1 ≫
-
В 1989 году компания Nissan начала производство высококачественных автомобилей под брендом Infiniti, выпустив две уникальные модели и сопроводив их соответствующей рекламной компанией. Спустя два десятилетия марка Infiniti продолжает ярко блистать среди конкурентов. Достоинства Infiniti — роскошь, производительность и стиль. Модель Infiniti G37, которая выпускается в формате спортивного купе, седана и кабриолета — отличный образец корпоративной философии. Этот заднеприводный автомобиль не просто доставляет владельца из пункта A в пункт B в течение рабочей недели, и дело не в том, что поездки в этой машине проходят с блеском: это ещё и яркий спортивный характер.
Разработка Infiniti G37 проходила не столько за чертёжной доской, сколько на знаменитых европейских гоночных трассах, включая легендарный Нюрбургринг. В результате к спортивному шасси прибавилась литера G — синоним изысканного интерьера и вершины автомобильных технологий.
Внешний вид и салон Купе Infiniti G37
Купе Infiniti G37 — один из немногих двухдверников, способных на равных конкурировать с такими грандами класса, как BMW 3-серии, и даже в большей степени, чем кабриолет. Это не молодёжная модель: там, где нужно, корпус выглядит взросло и солидно, со смещением приоритетов в сторону элегантности, а не спортивных пропорций. Модель Infiniti G37 построена на той же платформе, что и более короткий, запоминающийся Nissan 370Z, и это тот редкий случай, когда между автомобилями одной базы больше различий, чем сходств. Дополнительная длина автомобиля могла бы служить для размещения дополнительной пары задних сидений, но его прелесть именно в комфорте. Салон выглядит соответственно корпусу: спокойный, законченный стиль кокпита, покрытие из дорогого мягкого пластика, дорогая кожа, а ещё — широчайший выбор окраски деревянных или алюминиевых вставок.
Глубокие передние сиденья купе Infiniti G37, элементы приборной с козырьками, высокая центральная консоль — всё это делает водительское пространство уютным и удобным. Пожалуй, лучше смотрится опциональный спортивный вариант сидений благодаря их широким возможностям в настройке и шикарным подлокотникам. Позиция для комфортного управления сравнительно низкая, что ограничивает задний обзор почти до нулевого. Можно отодвинуть сиденье назад, но пространство для ног на задних сиденьях и без того ограничено. На деле задние сиденья подходят разве что для маленьких детей, а багажный отсек существует исключительно ради приличия: небольшая сумка, и места уже нет.
Официальные рейтинги безопасности пока не опубликованы, однако Infiniti G37 оснащена сразу несколькими продвинутыми технологиями: адаптивными фарами и круиз-контролем. Все купе, даже в базовых комплектациях, поставляются с такими встроенными системами, как автоматический климат-контроль и «разумный» ключ зажигания. Отделка салона базовых моделей — дорогая кожа. Более высокие предложения предлагают продвинутую аудиосистему, две зоны климат-системы, более «умный» круиз-контроль, навигационную систему с жёстким диском и активную настройку поворачиваемости всех четырёх колёс. Наиболее дорогая комплектация добавляет многоколоночную аудиосистему Bose, упрочняющую премиум-статус автомобиля, многозональную систему контроля климата, сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительные комплекты — Sport и Premium, предлагают 19-дюймовые диски, Bluetooth и круиз-контроль с радарной основой. Более того, автомобиль с пакетом Sport можно сделать полноприводным.
Под капотом Infiniti G37
Если цель покупки машины — мощный среднеразмерный и очень качественный автомобиль, без страха и упрёка бросающийся в самые хитрые повороты, автообозреватели сходятся во мнении, что Infiniti серии G — одно из лучших предложений на рынке. Линейка мускулистых двигателей V6, чёткая управляемость и мощные тормоза делают всю серию G лучшими в классе. Во многом положительные характеристики автомобиля определяются колёсами среднего диаметра — 17 дюймов. В сочетании с высокопрофильными широкими шинами, Infiniti G37 управляется почти идеально.
Infiniti G37 можно описать, как спортсмена мирового уровня, одевшегося в строгий вечерний костюм. Купе 2012 года получило переработанную систему подвески, и стало ещё более отзывчивым, приятным в управлении и предсказуемым. И пусть для некоторых эстетов-любителей роскошных седанов 3,7-литровый двигатель компоновки V6 звучит несколько хрипловато, и совсем не так породисто, как легендарные турбированные моторы BMW — мощности хватает при любых ситуациях.
Модели 2012 года комплектуются мощным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,7 литра. Табун из 328 лошадей стучит копытами под капотом седана. У купе их ещё больше — 330. Наконец, наиболее мощная модификация достигает мощности в 348 л.с. (модель IPL).
Почти все модификации Infiniti G37 — переднеприводные, хотя доступны предложения с колёсной формулой 4×4 (за исключением кабриолета и купе IPL). Стандартная трансмиссия серии Infiniti G37 — семискоростная автоматическая, в которой также присутствует режим ручного переключения передач. Интересно, что для более продвинутых и дорогих модификаций автомобиля предлагается 6-скоростная коробка передач.
Седан и купе Infiniti G37, оборудованные механической коробкой передач, расходуют 12,9 литров топлива в городском режиме и 9,8 литров на шоссе, чуть меньше — с АКПП.
Двигатели Infiniti G37 отменно работают на любых скоростях, вне зависимости от типа привода. Обгонные манёвры проходят на ура. Чуть быстрее показывают себя купе с ручной коробкой передач. Единственное нарекание Infiniti G37 — некоторая задумчивость при повышении передачи и своенравное педальное управление.
Автомобили линейки Infiniti G — одни из лучших по управляемости в своём классе. Благодаря продвинутой тормозной системе с отлично продуманным охлаждением, машина чувствует себя в своей стихии даже на горных серпантинах без особого замедления. Чувство руля, отдача при поворотах — чёткие и предсказуемые. Торможение даже на больших скоростях заставляет забыть о заносах и разворотах.
Основные конкуренты Infiniti G37
Необходимо признать — вся линейка G удалась бренду Infiniti. Эти модели лидируют в своих классах по многим показателям, поэтому конкуренция происходит, прежде всего, внутри модельного ряда.
Среди предложений других фирм, главные конкуренты автомобиля это, прежде всего Lexus IS — отличная альтернатива герою сегодняшнего обзора. Как и рассматриваемая модель, IS предлагается в форме седана и кабриолета с откидных верхом, а все модификации оснащаются исключительно двигателем V6. Недостатки Lexus — откровенно слабые базовые моторы моделей IS 250, которые проявляют себя едва ли не хуже, чем у всех конкурентов. Есть и лекарство от этого — линейка Lexus IS 350, которая на равных сражается с Infiniti G37.
Другие прямые конкуренты Infiniti G37 — модели Audi A4 и A5. Оба автомобиля оснащаются только турбированными 4-цилиндровыми моторами, но, благодаря роскошному крутящему моменту, их мощности и отзывчивости хватит даже наиболее взыскательных автолюбителям. Ни по звуку, ни по динамике разгона невозможно сказать, что под капотами A4/5 расположен мотор скромной компоновки I4. А расход топлива у этих двигателей по определению на десятки процентов ниже, чем у мускулистых V6, как бы ни старались инженеры Infiniti снизить потребление.
В качестве конкурента можно назвать и Hyndai Genesis, хотя этот автомобиль позиционируется как более спортивный, да и стоит дешевле. Всё зависит от точки зрения потребителя: если нужен именно спорткар, то Genesis даст фору не только Infiniti, но и многим более именитым соперникам. Если же требуется стильный, неброский и очень мощный автомобиль, то вперёд вырвется именно рассматриваемая модель.
Цены Infiniti G37
Infiniti G37 — откровенно дорогой автомобиль, который менее доступен, чем именитые соперники — BMW третьей серии и Audi A4/A5. Удивительно, но разброс цен в Европе на различные модификации не столь велик, как в России. К примеру, разница между базовой комплектацией (55 тыс. долларов) и наиболее продвинутой (около 66 тыс) составляет всего 11 тысяч. За эту добавочную стоимость покупатель получает более мощный двигатель, спортивную коробку передач и сиденья, литые диски и по-настоящему продвинутую функциональность салона (возможно также полноприводное оснащение ходовой части).
В России и странах СНГ цены на базовые модели купе и седана Infiniti G37 ненамного выше европейских, а вот на более дорогие комплектации стоимость зашкаливает. Существуют модификации стоимостью вплоть до 88 тыс. долларов.
Источники: http://ru-avto.com/infiniti-g37/
2 ≫
-
Дизайнеры и инженеры компании Nissan, как всегда, очень серьезно подошли к созданию очередной новинки Infiniti. Новинка – это купе G37 премиум-класса, которая обладает добротным салоном, хорошими динамическими показателями и вообще отлично выглядит. В создании Infiniti G37 были применены различные современные системы, а мощный двигатель и “умная подвеска” позволяют ездить на этом купе очень уверено и быстро.
Infiniti G37 однозначно выделяется в сером потоке авто – это яркий, красивый, стремительно перемещающийся автомобиль, способный притягивать массу завистливых и заинтересованных взглядов.
Кстати, купе Infiniti G37 стало продолжением седана G35 – об этом можно легко догадаться по общим мотивам в дизайне. Если же говорить о индивидуальности Infiniti G37, то, в первую очередь, нужно отметить “надутые” крылья, задний спойлер и пороги.
Салон Infiniti G37, отделанный кожей и добротным пластиком, перенял роскошь седана. А центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия.
Водитель купе G37, и передний пассажир без особого труда найдут удобное положение. Сзади у автомобиля места тоже вполне достаточно – там могут легко разместиться два взрослых человека средней комплекции. Но “как и полагается в купе” – занять и покинуть второй ряд кресел не так уж просто.
Сиденья Infiniti G37 с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач – неоднозначно дают понять, что Вы находитесь в спортивном автомобиле.
Запуск двигателя Infiniti G37 осуществляется кнопкой “Start/Stop”. Довольное урчание выхлопа V6 известит о готовности G37 отправиться в путь. Правда “довольное урчание” – это “громко сказано”, т.к. при закрытых окнах услышать это “урчание” не удастся — шумоизоляция в G37 на самом высоком уровне. Кстати, выхлопная система Infiniti G37 представляет собой два равнодлинных выхлопных коллектора со сниженным противодавлением выхлопных газов на выходе. В результате двигателю “легче дышать” – он работает ровнее и отлично звучит.
После старта двигателя, переводим рычаг АКП в режим “D” и наш спорткар, без задержек, но достаточно ровно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном же использовании акселератора автомат быстро переходит на низшую передачу, из-за чего ускорение происходит активнее. Но в таком режиме ехать не интересно.
Поэтому переводим рычаг коробки передач в положение “S” – это совершенно меняет характер автомобиля. Реакции на педаль становятся более быстрыми, а передачи выкручиваются до 7500 об/мин. Ручной режим Infiniti G37 практически не отличается от автоматического варианта. При весе автомобиля в две тонны динамика Infiniti G37 просто поразительна – ускорение до 100 км/ч достигается за 6 секунд. Секрет такого результата в доработанном инженерами моторе. За основу которого взяли движок от G35, увеличив объем до 3,7 л. Кроме того, применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и электронного управления углов открытия впускных клапанов (VVEL). В результате была достигнута мощность двигателя – 333 л.с., а момент увеличен до 363 Нм, а также снижен расход топлива (ну и, как следствие, выброс вредных веществ тоже уменьшился).
Помимо внедрения различных систем, были внесены изменения в конструкцию двигателя. Например, увеличены высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек. Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации.
При езде на Infiniti G37, постоянно чувствуешь, что управляешь быстрым, но тяжелым автомобилем – силы инерции никуда не исчезают. Но, в данном случае, с ними помогает бороться обилие вспомогательных систем.
Во-первых — руль. Он плотный, даже немного тяжелый и обладает хорошей обратной связью. В рулевом управлении использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости.
Во-вторых — подвеска. Крены Infiniti G37, даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, минимальны. Этого удалось добиться, установив на автомобиль (спереди и сзади) многорычажную подвеску. Для снижения веса и эффективного гашения нежелательных колебаний часть деталей подвески сделана из алюминия.
Предлагается купе Infiniti G37 – в двух комплектациях. Главное (и практические единственное) отличие которых – наличие в более дорогой версии системы подруливания всех четырех колес (4WAS). В движении заметить работу системы сложно, но деятельность системы направлена на повышение управляемости. Работает эта система автоматически – электронный блок управления 4WAS в зависимости от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески с помощью встроенных приводных механизмов.
Хотя этого инженерам показалось мало и потому G37 в базовой комплектации оснащается самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD). При маневрировании это помогает поддерживать заданную траекторию.
Кстати, инженеры позаботились не только о том, чтобы премиум-купе Infiniti G37 быстро ездило, они так же хорошо поработали над тем, чтобы (как это ни звучит) Infiniti G37 хорошо тормозило. Нажатие на педаль газа сопровождается интенсивным замедлением G37. Все тормозные диски вентилируемые. Диаметр передних составляет 355 мм, а задних — 350 мм. Для лучшей теплоотдачи суппорты выполнены из алюминиевого сплава. А для большей эффектности торможения спереди они четырехпоршневые, а сзади двухпоршневые.
Краткие технические характеристики Infiniti G37S Coupe.
- Габариты – 4655x1820x1395 мм
- Двигатель:
- тип – бензиновый V6
- объем – 3696 см 3
- мощность – 333 л.с./7000 об/мин
- Трансмиссия – автоматическая, 6-ступенчатая
- Динамика:
- максимальная скорость – 228 км/ч
- разгон до 100 км/ч – 6 сек.
Infiniti G37 доступно только в двух версиях — Sport и Sport+, которые отличаются, как уже было сказано, только наличием у “версии +” задних подруливающих колёс 4WAS, все остальное имеется и в обычной. Цены же на них следующие:
- Infiniti G37 Sport стоит
1 700 000 рублей.
- Infiniti G37 Sport+ стоит
Да – премиум-купе Infiniti G37 стоит недешево, но выглядит этот автомобиль действительно классно, а его мощность обязывает относиться к нему серьезно. Повышенное внимание к этому яркому автомобилю и его владельцу – обеспечено (только вот трудно будет что-торазглядеть в быстро мчащимся авто).
Источники: http://auto.ironhorse.ru/sport-kupe-infiniti-g37_415.html
3 ≫
-
Пришел ежик менять фамилию…
- А какая у вас была до этого? –
"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери, все!» — его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит…" Складывается впечатление, что Николай Васильевич написал эти строки сразу после тест-драйва нашего испытуемого Infiniti G37 Sport Coupe. Трудно не согласиться со словами великого русского писателя, который так глубоко и точно описывает состояние души любого водителя, сидящего за рулем заряженного авто. И состояние моей души не исключение.
Отношение к "заряженным машинам" у нас в стране очень неоднозначное. Я уже не говорю о том, что "суперкарами" наш народ не удивить. Сегодня стало нормой наблюдать где-то на проселочной дороге Lamborghini, Ferrari или Bugatti. Если говорить о гражданских спортавто, то у одних респондентов они вызывают восторг и желание погонять, "зажечь". У других – недоверие и опасение, а у третьих зависть и ворчливое: "Шумахеры, понимаешь, разъездились тут…". И каждый по-своему прав. С одной стороны, такие машины стали более доступны, но ездить на них мало кто умеет, и мало кто тратит дополнительные средства и время на получение соответствующих навыков вождения. А с другой стороны, для полноценной езды на машинах, помеченных латинской "S", у нас пока нет приличных дорог или доступных треков. Например, знаменитая "Северная петля" Нюрбургринга в Германии доступна для всех любителей погонять, и за 22 Евро можно сделать круг по легендарной трассе. Зато у нас хватает дураков, которые устраивают заезды и гонки по улицам города и трассам общего пользования.
Infiniti G37 Coupe. Фото: Максим Фатькин
Но пока оставим эмоции и дела душевные (о них попозже еще поговорим) и посмотрим, как говорится, "Кто есть who?" В представительстве Nissan мне вручили чип-ключ от нового (в буквальном смысле слова "нового" - на момент теста пробег составлял почти 4,5 тыс. км) заднеприводного купе Infiniti G37 Sport 2009-го модельного года с 3,7-литровым 24-клапанным двигателем V6 мощностью 333 л.с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купе выжимает максимально 250 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Его 19-дюймовые диски были обуты в летнюю резину (передние – 225/45R19, задние – 245/40R19). Пожалуй, этих сухих паспортных данных уже достаточно, чтобы в голове начали вертеться слова, которые будут сопровождать тебя в течение теста: "адреналин", "мощь", "свобода", "грация", "жажда" и, конечно же, "бесконечность".
В профиль и анфас
Мы говорим Infiniti – подразумеваем Nissan, а смотрим на Infiniti G37 Coupe – видим Nissan Skyline V36 Coupe. И тут нет ничего удивительного, всем давно известно, что Infiniti - торговая марка автомобилей класса "люкс", принадлежащая японской компании Nissan Motor, которая была специально создана в 1989 году для расширения автомобильного рынка в первую очередь в странах Северной Америки.
Infiniti G37 Coupe и Nissan Skyline V36 Coupe. Коллаж: Максим Фатькин
Создатели Infiniti G37 Coupe постарались на славу и воплотили все свои мечты в "реальном" притягательном облике спорт-купе. Изысканный и динамичный силуэт, линии бампера и крыльев - все это завораживает в вызывающем стремлении к бесконечности (завернул, так завернул, философия какая-то получается). А как без философии, когда перед тобой такая "бесконечность", да еще вся белая и чистая, словно снежная вьюга в солнечный летний день, пронесется по дороге, а поймать не успеешь, и только несколько снежинок лягут на асфальт и тут же испарятся. Нет ни вьюги, ни снежинок, и только белая точка, уходящая вдаль. (Все, пора завязывать с Гоголем).
В чем правда, брат?
Машина – не человек, и можно себе позволить сказать все, что думаешь о ней, прямо ей в "лицо" (ну или где-то между фар в районе радиаторной решетки). Вот и у меня после этого теста появилось желание откровенно высказаться. Но! Сказать сходу что-то однозначное в лицо этому "спортсмену" мне не удалось. А потому, что за время тест-драйва у меня ну просто не сложилось однозначного мнения о машине. И пусть вас это не пугает, уважаемые читатели. Я сам испугался, и ничего, пережил это.
На мой взгляд, машины, которые тестируешь, можно разбить на основные три категорий. К первой относятся автомобили, которые тебе понравились, и ты хотел бы, чтобы они стояли у тебя в гараже. Не понравилось транспортное средство (и ты с радостью пишешь об этом в тесте) – это вторая категория. А вот третья - как раз самая интригующая и неоднозначная, и к ней я причисляю нашего подопечного G37. Да, машина понравилась, но я бы ее не хотел. Infiniti G37 классный, но "стремный", и тот адреналин, который стремительно наполняет тебя во время драйва, выжигает все эмоции, оставляя лишь внутреннюю пустоту и остаточное напряжение в теле.
Машина с полным "фаршем" – комплектация Hi-tech, т.е. к Sport версии добавили всего три опции: российскую навигацию, bluetooth и активный круиз-контроль (ACC). Таким образом, изначально это спорт-купе и отсюда "растут ноги". Спортивный характер G Coupe проявляется во всем: начиная с внешнего облика и заканчивая мощной динамикой в движении. Сочетание хромированных и окрашенных в цвет кузова элементов кузова сбалансировано и смотрится гармонично. Купе своими линиями с первого взгляда заявляет: "Я такой обтекаемый и аэродинамичный, что птицы завидуют мне, пролетая мимо". Кстати, коэффициент лобового сопротивления G37 составляет 0,32, такой же у Porsche GT2, а вот у Lamborghini Gallardo LP560-4 немного получше – 0,31.
Шустрые соседи: Porsche GT2 и Lamborghini Gallardo. Фото: Максим Фатькин
Больше двух не собираться
Купе – это не четыре места, как в вагоне, в G Coupe должно быть два и только два сиденья. Вы подумайте, было бы вам удобно ютиться на заднем "диванчике" в позе эмбриона, поджимая колени к подбородку, так как сверху вас придавливает заднее стекло, а спереди кресло переднего пассажира. Я попробовал. Мне не понравилось. Значит, решили – в купе Infiniti G37 должно быть только два кресла! Следовательно, заднее кресло выкидываем (нет, жалко, на нем кожа обалденная, лучше толкнем на интернет-аукционе) и получаем выгоду: багажное отделение заметно увеличивается в объеме, а то штатные 249 литров смотрятся как-то куцо. Итак, в салоне нашего Coupe на первом ряду два "ковша", обтянутых перфорированной мягкой черной кожей с вышивкой I N F I N I T I. К таким креслам привыкаешь быстро, отличная боковая поддержка как на уровне плеч, так и бедер. Удобно. Привыкаешь быстро и сидишь как влитой, в поворотах даже не шелохнешься. Оба сиденья имеют электропривод регулировок в 8-ми направлениях. Для водителя есть поясничный валик.
А что приборы? С ними все в норме, скромно, но со вкусом. Эксклюзивность и эргономика в японском стиле: оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой, центральноая консоль и панель приборов отделаны вставками из алюминия с текстурой рисовой бумаги ручной работы "васи" (washi), а на фоне этого "хайтека" – аналоговые кварцевые часы с логотипом Infiniti. Вечером, когда включается подсветка, салон спорткупе превращается в чилаут. А для хорошего чилаута нужен только отличный звук. И он есть: объемный (11 динамиков), мощный (307 Ватт) и насыщенный (24-битная цифра) = Bose + CD-чейнджер на 6 дисков, одним словом, "студия на колесах".
Приборы Infiniti G37 Coupe. Фото: Максим Фатькин
Чип-ключ в карман и жму на кнопку "START". Одно касание - и двигатель пробуждается. C этого момента Infiniti G37 уже не машина, это живой "организм" со своим характером, настроением и повадками. Так что, прежде чем пришпорить своего "железного коня", нужно найти общий язык и взаимопонимание с ним. Иначе не избежать: заметных провалов в ускорении при резком старте - акселератор в пол, клевания "носом" при грубом обращении с педалью тормоза, царапин на литых дисках, обвесах и порогах, если не помнить, что они есть и подвеска спортивная, а клиренс всего 135 мм (и это без пассажиров). Время, потраченное на взаимное изучение друг друга (кстати, этот G37 оснащен системой автоматической адаптации к стилю вождения водителя), вернется вам сторицей. Ведь каждому водителю, а тем более такого спорткара, хочется получать наслаждение от вождения и контроля, ощущать безопасность и комфорт, осознавать, что эта машина для тебя, а не наоборот.
Жестче, быстрее, острее
Именно так все и происходит на практике, а не как в рекламном буклете. Любая кочка, крышка люка или неровность на асфальте "в штыки" воспринимается жесткой подвеской автомобиля. Как следствие, вся вибрация и тряска от езды по нашим "супер" дорогам, как губкой, впитывается вашим телом. Дороги наши – беды наши. Но даже если вы нашли идеальную дорогу и решили "зажечь", помните, что 333 лошадки вас промчат очень и очень быстро. А значит, оттормаживаться нужно заранее, а не за метр или два, хотя первоклассная тормозная система G Coupe всегда наготове (14-дюймовые тормозные диски в паре с 4-х и 2-х поршневыми оппозитными суппортами спереди и сзади соответственно – это впечатляет). Активную систему подруливания всех колес (4WAS), которая установлена на G37, я бы назвал "Сhili pepper", так как заявленная отточенная управляемость слишком острая на мой вкус. С прохождением пологих поворотов и крутых виражей на средней скорости купешка справляется на все сто: и подруливание колес, и гидравлика руля отзываются вовремя. Но когда на прямой стрелка спидометра переваливает за 150 км/ч (дальше 190 - я не полез), то очень хочется, чтобы руль не был таким мягким и острым, пусть будет немного пожестче и тупее.
Конечно же, вы, уважаемые читатели и потребители продукции мирового автопрома. Например, что можно сказать по итогам тест-драйва Infiniti G37 Coupe о расходе топлива в 14,2 л на сотню? Много или ерунда, это опять же решать будущему владельцу "спорткара". Мое мнение: такой расход вполне соответствует потребностям резвого табуна. Цена тестируемой модели на момент написания материала составляла 2'358'600 рублей. Что касается технического обслуживания, то здесь свои особенности, машина все-таки заряженная. Поэтому периодичность ТО 10 тысяч км или каждые ½ года, что наступит раньше, а стоимость ТО: 1-е и 2-е до 10'000, третье уже от 20'000 рублей. Особое внимание при эксплуатации спорткупе мастерам сервиса приходится обращать на тормозные диски, именно на их "нелегкую долюшку" приходится большая часть всего груза ответственности за безопасность и комфорт пассажиров.
Быть или не быть за рулем такой машины, как Infiniti G37 Coupe – такой вопрос пусть себе задает потенциальный владелец спорткупе, желающий и умеющий позажигать. А я для себя на это вопрос уже ответил. Для сравнения G Coupe с одноклассниками можно рассмотреть несколько моделей: Audi R8, Mazda RX-8, Mercedes-Benz CLS Coupe, BMW 6 Series Coupe, Lexus SC430 и Jaguar XK …, но это уже совсем другая история.
Берегите себя и своих "железных коней", удачи на дорогах!
Плюсы: качество материалов и отделки, двигатель и трансмиссия, тормозная система
Минусы: задний ряд кресел лишний, мягкий и острый руль на больших скоростях
Субъективные оценки автора по пятибалльной шкале:
Расход топлива: 5
Работа автомата: 5
Средний балл: 4,67
Редакция Авто.Yтро выражает благодарность за предоставленный автомобиль компании Nissan Motor Rus и лично Марии Сербиновой.
Этот и другие автомобили марки Infiniti можно приобрести у официальных дилеров!
Источники: http://autoutro.ru/testdrive/2009/08/24/infiniti-g37-coupe-uskolzayushhaya-beskonechnost/