Обзор Chrysler PT Cruiser

1 ≫

История создания и развития автомобилей Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Круизер!

Chrysler PT Cruiser

Стиль PT Cruiser - гремучее смешение ретро и современных мотивов. Это новый взгляд на компактный автомобиль: небольшой снаружи, но вместительный внутри, необычайно функциональный, но в тоже время, стильный, своеобразный. Этот сравнительно небольшой, пятидверный легковой автомобиль с передним приводом стал результатом почти 4-х летнего проекта. Выпускают PT Cruiser на заводе в Мексике в городе Тулука.

Фальшрадиаторная решетка данной модели имеет форму геральдического щита, что характерно для автомобилей 20-30-х годов прошлого века. То есть это фальшрадиаторная решетка, выполненная почти полностью в одной плоскости, верхняя часть которой шире, чем нижняя.

PT Cruiser имеет две базовые модификации: Touring и Limited.

В 2003 году появилось несколько новых модификаций для PT Cruiser. Главная из которых – Turbo с 2,4-литровым R4 с турбокомпрессором (218 л.с., 332 Н•м) и ее эксклюзивный вариант Tangerine Dream Cruiser Series 2, окрашенный специальной эмалью мандариново-оранжевого цвета. Модификация PT Cruiser Chrome отличается хромированным покрытием элементов экстерьера, 17-дюймовыми колесными дисками и опционным пакетом CPOS. Версия Woodie порадует отделкой наружных панелей кузова материалом «под дерево».

Гамма силовых агрегатов R4: новый 1,6 л (115 л.с. – с 2002 года), а также 2,0 л (141 л.с., 188 Н•м), безнаддувный 2,4 л (152 л.с., 220 Н•м) и турбодизель common rail 2,2 л производства Mercedes-Benz, мощностью 121 л.с.

Со временем даже самый зоркий глаз замыливается и когда-то необычные формы начинают восприниматься вполне обыденно. Ретрокару понадобилось обновление. В 2005 году PT Cruiser пережил рестайлинг. Впереди появились новые фары и противотуманки, новая решетка радиатора со знакомым «крылатым» логотипом Chrysler, а сзади - спойлер на задней двери, окрашенный в цвет кузова.

Салон тоже не обошли вниманием - PT Cruiser получил большие красивые приборы, аналоговые часы с логотипом Chrysler, большой бардачок, место для хранения вещей в подлокотнике, а радио переместилось на новое место, - выше, чем прежде.

Справа на торпедо сделана ручка для того, чтобы переднему пассажиру было проще садиться и выходить из машины. Теперь можно выбрать новые варианты обивки кресел. В список опций добавилась аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и сабвуфером и возможностью проигрывания mp3-дисков.

Ультрасовременный хэтчбек PT Cruiser оснащается новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с.

Этот двигатель может агрегатироваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем, по данным Chrysler, составляет 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива PT Cruiser 2.4 составляет 9,7 литров и 10,5 литров на 100 километров, соответственно, для «механики» и «автомата».

С появлением обновлённых версий с кузовами хетчбек и кабриолет Chrysler ещё больше укрепляет свои позиции. Эти новые версии отличаются обновленным дизайном кузова и совершенно новым оформлением интерьера. Они привносят спортивный дух и оживление в фирменный стиль компании Chrysler.

Внешне оба новых автомобиля 2006 модельного года - PT Cruiser хетчбек и кабрио - стали приятнее на глаз благодаря гармоничному сочетанию округлых линий переднего и заднего бамперов с характерными очертаниями решетки радиатора, имеющей хромированные элементы, и крылатой эмблемы Chrysler. Очарование внешности прекрасно дополняют задние фонари, нижний край которых получил зубчатую окантовку, и круглые противотуманные фары, вносящие свежую струю в облик всего автомобиля. В задней части крыши хетчбека устанавливается отдельный спойлер, окрашенный в цвет кузова. Он снижает лобовое сопротивление и улучшает аэродинамические показатели автомобиля.

Уровень комплектации версии Touring включает: ковшеобразные спортивные сидения с новой тканевой обивкой, выполненной в стиле Bauhaus, сидение водителя с электроприводом регулировок по шести параметрам, аудиосистема с радиоприемником AM/FM и CD-плеером, разъем для подключения MP3-плеера, хромированные вставки решетки радиатора, центральная консоль со сдвижным подлокотником и вещевым отделением, а также стрелочные часы, установленные в верхней части центральной консоли на панели управления.

Автомобили версии Limited оснащаются всем перечисленным выше стандартным оборудованием версии Touring и дополнительно следующими элементами: спортивными сидениями с кожаной обивкой и функцией обогрева (сидение водителя также оснащается регулировкой поясничного упора), хромированными 16-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, хромированной насадкой выпускной трубы и подстаканниками с яркими ободками, а также антиблокировочной тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах и противобуксовочной системой, работающей при движении с небольшими скоростями.

Клиент также сможет приобрести дополнительный пакет Chrome Accents и аудиосистему Boston Acoustics

PT Cruiser стал одним из настоящих бестселлеров марки Chrysler. Автомобиль пользуется громадным спросом в Северной Америке: в 2001 году в США было продано 144 717 PT Cruiser, а за первые 6 месяцев 2002 года – 75 660 (+5%).

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Chrysler/PT_Cruiser/

2 ≫

«Крайслер ПТ Крузер» - это компактный автомобиль, выполненный в ретростиле, который появился в 2000 году в кузове хэтчбек. В 2005-м начали выпускать ещё и кабриолеты. Этот оригинальный автомобиль стал довольно популярным. За всё время производства было выпущено порядка 1.35 миллиона экземпляров.

Главная изюминка автомобиля «Крайслер ПТ Крузер» - это его оригинальная внешность. Во-первых, машина выполнена в кузове фастбэк, то есть у неё покатая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника. Во-вторых, модель было настолько трудно классифицировать, что в название решили добавить аббревиатуру «РТ», что расшифровывалось как «персональный транспорт».

Покатая крыша и выступающие крылья – это не единственная особенность дизайна, которая привлекает к себе внимание. Образ удачно дополняет радиаторная решетка с горизонтальными прорезями, хромированные молдинги, диски и люк бензобака, спойлер в задней части.

Стоит отметить, что модели, выпускавшиеся после 2005 года, выглядят более динамично, даже спортивно. Заметно, как округлились линии бамперов и преобразилась задняя оптика. Теперь фары вписываются в образ более гармонично – их нижний край дизайнеры решили заключить в зубчатый контур.

«Крайслер ПТ Крузер» может похвастаться оригинальным и привлекательным интерьером. Он оформлен не менее интересно, чем внешний дизайн.

Стоит отметить вниманием распложенные на центральной консоли кнопки управления стеклоподъемниками. Рычаг переключения скоростей покрыт хромом, а ещё он оснащен часами, что довольно необычно. Консоль с установленными посередине двумя прикуривателями симметрична, и это не случайно. Специалисты решили, что такая панель поможет быстрее адаптироваться к правостороннему движению, поскольку руль можно переставить на правую сторону, если в этом будет необходимость. К слову, он оснащен гидроусилителем.

Отдельного внимания заслуживает задний ряд сидений. Его спинка складывается. Поэтому, если имеется необходимость, то задний диван можно трансформировать так, что места для багажа станет в несколько раз больше (1800 л). У хэтчбека «базовый» объем данного отсека составляет 620 литров. У кабриолетов, конечно, значительно меньше – всего 210 л.

К слову, в салоне имеется масса различных ящиков, ниш, полок и карманов. Так что мелкие вещи можно разложить по ним. Что и говорить о комфорте, если даже три 12-вольтные розетки есть в салоне этой модели!

Под капот автомобиля «Крайслер ПТ Крузер» изначально устанавливали 116-сильный 1.6-литровый двигатель. Также предлагался более мощный вариант – на 143 л. с. и 2.6 л. Каждая версия предлагалась и с «механикой» (5 скоростей), и с «автоматом» (4 ступени). Модели с 1.6-литровым двигателем не могли похвастаться хорошей динамикой, но вот 143-сильный мотор давал возможность этому довольно тяжелому автомобилю разогнаться до 100 км/ всего лишь за 10 секунд. Его максимальная скорость достигала 195 км/ч.

А для европейских покупателей ещё был доступен «Крайслер ПТ Крузер» 2.2-литровый турбодизельный агрегат на 122 л.с. Его максимальная скорость составляла 183 км/ч, а до «сотни» он разгонялся за 12 секунд.

Спустя несколько лет после старта производства в свет вышла новинка, ставшая известной, как модель с приставкой «Turbo». Эта машина предлагалась с 2.4-литровым 218-сильным двигателем. Модель могла похвастаться не только мотором с турбиной, но ещё и наличием 17-дюймовых дисков и пакета CPOS.

«Крайслер ПТ Крузер», фото которого предоставлено выше, предлагался в 4 различных комплектациях. Базовой была, естественно, та, что называлась «Base». Модель с такой комплектацией предлагалась с кондиционером, тахометром, 2-диапазонной регулировкой руля, CD-плеером, складными и съемными сиденьями, двумя подушками безопасности, стальными дисками и задними стеклами, оснащенными очистителем и подогревом. Неплохая комплектация. Даже телескопическая рулевая колонка входила в список оборудования.

Более богатые комплектации могли похвастаться наличием центрального замка, сигнализации, иммобилайзера, подушек безопасности Air-bag, рейлингами на крыше, мультифункциональным рулем. Сиденья были регулируемыми, с вентиляцией и обогревом. А кондиционер в более дорогих комплектациях имел встроенный очиститель воздуха.

В максимальной комплектации Limited этот автомобиль сейчас можно приобрести примерно за 300-350 тысяч рублей. С 2-литровым 141-сильным двигателем и небольшим пробегом по России (менее 80 000 км). В таком автомобиле есть всё – люк, литые диски, ASR (противобуксовочная система), сигнализация с автозапуском, и даже регулировка наклона фар.

Нельзя не отметить отдельным вниманием и турбированный «Крайслер ПТ Крузер». 2.4-литровый 4-цилиндровый рядные двигатель – его главная особенность. Было, правда, два варианта – на 215 и 230 «лошадей» соответственно. Но с каждым мотором максимальная скорость автомобиля составляла 201 км/ч (с ограничителем).

Эта модель была известна с приставкой GT. Помимо более мощного мотора, у неё ещё было довольно неплохое оснащение. На всех колесах стояли дисковые тормоза с антиблокировочной системой и регулированием тягового усилия, а диски были хромированными, большего размера (17 дюймов).

Также у этих моделей бампер был выкрашен в цвет кузова (как передний, так и задний). Подвеску для данной модели улучшили и занизили на 1 дюйм. А ещё нельзя не отметить вниманием специально разработанную выхлопную систему, у которой была более широкая труба, к тому же ещё и хромированная.

Такой автомобиль, как «Крайслер ПТ Крузер», отзывы получает преимущественно положительные. Из минусов – достаточно большой расход масла. Но взамен каждый автомобилист получает отличную «тяговитость» двигателя. Из плюсов – довольно дешевые запчасти. «Крайслер ПТ Крузер» в плане ремонта обходится дешевле, чем известные японским автомобили. К тому же даже сейчас модели 2000-х годов выпуска потребляют меньше 10 литров топлива на 100 километров по трассе.

Ещё один несомненный плюс заключается в том, что двигатель «Крайслер ПТ Крузер» заводится сразу, даже если на улице -50 градусов. Во всяком случае, так уверяют жители северных регионов России, у которых данный автомобиль был в пользовании. И при должном уходе и бережной эксплуатации он не потребует ремонта. Разве что небольшого, такого как замена сайлентблоков, масла, свечей, ГРМ и подшипников.

Напоследок следует сказать пару слов о стоимости данного автомобиля. Его цена зависит от нескольких критериев. Это год выпуска, двигатель, комплектация и состояние машины.

400 000 рублей – это приемлемая цена для модели, произведенной в 2007-м. За такую стоимость человек получит автомобиль в отличном состоянии, со скромным пробегом и 1.6-литровым 116-сильным двигателем, работающим в тандеме с «механикой». При этом у машины будет максимальная комплектация. Боковые, задние, фронтальные и коленные подушки безопасности, ABS, подогрев сидений, усилитель руля (который также регулируется), полный электропакет, парктроник, галогенные и светодиодные фары, легкосплавные диски – и это лишь малый перечень оборудования.

В общем, эта машина – идеальный вариант для человека, которому нужен комфортный, практичный и оригинальный автомобиль по доступной цене.

Источники: http://fb.ru/article/261989/kraysler-pt-kruzer-obzor-i-komplektatsiya

3 ≫

Chrysler PT Cruiser является переднеприводным пятидверным хэтчбеком класса С. Выход модели Chrysler PT Cruiser, в уже давно минувшем для нас 2000 году, в американских автомобильных газетах и журналах мелькало множество восторженных статей, в которых четко говорилось, что фирме Крайслер удалось задеть ностальгические струны в душе не одного американца, сотворив в новом автомобиле образ старенького доброго молочного фургона, который родом из 30-тых – середины 40-вых годов минувшего века. Такой образ очень дорог для многих американцев, с их семейными консервативными ценностями, для них автомобиль олицетворяет то время, когда детей было много, семьи были крепкими, Америка полным ходом формировала свой средний класс, вода была чистой, небо было голубым и жизнь казалась беззаботной. В общем, Chrysler PT Cruiser 2001 своим внешним видом прекрасно вписался в американскую легенду о светлом прошлом.

Фальшрадиаторная решетка Chrysler PT Cruiser 2000 обладает формой геральдического щита, это вполне характерно для машин 20-30-х годов минувшего века, по экстерьеру она соотносится с моделями середины/конца тридцатых годов. По стилевому решению ближе всего решетка данного авто похожа на Chevy Standart 1936-1937 года. То есть данная фальшрадиаторная решетка, полностью выполнена почти в единой плоскости, у которой верхняя часть шире, чем нижняя.

Общее Крайслер ПиТи Крузер с Крайслером Эйрфлоу заключается лишь в таких параметрах:

  • передние фары обладают более вытянутой формой — (у Chrysler PT Cruiser 2002 они сделаны горизонтально, у Airflow более вертикально);
  • передние фары установлены не вне, а в самом кузове авто (у Chrysler PT Cruiser 2.4 они ставятся на передние крылья, как у развозного фургона марки Chevrolet, а у Airflow они устанавливаются около фальшрадиаторной решетки, по центру передней плоскости кузова);
  • Chrysler Airflow и Chrysler Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD являются пассажирскими моделями;
  • Панель приборов PT Cruiser выполнена в классическом крайслеровском стиле времен Airflow, однако приборы не поставили в центре салона, в отличие от машины образца 30-х годов.

Интерьер Chrysler PT Cruiser 2003 в полной мере соответствует наружному экстерьеру. Множество деталей оформления несут отпечатки прошлого. Из-за того, что нужно разместить складной верх «в рамках» интерьера внутреннее пространство автомобиля немного уступает в размерах версии хэтчбека. Но Chrysler PT Cruiser Cabrio обладает большим количеством других достижений. В нем комфортно могут расположиться 4 взрослых человека. К тому же пространства для ног у пассажиров сидящих сзади столько же, как у передних пассажиров.

Посадка достаточно высокая и довольно удобна. Сиденье обладает двумя механическими регулировками (продольной и наклоном спинки) и может оснащаться регулируемым поясничным подпором, а также электрической регулировкой по высоте.

Кнопки стеклоподъемников — непривычные, зато безопасные, со временем к ним привыкаешь.

Очередным открытием новоиспеченного владельца станет пепельница. Говоря точнее, ее отсутствие в данном автомобиле. Пафосно именуемый Крайслером «пакет курильщика», который состоит из прикуривателя и самой пепельницы, приобретается отдельно, невзирая на присутствие на панели 2-х разъемов для прикуривателя. Пепельница выполнена в форме пластикового стаканчика и может устанавливаться в любом из 3-х подстаканников.

В Chrysler PT Cruiser 2003, фото салона которого вы видите, очень много приятных мелочей: кожаная отделка, аудиосистема, климатическая установка. Помимо этого — 4 подушки безопасности, а также множество тайников для мелких предметов.

Багажный отсек довольно пристойный, по меркам кабриолета, объема (212 л) вы можете увеличить, если сложите одну или две задние спинки, которые равны по размеру. Но вещи грузить неудобно: необходимо сгибаться в 3 погибели, к тому же вы рискуете удариться головой об острый угол крышки.

Chrysler PT Cruiser технические характеристики

У Chrysler PT Cruiser характеристики просты и оригинальны, в основе конструкции заложена модель Chrysler Neon, которая выпускалась под флагами Chrysler/Plymouth/Dodge.

Силовые агрегаты 2.4 и 2.0, рассчитываются на использование 92 бензина, весьма не прихотливы и надежны. Еще довольно экзотические для нас двигатель 1.6 и дизельный 2.2, позаимствованы у Mercedes, в них также нет каких-либо сюрпризов. Множество нареканий на вибрацию двигателя (моторы 2,0/2,4), исходят не от недостаточности конструкций, а их неисправностями. Самой частой причиной таких поломок являются вышедшие из строя свечи, не так часто – грязь в моторе холостого хода и высоковольтные провода.

Тест драйв Chrysler PT Cruiser

Обзорность назад сквозь салонное зеркало довольно посредственна (в европейских моделях чуть-чуть спасает компоновка среднего подголовника заднего кресла), однако с этим приходиться смириться. К тому же, обзор в боковые зеркала весьма достаточный.

Если сравнивать с другими универсалами и хэтчбэками, заднее стекло абсолютно не пачкается, чего нельзя сказать о боковых окнах.

В системе вентиляции также никаких проблем. Единственное, чего может не хватать, так это климат-контроля. А ведь сложность данного устройства не большая, а интеграция и стилизация в интерьер проблем не представляет.

Невзирая на все предположения, большие габариты по высоте (все-таки это 1,6 м) не будут создавать неудобства неудобств. Автомобиль прекрасно ведет себя на виражах, но иногда крены все-таки случаются.

У Chrysler PT Cruiser расход топлива не такой уж и большой, вспомните объем двигателя и массу модели — чудес не бывает. Просто сам объем бака мелковат для такого аппетита, и если наблюдать за датчиком топлива, то постоянно кажется, то движешься от заправки до заправки. К сожалению, такова плата за и просторный салон и дизайн. Chrysler PT Cruiser купить можно приблизительно за 30 тысяч евро.

Источники: http://promirauto.com/obzor-chrysler-pt-cruiser


Back to top