Машина не заводится: возможные причины и методы их устранения

1 ≫

Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Каждый водитель сталкивался с проблемой, когда его «железный конь» отказывался ехать. Это самая неприятная ситуация, из-за которой вы можете опоздать на работу, пропустить отдых с друзьями или другое важное мероприятие. Так что делать, если машина не заводится? Для начала не паникуйте, многие проблемы можно решить самостоятельно и без посещения автосервиса. Итак, если не заводится машина, причины нужно искать под капотом.

Проблемы с напряжением

Частой проблемой при запуске двигателя является слабое напряжение или вовсе его отсутствие. В первую очередь нужно проверить предохранители. Не у каждого автомобиля запуск двигателя зависит от предохранительной системы, но все же это стоит проделать.

Со временем любые соединения проводов с аккумуляторной батареей могут окислиться или загрязниться. Это приведет к тому, что ток не будет проходить. Необходимо прочистить клеммы аккумулятора и места соединения проводов сухой тряпкой или наждачной бумагой. После этого попробовать завести автомобиль снова.

Если клеммы и провода в порядке, то стоит проверить аккумулятор. Разряженный аккумулятор является распространённой проблемой. Проверить заряженность батареи можно тестером или по внешним признакам. Для того чтобы проверить работоспособность аккумулятора, вставьте ключ в замок зажигания и пробуйте запустить двигатель. «Слабокрутящий» стартер - явный признак того, что аккумулятор разряжен.

Устранить проблему с разряженным аккумулятором можно несколькими способами. Прикурить от другого автомобиля или попробовать завести автомобиль с буксира. Второй способ подойдет только для машин с механической коробкой передач. Если машина не заводится, то придется снимать аккумулятор и заряжать его. Не стоит забывать, что срок аккумуляторной батареи составляет не более 5 лет.

Проблема со стартером и выключателем зажигания

Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода в порядке, но вы все равно не сможете запустить двигатель. Тогда причину неисправности стоит искать уже у выключателя зажигания или стартера.

Чтобы проверить исправность выключателя зажигания, необходимо ключ вставить в замок зажигания и провернуть его на второе положение. Если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии. Можно проверить и другим способом. В момент попытки запуска двигателя включите фары, если они начнут тускнеть, значит, зажигание в рабочем состоянии. Неисправность выключателя зажигания устраняется в большинстве случаев заменой коммутатора.

Коррозия и грязь повреждают не только провода на аккумуляторной батарее, но и стартер. Чтобы проверить работоспособность стартера, вам понадобятся тестер и помощник. Электрический тестер подключается к проводу, по которому питается стартер машины. В этот момент помощник должен пробовать запустить двигатель. Если тестер покажет, что на проводе имеется электрический ток, но стартер не прокручивается, то решить эту проблему можно заменой стартера. Внимание! Не стоит забывать о мерах предосторожностях, не касаться оголенными руками проводов и других частей двигателя. Лучше всего проводить эту процедуру в диэлектрических перчатках.

Бывают случаи, когда стартер крутит, машина не заводится. Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и банальный вопрос, почему машина не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля. Отсутствие искры – это еще один вариант, почему двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей должна волновать вас в последнюю очередь, для начала необходимо разобраться с катушкой зажигания.

Зажигание

Итак, если все перечисленное выше в исправном состоянии, проверяем зажигание. Для начала нужно протестировать катушку зажигания. Проверяется она мультиметром. Если такой прибор отсутствует, то можно заехать в ближайший автосервис.

Бывает, что в крышке распределения зажигания скапливается влага, это может стать причиной, по которой не запускается двигатель. Крышку необходимо снять и проверить на наличие влаги. Появившуюся влагу или конденсат нужно удалить с помощью сухой тряпки. Раз пришлось снимать крышку, то следует проверить ее на наличие трещин. Потрескавшуюся крышку стоит заменить на новую.

Провода на катушке зажигания могут быть повреждены или пропускать электрический ток. Тестер поднесите к изоляции проводов. Работоспособные провода не будут проводить ток через изоляцию. Если тестер показал, что провода неисправны, придется покупать новые.

Свечи зажигания

Предназначены свечи для воспламенения топливо-воздушных смесей. Они встречаются разных видов: искровые, накаливания, полупроводниковые и другие. Если ваше авто не заводится, то долгое вращение стартера приведет к заливке свечей. После чего их необходимо будет поменять. В противном случае работа с залитыми свечами навредит другим деталям вашего авто.

Проблемы в топливной системе

Не заводится машина? Стартер крутит на полную мощность, но двигатель все равно не запускается? Тогда проблему стоит искать в подаче топлива. На современных машинах часто используется электронная подача топлива. Проблема в том, что самостоятельно продиагностировать будет сложно. Оборудование для диагностики стоит дорого, и необходимо ехать в автосервис. Но существуют признаки, по которым можно понять, что за неисправность в топливной системе, тем самым вы сэкономите деньги на диагностике.

Самое первое, что вы должны сделать, проверить все электрические провода под капотом. Это займет немало времени, но это лучше, чем отдать кучу денег за диагностику. На каждую форсунку, которая подает топливо в систему, имеется свой отдельный провод. Все провода проверяйте тестером, а также обратите внимание на изоляцию.

Не заводится машина? Причины неисправности при запуске двигателя могут находиться в работе топливного насоса. Проверить его работоспособность можно только на специальном оборудовании, которое имеется не у каждого водителя. Попробовать узнать причину можно, проверив напряжение на положительном проводе топливного насоса. Отсутствовать оно может из-за неисправного предохранителя. Если же предохранитель исправный, а напряжения в проводе нет, то решить эту проблему можно заменой реле мотора топливного насоса.

Исправный топливный насос еще не означает, что топливная система в порядке. Фильтр может забиться и не подавать топливо. Чтобы этого не произошло, его следует менять каждые 20 000 км. Все эти детали вы можете заменить самостоятельно. Почему машина не заводится, если вся топливная система в исправном состоянии? Не отчаиваемся и ищем проблему дальше.

Отсутствие компрессии

Машина заводится и глохнет или вовсе не заводится? Возможно, это происходит, если в двигателе отсутствует компрессия. Компрессией в двигателе называют способность удерживать давление, которое создается в камере сгорания при подъеме поршня к наивысшей мертвой точке. Измеряют компрессию специальным прибором – компрессометром. Потребуется ли вам такая диагностика, можно определить и по внешним признакам. Сизый дым из выхлопной трубы, нестабильная работа двигателя или холостые обороты не стоят на месте - это все причины слабой компрессии. Такой двигатель будет расходовать больше масла и топлива. Если руку приложить к выхлопной трубе и на руке останутся мелкие капли масла, то это еще один симптом неисправности двигателя. Лучше всего обратиться к специалистам. Ведь причиной может послужить прогоревший поршень.

Проблемы с ГРМ

За работу двигателя в машине отвечает ГРМ. Иногда вместо ремня устанавливают металлическую цепь. И то и другое отвечает за вращение коленчатого вала и распределительного вала.

При эксплуатации автомобиля каждая деталь со временем изнашивается. Ремень ГРМ - не исключение. Под постоянной нагрузкой он стирается и может разорваться. Такое нарушение приведет к повреждению клапанов двигателя, а в дальнейшем к его поломке. И тут возникает проблема: стартер крутит, машина не заводится. Что же делать? Полный ремонт ГРМ или замена ремня с клапанами может обойтись довольно дорого. Поэтому, чтобы такой проблемы не произошло, ремень желательно менять каждые 2 года (это примерно 60 000 км пробега).

Тянуть с заменой не стоит, если не хотите навредить своему любимому авто. Замену ремня предоставьте профессионалам, чтобы не растянуть.

Двигатель не запускается в мороз

Завести машину в сильный мороз – дело сложное, но не безнадежное. Если на улице температура -15 °С и ниже, то любой аккумулятор теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема, почему машина плохо заводится. Чтобы «пробудить» авто, необходимо включать дальний свет секунд на 10-15. Это позволит разогреться электролиту в аккумуляторе для получения дополнительной энергии.

Внимание! Ни в коем случае не крутите стартер более 5 секунд. В противном случае есть вероятность посадить аккумулятор окончательно или залить свечи, что недопустимо при низкой температуре. Если машина в исправном состоянии, то со 2-3-й попытки все получится, и ваше авто заведется.

Случается, что аккумулятор сел окончательно. Это можно понять, если машина заглохла и не заводится. В этом случае понадобится прикуриватель. Если в машине установлен инжекторный двигатель, то «прикурить» будет сложнее из-за большого количества электроники. «Прикуривать» от другого авто можно и при работающем у него двигателе. Главное – не перепутать полярность и очередность. Однако если вы совершили ошибку и перепутали знаки, бегите скорее за новым аккумулятором.

После подсоединения к «машине-донору» нужно подождать минут 10-15, чтобы ваш аккумулятор зарядился. После – отсоединяемся от машины и пробуем завестись. Если двигатель заработал, дайте ему пару минут, иначе заглохнет.

Помните, что пуск двигателя в минусовую температуру равен 500 км пробега. Берегите свой автомобиль.

Не получается установить причину?

Ваша машина не заводится, и вы решаете самостоятельно узнать причину, но не выходит. В таком случае не нужно «пытать» ваше авто. Обратитесь за помощью в специализированные автосервисы. В сервисах находится узкоспециализированное диагностическое оборудование, с помощью которого быстро найдутся все неисправности и поломки автомобиля. После полной диагностики вам расскажут, почему ваша машина не заводится.

Источники: http://www.syl.ru/article/185118/new_mashina-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-i-metodyi-ih-ustraneniya

2 ≫

Без сомнения каждый автовладелец боится ситуации, когда его машина в нужный момент не заведется. Что мне делать в этой ситуации? К кому мне обратиться? Или исправить поломку самому? Да и поломка ли это?

Как советуют опытные механики, сперва нужно определиться, почему машина не заводится. Как бы то ни было, любой автомобиль, любой марки, будь это Subaru, Suzuki, Lexus или Mercedes и даже более экзотические Ferrari и Lamborghini имеют между собой много общего. Большая часть систем у них идентична, соответственно и поломки происходят похожие и даже почти с одинаковой периодичностью. Так что если ваш автомобиль захандрил, то на 100% гарантируем, что такая же беда приключалась с кем-то и ранее, поэтому есть серьезный шанс того, что поломка может быть легко идентифицирована и по мере возможности исправлена.

Чтоб диагностировать причину, почему ваш автомобиль не хочет заводиться, вы должны уделить внимание моменту поворота ключа. Как ведет себя автомобиль в этот момент? Двигатель проворачивается, но не заводится или при повороте ключа/нажатия кнопки «Start engine» не происходит в буквальном смысле ничего.

Для многих автовладельцев оба этих варианта развития событий одинаковы. Так как результатом становится то, что автомобиль не может завестись. И хотя обе ситуации могут показаться схожими, они имеют абсолютно разные причины, важные для интерпретации проблемы, которая требует различных решений. Нужно понимать, что автомобиль, это чрезвычайно сложный механизм и кажущиеся похожие симптомы могут проявляться по разным причинам.

Вы поворачиваете ключ, но двигатель молчит, не происходит ровным счетом ничего! Это означает, что вы столкнулись с проблемой в электрике. Причина достаточно обширна, от неисправных контактов, электропроводки или неисправных датчиков. Перед вами пять разных способов выявления неисправности в данной ситуации.

Почему аккумулятор разряжается? Основными факторами преждевременного разряда аккумулятора являются:

- утечка тока. Может происходить из-за плохого контакта на клеммах (ржавчина, окисление), минусовой провод отошел от массы.

- подпитывание штатной электроники автомобиля. Даже когда ваш автомобиль выключен, некоторые электронные системы используют небольшое количество мощности аккумулятора для поддержания своей работоспособности (сохранение информации на бортовых компьютерах и т.д.). Более быстрого результата в разрядке АКБ можно добиться оставленными на ночь включенными фарами или забытым включенным светом в салоне автомобиля. Они быстро вытянут из аккумулятора ценную электроэнергию.

- не стоит забывать, что все аккумуляторные батареи во время простоя могут разряжаться сами по себе. Особенно этим грешат свинцово- кислотные аккумуляторы.

- у батарей есть срок службы, он должен быть указан на модели. При превышении, которого производитель уже не гарантирует его нормального функционирования. Ориентировочный срок службы аккумуляторов обычно составляет 4-5 лет.

Р ешение:

Аккумулятор не будет самопроизвольно разряжаться при нормальной повседневной эксплуатации автомобиля, когда АКБ будет заряжаться от работающего генератора. Если вы ездите мало и этот вариант вам не подходит, то желательно один или несколько раз в сезон подзаряжать аккумулятор. Таким образом, вы продлите срок службы аккумулятора и исключите возможность его полного разряда во время его эксплуатации.

Со временем на клеммах аккумуляторной батареи появляется коррозия. Она может ухудшить соединение клемм с контактами аккумулятора, что в конечном счете приведет к чрезмерному их нагреву в процессе эксплуатации из-за лишнего сопротивления, создаваемого току. А это в свою очередь быстрее разрядит даже хорошую, новую батарею.

Р ешение:

Для предотвращения этого просто почистите внутреннюю поверхность клемм мелкозернистой наждачкой. Клеммы будут прилегать более плотно, и контакт восстановится.

Если при попытке запуска двигателя, свет в салоне автомобиля не тускнеет и не мигает, когда вы поворачиваете ключ, то, скорее всего проблемы связаны с замком зажигания, переключателя park/neutral переключателя АКПП, реле стартера или проблемы связаны с проводкой цепи стартера.

Р ешение:

Ручка селектора АКПП должна располагаться в положении «Parking» или сцепление должно быть «выжато». В ином случае электроника автомобиля будет препятствовать его запуску.

Если проблемы случились с замком зажигания или проводкой цепи стартера, то самостоятельно вы вряд ли что-нибудь сможете решить. Придется обратиться в сервисный центр.

Автомобильные ключи в наши дни кодируются или программируются на работу с определенным автомобилем. Также как и отпечаток пальца, код уникальный и двух одинаковых ключей зажигания быть не может.

Однако в программировании могут быть «баги». Подобные ошибки в программном обеспечении могут смутить систему безопасности автомобиля и не позволят вам завести машину.

Р ешение:

Современные системы безопасности требуют того, чтобы при запуске автомобиля у вас был тот ключ, кодированный именно для данного транспортного средства. Даже на автомобилях со смарт-ключами (в тех, где брелок не нужно доставать из кармана, а автомобиль заводится с кнопки «Start») могут быть проблемы. Помехи или слабый сигнал, станут препятствием. В таком случае, для начала нужно проверить батарейку в брелке (не разряжена ли она, при необходимости заменить), либо обратиться автодилеру для консультации.

Если все предыдущие советы не помогли и машина все еще никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то одной из конечных, вероятных точек неисправности может быть стартер.

Признаки его поломки в нашем случае могут быть следующие:

1. короткое замыкание в обмотке стартера

2. неисправно реле стартера (заедание, смещение контактного диска, обрыв обмотки)

3. отсутствие надежного контакта во включателе зажигания

4. нарушение контакта в цепи питания стартера из-за слабой затяжки проводов или ржавления

Р ешение:

1. Замена или ремонт стартера

2. Проверить работу реле стартера

3. Проверить включатель зажигания

4. Осмотреть цепь питания, зачистить, подтянуть клеммы

С другой стороны, если двигатель крутится, но не заводится, то здесь, скорее всего причиной станет механическая неисправность в вашем автомобиле. Вот пять распространенных причин, почему проворачивается, но не заводится.

Может это покажется слишком очевидным, но бензиновому двигателю для завода нужна искра, топливо и компрессия. Если бензина в баке нет, то и работать он не будет. Попасть в такую ситуацию конечно неприятно, но это самая недорогая проблема в нашем описании. Но допускать ее не стоит, ведь она может предвещать большие проблемы в будущем. Запуск автомобиля с «сухим» топливным баком отрицательно скажется на топливном насосе и/или топливном фильтре.

Р ешение:

Попросить друзей съездить за бензином нужной марки. И попытаться завести автомобиль.

Худший вариант развития событий с пустым топливным баком, перегрев топливного насоса и выход его из строя. Бензин является одновременно и охладителем для топливного насоса, и если оставить его без естественной охлаждающей жидкости, насос станет забирать воздух, что приведет к перегреву и преждевременному износу или поломке.

Р ешение:

Всегда следите за датчиком уровня топлива. Не допускайте не только полного расходования бензина/дизеля, но и критически низких отметок. На некоторых моделях автомобилей рекомендуется держать уровень в баке не менее ¼, а то и 1/3, чтобы насос всегда охлаждался.

К сожалению, у вас здесь два пути, и оба не из дешевых, отдать топливный насос в ремонт или купить новый.

Якорь стартера вращается, но не проворачивает коленчатый вал:

- пробуксовка муфты свободного хода привода

- привод туго ходит по винтовой нарезке вала

Слышен скрежет шестерни стартера (она не входит в зацепление):

- ослабление буферной пружины привода стартера

- неправильная регулировка хода шестерни и момента замыкания контактов включателя

- забоины в зубьях венца маховика

Стартер после пуска двигателя не выключается

- заедание в обмотке реле стартера

- заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле

И другие поломки…

Р ешение:

Отвезти стартер в починку или купить новый.

Не исправные старые свечи зажигания могут натворить много неприятностей, от неравномерной работы двигателя, до невозможности его завести. Симптомы недуга следующие: мотор вращается, но не заводится, нет искры.

В неисправных свечах может как не быть искры вообще, так и происходить ее неверный интервал подачи.

Р ешение:

Замена свечей зажигания на новые. Вы мгновенно почувствуете разницу после замены комплекта свечей на новый. Работа двигателя улучшится, уменьшится расход топлива, пропадут провали при наборе скорости.

Интервал замены свечей зависит от множества факторов. Современные свечки могут служить до 150.000 км.

Логично, что автомобиль может не запускаться при засоренной системе подачи топлива. Эта ситуация будет означать, что топливо не доходит до двигателя и по своей сути будет схожа с тем, как будто у вас кончился бензин, из описанного выше примера.

Засоры образуются при попадании грязи и налета в топливные трубки. Причина пропуска посторенних элементов в бензовод - некачественный или грязный топливный фильтр.

Фильтры в современных автомобилях находятся внутри топливного бака и обычно не нуждаются в замене, по крайней мере, на протяжении 150.000 км. Плохое топливо может уменьшить этот срок в разы.

Р ешение:

Чистка системы подачи топлива, замена топливного фильтра.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/publ/514774-pochemu-ne-zavelas-mashina.html

3 ≫

При современных компьютерах, установленных на автомобилях, отказ в запуске двигателя происходит в значительно меньшей степени, чем раньше. Но всё-таки такое случается, и когда это произойдет , если вы будете знать некоторые основные тесты и процедуры, это позволит вам определить причину почему не заводится машина и часто даже сможете решить проблему самостоятельно, не полагаясь на ремонтные мастерские.

Чтобы сузить причины почему не заводится двигатель, рассмотрим процесс запуска автомобиля. Вы должны лучше понимать, что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания.

Что происходит на правильно работающем автомобиле:

  • Вы сидите за рулем и вставляете ключ зажигания в замок зажигания.
  • Поворачиваете ключ в первое положение — включаете зажигание, загораются лампочки на панели приборов, происходит внутренний тест.
  • Поворачиваете ключ далее — начинает работать электрический стартер, который в свою очередь раскручивает двигатель. Это хорошо слышно на слух.
  • В следующий момент, когда услышите, что двигатель запустился, вы должны отпустить ключ, который сам возвратится в исходное положение. Двигатель работает, и вы готовы начинать движение.

Ряд вещей может пойти не так в процессе запуска двигателя и мы должны помочь вам отличить, где именно возникает проблема чтобы определить, что нужно сделать, чтобы разрешить ситуацию.

Да, самая первая, самая простая и самая банальная проблема. Это может произойти по нескольким причинам: наиболее очевидным является то, что вы используете ключ не от этого автомобиль или у Вас уже изношен ключ. Если у вас есть запасные ключи, то попробуйте их.

Очень часто проблема может возникнуть при попытке повернуть ключ, чтобы включить зажигание, но он не поворачивается по причине блокировки рулевого колеса. Чтобы исправить это, нужно руль повернуть сначала в одном направлении, потом в другом, при этом пытаясь повернуть ключ. Это должно снизить давление на рулевую колонку, разблокировать её и дать возможность повернуть ключ и включить зажигание.

Так же, в современных автомобилях в ключ встроен чип который защищает автомобиль от угона и он может выйти из строя. Попробуйте другой ключ из комплекта.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, вы должны услышать быстрые серии щелчков, плохо если вы слышите звук медленно проворачивающегося двигателя или даже вообще ничего не слышите. Наиболее распространенной причиной для любого из этих случаев является слабый или севший аккумулятор, либо грязные или окислившиеся (белый налёт) клеммы аккумулятора.

Прежде чем идти дальше в обнаружении неисправности, нужно включить свет фар и затем попытаться завести машину. Если будет недостаточное или тусклое освещение, когда вы поворачиваете ключ, то значит виноват аккумулятор. Если свет яркий и не меняется, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, значит батарея исправна.

В таком случае, возможны следующие причины:

  • Селектор передачи находится не на паркинге или не на нейтральном положении, или есть проблемы с нейтральным выключателем безопасности. Попробуйте снова поставить селектор передачи в нейтральное положение.
  • Вы не нажали на педаль сцепления до упора на стандартном автомобиле (если при этом включена передача) или есть проблемы со сцеплением. А в случае автоматической коробки передач, не нажали на тормоз.
  • Существует проблема со стартером.
  • Проблема с подсоединением проводов.

Вы поворачиваете ключ и слышите работу стартера, но двигатель не запускается. Это означает, что аккумулятор и стартер работают нормально.

Если вы будете продолжать проворачивание двигателя продолжительное время, то таким образом аккумулятор в конце-концов разрядится и будет нуждаться в подзарядке.

Есть несколько причин для такого типа не-стартового условия. Наиболее распространенным из которых является не подача топлива из топливного бака. Предполагая, что топливо в баке имеется, вам необходимо пройти через серию тестов, чтобы определить, что является причиной проблемы.

Процедура тестирования требует использования специализированного оборудования с целью определения проблемной области. Существуют три основных теста для того, чтобы определить правильное направлении для выявления неисправности. Вам нужно будет проверить свечи зажигания, подачу топлива и компрессию, именно в таком порядке.

Свечи зажигания:

Самый простой способ для проверки искры — это нужно выкрутить свечу из блока двигателя, вставить её в наконечник провода зажигания и прикоснуться резьбовой частью свечи к металлической части автомобиля, в то время, как кто-нибудь другой стартером прокручивает двигатель, вы смотрите на боковой электрод свечи, если при этом видно искру, значит свеча исправна.

Данную процедуру необходимо проводить с повышенной осторожностью! Беритесь рукой только за резиновую часть провода, но ни в коем случае не держитесь за металлические части свечи, чтобы не получить мощный разряд тока!

Также можно определить исправность свечи с помощью недорогого тестера искры. Это устройство, которое доступно в большинстве автомагазинов. Вы можете использовать его, просто держа рядом с электродом свечи.

Если искры нет, или очень слабая искра, вы должны будете сделать серию тестов, которые зависят от типа транспортного средства. В данном случае Вам не обойтись без специализированного СТО, чтобы получить правильную диагностическую процедуру.

Если искра имеется, то вы должны перейти к проверке подачи топлива.

Не поступает топливо в двигатель:

В первую очередь необходимо прослушать работу топливного насоса внутри бензобака. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в первое положение, вы должны услышать работу насоса: создаётся шум в течение нескольких секунд для создания давления топлива, затем шум исчезает. Если вы не слышите его, это может означать, что топливный насос или схема не работают.

Неисправность топливного насоса является общей проблемой на современных автомобилях.

Автомобили очень чувствительны к определённому давлению топлива. Если давление не соответствует необходимым параметрам, то это вызывает заметные проблемы в работе или двигатель вообще не запускается. Чтобы проверить давление топлива, нужна специальная аппаратура. Поскольку вы работаете с легковоспламеняющимися жидкостями, то такого рода работы могут быть весьма опасны, поэтому если вы не знаете, что вы делаете, вы должны оставить этот шаг и обратится в автомастерскую.

Компрессия двигателя:

Если вы знаете, что у вас есть искра и топливо, следующим шагом будет проверка компрессии. Для этого вам нужно отвернуть свечи зажигания и, используя компрессометр, протестировать степень сжатия на каждом цилиндре. Если сжатие является очень низким, то это верный признак того, что двигатель требует ремонта.

Как видим, из всех возможных вариантов, даже добраться до сервиса самостоятельно вы можете только в первых рассмотренных случаях. Если стартер крути, а машина не заводится то скорее всего (если вы не автомеханик) вам придётся вызывать помощь.

В случае если у вас не работает стартер или просто «сел» аккумулятор, а машина на механической КПП, вы можете завести её с «толкача». Для этого вам портебуется помощь прохожих или другого автомобиля.

Ни в коем случае не пытайтесь завести машину с толкача на автоматической коробке передач! Этим вы её только сломаете.

Как завести машину с толкача

Вам необходимо: включить зажигание, выжать сцепление и начать буксировать или толкать автомобиль (желательно набрать хотя бы скорость в 10 км/ч). Включите вторую передачу и отпустите сцепление. Машина дёрнется и заведется. Выжмите опять сцепление и поставьте КПП в нейтральное положение. Поблагодарите ваших спасителей и НЕ глушите автомобиль!

Если причина — севший аккумулятор из-за забытых включенных электроприборов, то покатавшись минут 15-20 будет достаточно чтобы аккумулятор опять зарядился и его хватило для следующего запуска двигателя.

А если вы не смогли завестись из-за стартера, то советуем вам ехать на СТО и не глушить автомобиль, иначе заводить придётся опять с посторонней помощью.

Удачи вам на дорогах и следите за техническим состоянием вашего друга.

Источники: http://it-cars.ru/service/prichiny-pochemu-ne-zavoditsya-mashina.html


Back to top