Обзор Hummer H3

1 ≫

История создания и развития автомобилей Hummer H3 / Хаммер Эйч 3!

Hummer H3

В 2003 году Лос-Анджелесе корпорация General Motors представила компактный концепт Hummer H3T, построенный на платформе Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Концепт отличала мягкая складная крыша, кузов пикап, открывающийся с трех сторон, отделка от Nike и полный привод, включающийся лишь при необходимости.

В основе ходовой части — несущая рама с передней торсионной и задней многорычажной подвесками, кабина и грузовой кузов выполнены как единое целое для увеличения жесткости конструкции.

Экстерьер остался таким же нарочито грубым. Плоские кузовные панели, квадратная кабина, огромные фары и прямоугольная облицовка радиатора однозначно указывают на марку Hummer. Габариты а V томобиля: 4,44 м в длину, 1,89 в ширину и 1,79 – в высоту.

Hummer H3T демонстрирует необычный подход к конструкции пикапа. Автомобиль двухместный. У него мягкая отстегивающаяся крыша типа soft-top. В кузове есть незаметные на первый взгляд боковые дверцы, состоящие из двух половинок – верхней, открывающейся вбок, и нижней, откидывающейся вниз и превращающейся в удобную ступеньку. Благодаря этим дверцам пользоваться вместительной грузовой платформой гораздо удобнее – нет надобности пробираться через весь кузов к вещам, лежащим непосредственно за кабиной. В боковые стенки грузового отсека встроены герметичные откидные ящики для инструмента. Задний борт откидывается, образуя единую плоскость с дном кузова.

Мужественная внешность военной машины во многом сохранена, но при этом в облике Hummer H3T появилась некая молодежная игривость. Достаточно взглянуть на резину, в которую обут а V томобиль, с ее красными вставками и причудливым рисунком протектора. Это — результат сотрудничества GM с компаниями Nike и BFGoodrich. Помимо своей технологии Nike одарила концепт специальным термоизоляционным материалом Sphere, которым обтянуты сиденья. Салон от Nike выделяется обивкой двух тонов с ярко-красными вставками, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблатов, широким цветным дисплеем на центральной консоли и климат-контролем.

Под капотом Н3Т стоит 350-сильный пятицилиндровый 3,5-литровый двигатель, снабженный турбокомпрессором. Его крутящий момент — 474 Нм при 3600 об./мин. Коробка передач — автоматическая четырехступенчатая HydraMatic 4L65-E 4.

Когда а V томобиль пошел в серию, буква из индекса исчезла, и осталось просто Н3. В производственной гамме корпорации Hummer H3 появился в 2005 году. Концептуальный пикап уступил место привычному закрытому кузову. Собирается внедорожник на американском заводе в Шревепорте (Луизиана).

По американской классификации «третий» Hummer относится к среднеразмерным а V томобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Несмотря на уменьшение в размерах, H3 остается полноценным внедорожником с отличной проходимостью, присущей всем моделям этой марки.

В основе а V томобиля: прочная стальная модульная рама, независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, дисковые тормоза всех колес с ABS, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Дизайнеры остались верны «военному» стилю — H3 стопроцентно узнаваем. Салон имеет вполне традиционный «легковой» интерьер. Помимо роскошного интерьера внедорожник может похвастаться вместительным багажником объемом 835 литров или 1 577 литров при сложенном заднем сиденье.

Все версии (Base, Adventure и Luxury) оснащают только одним бензиновым 5-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 220 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Этот силовой агрегат позволяет разогнать 2,1- тонную машину на трассе наравне с другими участниками движения и преодолевать серьезное бездорожье. На версии H3 для Европы будут устанавливать опциональный турбодизель 3,0 л R4 CR (130 л.с. 280 Нбм).

Базовая комплектация оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально предлагается 4-ступенчатый «автомат».

Сейчас к дебюту готовится ещё одна версия Н3, которая будет носить имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты GM Performance Center.

В роли главной движущей силы 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 295 л.с.

Кроме того, у Hummer H3 Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более крупного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.

Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer H3 не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда — 39 градусов.

Культовый дизайн Hummer и его беспрецедентные внедорожные способности известны во всем мире.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Hummer/H3/

2 ≫

Был счастливым обладателем Mazda МХ-5, но летом прошлого года ее у меня угнали. Занялся поисками нового автомобиля, но ранее, при всей любви к МХ-5, пришел к выводу, что для нашей зимы нужна другая машина. Смотрел BMW Х5 и ХЗ, Audi Q3 ,

Q5 и Q7. С учетом бюджета речь шла о подержанном, 3-х или 5-летнем автомобиле. Именно в этот момент мне была возвращена МХ-5, и на страховое возмещение рассчитывать не приходилось. Так что идею покупки Х5 пришлось оставить. Но от идеи приобретения «зимнего» автомобиля не отказался, да и финансовое положение улучшилось.

И вот тогда я увидел этот Хаммер Н3, ухоженный и снаружи, и изнутри. Даже то, что с первого раза не удалось «пробить» VIN-номер (впоследствии выяснилось, что машина абсолютно «чистая», произошла путаница с документами), меня не остановило.

Несмотря на АКП, это настоящий внедорожник: есть и блокировка межосевого дифференциала, и понижающий ряд, с таким набором автомобиль справляется с любой грязью. Есть и полный набор систем стабилизации. Жаль, что при наличии множества полезных устройств не хватает таких элементарных вещей, как, к примеру, датчики света и дождя. Да и автомат старый, 4-ступенчатый. При этом силовой агрегат новый 3,7-литровый мотор мощностью245 л.с. Кстати, охотно, потребляет 92-й бензин.

По трассе, если ехать в спокойном режиме, расход Хаммер H3 составляет 15 литров на 100 км, в городе, если ездить активно, 22-23 литра, а при спокойной езде 18-19 литров. В городе Hummer H3 достаточно бодрый, а полный привод помогает энергично разгоняться на зимней укатанной дороге. Но вот на асфальте при скорости свыше120 км/ч разгон становится вялым. Так что при обгонах нужно быть внимательным. Обзорность, вопреки бытующему мнению, очень хорошая, большие, удобные зеркала. Разве что при правом повороте за передней стойкой запросто прячется пешеход.

Хаммер 3 прекрасно подходит для движения по городу: не очень большая (особенно в сравнении с Н2), маневренная, с очень легким рулем, с парковкой никаких проблем. Подвеска жесткая, что не удивляет, сзади рессоры. Кому-то это не нравится, но дорогу автомобиль держит отменно. Подвеска «не убиваемая». Сразу после покупки заменил рычаг подвески, и больше проблем не было. Передние сиденья имеют шесть регулировок, все электрические, кроме самой важной, наклона спинки, где используются ступенчатые механические регулировки. Тоже удивительно.

Если продолжить перечень неудобных решений, то это вынос всех функций (свет, дворники, круиз-контроль…) на один подрулевой переключатель. Нет климат-контроля. Требует привыкания работа ABS и ESP — подробнее здесь. Что касается последней, то она срабатывает с некоторым опозданием, есть возможность ехать с включенной системой в управляемом заносе. Хороший звук магнитолы, есть усилитель, сабвуфер, но при всем при том мало функций, и существует сложность при ее замене на другую. Нет уже ставшего привычным подключения AUX.

О надежности Hummer 3 я говорил выше, но из хронических болезней могу отметить одну, поломка трапеции стеклоочистителя. При этом нужно быть готовым к тому, что ремонтировать эту машину у «официалов» занятие не дешевое. Даже шутим, что если сложить все расходы, с учетом страховок и топлива, то владение Hummer обойдется в 4500 рублей в день.

Источники: http://autoepoch.ru/obzory-avtomobilej/obzor-hummer-h3.html

3 ≫

Когда Арнольда Шварцнеггера (актера и спортсмена, а ныне губернатора штата Калифорния) спросили, почему он активно борется за экологию в подведомственном ему округе, и при этом разъезжает на прожорливом Hummer, он ответил просто – «Потому что я несовершенен». Слабость Железного Арни к этим машинам известна давно, но если H2 вполне годится для господина губернатора, то вот H3 скорее подойдет его детям.

«Baby» - именно с такой приставкой произносят в Штатах название автомобиля. Нет, нам вовсе не было тесно в HUM – хотя, конечно, рядом с H2 «трешка» выглядит малышом. Четверо членов экипажа разместились в салоне машины свободно.

Широкие кожаные кресла явно рассчитаны на солидных почитателей фаст-фуда – в таких можно утонуть… Впрочем, путешествовать, развалившись на подобном ложе, - далеко не худший вариант.

Крутить руль в городе оказалось довольно приятно. Толкание в пробках даже доставляло определенное удовольствие: в огромных боковых зеркалах – «лопухах» все видно, как на ладони, да и соседи по потоку сторонились нашего «проходимца».

Да, пусть не такой большой, как предшественник, H3 тем не менее внушает уважение (если не трепет) на дороге другим участникам движения – чего только стоит суровый взгляд широко посаженных «квадратно-круглых» передних фар!

Совсем иное управлять Hummer H3 за городом. Нет, чудес динамики от 3.7 литрового двигателя мощностью 242 л.с. при снаряженной массе машины в 2132 кг мы не ждали. И не дождались! Да и не в моторе дело: четырех-ступенчатый «автомат» неспешностью своей работы способен приструнить лошадок и в более объемистых агрегатах.

Здесь важно другое – за толстыми, с кулак, стойками и высокими окнами-«бойницами» чувствуешь себя защищено и уверенно. Обзор, правда, из такого «ДОТа» откровенно неважный.

Конечно, через некоторое время привыкаешь даже к тому, как лениво Hummer совершает обгоны: стоит посильнее нажать на акселератор, как двигатель непременно сбросит обороты, а коробка на секунду задумается – мол, водитель, тебе оно надо? Затем последует резкий рывок - и вот ты даже чувствуешь себя гонщиком.

Возвращаясь к салону: интересно, американцы и впрямь такие ухватистые ребята, что могут удобно взяться за баранку Hummer? У меня вот не получилось, и если в городе это было не так ощутимо, то на загородном серпантине стало напрягать.

Руки постоянно искали удобное положение, но приноровиться к здоровенному рулю, особенно в поворотах, я так и не сумел. Не беда - у Hummer ведь иная стихия.

Кстати, вот и она – проселочная дорога с застывшими валунами замерзшей земли. Выбор колеи, учет клиренса… Забудьте! Там, где не пройдет H3, кажется, проползти сможет только танк. По крайней мере, глядя на «мускулистые» колесные арки внедорожника, веришь в это на все сто. Хотя предел проходимости, разумеется, есть и у этого автомобиля: просто для большинства из нас он (предел) слишком велик.

Уверенность подкрепляют сухие цифры технических характеристик – угол переднего свеса 40 градусов, глубина преодолеваемого брода – 0.6 метра. Тем более, что тяги в 304 Нм хватит, чтобы чувствовать себя на бездорожье более чем уверенно.

А раз так, ни к чему H3 ни раздельный климат-контроль, ни мудреный бортовой компьютер – достаточно глубоких кожаных кресел, и пары подстаканников под стандартную колу (т.е. не банка, а стакан).

Источники: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Hummer/H3/10321.html


Back to top