Отзывы владельцев Hyundai Accent

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Accent, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.

Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?

Доброго времени суток друзья…

Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…

Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на

7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…

Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…

Может масло не то льём ?

Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?

«Акцент» 2012 года выпуска в максимальной комплектации, 1.6-литровый двигатель и 4АКПП. В этой ценовой категории выбор большой, но остановился на «Акценте» из-за хорошего дизайна и положительных отзывов владельцев, которых изучил кучу перед покупкой.

Изначально хотел хэтчбек, но остановился на седане по причине более вместительного багажника.

В целом, «Акцентом» доволен – весьма динамичный автомобиль со сбалансированной подвеской и понятной управляемостью. На больших скоростях, правда, ощущается раскачка задней части, но в пределах скоростного режима все нормально.

Немного не устраивает расход – по городу с кондиционером выходит 12-13 литров.

Салон уютный, но шумоизоляции в области колесных арок явно не хватает. Зато собрано все добросовестно, по крайней мере, внутри ничего не гремит.

Если брать именно B-класс, то считают «Акцент» лучшим выбором!

У меня Акцент 2008 года 1.4 АМТ.

Машиной доволен – на все 100% оправдывает свою стоимость, да и чего душой кривить, особо и заменить нечем.

Пробег 88 тыс. км. Менял и масло в двигателе и коробке, амортизаторы передние, задние, опорные подшибники, колодки, вообщем по мелочи.

Расход топлива просто кошмар. Зимой с печкой 12 по городу. Летом топил из Донецка в Крым, по Крыму и обратно, с кондеем 130-150 км/ч местами, средний вышел 6.8 – нормуль. Но по городу, даже с адаптивным автоматом, в пробках, меньше 10 не бывает.

Приобрел хэтчбек Hyundai Accent в Харькове еще в 2013 году, катаю на нем до сих пор, и желания менять на что-то пока не возникает. Как сейчас помню, что выбирал очень долго, но в итоге принял правильное решение.

На машине проехал уже порядка 60 тысяч км, и впечатления преимущественно хорошие. Двигатель 1.6 литра, на «механике» – едет автомобиль очень уверенно, по трассе легко набирает 150-160 км/ч, дальше включается здравый смысл. Управляется предсказуемо, хотя я бы не отказался и от более острых реакций, подвеска достаточно комфортная и энергоемкая. По городу расходует в пределах 10 литров, что очень радует.

Среди существенных минусов могу выделить плохую обзорность в заднее стекло, поэтому в городе приходится задом маневрировать осторожно, изначально слабую звукоизоляцию и плохое головное освещение (проблема решилась установкой ксенона).

Вообще, автомобиль отличный, за 70 тысяч км пробега ничего не ломалось, только плановое ТО.

У меня Hyundai Accent 2006 года. Я очень довольна. За рулём я 6 месяцев. С трёхмесячным стажем вождения поехала в Волгоград. По трассе идёт идеально, работу двигателя не слышно, разогнала её до 175 км-ч,супер)))). Подвеска мягкая, никакой полицейский не страшен, даже на скорости. Но почему-то на грунтовой дороге скрипит. Ездила в сервис, всё хорошо. Я очень довольна своим Hyundaem))))

Машина из разряда “классный ширпотреб”. Для Москвы идеальна. Эксплуатирую с марта 2007, прошёл 98000 км. Из поломок – на 30000 потёк передний амортизатор. И всё.

Шикарный обзор + широченные боковые зеркала (они ещё и слегка панорамные – есть искажение расстояния, но к этому быстро привыкаешь).

Небольшие для седана габариты позволяют пролезть в большую часть щелей и дают преимущества в выборе места парковки.

Электроусилитель выше всяких похвал: манёвренность при парковке и отличная обратная связь на скорости.

Машина резвая, даже с АКПП. Если надо, спокойно до 6000 оборотов докручивает (но будет очень шумно). АКПП 4-скоростная. Для города самое оно: не тупит, переключает без рывков. На трассе при обгоне кикдаун перебрасывает сразу на нужную передачу (смотря как педаль нажмёшь, обычно с 4-й на 2-ю).

Бензин 92. Жрёт приемлемо для своих 97 л.с. Для АКПП расход зависит гл. об. от стиля. Можно ездить по Москве по 9 л на сотню, но как-то уныло. Если на каждом светофоре “тапок в пол”, то выйдет под 12 л. Обычно с пробками выходит 10-11 л на сотню.

Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. Влетел в яму с 4 пассажирами на 100 км/ч, погнул оба правых диска так, что обе шину сразу в ноль сдулись. А подвеске хоть бы что – только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.

“Весёлый” двухцветный салон. Материал сидений какой-то “хитрый” – зимой не холодно сидеть. Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее.

Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере. Кондёр осушает воздух – всё запотевание быстро уходит.

Очень аккуратный внешний вид (дизайн немецкий). Т.к. таких машин у нас не много (вроде в Россию всего 3 партии завозили), ездишь как на эксклюзиве. Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска.

Что-то не корродирует. Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.

По пересечённой местности лучше не ездить – клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.

Есть 1 минус, важный для “гонщиков”: при ускорении со скорости 50 км/ч кикдаун не делает (некуда), отсюда – потеря динамики.

Бак 45 л, хотелось бы на 5-10 л побольше иметь.

При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать (такая подвеска).

Ездил на дальние расстояния – конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna – это для города.

При оборотах от 4500 мотор ревёт конкретно (но мне даже нравится: типа, гонщик поехал).

Фары хотелось бы поярче.

В Европе продавали намного более “космические” комплектации. До нас они не дошли ((

у меня был акцент хундай, с гарантии сразу снялся, рабочая лошадка по 400кг груз вожу, шустрая, мягкая…180000 проехал менял только пр заднюю стойку, расходники через 15 и то фильтры и масло, свечи вообще не менял, грм должен был менять 50 а поменял 110 тыс пробега. ща купил новую сонату, машина супер.

Привет всем. у меня хендай акцент 2010 года 61000 пробег. поменял грм больше ни трогал ничего. все четко. кондер хорошо охлаждает. а печка хоть на полную работает тихо. сделал полную шумку всего авто. Все устраивает. хорошая машинка, только вот стойки слабые не то слово. посоветуйте какие лучше поставить чтоб как надо они работали. знакомые покупают родные стойки и от них толку нет. подходят ли стойки от приоры на акцент? лежат сс 20 не знаю подойдут ли!

Приветствую акцентоводов, зашёл чисто из любопытства, уж очень приятные воспоминания от данного АВТО, был счастливым обладателем этого автомобиля с 2005 по 2008 года, брал его с салона, на механике, по тем деньгам 345 т.р., после него катался на (так же купленных в салонах) Опель Зафира, и сейчас Ниссан Икстраил, Но вот аб акценте самые тёплые и дружеские воспоминания, не знаю из чего и как его собирают сейчас, но тогда (может из за того, что это был мой первый авто купленный в салоне) это был очень, Очень хороший Автомобиль, за почти 3 года эксплуатации, и пробега 67 тыщ.км, он меня не разу не подвёл, всё что было заменено так это тормозные колодки по кругу и и левая тяга поперечной устойчивости (может не правильно её назвал, в народе их яйцами зовут).

до сих пор жалею что не оставил его себе как альтернативный автомобиль, тем более что по деньгам мог бы себе позволить… :)

Всем советую эту Машину, с Любовью к Акценту, и без всякой корысти писал этот отзыв, всех с Новым 2014 Годом, спс.

хундай акцент – 1.4, 2008 г.в. АКПП, 99000км. БЕЗ ЗАМЕН! (кроме сервиса). Все делал во время по серв.книжке. После 60000 перешел на обслуживание через 10тыс. По грунтовках не ездил.

Для работы, для одного…! Расход: на 92-м – 200грн на 210км.

Приобрел авто в 2011г. Пробег 53000 км. Хороший авто. Недостатки: низкая посадка, для этой мощности легкий. Пожелания: вовремя меняйте топливный фильтр, при горящем баке не эксплуатируйте. (сгорел бензо-насос).

Хендай Акцент купили в декабре 2007. За 6 лет машина проехала всего 50 000 км (работа рядом, поэтому часто хожу пешком). Главная проблема машины – слабые стойки (амортизаторы) и маленький клиренс (дорожный просвет). Живу на окраине города в частном доме. Зимой снег чистят не около всех домов, поэтому из-за такого клиренса частенько приходится ползать по снегу на брюхе. Соответственно, передний бампер снизу весь потрепанный. А стойки – это вообще жесть. Передние стойки менял один раз, задние – уже 3 раза (это всего за 50 000 км). Не рассчитывали корейцы на наши бездорожные дороги. Кроме того, слабые задние пружины (их тоже недавно поменял, но более жестких не нашел, поставил стандартные). Судя по паспортным данным и количеству ремней безопасности, машина рассчитана на 5 человек. Но когда садятся пятеро (не толстых среднестатистических россиян по 70-80 кг), да если еще в багажник вещички покидать – задняя подвеска бьет об резиновые отбойники даже при езде по асфальту, а машина светит фарами в небо. Еще один сюрприз – на заводе-изготовителе не ставят салонный фильтр воздуха – пришлось покупать и ставить самому. В остальном – полный порядок. Движок заводится легко даже в -30 (езжу на синтетическом масле), мощности двигателя хватает, масло нигде не течет, катализатор до сих пор не забился (стараюсь заправляться качественным бензином), ржавчины нигде нет (подкрылки и брызговики поставили сразу).

Машину купил у хорошего знакомого, поэтому знал о ее состоянии все.

За свои деньги – это хорошо сбалансированный автомобиль, имеющий свои достоинства и недостатки.

Полулитровый двигатель очень эластичный, тянет без проблем практически с любых оборотов, что частенько выручает на трассе. На удивление передачи переключаются легко и четко, по крайней мере, лучше, чем на «Ладах».

Управляется машина неплохо, но не более того. Дорогу держит уверенно, однако при поворотах все же лучше притормаживать. Интересно, но если переборщить со скоростью, то автомобиль легко уходит в занос. Подвеска жестковатая, отчего страдает плавность хода, но энергоемкости для наших дорог хватает.

Как по мне, так главные недостатки «Акцента» скрываются внутри – это весьма гулкие пластики передней панели, слабая звукоизоляция и тесный задний диван. Но первые два пункта несложно доработать своим руками.

Из минусов- запчасти ждем 2-4 дня, но не критично, т.к. заказываем только расходники. Машина действительно надежная, шустрая, недорогая в обслуживании. И, как ни странно, расход бензина у нас соответствует заявленному).

Брали Хундай Акцент (2004г. гур, кондер, 19000 пробег) временно, пока Верна находилась в ремонте. Но так и продолжаем ездить на нем, хотя Верну уже давно отремонтили). Не буду их сравнивать- разные классы, но Акцент просто супер, проехали уже 35000 (всего 55000)- замена масла и салонного фильтра. Единственно напрягает налог по сравнению с Верной (97л.с.) могли бы по паспорту 100 л.с. написать). Удачи всем.

Всем доброго вечера! За 8 мес. Наездил 14.600 устраивает все. Вот на днях еду на ТО. Подскажите кто проходил 1-е ТО какое заливали масло? Очень интересует, какое масло уменьшает расход… За раннее огромное спасибо :)).

Машина хорошая, если любить и следить. Правда, кто то написал машина-лошадка, что и хотела. Я купила Хендай Верну не новую. 5 лет езжу поменяла только задний амортизатор т.к. видать не было пыльника, немного колодки износились, но я люблю быть уверена в своей помощнице-лошадке подковать надо, и так по мелочи. А машина очень хорошая трудяга.

Всем привет! У меня машина Хендай Акцент, машина просто супер пробег 120т.км.

за это время ничего не ломалось, хотя езжу агрессивно и машину не жалел…

Говорю правду, ничего, все супер, но за машиной слежу обслуживаюсь тока у дилера.

если кто говорит про нее плохо, готов поспорить с этим неправильным человеком, правда сейчас уже есть минусы в покупке новой, я покупал машину в 2006 году за 397т.р. топовую версию с коробкой автомат, сейчас она стоит 455тыщ( и без автомата((( а это уже теряет к ней смысл((

так что сейчас машина уже не так интересна(( советую солярис… всем удачи!

Всем привет! Что можно сказать об Хендае Акценте! Машина отличная, хлопот к себе стильных не требует. Минусы в том что, низковата поэтому о пластиковой защите под двигателям можете забыть, если ваши поездки часто бываю по деревенским дорогам. Ходовая не очень, по нашим дорогам к 100тыс. убивается, но детали не дорогие поэтому где-то за 10ку можно привести ее в отличное состояние (конечно смотря как ездить). К двигателю претензий 0! Машинка довольна шустрая, салон простой, но симпатичный! По моему мнению, Хундай Акцент отлично подходит по меркам цена-качество!

Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent?comments=1

2 ≫

За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя рассчитывать на чудо. Вы получаете лишь средство передвижения, предоставляющее минимум комфорта при передвижении из точки А в точку В. Машинка не отличается особой надежностью, но явным преимуществом можно считать низкую стоимость комплектующих и расходников. Даже изрядно «уставший» экземпляр не станет обузой для семейного бюджета.

Этот узел можно считать явно недоработанным, слабым, не предназначенным к чрезмерным нагрузкам. Может выходить из строя после 10 000 км, как кому повезет. Диагностируется в процессе пробной поездки, даже неопытный водитель ощутит в рулевом управлении характерное постукивание.

Прямо скажем, не на высоте. Внимательно просмотрите колесные арки, если есть такая возможность — загоните машину на яму, эстакаду, просмотрите самостоятельно состояние днища. Вполне возможно, потребуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами.

Со временем в машине сильно проседают пружины, если ее грузили «под завязку». Оцените визуально, каков клиренс, можете измерить его самостоятельно. «Просевший» вариант крайне тяжело эксплуатировать зимой, на разбитых дорогах. По проселку с глубокой колеей, обилием ям, вы вряд ли сможете добраться в нужное место, без риска оторвать бампер. Учтите при покупке такого экземпляра, что обязательно потребуется замена пружин. Но помимо этого суда можно и отнести такую болячка Hyundai Accent, как часто выходящие из строя втулки передних амортизаторов.

Часто выходят из строя тормозные цилиндры. В сухую погоду самостоятельно обнаружить неисправность несложно. Вы сразу увидите следы тормозной жидкости в виде потеков, смешанных с дорожной пылью.

Часто «летят» ступичные подшипники, они плохо переносят езду по дорогам с проблемным покрытием. Определить можно проблему «на ходу». Вы в машине хорошо услышите гул подшипников, которые требуют замены.

Нередкой проблемой является выход из строя опор двигателя. Определить наличие подобной неисправности легко на холостых оборотах. Вы ощутите вибрацию двигателя, передающуюся на кузов. Для более подробной диагностики может потребоваться помощь сервисных специалистов.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на то, что была ли произведена замена радиатора? Это одна из болезней данной модели Хендай. Не редкостью были случаи, когда после покупке новых автомобилей требовалась замена радиатора после пробега 30-40 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля не сложно будет проверить на наличие течей.

Другие часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, замеченные владельцами автомобилей данной модели в процессе эксплуатации.

В машине часто выходит из строя верхний лямбда-зонд и катализатор. Выход из строя первого элемента будет обозначаться горящей лампой на приборной панели. Впрочем, владелец перед продажей авто может ее отключить. Вместо «полетевшего» катализатора на дизелях зачастую ставят пламегаситель. Самостоятельно определить вмешательство в систему можно, заглянув под днище автомобиля. Если вмешательство в электронику, систему выхлопа было неквалифицированным, вы определите это «на ходу», силовой агрегат будет «тупить», расход топлива возрастет на 3-4 литра. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется провести компьютерную диагностику.

Недостатки Хендай Акцент третьего поколения

• недостаточная эргономика для задних пассажиров;

• «сверчки в салоне»;

• некачественный пластик (но это и машина не дорогая).

В принципе, даже 10-ти летняя машина способна прослужить верой и правдой несколько лет, без особых вложений. Основной момент — не пожалейте времени и сил на тщательный поиск болезней, устранение которых потребует солидных затрат. И помните без специального оборудования для полной проверке и диагностики автомобиля не обойтись.

P.S: пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля Hyundai Accent 2006-2011.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Проверка Ford Mondeo перед покупкой - Покупка автомобиля - это очень важное мероприятие, поэтому перед приобретением необходимо проверить, какие поломки могут случиться с автомобилем.
  • Слабые места и недостатки Nissan Almera - Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».
  • Недостатки и слабые места Опель Зафира - Просторный и функциональный минивэн Opel Zafira – это пользующийся устойчивым спросом семейный автомобиль. Для покупки на вторичном рынке не важна.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения ”

Т.к. на сайте не нашёл других «акцентов», пишу здесь, но мне кажется можно унифировать проблемные места на года выпуска 2000-2012. Про тормозные цилиндры и радиатор не соглашусь (у нас в Екб акцент клуб и почти никто не жалуется), зато вот с сцеплением беда большая, часто накрывается, а замена сложная и соответственно дорогая. Ступичные частенько «летят», но оригинал не дорогой и замена тоже, проверяется вывешиванием колеса и подергиванием в стороны (не должно «люфтить»). Слабое место клапан адсорбера и сам адсорбер (машина из-за него тупит сильно и расход повышается при неисправности), лечится чаще самостоятельно или меняется (самому легко), есть хорошие китайские аналоги этого клапана. Коррозия не у всех машин проявляется, в зависимости от года (у меня 2004 ничего нигде не гниет, хотя всегда на улице стоит). Опоры двигателя беда конечно, цены огромные на оригинал (а аналоги вообще не выполняют свою функцию), но если не заморачиваться можно и не менять (но может сломаться лямбда). Катализатор тоже беда, но решаемая, никак толком не проверить. С рулевой рейкой у всех индивидульно, надо проверять в сервисе (иногда и они ничего не могут заметить). А пластик на любителя (по качеству он лучше чем у многих современных автомобилей, но внешне не очень).

Все бензиновые двигатели, которые встречаются на Getz, хороши. С их надежностью, по крайней мере пока, проблем нет. Разве что при покупке подержанного Getz лучше отказаться от самых скромных 1,1-литровых автомобилей.

Источники: http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hendaj_akcent.html

3 ≫

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Hyundai Accent / Хендай Акцент от их владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 сентября 2017

йонс_йогансен

Брать, но лучше для городской эксплуатации. Сейчас уже не выпускают.

  • надежный
  • дешевое обслуживание
  • низкий, тяжело на трассе
  • легкий, не любит загрузку
  • тонкий металл

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

бакинец

Вполне надёжная машина и если в хорошем состоянии то можно смело брать. Ремонт обходиться не дорого.

  • динамика
  • управляемость
  • прожорливость (потребляет до 13 л\100 км в городе)
  • иногда требует ремонта

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kila

Отличная альтернатива АВТОВАЗу

  • Надежность
  • Легкий разгон до 100 но не более
  • Легко переваривает 92 бензин
  • Расходники стоят копейки
  • Возможность самостоятельного обслуживания
  • Тесный салон
  • Слабая жесткость на кручение (заметно в мороз когда на машине лед)

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2015

бакинец

Такие больше не выпускают. Но если попадется не "убитый" экземпляр можете брать не задумываясь. Кстати, клиренса у него хватает для езды по городу и даже грунтовке.

- Маневренный и лёгкий в управлении автомобиль

- вполне надёжный даже несмотря на старение и пробег

- расход топлива на АТ версии довольно большой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

zzz-zzz-zzz

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.
  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 февраля 2015

ilia007

Стоит ли покупать подержанный акцент сейчас? Если попадется экземпляр 5-7 лет от роду, до 100 тысяч пробега и с прозрачным обслуживанием, можете брать при условии того, что обслуживать вы его будете сами. Купить такую машину можно только у знакомых, на рынок они попадают крайне редко, чаще всего продают уже в хлам уезженные трупы, и восстановить вы его не сможете. Если же вы хотите себе машину, но обслуживать сами не можете, то купите Калину или Гранту – и проблем меньше, и по деньгам получится не намного дороже (а то и дешевле) подержанного акцента с учетом эксплуатации года на три.

очень надежная и живучая в целом;

нет интереса у угонщиков и ГАИ.

небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;

нет штатного подогрева сидений.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

бакинец

Таких недорогих и надёжных машин увы больше не продают. Если машина нормально эксплуатировалась то можно смело брать даже через вторые руки.

приемлемый уровень комфорта

легкий в управлении

расход топлива - около 13 л на 100 км в городе

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

losoxs

  • Неприхотлив
  • Очень хорошая соотношение цена-качество
  • Малый расход бензина
  • Комфорт на твердую 4
  • Подъедает масло
  • Подтеки в багажнике
  • Низкая подвеска
  • Шумка на троечку

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 октября 2013

be3rodnov

Берите автомобиль как можно свежее. Если же он старый, то готовьтесь вкладывать достаточную сумму.

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана
  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

rsvbombru

Берите, не пожалеете, в качестве рабочей лошадки.

  • Надежность
  • Хороший экономичный двигатель
  • Недорогое обслуживание
  • Неубиваемая подвеска
  • Неудобные сиденья
  • Низкая подвеска
  • После 90 000 в салоне появились сверчки
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Плохая штатная магнитола

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

timber

Вам шашечки или ехать? Если ехать - берите!

  • Надёжность!
  • Шумный салон
  • Валкая подвеска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

zeratul

На Акценте стоит движок Митсубиси, он надёжный, но только на нормальном топливе. Лью 92 бензин и только на Газпроме заправляюсь. Пробовал как-то на других бензоправках, падает динамика, иногда начинает едва заметно чихать, но всё равно едет. Тот, у кого этот движок стуканул, до 300 000 сам виноват. Бери, не пожалеешь. Мой акцент прослужил мне 8 лет, на нем сейчас жена ездит и её всё устраивает (даже МКП). И мы пока не собираемся его продавать, это реальная рабочая лошадка. И такая лошадка нужна самому. Если средств хватает только на Акцент, бери и даже не раздумывай. За свои деньги это очень …

  • Двигатель для 102 л.с очень хорошо тащит машину. Я реально гоняю. Никаких проблем на обгонах. Если горка или нужна большая динамика, то врубаю 3ю, хотя на ровном участке, даже на 5ой набирает очень прилично. Правда груженная уже так лихо не едет, но всё равно тянет достойно.
  • Масло не ест, работает тихо. Поначалу частенько пытался завести, уже работающий мотор. Из минусов могу отметить, что ремешки постоянно свистят. То гура, то генератора. Надо подтягивать постоянно
  • Вложений в машину никаких. ТО стоит просто копейки, расход бенза трасса\город 7л летом, 10 л зимой. Это при моей манере езды, люблю топнуть на педальку. При -20 заводится хорошо, при -25 заводится, но с проблемами. Поэтому автозапуск настроен на -20. При -40 за ночь заводится 2-3 раза. Движок на зиму утепляю, накрываю изовером
  • Довольно большое пузо, которое очень легко садится на снег
  • Когда на ремень попадает влага, он на несколько секунд начинает не очень приятно свистеть. Переключение передачи убирает этот свист. Проверял ремень, натянут нормально, так что дело не в этом

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 февраля 2013

sovytop

Это тот случай, когда машина не роскошь, а реальное средство передвижения, которое не подводит.

  • Надежный
  • Нах никому не нужен неугоняемый
  • Дешевый в обслуживании
  • Шумка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vvv1996

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Хороший автомобиль до 400 000 рублей

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2012

alex2410

Для своих денег автомобиль неплохой, но только для спокойной (лучше только городской) эксплуатации.

Источники: http://avtomarket.ru/advice/Hyundai/Accent/


Back to top