Как сделать воздухозаборник на капот своими руками

1 ≫

Я уже рассказывал о том как мы делали из обычного капота для мицубиси аутлендер, капот ЭВО. Сейчас речь пойдёт о готовом результате. Прошлый раз мы закончили на малярном этапе. То есть капоту были заданы основные формы и он отправился на финальную доводку и покраску.

Вкратце ещё раз повторю основные этапы трансформации. Изначально был обычный капот, из которого нужно было сделать эво монстра. Были и вставки воздухозаборников в количестве 3 штук.

Капот был размечен глядя на дизайн лансер эволюшн и с учётом особенностей митсубиси аутлендер. При этом пришлось затронуть и внутренние усилители.

Далее все новые поверхности были сформированы с использованием специальной полиэфирной смолы, имеющей улучшенную адгезию с металлом. Благодаря новым объёмам, жёсткость внешней поверхности не только не ухудшилась, но приобрела дополнительную твёрдость.

Было опасение, что изменение формы спровоцирует потерю форм и как следствие большое количество шпатлёвки. Однако грамотная последовательность резки и точный расчёт свели эти опасения к минимум. По словам хозяина капот даже стал легче прежнего.

Огромное спасибо за доверие и положительную оценку нашего непростого труда владельцу самого модного Аутлендера GTlander. Так же у него можно спросить многое другое, сделанное на его машине и то к чему я не имею отношения.

FakeHeader

Comments 45

Очень красиво вышло, респект!

Спасибо за оценку)

Круто!Решетки с Эво брали или с чего еще?

Решётки брали в экзисте, не оригинал

Как бы номерами разжиться?Без винномера не найти.

Красивая работа. Ничего лишнего.

А я полагаю, что обтекающий встречный поток будет создавать разрежение и препятствовать нормальному дыханию. Судя по утопленым дефлекторам и наклону назад.

Прочитав замечание AlpaGun и Ваше с ним согласие, понял что прав был. Но как теплоотвод это то что надо.

Зачёт. Хорошая работа!

круть ! наверно страшно было в начинать ?

вопрос хозяину или тому кто резал капот?)

главное любить свою машину! Четкий аутлендер

Маленькая техническая поправка: 1 (один) воздухозаборник и 2 теплоотвода

Спасибо за коррекцию)

Шикарная работа! Молодца!????

водосток делали? и сколько по цене выйдет такой капот сделать?

Водосток не делали, но и его значимость сильно преувеличена)

а по цене что скажите?

Интимные подробности в личку)

Водосток не делали, но и его значимость сильно преувеличена)

Да нет не преувеличена, на эволюциях там грилли стоят, с которых испаряется вода. Летом нужно охлаждение раллийному аутлендеру, что делать зимой? У меня сейчас тоже проблема, есть ноздри от фф рс и при этом нет желания сделать ради стайлинга, так как на текущей турбине масло греется до 117 при навале

Это пост ещё месяц назад висел, зачем его опять выкладывать?

Сейчас есть готовый результат с покрашенным капотом на машине. Две недели назад был только капот в шпаклёвке)

Хорошая работа! Капот перекрашивали?

Там не было краски вообще. Капот полностью красили.

Ну ты замутил хорошая работа

Работа очень достойна большой похвалы!

А при сильном дожде вода которая туда попадет куда потечет на мотор?

Наверно туда же, куда она уходит попадая при движение во время дождя )

Несколько тестов на ливень уже пройдено и в статике и в движение)

А при сильном дожде вода которая туда попадет куда потечет на мотор?

потечет на мотор. Просто не забывайте что вся эта хрень в основном ставиться на корчи, которые ездят только по трассе, а остальное время проводят в боксе. Поэтому всегда было непонятно наличие таких вещей на гражданском авто

  • Editing history

Вот к этому и вопрос такой был.Понты) и грязный мотор плюс возможность к замыканию итп. Не дай бог .

Бред)))Ко мне под капот загляни…

Да левин у Вас Бодрый и под капотом все красиво на фотках. Но как оно обстоит в жизни при каждодневной эксплуатации езде по трассе в дальние поездки в грязь снег итп.

ИМХО . Даже на сток машинах за сезон(у всех по разному) при активном пользовании, моторы в дорожной пыли соли и еще хер знает чего. А тут еще капот дырявый. Согласен если по сухому катать то и под капотом сухо будет.

1.У Аута клиренс 20см в стоке.

2. Это не внедорожник, а паркетник (= хэч с бОльшим дорожным просветом, усиленной подвеской), а значит грязью капот не зальет.

…чтобы грязью уделаться под капотом, нужно вообще под капот не заглядывать, при этом веря, что все авто вечны…

У меня подкапотное МОЙКИ НЕ ВИДЕЛО НИ РАЗУ, а протереть пыль, проверяя уровень масла или др.жидкостей, думаю не сложно

А данный капот эксплуатируется с весны до "-"вых температур…Как то, так.))))

ЗЫ :Охлаждение подкапотного необходимо для оборотистых движков.Цель -сохранить мощность.

Я например, замерял мощность со сток капотом и с дырявым.Разница (с маховика)-20лс!

  • Editing history

Я не спорю про охолождение и так далее. Мой вопрос был таков куда попадает вода и грязь с этих заборов. Не с ваших а с этих то что выше. И все. Давайье не будем сравнивать стоковый аут и ваш левин если у вас все по уму и грязи нет то это очень круто! На ауте выше это доработка как стайлинг не более (если конечно там нет турбо итп. Знать я этого на 100проц не могу) . В фотографиях выше я не увидел сеток, фильтров по этому я и спросил Куда же деваяться эта сука вода… И да выглядят они круто . И то что есть от них толк в плане охолождения я тоже прекрастно понимаю.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2149510/

2 ≫

Настоящий автомобилист очень бережно относится к своей машине. У такого хозяина авто находится в идеальном внешнем и техническом состоянии, независимо от года выпуска и пробега. Но приходит время, когда даже самый преданный своей машине человек начинает задумываться о том, что из года в год его автомобиль выглядит одинаково, ничего не меняется и наступает время для улучшения внешнего и внутреннего вида, то есть тюнинга.

Спортивные машины всегда задавали тон в автомобильной моде, прежде всего, своим агрессивным дизайном экстерьера. Выпуклые бампера, утонченный спойлер и, конечно же, воздухозаборник на капоте или крыше – это то, что сразу делает автомобиль заметнее, внушительнее, выделяет его из общего потока. В этой статье все внимание будет сосредоточено на изготовлении воздухозаборника самостоятельно.

В классическом исполнении есть 2 вида воздухозаборников. Один устанавливается на крыше, для того чтобы обеспечить поступление прохладного воздуха в салон гоночной машины, потому что во время длительных соревнований температура в салоне может быть очень высокой, а у пилота нет возможности открыть окно. Второй же устанавливается на капот, чтобы охлаждать потоками воздуха подкапотное пространство, либо, наоборот, для вывода горячего воздуха наружу. Стоит заметить, что такая необходимость есть исключительно у спортивных машин, поскольку они эксплуатируются на пределе своих возможностей и без таких деталей просто невозможно обойтись. Чаще всего самодельные воздухозаборники используют для внешнего эффекта, очень редко это связано с улучшением технических характеристик. Многим не нравится, как выглядит воздухозаборник на крыше, поэтому выбор делается в пользу его расположения на капоте, ведь на капоте он смотрится действительно эффектно.

Для начала нужно определиться с дизайном воздухозаборника, потому как слишком малые либо крупные размеры могут не то что придать спортивности, а и вовсе смотреться смешно. Выбранные размеры ни в коем случае не должны мешать обзорности, потому что это может стать причиной возникновения ДТП. К этому этапу необходимо отнестись с полной ответственностью.

Создание макета

Для создания макета необходимо иметь мелкозернистый пенопласт, монтажную пену, тонкий острый нож. Монтажной пеной сверху обрабатывается пенопласт, затем с помощью ножа обрезаются лишние элементы, чтобы придать необходимый вид детали. Высота, угол наклона и глубина выбирается на свой вкус. В отверстие вставляется решетка для того, чтобы предать воздухозаборнику более агрессивный вид.

Оклейка стекловатой

Итак, получившуюся заготовку в обязательном порядке предстоит оклеить стекловатой. Количество слоев точно не регламентируется, но специалисты советуют делать оклейку шириной не менее 4мм, при этом на более острые грани наносятся более тонкие слои. После этого необходима просушка длительностью 24 часа.

Удаление монтажной пены

По истечении времени деталь должна полностью просохнуть. Следующее, что нужно сделать — это удалить монтажную пену изнутри. Для обработки внутренней поверхности используют наждачную бумагу, ведь с помощью нее очень легко убрать всю ненужную пену.

Пропитка и шпаклевка

Для пропитки используют смесь порошкового стекловолокна и мастики. Далее происходит примерка воздухозаборника путем прикладывания его к месту расположения. Когда заготовка будет приложена на необходимые контуры, можно будет определить, где нужно дополнить слой, а где его уже излишек. Излишек удаляется путем зашкуривания. К шпаклевке можно переходить только тогда, когда деталь хорошо пропиталась вышеуказанной смесью. Поры волокна заполняются шпаклевкой. Чем больше слоев шпаклевки, тем прочнее будет воздухозаборник. Опять же, всего должно быть в меру, излишнее количество шпаклевки попросту может испортить внешний вид детали. Далее необходимо произвести обезжиривание и покрыть заготовку грунтом.

Придание конечного результата

После полной обработки можно приступать к нанесению краски. Не стоит останавливаться всего на одном слое, ведь под воздействием внешних факторов в процессе эксплуатации краска может потерять свой первоначальный вид. Лучше всего нанести несколько слоев. Затем в обязательном порядке идет процесс лакирования. Если будет всего 1 слой лака, то деталь легко можно будет поцарапать, даже при мойке машины. Оптимальным будет нанесение от двух до трех слоев лака.

Установка воздухозаборника

Неправильно установленный воздухозаборник может обернуться большой проблемой, как для хозяина авто, так и для других участников дорожного движения. Если вдруг из-за некачественного монтажа деталь оторвется от капота и на скорости попадет в другое транспортное средство или пешехода, последствия могут быть непредсказуемыми. Двусторонний скотч либо герметик помогут в будущем избежать проблем при езде с воздухозаборником.

После того, как много сил и энергии было потрачено на изготовление и установку, владелец может гордо ездить с новым воздухозаборником, привлекая внимание прохожих и других автомобилистов. Но не стоит забывать о том, что визуальная красота ни в коем случае не должна вредить безопасности и ездовым качествам машины.

Удовольствия от езды на автомобиле с незатонированными окнами не много и особенно это заметно в жаркие.

Комфорт в салоне автомобиля – это один из самых важных показателей, от которых зависит то, купят ли.

Светодиодная подсветка диска автомобиля – это исключительно декоративный тюнинг, который не принесет.

Многие слышали о том, что фары автомобиля можно бронировать, но далеко не все знают что это за процесс, зачем.

Марки автомобилей класса «Премиум» часто сравнивают с членами элитарного клуба,

Высокие цены на топливо и кризис в экономике вынуждают обращать больше внимания

Тонировка стекол автомобиля – это непростой вопрос и он становится все более

Большинство водителей скептически относятся к тюнингу автомобиля. Неважно, речь

Мы уже не раз писали про эти мощные машины, которые «кушают» бензин десятками

Принято считать днем основания компании Chevrolet 3 ноября 1911 года, когда автогонщик

Совсем недавно стартовали продажи Lifan Solano с автоматической коробкой. Рассмотрим

Съездить в выходных на рыбалку или за грибами, без труда проехать по размытой

Материалы: http://4gear.ru/vozduxozabornik-svoimi-rukami.html

3 ≫

2. После того, как все затвердело, получилась та глыба камня, от которой тебе как истинно талантливому скульптору придется отделить все лишнее. Вооружись своей фантазией и вперед! Режь и шлифуй, пока не получишь очертания, о которых мечтал.

3. Естественно, в итоге получится только заготовка для будущего воздухозаборника. Саму деталь надо будет выклеить из стеклоткани. Чем сложнее формы у заготовки, чем острее ее грани, тем тоньше должен быть материал. Для «зализанных» образцов вроде того, который ты видишь на фотографиях, рекомендуется толщина волокон от одного до двух миллиметров. Сколько слоев придется нанести – зависит от конкретного материала, но общая толщина должна быть от трех до четырех миллиметров. При выклеивании изгибов часто приходится надрезать ткань, чтобы она прочнее «сидела» на заготовке и формировала правильную поверхность.

4. После выклеивания денек придется подождать, чтобы все затвердело. После этого продолжаем работы: обрезаем лишнее и формируем отверстие. Монтажной пене внутри теперь делать нечего, и мы ее безжалостно удаляем. Внутренняя поверхность отделки не требует, хотя ее можно частично отшлифовать.

5. Теперь приступаем к фазе пропитки. Если ты пока ничего не шпатлевал, не пропитывал и не просмаливал, это будет для тебя пыткой. Зато потом будет о чем рассказать внукам. Для проклеивания лучше всего подойдет мастика со стекловолокном, но многие экономии смешивают ее с обычной кузовной мастикой в пропорции 1,5:1. Периодически надо прикладывать будущий воздухозаборник к поверхности, на которой он будет расположен – чтобы в случае чего зашлифовать или дополнительно обработать мастикой неровности на поверхности. Нельзя оставлять ни малейшей неровности – наше изделие должно сидеть намертво. После пропитки наступает очередь заполнителя. Ни в коем случае не экономьте на первом слое. Во-первых, мастика и стеклоткань впитывают по-стахановски. Во-вторых, проще сразу залить многочисленные мелкие поры в толще стеклоткани, чем потом латать их по одной (вдобавок стеклоткань может незаметно изнашиваться – и однажды на лакированой поверхности проступит рисунок из волокон). Оставшиеся даже после этого неровности можно выровнять кузовной мастикой, поверх которой наносится еще несколько слоев наполнителя. Теперь остается только покрыть наше изделие краской и лаком.

6. Где воздухозаборник, там и сетка. Крепить ее надо только после нанесения лака. Сетку режем с запасом в сантиметр; этот запас нужен, чтобы закрепить элемент. Сажаем на силиконовый герметик. Существует, конечно, специальные составы для этих дел, но нам подойдет и самый обычный, для наружных работ. Естественно, о креплении сетки надо подумать заранее, предусмотрев на детали некий уступ.

7. Теперь пора закрепить готовый элемент на кузове. Дырявить панели и сажать воздухозаборник на металлический крепеж мы бы не советовали. Неровен час, лишние отверстия на кузове «зацветут», чему не будет рад ни один хозяин. Можно использовать все тот же силиконовый герметик. Впрочем, на каком бы способе крепления ты ни остановился, помни: на большой скорости воздухозаборник подвергается серьезным нагрузкам, и этот факт не стоит недооценивать.

8. Напоследок один совет: не паникуй. Под мастикой можно скрыть любые недостатки, и попыток у тебя предостаточно. Главное – наберись побольше терпения и не вини в неудачах материал, не с той стороны падающий свет или черных кошек. Ведь все в твоих руках.

Добавлено через 5 минут:

[B - К сожалению, оффициальный сайт сайт сейчас не работает, а ссылка была удалена.

Материалы: http://aes.ucoz.ru/publ/vozdukhozabornik_svoimi_rukami/1-1-0-2


Back to top