Бубнит саб

1 ≫

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Репутация: 1350 Регистрация 08.07.2015 Город/село Калининград Сообщений 78 Спасибо (Раздал) 23 Спасибо (Получил) 16

Бубнит саб

Саб Hertz F25.5 в корпусе пассивный излучатель 4ом, 300вт. Усилитель DLS Mad 11 выдает 400вт в 4ом.

Гу Pioneer 88rs2. Линейки Kicx. Аккум новый 100А\h. Силовая проводка +0GA \ - 1ga до аккумулятора напрямую.

Усилитель Hertz 535 поканально на фронт. (Имеет 5 канал на саб с отдельным внутренним БП)

Сабовый канал порезан сверху ГУ на 63гц 4 порядком. Сабсоник на DLS от 35гц.

В чем может быть дело?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Администрация Форума автозвука Магнитола

Репутация: 1391391 Регистрация 03.06.2012 Город/село Тульская обл.Новомосковск Сообщений 16,216 Спасибо (Раздал) 16402 Спасибо (Получил) 27239

Re: Бубнит саб

Репутация: 3510 Регистрация 22.02.2016 Город/село Белгород Сообщений 16 Спасибо (Раздал) 7 Спасибо (Получил) 28

Re: Бубнит саб

да еще купи под Этот усил нормальный саб, у вашего номинал 250, а вы ему 400 честных ватт )) вот и бубнит.

А 535 на сабовый канал выдает 210 вт на 4 ома. мое мнение слабоват саб под этот УСЬ.

Репутация: 1350 Регистрация 08.07.2015 Город/село Калининград Сообщений 78 Спасибо (Раздал) 23 Спасибо (Получил) 16

Re: Бубнит саб

да еще купи под Этот усил нормальный саб, у вашего номинал 250, а вы ему 400 честных ватт )) вот и бубнит.

А 535 на сабовый канал выдает 210 вт на 4 ома. мое мнение слабоват саб под этот УСЬ.

В ближайщее время постараюсь найти у кого нибудь саб получше кикера и помощнее, подкину его к DLSу и если так же будет бубнить, буду чинить его. Если же бубнить не будет, буду менять саб.

У Hertz EBX F25.5 по паспорту Мощность (продолжительная/пиковая) : 300/600 Вт

Сфоткать настройки и подключение нечем. Могу расписать если нужно.

Репутация: 171658 Регистрация 15.09.2015 Город/село Барнаул Сообщений 2,332 Спасибо (Раздал) 3154 Спасибо (Получил) 3325

Re: Бубнит саб

Репутация: 543484 Регистрация 15.09.2012 Город/село Руза Сообщений 6,944 Спасибо (Раздал) 17338 Спасибо (Получил) 13074

Re: Бубнит саб

Как установлен:1.Тип кузова;надёжно ли закреплён;достаточно ли места перед динамиком и ПИ.

Репутация: 1341346 Регистрация 01.08.2011 Город/село МО Сообщений 11,275 Спасибо (Раздал) 27982 Спасибо (Получил) 33269

Re: Бубнит саб

Репутация: 1350 Регистрация 08.07.2015 Город/село Калининград Сообщений 78 Спасибо (Раздал) 23 Спасибо (Получил) 16

Re: Бубнит саб

Как установлен:1.Тип кузова;надёжно ли закреплён;достаточно ли места пеед динамиком и ПИ.

Кузов седан, играет из багажника, закреплен железно, места перед динамиком около 60 см. Сделана полная ШВИ багажника. Бубнение происходит даже если саб достать из багажника и держать в руках

Репутация: 171658 Регистрация 15.09.2015 Город/село Барнаул Сообщений 2,332 Спасибо (Раздал) 3154 Спасибо (Получил) 3325

Re: Бубнит саб

Репутация: 3510 Регистрация 22.02.2016 Город/село Белгород Сообщений 16 Спасибо (Раздал) 7 Спасибо (Получил) 28

Re: Бубнит саб

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Материалы: http://magnitola.org/pro-bas-i-sabvufery/301370-bubnit-sab.html

2 ≫

Здравствуй, дорогой читатель! Если тебя заинтересовало, как настроить сабвуфер в машине, значит, у тебя в багажнике уже появился или вот-вот появится басовый динамик.

Штука интересная, полезная, в определённом смысле даже интригующая, но требующая точной настройки.

Сегодня мы будем говорить только об автомобильных сабвуферах. Вы спросите – а какие же ещё бывают и чем друг от друга отличаются? Для начала расскажу про место обитания и строение.

  • Домашний сабвуфер. Может похвастаться бумажным диффузором на подвесе из гофрированной бумаги или вспененной резины, так как водостойкость ему абсолютно ни к чему, да и играть на морозе его никто не заставит. Повседневно используется в любом виде акустического оформления, пожалуй, кроме «бесконечного экрана» (free air). В разумных пределах объём ящика и его вес значения не имеют, поэтому корпус обычно делают в виде параллелепипеда и располагают непосредственно перед слушателем. В этом случае частота раздела и крутизна спада фильтров особо не важна, так как нужная локализация звука достигается естественным путём. Основная задача – максимально натурально воспроизвести звук при прослушивании музыки и обеспечить устрашающий эффект при работе в качестве элемента домашнего кинотеатра.
  • Сабвуфер на катере. Тут заявляют о своих правах требования к водостойкости и малому весу динамика, самые распространенные размеры – 10 и 12 дюймов. Единственная отрада – можно для звука приспособить носовой рундук – и тогда бас будет локализован в нужном месте – перед слушателем. Учитывая специфику музыки, которую слушают во время покатушек – на первый план выходит звуковое давление и драйв.
  • Сабвуфер на мотоцикле. Основное требование – компактность и лёгкость. Вообще, на мотоцикле сложнее всего добиться нормальной локализации баса. Поскольку саб находится обычно в кофре за спиной байкера, то для устранения эффекта «бас сзади» нужно понижать частоту среза, однако компактному динамику совсем не просто громко играть в маленьком объёме, выдавая мощный и «сочный» бас. Поскольку самые «ходовые» размеры – это 6,5 и 8 дюймов, то и требовать от них давления 130 ДБ на 20 герцах – бессмысленно. Хорошо, если они отыграют от 40 до 80 Гц. То есть тут обязательно использовать и ФНЧ, и ФВЧ.
  • Автомобильный сабвуфер. Ему приходится раскачивать воздух и в жару, и в мороз. Живёт он обычно в багажнике и имеет полипропиленовый диффузор и резиновый подвес. Здесь мы заведомо исключаем активные «недосабвуферы», устанавливаемые под сидением и эксклюзив в виде 8” – 10” басовиков, установленных в герметичные передние или задние двери машины, подготовленной для соревнований по автозвуку.

Как вы уже догадались, сабвуфер – это динамическая головка, излучающая низкочастотные звуковые колебания. По-простому – нижне-басовая колонка. Предлагаю теперь подробнее остановиться на акустическом оформлении.

В автомобиле встречаются все 4 вида установки динамиков.

  • Закрытый ящик. Даёт максимально плотный бас, требует значительной мощности усилителя.
  • Фазоинвертор. Имеет довольно высокую отдачу за счёт наличия тоннеля фазоинвертора. То есть колебания с тыльной стороны на определённой частоте становятся синфазными колебаниям спереди динамика, помогая ему давить на наши измученные уши. Бас более мягкий.
  • Ящик полосового типа, или бандпасс. Удобен тем, что имеет минимальные размеры и максимальное звуковое давление. В самостоятельном изготовлении довольно сложен, звук может получиться несколько бубнящий и «размазанный». Зато снаружи не видно динамика и его не повредишь при использовании багажника по назначению.
  • Бесконечный акустический экран, или фриэйр. Учитывая внушительные размеры багажника автомобиля (мы же не озвучиваем Дэу Матиз?), объём багажного отделения для динамика можно считать свободным, то есть бесконечным. Этот способ установки позволяет получить максимально естественный бас и подходит для седанов, имеющих жесткую заднюю полку. Эстеты могут даже смонтировать саб корзиной вверх, чтобы под стеклом была видна вся мощь звуковой установки. Особенно красиво в перевернутом виде смотрятся изделия Audiobahn и коренные «американцы».

Из данного видео, вы узнаете, как настроить савбуфер в машине. Приятного вам просмотра!

Разобравшись с тонкостями использования и акустического оформления, приступаем к «святая святых» – настройке звука. Подразумевается, что акустическое оформление на основании параметров Тиля – Смолла было рассчитано верно, машина проклеена виброизоляцией, и на шумоизоляцию тоже денег не пожалели.

Стоит заметить, что настройки для получения максимального звукового давления (SPL) и качественного звука (SQ) несколько различаются. Хочется надеяться, что вас интересует именно качество звука, а не то, как у вашей подружки вылетает парик в приоткрытую форточку. Итак, приступим.

Маркировка шин легковых автомобилей. Читайте более детальную информацию у нас на сайте.

Здесь, находятся отзывы о самоклеющейся алькантаре.

Как настроить карбюратор Солекс 21083, вы сможете узнать из данной статьи. Рекомендуем к прочтению.

  • Для начала отключаем тонкомпенсацию (Load) в головном устройстве, эквалайзер ставим в нулевое положение (Flat). Bass boost на усилителе тоже пока не трогаем, оставим его в минимальном положении.
  • На усилителе, если это возможно, выбираем максимальную крутизну ФНЧ (low pass). Отлично, если это 24дб/окт. Частоту среза выставляем на 110 Гц.
  • Скармливаем магнитоле тестовый диск и включаем частоту 40, потом 60 Гц. Крутилкой (ой, потенциометром!) чувствительности регулируем усилитель, чтобы не было искажений на максимальной громкости магнитолы.
  • Далее запускаем «скользящий тон». Слушаем, в каком диапазоне вступает мидбас, нет ли локализации. Если локализация баса присутствует – понемногу понижаем частоту среза со 110 вплоть до 70 герц.
  • С локализацией разобрались. Теперь включаем «розовый шум» с басом сначала в противофазе, потом синфазно с мидбасом. Синфазный звук должен быть объёмным, «мясистым». Если наоборот – то смело меняем фазу. Для этого либо изменяем настройки магнитолы, либо щёлкаем соответствующим переключателем на усилителе, либо банально меняем местами провода на басовом динамике.
  • Теперь запускаем белый шум и снимаем АЧХ. Если она соответствует вашему идеалу – оставляем всё как есть, результат достигнут. Если же нет – аккуратно задействуем подъём низких частот.

Для измерения АЧХ можно воспользоваться смартфоном, благо сейчас на платформе Android выпущено множество разных частотомеров и измерителей звукового давления.

Никогда не торопитесь, прослушайте несколько известных композиций, проверьте тестовым диском, и уже тогда вооружайтесь отверткой и меняйте настройки.

Материалы: http://natapku.ru/ustrojstvo/kak-nastroit-sabvyfer-v-mashine.html

3 ≫

Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music), апрель 2012

Про автомобильные сабвуферы в нашем журнале рассказано уже немало - и как выбрать подходящий динамик, и как сделать для него правильный корпус. Но один важный вопрос упоминался лишь вскользь - это настройка. К нам нередко приходят письма вроде "я все сделал, а оно все равно как надо не играет". Итак, давайте разберемся, что нужно переключить и подкрутить, чтобы саб заиграл как надо.

Но перед тем, как сразу же кидаться крутить ручки и щелкать переключателями, давайте немного проясним, а что же вообще представляет собой бас как таковой. Динамик своим колеблющимся диффузором создает чередование сжатий и разрежений воздуха. Принято считать, что среднестатистический человек воспринимает такие воздушные колебания именно как звук, если они происходят с частотами от 16-20 раз в секунду до 14-18 тысяч раз в секунду. То есть, от 16-20 герц до 14-18 килогерц. Так вот, басом считается самый нижний диапазон этих звуковых колебаний — примерно от 20 до 150 Гц. Именно с такими частотами колеблются диффузоры сабвуферов и мидбасовых динамиков. Обычно говорят, что колебания до 50 Гц — низкий бас, 50-100 — средний бас, а 100-150 — верхний бас (хотя деление это весьма условное и приблизительное).

ПОМНИТЕ, ЧТО ЗАДАЧА САБВУФЕРА - НЕ ПЕТЬ ГОЛОСОМ, А ВОСПРОИЗВЕСТИ ЛИШЬ САМЫЕ НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ. МУЗЫКУ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ОСНОВНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (ФРОНТАЛЬНЫЕ ИЛИ ВМЕСТЕ С ТЫЛОВЫМИ), А САБ - ЛИШЬ ПРИДАВАТЬ ЗВУКУ НЕОБХОДИМУЮ МАССИВНОСТЬ И ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ

Настраивая бас, полезно знать, какая область частот в звуке за что отвечает. Для примера возьмем ударную установку: область частот в районе 40 Гц определяет глубину и мягкость удара, в районе 63 Гц — увесистость, тяжесть удара, область около 80 Гц — твердость удара. В звуке бас-гитары или контрабаса частоты в области 40 —50 Гц определяют массивность инструмента, а в области 100 Гц — плотность, упругость баса.

Но физика процесса, давайте теперь посмотрим на все это дело с музыкальной стороны. Для начала возьмем рэп, хип-хоп или дабстеп. Чернокожие парни особенно любят низкий, утробный бас на грани инфразвука, заставляющий вибрировать все потроха. Так вот, такой „кишкотряс" — это звуки с частотами в районе 30-50 Гц. Возможно, вы удивитесь, но это, пожалуй, единственные жанры, которые требуют полноценного воспроизведения столь низких частот, во всех остальных музыкальных жанрах такой глубокий бас не несет какой-то серьезной информативности.

Например, если взять музыку с „живыми" инструментами, то в ней практически вся информативная составляющая и энергетика баса сосредоточена в области частот выше 40 Гц. К примеру, бас-гитара. Звук ее струн состоит не только из основных тонов, но и из обертонов — гармоник от основного тона, которые имеют более высокие частоты. Именно по их характеру мы и отличаем звучание, например, бас-гитары Маркуса Миллера от, скажем, бас-гитары Клиффа Бертона, даже если они попытались бы наиграть одну и ту же мелодию в одинаковой тональности. Именно обертона имеют в звуке большинства инструментов самую высокую информативность. Или взять, к примеру, динамичную электронную музыку — бодрый клубнячок. Классика хауса и транса — это звук драм-машин Roland TR-909 и TR-808, и их частотный спектр тоже лежит отнюдь не в самой глубокой басовой области — 40-100 Гц.

Итак, нам нужно в сигнале сабвуфера ослабить средние и высокие частоты, и оставить лишь низкие. Это умеет делать частотный фильтр, в данном случае — фильтр нижних частот (ФНЧ, он же Low Pass Filter, обозна чается как LPF или просто LP). Он пропускает все, что ниже частоты настройки и ослабляет все, что выше. Таким фильтром может быть оснащено, к примеру, головное устройство, усилитель, или же он может быть и там, и там одновременно.

Теперь найдите регулятор, отвечающий за частоту настройки фильтра. В усилителе — это обычная „крутилка", обозначается как Frequency или что-то в этом роде. Выставьте ее пока на частоту 80 Гц. При такой настройке на сабвуфер беспрепятственно будут проходить только низкие частоты, а все что выше 80 Гц, будет заметно ослабляться. Отыщите другую „крутилку" — чувствительности (может обозначаться как Level или Gain), отрегулируйте ей громкость сабвуфера относительно основных динамиков. Не переборщите с уровнем, саб не должен перекрикивать все остальное!

Существует распространенное, но ошибочное мнение, что динамики можно подключать только строго соблюдая полярность, обозначенную на усилителе, мол, плюс к плюсу и минус к минусу. Иначе они будут работать якобы „не в ту сторону" и быстро выйдут из строя. На самом же деле диффузор динамика всегда ходит одинаково и в „плюс", и в „минус" относительно своего положения покоя, а полярностью подключения всего лишь определяется, в какую сторону он пойдет „сначала", а в какую „потом". Это, понятное дело, никак не сказывается на самочувствии динамика, но зато сказывается на его звучании. Так что на этом этапе мы будем определять правильную полярность включения сабвуфера.

В идеале не должно быть слышно, что бас идет сзади. Когда вы сидите впереди, должно создаваться впечатление, что басят передние, основные динамики. Если добиться такого цельного и слитного звучания не получается, то, возможно, вы немного перестарались с громкостью сабвуфера (в этом случае просто убавьте чувствительность на усилителе), допустили какие-то промахи при изготовлении корпуса (он издает паразитные призвуки) или у вас просто что-то дребезжит в багажнике (эти звуки, кстати, не обязательно должно быть отчетливо слышны, они могут успешно маскироваться сабвуфером).

Просто все дело в том, что чем ниже частота, тем выше ход у динамика, и на сверхнизких частотах он может оказаться настолько большим, что там недалеко и до порванного подвеса, изломанного диффузора или заклинившей звуковой катушки. Мне нередко приходилось наблюдать ситуацию, когда диффузор сабвуфера ходит ходуном, а бас при этом вялый и гулкий. И напротив, действительно громкий, сочный и упругий бас зачастую может издавать сабвуфер, диффузор которого вроде бы едва шевелится. А ведь мы уже говорили, что в реальной-то музыке частот ниже 30 Гц практически нет, причем даже в самом забойном гангста-рэпе. А посему мы можем ослабить малоинформативные сверхнизкие частоты абсолютно без ущерба для музыки. Будучи же освобожденными от них, сабвуфер заиграет гораздо лучше — он будет басить четче иупруже, повысится предел максимальной громкости. Настройте сабсоник на частоту около 20 Гц. Если вы любите очень громкий бас, то можете поднять его настройку до 30, а в экстремальных случаях и вовсе до 40 Гц. Не переживайте, вы при этом нисколько не потеряете в сочности и мясистости баса, зато сохраните динамик целым. Кстати, если у вас сабвуфер в корпусе с фазоинвертором, то сабсоник вообще из разряда must have. Дело в том, что в закрытом корпусе объем воздуха, заключенный внутри, придерживает динамик и не дает ему слишком разбалтываться. А вот в фазоинверторном это происходит только выше частоты настройки порта, а на более низких частотах диффузор болтается практически ничем не сдерживаемый, и очень быстро доходит до своих физических пределов хода со всеми, как говорится, вытекающими.

На этом этапе настройки вам предстоит найти оптимальную частоту настройки фильтра нижних частот (ФНЧ, LPF, LP) и громкость сабвуфера. Эти две регулировки всегда нужно выставлять в комплексе. Принцип примерно такой:

  • Если мы уменьшаем частоту среза LP и одновременно увеличиваем громкость, то бас при этом становится более мягким и глубоким. Но если перестараться, то может получиться эффект, когда фронт басового удара отделится от самого низкочастотного наполнения — саб будет звучать как бы сам по себе.
  • Если увеличиваем частоту среза LP, то бас становится жестче, приобретает большую ударность. При этом громкость нужно убавлять, иначе можно получить чрезмерную „колотушечность", и это будет уже не бас, а долбежный гулкий звук как палкой по пустой бочке, этого нам тоже никак не нужно. В хорошо настроенной системе сабвуфер не должен восприниматься играющим отдельно. Он должен сливаться с звучанием основной акустики так, будто это басит она. Старайтесь добиться, чтобы инструменты звучали наиболее естественно. И тогда вы сможете с уверенностью сказать: „Да, у меня в машине очень хороший качественный бас".

Если вы его включите, то ослабите в сигнале для основных динамиков самый низкий бас. И неважно, что небольшие 6,5-дюймовые мидбасы (или какие у вас там) и без того низкий бас толком не воспроизводят, будучи освобожденными от низкочастотных сигналов, динамики заиграют намного легче, в звуке появятся упругость и четкость, уйдет гудение и призвуки двери, срастить звучание мидбасов с сабом станет намного легче.

Если вам доступна настройка ФВЧ в основных каналах, то настройте сначала этот фильтр, не включая сабвуфер. Слишком высокая частота настройки лишает звук основательности, весомости, а при слишком низкой ходу диффузора может быть слишком большим. Найдите компромисс, при котором диффузоры динамиков будут иметь небольшой ход, но при этом еще не пропадет басовитость. После этого приступайте к настройке сабвуфера.

Многие ставят сзади одновременно овальные динамики и сабвуфер, наивно полагая, что, мол, чем больше, тем лучше. Это ошибочное суждение. Овалы, если их грамотно установить, сами по себе достаточно басовиты, так что получается, что они будут воспроизводить одновременно с сабом один и тот же участок звукового спектра. Но делать то они это будут по-разному (не станем сейчас вникать в детали, виной тому в разнице фазовых, импульсных характеристик), и в итоге получится как в той поговорке: кто в лес, кто по дрова. Получите ли вы при этом нормальный бас? Конечно же, нет.

КАКУЮ МУЗЫКУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ НАСТРОЙКИ САБВУФЕРА?

Starline. Все о компании Starline.

О компании Темур Асрорович Аминджанов, президент группы компаний УльтраСтар За 25 лет беспрерывного развития компания УльтраСтар основала более 30 бизнесов, большинство из которых успешно развивается и сейчас. Хотя официальная дата основания компания - 22 сентября 1988 года, .

Обновление навигаций

Установка новых навигационных карт для Toyota Lexus на РУССКОМ языке. - Возможность ввода адреса русскими буквами - Отображение улиц на карте на русском языке - Голосовое сопровождение навигации на русском языке - Русификация автомобилей без .

Победители "Tuning Party 2014"

ПОБЕДИТЕЛИ «TuningParty2014» Вчера «14 июня 2014 года» прошло очередное мероприятие «Tuning Party 2014» посвященное выбору лучших из лучших автомобилей. Данное мероприятие является ежегодным и проводится уже девятый раз. Организатором мероприятия является «АвтоАудиоЦентр .

Новые маяки StarLine - Удобно+Доступно

Новые маяки StarLine - Удобно+Доступно

Рекомендации по выбору автомагнитолы.

Рекомендации по выбору автомагнитолы в автомобиль : Основным критерием при выборе автомагнитолы является звук, который получается в автомобиле после установки. Признанными лидерами в этом критерии являются Alpine, Pioneer, JVC, Kenwood, Clarion, Philips и в конце .

Штатное головное устройство. Апгрейд штатного аудио.

Посмотреть штатное головное устройство у нас в каталоге. Практически все современные автомобили имеют комплектации с уже установленными аудиосистемами. Они вполне достойно могут воспроизвести легкую популярную музыку или последние новости по радио, но, будем справедливы, на большее они .

Новые охранные системы Alligator C-200 / Alligator C-300 / Alligator С-500 уже в продаже!

Alligator C-200 / Alligator C-300 / Alligator С-500. Обращаясь к вопросу покупки автосигнализации, потребителю всегда хочется быть уверенным, прежде всего, в надежности и долговечности охранника для любимого автомобиля. Системы Alligator в России уже почти 20 лет надежно стоят на .

Тест радар-детекторов "За рулём" 2013

Посмотреть РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ у нас в каталоге. Тест радар-детекторов.Разброс цен на представленные радар-детекторы почти десятикратный – от 1800 до 16 900 руб. За разные деньги они предлагают широкий набор смежных специальностей – от знания казахского языка до визуализации .

Профессиональная установка автосигнализаций

Посмотреть АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ И АВТОЗАПУСКИ у нас в каталоге. Установочный центр "Тюнинг Студио" производит быструю,качественную и надежную установку сигнализаций. Установку производят профессиональные установщики, работающие на рынке автомобильного тюнинга более 8 лет. Установка автосигнализации на авто является одной .

Ксеноновая лампа и как ее правильно выбрать?

Ксенон – это разновидность источника света, которая основана на принципах газового разряда высокой интенсивности. Или, как пишут в инструкциях, HID. Принцип работы ксеноновой лампы Внутри колбы под высоким давлением находится определенная смесь газов. Основным среди .

Поиск

МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ВО ВСЕ ГОРОДА РОССИИ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ОБНАРУЖИЛИ ОШИБКУ?

Корзина

Профессиональная установка

Обзоры, статьи:

РЕКОМЕНДУЕМ: посмотреть все >>

StarLine Брелок Twage A93 Ж/К
Mio MiVue C315
SL-4D (YR-301-4D) комплект центрального замка
Intro Камера заднего вида универсальная
StarLine GPS/Глонасс мастер (1модуль)
Toyota YATOUR YT-M06 Тип В (6+6pin)
Auditor RIP 165 C
Nissan Переходная рамка Nissan Almera

Рамка-перевёртыш
JPower xenon
Focal Access 165 AS
Tomahawk G9000
Sho-Me Y-2616N B
Toyota Переходная рамка Toyota Corolla
Intro Набор инструментов
Автозвук
Автоэлектроника
Автокомпоненты
Автосигнализации и комплектующие

Отправить сообщение об ошибке

Вы нашли ошибку на странице:

Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить".

Вы также можете отправить свой комментарий.

Материалы: http://sale.tomsk.ru/article/27/sekretyi-muzyikalnogo-basa-posobie-po-nastrojke-sabvufera-dlya-nachinayuschihsabvuferyi/


Back to top