Обзор Mitsubishi L200

1 ≫

Фото полноприводной версии пикапа Mitsubishi L200 4х4 Delta

Mitsubishi L200 своим появлением поломал тот стереотип, что пикапы покупают только предприниматели для перевозки грузов да заядлые охотники и рыбаки для поездок в лесные и болотистые дебри. Четвёртое поколение сохранило традиционную рамную конструкцию, а его задний привод можно переключить на полноприводный тип поездки. При этом у японского пикапа оказалась симпатичная внешность, с которой пикап не выглядел на городских улицах как лесник в фуфайке.

Напомним, что четвертое поколение Mitsubishi L200 было представлено осенью шестого года на мотор-ноу в итальянской Болонье. Её экстерьер был чуть менее чем полностью скопирован раллийно-рейдового автомобиля Mitsubishi Pajero Evolution. Пикап собирается исключительно на таиландском заводе, но благодаря полностью скопированной японской системе контроля качества L200 не страдает огрехами сборки.

Фото пикапа Mitsubishi L200 в профиль

Однако настоящая уникальность пикапа – в его особом имидже. Японский автопроизводитель действительно сильно рисковал, предлагая рынку пикап с яйцеобразным силуэтом. Однако риск полностью оправдал себя. И именно эта модель уверено заняла лидирующее положение в сегменте пикапов, серьёзно потеснив Volkswagen Amarok и Toyota HiLux.

В 2014 году «Мицуписи Л200» для удержания своих лидирующих позиций прошел очередной рестайинг и в результате получил не только посвежевший экстерьер, но новый 2,5-литровый 178-сильный турбированный двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Фото пикапа Mitsubishi L200, вид сзади

Статистика предложений на вторичном рынке

Пикап Mitsubishi L200 – это специфическая модель, нишевая, поэтому его на вторичном рынке предлагают не так часто. Очень ограничено число автомобилей 2006 года, да в подавляющем своём большинстве они пригнаны из Европы. Также понятны причины, по которым на рынке трудно найти автомобили 2013 года выпуска. А вот почему на вторичном рынке образовался провал с пикапами 2009 года выпуска – непонятно. Также следует понимать, что пикапы – это не те машины, которые эксплуатируются в щадящем режиме. Прежде чем попасть на вторичный рынок, их сурово эксплуатировали, в том числе, и по бездорожью, поэтому часто продавцы предлагают автомобили, находящиеся отнюдь не в блестящем техническом состоянии.

До проведённого рестайлинга в 2014 году Mitsubishi L200 предлагался только с 2,5-литровым 136-сильным турбированным дизелем. Причем в 64% случаев турбодизель продавался с 5-ступенчатой «механикой», а в 36% случаев – с 4- ступенчатой автоматической КПП. Единично представлены на российском вторичном рынке т.н. полуторки – пригнанные из Европы двухдверные пикапы с двумя рядами сидений.

Фото передней части салона пикапа Mitsubishi L200

Технические характеристики типичных поломок Mitsubishi L200 с пробегом

При сравнении четвертого поколения с предыдущим, то оказывается, что у нового пикапа стала заметно менее крепкой раса. У неё стал тоньше профиль, и поэтому снизилась жесткость. Поэтому необходимо обязательно перед покупкой проверять её состояние. Обнаруженные деформации – это, скорее всего, свидетельство ДТП.

Турбодизель пикапа отличается надёжностью и выносливостью, причем, он способен работать даже на не самой качественной солярке. Правда, из-за избытка в солярке воды или парафина может выйти из строя система впрыска Common Rail. Однако если заливать качественную солярку и своевременно менять масло, то дизель становится практически неубиваемым.

Панорамное фото салона пикапа Mitsubishi L200

И автоматическая, и механическая трансмиссия спокойно могут прослужить 200 тыс. и более км пробега, однако только при условии, что в них не попадет вода, что, к слову сказать, часто случается при эксплуатации пикапа в условиях бездорожья.

Что до системы полного привода, то лучше не приобретать модели, у которых передок жёстко подключается. Дело в том, что такие пикапы не следует эксплуатировать в полноприводном режиме по асфальтированным дорогам, поскольку раздаточная коробка не рассчитана на сопротивление качению на городских улицах, и из-за этого она быстро ломается. Лучше приобрести «Мицубиси Л200» оснащённый системой Super Select. Она управляется вакуумом и потому более универсальна и удобна в эксплуатации. Да, порой её вакуумные клапаны могут выйти из строя, но процесс их починки поистине элементарен – достаточно просто побрызгать на клапан осушающим спреем.

Фото-схема силовой установки и ходовой части пикапа Mitsubishi L200

Как правило, у подвески этого японского пикапа первыми ломаются ступичные подшипники и шаровые опоры, правда, когда это произойдёт предсказать практически невозможно. В некоторых случаях она может прослужить и все 100 тыс. км, а в некоторых – потребует капитального ремонта уже через 20 тыс. км пробега. Ресурс подвески зависит не только особенности условий эксплуатации пикапа, но и, например, какие колёса установлены на автомобиль. Например, установка больших «грязевых» приводит к сокращению эксплуатационного ресурса подвески.

Фото пикапа Mitsubishi L200 с закрытым кузовом

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mitsubishi L200 четвёртого поколения: особенности покупки на вторичном рынке"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Источники: http://proawto24.ru/mitsubishi/obzor-mitsubishi-l200-chetvyortogo-pokoleniya-osobennosti-pokupki-na-vtorichnom-rynke/

  • 2 ≫

    L200 популярный пикап. Да что там говорить, этот пикап не просто популярен, а первый среди пикапов по продажам!

    В прошлом году было представлено пятое по счету поколение, что немного удивительно, учитывая, что модель явилась свету в 1978 году. Предыдущая вариация выпускалась практически без изменений 9 лет.

    Разумеется, чтобы удержать покупателей, компании нужно было представить что-то новое, сохранив при этом то, что так любили и уважали владельцы прежнего MitsubishiL200.

    Обновленный Мицубиси L200 2016 внешне стал ближе к народу. К городскому народу. Немного растеряв свою необычную форму, пикап стал выглядеть более цивильно. Простые плоские бока уступили место рельефным отливам. Фальшрадиаторная решетка покрылась хромом, что немного странно вкупе со спортивным стилем.

    Оптика стала не только красивее, но и технологичнее – на выбор покупателю и галоген, и ксенон. Колесная база осталась прежней, а вот габариты подросли на 2-5 см в каждом измерении. При том же клиренсе в 205 мм геометрическая проходимость, что логично, ухудшилась, но незначительно. Зато автомобиль теперь толкает перед собой меньше воздуха: Cx = 0,40. По заверениям производителя, это лучший показатель среди пикапов.

    Прибавленные миллиметры в полной мере ощутят именно они. Теперь в салоне просторнее как спереди, так и сзади. Дизайн, разумеется, под стать экстерьеру. Грубый скрипучий пластик уступил место более мягкому, подорожал на вид.

    Новое абсолютно все: руль получил мультимедийные клавиши; приборная панель щеголяет новеньким дисплеем бортового компьютера; исчез рычаг «раздатки», уступив место лаконичной и удобной «шайбе».

    В целом, салон выглядит современно и менее утилитарно. Если предыдущее поколение можно было назвать «рабочей лошадкой», то Mitsubishi L200 в 2016 году - уже вполне приличный горожанин, любящий выбираться на природу. А взять с собой можно много.

    Грузовая площадка размерами 1520x1470мм рассчитана на перевозку грузов массой до 900 килограмм. Показатель не рекордный, но все - же первый среди популярных конкурентов, у того же Toyota Hilux 2016 площадка меньше.

    В Мицубиси вам сразу предлагают докупить фирменный пластиковый колпак на кузов пикапа, дабы уберечь поклажу от непогоды и посторонних глаз. Однако, стоит учитывать, что удобство погрузки заметно страдает. Да и колпак все же не герметичен – после поездки по пыльной грунтовке груз будет в слое пыли. Благо, мыть кузов несложно – окатил из шланга водой да и всё.

    Вопреки распространенной практике, в Россию приехал самый современный мотор: это 2.4 литровый турбодизель. В зависимости от версии, он выдает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм.

    По данным Mitsubishi, расход в смешанном цикле составляет 7,1-7,5 л солярки на 100 км (в зависимости от версии двигателя). Логично, что в реальных условиях эти цифры вырастут минимум на литр, но и это довольно неплохой результат.

    Коробок передач также две: шестиступенчатая «механика» и АКПП Aisin на 5 ступеней. Тут есть лишь один нюанс – со «старшим» мотором доступен только автомат.

    На российском рынке предлагается только полноприводная трансмиссия Super Select, обладающая внушительным арсеналом: межосевая и задняя межколесная блокировки, понижающая передача. Чем не серьезный внедорожник?

    Подвеска, кстати, подходящая. Это традиционная для пикапов компоновка с неразрезным мостом на рессорах сзади, и независимой пружинной подвеской спереди. Комфорт на асфальте заметно улучшился и теперь сопоставим с иными легковушками, но L200 просто ненавидит грейдер.

    Подвеска непробиваема, но сильные вибрации постоянно заставляют сбросить газ. Зато на пересеченной местности всё это прощаешь за длинные ходы.

    Стоит отметить, что пикап даже на дорожной резине вполне уверенно преодолевает большинство препятствий.

    К сожалению, модернизация не на всё влияет положительно. Одна из отрицательных сторон – цена.

    Mitsubishi L200 2016 стоит, в среднем, на 50 тысяч дороже автомобиля предыдущего поколения.

    Для более слабого мотора предлагают три варианта комплектации: Invite, Invite + и Intense.

    Старший мотор поставляется в одной - единственной комплектации автомобиля – Instyle.

    Итого, стоимость автомобиля колеблется от 1,53 до 2,17 миллиона рублей.

    Но не может не радовать обилие доступных дополнительных функций, вроде кожаной отделки салона, центрального замка, двузонного климат-контроля, дополнительных подушек безопасности и многого другого.

    Уже в базовой комплектации пикап оборудован системами ABS, EBD и системой курсовой устойчивости. Всё это не только добавляет комфорта, но и заметно повышает безопасность (и цену).

    Напоследок стоит сказать, что этот автомобиль прекрасно подойдет охотникам, рыбакам, инженерам, дачникам и любителям активного отдыха. На Мицубиси L200 не стыдно каждый день ездить на работу, а в выходные ничто не помешает выбраться на природу, захватив весь необходимый скарб, не жертвуя при этом комфортом семьи или друзей.

    Новые записи

    Предыдущие записи

    Комментарии

    • Главная >
    • Обзоры и тесты >
    • Mitsubishi >
    • L200
    • > Обзор Мицубиси L200 2016

    Обзоры и тесты

    • Автомобили
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • BMW
    • Brilliance
    • BYD
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Geely
    • Ford
    • Great Wall
    • Haima
    • Hawtai
    • GAZ
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Luxgen
    • Mazda
    • MINI
    • Mercedes
    • Mitsubishi
      • i-MiEV
      • Lancer
      • ASX
      • Outlander
      • Outlander PHEV
      • Pajero Sport
      • Pajero
      • L200
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tagaz
    • Tesla
    • Toyota
    • UAZ
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • ZAZ
    • Автосигнализации
    • Tomahawk
    • StarLine
    • Stalker
    • Автошины
    • Nokian
    • Michelin

    Советы автовладельцам

    Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

    Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

    Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.

    Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

    Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

    Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.

    (продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все.

    Стало известно о том, что более 30 внедорожников Volvo имеют нарушения производственных характеристик, в связи.

    В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

    Автоконцерн Mitsubishi сообщил приятную новость всем любителям качественных внедорожников: ценник на.

    Новый шестиместный автомобиль от Тойота, концепт-кар с водородным двигателем, будет показан на Токийском.

    Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

    Рано или поздно все производители обновляют свой модельный ряд. Чаще всего это происходит единожды за 3-4.

    bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.

    Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме.

    Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.

    Стало известно о планах Honda вернуть на российский рынок седаны и хэтчбеки Accord и Civic. Продажа этих моделей была.

    Постоянно проходящий конкурс International Engine of the Year подвёл свои итоги за вторую половину 2016 и первую 2017 года.

    Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за.

    Не успел устареть Toyota Highlander 2 поколения, как на рынке появилась рестайлинговая версия 3-го поколения.

    Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.

    Третье поколение Porsche Cayenne 2018 года, больше мощности и новое шасси, но достаточноли этого для того, чтобы.

    Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.

    Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.

    Источники: http://avtoed.com/reviews/mitsubishi/l200/7232-obzor-mitsubisi-l200-2016

    3 ≫

    Сразу хочется сказать, что если посмотреть на обновлённый Mitsubishi L200 2014 года сзади, то особых изменений внешнего вида заметить практически невозможно. Различия найти легче, когда рядом стоят два пикапа — предшественник и модель этого года. Тогда можно увидеть, что длина кузова нового «Митцубиши» стала больше и борта несколько выше.

    Спереди пикап изменился куда больше, чем сзади. Внебазовой комплектации авто имеет видоизмененные фары, и бампер и решетку радиатора. Все эти детали разработчики позаимствовали у Pajero Sport. А вот в базовом авто L200 «лицо» осталось прежним. Что касается внешнего вида обновленного пикапа, то хочется отметить, что продольная выштамповка украшает более высокие борта. Так же кузов стал длиннее за счет прибавки грузового отсека на 18 сантиметров. Дальнейшие новшества пикапа касаются интерьера и оснащения.

    Приоткрыв дверь пикапа топовой комплектации, понимаешь, что интерьер «не подкачал». Кожаные сиденья это только первое, что бросается в глаза и выгодно смотрится. Присев на удобное водительское кресло, и положив руки на мультифункциональный руль, однозначно, хочется прокатиться на этой машине. Тем более в комплекте прилагается и круиз-контроль, и аудиосистема с поддержкой айфона. Да и над безопасностью водителя и пассажиров разработчики постарались на славу. Теперь авто имеет еще большее число подушек безопасности. Их количество увеличилось за счет боковых эйрбэг. Также и на передних, и на задних сидениях имеются «шторки».

    Однако не топовые версии пикапа не имеют изысканного интерьера. Наоборот, можно сказать, что «внутренний мир» Mitsubishi L200 2014 года даже и не претендует на роскошь. Хотя в них также есть и климат-контроль, и автоматические стеклоподъемники всех стекол, включая заднее. Есть в наборе и автомагнитола с компасом. Кроме этого все пикапы оснащены бортовыми компьютерами. Недостатком является то, что настройка руля может осуществиться только в небольших пределах и только по высоте.

    Основные изменения пикапов японского производителя коснулись именно модернизации технических характеристик автомобиля. Первое о чем хочется сказать, это значительная прибавка мощности движка. Теперь авто выдаст вместо привычных 136 «лошадок» - 178. Этого конструкторы смогли добиться, установив турбокомпрессор с измененным расположением рабочей части и еще некоторых небольших хитростей. И все же 350 «ньютонов» намного больше 314 Н, которыми обладали предшественники пикапа.

    Надо еще отметить и то, что в условиях бездорожья очень пригодится трансмиссия Super-Select 4WD. Можно совершенно спокойно воспользоваться полным приводом на любой скорости. Однако отсутствие стабилизации и довольно легкие корма не позволят расслабиться водителю, дабы не быть занесенным в кювет от его неосторожных действий.

    Габариты:

    Другие характеристики:

    Пикап будет представлен в пяти комплектациях:

    Первые две комплектации будут оснащены стальными дисками, тканевым салоном, иммобилайзером, галогеновыми фарами, противотуманным фонарем сзади, запасным колесом, аудиосистему на 4 колонки. К этому также прилагается регулирующая рулевая колонка и водительское сидение (по высоте), а также обогрев заднего стекла. В комплектации Invite+ есть также электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений. Стоимость таких пикапов 879 и 1 039 тысяч рублей соответственно.

    В комплектации «Intense» существует система Super-Select 4WD. Также эти автомобили оснащены легкосплавными дисками, бортовой компьютер, кожаная отделка руля и другое. Стоимость этих авто начинается с 1 млн. 129 тысяч рублей.

    Источники: http://fastmb.ru/testdrive/214-obzor-mitsubishi-l200-2014.html


    Back to top