Тест-драйвы и обзоры Mercedes SL-Class (Мерседес SL-Класс)

1 ≫

Роскошный и дорогой родстер обычно не покупают в качестве первого или единственного автомобиля, его не эксплуатируют в хвост и в гриву. Он – «игрушка», на которой приятно катить по городу, осознавая, что ты многого добился, можешь позволить себе расслабиться и отвлечься от мирской суеты.

В России и вовсе открытые автомобили – скорее нонсенс, чем обыденное явления: в стране, где почти триста дней в году не очень хорошая погода, а на дорогах огромное количество грязи и пыли, как-то не очень хочется ездить с «непокрытой» головой.

И все-таки некоторые состоятельные (а порой – и не очень) россияне рискуют и идут в автосалоны за открытыми автомобиля. В конце концов –почему бы не побаловать себя, если есть такая возможность…

Марка Mercedes-Benz ассоциируется (и по праву) в РФ с красивой жизнью, автомобили со трехлучевой звездой на капоте – символ престижа! Заработал много денег – пора покупать «Мерседес», захотел приятно удивить окружающих и быть не таким как все – покупай «Мерседес» со складной крышей! Например, такой как Mercedes-Benz SL.

Технологии превыше всего

Спортивный родстер SL компания Mercedes производит уже очень давно – первая генерация модели была представлена аж в 1954 году! Крайнее поколение автомобиля выпускается с 2011 года (косметическое обновление было произведено в 2013 году) и пользуется стабильным спросом во всем мире.

Рассказывать об автомобилях Mercedes – дело неблагодарное… Эти машины практически идеальные, почти самые лучшие и, возможно, самые престижные. К тому же, человек, планирующий купить «Мерседес», вряд ли будет читать какие-либо обзоры – ему это не нужно. Ибо «Мерседес» по определению хорош. Был, есть и будет таким… И все же о SL стоит поведать.

Мужественный облик родстера SL определяется его внешним дизайном. Динамичный ход линий, зарождающихся в спортивной передней части кузова и перетекающих в экспрессивно оформленную заднюю часть, придает автомобилю цельность литой металлической детали. Выразительные воздухозаборники в передних крыльях кузова дают возможность двигателю «дышать».

Эксклюзивные варианты лакокрасочного покрытия кузова и масса вариантов спортивных колесных дисков идеально подчеркивают сбалансированность пропорций этого спортивного родстера.

Как отмечает пресс-служба Mercedes, благородный интерьер модели характеризуется завершенностью форм. Изящно изогнутая приборная панель, плавно переходящая слева и справа в облицовку подоконного пояса, отличается эргономичностью и продуманностью. Особое внимание обращают на себя дефлекторы на приборной панели, напоминающие своей формой реактивные турбины и тем самым апеллирующие к истории спорткаров Mercedes-Benz.

Трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с гальванизированным покрытием спиц, усеченное снизу, вызывает ассоциации с автоспортом. Это в равной степени относится и к комбинации приборов с цветным дисплеем и двумя классическими круглыми приборами.

Атмосферу роскоши усиливает множество декоративных элементов, выполненных из отборных сортов дерева либо алюминия.

Дизайн комфортабельных сидений говорит сам за себя. Серийная обивка сидений комбинацией из ткани и кожи черного цвета, а также изысканные варианты кожаной обивки, доступные из списка опций, не только великолепны на ощупь, но и обладают способностью отражать солнечные лучи.

Приятную и световую атмосферу в салоне во время ночных поездок обеспечивает подсветка салона Ambient Lighting, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования и имеющая три индивидуально регулируемых цветовых оттенка (солнечный, солнечный оранжевый, солнечный красный).

Для Mercedes-Benz SL предлагаются три разных складных крыши:

– Панорамная складная крыша с системой MAGIC SKY CONTROL

– Панорамная складная крыша с солнцезащитной шторкой

– Складная крыша в цвет кузова, с электрогидравлическим приводом

Как видим – SL – едва ли не самый высокотехнологичный родстер в мире. И такая машина, естественно, не может оснащаться «дохлыми» моторами. Для своего топового детища «Мерседес» предлагает четыре силовых агрегата.

Первый – BlueDIRECT V6 (доступен для модификации SL 350). Он располагает системой непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также регулировкой фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска. Рабочий объем агрегата – 3.5 л., мощность – 306 л.с.

Второй – BlueEFFICIENCY V8 (доступен для модификации SL 500). В данном моторе целый ряд инновационных решений позволяет добиться очень низкого расхода топлива и крайне малого уровня выбросом CO. Рабочий объем установки – 5 л., мощность – 435 л.с.

Третий – AMG V8 (доступен для модификации SL 63 AMG). Этот высокооборотный силовой агрегат в сочетании с пакетом оснащения AMG Performance развивает мощность 537 л.с. Кроме того, благодаря спецпакету AMG максимальная машины скорость возрастает со стандартной отметки 250 км/ч до 300 км/ч (если снять электронный ограничитель).

Четвертый – AMG V12 (доступен для модификации SL 65 AMG). Мотор оборудован функцией «Старт-стоп ЕСО», имеет объем 6 л., развивает мощность 630 л.с. и крутящий момент 1000 Нм.

Заднеприводный родстер оснащается тремя типами трансмиссий: 7-ступенчатой автоматической 7G-TRONIC PLUS, 7-ступенчатой спортивной AMG SPEEDSHIFT MCT и 7-ступенчатой автоматической AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

Вариация

У избранных российских дилеров Mercedes-Benz можно приобрести Mercedes-Benz SL в исполнении Edition 1. Данная версия отличается от стандартной специальным спорт-пакетом, эксклюзивными колесными дисками, ярко-красной кожаной обивкой интерьера, шильдиками Edition 1 на крыльях кузова и оригинальными опциями. Цена Mercedes-Benz SL Edition 1 оговаривается лично с каждым конкретным заказчиком.

А есть ли конкуренты?

В настоящий момент Mercedes-Benz SL доступен в салонах российских дилеров немецкой марки в четырех версиях – SL 350 (306 л.с., 4 600 000 рублей), SL 500 (435 л.с., 5 850 000 рублей), SL 63 AMG (537 л.с., 8 100 000 рублей) и SL 65 AMG (630 л.с., 12 200 000 рублей). Совсем скоро на смену SL 350 придет 333-сильная модификация SL 400, которая была представлена несколько дней назад. Сколько она будет стоить в РФ – пока неизвестно, в Германии ее уже можно заказать по цене 97 282 евро.

С конкурентами родстера Mercedes-Benz SL в России сложилась весьма интересная ситуация: их очень мало. BMW продает в нашей стране только кабриолеты (к премиум-сегменту относятся 6 Series и M6), Z4 – не того поля ягода, ее соперник – Mercedes-Benz SLK. К антагонистам SL можно отнести разве что Audi R8 Spyder (430 и 520 л.с., от 6 295 000 рублей) и и Jaguar F-Type Convertible (340, 380 и 495 л.с., от 3 935 000 рублей). Есть еще Ferrari California T и 458 Spider, а также Lamborghini Avendator Roadster, но это суперкары с совсем другой идеологией.

Источники: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/SL-Class/24386.html

2 ≫

На данной странице представлены отзывы владельцев Mercedes-Benz SL-Класс.

Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.

Как только мы завели движок нашего V8 AMG у соседних легковушек запищала сигналка — внушительный рык 500 л. с. Давно я не был таким радостным за рулем автомобиля. В первую же поездку разогнал его до 250км\ч по летней трассе, система стабилизации все время работает даже после 150кмч, очень мощная машина. Обкатка ему не нужна, поэтому и такие скорости с первых дней. Плохо, что для такой машины у нас нет дорог, про реальный трек я вообще молчу. В городе ему тоскливо со своими АМГ доработками. Отзывчивость руля отличается от Порше значительно. Даже на диагностику отвез, но сказали, что все в пределах нормы, рулевая рейка исправна. Да S. L. это вам не спортивный авто, но с претензией. Салон очень комфортный, но мне долго не удавалось устроиться не смотря на миллион регулировок. Конечно, в первую очередь поражает его мощь и звук двигателя. Покатался на нем полгода и продал, неудобно мне в нем все было сидеть — как не крутился. Но эмоций получил кучу. Когда продавал всем советовал не покупать его на последние или кредитные деньги, SL не должен быть единственным авто — он не для этого.

Брал с пробегом почти 100тыс. км из Европы. Машина довольно тяжелая, но едет мягко. На медленной скорости чувствуешь все неровности, а если прибавить газу, то едет ровно. На ровной и хорошей дороге начинаешь просто лететь над дорогой — ощущения непередаваемые, особо впечатлительные пассажиры пищали от восторга. Очень легкий руль, звукоизоляция супер. Зимой с таким мощным двигателем по снегу ездить проблематично, заносит на заднем приводе, электроника спасает, но все равно немного опасно. На зиму лучше иметь другой автомобиль. Динамика разгона выше всяких похвал — в прямом смысле вдавливает в сиденье. Педаль газа жесткая, но отзывчивая, как будто сам открываешь дроссельную заслонку. Тормоза укрощают машину за пару секунд с любой скорости. Хоть двери и огромные, но посадка довольно неудобная. В салоне много отделений, но много в них не положить, куча кнопок на приборке. С карточки keyless-go можно открыть багажник и крышу, удобно. Сиденья поднимаются на 15 см, можно регулировать ширину обхвата сидений, как и поясничный подпор.

С детства мечтал именно об этом автомобиле и наконец, приобрел. Брал его у дилера с небольшим пробегом, но трейд-ин не разочаровал. Предыдущий владелец за ним ухаживал и ощущения как в новом авто. Скорее всего потому что эти авто покупаются как игрушки для поездок по выходным и часто как второй или третий авто в семью. Искал долго, потому что или не продают или пытаются сбыть старый хлам. Итак, что может не понравиться обывателю: цель в козырьке лобового стекла при движении навстречу солнцу как раз это солнце и пропускает прямо в глаз, АКБ медленно выходят из строя и влекут за собой небольшие сбои в электрооборудовании, резина и резинки требуют особых температурных режимов, поэтому храните авто в теплом гараже. Ездили на ней в Сочи, пробег 1300 км, средний расход 14л. По нашей трассе едет с трудом, но если попадается идеальный участок дороги, то ощущения похожи на неземное наслаждение. Их нее получится комфортный «Пожиратель километров» из-за обилия полезных мелочей вроде подстаканников, охлаждающего бардачка, массажа, телевизора, настроек сидений и т. д.

Мой супер автомобиль Mercedec S. L. радует меня уже более 43000 км. Машина удобная, очень красивая и вызывающая неподдельные эмоции. Меня порадовали отличные тормоза и очень быстрый разгон. Коробка очень надежная, тормоза от АМГ и система выхлопа — все сделано на совесть. Что не понравилось: слишком мудреная система АБС, которая если выйдет из строя доставит вам кучу хлопот — там столько блоков и частей, что проще все заменить целиком, но при этом еще потратиться на работы. Кроме этого — все просто на пять с плюсом. Езжу на ней каждый день, катаюсь на разные расстояния — не устаешь за рулем. Хотя это и спорт кар, он все равно очень комфортный. Даже тюнинговать идеи не возникало, потому что авто полностью устраивает в своей комплектации. Основные болезни вроде проблем с пневмо подвеской, системой охлаждения или циркуляционным насосом себя на проявляли. С тягой проблем нет — еще никто меня не обогнал, динамика у АМГ на порядок лучше — это заметно.

Купил авто зимой со скидкам и с нетерпением ждал наступления тепла, чтобы проверить ее возможности. Зимой прокатился пару раз по асфальту: удобно, управляемый, предсказуемый, но немного неудобно садиться и выходить из салона. Весной завел его после двух месяцев стоянки — никаких проблем. Пока ждал тепла, заказывал на него тюнинговые детали, к весне как раз поставил: добавил лошадок, заменил помпу охлаждения, дросеельную заслонку, топливный насос, систему выхлопа, удалил ограничитель скорости и пр. Получился отличный авто для заездов, сколько лошадок добавилось — не знаю точно, еще не проверял. Гонялся с мотоциклом — масса удовольствия! Работа заняла почти три месяца без ожидания заказов из интернета, но получился отличный драг авто. Думаю, для скорости этот автомобиль и создавали, даже в стандартном АМГ многим хватит в ней динамики.

Как обычно купил совсем не то, на что изначально рассчитывал. Ездил на Порше, БМВ и рассматривал в первую очередь из этой области новинки, но потом решил получить новый опыт и взял С. Л. Их уже тогда было на дорогах довольно много, но часто их продавали после первого года эксплуатации, потому что кузов не оправдывал ожиданий. Фактически этот тот же CLS, но более жесткий и короткий. В этой модели выбирал между тремя вариантами по тех. характеристикам: V8 компрессор 480л. с., V12 битурбо 500л. с. и 612л. с. Жаба меня немного придушила, но я все-таки взял самый мощный вариант. «Шестисотый» с двигателем V12 очень много значит в России, ну вы понимаете. Вообще многие продавали СЛ потому что никто от агрессивного родстера не ожидал поведения седана АМГ — это уже не так ново было. По ночной дороге отлично едет все 250км\ч, за свою жизнь не переживаешь — полная уверенность в авто. Тормоза в любых условиях срабатывают на отлично. Электроника на любом покрытии позволяет автомобилю ехать правильно, даже при слякоти и разгоне. Сейчас С. Л. уже замылился, думал сменить на SLR из США, но их перестали продавать. Буду ждать нового родстера AMG GT.

Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.

Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. выгода каждому

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут

автомобилей в базе

полезных статей на сайте

Всё для поиска авто:

О проекте Auto-offer.ru:

Москва, ул. Долгоруковская, 7

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74

Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 5, 6 этаж

Найдите свой новый автомобиль с помощью Auto-offer.ru. Только выгодные предложения,

дополнительные бонусы от дилеров, экспертные советы и рекомендации!

Источники: http://auto-offer.ru/mercedes-benz/sl-klass_reviews

3 ≫

Сегодня к нам на тест-драйв попало обновленное спортивное купе-кабриолет Mercedes-Benz SL 2016! Многие ждали появления этой новинки, так как это один из самых известных автомобилей немецкой компании, который относят к классу «люкс». Итак, чем же на этот раз запомнится легендарная модель?

Безусловно, каждый автолюбитель знаком с Mercedes-Benz SL, который выпускался ещё в 2013 году. Спустя три года перед нами явился обновленный вариант купе, но, если честно, особой разницы мы не заметили. Да, в наличии несколько интересных нововведений, но в основном все предсказуемо и, можно сказать, по плану.

Не удалось удивить?

Удивить и правда не удалось. Во всяком случае, не нас. Возможно, гурманы, привыкшие анализировать каждую мелочь вплоть до миллиметра поразятся свежим дизайном, но подобные «процедуры» проходят практически все автомобили. Среди всех обновлений можно отметить фронтальную часть Мерседеса. Помимо этого, вы сможете управлять складываемой крышей на скорости 40 км/ч, сопровождающийся характерным звуком о выполненной работе. Что ещё? Ах, да! Инженеры решили включить в комплектацию электропривод для полки багажника. Вот, пожалуй, и всё. Не густо!

Электропривод для полки, серьезно?

Серьёзно! Между прочим, эта функция очень полезна и непонятно, почему её не внедрили раньше. А что, в наше время для владельцев такой машины даже эта деталь важна. Просто подошли с кучей пакетов, махнули ногой под бампером и все готово! А раньше дверь хоть и открывалась автоматически, но приходилось вручную убирать полку, разделяющую багажный отсек и место, куда заезжает крыша.

А что же интерьер? Немецкая компания разработала новые системы для своих кресел, как «воздушный шарф», согревающий шею водителя, дабы тот не простудился. Такие сиденья очень удобны и включают в себя функции вентиляции и массажа, но вот цена многих огорчит. А вот остальные детали вы можете посмотреть ниже на интерактивном изображении:

Технические «обновки»

Первым делом, отметим новую подвеску. Для базовых моделей предлагается стандартная на пружинах, которые дополняются амортизаторами с адаптивной жесткостью. Для версии AMG Line доступны более короткие пружины – на 10 мм, а также специальные стабилизаторы.

Опционально доступна и другая подвеска ABC с гидропружинами. Благодаря ей, спортивное купе может быстро управлять жесткостью, чтобы обеспечить лучшее сопротивление боковым ветрам и улучшить аэродинамику на высоких оборотах. Таким образом, подвеска может опуститься на 13 мм или же подняться на 50 мм для более неблагоприятных дорог. Помимо этого, она может регулировать клиренс, в случае определенного уровня загрузки автомобиля и избегать кивков и кренов. Это очень полезно, да и управлять подвеской можно вручную, с помощью Dynamic Select. Если вы помните, то аналогичные системы устанавливались на спортивных автомобилях ещё в 2001 году!

Так все это было раньше, в чем кроется новизна?

Во-первых, практически всё можно заказать опционально! Согласитесь, это удобно и может сэкономить немаленькую сумму. Во-вторых, помимо этого, стала доступна и система curve tilting, которая помогает наклонять кузов в сторону поворота! Подобные вещи устанавливались лишь для моделей S-Class, но теперь она доступна и для базовых моделей SL, но не для AMG. Таким образом, система позволяет наклонить кузов до 2,65 градусов на скорости до 180 км/ч, что может напугать некоторых водителей на первых порах. Зато это весело и удобно!

Как сообщили нам немецкие инженеры, curve tilting позволила повысить уровень комфорта. Безусловно, эта система даёт о себе знать и работает хорошо, но слабонервным такое нововведение вряд ли понравится! Для того, чтобы активировать новшество, нужно просто выбрать режим Curve.

А что с AMG?

Здесь все хорошо, как и ожидалось. Подвеска практически ничем не отличается от других версий, за исключением передних двойных поперечных рычагов, которые отсутствуют у остальных. Режим езды также больше: Comfort, Sport, Sport+ и Race. Однако, последний доступен лишь для SL 65 AMG. Что можно сказать про эти настройки? Они идеальны! Подвеска действительно адаптируется под выбранный вами режим и позволяет ощутить всю прелесть вождения: от спокойной мягкой до агрессивной и местами злой езды! Тем не менее, фирменный стиль Мерседес был выдержан. А все потому, что немецкий автомобиль – это прежде всего дорогой премиальный купе-кабриолет, которому не нужно спешить. Его и так будут ждать!

Силовые установки Mercedes-Benz SL 2016

Итак, переходя к самому сердцу Mercedes-Benz SL 2016, перечислим все доступные комплектации: SL 400, SL 500, SL 63 AMG и SL 65 AMG. Среди основных отличий от предшественника – 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Она доступна для самых «слабых» моделей. Для более спортивных вариантов доступна 7-ступенчатая коробка «автомат».

Кстати, кузов спортивного купе сделан из алюминия, как и свой предшественник. Прочная сталь использовалась лишь для основных деталей, вроде рамки лобового стекла и тормозов.

Производительность Mercedes-Benz SL 2016

Для российского рынка доступны все четыре комплектации. И все работают отлично, начиная с базовой версии SL 400 с двойным 3-литровым турбодвигателем V6 с мощностью 367 л.с., заканчивая топовым SL 65 AMG с агрегатом V12 мощностью в 630 л.с. и 1000 Нм!

Тут даже говорить особо нечего, потому что все действительно идеально. Дизайн заставляет оборачиваться прохожих, мощь двигателей «снесет вам крышу» (в прямом смысле тоже), а звук будет лучшей музыкой, которую вы когда-либо слышали. Вот только выложить за такое счастье придется много. Сколько? Чтобы не портить никому настроение, все цены вы увидите в конце статьи.

Безусловно, Mercedes-Benz SL 2016 уступает в роскоши и управлении некоторым моделям S-класса и AMG GT, но это не тот автомобиль, который стремится к соревнованиям. Он просто создан для того, чтобы выделяться из толпы и смотреть свысока на любую другую модель. Видимо, поэтому немецкие инженеры постарались свести к минимуму отличия между комплектациями купе-кабриолета, чтобы никто и понять не смог, что вы сэкономили 5 млн. рублей на базовой версии!

А теперь о ценах

Если вы хотели бы другой автомобиль подобного класса и качества, то искать придется долго. Да и по цене эти модели превзойдут SL. К слову, базовая комплектация в России доступна за 6 млн. 550 тыс. рублей, что дешевле, чем в самой Германии.

Но какую версию все-таки выбрать? Нам кажется, что наиболее оптимальным вариантом станет именно SL 400. Он самый бюджетный, если так можно выразиться, и менее мощный. Но такая комплектация доставит удовольствие своей поразительной управляемостью и теми же функциональными дополнениями, как и в моделях выше. Благодаря опциональному выбору множества систем, можно заказать различные типы подвесок, а скорости хватит вполне! Ну и наконец, дабы не комплексовать перед обладателями AMG, вы можете заказать полностью идентичный дизайнерский пакет. Заманчиво, не так ли?

Mercedes SL 400

  • Плюсы

Легче купить, а едет и звучит так же хорошо

Он и спорткар, он и комфортное купе, но, одновременно, ни то, ни другое.

Зачем он нужен? Ещё и в России? Просто для души

  • Двигатель: 2996 см3, V6, 367 л.с., 500 Нм
  • Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
  • Производительность: 7,7л/100 км, 250 км/ч
  • Вес: 1735 кг

Видео-обзор

Подробные характеристики Mercedes SL

Related Articles

Корейские кроссоверы 2017 в России

Porsche Panamera получит новый двигатель

Новые электрокары от британской компании

Check Also

Совсем недавно японская автомобилестроительная компания представила свой новый концепт 3-дверного универсала, который позаимствовал рабочую платформу …

Источники: http://auto-catalog.su/obzor-kupe-mercedes-benz-sl-mersedes-benz-sl-2016-foto-v/


Back to top