Lada Vesta Exclusive - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Лада Веста Эксклюзив: комплектация и цены. Обзор седана «Vesta Exclusive» с фотографиями и техническими характеристиками.

К международному смотру автомобильной индустрии в Москве, стартовавшему в конце августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил целую россыпь новинок, среди которых оказалась и роскошная модификации седана Lada Vesta под названием «Exclusive».

Автомобиль полностью оправдал свое «высокое звание» не только оригинальными решениями во внешности и интерьере, но и мощным двигателем в подкапотном пространстве… а вот до «прилавков» он добирался довольно долго – прием заказов на него в дилерских салонах марки «Lada» стартовал только 29 августа 2017 года.

Распознать Lada Vesta Exclusive на фоне стандартного «собрата» не составит труда – отличительными особенностями «богатой» четырехдверки являются: хромированный декор кузова, оригинальные накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые диски колес уникального дизайна, а также специальный шильдик с названием версии.

Кроме того, специально для этой модификации был разработан цвет окраски «Карфаген» (бежевый металлик).

В плане наружных размеров «эксклюзивная» Лада Веста повторяет базовую модель: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесные пары у автомобиля отдалены друг от друга на 2635 мм, а просвет под его «брюхом» насчитывает 178 мм.

Внутри роскошное исполнение «Весты» «щеголяет»: обшитыми экокожей (черной или бежевой) и алькантарой сиденьями, кожаной оплеткой рулевого колеса, металлическими накладками на педалях и черным глянцевым декором на элементах салона.

В остальном же машина не имеет отличий от обычного седана – красивый и современный дизайн, приятные материалы отделки, достаточный запас пространства для пяти человек и багажное отделение объемом 480 литров.

Технические характеристики. Подкапотный отсек Lada Vesta Exclusive занят атмосферным бензиновым двигателем ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметров), отвечающим экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенным 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском. Его потенциал насчитывает 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Н•м предельного момента при 3750 об/минуту.

С этим мотором в паре работают 5-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «робот» (созданный в содружестве с немецким концерном ZF) и переднеприводная трансмиссия.

Если говорить о динамических характеристиках четырехдверки, то ее «максималка» составляет 188-186 км/ч, а разгон до «сотни» займет порядка 10-12 секунд (соответственно для «механики» и «робота»). А расход топлива, в «смешанном цикле», по данным производителя, составит 7.8-7.2 литров на 100 км пути.

Конструктивно «эксклюзивная» модификация «Весты» копируют своего стандартного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную платформу «Lada B» с независимым шасси типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади.

Седан укомплектован реечной рулевой передачей с электроусилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами (также имеются ABS и EBD).

Комплектации и цены. Как уже было отмечено, продажи седана Lada Vesta Exclusive стартовали 29 августа 2017 года. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 763 400 рублей – с «механикой», а за «робота» надо будет доплатить –25 тысяч рублей.

В плане оснащения за основу версии «Exclusive» взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», т.е. тут сразу в наличии такая «роскошь» как: климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа система с навигацией… ну и, конечно же, как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены: центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).

Источники: http://auto.ironhorse.ru/vesta-exclusive_14848.html

2 ≫

ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА ЛАДА ВЕСТА

Донором для формирования дизайна новой Lada Vesta послужил концепткар Lada XRAY, который был представлен в 2012 году. К особенностям оформления новинки можно отнести наличие выемок по обеим сторонам кузова и в передней её части, имеющей Х-образную форму.

Кроме того, благодаря вытянутой и угловатой оптике, Веста имеет довольно «хищный» внешний вид, который прекрасно сочетается с современной тенденцией точного разделения элементов крышки капота. Интересно и то, что разработкой экстерьера новинки занимались не рядовые сотрудники, а лично Стив Мартин, являющийся директором дизайнерского подразделения автопроизводителя.

Салон Vesta выглядит достаточно богато, а для его отделки был использован мягкий и прочный пластик, а также специальная ткань и кожа. Дополняют общую стилистику матовые серебристые вставки.

Основными достоинствами новой базы Лады Веста являются её небольшая масса и повышенная прочность, что оказывает положительное влияние на ходовые качества, в особенности при поездках по отечественным дорогам.

При создании Весты, перед инженерами автоВАЗа была поставлена задача – выпустить автомобиль, который бы стал оптимальной заменой модели LADA Priora. Именно поэтому новинка может похвастаться боле комфортабельным салоном и лучшей проходимостью по дорогам различного типа.

1. механика 5 ст;

2. вазовский автомат;

На данный момент Lada Vesta может похвастаться тремя разновидностями трансмиссии: 5-ти ступенчатой механикой, автоматизированной механической и вариатором.

Вся линейка моторов новой Лады Весты соответствует стандарту Евро-5 и включает в себя 87-сильный 8-ми клапанный двигатель, а также 16-ти клапанный силовой агрегат объёмом 1.6л мощностью 106 лошадок. Наличие таких моторов позволяет развивать Весте максимальную скорость в 180 км/ч и достигать заветной сотни за 10.3 с, что является весьма неплохим показателем среди машин советского автопрома.

В процессе разработки новинки, инженеры компании, с целью обеспечения плавности хода и устойчивости при движении, приняли решение об установке новых подвесок. Так, передняя подвеска имеет в своём составе рычаги L-образной формы, что благоприятным образом отображается на процессе управления Вестой, а также при торможении. Кроме того, наличие 5-ти градусного картера позволяет обеспечить автомобилю лучшую, по сравнению с предыдущими моделями, устойчивость и плавное прохождение виражей.

На данный момент Веста, в зависимости от устанавливаемого на неё опционного пакета, имеет 12 различных комплектаций, однако основными остаются три – «Классик», «Комфорт» и «Люкс».

В модельном ряду Веста предполагается выпуск и автомобилей для легкого бездорожья, которые будут называться Lada Vesta Cross. Хотя в новой модели пока что не предполагается наличие полного привода, но производитель не исключает его появление в будущем.

Лада Веста Сигнатур

Модификация Lada Vesta Signature представляет собой удлиненный седан люкс класса.

Кузов автомобиля предполагается увеличить по длине на 250 мм. Благородная приставка в названии signature означает эксклюзивный статус и повышенный комфорт.

Благодаря тому, что инженеры АвтоВАЗа, в сотрудничестве с зарубежными коллегами, добились значительных улучшений в плане надёжности и управляемости Весты, автомобиль должен составить серьёзную конкуренцию на российском рынке таким машинам как VW Polo и Hyundai Solaris.

Собирается Веста на Ижевском автозаводе наряду с такими моделями как Гранта и Нисан Сентра.

Источники: http://wsahingcar.com/302-obzor-lada-vesta-konstruktivnye-osobennosti-i-modifikacii.html

3 ≫

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 - на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор - по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault JH3, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным "роботом".

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна - на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с "роботом".

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.

Объем топливного бака - 55 литров.

Габариты Лада Веста

Колесная база: 2635 мм.

Ширина передней колеи: 1510 мм.

Ширина задней колеи: 1510 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная

Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с "роботом" АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле - 6,9 литра, в городском - 9,3 литра, на трассе - 5,5 литров. На "роботе" 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 - пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет.

Лада Веста 2017 будет немного больше существующей Приоры. Если у Приоры колесная база составляет 2492 мм, то у Весты - уже 2620 мм. Силовой каркас Весты будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жёсткость кузова на кручение превысит 15000 Н•м/град.

Лада Веста будет иметь полностью оригинальную переднюю подвеску, с новыми поворотными кулаками и рычагами L-образного типа, с углом наклона оси поворота колеса в 5 градусов. Подвеска крепится на подрамнике, на нем же находится «растяжка» - точки опоры силового агрегата, 2 остальные опорные точки - на лонжеронах. На подрамнике же будет висеть и рейка с электроусилителем, которая наконец-то переехала вниз.

Заднюю подвеску и рулевое управление Лада Веста взяла у Рено Меган. Будут у нее и другие заимствования от японских и французских автомобилей разных моделей. Так, например, не стали делать оригинальными радиатор и тормоза, ведь у концерна Рено-Ниссан они очень подходящие для новой Весты.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что новая Веста в целом будет иметь оригинальную платформу, а не прототип Лады Приоры или Рено Логана. Ее рулевая колонка, впервые в отечественном автопроме, будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

    Комментарии

    Во всех комплектациях стоит электроисилител ь

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • А в 2019 году очередь дойдет и до семейства Vesta.

  • Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • Судя по многочисленным отзывам уже поездивших на новинке, отечественному универсалу придется не сладко.

  • Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных универсалов.

  • В сумме всех критериев седан получил лишь удовлетворительную оценку.

  • Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

    Источники: http://www.lada-vesta2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-lada-vesta-2015


  • Back to top