Mazda 3 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Мазда 3 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Mazda3 Sedan (BM) с техническими характеристиками и фото.

Международный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял немало мировых новинок от различных производителей, а на стенде компании Mazda центральное место занял седан Mazda 3 очередной, третьей по счету, генерации.

И надо сказать, автомобиль явно удался – он не только облачился в яркий «наряд», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным комплектом «скайактивных» агрегатов.

В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: внешность трехобъемника подправили за счет новой решетки радиатора, измененного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему слегка переделали руль и графику приборов. Но этим доработки не ограничились, так как основной упор при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой системой G-Vectoring Control.

Как ни крути, но выглядит «третья» Mazda3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а основная ставка в ее внешности сделана на стремительности и привлекательности. «Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных решений, а «филейная» часть с изящными фонарями и рельефным бампером подтянута и хороша собой. Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.

Трехобъемная версия Mazda3 «играет» в европейском «гольф»-классе: ее длина составляет 4585 мм, а ширина и высота не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.

Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки.

За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами скрывается эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, который и выглядит оригинально, и отличается отличной информативностью.

Материалы отделки внутри автомобиля подобраны удачно, однако в некоторых местах все же встречаются жесткие пластики.

Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).

Третий «релиз» японского седана имеет в своем арсенале 408-литровый багажный отсек с правильной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» скрываются докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.

Технические характеристики. Для Mazda 3 третьего воплощения на российском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», которые работают в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.

  • В подкапотном отсеке начальных версий седана находится рядный мотор объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, производящий 104 «жеребца» при 6000 об/минуту и 144 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.

В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он обеспечивает машине 177 км/ч максимальных возможностей, покорение первой «сотни» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях движения.

  • Более дорогие модификации могут похвастать 1.5-литровым (1496 кубических сантиметров) двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и выпускным коллектором по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов» при 6000 об/минуту и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

    Такой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет позади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.

  • «Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом.

    Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).

    По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с адаптивными характеристиками и моторчиком, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.

    Помимо этого, для машины доступна технология G-Vectoring Control, представляющая собой программную надстройку, которая в зависимости от скорости, угла и насыщенности поворота руля и действующих ускорений варьирует тягу от мотора и делает реакции более предсказуемыми и плавными.

    Комплектации и цены. На российском рынке седан Mazda3 2017 модельного года предлагается в исполнениях Active+ и Exclusive по цене от 1 169 000 и 1 344 800 рублей соответственно.

    • Штатно автомобиль обладает шестью подушками безопасности, мультимедиа-системой с 7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми «катками», аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом складывания и регулировок и обогревом, а также другими «фишками».
    • А вот в «топе» четырехдверка еще получает адаптивные светодиодные фары, цветной проекционный дисплей, электромеханический привод ручника, интеллектуальный трекшн-контроль GVC, системы автоматического торможения и «чтения» дорожных знаков и многое другое.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/mazda-3-3_3490.html

    2 ≫

    Н а дорогах необъятных просторов России можно встретить немало моделей автомобилей, с различной долей обоснованности претендующих на звание «народный».

    Однако претензии Mazda 3 первого поколения на подобный титул выглядят более чем убедительно: наибольшее число европейских продаж и треть мировых приходилось именно на РФ. Всего же за десятилетие своих владельцев в России нашли более 160 тысяч «трешек» - превосходный результат!

    Впервые «тройка» (в Японии - Mazda Axela) была представлена в 2004 году, когда она пришла на смену 323-й серии. Второе поколение авто, заметно прибавившее в качестве оформления интерьера и изяществе внешних характеристик, увидело свет в 2009 г., а еще через два года поклонникам марки презентовали рестайлинговую версию. Правда, ее коммерческий успех был ощутимо ниже, чем у предшественницы. Летом же 2013 г. автомобильный мир смог познакомиться с третьей генерацией Mazda 3 2014 модельного года. Каковы же ее перспективы в нашей стране?

    KODO: дизайн нового уровня

    Народное имя Mazda 3 в России – «матрешка» - все меньше подходит к облику переднеприводного седана гольф-класса. Следование новой концепции решения экстерьера KODO сделало «тройку» значительно элегантнее, динамичнее и агрессивнее – по сути, повторяя основные черты Mazda 6.

    Да и платформа для Мазда 3 2014 позаимствована у «шестерки» предыдущего поколения, однако при этом она подверглась кардинальной переработке. Новая компоновка передней подвески и модульная конструкция днища позволили сделать платформу универсальной – на ней же, к примеру, собран кроссовер СХ-5. То есть, не исключено и появление полноприводной версии хэтчбека Mazda 3 MPS, ну а пока автомобиль стал просто намного устойчивее, прочнее, легче и получил лучшую управляемость при клиренсе 160 мм. Все это положительно сказалось и на внутреннем комфорте.

    Интерьер в духе времени

    С оформлением салона новой «шестерки» во многом перекликается и интерьер Mazda 3 2014, однако иная компоновка и низкое расположение передней панели позволили сделать его более сдержанным и легким.

    Радует эргономика водительского места и хороший обзор во всех направлениях, точность подгонки интерьерных элементов и качество отделочных материалов.

    Оснащение авто инновационными технологическими опциями возрастает соответственно выбранной комплектации – от 7″ дисплея мультимедийной системы с голосовым управлением до систем слежения за движением по полосам и контроля слепых зон.

    Увеличение габаритов седана позволило не только добавить внутреннего пространства пассажирам, но и расширить багажный отсек до 408 литров.

    Для вас ключевое значение имеют стильный дизайн, комфорт внутреннего оформления, надежность и престиж бренда? Вы доверяете проверенным, неоднократно апробированным техническим решениям? Пожалуйста – для вас производители оставили новую Mazda 3 2014 м.г. с 1.6-литровым 104-сильным бензиновым двигателем (144 Н•м). Он может работать как в паре с 6 МКПП, так и с 4 АКПП, в обоих случаях предполагая умеренный стиль движения: разгон до «сотни» с механикой – 12,8 сек. (max 187 км/час), с «автоматом» - 13,5 сек (max 177 км/час). Средний расход топлива соответственно 5,7/6,3 л/100 км.

    Два следующих двигателя (также бензиновых) принадлежат к инновационному семейству SkyActiv:

    • 1.5 л, 120 л.с., 150 Н•м. В комплекте с новой 6-стпунечатой автоматической трансмиссией мотор разгоняет Мазда 3 до 100 км/час уже за 11,6 сек, максимально набирая 191 км/час. Расход топлива также весьма умеренный – 7,4 л в городском режиме;
    • Флагманский 2.0 л с системой непосредственного впрыска. Двигатель предназначен для топовых комплектаций авто и будет агрегатироваться с 6 АКПП. Мощность силовой установки достигает 150 л.с. при крутящем моменте 210 Н•м – такие технические характеристики позволяют разогнать «тройку» до первой сотни всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/час. При этом «аппетит» у мотора вполне соответствует современным требованиям – в среднем 6,2 литра на 100 км пробега.

    Двигатель 3

    Эксплуатационные показатели

    Выбор комплектаций производитель предлагает достаточно широкий, благодаря чему поклонники бренда могут подобрать оптимальный для своих вкусов и возможностей вариант.

    В базовой комплектации Drive с «механикой» цена Mazda 3 2014 выглядит вполне демократично – 649 тысяч рублей. Причем, в комплектацию авто уже входят ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулировки и усилитель руля, полный комплект электростеклоподъемников, иммобилайзер и ЦЗ, штатная аудиосистема с CD, датчик давления в шинах и стальные диски.

    В комплектации Active «тройка» получает кондиционер и бортовой компьютер, обогрев, электропривод и автоматическое складывание зеркал, омыватель фар, мультифункциональный руль и кожаные элементы отделки. Цена с 6 МКПП – 700 000 рублей, с 4 АКПП – 735 000 рублей. С данным двигателем – оптимальное соотношение цены и опциональной насыщенности.

    За версию Active+ с 4 АКПП придется доплатить 60 тыс. рублей, получив взамен климат-контроль, противотуманки, подогрев передних кресел и 16″ легкосплавные диски. Можно также приобрести пакеты дополнительных опций стоимостью 27,3 тыс. руб. и 28,8 тыс. руб.

    Содержание комплектаций аналогично перечисленным выше, но вот цену за технологии нового двигателя придется заплатить заметно большую: комплектация Active обойдется в 790 тыс. рублей, а цена Active+ составляет уже 840 тысяч. За эти деньги владелец получает улучшенную динамику и несколько меньший расход топлива.

    Вероятно, если отдавать предпочтение инновациям, есть смысл выбрать комплектацию Supreme за 900 000 рублей. В нее дополнительно войдут круиз-контроль, датчики света и дождя, ксеноновые фары с автоматическим корректором, подрулевые лепестки управления КПП. Ряд наиболее «крутых» опций доступны в пакете «6» за 95 400 руб.

    В настоящее время флагманский двигатель доступен лишь в комплектации Supreme. Ее цена остановилась невдалеке от условного семизначного барьера – 955 000 рублей. С учетом внесенных внешних и конструктивных обновлений и традиционно высокого качества Мазда стоимость выглядит оправданной за стильный, динамичный и экономичный автомобиль.

    Источники: http://auto.kvartalkin.ru/mazda/mazda-3-2014-sedan.html

    3 ≫

    На российском рынке появилась новая Мазда 3. Третье поколение одной из самых популярных моделей японской компании, ждали с большим нетерпением. И надо сказать, что в общем, автомобиль не разочаровал. В этом обзоре мы расскажем о том, что принесло нам 3-е поколение.

    В основном мы будем рассматривать авто в кузове седан, как более популярный у российских покупателей. Однако о хэтчбеке забывать не будем. Все отличия, в основном внешние, будут подробно описаны.

    Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

    Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

    Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

    Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

    И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

    Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

    • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
    • Ширина – 1795 мм
    • Высота – 1450 мм
    • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

    Комплектации Мазда 3:

  • Deep Crystal Blue

  • Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

    Место водителя и приборная панель

    Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

    Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно. При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее.

    Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

    • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
    • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
    • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
      1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
      2. С помощью переключателей на руле
      3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

    MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.

    Однако и тут есть минусы:

    1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
    2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.
  • Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

    На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

    Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

    Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

    Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

    Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

    В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

    Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

    Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

    Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

    Багажник седана Mazda 3

    Под полом багажника есть докатка.

    Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

    В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

    Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

    По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

    Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

    Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

    Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

    Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

    В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

    Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

    Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

    Мазда 3 2014 тест драйв, видео

    Безопасность

    Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

    • 6 подушек
    • Шторки безопасности
    • Isofix — крепление для установки детского сидения
    • ABS — антиблокировка тормозной системы
    • EDB — распределение тормозных усилий
    • ESP – курсовая устойчивость
    • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

    Безопасность по IIHS

    с учётом дополнительного оборудования

    Краш тест Мазда 3 2014 года

    И напоследок

    Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

    Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

    Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

    Недавно взял себе тройку. Ощущение что авто сделано под меня, все очень комфортно.

    Двигатель 1.5, но тянет довольно неплохо, хотя если в машине 5 человек, то езда становится не такой шустрой. Для одного-двух человек все отлично.

    Источники: http://avtocore.com/mazda/mazda-3-2014-goda-ozhidaniya-i-realnost.html


    Back to top