Chery Amulet

1 ≫

Как бы не обзывали этот автомобиль — машина низкого качества, наглая копия, откровенная подделка и так далее — а Chery Amulet все также продолжает иметь просто немыслимый спрос. И это отнюдь не удивительно: невзирая на все слухи, Amulet А15 — действительно является достойной машиной, которая смогла стать настоящим образцом гармоничного союза оптимального качества и низкой цены.

Этот достаточно видный седан впервые появился на рынке в 2006 году. Автомобиль сразу же вызвал благосклонность у широкого круга клиентов, для которых стало настоящим открытием ощущение обладания иномаркой, да еще и которая продается по весьма недорогой цене. И при всем этом поклонников модели абсолютно не смущает, что Чери Амулет считали и до сих пор считают копией Hyundai Accent, внешняя схожесть с которым у данного авто просто поразительная. Но на самом деле это только «внешность», а характеристиками Amulet отличается от этой модели довольно сильно.

Chery Amulet характеристики

Главным фактором отличия естественно считается двигатель Chery Amulet. Данная импозантная модель оснащается 1.6-литровым двигателем, который может развить мощность в 96 лошадиных сил, авто снабжается 5-ступенчатой коробкой передач. У машины достаточно мощный двигатель, чтобы на дороге водитель мог чувствовать себя великолепно, и при этом довольно экономичный расход топлива, буквально 8.6 литров на сто км, что приближает Чери Амулет к виду самых экономных моделей в мире.

Авто разгоняется тоже довольно неплохо: ускоряется мгновенно, пройдет 11.6 секунд и вы увидите на спидометре скорость равную 100 км/ч! Максимальная скорость автомобиля равна 173 км/ч, этого вполне хватит для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и практически идеально для езды на трассе. При этом любой владелец данного авто сможет подтвердить, что Amulet невероятно маневренный — при всей своей массе он идеально лавирует в пробках и прекрасно вписывается даже в самые сложные парковочные пункты.

Салон Chery Amulet

Давайте рассмотрим габариты этого автомобиля. Седан Chery Amulet невероятно просторный, в связи с этим данное авто на сегодняшний день все чаще покупают крупные семьи. В этой машине с комфортом можно поместиться большой компанией, а большой 425-литровый багажник даст возможность перевозить самые разные грузы, в том числе различную крупную бытовую технику. Если же у вас что-то будет не помещаться, в этом авто вы всегда можете сложить задние кресла, которые смогут дать вам больше пространства и, как результат, больше потенциала для размещения разнообразных вещей.

При этом оформление салона и панелей абсолютно не наводит на мысли про то, что вы смотрите на стандартный автомобиль «для всех». Материалы шикарны и действительно придают Амулету особого престижа, который ставит машину в один ряд со многими европейскими марками. А потрясающая эргономика, хорошее расположение всех функций и практичность будут радовать любого водителя.

Также поводом для радости может послужить безопасность. Если не брать во внимание слухи про то, что Chery Amulet не умеет справляться с аварийными ситуациями, то на самом деле эта модель подтвердила высокую степень защиты пассажиров и своего водителя. Модель оснащается 4-канальной функцией ABS, а также обладает ремнями безопасности не только для переднего пассажира и водителя, но и для пассажиров, которые расположились сзади, также в машине имеются 2-е фронтальные подушки безопасности.

Следует отдельно упомянуть и дополнительные параметры данного авто. На сегодняшний день Chery Amulet может предлагаться в 4-х разных комплектациях — Base+, Base, Luxury+, Luxury. Автомобиль обладает таким преимуществом, что уже в стандартной комплектации он оснащается кондиционером, который идеально справляется с различными погодными условиями, поддерживая в машине приятный микроклимат, а также хорошей аудиосистемой. Помимо этого, уже в «стандарте» вы сможете пользоваться гидроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой (правда, регулируется она исключительно по высоте). Комплектации Luxury+ и Luxury обладают большим списком параметров, в их число входят уже электронные стеклоподъемники (впереди и сзади) и добавочный усилитель руля, но как-то сильно эти комплектации друг от друга не отличаются. Все 4 варианта снабжаются механической 5-ступенчатой коробкой передач (механика), которая выделяется исключительной послушностью и увеличивает показатели управляемости данным авто.

Дизайн Chery Amulet

Амулет собрал в себе комфортабельность, хороший уровень безопасности и современный дизайн.

Необходимо сразу сказать, что этот авто не является разработкой инженеров из Китая. Однако это является большим плюсом – по словам специалистов, автомобили, которые придуманы от начала до конца инженерами Китая, выглядят неплохо, но очень часто обладают большим количеством проблем. Amulet же – явная копия Seat Toledo 1991 года выпуска. Но невзирая на то, что с момента выхода Сиат Толедо прошло уже больше 20 лет, Amulet все еще прилично выглядит. Естественно, не красавец, но в такой ценовой категории было бы неправильно требовать супер роскошного дизайна. Вполне хватает того, чтобы машина не раздражала. Тем более что, внешнее оформление Amulet не хуже, чем у Renault Logan, Iran Khodro Samand, Lada Priora или того же Chevrolet Lanos.

Chery Amulet цена

Самым известным китайским авто на отечественном рынке является именно Чери Амулет. Это авто привлекает покупателей небольшой ценой и хорошей комплектацией. Как не посмотри, а 243 000 рублей за довольно немаленькую машину с кондиционером — это довольно интересное предложение. Для соотношения, Лада Приора без «кондея» обойдется вам в 273 000 рублей, к тому же Amulet идет с АБС, 2-я подушками безопасности, магнитолой с 6 динамиками и CD, электроприводами зеркал и стекол, литыми дисками, всего этого у Приоры нет, либо докупается отдельно.

Источники: http://promirauto.com/obzor-chery-amulet

2 ≫

Китай Китай у всех на устах это слово когда говоришь Chery Amulet A15. Как владелец этого автомобиля, все таки решился и нашел время сделать обзор Чери Амулет а15. Как всем известно китайские машины стали популярны не так давно, а на Российском рынке они уже не малый срок.

Внешний вид Чери Амулет

По внешнему виду он чем то и смахивает на ваз 2110, но китайцы не с него украли дизайн. Фары у Чери амулета не линованные, пучок света хорошо освещают дорогу как в туман так и ночью. Бампер у Чери Амулет весь из тонкого пластика, что создаст маленькую проблему если вы решите сдвигать им снег перед собой. Бампер у Амулета не одного вида, так же к нему без переделок подходит передний бампер от VORTEX CORDA он довольно покрепче чем родной. C Завода идут диски размером R14.

Подвеска Чери Амулет

Подвеска у этого автомобиля слабоватая, заводские стойки живут не долго, и при крутом повороте, идут сильно в крен. Многие после покупки ставят стойки от Гольфа 2 аналог родных. Минус по конструкций у подвески это что, вся амортизирующая стойка держится на одном штоке, который фиксируется гайкой на чашке авто. Дорожный просвет у Chery Amulet A15 составляет 121 что позволяет свободно проходить дворы после метели. Слабых мест по подвеске толком нету, все запчасти отслуживают свой срок работы как положено. На этой машине установлено дисковые передние тормоза, и барабанные задние.

Двигатель Чери Амулет

В Амулет установили бензиновый двигатель 1.6 - 94 л.с, с крутящим моментом 132hm, но для своего объема мотор у этой машины довольно резвый, хорошо отвечает при резком нажатий на педаль газа. Но есть минус конструкций двигателя, это вывод катерных газов с сепаратор, зимой весь шлак в сепараторе мерзнет и машина начинает задыхаться и начинает давить масло из под клапанной крышки. Но многие водители от сепаратора избавляются, а шланг от клапанной крышки скидывают вниз как на жигулях. Двигатель у Амулета очень прожорлив, хоть с завода пишут что расход 8.7 литров на 100 км для города, но часто у многих она достигает до 20 литов на 100 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 11.5. Один минус у этого двигателя, со временем пользования вы встретитесь проблемой масляного голодания и выхода из строя гидрокомпенсаторов, и начнет стучать на холодную движок.

Салон Чери Амулет

Китайские производители постарались хорошо, салон очень приятный и идет двух цветов черного и светлого цвета. Панель вся из пластика, пластик не из лучшего качество, но не скрепит сильно. Панель приборов обычная без бортового компьютера, подсветка зеленого цвета. Освещение в автомобиле на верху между водительским и пассажирским сидение, а у задних пассажирских мест сожалению освещения не установлено. Так же машина во всех комплектациях идет с кондиционером, который я скажу отрабатывает свою функцию на 5. Вот что нельзя сказать о печке у Chery, китайские производители как то не приспособились еще, что машина может попасть на край севера, печка у Амулета дует жарким только летом а зимой довольно прохладным , может чуток горячим, но в майке зимой в этой машине не посидите. Коробка передач у Амулета Ручная, КПП здесь довольно крепкая и проблем ближайшие лет 10 вряд ли у вас будет, кроме как замены масло по регламенту. Шумо и тепло изоляция у Amulet почти и нет, они только в дверях и то нельзя это назвать изоляцией. Багажник у Амулета составляет 420 литров, после больших покупок вы не будите думать куда все пакеты положить.

Плюсы Чери Амулет А15

1. Его цена на рынке

2. Резвость с таким двигателем

3. Большое пространство в салоне

4. Запчасти заменяемы от других машина (Гольф и ВАЗ)

5. Не дорогое обслуживание

6. Легок в ремонте все на виду и легко доступных местах

7. Маленький радиус полного разворота

1. Прожорливость бензина

2. Слабая подвеска

3. Холодная машина

4. Мало оснащена датчиками помощи при вождение

5. Слабая система вентиляция кратерных газов

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1.6

Крутящий момент: 132hm при 3000 об/мин

Трансмиссия: КПП 5 ступенчатый

Расход топлива на 100 км: Смешанный - 7.6 л, Трасса - 5.9 л, город 8.7 л.

Источники: http://str2.ru/84-obzor-kitayca-cheri-amulet-a15.html

3 ≫

Автомобиль Чери Амулет начал создаваться далеко весной 1991-го года, во время дебюта испанской модели SEAT Toledo. В конструкции Чери А15 Амулет задействовано шасси от Volkswagen Golf, а дизайн разрабатывался совместно с известнейшими дизайнерами кузовов фирмы ItalDesign. На тот момент стоимость автомобиля в большинстве европейских стран в зависимости от комплектации составляла от пятнадцати до двадцати тысяч долларов. В 1999 вышла его новая версия, улучшенная и обновленная. Выпуск авто Амулет Чери перебрался через океан и начал свою работу в Мексике. В то же время мексиканская производственная линия продается еще неизвестной китайской компании Chery Automobile Co. Ltd. И Чери Амулет начинает жить новой жизнью под названием Chery Qiyun.

Автомобиль Чери Амулет

На сегодняшний день автокомпания Chery является лидером китайского автопроизводства. Помимо Чери Flagcloud Амулет с ее конвейера сходят несколько модель автомобилей, однако больший процент производства приходиться на вариации первоначального SEAT Toledo. За эти несколько лет Чери Амулет а15 неоднократно изменялся, но дизайн и конструкцию не постигли существенные изменения. Основной спрос на новый Чери Амулет в Китае и за рубежом. У себя на родине этот автомобиль приобрел большую популярность в качестве автомобиля для таксистов. В Россию в основном поставляются последние версии, имеющие название просто Чери Амулет, в остальных странах эту модель называют Chery A15.

Цена у автомобиля довольно привлекательна для наших покупателей. В России стоимость Чери Амулет колеблется от 10 до 12 тысяч долларов. Так что, если вы хотите купить Чери Амулет, советуем не затягивать, а то кто знает, может китайские производители захотят увеличить стоимость на свое детище.

У Чери Амулет технические характеристики довольно неплохие. По сравнению с отечественными автомобилями, они не могут не радовать. Для компактности все характеристики Чери Амулет мы предоставим в следующей таблице:

Чтобы написать достоверную информацию об автомобиле мы решили расспросить российских потребителей, но у Чери Амулет отзывы владельцев оказались настолько полными и интересными, что мы решили разместить их полностью.

Машину я покупал впервые, поэтому сильно волновался. За руль автомобиля я садился только во время обучения, да и родственников пару раз. И вообще, китайские производители как-то не внушали доверяя. Но оказалось, что все волнения были напрасными. Машина Чери Амулет оказалась очень гостеприимной, так что я смог в течение нескольких секунд привыкнуть и выехать в город. Помимо этого, мне показалось, что по качеству Чери а15 Амулет является серьезным конкурентом российским автомобилям, поэтому я решил сравнить их на практике.

Но, давайте не будем говорить «гоп». Для начала я расскажу вам о внешнем и внутреннем осмотре Чери flagcloud Амулет. Дизайн конечно не из лучших, но все-таки он есть и смотрится довольно неплохо. Да и кузов у Чери flagcloud Амулет собран довольно качественно. Между элементами зазоры минимальны, стыки абсолютно прямые, покраска ровная. Правда, немного удивился багажнику. Спрашивается, зачем автомобилю, смотрящемуся как седан, нужен багажник, который открывается также как у хетчбэков? Ответ оказался очень простым: у Чери Амулет багажник имеет довольно большой объем, поэтому если бы он открывался, как у обычных седанов, до задних сидений дотянуться было бы нереально. Объем, конечно, впечатлил. Самое интересное, что, несмотря на величину багажника Чери Амулет, у пассажиров тоже предостаточно места.

Также хочется отметить, что у арки заднего колеса какой-то недоделанный вид, будто там отсутствует какой-нибудь элемент отделки. Черный цвет автомобиля – идеальный. Солидный, офисный, можно даже сказать престижный. Однако, если выберите светлые оттенки тоже не ошибетесь: создастся ощущение стремительности и легкости.

Внутренняя отделка салона chery Amulet довольно приемлема для среднего российского покупателя. Все детали у Чери flagcloud Амулет выполнены из пластмассы и имеют ровные края. Друг к другу прилегают очень плотно, но все равно во время поездки слышалось какое-то слабое дребезжание. Если честно, за два с половиной часа я так и не понял, что именно дребезжало. Руль из пластмассы выглядит словно игрушечный, хорошо бы его оплести. Но все это, конечно же, мелочи. В целом внутреннее убранство автомобиля располагающее и довольно уютное. Регулировку руля проверять не стал. Если честно, даже не пытался, а решил поверить продавцу, что она действительно присутствует. Сидения хоть и выглядят как обычные, но тело держат хорошо, уверенно и довольно удобно. Рычаг поначалу немного испугал: слишком легко переключаются передачи, создается ощущение, будто он болтается просто так. Однако вождению это никоим образом не помешало, и передачи я ни разу не перепутал. Печка тоже качественная. Хорошо и быстро согревает, да и дует туда, куда указал, что немного удивило. У Чери Амулет кондиционер работает исправно.

Во время езды Чери a15 Амулет тоже понравился. Двигатель тянет очень хорошо и очень быстро набирает обороты. Хотя, наверное, слишком быстро. Очень ловко приходится работать сцеплением на первой передаче. Иногда создается чувство, что она была создана только для шлифовки колес. Ну, или асфальта. Со второй передачи трогаться гораздо удобней и уверенней. Да и если во время движения резко нажать на педаль акселератора почувствуете хороший рывок. Как вы, наверное, догадались, запаса мощности этому автомобилю не отнимать. Шумоизоляция Чери Амулет также порадовала. Двигатель работает тихо и приятно, немного свистит, но это не страшно.

Гидроусилитель руля тоже порадовал. С легкостью можно маневрировать одной рукой. Если же вы предпочитаете спокойную езду по городу, то его и вовсе будет незаметно. А вот тормоза у Чери Амулет, наоборот, огорчили. Очень мягкие и неудобные. Снаружи машина тормозит очень хорошо, но внутри этого не чувствуется совершенно. Затормозив резко, вы рискуете почувствовать сильный толчок АБС, но я бы не отказался от нее в любом случае, поскольку колеса не срываются и курс не изменяется. Я большой сторонник того, что устойчивость – это самое главное качество автомобиля, а Чери Амулет это качество просто зашкаливает. Даже если вы ездите по снегу сохраняется чувство устойчивости и безопасности. Если, конечно, вы не переборщили со скоростью. А скорость, как говорилось до этого, набирается очень быстро.

О подвеске ничего конкретного сказать не могу, так как не особо вникал, но кочки чувствуются прилично. Однако, я бы в любом случае не стал ездить по ним на большой скорости. Жесткая подвеска нужна для устойчивости автомобиля, а поскольку скорость набирается быстро, то это оправдано. Но шумоизоляция онулирует все минусы, поэтому чувствуешь себя очень комфортно.

Подводя итог, хочется отметить, что этот автомобиль вполне может стать «киллером» для отечественных производителей, если, конечно, наладиться нормальная поставка в Россию. Иногда у Чери Амулет запчасти довольно сложно достать.

Алексей. 40 лет. Водительский стаж – 11 лет.

Друзья всегда советовали этот автомобиль, да и по внешнему виду он мне понравился. Согласитесь, бампер Чери Амулет выглядит очень привлекательно. Но как оказалось, внешний вид – это еще не самое главное в автомобиле. Приятной неожиданностью для меня оказалось то, что седан на самом деле оказался лифтбэком, причем довольно вместительным. И это при условии, что задние сидения я не складывал. Но вот ширина автомобиля меня слегка огорчила: не удобная. На задних сидениях комфортно могут расположиться от силы два человека, зато коленки упираться не будут. Зато пассажир на переднем кресле определенно будет доволен: удобный подлокотник, шикарный обзор и много места. Также крайне удивило то, что звучание магнитолы оказалось очень качественным. Первоначально думал, что китайцы интегрируют в автомобиль среднюю акустическую систему, но как оказалось, мои переживания были напрасными. Также из минусов замечен легкий скрип, но он гораздо меньше, чем в отечественных автомобилях. Тем более от него легко можно избавиться, благо автосервисов у нас много.

Плавно перейдем к самому главному – поведению на дороге. Что сразу бросается в глаза – жесткость настройки. Вы на своей шкуре прочувствуете все ямки, кочки и неровности на дороге. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно увидеть большой плюс: хорошее управление, прогнозируемая траектория и минимальные крены. Особенно понравилось наличие ABS, так как в отечественных автомобилях такого чуда не увидишь. Между водителями часто возникают споры: необходима ли ABS? Начинаются и заканчиваются они примерно одинаково: если пересесть с того же ВАЗа на какую-нибудь иномарку и двигаться юзом с блокировкой колес, то быстрее зайдешь в поворот и развернешься. Оппоненты, как правило, отвечают тем, что если тебе нравится такой экстрим, становись гонщиком и езжай на закрытую трассу, а на дороге не лихач. Их можно понять, поскольку все следят за безопасностью пешеходов, своей семьи в автомобиле, и, в конце концов, себя. Но стоит учесть, что ABS помимо прочего, существенно сокращает тормозной путь и позволяет маневрировать при торможении, поэтому я считаю, что она необходима. Однако, в Чери а15 Амулет внедрена ABS старого поколения, поэтому сильная отдача в педаль и слегка тарахтящий звук вам обеспечены. Но на качестве работы это никак не сказывается: машину не будет кидать из стороны в сторону. Гидроусилитель тоже не новый, так что если вы во время снегопада или в песчаной колее захотите узнать, куда повернуты колеса, то ничего у вас не получится. Чтобы совсем не опечалить будущих владельцев, отмечу, что у многих западных иномарок есть такая же погрешность.

Больше всего в этом автомобиле мне понравился двигатель. Казалось бы, ничего особенно, стандартный 1.6 8V, слегка форсирован, мощность всего 88 л.с. Но вы бы знали, как он едет! Ястреб! С места можно обогнать почти любую иномарку. Не советую стартовать с первой передачи, так как колеса заметно прокручиваются. Крутящий момент у китайской машины зашкаливает. Ради эксперимента попробовал начать движение со второй передачи, как зимой. И если на российских автомобилях алгоритм действий был таков: отжать сцепление, переключится на вторую передачу, коротко подгазовать и отпустить сцепление. То для Чери Амулет порядок действий гораздо проще: включил вторую передачу и поехал.

Движение очень легкое, плавно, быстрый отклик на газ, стремительный разгон – красотища! На пятой передачи ход тоже очень легкий, даже если на 60 км/час нажать на кнопку «газ» разгон заметно увеличится. При динамичной езде возникает маленький минус - чересчур большой ход рычага КПП. Так, например, у всех околоспортивных моделей автомобилей этот ход очень четкий и короткий. Чуть не забыл: двигатель 8V имеет ряд преимуществ перед моделью 16V, а именно: долговечность, проста в ремонте и надежность.

У Чери Амулет цена гораздо привлекательней, чем у отечественной «десятки». Самая дешевая комплектация с кондиционером и ГУР обойдется вам в 250 000 рублей. «Десятку» с такой же комплектацией вы сможете купить на пятьдесят тысяч дороже, то есть около 300 000 рублей.

Порассуждал на тему: кто является потенциальным покупателем Чери Амулет? Конечно же, это молодежь, поскольку им понравится хорошая управляемость и мощный двигатель. К тому же, если сделать Чери Амулет тюнинг, покрасить в черный цвет и сделать стильную тонировку – то она станет очень привлекательной. Потенциальными покупателями могут стать также люди старшего поколения, уставшие колесить по несколько лет на отечественных ВАЗах. У Чери Амулет ремонт не требует больших затрат, а вместе с большим багажником и встроенным ABS и кондиционером, этот автомобиль становиться настоящим Граалем для российских покупателей.

Геннадий. 35 лет. Водительский стаж – 8 лет.

Делал для Чери Амулет ремонт. Особых проблем, конечно, не возникло, но мелкие нюансы все-таки хотелось бы отметить:

1. Диагностика Чери Амулет не выявила никаких отклонений, однако по просьбе водителя я еще раз обследовал автомобиль. И не зря, несмотря на то, что Чери Амулет 2011 года, я нашел несколько отклонений.

2. Воздушный фильтр Чери Амулет пришлось сменить, так как уже пришел в негодность. Но занятие это не затратное – стоил он около восьмидесяти рублей. Свечи оказались в порядке. Фильтр маслянный у Чери Амулет тоже не пострадал.

3. Перейдя к обследованию внешнего вида, было замечено, что передний бампер у новенького Чери Амулет, оказался совсем не новенький. Оказалось, что покупателя все-таки обманули и продали поддержанный автомобиль.

4. Внутренний салон тоже никак не пострадал. Однако клиент жаловался на дребезжание, причина которого так и осталась неизвестной.

Вот, пожалуй, и все, что можно было рассказать об этом автомобиле. Многие считают, что китайский автопром, в том числе компания Chery поставляют некачественные автомобили. Но это стереотипы. Китайское автопроизводство уже давно ценится во всем мире за дешевизну и надежность. Многие европейские и американские инвесторы вкладывают большую часть своих финансов именно в китайский автопром. Они уверенны, что вскоре он станет очень популярным и прибыльным. Поэтому, если вы увидели, что происходит Чери Амулет продажа, долго не думайте, а сразу идите за покупкой. Вдруг вас кто-нибудь опередит, а с сегодняшней ситуацией на рынке, это опережение может стоить вам нескольких тысяч рублей. Однако, это все равно будет дешевле, чем покупать отечественные авто.

Источники: http://auto-kitay.ru/chery/amulet/obzor


Back to top