Обзор Jeep Compass

1 ≫

История создания и развития автомобилей Jeep Compass / Джип Компас!

Jeep Compass

Европейский дебют Jeep Compass состоялся в 2006 году. Автомобиль сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Базируется на одной платформе с Dodge Caliber. Даже беглый взгляд безошибочно укажет на принадлежность модели к легендарному семейству Jeep. Фирменный стиль выражен в круглых фарах и решетке радиатора с семью прорезями. От предков достались и трапецеидальные колесные арки. А вот силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительным капотом стал абсолютно новым. Боковая часть отличается весьма мускулистыми крыльями, которые создают иллюзию довольно крупного объекта.

Внутри Jeep Compass комфортно и уютно. Посадка высокая, за счет чего больше обзора и комфортнее передвижение. Салон может быть обшит кожей, а базовая комплектация оснащается сиденьями с тканевой обивкой «Yes Essentials», которая обладает антистатическим эффектом. Детали интерьера также «угловаты» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и другие элементы салона имеют четко выделенные грани, в результате чего стиль Jeep чувствуется не только снаружи, но и внутри а V томобиля.

На водительском сиденье, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, найти правильную посадку легко. Не мешает даже то, что руль перемещается лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — под рукой. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться в пределах 12-ти градусов.

Багажный отсек имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Кроме того, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, и даже позволяет использовать его при необходимости в качестве столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. В нем также есть ниша для хранения мелких вещей (мобильного телефона или mp3-плеера).

Compass оснащается съемным осветительным плафоном с аккумулятором и в качестве опции аудиосистемой Boston Acoustics Premium Sound Group с девятью колонками, звучащей очень качественно. В дополнение ко всем прелестям этой аудиосистемы предлагаются две поворотно-откидные колонки, встроенные в заднюю дверь для любителей отдыха на открытом воздухе.

В США покупателям предлагается как полноприводная, так и переднеприводная версия. В России продаются только Compass с четырьмя ведущими колесами.

Jeep Compass оснащается постоянным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. То есть в обычном режиме движения по асфальтовой трассе Jeep Compass едет как переднеприводной а V томобиль, с одной лишь разницей – на задние колеса все же передается 10-20% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода автоматически передает до 60% крутящего момента на заднюю ось.

Также существует возможность принудительной передачи мощности на задние колеса – достаточно потянуть за Т-образную рукоятку, расположенную на центральном тоннеле, и тогда крутящий момент распределится в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, при необходимости увеличив крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, до 60%.

Система постоянного полного привода обеспечивает уверенное вождение а V томобиля в любых дорожных условиях. Как в стандартном, так и в блокируемом режиме полного привода функционируют такие системы активной безопасности, как противобуксовочная система, трехрежимная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при торможении, электронная система снижения крена, а также антиблокировочная система

Отличные параметры проходимости, присущие всем а V томобилям марки Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200 мм, угол въезда — 21°, угол съезда — 32°, угол препядствия в колесной базе — 20°, преодоление брода — 279 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый 2,4-литровый двигатель из новой серии dVVT (двойная система фаз газораспределения) «World Engine» мощностью 170 л.с. характеризуется исключительным сочетанием высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума. Максимальная скорость — 185 км/ч, а от 0 до 100 км/ч а V томобиль разгоняется за 11,3 секунды с вариатором и за 10,7 секунд с МКПП. Силовой агрегат разработан при участии компании Hyundai и Mitsubishi.

Jeep Compass отличается плавным ходом и хорошей шумоизоляцией салона. Первое достоинство осуществилось благодаря впервые примененной для Jeep полностью независимой подвеске, спереди типа Макферсон и многорычажной сзади.

Jeep Compass оснащается на выбор МКПП и вариатором CVT.

Бесступенчатый вариатор CVT – эта автоматическая трансмиссия все больше входит в арсенал автопроизводителей. У нее есть два преимущества, которые выгодно отличают вариатор от обычной АКПП с фиксированными передаточными числами. Во-первых, в любом режиме движения вы не почувствуете характерных для АКПП толчков при переключении, а во-вторых, бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо на 6-8%. Несмотря на отсутствие ступеней, вариатор имеет функцию Auto Stick, т.е. 6 «виртуальных» передач, которые очень полезны при движении по бездорожью. Самая экономная версия Jeep Compass комплектуется 5-ступенчатой механикой.

Позже линейка силовых агрегатов Jeep Compass пополнилась дизельным двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Разработанный компанией Volkswagen мотор выдает 130 л.с. мощности и целых 310 Нм крутящего момента.

В 2011 году Jeep Compass подвергли рестайлингу. Обновленный экстерьер стал иметь больше схожих черт со старшим братом — Grand Cherokee. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Grand Cherokee с аналогичными узкими прямоугольными фарами головного света и схожим оформлением решетки радиатора. Автомобиль получил новый капот, передние крылья, светотехнику. Сзади появился новый бампер, спойлер на кромке крышки багажника и светодиодные фонари. Все линии и рубленые грани были сглажены.

В салоне изменились материалы отделки (по словам представителей Jeep, теперь используется более мягкий пластик и другая обивка кресел), новый центральный подлокотник, появилось новое рулевое колесо с встроенными клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным по Bluetooth телефоном, а также подсветка дверных ручек и подстаканников.

Гамма моторов осталась прежней: бензиновые 2,0-литровый мощностью 158 л. с. или 2,4-литровый мощностью 172 л. с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор (в зависимости от модификации).

Jeep Compass предлагается в двух вариантах — моно- и полноприводном, причем, полноприводная трансмиссия предлагается в двух вариантах: Freedom Drive I и Freedom Drive II. В первом случае машина оснащается электромагнитной муфтой, выполняющей функции межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки. Во втором — «понижающей передачей», которую обеспечивает вариатор.

В базовой комплектации есть кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, система бесключевого доступа в салон, противотуманные фары, круиз-контрль. Compass 2011 модельного года щеголяет новенькими 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, а для комплектации Limited есть 18-дюймовые алюминиевые или хромированные диски. Кроме того, для Compass доступен широкий список опций, среди которых мультимедийная система Uconnect, аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, спутниковое радио, люк в крыше, откидывающая панель с динамиками на внутренней стороне крыши багажника.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Jeep/Compass/

2 ≫

Jeep Compass. Цена: не определена. В продаже: c 2017 г.

Каким должен быть компактный кроссовер? У дизайнеров компании Fiat Chrysler Automobiles, которой с 2014 года принадлежит марка, никаких сомнений не было: это должен быть чистокровный Jeep. Что касается модели, то дизайнеры FCA наверняка вдохновлялись образом «старшего брата» — Jeep Grand Cherokee, а уж никак не «одноплатформенника» Compass, модели Renegade. Действительно, внешне Grand Cherokee и Compass автомобили настолько похожие, что отличия в экстерьере можно найти, лишь поставив два автомобиля рядом (см. фото). Это, в первую очередь, «фамильная» решетка радиатора с семью прорезями. Эффектно выполненные бамперы, четко очерченные трапеции колесных арок, короткие передний и задний свесы, строгие формы фар со светодиодным контуром и задних фонарей… Вероятнее всего, лозунгом создателей Compass стало что-то похожее на «сохранить и приумножить» — сберечь все то, что является фамильными чертами бренда, но в то же время привнести в дизайн современные тенденции. И при этом никакого архитектурного заигрывания с потенциальным покупателем. Мол, хотел обладать внедорожником без налета искусственной брутальности и дизайнерских экзерсисов — получи. И, как мне кажется, будущий обладатель Jeep Compass не будет разочарован внешностью своего приобретения. Хорош и интерьер. Я бы даже сказал, что в решениях салона стрелка «Компаса» направлена в сторону премиального сегмента: мягкий, приятный на ощупь пластик передней панели и панелей дверных, рулевое колесо, обеспечивающее приятный и удобный хват. Радует и внимание дизайнеров к мелочам: кнопки управления на центральной консоли приятны рукам, регуляторы воздуховодов климатической системы обрезинены. Управлять различными функциями можно как через меню на сенсорном дисплее, так и кнопками на центральной консоли и руле. По краям приборной панели расположены тахометр и спидометр, а в центре размещен цифровой дисплей, на котором могут отображаться настройки узлов автомобиля, давление в шинах, скорость, навигационные подсказки, информация бортового компьютера… Сиденья очень удобны и имеют достаточное количество регулировок, что вкупе с возможностью регулировки рулевого колеса по углу и вылету позволяет без труда настроить водительское место независимо от вашего роста и «солидности». Впервые на внедорожниках Jeep предлагаются варианты новой информационно-развлекательной системы Uconnect с экранами высокой четкости и удобным, и даже красивым интерфейсом, которые, в зависимости от комплектации, имеют размеры 5,0, 7,0 или 8,4 дюйма. Модели Jeep Compass, оснащенные системами NAV UEP 7,0 или NAV UEP 8,4, позволяют подключиться к Apple CarPlay и Android Auto.

Даже внешний вид Jeep Compass внушает уверенность в его внедорожных возможностях

Среди силовых агрегатов, предлагаемых для нового Jeep Compass, три варианта дизельных моторов серии MultiJet II и три варианта бензиновых двигателей. Линейка дизелей включает 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм и с 6-ступенчатой механической КП и 2-литровый двигатель мощностью 140 л. с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм, который может комплектоваться как механической коробкой передач, так и 9-ступенчатой АКП. Есть в гамме дизельных двигателей и 2-литровая версия мощностью 170 л. с. В линейке бензиновых двигателей два 1,4-литровых турбомотора мощностью 140 л. с. (с механической коробкой передач) и 170 л. с. (с 9-ступенчатой АКП) и крутящим моментом 230 и 250 Нм соответственно, а также 2,4-литровый мотор мощностью 184 л. с. с максимальным крутящим моментом 237 Нм. Что касается России, то на наш рынок будут поставляться автомобили Jeep Compass, оснащенные 140-сильным 2-литровым дизелем и 2,4-литровым бензиновым двигателем, дефорсированным до 150 л. с. — мера, связанная с существующим у нас налогом.

Версия Trailhawk имеет дополнительный внедорожный режим Rock

На тесте новинки, который проходил в Португалии, была доступна только версия с 2-литровым 170-сильным дизелем, причем версия эта была самая внедорожная из всей линейки Compass — Trailhawk. Но первым испытанием для автомобиля стал асфальт. В плотном городском движении Лиссабона можно было лишь подтвердить или опровергнуть первое впечатление об удобстве и эргономике салона. И то самое первое впечатление полностью подтвердилось. Также можно было проверить и работу ряда функций, например работу активного круиз-контроля: как только дистанция до едущего впереди автомобиля сократилась, Compass начал замедляться вплоть до полной остановки. Правда, самостоятельно продолжать движение после старта впереди идущего автомобиля он не захотел. На магистрали отлично работает система удержания автомобиля в полосе движения: при пересечении разметки Compass отруливает в противоположную сторону, затем еще раз, но после этого маневра водителю уже нужно взять управление на себя. Не спасовал Compass и на узких серпантинах горных асфальтовых дорог, но при активном вождении все же нет-нет, но давал понять, что экстремальное вождение — не его стихия. Здесь, правда, необходимо уточнение. Jeep Compass Trailhawk укомплектован всесезонными высокопрофильными шинами Falken Weldpeak H/T размера 265/60R17, которые хороши на грунте, но на асфальте при активной езде начинают рано скользить в поворотах, да и при торможении на этом покрытии они не показывают выдающихся результатов. Если же не увлекаться скоростным прохождением поворотов, то на асфальте Compass сюрпризов не преподносит, и управлять им приятно.

Но организаторы теста, конечно же, знали сильные стороны этого автомобиля, и для их демонстрации в Национальном парке в окрестностях Лиссабона подготовили внедорожную трассу. Вернее, трассу не готовили — просто был выбран естественный и непростой для прохождения маршрут с подъемами и крутыми спусками, изобилующий каменистыми участками. И вот здесь Compass Trailhawk оказался в наиболее подходящей ему среде обитания. Правда, больших сомнений в кондициях на грунте именно этой версии Compass не было уже после знакомства с его паспортными данными: самый большой в классе клиренс в 216 мм (на 25 мм выше, чем у других версий Compass), углы въезда и съезда в 30° впереди и 33,6° сзади, артикуляция колес (т.е. их перемещение на одной оси относительно друг друга) 20 см, картер двигателя и бензобак защищены толстыми металлическими пластинами. Что же касается электронно-механических систем, обеспечивающих Compass свободу на территории бездорожья, то подготовлен этот автомобиль на самом высоком уровне. И в этом мне удалось убедиться в полной мере. Версия Trailhawk, как и все другие «Компасы», оснащена системой Jeep Select Terrain, адаптирующей двигатель и трансмиссию автомобиля к движению по снегу, песку и грязевым участкам. Также есть универсальный режим Auto. Но Trailhawk в этом плане «продвинут» еще больше: его система селекции покрытий включает еще и режим Rock (камни). Тем не менее большую часть предложенной организаторами трассы Compass Trailhawk без труда мог преодолеть и в режиме Auto, демонстрируя отличную энергоемкость подвески, высокую геометрическую проходимость и комфорт. Что касается последнего, то система частотного демпфирования амортизаторов четко «отфильтровывает» пиковые нагрузки на неровностях. А вот и крутой, усеянный камнями спуск — здесь можно кнопкой на селекторе выбора внедорожных режимов активировать функцию Hill-descent Control (внедорожный круиз-контроль). Отпускаю педаль тормоза, и автомобиль начинает, самостоятельно регулируя скорость, спускаться с холма — мне остается только рулить, определяя оптимальную траекторию. В автомобилях Jeep Compass могут использоваться две трансмиссионные системы — Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low, обеспечивающие передачу оптимального крутящего момента на колеса в зависимости от условий движения. Процессом управляют две муфты, одна из которых расположена за коробкой передач, вторая интегрирована в задний мост. Первая при необходимости может «отсоединить» карданный вал и обеспечить автомобилю монопривод — это способствует экономии топлива. Вторая, межколесная муфта распределяет крутящий момент по полуосям задних колес. Также кнопкой на регуляторе Select Terrain можно активировать режим 4WD Lock, и будет обеспечен постоянный «жесткий» полный привод. В общем, Jeep Compass просто создан для жизни «вне дорог».

После португальского теста вопросов по поводу того, кто станет покупателем нового Jeep Compass, у меня не осталось. Этот автомобиль наверняка придется по душе тем, кто любит путешествия, в которых придется передвигаться не только по асфальтовым магистралям, но и там, где можно ощутить настоящую свободу. А дороги к этой самой свободе не всегда бывают безупречными.

Салон Jeep Compass ориентирован на премиальный сегмент

Сиденья версии Trailhawk. Удобные, красивые, с «адресной» прострочкой на спинке

Интерьер салона удался. И на рисунках хорош, и в реальности

Руль приятный на ощупь и, как принято говорить, «хваткий»

С внедорожными участками Jeep Compass справился легко

Найдите отличия. Слева — Jeep Compass, справа — Jeep Grand Cherokee

Багажник небольшой, но под полом помещается полноразмерное запасное колесо

При спокойной езде по асфальту без особых претензий, хорош на бездорожье

  • 8

Приятный, выполненный с использованием качественных материалов и имеющий хорошую эргономику

  • 9

На асфальте жестковат, но на бездорожье отлично сочетает комфорт, управляемость и проходимость

  • 9

И с этим пунктом все неплохо. Есть много вспомогательных систем

  • 9

Пока не определена, но автомобиль дешевым не будет

  • 0

  • Стихия Jeep Compass — это грунтовые дороги, по которым он способен ехать и быстро, и комфортно. По плечу ему и достаточно сложное бездорожье
  • Я бы не назвал асфальтированные дороги слабой стороной Jeep Compass. Он не «гонщик», но и не аутсайдер ни в городе, ни на загородных шоссе

Скоро Jeep Compass приедет в Россию и, как мне кажется, у него есть все шансы если и не на популярность, то на повышенный интерес со стороны потенциальных покупателей. Вот только цена… По нашим с коллегами предположениям, Compass в «базе» будет стоить около двух миллионов, а топовые версии почти на треть больше.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Источники: http://5koleso.ru/tests/jeep-compass-put-k-svobode

3 ≫

Jeep Compass 2014 года – это модель американского внедорожника, на счету которого с 2006 года числится уже два рестайлинга, сделавших автомобиль именно таким, каким мы его видим на последних фотографиях.

Стоит отметить, что под типичной внешностью внедорожника в действительности же скрывается самый обыкновенный кроссовер, не претендующий на звание покорителя гор и трясин.

Первая попытка облагородить современный джип предпринималась ещё в 2011 году. Ничего из ряда вон выходящего – в основном небольшие изменения в наружном дизайне и интерьере иномарки.

Далее настало время второго рестайлинга. Основной костяк изменений пришелся преимущественно на переднюю часть джипа, взглянув на которую, невзначай замечаешь все признаки “закоса” под Grand Cherokee. И, надо отдать должное западным дизайнерам, взявшим за пример оформление одной из самых любимых и узнаваемых моделей семейства – здесь они не прогадали. Строгие фары головного света и массивный бампер с установленными на него огнями противотуманок пришлись даже очень к лицу рестайлинговой версии Jeep Compass, а фирменная фальшрадиаторная решетка сохранила память о старой концепции экстерьера.

Почти весь задний вид автомобиля теперь перекрывает габаритная дверь багажника, что сразу намекает на практичность багажного отделения в плане комфортного размещения грузов и предназначенного для них пространства. Также, на заднем бампере появилась сочная хромированная накладка, а габаритные фонари уменьшились в размерах.

Обтекаемый профиль Jeep Compass 2014 хочется похвалить за надежные на первый взгляд задние стойки крыши, косой пластиковый обвес матового цвета и упрятанные в стекла дверные ручки. Возможно, кто-то заметит и измененную форму колесных арок, которые существенно подросли, а затем приняли оригинальные квадратные очертания.

Хотелось бы назвать внешность пятидверного Jeep Compass 2014 года беспрецедентной и радикальной, но даже добавлением новых деталей, изменением линий, а заодно и пропорций кузова не получилось добиться эффекта, который должен производить кроссовер, более чем просто соответствующий своему предназначению.

Геометрические характеристики Jeep Compass 2014 соответствуют меркам компактного класса: габариты кузова - 4448 x 1812 x 1663 мм, колесная база – 2635 мм. Ширина передней и задней колеи колес равняется 1520 мм, дорожный просвет составляет по величине 205 мм, а снаряженная масса авто достигает 1651 кг. Вся эта громада опирается на 18-дюймовые колеса с протекторами 215/55 R18.

Иногда решающим фактором при покупке авто может стать предлагаемая палитра цветов для стилизации кузова по персональному заказу. Таким образом, нельзя отрицать необходимость иметь в арсенале наиболее полную гамму оттенков, способную удовлетворить любого покупателя. Новый Джип Компасс уверенно подкупает богатым разнообразием окрасов, представленных как классическими (белым, черным, красным, синим, зеленым), так и менее заурядными вариантами (темно-серым, серебристым, медным).

Что нужно американцу, чтобы чувствовать себя комфортно? - Надежно держаться в седле и иметь все нужное под рукой. Ориентированность салона кроссовера на американского автолюбителя подтверждается именно этим стереотипом. Грубая кожаная отделка сидений, жесткий пластиковый декупаж, а также полный спектр систем и вспомогательного оборудования – характерные черты интерьера джипа Compass.

Переднему ряду кресел достался зимний подогрев, а водитель и вовсе будет чувствовать себя, как в троне, ведь его посадочное место оснащено электронной регулировкой по 6-ти направлениям и воистину королевским подлокотником. Правда, последний получился таким широким, что пришлось пожертвовать не малой частью свободного пространства, которое можно было использовать гораздо более эффективно.

Управление автомобилем осуществляется посредством многофункционального рулевого колеса с отстраиваемым положением, которое бережно перетянуто кожей, отчего модно выглядит и приятно держится в руках.

Задний ряд салона занимает диван с короткой подушкой. В центральную зону попадает подлокотник передних кресел и разделительный тоннель, что приводит нас к единственно верному выводу - здесь явно ощущается нехватка места для удобной посадки троих пассажиров.

В общем, что бы там ни гласили характеристики Jeep Compass 2014, но вместимости его задней части хватит, дай боже, на двоих человек. Откровенно говоря, уместившимся сзади счастливчикам тоже придется несладко: посадку пассажиров нельзя назвать удобной, когда колени то и дело норовят упереться в переднюю спинку.

По всей видимости, задние места планировались конструкторами скорее как запасные, а основную пользу должен был привнести просторный багажник, вмещающий до 643 литров груза. При выведении из штатного положения мебели заднего ряда, предельный объем багажного отсека возрастает до 1719 литров. Неплохие показатели для багажника, часть которого отведена под внутренние сегменты колесных арок и сабвуфер, расположенный справа. Дополнительным плюсом является ровная площадка, образуемая в нише, прежде занимаемой сидениями джипа.

Торпедо кроссовера достаточно крупное, с соразмерными воздуховодами. Мультимедийная система на центральной консоли оперируется с полноцветного дисплея, при том, что имеет и голосовое управление. Из функционала – всё, что необходимо просвещенному в современных технологиях человеку: 6 колонок, MP3, CD, DVD, жесткий диск на 30 Гб, розетка 12V.

Нотки комфорта вносят: бортовой компьютер, система климат-контроля, круиз-контроль, усилитель руля, качественный кондиционер. Такие, казалось бы, мелочи, как камера заднего вида, датчик давления в шинах, тонированные стекла, а также прикуриватель с пепельницей, несомненно, повлияют на мнение покупателя, пополнив копилку достоинств модели.

Для оценки безопасности был произведен тест драйв Jeep Compass 2014, результаты которого, мягко говоря, разочаровывают. Американский кроссовер заработал всего 2 из 5-ти по рейтингу Euro NCAP. Причинами провала краш-теста европейской организации стали травмоопасная передняя панель и неудовлетворительный уровень защиты грудной клетки при фронтальном ударе. Оказалось, что автомобиль также нельзя считать безопасным и для пешеходов. Можно конечно и дальше продолжать ссылаться на ужесточение критериев оценки Euro NCAP, но факт остается фактом, тем более что абсолютные соплатформенники Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander получили на краш-тесте свои законные “четвёрки”.

Кстати, возвращаясь к платформе компактного кроссовера, хочется похвалить проверенную на первых поколениях Outlander’ов платформу Mitsubishi GS, ставшую причиной достойных технических характеристик рестайлингового автомобиля.

Независимая пружинная подвеска McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади – именно так выстроена общая схема подрессоривания мужественного Jeep Compact. Тормоза у автомобиля стандартно идут дисковые. Здесь работают системы Brale Assist ABC, ESP и Traction Control.

В Россию автомобиль возят только в одном варианте, а именно, с бензиновым 170-сильным двигателем с рабочим объемом для четырех цилиндров - 2,4 литра. Данный силовой агрегат снабжается вариатором CVT II. Двигатель обеспечивает крутящий момент равный 220 Нм.

Джип располагает полным подключаемым приводом. Вручную водителем может быть задействована принудительная блокировка привода Freedom Drive I, благодаря которой крутящий момент распределяется по схеме 50:50 для задней и передней осей. Таким образом, во время пробуксовывания задних колес, тяга автоматом перекидывается на передние.

Очередной тест драйв Jeep Compass 2014 года проводился с целью выявления его ходовых качеств. Выяснилось, что первую “сотню” джип набирает крайне лениво – ни много ни мало 11,3 секунд требуется внедорожнику, чтобы преодолеть рубеж в 100 км/ч. Эти цифры соответствуют разгонным характеристикам, заявленным производителем, а такая “заторможенность” на старте связана с медленной работой вариатора.

На скорости 185 км/ч (экстремальная скорость движения джипа) информационное усилие рулевого управления резко падает, а любая неровность дорожного полотна отзывается вибрациями руля.

Как бы ни было жалко кроссовер Jeep Compass 2014 года, но и вхождение в повороты нельзя назвать его “коньком”. На практике, зайдя в вираж, автомобиль существенно кренится, а как только сделает это под большим углом, колеса начинают выворачиваться наружу.

Все-таки достоинствам в ходовых характеристиках нового джипа тоже нашлось место. К положительным сторонам можно отнести великолепную звукоизоляцию и мягкую подвеску.

Несмотря на возникавшие по ходу тест-драйва “косяки”, автомобиль держался уверенно на ровном покрытии дороги. Однако нет смысла скрывать, что до полноценного внедорожника компактный пятидверник всё же не дотягивает – разбитые перевалочные пункты и витиеватые проселочные дорожки – это не совсем его стихия. И заблокированная муфта не помогает джипу, подключая задние колеса, пробраться через полосу несложных препятствий, которые регулярно встречаются в российской повседневности. Чего уж говорить о расходе топлива, который при увеличенных нагрузках на привод и двигатель скатывается с установленных производителем 8,6 литров до 14-ти, а то и 15-ти литров на сто километров пути. После такого язык не поворачивается назвать автомобиль экономичным.

Подводя черту под реальными полевыми испытаниями обновленной модели американского джипа, напрашивается простой вывод: тенденция такова, что понятие “Джип” постепенно теряет свою ассоциативную связь с настоящими внедорожниками, обладающими нешуточной проходимостью, а с появлением Jeep Compass 2014 оно окончательно “опопсело” затерявшись под покровом его яркой ультрасовременной внешности и толщей дорогого оснащения.

Хоть как-то успокаивает цена кроссовера Jeep Compass, которая на момент рестайлинга в 2014 году составила 1 млн. 308 тыс. рублей. Американскому контингенту машина в комплектации Limited доступна всего за 1 млн. 172 тыс. рублей, если считать по нынешнему курсу.

Может быть следующее видео и не поможет расставить все точки над i в отношении нового Jeep Compass, но тем не менее предлагаем просмотреть его хотя бы в целях развлечения:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Источники: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/jeep-compass-2014-goda-ne-sudite-po-odezhke


Back to top