Как сделать подвеску мягче: несколько эффективных способов

1 ≫

Твердость подвески автомобиля в значительной степени влияет на комфорт вождения. Хотя система подвески состоит из множества различных компонентов, некоторые из них, такие как амортизаторы и пружины, оказывают наибольшее влияние на качество езды. Другие части, которые влияют на езду, так называемые втулки, которые изолируют различные точки соединения подвески с кузовом автомобиля.

Как подвеска влияет на движение автомобиля

Еще много лет назад психологи довели, сто существует соотношение между автомобилем и характером его владельца. Кузов, оформление интерьера, цвет покраски, технические данные, и (как же без этого) ходовые качества – это все отображает внутреннее состояние владельца транспортного средства.

То же самое можно сказать и о подвеске автомобиля, ходовые качества которой либо выбираются сразу в автосалоне, либо меняются в процессе эксплуатации. Стиль вождения и определяет выбор подвески для владельца.

Виды подвесок автомобиля

Вышедшие с конвейерной ленты автомобили обладают заданные характеристики подвески:

И заданные характеристики остаются неизменными. Но лишь пневмоподвеска способна менять свои параметры при движении, становясь то жестче, то мягче, подстраиваясь под водителя. Стоит отметить, что ее цена довольно высокая, но став обладателем пневматической подвески, вы ни на секунду не пожалеете о сделанном выборе.

Преимущества мягкости

Мнение водителей о комфортности мягкой подвески почему-то расходятся и далеко не все отдают свое предпочтение именно ей. Разумеется, любые неровности и камни, встречающиеся на дороге, вы сможете преодолеть на мягкой подвеске более комфортно и спокойно, но сделать это можно лишь на невысоких скоростях. К тому же это, пожалуй, единственное ее преимущество.

Как работает подвеска на плохих дорогах

Что касаемо безопасности, как раз жесткая подвеска в этом плане лидирует. Чем мягче подвеска на вашем авто, тем сложнее будет даваться каждый поворот на трассе. Резкие маневры на относительно небольших скоростях способствуют образованию сильных кренов, что чревато потере управления над транспортным средством во время движения.

Установка мягкой подвески уместна лишь на семейных автомобилях, на которых осуществляется спокойная езда при невысоких скоростях. Выбирая спортивный стиль вождения, вам подойдет лишь жесткая подвеска, поскольку в противном случае управляемость транспортного средства будет не на высшем уровне.

Как сделать подвеску мягче – пошаговая инструкция

Если вы все-таки определились в пользу умеренности и комфортной езды, то вы сможете выполнить все работы самостоятельно (ну, почти все). Итак, приступим.

Что вам понадобится

Для того чтобы смягчить подвеску автомобиля своими руками, вам нужны:

  • новые амортизаторы и стойки, по желанию;
  • новые пружины;
  • резиновые втулки;
  • тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Что необходимо для смягчения подвески

Приступаем к работе

Установить более мягкие амортизаторы и распорки. В качестве основного компонента, который влияет на качество езды вашего автомобиля, амортизаторы и распорки имеют очень большое влияние. Если ваш автомобиль оснащен слишком жесткой подвеской, то это лишь по той причине, что она способна выдерживать более тяжелые удары при движении. Это позволит увеличить длительность эксплуатации системы. А еще производители при проектировании авто решили отдать предпочтение хорошей управляемости, а не мягкости подвески.

Некоторые модели BMW, например, оснащаются различными амортизаторами от Bilstein. Касается это также спортивных и туристических моделей. Спортивные амортизаторы намного жестче от туристических, основной задачей которых является обеспечение максимального комфорта на дороге.

Отрегулируйте амортизаторы на более мягкие настройки, если у вас есть такая возможность. Большинство автомобилей не имеют регулируемых шоков, но проверьте, чтобы знать наверняка.

Если ваши амортизаторы обладают такой функцией, то вы везунчик!

Установите более мягкие пружины. Если ваш автомобиль был понижен предыдущим владельцем с добавлением более жестких и более низких пружин, то это вполне может быть причиной твердости вашей подвески. Как и амортизаторы, пружины имеют огромное влияние на качество езды автомобиля. Если вы считаете, что ваши пружины слишком низкие и имеют повышенную жесткость, замените их более мягкими, более высокими пружинами. Это приведет к увеличению хода подвески и более мягкой и податливой езды.

На такие пружины придется немного потратиться

Замените втулки в подвеске. Втулки являются частями, изолирующими подвеску от шасси. Тем не менее, существуют различные виды втулок. Полиуретановые втулки являются более жесткими и твердыми, обеспечивающие жесткую поездку на автомобиле. Для более мягкой и комфортной езды нужно заменить полиуретановые втулки на резиновые.

Процедура трудоемкая, но эффективная

Установите пневмоподвеску. Из всех вариантов решения проблемы с жесткостью этот наиболее радикальный, но при этом весьма эффективный. Использование такой подвески, несомненно, придаст вашему автомобилю легкости и мягкости в движении, избавив от неприятных ощущений при наезде на каждую кочку. Одним из самых существенных недостатков является высокая стоимость пневматической подвески. Но, не смотря на это, надежность, комфортабельность и качество делают пневмоподвеску идеальным решением.

Один из самых дорогих способов решения проблемы

В качестве заключения

Сделав подвеску более мягкой, берите во внимание тот факт, что для управления автомобилем нужна предельная осторожность. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, перемещений из стороны в сторону во время движения – машина такого не любит. Распределяйте груз равномерно по салону, это касается и пассажиров.

Ознакомьтесь со всеми особенностями данного типа подвески. Обращайте внимание на возможные пути решения данной проблеме. Получив информацию о том, как сделать подвеску мягче, вы и сами сможете определиться, нужен ли вам такой девайс. Если да, то вперед. За работу!

Видео – Как сделать подвеску Приоры мягче

Материалы: http://na-dorogu.ru/kak-sdelat-podvesku-mjagche/

2 ≫

Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела. За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться жесткость подвески также в какой-то степени соответствует нашему характеру. Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей — столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ — да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке — не проблема.

2. Амортизаторы. Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.

3. Замена шин. Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму — могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать. Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.

4. Легкосплавные диски. Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения. Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.

5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую — довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» — ее стоимость и установка. Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…

Материалы: http://sanekua.ru/kak-sdelat-podvesku-myagche/

3 ≫

  • Как сделать подвеску мягче - изучаем все возможные варианты
  • 1. Влияние подвески на движение автомобиля
  • 2. Как сделать подвеску мягче самостоятельно

В природе «транспорта» существует обобщающее определение подвески, которое применяется в разных сферах использования транспорта в зависимости от самого транспортного средства.

Система подрессоривания, или, как говорят просторечием, подвеска, рессорное подвешивание – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают с опросными элементами (катками, колесами, лыжами) непосредственно сам корпус машин. Вообще, подвеска предназначается для снижения различного рода возникающих динамических нагрузок, при этом, данное устройство обеспечивает равномерное распределение этих нагрузок при движении на все опорные элементы. Помимо этого подвеска служит для увеличения качеств тяговой способности автомобиля.

У гусеничных транспортных средств, что немало важно, система подрессоривания состоит из узлов подвески. Узел подвески – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают ось одного катка (колеса) непосредственно с корпусом машины. Иногда, может быть связано несколько катков. В таком случае они будут соединены с корпусом через один упругий элемент. Каждый из узлов подвески во всех случаях включает обязательное наличие упругого элемента – рессоры, амортизатора и балансира.

Иная подвеска у рельсовых транспортных средств, которые называются рессорным подвешиванием. Данный тип включает в себя такие упругие элементы как рессоры, пружины и гасители колебаний. Гасители колебаний бывают двух типов – гидравлическими и фрикционными демпферами.

Два вышеуказанных абзаца рассказывают о системах подвески на гусеничных транспортных средствах и электровозах. Для нас данные моменты важны для полного сравнения всей конструкции подвески и полного определения ее функционирования.

Система подрессоривания автомобиля, или подвеска – это также совокупность узлов, деталей и механизмов, которые являются соединителями между дорогой и кузовом автомобиля. Данное устройство входит в состав шасси.

Система подрессоривания выполняет такие функции:

1. Соединяет физически неразрезанные мосты или колеса с кузовом или рамой – несущей системой автомобиля.

2. Передает моменты и силы на несущую систему, которые возникают при взаимодействии колес с дорогой.

3. Обеспечивает необходимый способ перемещения колес относительно рамы или кузова. Помимо этого регулируют плавность хода всего автомобиля.

Необходимо теперь разобраться в самом устройстве и в конструкции подвески. Таким образом, подвеска включает в себя такие элементы:

1. Направляющие элементы. Эти элементы задают характер и способ перемещения колес, а также их непосредственной связи между собой. Помимо этого, данные элементы осуществляют передачу продольных и боковых сил и их моментов.

2. Упругие элементы. Данный тип элементов передают и воспринимают нормальные силы реакции дороги (те, что направлены по вертикали). Эти силы реакции дороги, в свою очередь возникают в момент наезда колеса транспортного средства на определенную неровность.

3. Амортизаторы служат для погашения различного рода колебаний всей несущей системы, которые возникают из-за негативного воздействия дороги.

Наяву получается так, что один из вышеуказанных элементов является многофункциональным устройством. Так, например, в естественной рессорной подвеске заднего моста многолистовая рессора воспринимает все боковые и продольные силы, помимо основной функции восприятия нормальной реакции дороги. Помимо этого благодаря межлистовому трению данный элемент выступает как несовершенный фрикционный амортизатор. Тем не менее, в подвесках современных автомобилей отдельные функции выполняют отдельные конструктивные элементы.

Они достаточно жестко задают характер в перемещении колес касательно дороги в сей несущей системы. Это, собственно говоря, и является тем базисом, который обеспечивает определенные параметры управляемости и устойчивости.

В современных автомобилях сами подвесные системы являются достаточно сложными конструкциями, так как сочетают гидравлические, механические, электрические и пневматические элементы. Довольно часто встречаются с электронными системами управления. Это позволяет достигать хорошего и слаженного сочетания всех высоких параметров управляемости, комфортабельности и безопасности.

Выбор автомобиля целиком и полностью соответствует чертам человеческого характера. Это уже давно доказано психологами. Форма кузова, цвет покраски автомобиля, все технические качества двигателя, и, естественно, ходовые характеристики автомобиля - это исподволь или специально соответствует внутреннему состоянию человека при выборе автомобиля.

Помимо этого, от характера автовладельца полностью зависит и подвеска автомобиля. Все ходовые качества подвески выбираются одновременно с покупкой автомобиля. Может быть такое, что потом они будут дорабатываться в процессе тюнинга автомобиля транспортного средства под свои ощущения и желания. Помимо того, стиль езды автомобилиста определяет саму подвеску: мягкую или жесткую.

Надёжной является жесткая подвеска, которая является большим плюсом к безопасному вождению. Самое главное, что данная подвеска контролирует до мелочей все нюансы маневрирования автомобиля. Тем не менее, жесткая подвеска негативно влияет на здоровье водителя, так как из-за долгой эксплуатации автомобиля с жесткой подвеской может возникнуть проблема с позвоночником. Это связано с тем, что каждая неровность или яма полностью ощущается водителем на своем законном месте расположения.

Мягкая подвеска является производителем мягкого хода транспортного средства. Автомобиль будет двигаться мягко и комфортно для пассажиров, но только до первого поворота, если он будет выполняться на большой скорости. Это связано с тем, что возникает в такой момент определенная сложность управления. Если езда занимает определенно долгий период, то пассажиров может укачать.

Все конвейерные автомобили, которые появились на свет имеют уже встроенные и заданные параметры подвески: жесткую, мягкую или среднюю подвеску. Величины такого рода характеристик постоянны. Только пневматические элементы подвески могут изменять все качественные во время движения на дороге: становится жестче или мягче. Себестоимость такой подвески не мала, так как она считается лучшей из всех потенциально возможных типов.

Если автомобилиста не интересует большая скорость, а приоритет отдается комфортной езде, размеренности и основательности в период передвижения на дороге, то тюнинг, который будет касаться непосредственно ходовой части можно сделать самостоятельно. Если такая надобность возникнет, то данные рекомендации могут пригодиться в осуществлении поставленных планов.

1. Можно произвести замену амортизаторов. Установить газомасляные амортизаторы двойного действия.

2. Помимо этого можно заменить пружины. Старые пружины заменяются на новые с переменным шагом витков. Приобретение такого рода пружин не составят особых проблем.

3. Произведение замены шин. Является возможным в решении вышеуказанной проблемы покупка новых шин, которые оснащены мягкой боковиной. Данный тип шин достаточно хорош для того, чтобы все неровности были поглощены. Тем не менее он является и опасным, так как на большой скорости попадание в яму, имеющую неровные края можно серьезно пострадать.

4. В данном варианте необходимо заменить заводские диски на легкосплавные с большим вылетом. Данные диски повысят комфортабельность и управляемость автомобиля. Минусом является чрезмерная нагрузка на подшипники, из-за чего их скоропостижный вывод из строя.

5. Установка пневматической подвески довольно благоприятный вариант, так как это самая мягкая подвеска. Проблемой может быть высокая стоимость такой подвески. Помимо этого проблема заключается в тяжелой установке подвески данного типа. Данная подвеска является надежной и самой удобной в эксплуатации, так как обеспечивает высокую комфортабельность при передвижении на различного рода участках дороги.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/2607-kak-sdelat-podvesku-myagche-izuchaem-vse-vozmozhnye-varianty.html


Back to top