Fiat Linea: экспат с пропиской в Татарстане - тест-драйв, обзор Fiat Linea с фото - Авто

1 ≫

Выбор автомобилей гольф-класса стал шире на одну модель: в России стартовали продажи Fiat Linea — седана, который метит в конкуренты популярнейшему Ford Focus, а также Chevrolet Cruze, Kia Cerato и другим иномаркам в ценовом диапазоне от 550 000 до 650 000 руб. Дано ли новичку на равных соперничать с моделями, уже заслужившими успех у покупателей, мы выясняли в Татарстане. Именно там и налажен выпуск итальянского седана.

«Минтимер Шаймиев, Рудольф Нуриев, Губайдуллина Софья, Ренат Ибрагимов…» — под пульсирующий электронный бит быстрым речитативом перечисляет знаменитых соотечественников татарская поп-звезда СуперАлиса. В динамиках Fiat Linea играет какая-то местная радиостанция. Дальше идет текст на родном языке. «Рахим итегез!» — завершает певица. То есть «добро пожаловать». Итальянские машины здесь действительно встречены с гостеприимством. Местные гаишники в последние годы в массовом порядке пересаживаются на Fiat Albea, а теперь вот ожидаются крупные заказы от властей и на Fiat Linea. А почему нет? Linea — это, вообще-то, довольно специфический «итальянец», созданный отнюдь не для европейских автобанов.

Этот седан не встретишь на официальном итальянском сайте Fiat. Linea изначально разрабатывался для стран третьего мира. До настоящего времени его выпускали только в Бразилии, Турции и Индии. То есть он создан, чтобы быть «экспатом» — иностранцем, делающим карьеру в чужой для себя стране и культуре. И он уже во многом не похож на европейца. В чем это выражается?

Мы-то знаем, на что способны итальянцы. Как выглядят и как едут некоторые модели прежних лет — это просто песня. За рулем Linea я не могу отделаться от ощущения, что итальянцы наступили на горло собственной песне. Самым наглядным будет сравнение с «родной сестрой» — пятидверкой гольф-класса Fiat Bravo. И начать надо с того, что их родство весьма условно. Linea разработан совсем на другой платформе, позаимствованной у малолитражки Grande Punto. Различие тут даже не техническое, а идеологическое. Bravo вышла яркой современной моделью, создавая которую, фиатовцы стремились не уступить никому из лидеров европейского рынка. Пусть не все им удалось, но хэтчбек задуман по-итальянски изобретательно: многие детали созданы с выдумкой, эффектно. Одни лишь сочетания материалов в салоне, игра разных фактур чего стоят! На этом фоне Linea — совершенно типовой автомобиль, которому свойственна подчеркнутая экономия на всем. В салоне — жесткий пластик. Ручки на центральной консоли и подрулевые рычажки выглядят довольно хлипкими. Кроме нарядной панели приборов со шкалами в ретростиле здесь едва ли что-то запомнится. Если в Bravo есть вдохновение, немного роднящее ее с Alfa Romeo, то Linea идет по следам самых обыкновенных моделей вроде Fiat Albea.

Впрочем, сидеть за рулем удобно. Баранка регулируется в очень широких пределах, как по высоте, так и по вылету. Все органы управления, как и надо, под рукой. Хотя итальянцы не были бы итальянцами, если бы обошлось без эргономических причуд. Я долго искал ручку открывания багажника внизу на пороге, потом на передней панели слева от руля… На самой крышке багажника никакой кнопки нет. Не открывать же каждый раз с пульта дистанционного управления, встроенного в ключ! Лишь когда в очередной раз потребовалось открыть багажник, я в задумчивости посмотрел на кнопку включения аварийной сигнализации на центральной консоли и увидел рядом нужную клавишу. На самом видном месте, но кто бы мог догадаться!

«Когда поедешь от Свияжского монастыря к паромной переправе через Волгу, дорога в какой-то момент станет плохой. Потом очень плохой. Не пугайся, это правильный маршрут», — напутствовали меня организаторы тест-драйва. Обычно такая перспектива совсем не радует, но я, напротив, ждал подобных дорог с интересом. Какое-нибудь спорткупе надо тестировать на гоночной трассе или приморском серпантине, а массовый седанчик, претендующий на популярность у россиян, раскроет свой истинный характер именно на разбитой мокрой и грязной осенней дороге.

…Судя по карте, тут совсем неподалеку расположены населенные пункты с такими будоражащими воображение названиями, как Селище-Говядино и Старые Ширданы, и тому, что ровное шоссе сменяется ухабистым проселком, удивляться не приходится. Ну что, итальянец, готов к дорожному покрытию третьего мира?

Череду первых кочек я прохожу «черепашьим шагом», как стал бы делать практически на любой иномарке. Впрочем, все неровности подвеска «проглотила» без пугающих ударов. Явно можно двигаться побыстрее, не отставая от местных Жигулей. Добавляю газу, и Linea безропотно продолжает преодолевать ухабы и выбоины. Контраст с Bravo вновь огромен, но на этот раз преимущество в пользу седана. В России не так много мест, где можно почувствовать все достоинства шасси Bravo. А вот длинноходная и энергоемкая подвеска Linea проявит свои лучшие качества на самых обычных наших дорогах. Вдобавок колесные арки имеют сравнительно неплохую шумоизоляцию — и это тоже добавляет комфорта на плохом покрытии.

120-сильный мотор тоже запишем в неоспоримые плюсы Fiat Linea. Это современный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Пусть в его характере нет того огонька, которым отличается форсированная до 150 сил модификация (такая есть у Bravo). Но во всех режимах движения мощности ровно столько, сколько надо. Если в гамме двигателей модели гольф-класса всего один мотор (а у Linea — как раз один), то он должен быть именно таким.

Чтобы сорвать передние колеса в пробуксовку, не обязательно резко бросать сцепление. Я выезжаю на «автобан», ведущий в Казань, и поначалу неспешно качу по разгонной полосе на первой передаче, высматривая свободное место, чтобы вклиниться в быстрый поток. Вот вижу просвет, жму газ и под шуршание буксующих по чуть влажному асфальту передних шин стремительно набираю ход. Можно немного пожаловаться на недостаток тяги в зоне низких оборотов, но уже на 2000 об/мин двигатель выдает максимум крутящего момента.

Кстати, у Linea, как у заправского турбированного спорткара, есть указатель давления наддува. Правда, его не стали встраивать в переднюю панель в виде отдельного прибора. Показатели производительности турбины можно вывести на экран бортового компьютера. Хотя в какой ситуации они могут пригодиться — большой вопрос.

В связке «мотор-сцепление-КПП» по-настоящему радует только мотор. Педаль сцепления чересчур длинноходная, хотя к этому можно приноровиться. А «механика» не слишком подходит для того, чтобы работать в том бодром ритме, который задает двигатель. Ей далеко до четкости того же Ford Focus. А когда при замедлении нужно подоткнуть первую передачу, рычаг просто упирается и не идет ни в какую.

Вообще, сюда бы лучше подошел «автомат», ведь Linea — в первую очередь комфортный семейный автомобиль. Сами представители Sollers (российской компании, владеющей сборочным предприятием, выпускающим Фиаты) утверждают, что он адресован покупателям в возрасте 35-50 лет, имеющим двоих детей. Известно, что подобные клиенты все больше отдают предпочтение АКПП. Однако для Fiat Linea такая трансмиссия не предлагается даже за доплату.

Хотя новинка — один из самых длинных автомобилей в классе, но при этом он один из самых узких. Видимо, дает о себе знать платформа, позаимствованная у модели B-класса. Салон вообще не назовешь просторным. Задние пассажиры при росте в 180 см подпирают головой крышу.

Зато к вместительности багажного отделения никаких претензий. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, но и без этого седан вмещает 500 л поклажи, что является отличным показателем для этого класса. Единственное неудобство — внутренняя ручка. На вид она кажется удобной, но берешься за нее, и в пальцы впивается острая грань, за которую следует довольно сильно дергать. И все равно зачастую багажник не удается захлопнуть с первого раза, так как механизм крышки задемпфирован. Приходится давить на нее сверху. То есть, не испачкав руки, багажник не закрыть.

Базовая версия Fiat Linea сравнительно неплохо оснащена: кондиционер, АБС, две подушки безопасности, аудиосистема с 6 динамиками, два стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Цена такой комплектации (Dynamic) — 584 900 руб. К сожалению, дополнительное оборудование нельзя выбирать из списка опций. Доступны лишь фиксированные комплектации. Версия Comfort за 613 200 руб. дополнительно включает подогрев сидений, задние стеклоподъемники, противотуманки, отделку руля и рычага КПП кожей, а аудиосистема получает клавиши управления на руле, а также функцию проигрывания MP3. За 678 200 руб. получаешь комплектацию Emotion с климат-контролем, ESP, электрорегулировками водительского сиденья, боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками и более продвинутой аудиосистемой, способной стыковаться с мобильником и обеспечивать «громкую связь».

Если от Fiat Linea не ждать чего-то большего, чем от сравнительно бюджетного седана гольф-класса, то он и не разочарует. Впрочем, так ли он «бюджетен».

Фото автора и фирмы Fiat

Конкуренты

Выпускающаяся под Питером модель сейчас утратила то преимущество, которое у нее было пять лет назад, когда начинался выпуск нынешнего поколения: теперь уже Focus не выглядит феноменально дешевым на фоне основных конкурентов. В 2005-2006 годах он был примерно на 100 000 руб. доступнее многих аналогов, а сейчас неплохо укомплектованная машина обходится в ту же сумму, что и модели соперников, то есть около 600 000 руб. Тем не менее этот автомобиль остается самым популярным в классе благодаря широкой гамме модификаций (шесть моторов, четыре типа кузова), комфортному салону, хорошо настроенному шасси, а также списку из нескольких десятков опций, в числе которых даже такие редкие, как электрообогрев лобового стекла и штатный предпусковой подогреватель мотора

Он, как и Fiat Linea, создавался с оглядкой на рынки стран третьего мира. Поставляющиеся в Россию седан Fluence и пятидверка Megane производятся в Турции. От европейских трехдверок Megane их отличают более дешевые материалы в салоне, совсем не азартные настройки шасси и отсутствие в гамме наиболее мощных модификаций. Тем не менее Fluence по-своему уникален. Крупный кузов по длине превосходит некоторые модели D-класса. Внешность – респектабельная. Цена – сравнительно доступная. Базовая версия с мотором объемом 1,6 л (110 сил) и «механикой» стоит от 569 000 руб. Модификации с автоматом – от 638 000 руб. Флагманские версии со 138-сильным мотором и вариатором стоят от 751 000 рублей

Он является преемником седана Lacetti, но новичок не заменил предшественника на рынке, а встал на полступени выше. В числе достоинств новинки – солидная внешность, более современный салон и обновленная гамма моторов. Цены на 1,6-литровую версию (109 л.с.) с «механикой» начинаются от 547 000 руб. В качестве альтернативы предложен 1,8-литровый мотор, развивающий 141 л.с. (от 618 000 руб.). И с тем, и с другим двигателем можно заказать «автомат». Пока Cruze не завоевал большой популярности на рынке: покупатели отдают предпочтение заметно более доступному Lacetti (от 435 000 руб. в кузове «седан» с 98-сильным мотором). Старая модель, включая версию «хэтчбек», остается одним из бестселлеров гольф-класса, уступая по продажам только Фокусу

Седан Cerato нового поколения, дебютировавший в прошлом году, – это большой шаг вперед в сравнении с моделью, выпускавшейся под этим именем прежде. Он отличается по-европейски ладно скроенным кузовом, удобным салоном, мощными моторами. А еще у четырехдверки есть довольно редкая для гольф-класса альтернатива – настоящее двухдверное купе Cerato Koup. Базовый двигатель при объеме в 1,6 л выдает 126 л.с. Цены седана с таким мотором и «механикой» начинаются от 579 900 руб., с «автоматом» – от 659 900 руб. Флагманский 2-литровый мотор выдает 156 л.с. С ним и АКПП седан стоит от 759 900 рублей

Источники: http://auto.mail.ru/article/32738-fiat_linea_ekspat_s_propiskoi_v_tatarstane/

2 ≫

Известный итальянский производитель автомобилей Fiat выпускает большое количество удобных и запоминающихся моделей. Популярность обеспечивается не ярким внешним видом и не шикарной отделкой. Потребители выбирают Fiat за практичность, удобство и приемлемые цены. В данной статье речь пойдёт о семейном автомобиле в кузове седан - Fiat Linea. Рассмотрим основные особенности, преимущества и явные минусы. Разберёмся в отзывах и, конечно, узнаем технические характеристики модели.

Итальянский седан Fiat Linea ждали с 2008 года, когда было объявлено о старте производства. В итоге в России модель на пару лет запоздала, дав явную фору конкурентам. Таковыми принято считать Ford Focus, Kia Cerato, Renault Fluence, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Suzuki SX4 и VW Jetta. Что можно сказать об этом автомобиле? Отзывы автовладельцев довольно противоречивы. Есть по-настоящему хвалебные, а есть откровенно оскорбительные. Поэтому будем разбираться.

Если выбрать основные моменты, то следует обратить внимание на следующее:

  • силовой агрегат;
  • внешний вид;
  • размеры салона;
  • размеры багажника;
  • удобство управления;
  • стоимость обслуживания и расходных материалов;
  • адаптация для российских условий.

В России производство Fiat Linea находилось в Набережных Челнах. При этом сборка авто шла из привезённых из Турции узлов и блоков. Качество модели при этом ни сколько не отличается от оригинальной сборки. Единственно, что за отечественную сборку всем хочется более низкую цену. Наверное, путают с китайской, где рабочая сила реально дешевле.

Кроме России эта модель выпускалась на заводах Fiat в Бразилии, Турции и Индии. К слову, за рубежом предлагался более широкий выбор комплектации. Здесь можно было взять авто с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. В Набережных Челнах был освоен выпуск Linea только с бензиновым силовым агрегатом. Лучше всех, по отзывам покупателей, впечатлила модель 1,4 л с турбиной. Её мощность при 5000 об/мин составляет 120 «лошадок».

Как и любой итальянский автомобиль, Fiat Linea характеристики имеет хорошие. Чтобы разобраться, проведём анализ преимуществ согласно отзывам. Практически каждый владелец «линейки», как её ласково называют в народе, отмечает большой багажник. И это действительно так, ведь запасное колесо в автомобиле крепится под днищем, а петли продумано убираются, ни сколько не забирая от 500 литров объёма. Скорее всего, именно из-за багажника Linea рекомендуют как семейное авто.

Следующим неоспоримым преимуществом, конечно же, будет, турбированный двигатель Т-Джет. С этим мотором неброский с виду автомобиль показывает настоящий взрывной итальянский характер. При этом расход топлива в смешанном городском режиме чуть выше 8 литров на 100 км. Ещё одним достоинством Linea является её оригинальный дизайн. Внешний вид не поражает агрессивными спортивными чертами, наоборот, всё спокойно и эстетично. Кому-то эта модель может показаться старомодной, но есть в ней некая, не сразу заметная элегантность, которая в комплекте с ощущениями от поездки просто притягивает к себе.

Из достоинств владельцы отмечают следующее:

  • большой 500-литровый багажник;
  • шустрый турбированный силовой агрегат;
  • редкий дизайн;
  • оцинкованный кузов и отличное лакокрасочное покрытие;
  • чёткая управляемость.

В любом автомобиле можно найти недостатки. Так и Fiat Linea отзывы имеет самые разные. Среди повторяющихся жалоб встречается недовольство малым дорожным просветом. 150 мм кажется достаточным для российских дорог, но это только теория. А на практике сильно мешают углы свеса бамперов и защита картера. На хорошей дороге этого всего не замечаешь, пока не съедешь на грунтовое покрытие.

Следующим замечанием идёт малый объём второго ряда сидений. С комфортом там можно разместиться только двоим пассажирам, троим будет уже тесновато. Правда, водителям с большими габаритами и за рулём будет не совсем удобно, но это проблема большинства легковых автомобилей.

Есть некоторое количество отзывов с жалобами на внешний дизайн Linea. Но этот показатель имеет две стороны, как две стороны монеты. И то, что одни владельцы считают слабой стороной, другие называют сильной. Есть мнение, что пластик, использующийся для отделки салона, бедный и жесткий. При этом не стоит забывать, что автомобиль заявляется как семейный бюджетный седан. А что касается жесткого пластика, то у него есть и достоинства - он не скрипит, как могло показаться с первого взгляда.

К недостаткам многие относят и стоимость итальянского автомобиля российской сборки. Fiat Linea, цена которого превышала 580 тысяч рублей за новый автомобиль, по некоторым отзывам должен стоить меньше. При этом не учитывается основной козырь модели - турбированный силовой агрегат, который сам по себе не может стоить дешево.

А что всё-таки собой представляет Fiat Linea с технической стороны без мнения автовладельцев? Итальянский автомобиль класса седан - уверенный «середнячок». Силовой агрегат машины, который производился в Набережных Челнах компанией Sollers, - 1,4-литровый турбированный T-Jet. Двигатель Fiat Linea развивает мощность всего 120 л.с. при 5 000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 206 Н*м достигается при 1750 об/мин. Максимальная скорость составляет 195 км/ч. При этом до первых 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 9,2 секунды.

Коробка передач для автомобилей из России ограничена пятиступенчатой конструкцией. Объём топливного бака небольшой - 45 литров, но и расход не так велик: по городу можно потратить все 9,2 л, а по трассе - только 5,2 л. Что касается подвески, то здесь всё стандартно. Спереди полностью независимая на пружинах, а сзади - полунезависимая на торсионах. Тормоза, как с спереди, так и сзади - дисковые, причём впереди стоят вентилируемые диски. Fiat Linea - переднеприводный автомобиль, имеющий хороший багажник в 500 литров. Если сложить задние сиденья, то объём багажного отсека увеличится до 1175 л.

Известный факт - один продукт не может понравиться всем одинаково. Всегда найдутся те, кому товар будет нравиться сильно, и те, кому он совсем не по душе. Также обстоит дело и с Fiat Linea, технические характеристики которого подают хорошие надежды. Для итальянского автомобиля в России это не первый раз. Уже были Albea и Doblo. Что касается Linea - всё не так однозначно. Согласно отзывам, этот автомобиль имеет примерно половину хороших и половину не лестных замечаний. То есть этакий «середнячок».

Очень многие владельцы Linea отзываются о своем авто положительно. При этом учитываются и недостатки, указанные выше. То есть это малый клиренс, дорогая стоимость и обслуживание и малый объём пассажирского отсека. Но положительное впечатление и достоинства «линейки» перевешивают недостатки. Отмечается качественное лакокрасочное покрытие, легко выдерживающее климатические условия российской дороги.

Много положительного написано о турбированном двигателе и хорошей управляемости автомобиля. Конечно же, всем нравится объёмный багажник, достаточно просто увеличивающийся за счёт складывания задних сидений.

Очередной российский итальянец Linea заслуживает самого теплого к себе отношения. Пусть некоторые считают его неудавшейся моделью, отзывы автовладельцев указывают на обратное. Оригинальный дизайн и шустрый двигатель вкупе с большим багажником нашли своих ценителей.

Источники: http://www.syl.ru/article/302131/avtomobil-fiat-linea-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

3 ≫

Его считали возможным соперником Focus, но Ford уже начал производить в России третью вариацию, а конкурента все не было. Его производство обещали наладить в России – и наладили, но с опозданием. Портал Kolesa.Ru порадовался долгожданному Fiat Linea, ударился о жесткий пластик в салоне и прикинул шансы российско-итальянского продукта одолеть конкурентов.

Мы действительно ждали Linea долго: FIAT обещал россиянам седан еще в 2008 году на Московском автосалоне, а сдержал слово только через два года. Дизайн Linea за это время почти не устарел, хотя характерная форма радиаторной решетки и передние фары чем-то напоминают передок Volga Siber, а вид сзади воскрешает в памяти седан Opel Astra прошлой генерации. Но по большому счету, никаких комплексов за свой автомобиль водитель Linea испытывать не должен. Да и с чего бы?

Может с того, что автомобили, собранные в России и других развивающихся странах, в народе считаются менее качественными? Но тут не придерешься — кузовные детали Linea подогнаны добротно и с одинаковыми зазорами.

А внутри бедновато. Причем, на качестве сборки внимание не акцентируется (значит, все ОК!), а вот от качества материалов в интерьере итальянского седана мы ждали большего. Пластик в дверях и в передней панели использован жесткий. Торпедо стилистически незамысловато, зато содержит все необходимое для неприхотливого водителя. Простые приборы с рыжей подсветкой, как в Albea, охотно делятся показаниями и даже вмещают небольшой экранчик бортового компьютера. Чтобы пролистать на нем данные о среднем расходе топлива или расстояние на оставшемся топливе, нужно нажать кнопку на торце правого подрулевого переключателя (дворников). Найти ее (и понять, что искать) получилось не сразу.

Передние сиденья мягкие, удобные, хоть и плоские. Но спина не устает даже после полутора сотен километров без остановки. Двум пассажирам заднего ряда будет не на что жаловаться, если они не пустят к себе третьего. В противном случае, в плечах будет тесновато, а высоким людям, сидящим по краям, может мешать сужающаяся к потолку боковая линия автомобиля. В коленях места достаточно, упереться можно только головой, да и то – если сзади сидят люди ростом выше 180 см.

Габаритная ширина Fiat Linea в сравнении с конкурентами, мм

Достоинств и недостатков, проявляющихся у Linea на дороге примерно поровну. За относительно короткий ход передач в коробке приходится расплачиваться недостатком четкости. За отличную «турботягу» 1.4-литрового двигателя приносим в жертву акустический комфорт при высоких оборотах. За всепоглощающую подвеску, равнодушную к разбитому асфальту, положена кара в виде пресной управляемости и раскачек кузова при маневрах во всех возможных направлениях. На прямой дороге Linea твердо «стоит» и не рыскает, но в поворотах на руле недостает информативности.

Разгонная динамика – важный козырь Fiat, ведь несмотря на опоздание модели, пока никто из конкурентов не освоил на соперниках Linea турбированные моторы небольшого объема. Поэтому итальянец не только «на корпус» опережает своих 1.6-литровых «атмосферных» визави в разгоне до 100 км/ч, но и демонстрирует совсем не худшие показатели экономичности.

Дорожный просвет Fiat Linea в сравнении с конкурентами, мм

Разгон Fiat Linea до 100 км/ч, с — в сравнении с конкурентами

Все, кто стараются по максимуму использовать вместительный потенциал своих автомобилей, будут довольны Linea. Задний диван раскладывается двумя частями, а багажник у «итальянца с российским паспортом» большой и просторный: целых 500 литров! Только открыть его можно кнопкой из салона, а снаружи – лишь ключом. А чтобы закрыть, нужно взяться за ручку неудобным образом – кистью к себе. Зато под полом багажника лежит самое настоящее запасное колесо. Полноразмерное, с домкратом и «балонником».

Объем багажника Fiat Linea, л — в сравнении с конкурентами

Расход топлива, л/100 км (город/трасса) Fiat Linea в сравнении с конкурентами

В 2007 году российские журналисты, которым удалось побывать на турецком тест-драйве Linea, сетовали на качество сборки автомобилей, мешающее должному восприятию вполне себе неплохой модели. Fiat молодцы, учли как эти претензии, так еще и другие, например, касающиеся отсутствия защиты картера (теперь она есть в базовой версии)…

В настоящий момент в Набережных Челнах производится только одна комплектации Fiat Linea — средняя. Всего же комплектаций у автомобиля три, самая простая и самая богатая встанут на конвейер в этом году, причем небюджетная появится последней.

Минимально Linea стоит 584 900 рублей – и кажется вполне укомплектованной. Даже в базовой версии есть ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники и электрозеркала, две подушки безопасности, бортовой компьютер, все регулировки руля и водительского кресла, аудиосистема… Из желательного в ней нет задних электростеклоподъемников, противотуманных фар и подогрева передних сидений.

Тестируемая нами машина за 613 200 руб. (+10 000 за краску «металлик») все это имеет.

Топовая же модификация стоит уже 678 200 рублей, но ее уровень оснащения не сравним с испытанной версией: ESP, электропривод сидений, климат-контроль, боковые подушки безопасности, MP3-магнитола с USB, хромированная отделка салона и кузова, более мягкие материалы в салоне.

В заключении приведем цену тестового автомобиля Fiat Linea (руб.) в сравнении с аналогично укомплектованными соперниками (с ABS, кондиционером, минимум с двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, аудиосистемой).

Что в итоге?

Fiat Linea пришел на наш рынок – спокойно и без помпы. Предложение итальянцев ни чем не поражает, оно вписывается в ряд похожих предложений от других производителей, которые – и в этом их понятное преимущество – уже известны покупателю. Впрочем, Sollers и без «Линеи» есть на кого делать ставку. Грузовички Doblo и недорогие кроссоверы Ssang Yong успешно выступают в куда менее конкурентных сегментах, нежели сегмент Linea – доступного, практичного, семейного, городского, но не для бедных автомобиля.

Технические характеристики и предложения по продаже Fiat Linea смотрите здесь

Автомобиль предоставлен на тест официальным дилером Fiat компанией «Эльва Моторс«.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/test-drive/fiat-linea-dozhdalis-obeschannogo-2011-01-14


Back to top