1 ≫
-
В конце прошлого года в Лос-Анджелесе была представлена обновленная Mazda 6 (Мазда 6) 2015-го модельного года. Автомобиль выпускается уже в третьем поколении, и текущие изменения можно отнести к рестайлингу.
История модели началась в 2002 году, когда на внутреннем рынке Японии дебютировало первое поколение «шестерки». Та машина была построена на общей платформе с Ford Mondeo, а появившееся в 2007-м году второе поколение имело уже полностью оригинальную основу.
Третью генерацию Mazda 6 представили в 2012 году на Московском международном автосалоне. Видно, что производитель меняет поколения строго через пять лет, но ведь были еще промежуточные доработки.
Рестайлинг делали в 2005 и 2010 годах, поэтому в нынешних изменениях нет ничего удивительного.
Немного цифр
Для российского рынка предложены две бензиновые силовые установки. Первый мотор имеет объем 2,0 литра и развивает 150 л.с. мощности (210 Нм). Седан с таким агрегатом способен достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, при этом его скоростной «потолок» установлен на отметке 207 км/ч. Расход топлива автомобиля зависит от условий вождения, но, в среднем, потребление составит 6,1 литра на «сотню».
Второй двигатель серьезней по всем показателям. При объеме 2,5 литра агрегат выдает 192 л.с. и 256 Нм. Динамика машины увеличилась пропорционально силовым показателям – ускорение составляет 7,8 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость также сдвинута в сторону повышения до 223 км/ч. Удивительно, но даже с таким серьезным мотором средний расход Mazda 6 не превышает 6,5 литра. Подобные результаты объясняются применением технологии SKYACTIV, которая еще улучшает и экологичность агрегатов.
Трансмиссий также две: механическая и автоматическая. Обе коробки передач имеют шесть диапазонов работы, при этом младший агрегат сочетается с любой КПП, а старший только с «автоматом». Автомобиль продается только в переднеприводной модификации.
Новинка изменилась почти по всем внешним габаритам. Длина выросла на 65 мм, составив 4870 мм. База прибавила сразу 80 мм, достигнув значения 2830 мм. По высоте отмечается уменьшение на 30 мм, где конечный показатель равен 1450 мм. И только ширина осталась на прежнем уровне – 1840 мм. Багажное отделение Мазда 6 характеризуется объемом 438 литров.
Снаружи
Внешне рестайлинговый вариант сохранил главные особенности предыдущей генерации. Дизайнеры провели точечные изменения, сделавшие машину более презентабельной. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора с хромированной окантовкой. По бокам от этого элемента расположились чуть трансформированные фары на светодиодах. Бампер претерпел изменения в области ниш для противотуманок.
Сзади преображения коснулись оптики, в которой стилизовали область габаритных огней, а также незначительно переделали бампер.
Если смотреть на «шестерку» в профиль, то отличить новинку будет сложней всего. Лишь знатоки модели тут же отметят новый «плавник» на крыше, а также диски с брутальным темным окрасом.
Внутри
Интерьер новинки изменился довольно серьезно. Седан получил 7-дюймовый экран на центральную консоль, которую также «перекроили». Климатическая система и дефлекторы воздуховодов внешне стали другими, а центральный тоннель увеличился по габаритам. В нынешнем варианте было решено отказаться от классического ручного тормоза, который заменен на электронный вариант. Общее хорошее впечатление подчеркивают вставки из кожи, сделавшие салон по-настоящему стильным.
В плане удобства нет никаких нареканий. Специалисты компании оптимально распределили свободное пространство, которого достаточно пассажирам первого или второго ряда. Кресла стали еще лучше и теперь они сопоставимы с самыми дорогими аналогами. Вообще, данная версия Mazda 6 «транслирует» повсеместную премиальность, предоставляя очень высокий уровень комфорта.
Немалый вклад в общее восприятие вносит тишина. Да, именно отсутствие посторонних шумов «говорит» о серьезной работе инженеров. По заявлениям самих создателей машины, при движении по хорошей дороге в салон поступает на четверть меньше звуков (в сравнении с предыдущей версией). В случае с плохим покрытием уровень шума снижен на 10 %.
Управление и безопасность
Специалисты Мазда особое значение уделили подвеске транспортного средства. Были установлены новые амортизаторы, с которыми плавность хода ступила на одну «ступеньку» вверх. Также доработали нижние рычаги в передней подвеске, что добавило устойчивости в поворотах. Подобные изменения сделали управление более острым, точным.
Японцы стремились повысить безопасность, поэтому внедрили новый комплекс I Activesense. Это целый «набор инструментов» контролирующих автомобиль во время движения. Если водитель отвлекся и начал покидать свою полосу, то электроника поможет вернуть траекторию. Также ведется наблюдение за физиологическим состоянием человека, и определяются косвенные признаки его утомления. Общую картину дополняют системы экстренного торможения, контроля слепых зон, слежения за фронтальными и тыловыми препятствиями.
Плюсы и минусы
Явных недостатков у нового седана не обнаружено. Все субъективно, но об этом стоит сказать пару слов. Эксперты отмечают, что на втором ряду не очень комфортно очень высоким пассажирам. И если ногам места достаточно, то голова почти «подпирает» потолок.
К числу минусов можно отнести небольшой багажник. Если те самые «посетители» комфортного салона не смогут погрузить свои вещи, то им придется держать их на условных коленях.
Говоря о плюсах Mazda 6, придется повторять указанные выше моменты. Автомобиль имеет хорошее оснащение, комфорт, динамику, внешний вид.
Для отечественных покупателей шестая модель предлагается в четырех комплектациях. Младшая Drive с «механикой» продается за 1 060 000 рублей, за автоматическую КПП придется доплачивать 70 000. В самой доступной версии имеется: кондиционер, руль (две плоскости настройки), диски на 17 дюймов, CD проигрыватель с 4-мя динамиками, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, иммобилайзер.
Вторая версия Active с мотором 2,0 литра продается за 1 130 000 рублей (+ 50 000 за «автомат»). С двигателем 2,5 литра машины подорожает до 1 270 000 рублей.
Вариант Supreme стоит 1 299 700 рублей, а с автоматической трансмиссией он обойдется в 1 349 700. Опять же, за более мощный мотор нужно платить существенно больше – 1 439 000 рублей.
Топовая комплектация Supreme Plus с базовым мотором имеете цену 1 377 700 рублей. С более мощной силовой установкой стоимость поднимется до 1 467 000 рублей.
Предыдущие записи
Комментарии
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Mazda >
- 6
- > Mazda 6 2015. Обзор
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- 2
- 3
- 5
- 6
- CX-5
- CX-7
- CX-9
- MX-5
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.
В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.
Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.
Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.
Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.
(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все.
С 1 июля в России вновь стартует программа льготного автокредитования, когда государство берет на себя.
Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.
Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.
Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.
Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.
3000 км) через Польшу, Чехию и Германию
Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.
Всем привет, наверняка тут много начинающих автолюбителей, которым будет интересно, да и не только им, что.
В России стартуют продажи обновлённого Mitsubishi ASX – компактного кроссовера из Японии. Официальные дилеры.
Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.
С нетерпением ждал свою Крету, пришла через 3 недели после заказа. Взял комплектацию Комфорт. По цене.
Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.
Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате.
Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.
Первый гибридный джип, это будет версия нового Wrangler, с электрическим и турбированным бензиновым четырех.
Стало известно о планах Honda вернуть на российский рынок седаны и хэтчбеки Accord и Civic. Продажа этих моделей была.
Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.
Мне конечно же негоже спорить с человеком, у которого "высшее образование как раз по этой теме". Но после.
Источники: http://avtoed.com/reviews/mazda/6/6625-mazda-6-2015-obzor
2 ≫
-
Новая серия Мазда 6, получилась очень привлекательной, экспрессивной и заслуживающей самого пристального внимания. Со стороны эта машина похожа на гепарда – чего, собственно и добивались дизайнеры японской компании. Рассмотрим данный, очень интересный, авто подробнее.
Мазда 6 производится в трех типах козовов: седан, хэтчбек и универсал, так что каждый может выбрать себе подходящий вариант.
Mazda 6 2014 — движение её сущность
Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.
Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.
Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.
Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.
Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.
Габариты Мазда 6:
Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.
Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.
Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.
С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды
Тест драйв Мазда 6 видео
Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение. Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.
Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.
Приборы на передней консоли Мазды 6
Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.
- Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
- Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
- Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
- AFS – система адаптивного освещения
- Мониторинг мёртвых зон
- Подушки безопасности в салоне
- Парктроник
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.
Безопасность по IIHS
с учётом дополнительного оборудования
Краш тест Мазда 6
Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах
Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.
Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.
Руль оснащён кнопками для управления:
Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.
Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.
На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.
Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.
В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.
Источники: http://avtocore.com/mazda/mazda-6-vozmozhnyjj-lider-v-klasse.html
3 ≫
-
Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.
А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».
В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.
Внешность «обновленной шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Плановый рестайлинг модели по большей степени затронул переднюю часть – автомобиль обзавелся новой головной оптикой (в дорогих версиях – полностью светодиодной), трапециевидной решеткой радиатора с хромированным оформлением, а также видоизмененным бампером со стильными противотуманными фарами, подчеркнутыми хромированными «уголками». Благодаря таким улучшениям «шестёрка» стала выглядеть выразительнее и дороже, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.
Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а появление антенны в форме плавника акулы и слегка затемненных колесных дисков (опционально – 19-дюймовых) добавило силуэту японского трехобъемника немного спортивности.
Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы. Обновление заднюю часть затронуло по касательной – здесь можно увидеть только слегка измененные затемненные фонари.
Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.
Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.
С интерьером Мазды 6 после обновления 2015 года произошли куда более существенные изменения. Рулевое колесо осталось прежним – оно мультифункциональное, имеет привлекательный дизайн и удобную форму. Приборная панель представлена тремя «колодцами», которые не просто выглядят спортивно, но и хорошо читаются при любых условиях. Высокий уровень информативности поддерживается за счет цветного дисплея, расположенного с правой стороны, на который выводится масса необходимых данных.
А вот центральная консоль тут полностью новая – она стала массивнее, вместо встроенного дисплея появился отдельно стоящий экран диагональю 7 дюймов, смотрящийся более презентабельно и стильно. Иную форму приняли и дефлекторы вентиляции, а блок управления «микроклиматом» обзавелся новым, более современным видом с монохромным дисплеем и грамотно скомпонованными клавишами (в доступных версиях его место занимает скромный кондиционер). Торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором расположился рычаг КПП, несколько вспомогательных кнопок и клавиша стояночного тормоза, которая пришла на смену классическому «ручнику».
Интерьер обновленной машины отличается выверенной эргономикой и качественными материалами отделки, среди которых фактурные и приятные на ощупь пластики, дорогая кожа, а также вставки под «металл» и дерево. Кроме того, для японского седана доступно двухцветное оформление внутреннего пространства, что его заметно облагораживает.
На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, а после обновления они получили улучшенный профиль, в результате чего стали ещё удобнее.
Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции и центральный подлокотник. Одно из главных нововведений, появившихся при проведении модернизации – это подогрев заднего дивана, который прежде был не доступен.
Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 438 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится полноразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.
Технические характеристики. Линейка моторов седана Mazda 6 после рестайлинга 2016 года изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом.
- Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра оснащена непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, а её отдача насчитывает 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
- Топовый агрегат SKYACTIV-G имеет четыре расположенных в ряд цилиндра и непосредственный впрыск топлива, а при объеме 2.5 литра его мощность составляет 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у трехобъемника уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч.
Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам «Евро-5» и отличается небольшим потреблением топлива. Седану со 150-сильным мотором требуется не свыше 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация «уничтожает» на 0.4 литра бензина больше.
На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности.
Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.
В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.
Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.
Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
Комплектации и цены. Российским покупателям седан Mazda 6 2016-2017 модельного года доступен в пяти решениях – Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive.
За самую простую комплектацию четырехдверки придется заплатить как минимум 1 304 000 рублей, версия со 192-сильным мотором обойдется в сумму от 1 465 000 рублей, а за «топ-исполнение» просят от 1 847 200 рублей.
Базово машина укомплектована шестью подушками безопасности, технологией G-Vectoring Control, кондиционером, подогревом передних кресел, ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовыми «катками», аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «примочками».
Автомобиль в максимально «упакованной» комплектации (помимо вышеназванного оборудования) «щеголяет» обивкой сидений кожей Nappa, «музыкой» Bose с 11-ю динамиками, двухзонным «климатом», подогревом заднего дивана, передними сиденьями с памятью и электроприводом, мультимедийным комплексом, камерой тыльного обзора, светодиодными фарами, колесами на 19 дюймов и прочим.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/mazda_6_iii-2_2739.html