1 ≫
-
Как быстро устранить прокол автомобильного колеса.
Многие водители хотя бы один раз в жизни встречались с проколом колеса. К сожалению, многие владельцы транспортных средствпосле прокола покрышки, как правило, либо начинают устанавливать запасное колесо, или как чаще и бывает, отправляются на шиномонтаж. Но на самом деле каждый водитель, может легко и просто самостоятельно устранить повреждение шины. Для этого достаточно купить самый дешевый ремкомплект созданные для ремонта шины в случае прокола, без его демонтажа с машины.
Средняя стоимость подобных комплектов для ремонта шин составляет около 200 рублей. В него, как правило, входит специальное шило, набор жгутов, а в некоторые комплекты иногда кладут даже клей. Так что советуем всем владельцам автомобилей приобрести любой ремкомплект для устранения прокола в колесах автомобиля и возить его с собой. Это избавит вас от трудоемкой работы по замене колеса на запаску, а также от лишних трат на шиномонтаже.
Для того чтобы приступить к заклейке шины, необходимо точно установить место повреждение покрышки. Для этого внимательно осмотрите протектор колеса. Если на месте прокола вы обнаружите саморез (гвоздь, болт, проволоку и т.п.), то возьмите плоскогубцы и вытащите его из шины.
Затем вы должны расширить место прокола, с помощью отвертки или любого острого инструмента, который имеет больше диаметр, чем размер повреждения. Ваша задача рассверлить дырку в колесе, для того чтобы туда можно было вставить жгут, который идет в ремкомплекте по устранению повреждения и проколов колес.
Для того чтобы вам было легко вставить отвертку в прокол, необходимо смазать ее любой смазкой. Например, моторным маслом. Для того чтобы прочистить место прокола, вы должны вставить и выдернуть отвертку в место повреждение колеса несколько раз.
Далее возьмите специальное шило для установки жгута в проколотую покрышку, как показано на фотографии:
Теперь вам предстоит сделать самое сложное. Это вставить жгут в место прокола на шине. Да, признаем, что для этого необходимо достаточные усилия. Но при правильном подходе сделать это сможет даже хрупкая девушка. Для этого достаточно навалиться всем весом на шило. Благодаря силе и вашему весу, шило со жгутом легко пройдет внутрь бескамерной покрышки. Будьте аккуратны, чтобы не повредить покрышку шилом.
Также будьте внимательны. Как только шило начнет опускаться в покрышку, остановитесь сразу, после того как основная часть жгута уйдет внутрь покрышки. Снаружи должны остаться только концы жгута.
Затем отрежьте концы жгута любым острым инструментом.
Теперь после того как вы установили жгут на проколотое колесо пришло время накачать его, с помощью ручного или электрического насоса. Накачав колесо на необходимое давление, подождите 5 минут и проверьте давление в колесе снова. Если оно не изменилось, значит, прокол полностью устранен, и вы можете снова отправиться в путь.
Стоит отметить, что при этом виде ремонта колеса, вам нет необходимости обращаться на шиномонтаж для дополнительного ремонта. Тем не менее, советуем вам все-таки обратиться туда для дополнительной диагностики. Ведь возможно, что характер повреждения шины не позволяет вам устранить прокол полностью и в ближайшее время заклеенная покрышка снова начнет пропускать воздух.
В среднем самостоятельная работа по ремонту проколотой шины составляет 5-10 минут. Это намного меньше, чем менять поврежденную шину на запасное колесо. К тому же установка жгута намного проще, чем любые другие действия.
Так что если у вас до сих пор нет в автомобиле ремкомплекта для ремонта шин, то посетите любой автомагазин и потратьте всего 200 рублей на набор, предназначенный для ремонта бескамерных автомобильных шин.
Ведь вы же не хотите возиться в грязи, во время замена поврежденного колеса на запаску? Также, зачем вам тратить большие деньги на шиномонтаже в случае прокола колеса? Ведь это не только деньги, но и в ваше время. Ведь намного проще все сделать самостоятельно.
Примечание. Помните, что не все виды повреждений шин, проколов и т.п. подлежат вышеописанному ремонту. Например, если покрышка проколота или повреждена ближе к ее боковой части, то ремонт шины возможен только в специализированных станциях шиномонтажа.
Кроме того, помните, что повреждение боковой стенки резины может нести серьезную опасность во время движения машины.
Обычно в таком случае ремонт резины происходит только в условиях шиномонтажа, где специалисты заклеят резину изнутри, наложив специальную резиновую заплатку. В некоторых случаях покрышка после бокового повреждения не подлежит восстановительному ремонту. В таком случае придется приобретать новую резину.
Реакции на статью
Комментарии
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Комментарии Facebook
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
Источники: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43736513098
2 ≫
-
18 способов нагадить
Уродам, оторвавшим спойлер с "Бешеной Антидевственницы", посвящается.
. то ее не отравит сосед. Или что-то вроде этого. А вот если твой сосед - козлина, то это надобно лечить. Особенно, если он козлина-автомобилист, приезжает ночью без глушителя, неаккуратно оставляет машину у подъезда или громко слушает дешевую хренотень типа "Серафима Удавкина - диск года "Ты меня не тебя". Купил себе, небось, супер-пупер маза-факин перезатюненный и прибамбахнутый запор со спойлером, да еще и сигналку гиперчувствительную, на дыхание реагирующую и орущую чуть что благим матом поставил и болезненно кончает при первом ее вопле. Ты понимаешь, что я имею в виду? Точно! Ему надо срочно прописать сеансов -дцать беспрецедентного автозападлостроения. Ну а если соседушка, кроме того что козлина, является еще и тупицей, и сам по себе с головой не дружит, то все 20 способов, приведенные ниже - точно для тебя и для него. :)
Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику - кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички - это пошло и пахнет деревней. Есть способ лучше!
Не надо снимать дворники - если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.
Не надо прокалывать шины - зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером - если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? - спросишь ты. Хехе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай.
Нулевой - значит простейший, наибанальнейший, но - действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное - знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон "Из рук в руки" или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: "продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета "бежевый удав", в отличном состоянии, цена 150$". И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту - и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа "Ноги Вниз!" и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор - иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет. Эффект (особенно в отечественных автомобилях) - громоподобный.
З.Ы. ВНИМАНИЕ. Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты - порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как "в крайнем случае".
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея - с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля - владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).
Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.
АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.
Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале "Столица" - был такой рулезный принт когда-то - вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.
Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.
Ну и последний метод с яйцом - для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе - "эээ. да у вас тут это. масло минеральное. давно меняли-то. ну вот, оно у вас свернулось. надо мотор другой покупать. ". Опять же, последний способ "крайний", т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Итак: для начала берется вазелин - сия нежная субстанция, по слухам, - любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.
А следующий художественный способ тоже весьма простой - берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется "руки трубочиста". Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом - выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы "Як-истребитель", в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести - а вдруг стуканет, без масла-то).
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний - 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.
Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.
Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов - получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и. Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!
Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос. Паника в рядах водил гарантируется.
Последняя дачная фишка называется "ракета", или "огненный вихрь". Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит - просто супер.
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?
Приезжает в один хороший московский сервис мужик на "FORD-Probe" с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится - нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и. собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот. да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой "Форд", едет - все нормаль. Но когда коробка нагревается - жуткий запах идет по салону, как будто кто-то. Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) - ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, "форд" - видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!
Источники: http://gameracing.narod.ru/Prikol.html
3 ≫
-
Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, - прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями. Главное требование при демонтаже колеса даже на твердом и ровном асфальте – это надежная, стопроцентная устойчивость автомобиля, чтобы он (не дай Бог!) не “съехал” с домкрата. И если на асфальтовом покрытии это сделать несложно, - затягиваем “ручник”, включаем пониженную передачу (при автоматической КПП переводим селектор в положение “Р”) и подкладываем под колесо, расположенное по диагонали от поднимаемого, специальный “башмак” или просто кирпич, то на бездорожье, а если грунтовая дорога еще и размыта дождем, этих мер будет недостаточно.
Главная трудность здесь – найти опору для домкрата, чтобы он не проваливался и не выскальзывал со своего места. Если вам часто приходится летом выезжать за город, рекомендуем держать в багажнике что-то вроде подставки для домкрата. Это может быть деревянный брусок, обрезок толстой доски, другой надежный материал. Но именно – надежный! Ведь он должен выдержать вес автомобиля и при этом обладать достаточно приличной площадью поверхности.
Нелишне, отправляясь за город, прихватить и несколько кирпичей. При установке запаски на бездорожье важно обеспечить неподвижность всех колес автомобиля – ведь если под ними грязь или мягкая почва, то машина может в любую секунду соскользнуть с домкрата. Помимо кирпичей в ход может пойти все, что найдется в окрестностях, - камни, бревна, крупные ветки. Особенно тщательно следует закрепить ту пару колес, в сторону которых накренится поддомкраченный автомобиль.
Почти неразрешимой проблемой в условиях размокшей дороги может стать замена колеса у внедорожника. Места установки домкрата у джипов чаще всего расположены близко к центру днища, куда при спущенном колесе нелегко подсунуть домкрат даже на асфальтированной площадке…
Поэтому в любом случае есть смысл держать в машине аэрозольный баллончик с герметизатором. Он выручит в той ситуации, когда вы не имеете стопроцентной гарантии поменять колесо на месте прокола. Герметик позволит добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской или хотя бы до шоссе. Если же герметизатора нет, но неподалеку имеется твердая дорога, то, возможно, имеет смысл отправиться туда на спущенном колесе. Правда, вы рискуете окончательно испортить покрышку, но это пустяк по сравнению с перспективой повредить автомобиль, сорвавшийся с домкрата, не говоря уже об опасности для вашего собственного здоровья…
авто, дороги, колесо, машани, прокол
Не нужно писать комментарий с целью размещения ссылки на какой-либо сайт. Все подобные сообщения будут удалены незамедлительно. Ваш аккаунт может быть заблокирован модераторами, а сообщение — удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление других участников или сайта, проявления расизма или нацизма.
Для отправки комментариев необходимо авторизоваться на сайте или пройти регистрацию, в случае если вы еще этого не сделали.
Вы сможете комментировать, голосовать и добавлять интересные советы, задавать вопросы, получать и давать ответы, знакомиться и общаться с новыми друзьями и многое другое.
Faqlife - это информационный ресурс, на котором, вы можете задать вопрос, найти ответ, получить полезный совет. Также на сайте вы найдете ответы и советы по всем вопросам, которые помогут вам в дальнейшей жизни.
Источники: http://faqlife.ru/advice/4186