1 ≫
-
Любой тест или статья на автомобильную тему всегда представляет собой частное мнение. Этот материал про нового фольксвагеновского Жука — не исключение. Тогда к чему же такая вопиющая банальность в заголовке? Просто весь тестовый маршрут я ехал и думал: а сколько среди клиентов Volkswagen таких же, как я, для которых после выхода нового Beetle хэтч Scirocco просто перестал существовать? Такое вот «ненавязчивое» частное мнение, и сейчас я попробую его обосновать.
Новый Жук — уже дважды новый. Первый появился в 1998 году и всецело подчинялся пацифистской концепции flower-power. У него даже была стандартная колба-вазочка под цветок на передней панели. У второй реинкарнации Beetle никаких вазочек нет, и его облик уже не заигрывает с силой цветов. Никаких хиппи и никакой сентиментальности — только харизма и чёткие отсылки к знаменитому пращуру. Например, верхний перчаточный ящик beetle box — такой же был и у оригинальной машины. Или силуэт с «горбатой» задней частью. Или колёса с хромированными колпаками.
У нового Жука даже иное название против имени предшественника New Beetle — просто Beetle, безо всяких нео-приставок. Теперь это автомобиль молодёжный, причём абсолютный унисекс. В отличие от предыдущего поколения, стопроцентно подойдёт и девочкам, и мальчикам — нужно просто правильно выбрать исполнение. Благо, повыбирать есть из чего: 5 двигателей, 3 коробки передач, 3 комплектации и множество опций. А в плане внешнего вида можно выбирать не только из цветов кузова, но и из различных аксессуаров вроде заднего спойлера, наклеек на кузов или колёсных дисков, порой весьма оригинального или же дерзкого дизайна.
При заказе Жучка можно выбрать различные варианты украшения экстерьера. Например, пару контрастных полосок вдоль всего кузова на капоте крыше и багажнике или наклейки по низу дверей с надписью Beetle, Bug или Turbo. Нам в тестовую поездку достался Жук по прозвищу Bug, судя по деколям и шильдикам. Не поэтому ли не удалось подключить к стандартной мультимедиа-системе (по-фирменному подтормаживающей) айфон с музыкой? Ведь одно из значений этого слова — глюк. Немцы обещали разобраться.
Но чего-то в образе всё-таки не хватает. Посмотрите на фотографию выше — в этом ракурсе просто вылитый Porsche 911! Сравнение лестное, но не многовато ли серьёзности для такой молодёжной машинки? А этот бампер. Да такой сейчас у каждого второго Фольксвагена! Есть ощущение, что дизайн рисовали, начиная с задней части, а дошедши до передка, художники растеряли всё вдохновение и оставили нос прежнего New Beetle. В результате половина Жука подражает оригинальной машине, а половина — модели 1998 года. Дисгармония, однако.
Следуя современной моде на уменьшение рабочего объёма и «поголовное» турбирование, Volkswagen предлагает нового Жука только в наддувных исполнениях, будь то бензин или дизель. Бензиновых моторов три: 1.2 TSI мощностью 105 «лошадей», 1.4 TSI, мощностью 160 л.с., которые «выдуваются» совместно турбиной и компрессором, и 2.0 TSI о 200 силах мощности. Дизели — 105-сильный объёмом 1,6 литра и 2-литровый 140-сильный. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или «робот» DSG о 6 или 7 ступенях, в зависимости от мотора. К моему личному счастью, на презентации были только «механические» машины, поэтому седлаем «твинчарджерный» автомобиль с мотором 1,4 литра и в путь, нанизывать передачи чёткого «шестиступа» на португальских серпантинах.
Хотя нанизывать — громко сказано. С рычагом трансмиссии всё отлично, а вот педаль сцепления хороша лишь для толкания в пробках. Она имеет длинный ход, а сам механизм сцепления так устроен, что при резких переключениях невозможно обойтись без неприятных рывков, и это немного мешает ехать быстро. Есть в этом и вина двигателя, который, будучи разъединённым с колёсами, всё равно не спешит сбрасывать обороты даже при отпущенном газе. Но это, по большому счёту, мелочи. Главное, что Жук отлично тянет, даже если выбирать передачи будет генератор случайных чисел — компрессор надёжно «поддувает» в зоне низких оборотов, где бессильна ещё спящая турбина. Но всё это мы знаем и по Scirocco с таким же мотором. А что в поворотах?
Предыдущий «Новожук» был сделан на основе тогдашнего Гольфа четвёртого поколения. Нынешний также делит «тележку» с Гольфом, только «шестым». А соответственно, и с хэтчем Scirocco. Поэтому, садясь за руль, я примерно представлял, чего ждать от машины в виражах. Чёткий руль с понятным усилием, цепкие шины, жёсткая (особенно это чувствуется задним пассажирам) подвеска и надёжные в разумных пределах тормоза делают Жука желанным гостем на узких извилистых дорожках. Конечно, не кольцевой болид, но вполне себе «автомобиль для водителя». Снова неизбежно вспоминается Scirocco — трудно сказать, кто лучше, не перепрыгивая из одной машины в другую. Субъективно Beetle кажется чуть более юрким и вертлявым — дело в чуть более короткой базе и более узкой задней колее по отношению к передней. Но разница всё равно на уровне нюансов. Тогда почему Жук?
А хотя бы потому, что у него крутой интерьер! Нет, крутой не материалами — в этом как раз Beetle та ещё «погремушка», проигрывающая своим жёстким и гулким пластиком отделке и Гольфа, и Scirocco. В интерьере Жука нравятся детали. Например, на средних стойках сделаны петли, которые играют роль потолочных ручек, а в кармашках передних дверей расположились удобные и стильные резинки-фиксаторы вместо банального пластика. Верхний «бардачок» неглубок, но удобен, а отделка передней панели в цвет кузова в стиле Mini добавляет шарма. Только не ошибитесь с цветом. Сперва я поездил на красной машине и подумал что алые панели салона — верх безвкусицы. Но следующий день я провёл в Жуке с панелью «под карбон». Пожалуй, ещё нелепее имитирует углепластик лишь плёнка, которой я «облагораживал» свой первый автомобиль.
Всё хорошо и с пространством салона — места для ног хватает всем четверым, а забираться назад не сложнее, чем в другие трёхдверки. Затылок помнит крышу Scirocco над задним диваном не с лучшей стороны. Внутри нового Beetle сзади проблем существенно меньше — всё-таки над головой появились почти 2 сантиметра дополнительного пространства. Сильно удлинённую назад крышу можно считать успехом не только дизайнеров, которые дали ей харизматичный силуэт, но и интерьерщиков, которые сделали нормальные задние места.
Отдельно стоит сказать про «музыку». Для Жука предлагается опциональная аудиосистема Fender мощностью 400 Ватт с 8 динамиками плюс сабвуфер в багажнике. Она устанавливается за доплату всего в 650 евро (в случае с Жуком) в модели Beetle, Passat и Jetta. Над разработкой этой «музыки» специально для Volkswagen трудились спецы знаменитой американской гитарной фирмы Fender и «звуковики» не менее знаменитой конторы Panasonic. Это имиджевое аудиорешение за весьма скромные деньги, поэтому купить Жука без «музыки» Fender — всё равно, что захотеть Phaeton с тряпочным салоном. Средние частоты и особенно голос звучат потрясающе для такого объёма салона и класса машины, а терпение ушей рядового слушателя закончится раньше, чем на определённой громкости динамики начнут выдавать искажения. Классная «музыка»!
Во время тестовых скитаний по Португалии мы с напарником в поисках красивых кадров заехали в небольшой городок Баррейру. Думали пляжный, а оказалось — портовый. Там уже в 3 часа дня все кабаки забиты битком, а по улицам стайками ходят настоящие. африканцы. Будем политкорректными. В балахонах с капюшонами, бейсболках с прямыми козырьками и с недобрым взглядом. Пока катались по улочкам и впитывали местный колорит, мы заметили, что будто невидимы для португальцев и словно выброшенный на дорогу баскетбольный мяч — для их гостей из Африки. Оказывается всё дело — в колёсах! Наши «хромачи» привлекали соответствующее внимание и заставляли оборачиваться целые компании африканских любителей «блестяшек». А ведь это — стандартная опция автомобиля. Браво дизайнерам, must have наряду с акустикой Fender.
Комплект внешних украшательств включает также особые шильдики — у нас на корме было выложено серебристыми буквами слово Bug. Такая опция роднит Жука не с кем-нибудь, а с самим Porsche 911! У последнего, между прочим, число 911 на корме стоит 5 с половиной тысяч рублей. К сожалению, по Жуку подобная информация нам пока недоступна. Потому что российские цены, как и сроки, и объёмы поставки к нам машин пока неизвестны. Именно цены и не хватает, чтобы моё частное мнение стало окончательно непоколебимым.
Но для ориентира взглянем на немцев. Кстати, у них автомобиль уже вовсю продаётся — пару машин я встретил в Мюнхене во время недавнего тест-драйва универсала Passat Alltrack. В Германии самый доступный Beetle (1.2 TSI 105 сил) стоит 16 950 евро против 22 825 евро за минимальный Scirocco (1.4 TSI 122 силы). Возьмём одинаковые моторы — минимум это будет двухнаддувный 1.4 TSI (160 сил): 19 825 против 24 425 евро. Окей, у Жука проще комплектация. Возьмём Beetle в исполнении Design — и снова Жучок при цене 20 800 евро доступнее Scirocco! Если аналогичный Scirocco стоит в России 1 052 000 рублей, то хочется верить, что Жук среднего оснащения будет обходиться нам дешевле миллиона. И это будет хорошая сделка!
Всего европейцам предлагают три комплектации: Beetle, Design и Sport в порядке возрастания их крутости. Самый дружелюбный к прочей «начинке» Жука мотор — 160-сильный, так как он сочетается с любой комплектацией. Между тем, 105-сильные моторы не подразумевают исполнения Sport, а топовый 2-литровый турбомотор в 200 сил только с ним и предлагается. Среди возможных наворотов для любой версии есть и стильные фирменные «датчики» в подиуме над мультимедийной системой. На три раздельных циферблата выводится температура масла, давление наддува и время. При этом часы — со встроенным хронометром для серпантинно-кольцевых упражнений. Практическая польза таких «показометров» в автомобиле без тюнинга сомнительна, но стиля добавляет определённо!
Выходит, новый Beetle играет в той же лиге, что и Scirocco, только стоит дешевле, выглядит свежее и обладает харизмой знаменитого пращура. В нём больше жизни, больше души и настроения. Да, он мог быть ещё лучше, если бы художники не забыли поработать над дизайном передка и добавили бы огоньку в виде задорного звука выхлопа. Но и в нынешнем виде у меня больше нет поводов задумываться о Scirocco. Beetle — круче! Но это лишь частное мнение.
Безопасность
Согласно Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP), новый Жук — безопасный автомобиль. Его способности нанести минимум травм всем участникам дорожно-транспортного происшествия оценены высшей оценкой в 5 звёзд. По результатам крэш-тестов целыми и невредимыми остались как взрослые (92 процента защиты), так и дети (90 процентов защиты), вне зависимости от того, фронтальный это удар или боковой. А вот с пешеходами всё не так гладко: бампер предельно деликатен с ногами сбитого пассажира, но капот эксперты посчитали опасным. Итоговая оценка защиты пешеходов — 53 процента.
История
Сложно встретить человека, никогда не слышавшего о фольксвагеновском Жуке. Этот автомобиль выпускался без кардинальных изменений платформы с 1938 по 2003 годы и стал абсолютным рекордсменом автомобильного долголетия. Всего в разных уголках земного шара было сделано больше 21,5 миллиона Жуков самых различных версий и модификаций. Практически в каждом языке мира автомобиль, официально известный как Volkswagen Type 1 или Beetle получил своё прозвище. В основном, это перевод слова «жук» на соответствующий язык, но были и иные варианты — где-то Жучка называли лягушкой, а где-то и черепахой.
Любопытно, что параллельно с официальным именем Beetle за Жуком быстро закрепилось и альтернативное прозвище — Bug. Это связано с тем, что в английском языке жукообразные насекомые обозначаются двумя распространёнными словами: при самом общем переводе слово bug можно перевести как букашка (общее), а beetle — именно как жук (частное). В дальнейшем компания Volkswagen не стала открещиваться от второго прозвища и, как мы видим, сама с удовольствием им сейчас пользуется.
Beetle (или по-немецки Kafer) стал основоположником сегмента европейских компактных автомобилей. При этом он был поистине народным: простая заднемоторная конструкция с 25-сильным двигателем воздушного охлаждения обеспечивала ему предельную дешевизну в производстве и обслуживании. Простота и надёжность подтверждается тем, что на его основе впоследствии были созданы самые разные машины. Например, купе Volkswagen Karmann Ghia, культовый микроавтобус Transporter T1 или армейский внедорожник Kübelwagen.
В пятидесятые годы произошло знаменательное для фанатов Жука событие — заднее окно превратилось из раздельного в сплошное, поделив машины на дореформенные и «рестайлинговые». Соответственно, сегодня они по-разному ценятся у фанатов и коллекционеров. А в 1967 году существенно изменилось внутреннее «железо» модели — например, новый двигатель большего объёма стал выдавать уже 54 л.с. В семидесятые годы передняя часть Жука стала более вытянутой, появились более современные подвески и оборудование салона. С различными изменениями Жук производился в Мексике, Бразилии, Австралии и других странах мира вплоть до 2003 года (последней стала Мексика). Автомобиль оставил множество следов в автоспорте, различных культурах, литературе и кинематографе.
Фото: Дмитрий Ласьков и Volkswagen
Источники: http://auto.mail.ru/article/36724-chastnoe_mnenie_test_novogo_volkswagen_beetle/
2 ≫
-
Последняя генерация Volkswagen Beetle 2017 хорошо узнаваемая на дороге. Несмотря на разные доработки, легендарное название «жук» не покидает этот автомобиль. Со своим предшественником с одной стороны новый Volkswagen Beetle 2017 не похож. Но основные черты легендарного «жука» хорошо просматриваются на любой части автомобиля.
Легендарный VW Жук впервые сошел с конвейера в 1938 году, более известный как Volkswagen Kafer. Последний автомобиль данной серии сошел с конвейера в 2003 году. За все время было выпущено 23500000 автомобилей данной легенды. Более чем за пол столетия машина обрела немало легенд, позитивных и негативных отзывов. Несмотря на разные ситуации, машина считается самой массовой в истории компании и занимает 4-ое место в мире, как самый продаваемый автомобиль во всем мире.
Несмотря на немалую историю с момента создания Volkswagen Beetle и до сегодняшнего дня, множеством разных изменений, автомобиль пользуется немалым спросом. Кузов Volkswagen Beetle примерил на себя самые разные образы, от роскошного автомобиля для туризма, до заряженного спорткара.
Боковую часть переднего бампера Volkswagen Beetle 2017 занимают две новые вставки. В предыдущем поколении их попросту не было. В новом «жуке» вставки играют не только декоративную роль, но и улучшают аэродинамику. Верхняя часть вставки отведена под светодиодные указатели поворотов, а нижнюю часть занимают круглые светодиодные противотуманки. Ранее указатели поворотов располагались на боковой части переднего крыла, а бампер был немного больше, в сравнении с нынешним Volkswagen Beetle 2017.
Боковая часть нового Volkswagen Beetle 2017 во многом будет зависеть от выбранного кузова, будь-то хэтчбек или кабриолет. Но не зависимо от кузова, автомобиль рассчитан только на две двери, четырехдверных вариантов попросту не было и не будет. Нижнюю часть дверей украшает хромированный молдинг, с пластиковой вставкой. Двери Volkswagen Beetle 2017 достаточно большие, для удобной посадки пассажиров второго ряда. Ручки дверей сделаны в стиле производителя, и легко открываются. Стоит отметить, что верхней рамки над стеклом нет ни в одной комплектации автомобиля.
Далее отличия Volkswagen Beetle 2017 во многом зависят от кузова автомобиля. Для хэтчбека, по периметру стекол дизайнеры сделали выгнутую линию с грубым ребром. Нижняя часть стекол украшена хромированным кантом, а вот верхняя часть черным. Для Volkswagen Beetle 2017 кабриолет передние стойки усилены, так как принимают на себя всю силу аэродинамики. Задняя часть отведена под складную крышу, так как места в багажнике не много, то большая часть механизма находится позади двух подголовников второго ряда сидений.
- длина обычного – 4288 мм (комплектация Dune – 4286 мм);
Для полного разворота автомобилю понадобится 10,8 м в диаметре. Основой нового Volkswagen Beetle 2017 служат легкосплавные диски 16" для базовой комплектации и 17", 18", 19", 20" для остальных комплектаций. Производитель предлагает самые разные конфигурации и дизайн дисков, от классического, до стильного современного (спортивный вариант). Так же диски могут быть окрашены в золотистый цвет, серебристый или темно-серый, центральную часть диска в любом варианте занимает эмблема компании.
Если не учитывать крышку автомобиля, то задняя часть нового Volkswagen Beetle 2017 в хэчтбека и кабриолета одинаковая. Спортивный спойлер с небольшим светодиодным повторителем стопов под ним. Центр крышки багажника отведен только под эмблему компании. Что касается задних стопов, то отличия между кабриолетом и хэтчбеком Volkswagen Beetle 2017 есть, в особенности расположение габаритов и блоков светодиодов, но по размерам они одинаковые.
Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:
Последнее, что стоит рассмотреть – это крыша нового Volkswagen Beetle 2017. Для кабриолета обшивка выполнена с кожи и специальной ткани. В зависимости от выбранной комплектации хэтчбека Volkswagen Beetle 2017 крыша будет сплошной, с люком или панорамной, над задним стеклом установлена небольшая антенна в виде акульего плавника.
На первый взгляд кажется, что изменений в интерьере Volkswagen Beetle 2017 нет, в сравнении с предыдущей генерацией, но на самом деле это не так. Инженеры скорей улучшили существующие системы, доработав их или полностью заменив на новые. Набор элементов передней панели будет меняться в зависимости от комплектации автомобиля. Больше всего переднюю панель Volkswagen Beetle 2017 выделяет разноцветная пластиковая вставка, аналогичные вставки идут на дверях и рулевом колесе.
Вверх передней панели в простой комплектации Volkswagen Beetle 2017 украшает небольшая выемка, а вот для заряженных вариантов инженеры установили комплекс из трех приборов: давление турбины, температура масла, а по центру многофункциональный секундомер для любителей спортивной езды. Немного ниже расположили мультимедийную систему на основе 6,3" дисплея. В зависимости от пожелания покупателя, производитель установит один из интерфейсов: Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Справа и слева от экрана расположили кнопки управления, слот под карту памяти и слот под сим-карту.
Место возле рычага коробки передач Volkswagen Beetle 2017 не оставили пустовать. Дизайнеры расположили зарядки от USB, 12V и беспроводное зарядное. Рядом же расположили кнопку Start/Stop двигателя и прикуриватель. Между передними сиденьями поместились два подстаканника и механический ручник. Панель нового Volkswagen Beetle 2017 включает в себя классический стиль компании и спортивный.
Интерьер нового автомобиля Volkswagen Beetle 2017 не зависимо от выбранного кузова будет одинаковым. Так как автомобиль двухдверный, то передние сиденья подвижные для посадки пассажиров второго ряда. Над сиденьями дизайнеры немного поработали, придав им спортивного стиля. Боковая поддержка, удобная посадка и съемные подголовники. Чтоб не испачкать спинку, каждый раз складывая сиденья, установлены специальные ручки и удобно и полезно. Достаточно удобным и продуманным сделали подлокотник между передними сиденьями, среднего размера с вместительным отсеком для мелочей.
В качестве материала обшивки интерьера Volkswagen Beetle 2017 дизайнеры использовали качественную ткань с разными рисунками, и прострочкой разной расцветки. Помимо ткани, доступна кожаная обшивка Vienna, расцветка кожи доступна в черном, сером или бежевом варианте.
За время выпуска известного Фольксваген Битл производитель менял десятки разных двигателей. Несмотря на выбранный кузов нового Volkswagen Beetle 2017, будь-то хэчтбек или кабриолет, под капотом будут установлены одинаковые агрегаты. На выбор покупателю предложат два бензиновых и два дизельных варианта.
Второй бензиновый двигатель нового Volkswagen Beetle 2017 - TSI, объемом 1,4 литра. Мощность агрегата 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 250 Нм. В пару доступна только механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. С увеличением мощности выросла и максимальна скорость – 203 км/час, а разгон до сотни займет 8,7 секунды. Расход бензина на сотню в городском цикле – 7 литров, по трассе – 4,9 литра, а в смешанном цикле – 5,7 литра. Выброс CO2 – 132 г/км.
Стандартным для всех вариантов нового Volkswagen Beetle 2017 будет топливный бак, объемом 55 литров, объем багажника 436 литров. Подвеска спереди и сзади независимая пружинная. Все комплектации Volkswagen Beetle 2017, без исключений оснащены дисковыми тормозами. Для территории США доступен еще один турбированный бензиновый двигатель TSI, объемом 1,8 литра, но для России скорей всего он не будет доступен. Его мощность 170 лошадок, а в пару устанавливается только 6-ти ступенчатая механика. Перечисленные технические характеристики говорят о том, что новому Volkswagen Beetle 2017 есть чем гордиться, а инженерам есть над чем поработать и улучшить.
С первых дней выпуска «жука» и до наших дней инженеры улучшали и усовершенствовали системы безопасности. В новый Volkswagen Beetle 2017 внедрили самые современные системы, разработанные производителем и не только. В зависимости от комплектации, их перечень будет меняться, соответственно и цена будет отличаться.
- подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
Для удобства водителя и пассажиров в новом Volkswagen Beetle 2017 установили:
Помимо вышеуказанных систем безопасности и комфорта, безопасности нового Volkswagen Beetle 2017 достигается за счет улучшенного кузова и усиленных дверных рам. По мере поступления и разработки новых систем безопасности, производитель будет устанавливать в Volkswagen Beetle 2017 и добавлять в список опций.
Покупателю предлагают два основных варианта кузова Volkswagen Beetle 2017: хэтчбек и кабриолет. Каждый из вариантов имеет свой перечень комплектаций и характеристик. Всего на рынке доступно как минимум три комплектации Design, R-Line и Dune, хотя в зависимости от страны поставки перечень может меняться.
- базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:
- базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
В зависимости от страны поставки и комплектаций цена нового Volkswagen Beetle 2017 может меняться, аналогичные комплектации перекочуют в модель 2018 года. Производитель пообещал добавить турбированные бензиновые варианты двигателей и так же электрическую комплектацию Volkswagen Beetle 2017. Новый «жук» несмотря на множество доработок все же хорошо узнаваемый, а спрос на него по прежнему только растет.
Остальные фотографии Volkswagen Beetle 2017:
Источники: http://fastmb.ru/testdrive/2266-volkswagen-beetle-2017-obzor-posledney-generacii-legendarnogo-zhuka.html
3 ≫
-
Volkswagen New Beetle – это компактная машина, выпускавшаяся в свет всемирно известной немецкой компанией с 1998 по 2010 год. Модель, можно сказать, легендарная. Ведь именно она является последовательницей Volkswagen Beetle. А этот автомобиль стал первым, который только выпустил известнейший на сегодняшний день концерн.
Что можно первым делом рассказать про Volkswagen New Beetle? Это переднеприводная модель, построенная на одной и той же платформе, что и Golf MK IV. Эта же база легла в основу VW Bora, Audi A3 и Skoda Octavia A4. В общем, платформа надежная и проверенная, потому было решено сделать выбор в её пользу. Вообще изначально машину планировали поставлять на внутренний рынок Северной Америки. И в первое время так и было. Однако потом стали появляться автомобили и для европейских стран.
Ряд предлагаемых двигателей был не особо велик. Под капот Volkswagen New Beetle устанавливали бензиновый 2-литровый мотор мощностью в 115 “лошадей” или же дизельный объемом 1,9 л. Спустя некоторое время выпустили версию с турбированным агрегатом 1.8 Т. На территории Европы её встретить было практически невозможно. А уже потом появились модели Volkswagen New Beetle с двигателями, объемом 1,4, 1,6, 1,8, а также 2,5 литра.
Теперь о том, чем может похвастаться Volkswagen New Beetle. Американская версия от европейской отличается наличием габаритных огней, расположенных по бокам заднего бампера. Также есть квадратная ниша для номерного знака, а в передние поворотники встроены “габаритки”. Еще в американских моделях приборную панель нумеровали милями совместно с километрами и очень крупными цифрами. Также в большинстве моделей отсутствовали задние ПТФ.
Интересно, что выпускались также автомобили, предназначенные для экспорта на японский рынок. Соответственно, изготавливались машины с правым рулем. В этих моделях габариты были и в заднем бампере. Фонари заднего хода располагались зеркально, в отличие от европейских версий. А передние габариты ничем не отличались от них. Они также были встроены в фары головного света. Еще интересно, что вне зависимости от модификации в этом автомобиле использовали и ближний, и дальний свет раздельно.
И конечно, если сравнивать Volkswagen New Beetle, фото которого демонстрируют характерную внешность, со знаменитым “Гольфом”, то у него было намного более разнообразное оснащение. Но об этом уже более подробно.
Volkswagen New Beetle, технические характеристики которого представлены в статье, отличается неплохим оснащением. В большинстве выпущенных моделей была система ASR, ESP, ABS, и в базовой комплектации к тому же уже были 4 AirBag, а еще рулевая колонка, что складывалась при ударе. Помимо этого автомобиль имел IsoFix-крепления.
Что касательно комфорта? В принципе, ничего особо изысканного внутри нет. Заводской подлокотник и штатная сигнализация – вот что было у каждой модели. Европейские модели комплектовали на выбор одним из двух существующих пакетов адаптации. Первый назывался “Зима-1”. Вместе с этим комплектом машина получала подвеску, приспособленную к плохим дорогам, и обогрев зеркал. Второй был более богатым. Помимо вышеперечисленного в нем еще был обогрев форсунок омывателя лобового стекла плюс обогрев передних кресел.
Базовое оборудование автомобиля Volkswagen New Beetle 1998 включало в себя кассетную магнитолу и шесть неплохих динамиков. В качестве опции могли поставить фирменный чейнджер. Большинство моделей 1.8 Т предлагались потенциальным покупателям с заводской топовой системой, что называлась Monsoon. Еще был штатный усилитель и 8 колонок, а не 6. Начиная с 2004 года автомобили комплектовали головными устройствами с CD.
Данная модель оказалась очень востребованной в современном мире. Почему? Всё очень просто. И бу запчасти салона на Volkswagen New Beetle недорогие, и ТО дешевое, да и в целом машина добротная – практически не ломается. А если и случаются какие-то неисправности, то устраняются достаточно просто. Именно благодаря популярности в 2012-м стали выпускать новые версии данной модели. И производство их продолжается по сей день.
Особо популярны кабриолеты. Есть немалое количество версий – самая слабая отличается мотором на 105 лошадиных сил, а наиболее мощная имеет под капотом 200-сильный агрегат. Также есть двигатели на 140 и 160 л. с. Хэтчбеки тоже продолжают активно пользоваться спросом. Также существует несколько версий – на 105, 107, 140, 160, 170 и 200 л. с. соответственно. Выходят в свет они начиная с 2011 года. Самой мощной моделью из ряда этих миниатюрных “Фольксвагенов” является автомобиль, под капотом которого установлен 224-сильный 3,2-л мотор. Он выходил в свет три года – с 2000-го по 2003-й.
Напоследок – пару слов о том, что говорят об этой машине люди, являющиеся её владельцами. Итак, о данном “Фольксвагене” у многих складывается весьма приятное впечатление. Из плюсов – отличная комплектация. Естественно, если брать во внимание новые модели нашего времени. Есть всё, что нужно: электроприводные зеркала, ксеноновые фары, датчики дождя, круиз-контроль, обогрев сидений, бортовой компьютер, ЦЗ, парктроник, и это еще не весь перечень.
Из минусов – немалый расход. Около 11 литров на 100 километров по городу. И масло стоит менять чаще. Также нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к зеркалам – солидная “мертвая зона” является минусом этих моделей. И подвеска жестковата.
В остальном – отличный городской автомобиль с хорошим выворотом колес, прекрасной управляемостью и ходовыми характеристиками. Надежный, добротный, а что еще нужно неприхотливому автомобилисту?
Источники: http://fb.ru/article/240686/volkswagen-new-beetle-harakteristiki-opisanie-i-otzyivyi