Новый Mercedes-Benz C-класса – обзор

1 ≫

Mercedes-Benz C250, AMG Line, Avantgarde, Diamantsilber metallic

Внешность

Новизной стиля новая «цешка» не поражает, хотя внешний вид машины, конечно же, радикально изменился. Однако что спереди, что сзади седан скрупулезно копирует старшего соплеменника S-класса, что издалека перепутать их не составляет труда. Тем не менее новое поколение выглядит весьма эффектно, чему способствуют массивная решетка радиатора, светодиодные фары, крупные вырезы воздухозаборников и две пущенные через весь кузов «струи», сходящиеся около заднего крыла. Напротив, взгляд с тыла немного расстраивает – в основном из-за унылой ромбовидной формы фонарей, также дословно повторяющей осветительные приборы, установленные на «Зондерклассе».

W205 стал длиннее на 9,5 см, шире на 4 см и приземистее на полсантиметра – эволюция пропорций следует строго в русле тренда последнего времени и, несомненно, идет на пользу автомобилю. Удлиненный капот и сдвинутый назад салон сделали силуэт машины более спортивным и динамичным.

C_class2011_066

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Несмотря на принадлежность к среднему классу, W205 не поражает простором заднего ряда. Хотя диван имеет плоскую подушку, втроем там разместиться с удобством не получится – если только не усадить посередине ребенка. Мешают не только недостаточная ширина (к слову сказать, не изменившаяся ни на йоту), но и высокий центральный тоннель – дань заднему приводу. Запас воздуха над головами также остался прежним, а вот длинноногие пассажиры имеют повод возрадоваться – простор по коленям увеличился на 26 мм. Водителю повезло несколько больше: за счет расширенного диапазона регулировок кресла расстояние от подушки до крыши подросло на пять с половиной сантиметров, и даже рослые люди отныне не будут подпирать потолок макушкой.

180_282

Возможности настройки руля по высоте не столь значительны, как хотелось бы: водителям, чей рост выше среднего, штурвал будет частично перекрывать приборную панель. Поверх торпедо обосновался дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов (при наличии системы Comand Online – 8,4 дюйма). К сожалению, он не очень органично вписывается в интерьер, напоминая обычный планшет, прилепленный к передней панели.

250-241

В остальном салон производит солидное впечатление благодаря качественным и чрезвычайно благородным материалам отделки, к которым приятно прикоснуться рукой. Пять кругляшей вентиляционных дефлекторов придают интерьеру нотки спортивности. В списке опций появился проекционный дисплей, который выводит различную информацию непосредственно на лобовое стекло. Удобная штука!

Восемь дополнительных сантиметров, которыми приросла колесная база, не только позволили сделать салон более просторным, но и способствовали увеличению объема багажника на пять литров. Мелочь, а приятно.

Динамика и экономичность

В процессе смены поколений разнообразие двигателей заметно сократилось. Исчез 3,5-литровый V6, а также младший из дизелей мощностью 170 л. с. Два мотора перешли по наследству от предшественника. Первый – базовый 156-сильный агрегат объемом 1,6 л. За счет значительного уменьшения массы автомобиля его показатели выглядят намного лучше, чем раньше. До 100 км/ч он разгоняет машину на 0,4 с быстрее и потребляет на 2 литра топлива меньше по городу и на 0,7 л – по трассе. Второй ветеран – дизель объемом 2,1 л мощностью 204 л. с. С ним картина точно такая же: при прежних характеристиках аппетит мотора сократился на 0,7 и 0,5 л в городских и загородных условиях соответственно, а динамика улучшилась на 0,5 с.

untitled

Старый 1,8-литровый двигатель сменился 2-литровым силовым агрегатом. Прибавка составила семь «лошадей», но главное – крутящий момент вырос на 40 Н . м. При этом новый мотор обладает более живым характером, позволяя сократить рывок до сотни на 0,6 с. К тому же он экономичнее: на 0,7 л в пробках и почти на 2 литра за городом. Данью моде стала гибридная версия, в которой к знакомому нам дизельному мотору приставили в помощь 20-киловаттный электромотор. Симбиоз значительно увеличил массу автомобиля, при этом время разгона до сотни увеличилось на две десятых секунды, а расход топлива уменьшился всего на литр с небольшим.

untitled

Бюджет

Год назад приобрести базовый С 180 можно было за 1 420 000 рублей. Сейчас в той же самой «Особой серии» автомобиль будет стоить уже 1 595 000 рублей – то есть машина подорожала более чем на 12 процентов. И мотор, и коробка остались прежними – так за что приходится переплачивать в итоге? Прибавка, увы, незначительна: система «старт-стоп» и светодиодные фары вместо биксенона. При этом салон из искусственной кожи более не входит в стандартный набор – значит, придется довольствоваться тканью.

Ценник на самую доступную полноприводную модификацию подрос на целых 230 тысяч – до 1 890 000 рублей, хотя по части техники ничего не изменилось: 204-сильный дизель в сочетании с АКП.

Гибрид же и вовсе вещь на любителя: он стоит несусветных денег (2 170 000 руб.), хотя ощутимых преимуществ не дает: обычная дизельная версия практически не отличается по характеристикам и при этом стоит почти на 300 тысяч дешевле.

C-Klasse Limousine

Безопасность

Новый С-класс, как и его предшественник, по результатам тестов EuroNCAP заработал пять звезд – с той лишь разницей, что за это время процедура стала более строгой. Все электронные системы присутствовали и на старом автомобиле, посему новичок сделал шаг вперед, в основном, за счет изменений в конструкции кузова. Высокопрочная ячейка безопасности кузова окружена точно рассчитанными зонами деформации, где детали из литого алюминия сочетаются со сверхпрочными сталями. Разумеется, «цешка» полностью соответствует собственным нормативам безопасности Mercedes-Benz, которые гораздо жестче, чем требования всевозможных независимых экспертных организаций, не говоря уже о законодательствах, действующих в разных странах мира.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/697615-novyj-mercedez-benz-c-klassa-doslovnoe-povtorenie/

2 ≫

Те, кто имеет Mercedes-Benz C-класса W204, либо хоть раз ездили в этом авто, могут заметить, что оно достаточно приспособлено для не особо хороших дорог. Внешне это относительно простенькая машина, если сравнить опять же с BMW 330i (хотя как можно сравнить, например, строгий деловой костюм и спортивный костюм). Многие автомобилисты сетуют на то, что в данном «БМВ» не очень то и расслабишься, а вот в довольно простеньком седане «Мерседес» W204 можно отдохнуть и душой и телом, потому, как езда в нем очень комфортабельна. А если ещё и учесть, что авто в двое дешевле BMW, то радости владельцу нет предела.

Что касается нового автомобиля этого класса серии W205, то в данном случае производитель несколько уменьшил его габариты. Конечно же, от стилистики флагманского S-класса торговый бренд уходить не стал. Надо отметить, что образ седана сдал более уравновешенным, а угловые фонари смотрятся куда лучше.

Внешность Mercedes-Benz C250 привлекает отдельными оригинальными деталями, а вот общему образу не хватает цельности. Внутри автомобиля стало еще меньше пространства. Если посмотреть на приподнятый подоконник, то возникнет иллюзия глубокой посадки. Однако массивный центральный тоннель не позволит водителю расположиться в кресле удобно, так как он упрется в тоннель своими коленями. При этом еще водитель или пассажир непроизвольно сильно хлопнет дверью, так как еще не привыкли к тому, что она очень легкая. Сразу отметим, что немцы не забыли о российских дорогах, и специально для этой страны выпускают «цешки» с приподнятым клиренсом.

Относительно предыдущей модели этот седан менее комфортабелен. Пневмоподвеска, за которую можно доплатить отдельно, не особо сказывается на мягком ходе. Качать конечно будет меньше, однако на неровностях потрясет ещё и как. От «пневмо» хотелось бы видеть куда более большего результата.

Первое о чем хочется поговорить это о салоне. Его богатый, в прямом смысле, внутренний мир видно не вооруженным глазом. В отделочных материалах салона немцы изощрялись на славу. В глаза также бросается смена комплектаций. Если ранее применялись три линии Elegance, Classic и Avantgarde, то теперь новинка имеет Avantgarde со звездой и Luxury c брендовой классической решеткой и наличием «прицела» на капоте. Что же касается базовой версии, то она стала безымянна.

Сиденья приобрели лучшую форму, причем кресло водителя опускается. Под поясницу можно накачать специальный жесткий валик. И хотя в автомобиле довольно развита боковая поддержка, все же основная нагрузка приходится на верхнюю часть спины. На рулевую колону перенесли селектор трансмиссии, а вот контроллер системы Command остался на центральном тоннеле. Электромеханический тормоз пришел на замену ножного стояночного. Пассажиры на заднем сидении могут обеспечить себе свой комфорт при помощи собственного климат-контроля.

Ну и конечно же стоит отметить, что потусторонние звуки внутрь салона при закрытых окнах практически не доносятся. Если же авто двигается по дороге с идеальным покрытием, то у пассажиров может возникнуть иллюзия полета. Поэтому Mercedes W205 можно считать самой тихой машиной этого класса.

Проехавшись на Mercedes-Benz C-класса серии W205 от 2014 года выпуска, понимаешь, что автомобиль настолько управляем, что перестаешь обращать внимание на его жесткость. «Цешка» настолько быстро реагирует на руль, хотя, справедливости ради, надо добавить, что электроуселитель руля мог бы быть и лучше. «Мерседес» едет надежно, безопасно и легко, даже входя на повышенной скорости в поворот авто не особо сопротивляясь ровно скользит, смещаясь всем корпусом на более широкий радиус. На больших скоростях «двести пятый» остается послушным и уверенным, что конечно не сможет не радовать. А если прибавить еще к этому тишину в салоне, то можно спокойно сказать, что эта модель превосходит предыдущую мерседесовскую «цешку». Специально для России немцы выпустят версию С 180 с усиленным турбодвигателем. К сожаленью именно на этом автомобиле нам не довелось проехать, так как на тест-драйве её не было. В турбодизельной «четверке» 2.1 находится малолитражный мерседесовский движок. В РФ такие автомобили придут попозже, однако о нем стоит упомянуть уже сейчас. Итак дизельная С 250 CDI отлично сработалась с «автоматом» 7G-Tronic Plus. В этом авто уже стоит пневмоподвеска, а соответственно и система Agility Select которая улучшает связь с акселератором, хотя несколько портит плавный ход.

А вот самое хорошее впечатление на нас произвела бензиновая версия С 250. Сразу отметим, что в России за неё придется доплачивать около 150 тыс. рублей. Однако она того стоит. Хотя этот седан не является самым мощным и дорогим, но в С-классе это самое сбалансированное авто. Новая ходовая стала быстрее, чем у предыдущей версии. В паре к ней идет движок V6 либо турбомотор «восьмерка».

Только жаль, что на наш рынок пока не поступит самая мощная версия машины — Mercedes-Benz C 300.

Подробные паспортные данные машины:

Естественно окончательная стоимость новой «цешки» будет завесить от комплектации, однако покупателю надо знать стартовую стоимость базовой версии, чтобы знать от чего отталкиваться. Так вот в начале 2014 года было объявлено, что «Особая версия» C 180 будет стоить 1 млн. 520 тыс. рублей. Остальные модификации будут стоить конечно дороже. А о Mercedes C 300 2014 года пока придётся россиянам подождать.

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/236-mercedes-benz-c-klassa-w205.html

3 ≫

С-класс в понимании немцев – это в первую очередь комфорт. Среднеразмерные авто (и Mercedes Benz C Class не исключение) хорошо приживаются в городской среде, где всегда находят своего покупателя.

Стандарты, примененные ещё в 1993 году, не потеряли своей актуальности вплоть до сегодняшнего дня, таким образом, комфортный класс регулярно пополняется всё новыми и новыми моделями автомобилей, некоторые из которых западают глубоко в душу ценителей европейского качества и надежности.

Приобрести C-class, обернутый в кузов W203 - всё равно, что заплатить за статус и имидж, причем, если в первый год жизни модели все были уверены и в её высокой надежности, то чуть позже начали появляться первые жалобы. Увы, так сложилось, что надежность Мерседесов с течением времени заметно снизилась, и переломной вехой этой деградации стал переход в новое тысячелетие. Несмотря на такой неприятный поворот событий, нельзя сказать, что владельцы Mercedes Benz W203 попали под раздачу или сильно пострадали.

Первым камнем в огород производителя полетела откалывающаяся краска. Одно дело, что на качество железа этот “фэйл” мало влиял, другое – с эстетической точки зрения это было не то, что бы красиво. Благо, возможность пересмотреть приоритеты, и запустить в 2004 году новую технологию покраски, пошла автомобилю Mercedes Benz C Class W203 на пользу, вернув его ему доверие покупателей.

Кто-то называет главной проблемой Mercedes W203 неустойчивую электрику. Не единичными бывали случаи отказа принимать зажиганием фирменные ключи, которые имели специальную форму. И как оказывалось в итоге, проблема была не всегда в одном только ключе: электронный блок управления зажиганием также систематически выходил из строя. Были и другие слабые места в электронике немецкого среднеразмерника, но эти моменты являлись менее распространенными, а потому, по сути, не имеют статистической ценности.

Обилие конфигураций двигателей, предоставляемых на выбор для модели W203, безусловно, напоминает попытку запутать потенциального покупателя. Тем не менее, среди всего разнообразия встречаются всё те же, знакомые комбинации технических характеристик. Первыми до поры до времени бензиновыми двигателями для начальных версий седана были 2-х литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. На смену этому 129-ти сильному двигателю для С180 пришел 163-х сильный мотор для модификации С200.

Уже в мае 2002 года устанавливаемые двигатели на C-класс меняются: теперь, если это бензиновый агрегат, то C180 тянули все 143 “лошади”, а C200 доставался прежний вариант. В обоих случаях двигатель шёл вместе с компрессором. Время от времени в версиях C200 CGI встречаются силовые агрегаты на 1,8 литра и 170 л.с, с компрессором и прямым топливным впрыском. С 2004 года мощность этого же агрегата доросла до 192 лошадиных сил.

Кольцо версий Мерседесов W203 с двигателями V6 замыкали С240, под капотом которого скрывался мотор 170 л.с., 2,6 л, а также C320 с 218-ти сильным движком объемом 3,2 литра. Имеется ещё версия C32AMC, которой достался самый навороченный двигатель, объем которого был 3,2 литра, а тяги в нём насчитывалось аж 354 л.с.

Модернизация 2005-го года привела к плановой установке на новые версии Mercedes Benz C Class W203 6-ти цилиндровых двигателей. Родилась очередная пачка версий Мерседеса, среди которых оказался C230, комплектуемый мотором 204 л.с. на объем в 2,5 литров, 3-х литровый С280 на 231 л.с., С350 с мотором 272 л.с., 3,5 л. За год до этого рокировка произошла и на доске Mercedes С32 AMG – новичок переименовался в C55 AMG и стал использовать двигатель V8 с характеристиками 5,5 л, 367 лошадиных сил.

Дизельные версии модели представлены автомобилем C200 CDI, комплектуемым мотором мощностью 116 л.с. (были варианты с мотором на 102 л.с.) и объемом 2,1 литра. Повышение мощности произошло в 2003 году, когда двигатель вдруг набрал до 122 л.с. мощности. Вариант C220 CDI имел движок на 143 л.с., 2,1 л, а в 2004 году обзавелся 150-ти сильным двигателем. Чуть выше уровнем оказалась версия C270 CDI, а именно – 170 л.с., 2,6 л. Наиболее мощными дизельными представителями класса являются, к примеру, C30 CDI AMG и C320 CDI с 3-х литровыми движками на 231 и 224 лошадиные силы соответственно.

Опыт использования всевозможных вариаций двигателей отразились на том, что получил Mercedes Benz C Class характеристики не самые лицеприятные. Стереотипом стало мнение, что ахиллесовой пятой с виду неприхотливых 2-х литровых и 1,8-литровых двигателей, является их компрессор. Не известно, чем регламентировались данные замечания, но механики в один голос твердили в ответ, что всё упирается в пробег машины. В их понимании компрессор могло спасти минимальное, но своевременное ТО.

Обладателям мотора V6 в первую очередь стоит ожидать обрыв шкива коленвала, что в большинстве случаев является смертельным для двигателя в целом.

Свершилось рождение четырехдверника в кузове W204 в начале 2007 года. Переняв от своего предшественника самое лучшее, автомобиль обзавелся сверх меры более крепким кузовом, строгим и агрессивным внешним видом, а также увеличенной в ширину колесной базой.

Все три классических варианта оснащения в наличии: на выбор предлагаются комплектации Classic, Elegance и Avantrgarde. В самую дорогостоящую комплектацию автомобиля Mercedes W204, комплектацию Авангард, по умолчанию включен кожаный салон, литые диски, системы климат-контроля и круиз-контроля, а также всевозможные системы пассивной и активной безопасности средства передвижения.

Если рассматривать дизайн третьего поколения “цешек”, опираясь на известные продукты компании Mercedes из смежных классов, то может показаться, что W204 – это своеобразный Франкенштейн в мире авто. Платформа кузова с уверенностью на 100% была взята от старого W203. Что касается таких технических устройств, как двигатели, КПП и основных деталей подвески – они стали наследием старшего, E-класса.

Достоинства автомобиля Mercedes Benz C Class W204 подпитывались не одними только словами и хвалебными отзывами. Такие титулы, как “Автомобиль года” (2007 г.), “Лучший импортный автомобиль” (2007 г.), “Лучший европейский тюнинг-автомобиль” (2008 г.) доставались ему не случайно: салон авто обладает потрясающей функциональностью и эргономичностью пространства, впечатляющим дизайном и роскошной оснащенностью. Сидения модели W204 подпружинены, включена интеллектуальная система голосового управления на русском языке, электронные системы изобилуют по всему салону.

Предложенные Mercedes Benz C Class характеристики силовых агрегатов перечислять можно до бесконечности, так как версий автомобиля существует огромное множество. Примерный список выглядит следующим образом:

  • C180. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 156 л.с.;
  • С200. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 184 л.с.;
  • С230. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 2,5 литра, 204 л.с.;
  • C280. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 231 л.с.;
  • C350 CGI. Бензиновый двигатель, 3,5 литра, 292 л.с.;
  • C200 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 136 л.с.;
  • C220 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 170 л.с.;
  • C320 CDI. Дизельный двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 224 л.с;
  • C300 Bluetec Hybrid. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 221 л.с.

Что касается КПП, то C-класс комплектовался 6-ти скоростной механической коробкой или же 7-ми позиционной коробкой-автоматом.

Историю выхода версий данной модели Мерседеса помогли разнообразить в тюнинг-ателье AMG, явив свету Mercedes C63 AMG в 2007 году. Был произведен тюнинг заводской модели в широком понимании, то есть большинство компонентов были разработаны по-новому, с нуля. Кое-какие элементы CLK 63 AMG также легли в конструкцию новинки. Смотря на активную поддержку со стороны покупателей, становится очевидным, что AMG не зря потрудились над рестайлингом таких моделей Mercedes комфорт-класса, как W203, W204, S203 и более современных S204, C204, CL203.

Версия седана C63 Mercedes Benz C Class AMG снабжена двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с., который позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 4,4 секунды. В машину ставится аудиосистема Audio 20 CD с поддержкой MP3 и TFT-дисплеем на 14,7 см. Популярные модели мобильных устройств легко подключается к системе посредством Bluetooth интерфейса, а для подключения флеш-накопителей предусмотрен стандартный USB разъем.

Среди всего многообразия систем безопасности и комфорта, есть ещё у АМГ-шного автомобиля система Attention Assist, анализирующая состояние и манеру вождения хозяина. В момент, когда реакция автомобилиста отклоняется от среднего значения, рассчитанного в начале пути, система включает предупреждение о необходимости остановки, чтобы перевести дух и сбросить усталость.

По состоянию на 2014 год Mercedes C-Сlass сильно изменился и преобразился. На данный момент все разговоры преследуют последнюю модель нового C-класса, Mercedes Benz W205. Седан подрос в длину на 95 мм, ширину – 40 мм, а также расширил колесную базу по сравнению с прошлой моделью.

Прибавилось и места в багажнике. Теперь разместить все предметы багажа можно в объеме 481 литров. Доля частей из алюминия достигла 50%, что не могло не повлиять положительно на снаряженную массу автомобиля.

Одновременно с выходом обновленной модели Mercedes W205 2014 года производитель заявил об установлении нового стандарта в аэродинамике автомобилей. Аэродинамическое сопротивление с коэффициентом 0,24 по мнению концерна является наиболее оптимальным для собственных автомобилей. Кроме того, компания поставила высоко планку конкуренции, выставив нового бойца против прочно обосновавшихся на рынке BMW 3-series и Audi A3.

Mercedes Benz C Class 2014 года обзавелся новой заднеприводной платформой MRA, входившей в дизайн-проект автомобиля S-class W222. Подвеска McPherson была благополучно заменена четырехрычажным вариантом с алюминиевыми рычагами. Что касается задней зоны, то она по-прежнему осталась пятирычажной, правда была доведена до ума, в результате чего посторонние шумы и вибрации практически перестали докучать.

Ко всему прочему, к автомобилю W205 предлагается роскошный выбор подвесок. Три вариации подвески Direct Control – спортивная, комфортная и регулируемая – стали хорошим подспорьем стандартной подвеске, устанавливаемой по умолчанию. Теперь дополнительно имеется возможность установить пневматическую подвеску с системой из пяти режимов движения.

Для нового Mercedes Benz C Class характеристики полной линейки двигателей выглядят следующим образом:

  • Для модификации С180 это движок 1,6 литров на 156 л.с.;
  • C С200 поставляется с агрегатом 2,0 литра, 184 л.с.;
  • Дизельный двигатель на 2,2 литра, мощностью 170 л.с. войдет в состав версии С220, он же является самым экономичным вариантом;
  • Эксклюзивно для США поставляются турбодвигатели на 2,0 литра, 235 л.с. для C300 4Matic и 3,0 литра, 329 л.с. для версии С400.

Разумеется, этим всё не ограничится, так что впоследствии будет введено несколько дополнительных моделей с дизельными двигателями наперевес. Небольшой литраж и скромная мощность дизельных агрегатов являются предпосылками невысокой цены конечной сборки. Так или иначе, цена за седан с дизельным двигателем сейчас стоит в районе 39 тысяч евро. Нужно понимать, что это цена, которую вы платите не только за комфорт, надежность, известность марки, но и за обилие дополнительных опций, присутствующих в перечне сборки.

Раз мы подошли к концу нашего рассказа, с огромной удовольствием делимся с вами народным видео обзором новинки - седана W205.

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Источники: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mercedes-benz-c-class-prodolzhenie-traditsiy-komfortnogo-vozhdeniya


Back to top