Лучшая защита двигателя от мороза

1 ≫

Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой специальный аппарат, который позволяет разогреть силовой агрегат автомобиля без его запуска.

Что поможет защитить двигатель вашей машины от мороза ? Ответ - предпусковой подогреватель двигателя. Это особое устройство, которое используется для разогрева мотора автомобиля без запуска. В холодное время года этот аппарат незаменим. С его помощью удается избежать остановки двигателя, связанной с негативным воздействием низкого температурного режима.

Основные задачи предпускового механизма:

- предварительно нагревает мотор;

- упрощает старт работы двигателя в холоднее время года;

- прогревает салон автомобиля.

Преимущества предпускового подогревателя двигателя

Использование подобных механизмов дает автовладельцу массу преимуществ. Заключаются они не только в многофункциональности прибора. Постоянное применение предпускового подогревателя гарантирует надежность, бесперебойность и долговечность двигателя автомобиля. Его эффективность доказали шведские автомобилисты. Согласно статистике, каждая вторая машина не территории этой страны оснащена высокоэффективными приспособлениями.

Сегодня предпусковой подогреватель двигателя в АвтоCпутникеможно купить по доступной цене. Компания предлагает несколько видов устройств:

- Жидкостные подогреватели – наиболее эффективная модель. Они позволяют запускать двигатель и обеспечивать комфортную температуру в салоне автомобиля. Аппарат монтируют под капотом машины, подключают к контуру отопления водяного типа. Модель имеет таймер. Управлять таким устройством можно посредством радиоимпульсов или дистанционных пультов. Работает такой подогреватель экономично и практически бесшумно.

- Воздушные нагреватели – применяются для габаритных транспортных средствах. Это автобусы, фургоны, грузовики.

- Электрические подогреватели – подходят для машин, которые стоят в гаражах, где есть доступ к электричеству. Принцип действия устройства аналогичен предыдущим модификациям.

- Тепловой нагреватель – механизм, основная особенность которого заключается в способности сохранять накопленную температуру на протяжении не менее двух суток. Он прогревает мотор за считанные минуты, циркулируя антифриз по кругу охлаждения несколько раз.

Чтобы выбрать оптимальный вариант предпускового подогревателя, достаточно связаться с консультантами, указав марку, модель ТС и условия его эксплуатации.

Госдума решила направить французам ноту протеста из-за Керимова

Задержанный сенатор готовится к допросу в Ницце

В Краснодаре воспитательница заклеивала скотчем рты непослушным детям

Когда начался скандал, она уволилась по собственному желанию

Вежливый, Российский или Наш. Продолжается голосование за лучшее название для моста в Крым

Выбрать наиболее подходящий вариант или предложить свой может любой желающий

Домашнее видеонаблюдение от «Ростелекома»: просто как никогда!

Компания запустила новую услугу под названием «Видеонаблюдение».

Существует мнение, что пластик – это зло для окружающей среды и для всего человечества

Это – глубокое заблуждение

Светлая цель

Электроэнергия - важнейшая составляющая нашей жизни.

Природа, спорт и творчество: как будут жить новоселы ЖК «Ясно.Янино»

Первая очередь микрорайона готовится к сдаче уже через месяц. Какая жизнь ждет новоселов?

Мать школьника предложила пересадить детей из «паразитирующих семей» на отдельный ряд

Так она намерена решить проблему с родителями, которые не сдают деньги в фонд класса [эксклюзив, комментарий директора]

Французы арестовали сенатора Керимова, заподозрив его в отмывании денег

И объяснили, что дипломатический паспорт им не указ

Школьник из Бундестага: Из моей речи нарезали куски и выложили в интернет

Гимназист из Нового Уренгоя объяснил, почему пожалел солдат вермахта [аудио, видео]

Советский плен для немецких солдат - это прививка от фашизма для сегодняшней Германии. И не только.

Наш колумнист - о Дне скорби в Бундестаге, где нелепо выступил правнук русского солдата-победителя

Специалисты: «Финские соцслужбы отбирают ребенка, чтобы вернуть его в семью»

Эксперт в области ювенальной юстиции Суоми считает, что история матери, у которого забрали дочь из-за шлепка, не так однозначна

Жертва общественной «шизофрении»: Герман Садулаев о речи школьника в Бундестаге

Речь Николая Десятниченко вдохновила писателя на стихотворение

Нельзя вечно жить ненавистью к прошлым врагам. Но равнять захватчиков и защитников тоже неверно

Неуклюжее высказывание уренгойского мальчика подняло важнейший вопрос: виноваты ли простые люди, невольно участвующие в злодеяниях тиранов? И так ли безвинны те, кто идет вместе со всеми?

"Милостивые государи и государыни!" В Госдуме предложили возродить дореволюционный речевой этикет

По мнению депутатов, это повысит моральный облик общества

Специалисты: «Финские соцслужбы отбирают ребенка, чтобы вернуть его в семью»

Эксперт в области ювенальной юстиции Суоми считает, что история матери, у которого забрали дочь из-за шлепка, не так однозначна

Михаил Шемякин: «Я многим обязан советской власти»

Всемирно известный художник рассказал «КП» о революции в России, в жизни и в искусстве

Петербург уступил Москве в рейтинге экологического развития городов России

Северная столица оказалась на 26 месте

100 пар близнецов съехались в Москву на флешмоб

Шоу, разумеется, не обошлось без братьев из «Приключения Электроника» и «Сестер Зайцевых» [фото, видео]

«Украина научит США не войне с Россией, а тому, как потерять Аляску»

Читали «Комсомолки» посмеялись над Киевом, который учить Вашингтон воевать с Москвой

Кирилл Долинский: Мемориал нашим воинам содержат на деньги потомков фашистов

Немцы не ностальгируют по своему прошлому, но за ошибки своих политиков платят исправно

Белые ночи станут безалкогольными

За работу магазинов-баров всерьез взялись в администрации Петербурга и ЗакСе

Возрастная категория сайта 18+

Источники: http://www.spb.kp.ru/daily/26608/3625552/

2 ≫

Устройство, указанное в заголовке статьи, позволяет двигатель автомобиля или другого транспортного средства, не запуская его. Используется такое устройство для предварительного прогрева двигателя, облегчения запуска двигателя, а в некоторых случаях – и для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Важность подогревателя двигателя в российских условиях сложно переоценить. Особенно актуально устройство для владельцев автомобилей с дизельным двигателем. На многочисленных форумах часто можно прочесть о том, что «солярка замерзла». Впрочем, владельцам авто с бензиновым двигателем такое устройство тоже не помешает в условиях русской зимы. Подогреватель доводит температуру масла до приемлемой, и автомобиль легко заводится.

Данный тип подогревателей является неавтономным. Такой тип устройств изобрел в 1949 году А. Фримен. Изобретение запатентовано. Подогреватель вкручивается вместо одного из болтов блока цилиндров двигателя, питается от розетки в 220 вольт. В некоторых машинах подобные устройства входят в комплектацию.

Понятно, что электрические подогреватели популярны в северных странах: Канада, страны Скандинавии. В России они также используются.

Данный тип подогревателей устроен довольно сложно. В нем есть следующие составные части:

  • нагревательный элемент. Обычно, мощность его варьируется от 500 до 5000 Вт. Нагревательный элемент помещен в герметичный теплообменник, который монтируется в технологические отверстия системы охлаждения двигателя, либо же соединяется с рубашкой охлаждения при помощи патрубков.
  • ЭБУ с таймером. Таймер необходим, чтобы управлять временем включения и выключения подогревателя.
  • блок подзарядке аккумуляторов, если они предусмотрены конструкцией подогревателя.
  • вентилятор, необходимый для подогрева салона или подкапотного пространства авто.
  • существуют модели с помпой, которая способствует равномерному прогреву двигателя.

Принцип действия электрического подогревателя прост и основан на самых известных законах физики.

Нагревательный элемент воздействует на охлаждающую жидкость. Та начинает циркулировать до тех пор, пока полностью не прогреется. Нагревательный элемент нужно устанавливать в нижней части системы охлаждения, так как, согласно все тем же законам физики, теплая жидкость поднимается вверх, а холодная – опускается вниз. Если подогреватель оснащен помпой, то место размещения нагревательного элемента не принципиально.

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Составные элементы жидкостного подогревателя:

  • достаточно сложный блок управления, который контролирует ряд параметров: температуру, подачу топлива, подачу воздуха;
  • насос, отвечающий за подачу топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • котел с размещенной в ней камерой сгорания топлива;
  • насос, отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • также система может комплектоваться реле, которое включает салонный вентилятор печки. В этом случае подогревается не только двигатель, но и салон, что очень удобно;
  • таймер, пульт дистанционного управления или другой модуль управления подогревателем.

Принцип действия данного типа подогревателя тоже достаточно понятен. Система запускается дистанционно или с помощью таймера. В движение приходит топливный насос, закачивающий в камеру сгорания топливо из бака автомобиля, другой насос нагнетает воздух. При помощи свечи зажигания осуществляется возгорание топлива. Тепло передается охлаждающей жидкости, которая начинает циркулировать, благодаря третьему насосу. Как только жидкость нагревается до определенной температуры, включается вентилятор салона. Начинает обогреваться салон автомобиля. Если охлаждающая жидкость нагрелась до высокой температуры, система отключается.

Средний расход топлива при использовании такого подогревателя составляет 0,5 литров бензина в час. Лучше потратить деньги на бензин, чем с утра «колдовать» у машины с паяльной лампой и другими подручными средствами, пытаясь завести автомобиль.

К недостаткам жидкостных подогревателей относят следующее: в своей работе система использует энергию аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле. Если батарея слабая, то жидкостный подогреватель может «посадить» её полностью, и машина с утра не заведется.

В целом, же данный тип подогревателей не имеет серьезных недостатков, зато обладает большими преимуществами.

Тойота Приус оснащена такими устройствами. Что они из себя представляют? Тепловой аккумулятор – это термос, в который собирается определенный объем теплой охлаждающей жидкости. Когда двигатель заводится, из теплового аккумулятора в систему охлаждения впрыскивается собранная жидкость. В среднем, температура всей жидкости системы охлаждения повышается на 10-15 градусов, что дает возможность работать двигателю без особой нагрузки. Кстати, тепловые аккумуляторы могут сохранять охлаждающую жидкость в теплом состоянии до 2 суток.

Очевидно, что метод имеет право на жизнь. Тем более, при использовании таких аккумуляторов, не требуется дополнительно затрачивать электроэнергию или топливо.

Как уже говорилось в начале статьи, дизельное топливо не очень хорошо дружит с низкими температурами. Поэтому, для растворения парафинов, образующихся в ДТ, также используют подогреватели.

Дизельное топливо подогревают двумя типами устройств: одни из них крепятся на фильтре очистки ДТ, а другие – на магистрали топливной системы, либо врезаются в неё.

Webasto Thermo Top E

Люди, которые хоть немного интересуются автомобилями, наверняка слышали название Вебасто. Да, это, пожалуй самая популярная марка подогревателей.

Модель Термо Топ Е является предпусковым подогревателем-отопителем, то есть она подогревает охлаждающую жидкость, двигатель и воздух в салоне. Производится в Германии, как и другие продукты Вебасто.

Термо Топ Е – классический пример жидкостных подогревателей, о которых уже шла речь. Устройство относительно компактное, подойдет для установки даже в автомобилях малых классов. Важно, что даже в момент своего пуска подогреватель потребляет очень малое количество электроэнергии. Таким образом, за уровень заряда аккумулятора автомобиля волноваться не приходится.

Модернизированная версия таймера подогревателя позволяет включать устройство подогрева на время от 10 минут до 1 часа. При морозе в 10-15 градусов, подогреватель вполне может справиться со своей задачей за 15 минут.

В жаркое время года подогреватель умеет проветривать салон автомобиля, что тоже очень приятно, особенно для владельцев тех автомобилей, в которых не установлен кондиционер.

Всё хорошо в Вебасто, кроме цены. Не каждый российский автовладелец решится потратиться на подогреватель данной фирмы.

Webasto Thermo Top Evo 5

Теплостар 04ТС

Теплостар – отечественный подогреватель, который производится в Самаре. Модель, в целом, очень даже неплохая. При помощи 04ТС подогревается охлаждающая жидкость и салон, имеется пульт дистанционного управления, который действует на расстоянии до 150 метров. То есть, если машина стоит под окнами дома, то запустить подогреватель с ПДУ не составит труда. У пульта есть только один минус: он не оборудован системой обратной связи. Есть опасность, что, если подогреватель даст сбой, то владелец авто узнает об этом только утром, сидя в холодной машине.

Отрадно, что самарские производители подогревателей уделили особое внимание безопасности устройства. Перед пуском ЭБУ проверяет работоспособность всех систем. Если что-то работает неправильно, на специальный дисплей выводятся коды ошибок. Если по каким-то причинам прекращается горение в камере, то подача топлива прекращается. Это очень важно и ценно.

Северс 103.3741

Северс – это подогреватель, который тоже производится в России, но он является неавтономным и работает от розетки с напряжением 220 В. Устройство имеет терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60 градусов осуществляется за 1-1,5 часа. При температуре 85 градусов система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50 градусов, то подогреватель вновь начинает свою работу.

Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка. Для автовладельцев имеющих собственный гараж, устройство подходит очень хорошо. А вот для остальных оно малоприменимо.

Defa Warm Up

Неавтономный подогреватель, который производят в Норвегии. Подогревает двигатель, салон и, внимание, может подзаряжать аккумуляторную батарею. Последнее очень важно, так как на морозе аккумулятор автомобиля значительно теряет свою мощность.

Имеет базовый и универсальные комплекты, которые можно объединять по своему усмотрению.

По сравнению с вышеописанным подогревателем Северс, Дефа, конечно дороговата. Но цену оправдывает функциональный набор.

Автоплюс МАДИ УОПД -0.2-2

Устройство от фирмы Автоплюс является тепловым аккумулятором. Оно легко устанавливается на автомобиль любых размеров. Вся работа устройства автоматизирована. Водителю никаких манипуляций совершать не требуется. Примечательно, что установить тепловой аккумулятор на автомобиль любой автовладелец может самостоятельно. Никаких особых умений здесь не требуется.

Номакон ПБ

Номакон является предпусковым подогревателем дизельного топлива. Он монтируется на фильтр тонкой очистки. По сути, конкурентов данному подогревателю на отечественном рынке нет. Но белорусы держат достаточно низкие цены на устройство, при этом сохраняя и высокое качество оборудования.

Рассмотрев типы предпусковых подогревателей, ознакомившись с их основными моделями, пользующимися популярностью, можно сделать один простой вывод: в России можно и нужно пользоваться предпусковыми подогревателями. Какими именно? Решать каждому, исходя из предпочтений, типа автомобиля и бюджета.

Каждый автомобилист, который старается понять, какой предпусковой подогреватель двигателя лучше использовать, должен определить основные аспекты правильного выбора устройства.

Источники: http://polnyi-privod.ru/obzor/chto-takoe-predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya.html

3 ≫

Характеристика в обзоре

Запуск двигателя автомобиля в сильный мороз – это нелегкое испытание для многих систем и узлов. Больше всего затруднений испытывают владельцы дизельных авто. Специалисты утверждают, что во время пуска мотора происходит повышенный износ деталей из-за густого масла. Те автомобилисты, которые вынуждены эксплуатировать транспортное средство зимой, дополнительно устанавливают предпусковой подогреватель. Его задача – согреть силовой агрегат перед запуском. Сегодня на рынке имеется несколько типов предпусковых подогревателей. Они отличаются конструкцией и способом работы.

Самым распространенным видом предпусковых отопителей являются жидкостные модели. Они представляют собой печку, которая работает на том же виде топлива, что и авто (бензин или дизель). Устройство оснащено насосом, который подает топливо в камеру сгорания. Здесь оно воспламеняется от раскаленной свечи. Проходящая через печку охлаждающая жидкость нагревается, передавая тепло двигателю. Подогреватель может включаться при помощи таймера, дистанционно или с использованием GPS модуля через мобильный телефон.

Тепловой аккумулятор работает по принципу термоса. Через него постоянно циркулирует охлаждающая жидкость во время работы авто. Когда машина стоит, в аккумуляторе сохраняется теплая жидкость. Перед запуском она подается в двигатель, таким образом, согревая его. Такой термос способен сохранять тепло в течение 1-3 суток в зависимости от силы мороза.

Самым простым решением согреть мотор зимой будет подключение электрического подогревателя. Устройство представляет собой обычный кипятильник, снабженный насосом. Его необходимо включить в бытовую сеть 220 В, что несколько ограничивает сферу применения.

В наш рейтинг попали лучшие предпусковые подогреватели для автомобилей с разными типами двигателей.

Неоспоримым преимуществом отопителей на жидком топливе является полная независимость от других источников энергии и времени нахождения машины на холоде. Предпусковые подогреватели этого типа сжигают топливо, которое имеется в баке авто. Чтобы печка исправно работала, должен быть исправным штатный аккумулятор.

Рейтинг (2017): 4.9

Отечественная компания "Теплостар" разработала целую линейку автономных подогревателей для бензиновых и дизельных авто. Широкими возможностями обладает модель Binar 5S Diesel. Прибор может работать не только в режиме предварительного подогрева, но и в качестве догревающего устройства. Он оснащен модемом GPS, что расширяет возможности управления отопителем. Модель предназначена для дизельных моторов объемом до 4 л.

Потребители отмечают такие достоинства отечественной разработки, как компактные размеры, вариативность монтажа и управления. Прибор отличается доступной ценой, высоким качеством изготовления, есть функция самодиагностики.

Рейтинг (2017): 4.9

Отопители этого немецкого концерна стали настолько популярными среди автомобилистов, что понятие предпусковой подогреватель часто заменяется одним словом Webasto. Многие модели разработаны под конкретные автомобили. Запуск устройства может осуществляться по таймеру, с брелка или через мобильный телефон. Одной из самых популярных модификаций стал отопитель WEBASTO EVOQUE.

Автовладельцы отмечают высокую производительность прибора, долгую и безотказную работу, неприхотливость. В России имеется много сервисных центров, в которых можно обслуживать и ремонтировать популярные Вебасто.

Рейтинг (2017): 4.9

Лучшими жидкостными автономными подогревателями по праву считаются модели Eberspacher. В них сочетается высокое качество и стоимость. Одним из самых распространенных отопителей стал Эберспехер Гидроник B4WS 12V. Его устанавливают многие автопроизводители на легковые машины с двигателями объемом более 2 л. Мощность подогревателя колеблется в пределах 1,5. 4,3 кВт. В ассортименте имеются модификации для бензиновых моторов, а также приборы для разогрева дизелей.

Потребители отмечают надежность и долговечность прибора. Он прост в эксплуатации и удобен в пользовании. Благодаря широкому распространению отопителей их ремонтом и восстановлением занимаются многие автосервисы. Из минусов автовладельцы отмечают высокую цену прибора.

Электрические подогреватели, работающие от сети 220 В, отличаются простотой монтажа и невысокой ценой. Единственным недостатком прибора является необходимость наличия вблизи от автомобиля бытовой электросети. Устройства подойдут для машин, которые проводят морозные ночи в гаражах или боксах.

Рейтинг (2017): 4.8

Отечественный производитель ЗАО "Лидер" выпускает предпусковые подогреватели под маркой Северс. Устройством нового поколения стала модель Северс+ мощностью 2 кВт, оснащенная помпой. Такая конструкция обеспечивает быстрый и равномерный прогрев охлаждающей жидкости, как в легковых, так и в грузовых авто. Производитель укомплектовал прибор терморегулятором, защитой от перегрева, что делает его работу комфортной и безопасной.

Автомобилисты без проблем справляются с установкой отопителя, в комплекте имеется подробная инструкция. Очень удобно настраивать включение устройства с помощью суточного механического таймера.

Рейтинг (2017): 4.8

Китайский предпусковой подогреватель Лунфэй создан для повышения температуры охлаждающей жидкости в авто с помощью бытовой электросети. Одним из наиболее востребованных приборов стал Лунфэй 3 кВт. Нагрев жидкости обеспечивается с помощью ТЭНа, а прокачка антифриза по контуру системы охлаждения осуществляется благодаря центробежному насосу. Для работы прибора требуется электросеть с напряжением 220 В. Отопитель может устанавливаться на любые легковые и грузовые машины. Модель оснащена терморегулятором, что позволяет поддерживать заданный температурный режим охлаждающей жидкости.

Покупатели лестно отзываются о продукции из Поднебесной. Единственным недостатком является короткий шнур. Зато устройство можно самостоятельно установить под капотом, оно имеет небольшие габариты и вес.

Одной из главных проблем дизельного автомобиля зимой становится парафинизация топлива. Чем ниже температура, тем больше загустевает солярка, забивая поры фильтра. Эффективным способом сохранения текучести является установка подогревателя топлива.

Рейтинг (2017): 4.9

На основе опыта отечественных автомобилистов НПП "Платан" выпустила серию подогревателей топливного фильтра. Это устройство предотвращает образование парафина в фильтрующем элементе дизельных авто. Благодаря подогреву топлива в фильтре удается не только облегчить пуск двигателя, но и несколько расширить предел применения солярки в сторону более низких температур. Одной из эффективных моделей является ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ). Устройство монтируется внутри топливного фильтра, что обеспечивает быстрый прогрев дизеля.

Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Прибор продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения авто.

Рейтинг (2017): 4.9

Простые и эффективные приборы для подогрева дизельного топлива создали белорусские разработчики из компании Номакон. Одним из популярных приборов стал Номакон ПП-101. Он врезается в топливную магистраль, а подогрев происходит от бортовой сети. Подогреватель может управляться в автоматическом режиме или вручную. Перед запуском двигателя достаточно кратковременно включить подогрев на 5-10 минут, чтобы обеспечить фильтруемость солярки. При движении авто питание прибора осуществляется от генератора.

Потребители отмечают неприхотливость и долговечность прибора. Его несложно установить под капотом самостоятельно, следуя рекомендациям производителя.

Источники: http://markakachestva.ru/best-brands/1410-luchshiy-predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya.html


Back to top