1 ≫
-
Желание сэкономить на расходе топлива — это нечто бессмертное. Даже при стоимости литра бензина 10 копеек (было в истории и такое!) хомо сапиенс шел на любые ухищрения, снижающие топливные затраты. Сегодня же, как мы знаем, бензин стоит несколько более 10 копеек, а потому интерес к теме живет и здравствует.
Что ж, вспомним основные способы реализации затеи.
Бензин
Согласно рекламе, переход на бензины с повышенной очищающей способностью может сэкономить владельцу аж 10% топлива. Что ж, это чистая правда — такие бензины в самом деле могут снижать расход горючего. Но это не вся правда.
Дело в том, что подобные рекламные заявления относятся исключительно к «постановочным» экспериментам. И если сопоставлять поведение чистенького мотора, заправленного 98-м бензином Ультимейт, Экто и т.п., со своим чумазым коллегой, который всю жизнь потреблял только обычный 95-й, да еще без всяких моющих способностей, то эффект может оказаться именно таким. Однако по мере вымывания грязи разница будет таять на глазах и сведется в итоге к различной реакции двигателя на бензины с разным октановым числом. Иными словами, два новеньких мотора, заправленных моющим и обычным бензином с одинаковым октановым числом, поведут себя практически одинаково — разницу удастся отловить разве что на стендах.
Что касается разговоров о сравнении, к примеру, 92-х и 95-х, то не стоит рассчитывать на реальную экономию. К тому же Европа от 92-х уже отказалась.
Моторное масло
Тут много не сэкономить. Практически все современные масла (выше SL) можно считать энергосберегающими, а потому говорить о каком-то выигрыше можно разве что в сравнении с древней минералкой 15W-40 класса SJ. Однако цифры в этом случае могут быть неплохими — процентов 5–6. А на отдельных режимах — например, минимально устойчивого холостого хода — до 10%. Правда, в последнее время нас усиленно пытаются приучить к маслам 0W-20 — дескать, экономия налицо: масло как водичка. Что ж, зимой — да, возможно. А вот летом могут быть неприятности.
Высоковольтные провода и свечи
Со свечами все понятно. Энергия искрового разряда дает толчок фронту пламени, скорость распространения которого непосредственно сказывается на экономичности, мощности, экологии и т.п. Скорость распространения пламени зависит от температуры в квадрате, а температура в начальной фазе, когда пламя еще «сидит» в межэлектродном пространстве — от энергии разряда. Особенно заметно эта зависимость проявляется тогда, когда воспламенение затруднено — при низком напряжении в первичной цепи зажигания, на минимальных оборотах холостого хода и режимах малых нагрузок, когда в камере остается много остаточных газов. Наши испытания показали, что удачно подобранная пара свеча плюс провод способна улучшить экономичность мотора на 2–3%.
Напомним, что иридиевые и платиновые свечи живут раза в три-четыре дольше обычных. При этом тугоплавкие материалы электродов позволяют резко уменьшить их размер, увеличивая напряженность электрического поля в межэлектродном пространстве. Это повышает устойчивость и стабильность разряда и позволяет увеличить искровой зазор. При этом более мощный разряд улучшает очистку электродов и изолятора — стало быть, свеча лучше работает в условиях загрязнения.
От зазора в свечах также зависит многое. Чем больше зазор, тем больше искра, а значит, и размер начального очага воспламенения. А скорость распространения фронта пламени сильно зависит от геометрического размера зоны начального воспламенения. Но с увеличением зазора растет и его сопротивление. Значит, пробой наступит при более высоком напряжении во вторичной цепи. И важно, чтобы этого напряжения вообще хватило для пробоя! Поэтому для впрысковых моторов, в которых напряжение во вторичной цепи выше, чем у карбюраторных моторов, и зазоры рекомендуется ставить большие. Кроме того, с увеличением зазора падает вероятность шунтирования электродов всякими «сажевыми мостиками» — это тоже важно.
От свечей — к проводам. Владельцы старушек должны знать, что свои пять копеек в экономическую теорию хорошие провода исправно вносят. Здесь играют роль качество и плотность посадки контактного наконечника, герметичность колпачка, величина распределенного сопротивления, а также длина провода. Последнее обстоятельство особенно интересно. Практически все производители проводов предлагают потребителю изделия разной длины — для удобства монтажа. Однако при этом искровым разрядам приходится преодолевать разное расстояние, а потому равномерность работы ДВС нарушается. Если бы провода обладали нулевым сопротивлением, то разницы, конечно же, не было бы, но, согласно нормам ISO, следует укладываться в допуски по радиопомехам. Поэтому сопротивление присутствует как в свечах зажигания, так и в проводах, причем суммарное сопротивление пары никто не отслеживает. А было бы неплохо.
Меняется ли расход топлива в зависимости от типа масляного или воздушного фильтра? Да, может меняться, но не очень существенно: в пределах все тех же единиц процентов. Причем тип фильтра влияет куда в меньшей степени, нежели его реальное состояние. Особенно важно сопротивление воздушного фильтра. Чем оно больше, тем хуже идет наполнение цилиндров, а это сразу влияет на расход топлива. А в зависимости от производителя воздушных фильтров их сопротивление может меняться чуть ли не в два-три раза.
Масляные фильтры тоже влияют на расход, но сравнительно мало. И здесь в определенной степени влияет размер фильтра. Ведь он выступает в роли небольшого масляного радиатора двигателя, в котором может находиться до 10–20% всего объема масла.
По результатам испытаний установка «крутого» фильтра может улучшить экономичность машины на пару процентов.
Сторонники газа отстаивают его так же яростно, как противники его критикуют.
Апологеты газового топлива недоумевают: почему, мол, мы всей толпой не переходим на газ, если экономия очевидна? Тут светят уже не единицы процентов, а десятки. Да, это верно: и все желающие могут переходить на газ хоть завтра. Однако же есть и минусы. Машинка потеряет резвость, утратит былой объем багажника, станет хуже пускаться зимой. Кроме того, сеть газовых заправок развита неважно. Наконец, заправляться при езде на газе придется чаще.
Какой лучше: сжатый или сжиженный? Сжатый — это метан, сжиженный — пропан-бутановая смесь. Сжиженный — существенно калорийнее, да и баллоны для его хранения более компактны. Зато он тяжелее воздуха, а потому, если хранить автомобиль в гараже, могут быть проблемы: при утечке он не поднимается вверх и не вентилируется, как метан, а скапливается внизу. Он любит ямы и всяческие погреба: откачать его оттуда непросто. А это — пожароопасность. В подземные парковки такие автомобили зачастую попросту не пускают.
Топливная аппаратура для сжиженного газа проще и дешевле, да и заправок значительно больше — тоже аргумент в его пользу. Сжатый газ дешевле, менее пожароопасен, да и более экологичен — ведь это метан, а он горит лучше пропан-бутановой смеси.
Присадки всех мастей
Авторы активно недолюбливают присадки любого рода, но не ставят цель огульно охаять все сразу.
Выскажемся аккуратно: никогда не заливайте разного рода снадобья хотя бы в гарантийные машины. По окончании гарантийного срока — экспериментируйте на здоровье.
Обещанных 8–10 и более процентов мы не фиксировали никогда. Сразу отметим, что по обещаемому эффекту обычно можно судить о серьезности авторов идеи. Экономию в 20, 30 и более процентов обещают только шарлатаны. Во всяком случае, по нашему опыту, еще никому не удавалось откопать в отлаженной и доведенной конструкции ДВС спрятанные внутри десятки процентов экономии. Если увидим, сразу сообщим.
Ряд ведущих автопроизводителей устанавливают на выходящие с конвейера автомобили энергосберегающие шины. Это покрышки, имеющие меньшее сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива, обычно не превышающую 5%. Ресурс таких шин приблизительно равен ресурсу обыкновенных покрышек. Основным недостатком энергосберегающих шин является их стоимость, которая выше стоимости обычной резины.
Из более простых способов можно предложить выполнять инструкции относительно давления в штатных шинах при движении с большими скоростями. Подняв давление на 0,2 бара перед дальней дорогой, мы обеспечим несколько меньший расход топлива. А всем-всем-всем автолюбителям советуем просто следить за давлением в шинах. Пониженное ухудшает экономичность, управляемость и стойкость боковины шины к пробоям на колдобинах наших дорог. А чрезмерно накачанные шины делают машину слишком жесткой.
Снять штатный каталитический нейтрализатор
К сожалению, владельцы сильно потрепанных машин решают вопрос экономии просто: долой нейтрализатор!
Это, конечно же, не зарулевский подход к делу, однако пофантазировать можно. Если нейтрализатор в рабочем состоянии, то поведение мотора практически не изменится. Его сопротивление не настолько велико, чтобы «глушить» выпуск. А вот если он полностью забит отложениями и выступает в роли своеобразной «пробки» на выпуске, то мотор это, конечно же, почувствует. Если рассматривать такой садизм как способ экономии, то сработает, конечно. Но при этом вы становитесь преступником, загаживающим атмосферу.
Магниты
Бессмертные представители армии лохотронов.
Самые замечательные «экономители» топлива из известных. Толку нет, но и вреда, как правило, тоже никакого.
А если применить всё сразу?
Разница есть — и солидная. Лучшие на момент испытаний комплектующие, установленные на обычный мотор с комплектацией для Золушки, дали суммарный эффект по расходу топлива около 9%. Любопытно, что простая сумма эффектов, зафиксированных от каждого изделия в «одиночном катании», оказалась выше. Так и должно было быть — тут полная аналогия с детской задачкой, упомянутой выше. Простого сложения эффектов не получается — всегда есть взаимное влияние процессов в моторе.
Почему все это улучшенное хозяйство не применяют на конвейере? Из-за денег, естественно.
Комментарий сотрудника ГИБДД
Теперь и у нас вы можете застраховать свой автомобиль и пройти техосмотр без очередей и переплат!
Теперь для наших клиентов действует федеральная дисконтная система VISTCARD.
Материалы: http://everestavto.com/news/news_post/kak-snizit-raskhod-topliva
2 ≫
-
Становясь счастливым владельцем автомобиля, кроме престижа, несомненного удобства и комфорта мы становимся еще и обладателями ряда «вопросов».
Пожалуй, одним из важных является вопрос расходов на содержание и эксплуатацию автомобиля.
Главная статья – расходы на горючее и от сюда вопрос: как снизить расход топлива.
Можно ли сэкономить на этой весомой строке семейного бюджета? Оказывается – да, причем весьма существенно, если учесть некоторые секреты и небольшие хитрости.
В этой статье мы рассмотри все возможные, даже малозначительные способы экономии на горючем и как снизить расход топлива – возможно это будет именно ваш случай.
- Вождение
Агрессивный, спортивный стиль вождения – настоящий поглотитель топлива и ваших денег. Частые торможения и ускорения, неоправданные маневры, трогание с визгом покрышек, затяжные разгоны на одной передаче, форсирование двигателя. Расход топлива в таком режиме движения может возрастать до 30% от номинального.
На правильно подобранных, сбалансированных и, главное – накачанных шинах вы сможете снизить расход топлива до 3%. Не верно выставленное давление приводит к множеству проблем как с эксплуатацией автомобиля, так и с перерасходом горючего. Подробнее об этом вы можете почитать в статье: "Правильное давление в шинах".
Значение имеет и своевременная сезонная смена покрышек, которая подробно описана в этой статье . Шины, эксплуатируемые вне своего сезона, ведут к значительному и совершенно неоправданному перерасходу топлива.
Снижаем расход топлива при грамотном использовании кондиционера. За комфорт придется платить перерасходом горючего. Кондиционер его увеличивает, так как при его работе включается компрессор и другие узлы, увеличивающие нагрузку на двигатель, что ведет к повышению расхода топлива.
Экспериментальным путем выяснено, что на большинстве автомобилей на скорости до 60-80 км./час желательно пользоваться естественным вентилированием (открытыми окнами) и лишь выше этой скорости включать кондиционер.
Экономия топлива при этом может составить до 3% и более. Вы без труда сможете выяснить это экспериментальным путем.
Несмотря на кажущуюся незначительность, фары могут в прямом смысле потреблять до 2% топлива! Особенно если речь идет о мощных лампах или тюнинговом свете с модными "прибамбасами". Включая всю эту «иллюминацию» мы значительно нагружаем генератор автомобиля, который «добирает» необходимое за счет оборотов двигателя.
- Отопитель салона, обогрев стекол и зеркал
Также забирает деньги взамен на тепло и комфорт. И здесь идет банальная нагрузка на генератор, а если включается все вместе – нагрузка возрастает существенно. Попробуйте не включать оборудование на максимальную мощность, используя лишь минимальные и средние значения – расход топлива при этом снижается!
Конечно, придется пожертвовать скоростью прогрева стекол и салона, но это того стоит. Также, нелишне заметить, что очень многие автомобили не оснащены автоотключением обогрева стекол и зеркал. Будьте внимательны и вовремя отключайте неиспользуемое электрооборудование и опции.
Также весомая статья «бензорасходов». Очень многие бездумно покупают и устанавливают мощные магнитолы, экраны, усилители и огромные «блины» динамиков. Да, иметь в автомобиле музыку весьма хорошо, но нелишне будет и подумать над альтернативным энергопитанием (что, кстати, рекомендуют все без исключения профессионалы автозвука).
Ведь мощная аудиосистема значительно нагружает как генератор и аккумулятор (расходуя лишнее топливо), так и штатную электропроводку автомобиля, отнюдь не рассчитанную на такие нагрузки.
Молодые автомобилисты ставят как мощные динамики, так и многочисленные усилители, кроссоверы, эквалайзеры, мощные сабвуферы, конденсаторы и другое энергоемкое аудио-видеооборудование. Кроме расходов на лишний бензин, автолюбитель может легко «дослушаться» до серьезного ремонта проводки и даже пожара.
Банальность, но стоящая немалых денег. Если ваши маршруты являются более-менее постоянными, стоит выбрать и постоянные места заправок. АЗС, продающие качественное топливо, обычно известны в городе. Как правило, они расположены в городской черте, имеют яркий и узнаваемый бренд, новейшее оборудование и отличный сервис.
По оценкам аналитиков, до 80% реализации некачественного топлива приходится на мелкие заправки частных хозяев, расположенные на оживленных автотрассах. Будьте внимательны и благоразумны. Некачественное топливо отнюдь не означает, что в вашем баке обязательно будет плескаться вода.
Мошенники поступают много хитрее, оперируя октановым числом с помощью разных ядовитых присадок. Такое топливо не отдает того, что должно быть и КПД автомобиля падает. Ну а его падение автолюбитель компенсирует нажатием на педаль акселератора.
Чистить инжектор рекомендуется каждые 10 тыс. километров. Отлично оправдала себя ультразвуковая чистка. Стоит она дороже стандартного промывания, однако процедура легко окупается отличной и экономной работой двигателя.
При этом не стоит доверять чистку инжектора частным мастерам или мелким сервисам – они, как правило, ограничиваются общей «мойкой» узла, не разбирая подетально. Эффективность такой чистки весьма спорна.
Забитый воздушный фильтр также является «пожирателем монет». Вместо нормальной, смесь получается обогащенной, при этом, не всегда сгорая полностью. Компенсация потери мощности осуществляется путем «поддачи газку», что ведет к тому, что часть топлива улетает в трубу в буквальном смысле, даже не сгорев.
Надо ли говорить, что такая работа двигателя «здоровья» ему не прибавит.
Один из мифов, ведущих к перерасходу топлива. Среди большинства автомобилистов бытует мнение, что прогревать автомобиль стоит только до рабочей температуры и только потом трогаться с места. Иначе, де, идет огромный износ двигателя из-за вязкости смазки. Это совершенно ошибочная точка зрения.
Отсутствие смазки на деталях двигателя критично только на первых оборотах. На этом всё. Буквально через 100-200 оборотов коленвала двигатель уже совершенно нормально смазывается и дальнейший прогрев совершенно бессмысленен, и даже вреден!
Во-первых, потому, что вы напрасно жжете топливо! Во-вторых, потому, что из цилиндров двигателя не удаляются оксиды и другие вредные продукты сгорания, «вылетающие» при нормальной работе двигателя под нагрузкой и соответствующими оборотами. Иными словами – двигатель не чистится!
Прогрев двигателя достаточно осуществить до 1-2/3 рабочей температуры и можно начинать движение без опаски. Также можно ориентироваться по троганию с места - если двигатель не глохнет – температура достаточна для начала движения.
Казалось бы, что тут-то может быть?! Искра, она и в Африке искра, она либо есть, либо ее нет. Однако не все так просто. Чистить свечи рекомендуется каждые 5 тысяч километров, а полностью менять – через 20-60 тыс. км., в зависимости от автомобиля и марки свеч.
Далее начинается зона риска – пробой изоляторов, растрескивание, незонированное искрение и прочие проблемы. Естественно, если свеча начинает работать через раз, искрить не там где надо или из-за трещины влиять на компрессию цилиндра - это еще один из пунктов как снизить расход топлива.
Если у вас АКП – старайтесь не пользоваться спортивным режимом. Кроме того, что это очень неэкономично, такой режим еще и отрицательно влияет на безопасность. И дело даже не в том, что машина небезопасно «подрывает» с места.
С такими режимами водитель получает бесплатную «палочку-выручалочку» для сложных ситуаций, не считая нужным «чувствовать» автомобиль и привыкать к спокойной и ответственной езде.
Совершенно игнорируя подобные режимы, вы научитесь безопасному вождению, будете чувствовать машину, рассчитывать скорость даже при затяжных обгонах и значительно экономить топливо!
Если у вас механическая КПП – просто научитесь вовремя переключать скорости, а также использовать накат. Вовремя включайте повышенную и пониженную передачи, не форсируя двигатель и, наоборот, не доводя его до конвульсивных «судорог» на малых оборотах.
Это дается с практикой, временем и старанием, но награда того стоит - до 30% экономии топлива в сравнении с бездумной и бессистемной ездой!
5-ти ступенчатая МКПП «экономичнее» 4-х ступенчатой, поэтому если есть выбор при покупке автомобиля, отдавайте предпочтение первой.
Ну и, конечно, не забывайте на светофорах и пробках ставить КПП в нейтральное положение – она, отключившись от двигателя, не будет отнимать его обороты.
Содержите их в чистоте! Топливо там должно легко фильтроваться, а не «продавливаться» сквозь мусор и забитые поры фибры. Водитель начинает использовать перегазовки, сжигая топливо без меры. Да и нестабильно работающий двигатель отнюдь не привносит спокойствие в поездку.
- Тормозные колодки, подшипники ступиц, привод стояночного тормоза
Проверьте свободный ход (накат) автомобиля – не держат ли его неверно отрегулированные тормоза или перетянутые ступицы? Периодически проверяйте нагрев ступиц колес, просто прикосновением руки. Одно колесо горячее других? Повод для поездки в автосервис и еще один из пунктов - как снизить расход топлива.
Кроме экономии горючего это убережет вас и от потенциальной аварии.
Да, да. Как и у людей, лишний вес автомобиля ничего хорошего не сулит. Так, авторитетными автомобильными изданиями, был проведен эксперимент и получены средние результаты, которые весьма любопытны. Если вы за год проезжаете 20 000 км, каждый лишний килограмм веса будет стоить вам около 100 грамм горючего в сутки!
Посмотрите, нет ли чего лишнего в салоне и багажнике? Мы уверены, вы найдете на чем сэкономить!
Неистребима тяга автолюбителей к красоте и самобытности своего авто. Однако не стоит увлекаться и терять рассудок. Очень многие обвесы, несмотря на красоту и необычность, крайне отрицательно сказываются на аэродинамике! Все приобретаемые вами обвесы должны иметь сертификаты и результаты аэродинамических испытаний.
Приобретать несертифицированные комплектующие крайне не рекомендуется. Конечно, если вы ездите в городском режиме со светофорами и пробками, это мало повлияет на расход топлива. Однако в дальней поездке на скоростных трассах вы можете потерять до 3% бензобака, бездумно установив «красивости» от неизвестного производителя.
Как правильно и безопасно замерить расход топлива? Очень просто. Запаситесь канистрой с точно измеренным количеством бензина. Остановитесь при первом «моргании» лампочки бензобака, обнулите одометр, залейте отмеренное количество топлива и езжайте своим обычным маршрутом.
Теперь остается лишь вовремя заметить повторное «моргание» и зафиксировать километраж. Далее - дело техники, а точнее – калькулятора. Процедуру желательно проводить пару-тройку раз в год. Вы не только будете точно знать расход топлива, но и вовремя распознаете возможные неисправности автомобиля.
В этой статье мы с вами очень досконально рассмотрели вопрос о том, как снизить расход топлива, при этом сэкономив приличные деньги и возможный ремонт автомобиля.
Просмотрите небольшую статью: " Как сэкономить на топливе ". Статейка небольшая, но хорошая иллюстрация, стоит посмотреть.
О причинах и "болячках", влияющих на расход горючего, читайте в статье: " Повышенный расход топлива ".
Удачи вам на дорогах!
Статья для Вас была полезна? Поделитесь с друзьями в соц.сетях,оставьте комментарий.
- Балансировка колес – причины дисбаланса 27.02.2015. Отзыв 1
- Автоматическая коробка передач-устройство и принцип работы 20.09.2014. Отзывов нет
Хорошая и очень ценная статья.Всем рекомендую с ней познакомиться, чтобы Ваш автомобиль был в отличном состоянии и при этом, ещё приносил прибыль в семью, экономя на топливе. А как экономить это топливо - читайте статью.
Хватит уже воду в ступе толоть. Есть новенькое - пиши. А одно и тоже , переписывая у других - себя не уважать.
В общем то общеизвестные вещи. Однако достаточно залить 1 раз плохой бензин и машина будет жрать остаток жизни много горючего. Или двигаясь по городу расход плавно растет и растет. Выехав на трассу, что-то прогорит и расход снижается и в городе тоже. Зимой расход возрастает в разы, хотя по нормам на 20%. Сказки производителей про штатный расход всегда врут. Возможно нужен грамотный чип-тюнинг и какие-то более революционные меры.
Уважаемый Фотолюб! Отвечая, как на предыдущий комментарий,так и Ваш,ничего нового в плане экономии я не придумал. В статье даны общие советы.Возможно кому-то они будут полезны и начинающие автолюбители ими воспользуются,по крайней мере они не принесут вреда.
Что касается "революционных мер".
Уже несколько месяцев у меня лежит заготовка статьи о присадках к топливу.Ни как не решусь ее опубликовать -слишком много противоречий в этом вопросе.С одной стороны они дают положительный эффект в плане очистки всей топливной системы от нагара,лаковых отложений,смол,что непосредственно влияет на экономию топлива,с другой - разлагают смазочные компоненты находящиеся в бензине и двигатель начинает работать, как говорят, "железо" по "железу".Есть и другие нюансы. Поэтому, неизвестно что лучше. К вопросу присадок, на мой взгляд, нужно относиться очень осторожно.
mpg-boost.іn.uа пробую на своем авто.
Очень эффективно, пользуюсь постоянно, увеличилась мощность и вижу экономию
- Правильный шиномонтаж-кому довериться Четверг | 18.12.2014
- Дезинфекция кондиционера автомобиля Воскресенье | 26.05.2013
- Неисправности автомобильного кондиционера Вторник | 21.05.2013
- Как правильно зарядить аккумулятор Воскресенье | 05.05.2013
- Удаление вмятин без покраски. Суббота | 12.01.2013
Материалы: http://wmeste.su/kak-snizit-rasxod-topliva/
3 ≫
-
Причины повышенного потребления горючего Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива. Дело не просто в соответствии этих показателей с технической документацией – излишние несколько грамм на каждом километре могут в конечном итоге значительно сказаться на постоянно увеличивающейся сумме, уходящей на заправку вашего «железного коня».
Если увеличился расход топлива, причины в первую очередь могут быть связаны с условиями использования транспортного средства. Некоторые на первый взгляд обыденные вещи могут привести к большому проценту увеличения потребляемого горючего:
- Манера езды: неравномерный разгон/торможение, газ в пол, затем резкое притормаживание – около 60%;
- Поездки на непрогретом силовом агрегате – до 12%;
- Открытые окна при скорости более 40 км/час – около 4%;
- Наличие багажника, груза на нем, дополнительных элементов тюнинга – до 10%;
- Низкое давление в шинах, установка широкой резины – от 3% и более;
- Использование кондиционера на полную мощность – более 14%;
- Постоянная работа дальних и ближних фар – до 5%.
Чрезмерные аппетиты мотора могут быть также последствием неудовлетворительного технического состояния определенных узлов и агрегатов транспортного средства:
-
1.
- Потребление ДТ или бензина может увеличиться до 4%, если на свечах зажигания неправильно выставлены зазоры. Также если свечи работают с перебоями, это значительно влияет на количество потребляемой топливной смеси. 2.
- Изношенное состояние цилиндров, поршней, поршневых колец. Случается это при большом набеге километража, а также при постоянном использовании некачественного ДТ или бензина. В целом, из-за износа перечисленных механизмов компрессия в цилиндрах падает ниже нужного показателя, в результате чего количества обычно поступаемой смеси становится недостаточно. Мощность силового агрегата падает, из-за чего приходится больше давить на газ. 3.
- Неисправная работа ГРМ. Цилиндры могут потерять свою герметичность и из-за нарушения зазоров клапанов, износа ремня ГРМ, маслосъемных колпачков и др., что также влияет на снижение мощности мотора и необходимость больше давить на педаль акселератора. 4.
- Засоренный воздушный фильтр. Аппетит вашего железного коня может увеличиться и от такой «незначимой» проблемы. В двигатель поступает недостаточно воздуха, в результате чего опять таки падает его мощность. 5.
- Загрязненные топливные форсунки. Горючее неудовлетворительного качества может привести к тому, что топливные форсунки потеряют свою герметичность, в дальнейшем не пропуская достаточного количества топливной смеси в цилиндр.
Если увеличился расход топлива, причины, перечисленные выше, необходимо устранить. В первую очередь обратите внимание на манеру своей езды. Далее – на загруженность транспортного средства и наличие дополнительных элементов кузова: обвесов, спойлеров, усугубляющих аэродинамические свойства транспортного средства. Затем необходимо проверить герметичность системы охлаждения, уровень давления в шинах, исправное состояние воздушного фильтра.
Если эти аспекты не вызывают у вас подозрений, необходимо провести комплексную диагностику. На станции технического обслуживания вам помогут выявить и устранить неисправности, влияющие на количество потребляемой топливной смеси, и главным образом они касаются работы двигателя: кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, системы зажигания и подачи топлива.
Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности
Глобальному тюнингу скутера японского производителя Honda линейки dio были подвержены в 1998 году. Стальные диски сменили литые, головная оптика стала прозрачной, усовершенствовалась конструкция двигателя и глушителя, появился спойлер.
Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средства
Сейчас уже редко встретишь машину, у которой открыты окна – все привыкли к комфортной прохладе климатизаторов. Все доводы об увеличении расхода топлива несравнимы с удовольствием поездки в салоне, где свежо и уютно.
Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера
Скутер (от английского «to scoot» - бежать, удирать) - это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания.
Почему сломался "Солекс"?
Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.
Лада Гранта: как уменьшить аппетит Вашей машины?
Гранта изначально задумывался как автомобиль для народа. Очередной «народный автомобиль» должен был отличаться хорошими показателями комфорта, безопасности, управляемости и всё это по привлекательной для российского середняка цене.
От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7?
Всем известна пословица: "Любишь кататься, люби и саночки возить", которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых.
Материалы: http://mashinapro.ru/263-uvelichilsya-rashod-topliva.html