1 ≫
-
Хендай Туссан 2016-го года – это уже третье поколение модели Tucson от популярного корейского производителя. На первый взгляд машина солидна и респектабельна. Но так ли это на самом деле – попытаемся выяснить в этом обзоре.
У американцев, европейцев и россиян Туссан получил известность более 10 лет назад. Производитель позиционировал этот автомобиль в качестве глобальной базовой модели, способной выступать прототипом для новых разработок.
Отсюда и быстрое признание среди автовладельцев предыдущих поколений этой модели, позволившее «корейцу» войти в топы самых продаваемых легковых автомбилей во многих странах мира.
Технические характеристики
Стиль Tucson 2016, как и его предшественников, можно отнести к корпоративному от компании Хёндай. Это подтверждает и гексональная конфигурация передней части машины, удачная интеграция короткой, 6-угольной радиаторной решетки и головных фар модели, а также выштамповки на боковых частях кроссовера.
Новинка стала значительно интереснее и экспрессивнее. Хендай Туссан 2016 получил покатую крышу и стильную кормовую часть. Кузов дополнили фары - реснички с омывателем, сдвоенные противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, декоративная хромированная накладка.
Существенно увеличились и габариты автомобиля: в длину кроссовер достигает 4.5 м, его ширина 1.85 м, а высота 1.66 м.
Выросла до 2670 мм колесная база. В арку каждого колеса дополнительно установлен черный некрашеный пластик. Подобная окантовка характерна для Мазды СХ-5. Задние фонари выполнены на светодиодах, а багажник с «акульим плавником» добавляет модели необходимую стремительность и спортивность.
В Туссан 2016 полностью поддерживаются традиции производителя. Автомобиль отличается обилием передовых технических решений и использованием экологически чистых, высококачественных материалов для отделки: отличный пластик, износостойкая и хорошо чистящаяся обивка, а также опциональная кожа на сиденьях и дверных панелях.
Автомобиль оборудован мультифункциональным рулевым колесом оптимального диаметра и сечения. У передних кресел хорошо подобранна боковая поддержка и имеется широкий диапазон наклона. То же относится и к заднему ряду сидений. Кроме того, свободного пространства за передними сиденьями хватит даже для длинноногих пассажиров.
Центр передней панели занимает жидкокристаллический мультимедийный экран. Вокруг него установлены вентиляционные дефлекторы с принудительной подачей воздуха снаружи, из печки или из кондиционера.
Из недостатков - значительно уменьшен багажник автомобиля, хотя это неудобство можно сгладить, сложив спинки задних сидений.
Собираются машины как с базовым перечнем оборудования (комплектация Старт), так и в улучшенных комплектациях (Комфорт, Тревел, Прайм). Все Туссаны оборудованы системой доступа в салон и возможностью пуска двигателя без ключа зажигания. Так же доступны системы автоматического открывания капота при наезде на препятствие; доступны навигатор, панорамный люк и многое другое…
Силовые агрегаты для Хёндай Туссан 2016 весьма разнообразны. Это турбированные бензиновые моторы (135 и 176 л.с), и двигатели на дизельном топливе (115, 136, 184 л.с). Более простые из них комплектуются 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Топовый, бензиновый мотор на 176 л.с комплектуется исключительно 7-ступенчатой роботизированной АКПП с двойным сцепленим.
В Россию поставляются автомобили в переднеприводном и в полноприводном вариантах. У передней подвески независимая конструкция, со стойками МакФерсон, задняя ходовая, в большинстве комплектаций, имеет многорычажную конфигурацию. Модели для Европы собирают в Чехии.
Цена автомобиля Hyundai Tucson 2016 зависит от комплектации. Автомобиль в базе стоит от 1 050 900 рублей. Цена на автомобиль в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 400 900 рублей, а самая дорогая комплектация может стоить до 1 930 900 рублей.
Предыдущие записи
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Hyundai >
- Tucson
- > Обзор Хёндай Туссан 2016
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Getz
- i20
- Veloster
- i30
- i40
- Elantra
- Solaris
- Sonata
- Genesis
- Grandeur
- Equus
- Creta
- Tucson
- ix35
- Santa Fe
- Grand Santa Fe
- Santa Fe Classic
- ix55
- H1
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.
Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.
Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.
Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.
Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.
Пришло время менять старого Соболя на приличный автомобиль. Дом построен, грузовик больше не нужен, максимум.
Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.
Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы.
17.10.2017г. Компания Ленд Ровер предъявила иск китайской Landwind, за подделку автомобиля х7. Главный дизайнер Ленд.
Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.
Купил недавно, выбор был на это авто, 3-я иномарка, стаж мой 25 лет, не новичок, авто понравилось, не прихотливая.
В ближайшее время свет увидит новый внедорожник «Сталкер». Уже получено одобрение Росстандарта на выпуск 150.
Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.
Уважаемые автолюбители мы хотели бы с Вами посоветоваться. У нас есть электрическая монтажная лебёдка без.
В ближайшее время свет увидит новый внедорожник «Сталкер». Уже получено одобрение Росстандарта на выпуск 150.
Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.
В 2017 году китайский автопром обещал выпустить 30 млн машин. В прошлом году из 94,98 млн машин, выпущенных в мире.
Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.
Доброго дня! Задумался над покупкой второго автомобиля бюджет не большой, хочется что-то необычное.
Аргунский завод «Чеченавто» набирает обороты. Чечня заявляет, что в будущем готова начать сборку Lada Vesta. А.
При включении зажигания не горит чек и не работает бензонасос, включаю стартер - двигатель заводится и.
Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.
Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.
Источники: http://avtoed.com/reviews/hyundai/tucson/7189-obzor-khjondaj-tussan-2016
2 ≫
-
Внедорожник из Кореи получил свое индейское имя, которым в свое время янки назвали город, расположенный в штате Аризона. Hyundai Tucson, предназначенный для американского и европейского рынка в основном, смог стать сравнительно популярным также и на просторах нашей необъятной родины. Так в чем же кроется секрет небывалой популярности этого стремительного и не лишенного шарма внедорожника?
Ни для кого не является секретом то обстоятельство, что сегмент SUV, который многие правильно делят на подсегменты, а это,прежде всего, на «паркетные» и так называемые «настоящие» внедорожники, с высокой скоростью уплотняется. Например, в производственной программе у Hyundai было всего лишь два внедорожника: полноценный, так сказать, «проходимец» Terracan и паркетный Hyundai Santa Fe. Следует отметить, что лицензионную реинкарнацию Mitsubishi Pajero в первом поколении, что выпускался корейцами под маркой «Hyundai Galloper», мы в расчет не берем, поскольку непосредственно его производитель – это все же другая компания, на внешние рынки выходившая под тем же именем.
А вот теперь уже появился и третий, тоже «паркетный», что, собственно, совершенно закономерно, если учитывать запросы большинства возможных потребителей. В модельном ряду Hyundai Tucson вызван стать младшим братом Santa Fe и, таким образом, заполнить нишу компактных SUV. Однако же, «Тусон», как его просят именовать непосредственно сами создатели, по многочисленным параметрам, а, в частности, просторности салона, многократно превосходит его хотя бы уже в силу того, что он обладает более современной начинкой.
Как говорилось уже выше, автомашина наименована в честь североамериканского городка в штате Аризона, что в США. На языке племени индейцев «пима», само слово «Tucson» обозначает «весна у подножия черной горы», и многочисленные маркетологи компании посчитали, что название этого «города солнца», а ведь именно там в году более 300 солнечных дней, как нельзя лучше новому паркетнику Hyundai поможет побить своих более именитых конкурентов.
Стремительный и симпатичный глазу внешний облик придают данному автомобилю решительные мужские черты, которые потенциальные покупатели хотят видеть традиционно во внедорожнике. Главные достоинства данного авто — это практичность и многофункциональность. Вид спереди получился чрезвычайно внушительным. У Hyundai Tucson относительно крупная решетка радиатора спереди, а также передние фары, которые идеально сочетаются с линиями капота, а также краями крыльев.
Передний бампер — это такой большой крупный молдинг, который берет свое начало сразу от решетки радиатора вниз, находятся на нем три больших воздухозаборника, а также две противотуманные фары (это касается, разумеется, моделей, где они есть), а далее из него уже формируется спойлер. Внешность Hyundai Tucson заметно бодрят легкосплавные диски, рейлинги на крыше, а также защитные пластиковые накладки на бампера и кузов. Особое спортивное богатство придают также сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Уверенности добавляют 195 мм дорожного просвета, которые на практике позволяют доказать, что так называемый «внедорожный вид» — это для будущих владельцев совершенно не обман.
Внедорожник Hyundai Tucson располагает постоянно подключенным полным приводом, и поэтому до ста процентов тягового усилия при движении по сухому асфальту передается на передний мост. К слову, при необходимости, в частности, в повороте или же при заносе, также подключается задний мост, а вот на бездорожье вы можете одним нажатием кнопки переключиться в режим так называемого принудительного симметричного распределения тяги между осями.
За атлетической внешностью кроется удобный, необыкновенно функциональный интерьер. К слову, одной из отличительных особенностей последнего внедорожника является свободный салон, в котором как водитель, так и пассажиры будут ощущать себя очень комфортно. Сподручная и функциональная приборная панель, приборы руль не закрывает, все находится на виду. Даже при попадании солнца прекрасно видна индикация датчиков. Панель инструментов заключает в себе всего три элемента, с крупным спидометром в центре и небольшими тахометром, а также датчиком уровня топлива по сторонам.
Удачно складывается задний ряд сидений. При этом, когда вы трансформируете спинку, сдвигается подушка, позволяя организовать абсолютно ровную поверхность – это очень умно и удобно. Также может складываться и переднее пассажирское место, обеспечивая для длинных предметов, которые необходимо перевезти, дополнительное пространство или формируя для одинокого водителя удобный стол. Стены в багажном отделении отделаны пластиком, при этом не забыты сетка и розетка.
Большущее пространство багажного отделения легко может быть скрыто при помощи твердой багажной полки. Крупный резиновый коврик, который можно стирать, прикрывает под полом скрытую багажную зону. Есть шесть элементов, предназначенных для закрепления груза на боку данного автомобиля, чтобы защитить груз, и три крючка, предназначенных для пристегивания мешков.
Открывается стекло задней двери, что, согласитесь, очень удобно, когда автомобиль загружен «под завязку».
Несмотря на внушительный крутящий момент в 245 Нм уже с 1800 об/мин, а также наличие турбины, динамических чудес ждать мы не стали. Однако четырехступенчатый «автомат» с псевдоручным режимом действительно оказался адаптивным и не столь неторопливым, как можно было первоначально предположить. Правда, если все же резковато нажать на педаль акселератора, то мгновенного старта, увы, не происходит.
Однако стоит лишь тронуться с места, и автомашина начинает вести себя несколько иначе и воспринимается по-другому. Дизельный Hyundai Tucson вполне бодро способен выполнять обгон за обгоном, не заставляя напрягаться ни телом, ни душой. Необходимо отметить, что в нем все та же комфортная и совершенно не шаткая подвеска, приличный по реакциям и руль, облеченный почти перчаточного качества кожей, мягкие, однако довольно хваткие дисковые тормоза.
Разумеется, ни о каких таких спортивных финтах не может быть и речи. Однако даже на скорости 130–150 км/ч возле с красной черты тахометра на 4000 оборотах мотор ведет себя вполне адекватно, не мешает разговаривать вполголоса и не ревет. Ручной режим, как на трассе, так и в городке, на наш взгляд, совершенно лишний – без него справляется прекрасно «автомат».
А куда же, собственно говоря, лететь на вот такой автомашине? Ведь дизель – прежде всего тяга. Ой, забить бы весь багажник провиантом, подцепить какой-либо караван – дачу на колесах – да и махнуть с приятной компанией в глубинку. Ну, не будет 95-го, да и бог с ним – на худой конец, трактора есть везде.
Только лишь рассчитывать на необычную экономичность дизеля в городе все же не стоит. С учетом суровых московских пробок мы «поместились» в 11,6 литра на сотню, что, конечно, не предел мечтаний. На трассе уже аппетит можно снизить практически вдвое. Только лишь успевай периодически глядеть на дисплей своего бортового компьютера.
Если в принципе можно мириться с более слабым мотором, так зачем платить за полный привод, который и пригодится-то, возможно, раз в три года, думалось нам. И с благодарностью вспоминались весельчаки англичане, пока тучки, увы, не затмили солнышко. Дождь пошел, и сухая грунтовка всего через несколько минут уже превратилась в глиняную кашу. А Hyundai Tucson из разудалого вояки-вседорожника превратился в обычный универсал, обладатель которого трясется от страха при виде абсолютно любой деревенской лужи или ручейка.
А ведь без лихих поездок на природу или же на дачу рядовому россиянину не выжить. К слову, дожди у нас не являются такой уж и редкостью. Еще практически полгода идет снег, покрывает дороги лед, а нечищеные улицы, переулки и дворы загораживают баррикады сугробов. При таких вводных условиях полный привод автомобилю, на наш взгляд, не то что просто может пригодиться, а становится таки насущной необходимостью. Без полного привода порой и на работу даже не доберешься. Тут уже ни мощный спорткар, ни вместительный минивэн душу не согреют.
В этот раз вполне приличным получился также и перечень опций, которые направлены на обеспечение безопасности. Добавили сюда корейцы активные подголовники, поддерживающие при спуске, а также движении в гору системы Downhill Brake Control и Hillstart Assist Control. ABS, Brake Assist, ESP, а также шесть подушек безопасности воспринимаются в данном случае уже как само собой разумеющееся.
Тут для нас, однако, есть как минимум одна антипатичная новость — если эти системы войдут в так называемый обязательный список в большинстве европейских стран, то нам, судя по всему, придется доплачивать за каждую из них, за исключением, наверное, только ABS, а также четырех подушек. Необходимо отметить, что взамен, правда, мы приобретем практически все моторы, доступные европейцам, а ведь это и базовая двухлитровая бензиновая «четверка», и пара двухлитровых турбодизелей с мощностью соответственно 135 л.с. и 184 л.с.
Краш-тест Hyundai Tucson
В Россию данный автомобиль поставляется с 2,7-литровым V6 DOHC двигателем, обладающим мощностью 175 л.с., и двухлитровым четырехцилиндровым DOHC CVVT двигателем с мощностью, равной 142 л.с. К слову, оба данных двигателя работают на 92-м бензине и превосходно сочетаются с четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой механической трансмиссиями.
Примечательным является тот факт, что независимая подвеска типа McPherson впереди и подвеска независимая многорычажная сзади создают самое правильное в процессе движения настроение. На ходу автомобиль Hyundai Tucson легок в управлении и даже, несмотря на свою высокую посадку, прекрасно маневрирует в широком диапазоне скоростей.
Зоны деформации и подушки безопасности, как боковые вместе со шторками, так и фронтальные, обеспечивают безопасность. Плюс к этому так называемая стандартная комплектация содержит в себе множество электронных систем, в частности, TCS, TOD, ABS, EBD, а также аудиоподготовку, полный электропакет и многое другое. К слову, за дополнительную плату вы сможете установить и датчик давления в шинах.
Необходимо отметить, что в 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки в «5 звезд» от NHTSA, а именно, Национальной администрации по безопасности дорожного движения в США.
В наиболее простую комплектацию, кроме прочего, входят ABS, магнитола, подогрев передних сидений, климат-контроль, а также зеркал, релинги на крыше, защита моторного отсека, противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях. Возможна установка и дополнительных опций, а также всевозможных навороченных «примочек».
В России в 2007 году наладились продажи переднеприводной версии автомобиля Tucson. Решение о таком старте реализации новейшей модификации было принято на основании многочисленных исследований, согласно которым многие автовладельцы данной модели эксплуатируют в основном ее в городских условиях и, следовательно, не пользуются внедорожными возможностями данного автомобиля.
Hyundai Tucson призван быть символом свободы, молодости, успеха и спортивного духа. Представляя линейку Hyundai достойно, этот автомобиль стал поистине своим в лиге так называемых легких внедорожников, при этом сохраняя небольшой отрыв в стоимости от своих более популярных и «раскрученных» одноклассников. И уже в этом заключается его особенность и преимущество.
Источники: http://jeepon.ru/test-draiv/hyundai/obzor-hyundai-tucson/
3 ≫
-
На автошоу, проходившем в Женеве весной 2015 года, южнокорейским концерном Hyundai был представлен кроссовер Tucson 2016, который является моделью третьего поколения. Корейцы заявили о намерении поставок в США и страны Евразийского континента.
Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей. Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию. Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.
Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.
По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:
- Агрессивный акулий плавник и невысокий спойлер завершают очертания Hyundai Tucson.
- Также увеличилась колесная база, ее диаметр составил 2670 мм, а к колесным аркам были добавлены пластиковые накладки.
Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.
Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.
Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.
Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.
Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.
Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.
Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.
Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2016: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.
Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.
Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй, всё, что может расцениваться как недочеты.
Источники: http://chtocar.ru/hyundai/xendaj-tussan-2016-polnyj-obzor.html