1 ≫
-
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan Qashqai (2007-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.
- АЛЕКСАНДР | 17 июня 2014
Привет всем автовладельцам кашкай! Уменя кашкай как год. Подскажите, пожалуйста, что может в задней подвеске греметь? На мелких ямках гремит как погремушка. Но заметил одно, если притормаживаешь, звона нет. Я думаю где колодки пластины (прокладки металлические) они. Расход масла -это когда на больших оборотах ездишь (гоняешь 140-150-160).
Еще перегорают лампочки ближнего света, какие ни ставил и дорогие, и дешевые БОШ, маяк, осрам, 3-4 недели и все, одна глядишь и перегорела. Но заметил другое. Поставил Осрам 2 шт. новые одна через 2 недели перегорела другая, с левой стороны, уже как месяца 2-2,5 горит и все в норме. Удачи всем!
Верно замечено, лампочки горят. Но я еще заметил когда именно, а это:
1. Пуск двигателя с включенным светом. Нужно во время остановки выключать свет на переключателе, оставляя только габариты (но они и не выключаются конечно).
2. Закрывание крышки капота. Бывает, что от сотрясения. Нужно закрывать как можно тише, не ударяя. Я так 2 стрёс. Сам заметил когда выезжал из гаража.
Если есть какие догадки, типа включения доп. сопротивления в цепь, дабы уменьшить пусковое напряжение (ток) или еще что, пишите, буду благодарен.
Здравствуйте всем. Отъездил на новом Кашкае 2010г 125000 километров за три года. Средний пробег в день был 120 км. Менял только лампочки, масло и расходники на ТО. По гарантии тросик ручника и опору двигателя. В салоне всё было тихо. Расход масла в норме. Машинка очень экономичная по расходу топлива, двигатель 1,6. Может мне и повезло, но Кашкай меня радует. Короче говоря, больше позитива. Автомобиль всё чувствует! Всем удачи!
Доброго времени суток всем! В апреле прошлого года стал счастливым первым владельцем переднеприводного, 1,6-литрового, вариаторного Кошака. За год пробег составил 45 000 км.
Машина изначально бралась как “трассовая”. Для двоих двигателя вполне хватает, с пассажирами больше чем один становится грустнее. Без пассажиров и груза (соблюдая ПДД) на трассе недавно добился почти паспортного расхода – 5,5л/100км (без климата и при закрытых окнах, за бортом t=20 градусов). Возможно это связано с тем, что на ТО-3 отключил торможение двигателем, не пользовался тормозами и редко обгонял (трасса была не загружена), скорость держал в районе 100 км/ч., соблюдал все ограничения (50, 70).
Прошлым летом неожиданно испытал Кошака на прочность – поднялся на гору по грунтовой дороге к месту строительства кластера Белокуриха-2. Суммарный вес людей в салоне был не ниже 380 кг (4 взрослых). Минимальная скорость (по регистратору) при этом оказалась 3км/ч. Буквально вползли наверх.
Перевалы же Абакан-Кызыл, Горно-Алтайск-Артыбаш преодолевает на ура даже с четырьмя людьми в салоне и багажом. При этом расход по трассе за весь путь при температуре за бортом в районе +30 – не более 7,5л/100км (сюда же входит проезд через Новосибирск, Абакан….).
Все ТО прохожу по “букварю”. Замена деталей только регламентная. Все радует, кроме эксплуатации при температурах ниже -25 (морду не закрывал, одеяло не укладывал – всё штатное).
Ровно год, как езжу на Кашкае! Покупал новым по акции в 2014 г. 2.0л., вариатор.
Ничего не перегорело, ничего не гремит, ничего не стучит.
Зимой не мерз, расход 7,0-11,6 л. на 100 км.
Я настолько доволен этим автомобилем – и не подумайте, что реклама. Много ништяков на него, просто уйма. А на всякие мелочи даже внимание не стоит обращать (я про лампы) – такое качество ламп значит.
Купил Кашкай 1.6 до официальных продаж 2007 год, пробег 244 000 км.
Лью с первой заправки 92-й: расход меньше, не стучит и не гремит…
Масло после 150 000 лью полусинтетику (Ликви Моли 10-40 Оптима)…
Единственное – полетел компрессор кондюка… а так всё родное.
В этом году аккумулятор поменял… ступицы передние и задние гдет-о после 140 000 км.
Климат раздельный отлично работал, салон греет нормально если -30 -35. Средне, но комфортно.
Заднюю дверь и под запаской проклеил, запаску не разу не вынимал.
Первые ТО делал у дилеров. Но так погано, что стал делать сам (масло забывали менять, недоливали … и много чего).
НАДЕЖНАЯ, и если к нему (Кашкаю) с душой – он ответит тем же.
Ищу информацию пол моторесурс двигателя… читал много… Кто 500 тыс км пишет, кто 800… А реально какой ?
P.S. Да, ещё хотел поменять задние сайлентблоки – купил, всё снял… а они как новые. В амортизаторы задние. Внизу часто меняю сайлентблоки от Ваз амортизаторов руками на месте запресовывю. Если появится скрип при троганье – это посмотреть развал сзади болты и смазать.
Автомобиль в использовании с 2013 года. Не могу сказать, что он мне не нравится. В целом я остался доволен своим выбором. Тем не менее, в процессе эксплуатации мною были замечены недостатки, с которыми трудно мириться.
Мой Кашкай оснащен мотором на 117 «лошадок» и вариатором. Для езды по городу этого достаточно. Впрочем, когда в салоне находятся четыре пассажира – тяги немного не хватает. Зато двигатель здесь довольно-таки экономичный. Расход топлива не превышает 9,5 литров. На трассе можно уложиться и вовсе в 6,5 литров.
Кузов качественный. Все детали подогнаны аккуратно. Лакокрасочное покрытие неплохое, но в то же время очень “мягкое” (хрупкое).
Интерьер выполнен в темном цвете. При этом качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Пластик жесткий и плохо чистится. Кроме того, в салоне постоянно что-то скрипит и трещит. В общем, избежать «сверчков» не удалось.
Обзорность отличная, в том числе за счет больших боковых зеркал. Руль достаточно информативный. Все кнопки находятся на своих местах и хорошо нажимаются.
Подвеска у тут в меру мягкая. Стыки и неровности на дорогах – не проблема. А вот глубокие ямы ощущаются и весьма существенно. Радует только, что дорожный просвет достаточно высокий.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/nissan-qashqai-i_215.html?comments=1
2 ≫
-
Представляю на ваш суд отзыв о замечательном авто под названием ниссан кашкай 2.
Стоит начать с того что это мой первый новый автомобиль, до этого были б/у авто. По-этому сравнений с конкурентами не будет, только общие впечатления.
2014 год выпуска, английская сборка, передний привод, вариатор, бензин 2 литра, максимальная комплектация (LE+).
Машина полностью оправдала свои ожидания, за полгода эксплуатация ни одной проблемы, только положительные эмоции. Хотя свои минусы присутствуют.
И так по пунктам:
-Расход топлива по городу выходит примерно 13 литров, но если ездить аккуратно, без пробок и светофоров, то можно добиться паспортных значений, мой рекорд 7 литров. Режим эко никогда не включал.
-Динамики всегда хватает с запасом, нет ощущения что машине не хватает мощности. Экстренное торможение - действительно экстренное.
Педаль газа подстраивается под текущий стиль вождения, педаль тормоза и газа реагирует на резкость нажатия. Первое время не привычно, но быстро адаптируешься и понимаешь что так даже лучше.
-Есть режим ручного управления коробкой. С ним у меня не выходило разгоняться быстрее чем на автомате. Возможно профи знают что можно делать с ручным управлением, но как по мне - бесполезная функция. Итог: поигрался и забил.
-На скорости до 160 км в час машина чувствует себя прекрасно, психологически скорость кажется намного ниже чем показывает спидометр.
После 160 набор скорости происходит медленно и чувствуется что двигатель уже не такой резвый. Хотя руль держит дорогу отлично на любой скорости.
Максимально пробовал доводить до 185 км в час, наверное можно было набирать и дальше, но жалко двигатель и коробку, всё таки эта машина не рассчитана на высокие скорости.
-Хорошо глотает ямы, люки и прочие неровности. Перпендикулярные рельсы как правило проезжаю на полной скорости и не ощущаю дискомфорта.
-Оптика одна из лучших на мой взгляд. Достойно выглядит, светом заливает всё и при этом луч не попадает в зеркала впереди идущих машин.
-Парковаться на этом автомобиле удобно всегда. Панорамный видео обзор и короткая длина автомобиля позволяет вставать туда куда другие не могут или боятся. Автоматическая парковка работает на удивление хорошо, но мной не востребовано, так как самому парковаться чуть быстрее.
Хотелось бы, чтобы можно было вручную переключиться на заднюю и левую камеру. Но автомобиль позволяет вручную включить только переднюю, правую или все 4 камеры сразу. Задняя включается если включить задний ход.
-Панорамная крыша, жалко что без люка. Всегда езжу с открытой заслонкой, так светлее и кажется что внутри больше места. Практическая польза всё таки от неё есть. Если встать прямо над светофором и нет дублирующего светофора, то через крышу почти всегда видно светофор над собой. Звучит смешно, но это реально удобно.
-Кондиционер работает отлично, греет быстро. Всегда стоит авто режим, при этом нет ощущения неравномерности обдува.
-Система ниссан коннект - это провал. Не понятно зачем это придумано. Какой то фэйсбук и гугл поиск. Ни разу не пользовался.
Навигация работает нормально и даже показывает пробки. Но, так как яндекс-навигатор всё же лучше, встроенная навигация не востребована.
-При включении поворотников можно случайно включить дальний свет. Со временем привыкаешь, но этот минус всё же огорчает.
-Датчик дождя, на мой взгляд, работает не всегда идеально. При чём в обе стороны, иногда срабатывает недостаточно часто, иногда слишком часто. Есть регулировка чувствительности, но она спасает не всегда. В некоторых ситуациях приходится активировать щётки самому что бы прочистить стекло. В целом терпимо и это не сильно напрягает, так как большую часть времени работает нормально.
-По надёжности пока всё отлично, ничего не отвалилось, не сломалось, посторонних звуков нет. Гарантия внушает доверие.
-Кресло водителя удобное, хорошо держит при резких поворотах.
-Для задних пассажиров минимум удобств, по сравнению с креслом водителя, но на заднем сидении видно панорамную крышу и там работает кондиционер, к машине не бизнес класса по этому вопросу претензий не может быть.
Отвечаю на вопрос брать или не брать: если нравится форм-фактор кузова, внешний вид и устраивает цена - то брать стоит.
Если снова придётся выбирать автомобиль за те же деньги, то возьму снова этот.
Источники: http://my.auto.ru/review/4039952/
3 ≫
-
Приобретая машину, узнайте, насколько ваше решение соответствует всем вашим требованиям.
В этом вам помогут отзывы. На данной странице у вас есть возможность прочитать свежие отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев.
Пишите свои комментарии и вы обязательно поможете кому-то принять правильное решение.
Решил для себя , что если иномарка, то Ниссан Кашкай! Я в восторге от этого автомобиля, вот уже полгода на ней катаюсь. Данный кроссовер превзошел все мои ожидания. Он намного лучше ,чем предыдущий.Его завораживающий дизайн, просторный, элегантный салон, легкость в управлении, мощность просто не оставил меня равнодушным. Я просто получаю удовольствие от езды. Самый лучший вариант для меня и моей семьи, большой вместительный багажник, заполняем всем необходим и на каждые выходные едем на дачу. Покупайте,не пожалеете.
Долго думала, сомневалась, стоит ли покупать Ниссан Кашкай 2014 года. До него у меня был седан, а тут кроссовер. Смущали габариты автомобиля. Записалась на тест драйв к дилеру и поняла, что этот автомобиль для меня. Очень удобный, современный интерьер автомобиля, маневренный, очень вместительный багажник и, что самое главное, у меня не возникает проблем с парковкой. Рекомендую!
До этого была лада четырнадцатая, брал её для того, что бы научится ездить. После нее взял Nissan Qashqai. Машина супер! Взял с мотором на 2 литра и мощностью 140 л/c. После моей старой машины-небо и земля. Очень хороший разгон, управляемость, да и расход приемлемый. Машина стала намного просторнее. Теперь друзья с комфортом сидят сзади,а не полу стоя)) Покупайте, не пожалеете!
Очень нравится эта машина чисто внешне, хочу купить такую именно белого цвета. Салон очень продуманный до мелочей, есть много полочек, большой бардачок, просторно. Нравится дисплей, который поможет водителю всегда, подскажет. На мой взгляд лишь маловат багажник, но думаю это не проблема. Лучше покупать в максимальной комплектации, эта машина того стоит.
Отличная машина. Она не только красивая, но и очень удобная, салон продуман до мелочей, удобные сиденья, качественные и приятные на ощупь материалы. Дизайнеры неплохо постарались, создавая это авто. Для большей безопасности и удобства, в машине установлена система кругового обзора, водитель может полностью контролировать ситуацию. Отличный выбор, для серьезных людей.
Мое знакомство с кашкаем началось в 2007г. Превый раз я увидел этот автомобиль на дорогах г. Тюмень. В тот момент мне очень понравился дизайн автомобиля, и я поехал в автосалон. В наличии был только стендовй экземпляр, что тога мнея немного рассторило, но все же цена меня устроила и я заказал автою Через полтора месяца пишел мой долгожданный красавец! Отъездил на нем я 3 года, накатал 56тыс, км, но так как я приверженец что машина у хозяина должна быть не более 3-4 лет, по программе трайд ин я обменл его на свежий кашкай! Сейчас настало то время что я собираюсь опять менять автомобиль, и эо будет точно кашкая, так как с предыдущими двумя у меня не было вообще проблем, ни поломок, ни дискомфорта, а самое главное приемлемая цена qashqai 2014 при высоком качестве! Причем новый дизайн мне очень понравилс, более агрессивный вид!
Автомобиль Ниссан Кашкай меня всегда привлекал, но все-таки покупка не из дешевых,и пришлось подкопить денюжек на покупку. Я воспользовалась услугой тест-драйва перед покупкой, менеджер мне обрисовал все характеристики авто, и я без сомнений взяла. Теперь катаюсь и ни капельки не жалею, что сделала такое приобретение. Супер-машина для города, да и за город выехать не страшно.
Машина отличная. Уверенная, с хорошим разгоном. Расскажу о некоторых положительных моментах. Итак, положительные моменты:
— приятный внешний вид;
— оптика на высоте. Хочется отметить удобную функцию — переключение с дальнего на ближний и обратно в темное время суток на трассе ;
— интерьер салона — высший класс! Сделано все очень качественно;
— управление мультимедиа на руле;
— удобные анатомические сидения. Руки, спина не устают даже после длительного пребывания за рулем.
Есть и минусы. Но они не значительны, на мой взгляд. Один из них — небольшой багажник.
Недавно приобрел Кашкай и очень доволен, управлять автомобилем удобно и комфортно. Подвеска нормальная, мягкая и дорогу хорошо держит, уверенно. Салон машины просторный и удобный. Багажник обычный, не слишком большой. Выбирал авто долго, в итоге мне именно Кашкай понравился как внешним видом, так и своими не слабыми техническими характеристиками.
Отличный городской автомобиль. Выбирал разные авто, но Кашкай мне понравился прежде всего своим стильным внешним видом и хорошим качеством. Также бензина ест не сильно много, радует своей динамичностью. Новый Кашкай стал еще лучше и более современным. Пробег у авто пока не большой, но уверен, машина не подведет. Свою цену автомобиль вполне оправдывает.
Прекрасный автомобиль. Купил 2 месяца назад, до сих пор радуюсь. Езжу в основном по городу, никаких технических проблем не было. Устраивает абсолютно всё: салон, железо под капотом, расход топлива, элегантный, роскошный внешний вид и, конечно же, цена, которая абсолютно соответствует этой ласточке! Сборка на высшем уровне, в общем, считаю, что это лучшее авто из всех, которые я покупал.
Автомобиль после рестайлинга стал намного интереснее, выглядит богато и современно. Особенно заметны изменения в интерьере салона Нисана Кашкай — новые отделочные материалы, мультимедийная система с камерами заднего вида (очень важно при трогании назад). Линейка моторов тоже радует разнообразием. Сходил в салон, попросил рассчитать платежи по кредиту — очень понравился Кашкай.
Данный автомобиль нравился мне всегда, но после обновления я просто влюбился в него. Стильный вид, радует глаз и заставляет оборачиваться пешеходов. Что тут говорить, абсолютно всё сделано на совесть , оптика на высоте. Салон автомобиля сводит с ума, множество интересных функции такие как : система кругового обзора,переключение фар с дальнего на ближний и обратно. Собираюсь приобрести Нисан Кашкай в максимальной комплектации в салоне.
У нас с мужем было два седана, но и он, и я решили, что следующим автомобилем будет кроссовер. Бюджет на покупку авто составляет 1 000 000 рублей. Не мало моделей попали в этот круг. Меня безумно привлек вид нового Нисан Кашкай. Но для мужа главное динамика, скорость. А для меня красота и расход топлива. Почитали в интернете и решили посетить салон. Сегодня были на тест-драйве. Плохо, что нам не дали сесть за руль, но тем не менее ощущения от автомобиля превосходные. По блеску в глазах поняла, что и мужа зацепило. Думаю не сегодня, завтра вернемся в салон.
P.S. просто не передаваемые ощущения сидеть и ехать в такой машине после Шевроле Лачети. Сразу видно качество!
Вчера были на тест драйве нового Ниссана Кашкай 2014 г., очень понравилось. Поехали с менеджером салона на какое то поле, я бы туда и на тракторе не поехала, хотя специалист салона говорит все нормально, в яме мы переключили привод и проехали эту яму без всяких проблем. Салон как всегда в ниссанах радует своим продуманным дизайном. Вместительный багажник. Внешний вид после обновления также 100 баллов из 100. Автомобиль отлично подойдет и для города и для езды на дачу, где ехав по трасса можно полностью оценить его мощь. Наша семья решила приобрести именно его.
Вы спросите меня почему именно Ниссан Кашкай 2014 года? Ответ на этот вопрос очень прост. Потому что Ниссан Кашкай — это комфортабельный салон, мощный двигатель, надежность на дороге, простота в управлении и просто ощущение безграничной свободы на высокой скорости. Каждый выбирает то, что ему по душе, а я выбрала именно его — мой ниссан кашкай, такой мощный, стильный и надежный!
В этом году решила поменять автомобиль. Очень хотелось, чтобы это был кроссовер. Такое желание возникло в связи с нехваткой парковочных мест, и частыми выездами за город. Ниссан Кашкай как-то сперва даже не рассматривала как вариант, потому что в старом кузове он мне не очень импонирует. Но когда увидела этого красавца в салоне — сразу поняла, что это моё! Внешний вид дерзкий, спортивный. Взяла Ниссан в Комплектации — LE+ Sport 144 л.с. Езжу 2 месяца и пока всем довольна. Интерьер салона тоже радует: отделка качественная, много всяких наворотов, запуск с кнопки, обогрев лобового стекла полностью, удобные сиденья. Фары отлично светят в темноте. Устойчив на дороге, быстро разгоняется, небольшой расход. В общем отличный автомобиль.
Отличная машина, удобная и много нового и комфортного, смотрю на нее и хочу такую машину, просто красавица, есть функции такие, легкая в управлении и мощный и как на маленький танк походишь, только очень красивый, тормозная система отличная, двигатель работает как часы, подходит для труднодоступных места, отличный внутренний салон, удобен, комфортен, подходит для всей семьи. Подушки безопасности, все в порядке, я сама вожу машину и в будущем очень хочется приобрести, новый укомплектованный транспорт! Это машина очень подходит!
Еще важно для автовладельца, небольшие затраты в обслуживании, комфорт и безопасность-это важно, автомобиль не только для одного человека, но и для всей семьи- прекрасное приобретение Ниссан Кашкай 2014! Всем приятного приобретения и наслаждения в управлении машиной!
После того как приобрел вышеуказанный автомобиль не на секунду не пожалел. Помимо интереснейшего дизайна (как наружного, так и внутреннего). Отличная маневренность. Удобные кнопки на рулевом колесе, удобен как для города(достаточно компактен), так и для загородных поездок, что важно для меня (приличный клиренс и среднежесткая подвеска). В общем отличный современный кроссовер!
Ниссан Кашкай 2014 помойму это мечта каждой девушки! Это легкость, удобство управление особенно на автомате, а какой он красивый мммм как тихо идет по трассе, мощный, быстрый! Удобен как для города так и для загородных поездок, когда переезжала подруга мы пол квартиры ее туда засунули. И очень мне нравится в новом Ниссане, как горят фары, очень четко плюс автоматическое переключение с дальнего на ближний, словом мечта, а не машина!
Купили 2 недели назад . Авто супер, взяли белый , комплектация SE+ полный привод. Пока на обкатке.
Неделю назад купили новый кашкай. Выбирали очень долго, думали между ниссаном и киа спортейдж, в итоге остановились все таки на кашкае. По первым впечатлением авто стоит своих денег и даже больше. Разгоняется очень быстро, при этом расход не очень большой. Салон просто ооочень вместительный, помещается все, что покупает жена) через месяц напишу следующий отзыв, надеюсь машина меня не огорчит.
По сравнению с предыдущим Кашкаем этот просто прорыв. Намного более интересный дизайн. Купила его и, вот уже три месяца езжу на нём. Он просто идеален за те деньги, что за него просят. Я в восторге от него. Все мои ожидания он оправдал, а некоторые даже превзошёл. При не самых больших размерах он имеет просторный багажник, отличную управляемость и небольшой расход топлива! Его нужно брать, а не раздумывать!
Купил кашкай 15 декабря 2014 года. Авто отличное. Но начиная с начала февраля 2015 года, проехав всего 900 км начала загораться желтая лампочка двигателя. Ошибка № 75 и № 78. Ошибку сбрасывают но она через некоторое время появляеться. После третьего раза обращения теперь ищят ошибку. Надеюсь скоро узнаю в чем причина. Двигатель 2 литра-144, вариатор.
У знакомого первый Ниссан Кашкай — он на него не нарадуется. Я всё тоже хотел купить, но тут вышел новый! Конечно, взял его! И я тоже очень доволен! Хорошая подвеска, прекрасно берёт выбоинки и неровности российских дорог. Плюс, оснащена всем необходимым (у меня предмаксимальная комплектация). Ну, а новый кузов — это класс! Дизайн! Линии продуманы до мелочей!
До Кашкая ездила на Хендай Солярис. Машина хорошая, но гарантия приближалась к концу, и хотелось что-то повыше. Среди многих конкурентов выбрала Ниссан Кашкай. После обновления он стал выглядеть совсем иначе — агрессивнее. Дизайн просто выше всех похвал, смотрится очень интересно и ярко. Выбрала цвет — белый перламутр, пыль на нем практически не видно, на солнце переливается. Внутри салон смотрится дорого, элегантно — кожаная обшивка вокруг коробки передач, кожаная обивка руля, глянцевые вставки, огромная магнитола, мультируль — плюсов множество. Разгоняется за считанные секунды, вариатор работает четко, в моей комплектации есть камера заднего вида, которая очень помогает парковаться, а в более богатых комплектациях — камеры по кругу. В автомобиле такого класса это нонсенс. А панорамная крыша добавляет простора в салон. К сожалению, я не купила авто с внедорожной функцией 4Х4, но отзывы слышала очень хорошие. Автомобиль — идеальный в своем классе, ни разу не пожалеете, если приобретете.
Нашему Кашкайчику уже год. Какая красивая машина. Выбирали между Тойотой Рав4, Киа спортридж, Мицубиси аутлендер. В салон Ниссан приехали последним. Как увидела этого красавца, то вопрос о выборе машины сразу отпал. Сейчас пробег 16000. Нареканий нет. Обожаю свою машинку.
Источники: http://planetanissan.ru/novyj-nissan-qashqai-2014/otzyvy-avtovladelcev.html