Обзор Chrysler Sebring

1 ≫

История создания и развития автомобилей Chrysler Sebring / Крайслер Себринг!

Chrysler Sebring

По американской классификации относится к среднеразмерным автомобилям, по европейской же классификации благодаря размерам (4844х1792х1394 мм, колесная база – 2743 мм) Sebring попадают в класс Е.

За рулем этой модели удобно разместится человек любого роста и телосложения и, что немаловажно, это не отразится на комфорте пассажиров сзади. Водительское кресло имеет электрический привод всех регулировок – кроме поясничного упора. Диапазон регулировок очень велик. На сиденье, как дань спортивному названию, имеются вертикальные валики боковой поддержки.

Приборный щиток информативный, но не перегружен, только необходимые циферблаты и контрольные лампы.

В 2004 году выходит свежая версия Sebring. Впрочем, о радикальной новизне говорить не приходится. Sebring выполнен в том же стиле, что и появившийся в 1998 году 300M . Данная версия отличается от предыдущей в основном оформлением передка. Новая светотехника, массивный передний бампер, решетка радиатора, а в салоне изменилась архитектура передней панели, появились новые сиденья. Автомобиль стал визуально тяжелее и солиднее, но что немаловажно сохранил фамильные черты.

В интерьере Chrysler Sebring чувствуется желание во всем подражать «европейцам». Рычаг «автомата» и рукоятка «ручника» — на центральном тоннеле. Блок управления вентиляцией с тремя «хваткими» вращающимися рукоятками размещен вверху центральной консоли, на самом удобном месте. Под ним магнитола с CD-плейером, еще ниже — CD-чейнджер на четыре диска. Вместо широкого «дивана» — ладное сиденье с многочисленными электрорегулировками.

Темный салон смотрится респектабельно. И хотя использованы не самые дорогие материалы, а вставки «под дерево» откровенно пластмассовые, все здесь радует глаз и греет душу.

Sebring прекрасно держит дорогу и на скоростной прямой, и на опасных крутых поворотах. Мощные тормоза, информативная педаль с идеальным соотношением перемещения и усилия и хорошая работа ABS позволяют точно прогнозировать тормозной путь.

Грозный и динамичный облик Sebring подкреплен впечатляющей линейкой силовых агрегатов. Под капотом - либо двухлитровая «четверка» мощностью 140 л.с., либо двигатель V6 2.7 мощностью 203 л.с. Есть еще и машины с «четверкой» объемом 2,4 л (152 д.с.), но в Россию они не поставляются.

Любителям же полностью отдаваться процессу управления автомобилем придется по вкусу система "Autostick", которая позволяет менять передачи вручную.

Российским покупателям предлагаются автомобили в четырех основных комплектациях. Самый доступный Sebring LE с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Такой же Sebring, но с «автоматом», стоит дороже. Есть и более престижное исполнение Sebring с индексом LX. Топ-версия отличается V-образной «шестеркой» и весьма богатым оснащенном (АБС, traction cоntrol, электрические стеклоподъемники и зеркала, кожаный салон, магнитола с CD-чейнджером). Поставляется в Россию и Sebring Cabrio с тканевой складной крышей. Правда, только на заказ.

Планируется, что в 2006 году текущее поколение Sebring в США сменит абсолютно новое, построенное на растянутой платформе Mitsubishi GS, которая легла в основу Mitsubishi Lancer, Dodge Caliber и Mitsubishi Outlander, а собирать его будут по-прежнему на заводе в Стерлинг Хайтс, штат Мичиган. Автомобиль имеет компоновку cab-forward со смещенной к передней оси кабиной. Привод – на передние колеса, подвеска независимая, спереди-двухрычажная, сзади – многорычажная.

По первым фотографиям готовящегося поколения Chrysler Sebring можно предположить, что автомобиль будет немного напоминать своего старшего брата Chrysler 300C. Об этом свидетельствует новый дизайн кузова. О 300C напоминают массивные стойки кузова и хромированные элементы. Плюс ко всему выделяется большая форма багажника. При этом последнее поколение Sebring получит более округлые формы и отделку салона в современном стиле. В роли главной движущей силы предполагается новый 4-цилиндровый двигатель – такой же как на Dodge Caliber и Jeep Compass, а опционально будет доступен и 6-цилиндровый V-образный агрегат.

У Sebring также будет версия кабриолет. По предварительной информации, у кабриолета будет жесткий складной верх.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Chrysler/Sebring/

2 ≫

Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось чего-то полегче, пошустрее, ибо езжу я по сути только в городе. На выбор ушла всего неделя — посмотрел по порядку:

— Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США)

— Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!)

Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2,4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г.в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев, пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта).

Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, всё-таки 2,4 бензин должна немного ехать. По езде определенно не нравится излишне мягкая, если есть волнистость на асфальте, то машину качает как лодку на волнах. Подвеска — по состоянию глянули, вроде всё нормально, т.е. скорее всего это родная заточка машины под длинные ровные американские хайвэи (ну или как у них там дороги называются). Шумоизоляция близка к нулю, слышу двигатель, дорогу, шины, соседние машины, ноль он и есть ноль.

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2004 г.

Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового а V томобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна.

Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла.

По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело.

Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был.

  • Просторный салон и багажник

    Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

    Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

  • Эргономика(дизайн приборной панели)

  • Архаичность конструкции подвески

  • Невнятная работа АКПП

    Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2000 г.

    Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все —)

    Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить… Да и не заплатит за это никто.

    Источники: http://www.avtodex.ru/user-review/chrysler/sebring/ii-restajling

  • 3 ≫

    Дебют первого поколения модели Chrysler Sebring состоялся в 1995 году. К марту 2000 года производитель выпустил второе поколение авто на платформе Chrysler JR, представив его на мотор-шоу в Женеве. Имя машине было дано по названию известной гоночной трассы Себринг. Следующая версия Chrysler Sebring увидела свет в 2004 году. Каких-либо радикальных изменений в этой машине не было. Стиль Chrysler Sebring аналогичен появившейся в 1998 году модели 300М. От предыдущей модели авто отличается оформлением передней части: новыми фарами, массивным передним бампером, радиаторной решеткой. В салоне автомобиля претерпела изменения передняя панель. Кресла также были обновлены. Визуально машина стала солиднее и тяжелее, но при этом сохранила присущие семейству черты. Автомобиль Chrysler Sebring комплектовался 2-литровым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил, 2,7-литровым мотором мощностью в 203 лошадиные силы или 2,4-литровым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы. Версия с 152-сильным двигателем на российский рынок не поставлялась. В 2007 году машина вновь была обновлена. Новая модель Chrysler Sebring построена на платформе JS. Параллельно с седаном Sebring также выпускался в кузове кабриолет.

    седан

    • ширина 1 808мм
    • длина 4 841мм
    • высота 1 499мм
    • клиренс 140мм
    • мест 5

    кабриолет

    • ширина 1 816мм
    • длина 4 923мм
    • высота 1 486мм
    • клиренс 135мм
    • мест 5

    Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.

    Знакомясь с последней новинкой компании "Chrysler" кабриолетом "Sebring", сложно поверить, что заокеанская фирма находится в весьма затруднительном финансовом положении. Ведь американцы решились на затратный ход и вывели в свет сразу две модификации кабриолета с мягкой тканевой и жесткой металлической крышей. Такой щедрости в размерном классе "D" еще никто не предлагал.

    Американский седан среднего, или “семейного”, класса “Sebring” уже продавался в нашей стране и пользовался небольшим, но устойчивым спросом. Сегодня на рынок выходит второе поколение этой модели. Новый “Sebring” создан практически с чистого листа. От предшественника он унаследовал только имя. Поскольку предлагать седан будут дилеры и Европы, и США, конструкторы постарались учесть вкусы покупателей по обе стороны океана. В чем преуспели, скажем так, частично. Автомобиль сильно изменился внешне и получил новые экономичные двигатели. Они наверняка понравятся европейцам, но навряд ли американцам. А нам и дискутировать о них не придется: в Россию “Sebring” будет поставляться только со старым 2,4-литровым мотором.

    13 0 11 декабря 2006

    В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).

    19 1 22 февраля 2006

    Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

    Поделитесь своими мыслями!

    Suzuki Kizashi

    Opel Insignia OPC

    Alpina B3

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:

    Хотите поделиться своим мнением?

    Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

    Источники: http://www.motorpage.ru/Chrysler/Sebring/last/


    Back to top