Как завести машину в мороз

1 ≫

В наши дни личный автомобиль давно уже перестал быть роскошью. Собственное авто – быстрый и удобный транспорт, позволяющий преодолеть любой маршрут, вне зависимости от времени года и погодных условий. Однако иногда случается так, что железный конь отказывается работать. В этот момент у автолюбителя часто возникает много вопросов, а одной из наиболее популярных является задача "как завести машину в мороз". Автомат или механика в ней - роли не играет, ведь не секрет, что именно из-за низких температур чаще всего отказываются работать машины.

Комплекс предварительных мероприятий

Если в мороз глохнет машина, то постарайтесь не отчаиваться и попробуйте воплотить на практике несколько простых и понятных правил. Подготовьтесь к возможным морозам немного заранее, тем более если вы знаете, что для вашего региона проживания они весьма характерны. Для этого в ноябре необходимо провести ряд предварительных процедур. Если АКБ работает достаточно долго, его следует заменить, если же он новый, то постарайтесь максимально его очистить, залить немного воды, подкрутить клеммы потуже. Тщательной проверке следует подвергнуть также свечи, генератор, позаботиться о наличии правильного масла и незамерзающей жидкости для стекол.

Самые простые правила

Заводим машину в сильный мороз без проблем, если забираем аккумулятор в наиболее холодные дни. Если такой возможности нет, то авто лучше перебазировать в гараж, так оно и заводиться станет лучше, да и подвергаться воздействию атмосферных осадков не будет. Температура воздуха в крытом помещении, как правило, на несколько градусов выше, чем на улице, здесь нет снега и сильного ветра. Все процедуры желательно начинать с включения печки и обогрева салона. Оживить автомобиль от ночной спячки помогут и такие простые действия, как:

  • включение фар;
  • обогрев стекла;
  • включение приборов электроники (например, магнитолы).

Заводим автомобиль правильно

Как правильно заводить машину в мороз? Выжимайте сцепление, если вы на механике, и начинайте процесс. Если первая попытка не увенчалась успехом, сделайте незначительный перерыв в 30-40 секунд и попробуйте повторить действия. Процедуру не следует проводить больше 5 раз, в этом случае вам будет уже понятно, что потребуются более радикальные меры. Если же вам улыбнулась удача, прогрейте машину в течение 5-10 минут и продолжайте свой путь. Для механической коробки передач незначительно увеличьте срок прогрева.

Чего делать нельзя?

Как завести машину в мороз? Автомат и механика категорически не приемлют следующих действий:

  • Не мойте машину в мороз.
  • Не используйте некачественный бензин.
  • Не используйте слишком вязкое масло.
  • Не оставляйте машину на ручнике на длительный период времени.

До чего дошел прогресс, или Специальные устройства

Существует ли современный способ того, как завести машину в мороз? Автомат, то есть автоматическая коробка передач, подразумевает возможность установки особого устройства, столь популярного у жителей северных широт, где морозы зимой – явление обыденное и постоянное. Уникальный прибор, обладающей памятью, программируется для запуска двигателя через определенное количество минут с определенной периодичностью на всю ночь. Второй вариант программирования подразумевает запуск прибора в зависимости от температуры за "бортом" автомобиля. Однако такое устройство стоит совсем не дешево, поэтому по карману не каждому водителю.

Автомобильные косметические средства

Итак, если вам не повезло, и машина все же не заводится, попытаемся предпринять несколько реанимирующих действий. Заранее следует приобрести особый аэрозоль, который распыляют в воздуховод. Всего через 2–3 минуты после этого действия машину можно пробовать заводить. Данный метод является довольно действенным, однако применять его на постоянной основе категорически не рекомендуется. Постоянное использование аэрозоля может привести к выходу мотора из строя уже через пару месяцев.

Перечень возможных проблем

На самом деле проще всего решить задачу "как завести машину в мороз", (автомат и механику), зная причину поломки, а их может быть великое множество. Вот самые популярные из них:

  • Некачественный бензин.
  • Загрязнены инжекторы.
  • Загрязнен фильтр отчистки.
  • Не работает топливный насос.
  • Не работает регулятор давления топлива.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Проблема со свечами зажигания.
  • Аккумулятор разряжен.
  • Низкая температура при запуске двигателя.

Как видно, причин довольно много, а простому обывателю разобраться с ними сложно. Очень часто лишь полноценная диагностика в сервисе позволяет выявить возможную проблему. Для того чтобы попасть в такую ситуацию, достаточно не заводить машину в течение 3-4 дней даже на умеренном морозе: от –10 до –15 градусов.

Как открыть автомобиль в мороз

Порой вопрос о том, как завести машину (автомат в частности) в мороз, является вторичным, ведь незадачливые владельцы даже не могут открыть дверь в авто. Для этих случаев также существует своя, особая инструкция. Так, если вы привыкли использовать горячую воду для разморозки дверцы, помните, что она должна быть всего лишь теплой, в противном случае вы испортите краску. Если данный способ помог, и вы смогли попасть в салон автомобиля, не забудьте вытереть лишнюю влагу, таким образом вы избежите повторения этой ситуации. Оптимальное решение для такого случая – специальная автомобильная косметика. Наносить ее следует на край двери около уплотнителя, всего через пару минут вы сможете попасть внутрь машины. В качестве профилактики от таких ситуаций можно использовать на регулярной основе силиконовый спрей.

Материалы: http://fb.ru/article/144079/kak-zavesti-mashinu-v-moroz-avtomat-i-mehnika-prakticheskie-sovetyi

2 ≫

Зимние морозы многих автовладельцев буквально застают врасплох. Даже полностью подготовленный к зиме автомобиль при сильном холоде может начать капризничать. Чтобы завести машину даже в лютый мороз, существует несколько способов и советов, которые нужно знать.

Для многих владельцев нынешних автомобилей приход зимнего времени года связан с началом серий проблем с запуском машины. Автомобиль в морозы частенько начинает глохнуть в самые непредсказуемые моменты, не запускаться и так далее. Конечно, автомобилист в такое непростое время может с небольшой завистью поглядывать на своего соседа по гаражу или парковке, который без проблем уезжает по своим делам на своей классической копейке даже в самый ужасный мороз.

На первый взгляд может показаться, что в таких случаях сделать ничего нельзя, но это далеко не так. В случае если на вашем автомобиле установлен карбюраторный двигатель, то вам всего-навсего следует закрыть дроссельную заслонку, чтобы без проблем его завести. Конечно, такой способ работает, только если вы ранее настраивали зажигание и карбюратор. Если вы этого не делали, то вам следует обратиться за помощью к некоторым несложным советам.

1. Самое первое и важное - это заменить все фильтра до прихода холодов, свечи и жидкости, даже в том случае, если они не израсходовали свой ресурс до конца. А также проверить аккумулятор и зарядить его, если понадобится.

Также стоит залить в трансмиссию и двигатель масло меньшей вязкости. Например, в отечественные автомобили в двигатель обычно льют 10-W40, а для иномарок подойдет 5-W40. Если автомобиль переднеприводный или полноприводный, то такое же масло можно залить и в мост.

Чтобы в сильные холода не замерзали высоковольтные провода, замки багажника и дверей, обработайте их специальной смазкой. Для таких целей неплохо подходит WD-40.

2. Чтобы машина зимой заводилась быстрее и лучше, стоит поставить аккумулятор с увеличенной емкостью. Если взять, к примеру, ВАЗ 2107, на котором рекомендуется устанавливать батарею с 55 ампер/часами, зимой лучше поставить аккумулятор с 60 Ач. Если на улице аномально низкая температура, то аккумулятор лучше снимать и держать в тепле. После его обратной установки на автомобиль, не спешите заводиться. Для начала необходимо секунд на пять включить дальний свет, чтобы разогнать электролит в батарее. В этом случае при запуске аккумулятор выдаст полную мощность.

3. Даже если автомобиль находится не на передаче, все равно полностью выжимайте сцепление при заводе. В коробке передач при сильном холоде масло тоже густеет, поэтому стартеру приходится, ко всему прочему, крутить еще и первичный вал. Поэтому, чтобы снять излишнюю нагрузку с коленвала, всегда выжимайте сцепление.

Плавно отпускайте сцепление только после разогрева двигателя хотя бы до 20 градусов, постоянно наблюдая за поведением автомобиля. Если при снятии он начнет немного дергаться, то заново выжмите сцепление и подождите еще немного.

4. Долгая прокрутка стартера при попытках завести автомобиль способствует быстрой разрядке аккумуляторной батареи и более того может привести к заливанию свечей. Вращать стартер следует короткими интервалами примерно в пять-семь секунд, между которыми необходимо сохранять перерыв минимум в пятнадцать секунд.

При первой попытке запуска автомобиля на холоде рекомендуется несколько раз нажать на педаль газа, подкачав тем самым бензин. Также перед началом стоит один раз кратковременно провернуть стартер. Благодаря этому действию все элементы двигателя будут смазаны, тем самым увеличивая шанс быстрого запуска.

В случае если все перечисленные советы вам не помогли, автомобиль холоден как лед, а аккумулятор окончательно сел и уже не подает признаков жизни, то остается прибегнуть к отчаянным мерам, которые в народе получили названия “прикуривание” и “галстук”.

Если в мороз машину самостоятельно завести не получилось, попросите кого-нибудь из автомобилистов поблизости “прикурить” вашу машину, что означает соединить проводами оба аккумулятора, чтобы ваш севший брал энергию от чужого. Такие провода лучше всего держать в салоне автомобиля, так как при холоде замок крышки багажника может замерзнуть.

Требования к проводам для прикуривания:

  • провода должны быть достаточно толстыми(сечение не менее 16 мм²)

  • обязательно должны быть "крокодильчики" на концах проводов, а площадь контакта с клеммами аккумулятора не должна быть маленькой.

  • длина проводов 2-2,5 метра, "+" - красный провод, "-" - черный провод.

    Подключать провода лучше всего в такой последовательности: сначала накидываем на плюс севшей батареи, далее на плюс донора, затем на минус и донора, и в последнюю очередь на минус севшего аккумулятора.

    Провода подключили, и что же дальше? А далее обязательно надо подождать хотя бы минут пять, потому что надо время чтобы севший аккумулятор немного зарядился, и уже потом пытаться крутить стартер.

    Провода отключаем в такой последовательности: сначала снимаем провода с донора, а уже затем с "подсевшего" автомобиля.

    При манипуляциях с проводами очень внимательно следите за тем, чтобы не замкнуть провода, иначе может выйти из строя вся электроника автомобилей.

    Нельзя прикуривать автомобиль, если видны неисправности аккумуляторной батарее, имеют место физические повреждения аккумулятора, или внутренние дефекты. Также не имеет смысл пытаться "прикурить" если стартер уверенно прокрутил раза три, далее уже необходимо искать причины в другом месте.

    А перед тем как искать отзывчивого автолюбителя, приготовьтесь к прикуриванию, достаньте провода, откройете капот, чтобы не отнимать много времени у водителя, решившего вам помочь. Также не стоит крутить стартер автомобиля до последнего, истощая аккумулятор чужого автомобиля. Если способ не помогает, лучше не теряя времени сразу перейти к следующему методу.

    Обратитесь с просьбой к любому водителю дернуть ваш автомобиль на тросе. Трос, несомненно, должен быть всегда в автомобиле, независимо от времени года. Соедините тросом автомобили, включите вторую передачу, выжмите сцепление и подайте знак о готовности впередистоящей машине (к примеру, моргните фарами).

    После небольшого разгона быстро отпустите сцепление. Если автомобиль завелся, подайте об этом знак, и как можно быстрее переключитесь на нейтралку, поддерживая повышенные обороты. Если у вас автоматическая коробка, никогда не пользуйтесь данным методом.

    Материалы: http://drive102.ru/articles/kak-zavesti-mashinu-v-moroz-zimoy.html

  • 3 ≫

    Суровые русские зимы часто доставляют автомобилистам большие проблемы. Каждый, кто владеет автомобилем, в своей жизни сталкивался с тем, что после сильных морозов с утра машина может попросту не завестись. Этому причиной могут быть множество факторов, таких как: проблемы с аккумулятором, выбор некачественного масла, старые свечи и фильтры, разрывы в проводах, отсутствие воды в баке.

    Основным виновником в таких ситуациях чаще всего является неподходящая топливная смесь. Для того чтобы это проверить необходимо снять одну из свечей и осмотреть её. Если на ней есть черные отложения, то значит проблема в системе зажигания, для её устранения необходимо заменить свечи.

    В случае отсутствия темного нагара на снятой свече, источником проблемы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо произвести замену датчика. Особенно актуально это, если раньше случались перегревы двигателя.

    Узнайте больше про постановку автомобиля на учет 2012. Как поставить новую машину на учет в 2012 году? Наши эксперты расскажут со всеми подробностями!

    А узнать больше о Land Rover Freelander можно по адресу http://mylandrover.ru/freelander.

    Перед попыткой запуска следует проверить отключены ли все элементы, потребляющие электричество, такие как фары, кондиционер, вентилятор, обогрев стекол, магнитола. Холодный аккумулятор можно прогреть, пустив по нему немного тока, например, включить на небольшое время фары.

    Многие автомобилисты используют эфирные спреи для запуска двигателя. Однако этот способ сам может доставить множество проблем, и к тому же спреи зачастую очень дорого стоят. После использования такого метода необходимо обязательно провести диагностику автомобиля.

    Другим способом запустить холодный двигатель является имитация низкой температуры под воздействием переменного резистора. Сначала необходимо отключить стандартный термодатчик и вместо него подключить потенциометр. Потом следует установить значение сопротивления на 4 кОм и завести двигатель. Если двигатель всё равно не заводится, то величину сопротивления необходимо поднять. после прогрева двигателя нужно отключить потенциометр и подключить стандартный датчик температуры.

    Еще одной причиной проблемы с запуском двигателя является разгерметизация впускной системы. Чаще всего это происходит из-за того, что соскочила соединительная трубка между регулятором давления и коллектором. Следует тщательно осмотреть все трубки на предмет разрывов и повреждений. Если все элементы впрыска будут исправны, то проблем с запуском двигателя, связанных с этой системой не будет.

    Важной причиной трудностей с запуском двигателя автомобиля может стать отсутствие достаточного давления в системе. Это может произойти либо из-за поврежденного топливного насоса, либо неисправности регулятора топлива. Если причина в насосе, то двигатель может не завестись совсем, в этом случае придется произвести замену насоса. Однако иногда можно достичь требуемого давления пережав шланг, но делать это следует осторожно, потому что на холоде шланг может просто лопнуть. Как только двигатель нагреется можно продолжать пережимать шланг только в течение 10 секунд максимум. Если сжимать шланг на протяжении слишком долгого времени, то есть вероятность того, что топливная смесь обрызгает свечи. В случае повторной остановки двигателя следует возобновить весь процесс, не увеличивая время сжимания шланга.

    Чтобы двигатель вращался легче, необходимо сначала лишь немного провернуть его стартером, не запуская. При запуске следует выжимать педаль сцепления, это облегчит вращение коленвала. Если двигатель не завелся, то необходимо дать ему отдохнуть некотрое время, иначе можно испортить свечи, что только помешает решению проблемы. Через полминуты необходимо повторить запуск двигателя, но не нужно сильно давить на газ, система впрыска обеспечит подачу топливной смеси в цилиндры.

    Если двигатель всё-таки не завелся, то необходимо тщательнее провести осмотр автомобиля. Во-первых, следует обратить внимание на высоковольтные провода и удалить с них влагу, если она есть. Делается это с помощью специальных спреев. Нужно быть очень аккуратным и соблюдать все меры осторожности.

    В случае если аккумулятор очень сильно разряжен, его можно зарядить от прикуривателя другого автомобиля с помощью специальных проводов с клеммами. Эти провода следует всегда брать с собой. При запуске двигателя от проводов обеспечивается подача большего напряжения на свечи, а, следовательно, интенсивное вращение маховика двигателя стартером. Однако повторный запуск двигателя от проводов следует делать только через некоторое время, чтобы не допустить порчи свечей зажигания.

    В случае, когда ни один из предложенных способов не помогает, придется прибегнуть к варианту запуска двигателя с помощью буксира. Однако делать это следует только опытным водителям. К тому же, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то нельзя использовать его в буксировке ни в качестве буксира, ни в качестве машины, которую необходимо завести.

    В качестве буксира необходимо использовать крепкий капроновый канат или металлический трос, его можно купить в любом магазине автозапчастей и лучше всегда возить с собой. С водителем буксирующего автомобиля следует договориться о сигналах, которые он должен подавать. Затем необходимо тщательно закрепить буксир и, сев в машину, повернуть ключ зажигания и вдавить педаль сцепления. Далее следует переключиться на вторую и третью передачу. После выполнения всех этих советов необходимо подать знак водителю буксира о начале движения.

    Спустя некоторое время следует плавно отпустить педаль сцепления. В случае если колеса заскользили, то нужно вновь выжать и отпустить сцепление.

    Когда двигатель всё-таки заработал, нужно перейти на нейтральную передачу и дать сигнал об этом водителю буксира. Для того чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя необходимо сдвинуть ручку воздушной заслонки до необходимого для этого положения.

    Тщательная проверка автомобиля поможет избежать проблем с запуском двигателя на морозе. К тому же зимой лучше заносить аккумулятор на ночь домой, за это время он прогреется и не будет доставлять неприятностей с утра.

    Узнайте, как превратить свой внедорожник в настоящее экспедиционное авто! Все о подготовке экспедиционного автомобиля на примере Land Rover Defender.

    Дополнительную информацию о тюнинге Land Rover Defender можно получить по адресу http://mylandrover.ru/defender/defender-tuning.

    Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

    Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

    Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

    • aldar - Какой бензин лучше2
    • Сергей - Обкатка двигателя после капремонта1
    • Андрей - Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля?1
    • Serge - Как завести машину если сел аккумулятор3
    • Геннадий - Перебираем рулевой редуктор3

    125445, Россия, город Москва, Ленинградское шоссе, д. 71.

    Материалы: http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html


    Back to top