1 ≫
-
Лада Веста Эксклюзив: комплектация и цены. Обзор седана «Vesta Exclusive» с фотографиями и техническими характеристиками.
К международному смотру автомобильной индустрии в Москве, стартовавшему в конце августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил целую россыпь новинок, среди которых оказалась и роскошная модификации седана Lada Vesta под названием «Exclusive».
Автомобиль полностью оправдал свое «высокое звание» не только оригинальными решениями во внешности и интерьере, но и мощным двигателем в подкапотном пространстве… а вот до «прилавков» он добирался довольно долго – прием заказов на него в дилерских салонах марки «Lada» стартовал только 29 августа 2017 года.
Распознать Lada Vesta Exclusive на фоне стандартного «собрата» не составит труда – отличительными особенностями «богатой» четырехдверки являются: хромированный декор кузова, оригинальные накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые диски колес уникального дизайна, а также специальный шильдик с названием версии.
Кроме того, специально для этой модификации был разработан цвет окраски «Карфаген» (бежевый металлик).
В плане наружных размеров «эксклюзивная» Лада Веста повторяет базовую модель: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесные пары у автомобиля отдалены друг от друга на 2635 мм, а просвет под его «брюхом» насчитывает 178 мм.
Внутри роскошное исполнение «Весты» «щеголяет»: обшитыми экокожей (черной или бежевой) и алькантарой сиденьями, кожаной оплеткой рулевого колеса, металлическими накладками на педалях и черным глянцевым декором на элементах салона.
В остальном же машина не имеет отличий от обычного седана – красивый и современный дизайн, приятные материалы отделки, достаточный запас пространства для пяти человек и багажное отделение объемом 480 литров.
Технические характеристики. Подкапотный отсек Lada Vesta Exclusive занят атмосферным бензиновым двигателем ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметров), отвечающим экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенным 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском. Его потенциал насчитывает 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Н•м предельного момента при 3750 об/минуту.
С этим мотором в паре работают 5-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «робот» (созданный в содружестве с немецким концерном ZF) и переднеприводная трансмиссия.
Если говорить о динамических характеристиках четырехдверки, то ее «максималка» составляет 188-186 км/ч, а разгон до «сотни» займет порядка 10-12 секунд (соответственно для «механики» и «робота»). А расход топлива, в «смешанном цикле», по данным производителя, составит 7.8-7.2 литров на 100 км пути.
Конструктивно «эксклюзивная» модификация «Весты» копируют своего стандартного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную платформу «Lada B» с независимым шасси типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади.
Седан укомплектован реечной рулевой передачей с электроусилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами (также имеются ABS и EBD).
Комплектации и цены. Как уже было отмечено, продажи седана Lada Vesta Exclusive стартовали 29 августа 2017 года. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 763 400 рублей – с «механикой», а за «робота» надо будет доплатить –25 тысяч рублей.
В плане оснащения за основу версии «Exclusive» взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», т.е. тут сразу в наличии такая «роскошь» как: климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа система с навигацией… ну и, конечно же, как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены: центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).
Источники: http://auto.ironhorse.ru/vesta-exclusive_14848.html
2 ≫
-
ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА ЛАДА ВЕСТА
Донором для формирования дизайна новой Lada Vesta послужил концепткар Lada XRAY, который был представлен в 2012 году. К особенностям оформления новинки можно отнести наличие выемок по обеим сторонам кузова и в передней её части, имеющей Х-образную форму.
Кроме того, благодаря вытянутой и угловатой оптике, Веста имеет довольно «хищный» внешний вид, который прекрасно сочетается с современной тенденцией точного разделения элементов крышки капота. Интересно и то, что разработкой экстерьера новинки занимались не рядовые сотрудники, а лично Стив Мартин, являющийся директором дизайнерского подразделения автопроизводителя.
Салон Vesta выглядит достаточно богато, а для его отделки был использован мягкий и прочный пластик, а также специальная ткань и кожа. Дополняют общую стилистику матовые серебристые вставки.
Основными достоинствами новой базы Лады Веста являются её небольшая масса и повышенная прочность, что оказывает положительное влияние на ходовые качества, в особенности при поездках по отечественным дорогам.
При создании Весты, перед инженерами автоВАЗа была поставлена задача – выпустить автомобиль, который бы стал оптимальной заменой модели LADA Priora. Именно поэтому новинка может похвастаться боле комфортабельным салоном и лучшей проходимостью по дорогам различного типа.
1. механика 5 ст;
2. вазовский автомат;
На данный момент Lada Vesta может похвастаться тремя разновидностями трансмиссии: 5-ти ступенчатой механикой, автоматизированной механической и вариатором.
Вся линейка моторов новой Лады Весты соответствует стандарту Евро-5 и включает в себя 87-сильный 8-ми клапанный двигатель, а также 16-ти клапанный силовой агрегат объёмом 1.6л мощностью 106 лошадок. Наличие таких моторов позволяет развивать Весте максимальную скорость в 180 км/ч и достигать заветной сотни за 10.3 с, что является весьма неплохим показателем среди машин советского автопрома.
В процессе разработки новинки, инженеры компании, с целью обеспечения плавности хода и устойчивости при движении, приняли решение об установке новых подвесок. Так, передняя подвеска имеет в своём составе рычаги L-образной формы, что благоприятным образом отображается на процессе управления Вестой, а также при торможении. Кроме того, наличие 5-ти градусного картера позволяет обеспечить автомобилю лучшую, по сравнению с предыдущими моделями, устойчивость и плавное прохождение виражей.
На данный момент Веста, в зависимости от устанавливаемого на неё опционного пакета, имеет 12 различных комплектаций, однако основными остаются три – «Классик», «Комфорт» и «Люкс».
В модельном ряду Веста предполагается выпуск и автомобилей для легкого бездорожья, которые будут называться Lada Vesta Cross. Хотя в новой модели пока что не предполагается наличие полного привода, но производитель не исключает его появление в будущем.
Лада Веста Сигнатур
Модификация Lada Vesta Signature представляет собой удлиненный седан люкс класса.
Кузов автомобиля предполагается увеличить по длине на 250 мм. Благородная приставка в названии signature означает эксклюзивный статус и повышенный комфорт.
Благодаря тому, что инженеры АвтоВАЗа, в сотрудничестве с зарубежными коллегами, добились значительных улучшений в плане надёжности и управляемости Весты, автомобиль должен составить серьёзную конкуренцию на российском рынке таким машинам как VW Polo и Hyundai Solaris.
Собирается Веста на Ижевском автозаводе наряду с такими моделями как Гранта и Нисан Сентра.
Источники: http://wsahingcar.com/302-obzor-lada-vesta-konstruktivnye-osobennosti-i-modifikacii.html
3 ≫
-
Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 - на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор - по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.
Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault JH3, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.
Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.
На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным "роботом".
Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна - на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с "роботом".
На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).
Объем и масса
Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака - 55 литров.
Габариты Лада Веста
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с "роботом" АМТ.
Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле - 6,9 литра, в городском - 9,3 литра, на трассе - 5,5 литров. На "роботе" 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.
Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.
Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 - пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.
Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).
Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет.
Лада Веста 2017 будет немного больше существующей Приоры. Если у Приоры колесная база составляет 2492 мм, то у Весты - уже 2620 мм. Силовой каркас Весты будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жёсткость кузова на кручение превысит 15000 Н•м/град.
Лада Веста будет иметь полностью оригинальную переднюю подвеску, с новыми поворотными кулаками и рычагами L-образного типа, с углом наклона оси поворота колеса в 5 градусов. Подвеска крепится на подрамнике, на нем же находится «растяжка» - точки опоры силового агрегата, 2 остальные опорные точки - на лонжеронах. На подрамнике же будет висеть и рейка с электроусилителем, которая наконец-то переехала вниз.
Заднюю подвеску и рулевое управление Лада Веста взяла у Рено Меган. Будут у нее и другие заимствования от японских и французских автомобилей разных моделей. Так, например, не стали делать оригинальными радиатор и тормоза, ведь у концерна Рено-Ниссан они очень подходящие для новой Весты.
Однако, справедливости ради, нужно отметить, что новая Веста в целом будет иметь оригинальную платформу, а не прототип Лады Приоры или Рено Логана. Ее рулевая колонка, впервые в отечественном автопроме, будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.
Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.
Спортивный седан появится уже весной следующего года.
Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.
Комментарии
Во всех комплектациях стоит электроисилител ь
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
А в 2019 году очередь дойдет и до семейства Vesta.
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
Судя по многочисленным отзывам уже поездивших на новинке, отечественному универсалу придется не сладко.
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных универсалов.
В сумме всех критериев седан получил лишь удовлетворительную оценку.
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.
Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.
Источники: http://www.lada-vesta2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-lada-vesta-2015