Обзор Audi Q5

1 ≫

История создания и развития автомобилей Audi Q5 / Ауди Ку5!

Audi Q5

В ноябре 2008 года на мировой а V томобильный рынок вышло очередное творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем а V томобилей компании Audi. Среди своих одноклассников кроссовер выделяется яркими решениями в виде фирменной решетки радиатора, оригинальной оптики и стремительным силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». Задняя часть а V томобиля с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ.

Кроссовер Q5 построен на одной платформе с купе А5 и семейством А4. Главное достоинство платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку а V томобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем 1560 литров.

Audi Q5 заметно компактнее старшего брата Q7. Длина составляет 4,63 метра, ширина – 1,88 метра, высота — 1,65 метра. Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды. Кстати, внедорожник устанавливает рекордную планку в своем классе как а V томобиль с самым низким коэффициентом сопротивления, равным всего 0.33, который характерен для легковых а V томобилей.

Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок огромен. Как и положено а V томобилю премиум класса, в отделке используются качественные материалы: эксклюзивные породы дерева, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. В стандартную комплектацию Audi Q5 входит электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный чип ключ, двухзонный климат контроль и аудиосистема с 8 динамиками. Центральная панель оборудована дисплеем для системы бортового управления, которая контролируется крупными удобными кнопками.

Перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений.

В стандартную комплектацию включена система полного привода с несимметричным центральным дифференциалом Torsen. При нормальном режиме езды, полный привод обеспечивает распределение мощности между передней и задней осью в соотношении 40:60. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Кроссовер не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, неплохой. У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, а V томобиль может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).

Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей: один бензиновый и два дизельных TDI. Все эти двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновый 2.0 TFSI с мощностью 211л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100км/ч за 7.2 секунд. Дизельный 2.0 TDI с мощностью 170 л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 9.5 секунд. Дизельный 3.0 V6 TDI с мощностью 240л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 6.5 секунд.

Двигатель 2.0 TDI передает свою мощь на шести ступенчатую механическую коробку передач. А вот двигатели 3.0 TDI и 2.0 TFSI передают мощность через новую высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Переключение передач происходит за доли секунды, что доставляет комфорт водителю и способствует высокой эффективности а V томобиля в целом. Семи скоростная коробка S-tronic может переключаться автоматически либо вручную водителем прямо с рулевого колеса Q5.

Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select (опция), которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики а V томобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто.

Безопасность а V томобиля, как всегда на самом высоком уровне. Audi Q5 получил наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP. Такого результата помогли добиться семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем. Предупреждать ударные травмы призваны встроенная система удержания головы и сидения оптимизированной конструкции. Задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.

Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим Off Road, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки) и систему экстренного торможения (Brake Assist).

В списке дополнительного оснащения модели значится также и cистема слежения за дорожной разметкой Lane Assist, которая заставляет руль а V томобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто. Система Adaptive Cruise Control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего а V томобиля. Кроме того, за дополнительную плату в а V томобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах и система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида.

Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести данный а V томобиль в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Audi/Q5/

2 ≫

Немецкий автомобильный гигант под названием Audi представил миру свое очередное творение — внедорожник Audi Q5. При создании были применены некоторые технологические решения, которые уже использовались инженерами немецкой компании. В частности речь идет о Audi A4 и Audi A5, у которых были позаимствована модульная платформа.

Данную модель нередко называют "младшим братом" Audi Q7, однако, несмотря на это она способна показать свой собственный индивидуальный характер и стиль. Надо признать, что инженеры при проектировании не стали просто копировать удачные модели имеющейся линейки, а постарались создать новый автомобиль, в котором сочетаются лучшие идеи из тех, которые уже имелись, а также новые технические решения.

В какой-то степени можно сказать, что немцы ориентировались на такие перспективные и масштабные рынки, как Индия и Китай. Потому что именно там построены основные заводы по сборке Audi Q5. Кроме того, впервые широкая публика и представители СМИ увидели данную машину именно на Пекинском автомобильном салоне.

Этот кроссовер обладает многими интересными особенностями. И поэтому стоит сделать подробный обзор Audi Q5, чтобы узнать о его сильных и слабых сторонах.

Разработчики на официальной презентации рассказывали о преимуществах Audi Q5. Они говорили, что данная модель отличается динамичностью и комфортабельностью. Этот компактный кроссовер обладает просторным и вместительным салоном, и при этом отличается характером спортивного седана. Он подходит как для езды по городу, так и по бездорожью. Это отличная машина для всей семьи.

На самом деле в нем много таких мелких, но в то же время достаточно интересных деталей, которые могут привлечь внимание. С одной стороны при взгляде на Audi Q5 вспоминается другая известная модель в данном сегменте — Volkswagen Tiguan. С другой стороны при ближайшем рассмотрении становится понятно, что они не так уж и близки. А вообще, его прямыми конкурентами на рынке являются такие модели как Mercedes GLK и BMW X3.

Ситуация достаточно серьезная, поэтому перед проектировщиками из AUDI AG стояла достаточно серьезная во всех отношениях задача. И можно сразу сказать, что результат действительно соответствует ожиданиям. Хотя у этой машины, как уже было сказано, есть свои определенные особенности.

Стоит взглянуть на Audi Q5, чтобы понять, что это отнюдь не рядовой SUV. Эта модель способна выделиться из общей массы и заставляет обратить на себя внимание. Кстати, стоит отметить один интересный факт — среди подобных моделей от других производителей, габариты и пропорции у Audi Q5 считаются наиболее спортивными. Кроме того, у этого кроссовера один из самых лучших показателей аэродинамического сопротивления в своем классе.

Неплохое вступление, когда речь заходит об экстерьере Audi Q5?

Как уже было сказано ранее, он создан на основе модульной платформы Audi MLP. Ее отличает несколько иная конструкция моторного отсека, а именно продольное расположение агрегатов. Суть заключается в том, что мотор и коробка передач несколько отодвинуты назад и к центру. При этом чуть увеличена колесная база, что позволило выгадать чуть больше места в салоне для пассажиров.

Вообще, в этом плане стоит особенно отметить работу дизайнеров. С одной стороны Audi Q5 смотрится достаточно компактно, но при этом данный автомобиль даже больше своих прямых конкурентов, например, того же Volkswagen Tiguan.

Внешность выделяется элегантными спортивными линиями. В передней части в глаза бросается фирменная радиаторная решётка SingelFrame с низким вырезом. Фары и воздухозаборники придают данному автомобилю целеустремленный взгляд хищника. Некая агрессивность (но не слишком явная) в сочетании с спортивным обликом идет автомобилю на пользу.

В задней части имеется дверь багажника, характерной особенностью которого становится слегка изогнутое стекло под спойлером. Под спокойным бампером расположились патрубки выхлопной системы, окрашенные в цвета кузова. Общую картину дополняют красные фонари заостренной формы.

Если говорить в целом, то во внешнем виде данного автомобиля просматривается сразу и спортивная динамика с долей агрессивности, и некое спокойствие и элегантность. Благодаря этому возникает ощущение элитарности, респектабельности. С одной стороны просматривается решительность и готовность к действию, с другой же стороны ощущается желание быть выше суеты.

Кроссовер Audi Q5 по своим параметрам способен понравиться многим автомобилистам. К нему практически нет никаких нареканий, касательно внешности.

После того как увидишь эту машину внешне, хочется обязательно заглянуть внутрь. Создается ощущение, что этот типично городской автомобиль (что бы ни говорили о его внедорожных возможностях) должен обязательно отличаться комфортабельным салоном, создающим непередаваемые условия для водителя и пассажиров.

И надо признать, что во многом данные ожидания полностью оправдываются.

Можно начать с достаточно высокой посадки сидений, благодаря чему обеспечивается неплохой круговой обзор — одно из основных условий для хорошей "городской" машины. Это помогает водителю чувствовать габариты кроссовера. Сами сиденья, отделанные качественной тканью, оснащены еще и механическим управлением с различными опциями. Так что водитель имеет возможность настроить всё индивидуально под себя.

Вообще, к качеству отделочных материалов у данного автомобиля вопросов не возникает. Внутри все в полной мере соответствует категории "премиум класс". Тут использованы и ценные породы дерева в сочетании с натуральной кожей, а также хром, алюминий и т.д. Все это создает действительно фантастическую атмосферу.

В базовой комплектации Audi Q5 вполне неплохо оснащен. В набор входит и интеллектуальный чипованный ключ, и двухзонный климат-контроль, обязательная современная мультимедийная аудиосистема с 8 динамиками, а также стояночный тормоз, оснащенный электромеханическим управлением.

Приборная панель отличается продуманным расположением основных элементов. Прямо по центру расположился главный экран бортового компьютера. Управление довольно простое и понятное, а крупные кнопки позволят без особых трудностей выбирать необходимые опции даже во время движения.

Многие задаются вопросом, какое же дополнительное оборудование предусмотрели кудесники из AUDI AG?

Тут много чего интересного. Например, отдельная фирменная система, осуществляющая контроль над давлением в шинах. Она основана на ABS, так что данные получаются очень точными. Для удобства в крышку багажника встроен электропривод. Сам багажник, кстати, достаточно вместительный, а его пространство увеличивается за счёт складывающихся задних сидений.

Фары активируются и настраиваются самостоятельно благодаря отдельному компьютерному управлению.

И это далеко не полный набор того, что можно найти внутри этого кроссовера. Определенно можно сказать, что водитель и пассажиры будут тут чувствовать себя очень комфортно.

Двигатели и технические особенности Audi Q5

Сразу после презентации автомобиля в 2008 году говорилось о том, что на рынке будут представлены три версии — одна бензиновые и две дизельные. Таким образом, линейка включается в себя:

Бензиновый мотор с прямым впрыском и турбонаддувом объемом 2,0 литра (211 л.с.);

Дизельный мотор объемом 2,0 литра (170 л.с.);

Дизельный мотор объемом 3,0 литра (240 л.с.).

Но буквально на следующий год было объявлено о появлении новых версий двигателей. В линейку вошли еще два мотора:

2,0-литровый TDI (143 л.с.);

2,0-литровый TFSI (180 л.с.).

Данные моторы обеспечивают неплохие динамические и скоростные показатели, так что данная машина в полной мере соответствует своему слегка агрессивному внешнему виду.

Важным аспектом стала трансмиссия. Тут использована собственная разработка компании Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач (система S Tronic). Она весьма эффективно передает мощность и крутящий момент на постоянно полный привод Quattro. Соотношение в данном случае составляет 40:60 — Передняя ось/задняя ось. Если начинается пробуксовка или автомобиль скользит на дороге, то более 60% мощности сразу же подается с задней оси на переднюю.

Что можно сказать о подвеске Audi Q5?

В данном вопросе часто люди полагаются только на свои собственные ощущения.

Подвеска в данной модели создана на поперечных парных рычагах, также она дополняется стабилизаторами и винтовыми пружинами.

В некоторых версиях комплектации дополнительно устанавливается система Drive Select. Благодаря ней появляется возможность разные режимы работы — Динамика, Комфорт, либо Авто. После этого меняется поведение кроссовера на дороге. Данная функция становится достаточно полезной в некоторых случаях, например, когда автомобиль выезжает из города на бездорожья и наоборот.

Компактный кроссовер Audi Q5 — это, конечно, в первую очередь исключительно городской автомобиль "премиум класса". Для преодоления крутого бездорожья он вряд ли подойдет. Но при этом его двигатели и ходовая позволяют ему развивать достаточно высокие скорости, а также без особых проблем преодолевать достаточно сложные участки трассы.

Внутри же салона водитель и пассажиры могут почувствовать настоящий комфорт. Все впечатления в полной мере соответствуют ожиданием, и это, безусловно, одно из главных достоинств этого компактного городского кроссовера.

Видеообзор Audi Q5:

Это мечта а не машина. Она такая классная. Я когда сидел на пассажирском сидении, были непередаваемые ощущения. Представляю что будет если меня пустить за руль этого автомобиля.

Источники: http://auto-wiki.ru/obzor-audi-q5/

3 ≫

Только лето на порог, а многие автопроизводители уже готовятся к осеннему показу автомоды в Париже 2012. Немецкий автогигант Audi не стал дожидаться желтых листьев на деревьях и для подогрева интереса у потенциальных покупателей задолго до премьеры во Франции опубликовал фото нового кроссовера — рестайлинг Audi Q5 2013 модельного года.

Еще обзоры автомобилей Ауди:

Новые автомобили 2013 бизнесс класса:

Мы также не останемся в стороне от столь важного события для фанатов компании из Ингольштадта и оценим новый Ауди Q5 со всех сторон. Посмотрим, что добавили или изменили дизайнеры во внешности авто и какую работу провели инженеры и мотористы компании.

Дизайн и размеры кузова

Внешний вид новинки отличается от облика дорестайлингового варианта не значительно, но благодаря косметическому вмешательству авто посвежело и стало выглядеть серьезнее. Изменений хоть и не много, но проводя обзор Ауди Q 5 2013 года постараемся не упустить ни одного нюанса.

Оптика головного света получила новую начинку светодиодных ламп (дневные ходовые огни), их стало больше и по форме они напоминают трапецию, по центру которой размешены бифункциональные ксеноновые фары. Трапеция — модная фигура в оформлении передней части автомобилей Audi, присутствует она, разумеется, и на передней части обновленного Audi Q 5 образца 2013 года. Фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал мощнее и шире в нижней части, увеличилось количество вертикальных хромированных перекладин. Бампер-обтекатель с интегрированными по бокам вставками дополнительных воздуховодов и аккуратными «глазками» противотуманных фонарей с хромированным ободком. Изменена геометрия переднего и заднего бампера для увеличения угла въезда и съезда, улучшена аэродинамика.

В задней части кузов обзавелся только новым бампером с ярко выраженным рельефным диффузором и стильными патрубками выхлопной системы. В остальном даже по фото обновленного Ауди Ку 5 видно, что полюбившийся образ успешного премиального кроссовера остался без изменений. Спокойные и плавные линии, высокая и практически ровная линия крыши, крупные колесные арки, красивая и монументальная корма.

  • Габаритные размеры нового Q 5-ого составляют: длина — 4630 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2807 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 Cx.
  • Для кроссовера возможен выбор устанавливаемых шин и размер дисков от простых 235/65 R17 до шикарных 255/45 R20.
  • Расширилась палитра окраски, предлагаются цвета кузова в 17 вариантах.

Интерьер: эргономика, материалы и качество сборки салона

Внутри интерьер КУ5 и на дорестайлинговой модели считался эталоном в классе премиальных кроссоверов, это в равной мере касается и оснащения и качества применяемых материалов.

На обновившийся Ауди Ку5 дизайнеры интерьера поставили новый мультифункциональный руль со сдвоенной спицей внизу, усовершенствовали систему кондиционирования (трехзонный климат-контроль), удобнее стали кресла с вентиляцией, доработали управление подогрева сидений, расширился и без того огромный выбор материалов отделки. Измененный салон Q 5 призван обеспечить высокий уровень комфорта водителю и четырем пассажирам.

Грузовая дверь с электроприводом открывает доступ в багажник, способный вместить от 540 до 1560 литров груза.

Технические характеристики и тест-драйв

Новый Ауди Ку5 получит модернизированные двигатели с увеличенной мощностью и сниженным до 15% расходом топлива.

Дизель в трех вариантах:

  • 2.0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП и передним приводом (в России и в Украине не предлагается),
  • на смену 2.0 TDI (170 л.с.) придет 2.0 TDI (177 л.с.),
  • 3.0 TDI (240 л.с.) будет заменен на 3.0 TDI (245 л.с.).

Бензиновых двигателей теперь будет два:

  • 2.0 TFSI (225 л.с.) заменит сразу два 2.0 TFSI (180 л.с. и 211л.с.),
  • 3.0 TFSI (272л.с.) займет место 3.2 FSI (270 л.с.).

Все двигатели стандартно оснащаются системой старт-стоп, которая позволяет существенно экономить топливо.

С моторами разобрались, теперь соединим их с трансмиссией и посмотрим на результат — новые технические характеристики нового Audi Q 5. Сразу оговоримся, что, как и дорестайлинговая версия новый кроссовер у нас будет продаваться исключительно с системой полного привода quattro.

Характеристики двигателей и расход топлива представлены в обзоре на основании информации от производителя:

  • 2.0TDI (177 л.с.) с 6 МКП или 7 автоматом S tronic, средний расход дизтоплива с автоматической коробкой передач не превышает 6-ти литров.
  • 3.0 TDI (245 л.с.) только с S tronic, с таким дизелем авто достигает первой «сотни» за 6,5 сек и разгоняется до максимальных 225 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 6,7 литров.
  • 2.0 TFSI (225 л.с.) с 6МКП или 8АКП Tiptronic, среднее потребление бензина — 7,6 литров на сто километров пути.
  • 3.0 TFSI (272 л.с.) только с автоматом Tiptronic на 8 передач, с самым мощным бензиновым мотором новый Ку5 разгоняется до 100 км/ч за спорт-каровские 5,9 сек и заканчивает ускорение на 234 км/ч, усредненный расход топлива 8,5 литров на 100 км.
  • Также присутствует версия гибрид Ауди Q 5 с силовой установкой состоящей из тандема 2.0 TFSI (211 л.с.) и электромотора (54 л.с.), их суммарная мощность составляет 245 л.с. В помощь гибридной установке полагается 8АКП Tiptronic и полный привод quattro. Средний расход топлива правда почти такой же, как у бензинового 2.0 TFSI (225 л.с.), и составляет 6,9 литров.

В остальном техническая начинка не претерпела изменений и тест-драйв обновленной версии люксового кроссовера показывает, что данный автомобиль остается одним из самых ярких представителей среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. Отточенная управляемость, информативность рулевого управления, в меру жесткая и собранная подвеска, с легкостью переносящая реалии отечественных дорог, масса электронных помощников, продвинутые системы комфорта и развлечений, вот только стоит это чудо немецкой техники не дешево.

Цена и комплектации

В Германии озвучена стоимость рестайлингового Audi Q5.

Цена комплектации 2.0 TDI (177 л.с.) S tronic и полным приводом стартует от 42050 Евро.

За версию 3.0 TFSI (272 л.с.) с 8 АКП и полным приводом попросят от 48350 Евро.

Сколько стоит новый Ауди Ку 5 2013 в России и в Украине - станет известно только в середине осени.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Новый Ауди Q5 2013 года, отзыв по итогу полугода эксплуатации. Пока серьезных неприятностей не было, однако по мелочи приходилось ходить к дилеру. При продаже – супер отношение, при гарантийном ТО – уже как неродной. Такое чувство, что есть только одна задача – выкачать из человека купившего дорогую машину, еще как можно больше денег.

    Ауди Q5 двигатель 3,2 литра, установлены диски на 20. также среди опций пакет SLine, подвеска с регулировкой, алькантара везде в салоне, потолочный люк. Ест в средне 14-15 литров на сотню. Ранее владел Порше Кайен и Ренж Ровером. Ауди достоен покупки, доволен эксплуатацией.

    Источники: http://povozcar.ru/audi-q5-2013.html


    Back to top