Отзывы владельцев Lada Vesta

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

У меня Vesta Cross 1.6. Комплектация – Luxe. Из допов: антикор, сигнализация, коврики, плюс, зимняя резина на 17. Если честно, покупка была спонтанной, зато удалось взять без предзаказов и ожиданий (сейчас очередь расписана почти на полгода вперед).

- Обогрев сидений. Греет просто замечательно. Одного не могу понять – зачем вообще нужен третий режим? Видимо, для жарки стейков. Мне, например, и первого хватает за глаза.

- Печка. К ней тоже нет никаких вопросов, работает эффективно. Езжу в футболке и совсем не мерзну, притом, что уже начались морозы (вчера было -10).

- Штатные фары. Светят очень ярко – в темное время суток дорогу видно хорошо. Признаться, думал, что они будут похуже.

- Магнитола. Радио ловит прекрасно. Флешку замечает влет. Динамиков 4, но звук при этом громкий и четкий (без хрипов). Меня его качество устраивает, тем более что я никогда не был аудиофилом.

- Руль. На мой взгляд, он чересчур тонкий – такое ощущение, что его спроектировали специально для людей с маленькими руками. В общем, придется покупать накладку и обшивать.

- Сиденье. Да, оно лучше, чем, например, в Логане или Дастере, но мне пока так и не удалось удобно устроиться за рулем. Буду разбираться и регулировать.

- Кнопки подогрева. Они находятся в самой мертвой зоне. Пользоваться ими, мягко говоря, неудобно (человек без опыта их вообще не найдет).

Ну и напоследок о багажнике. В принципе, он нормальный, но все зависит от того, что вы планируете возить в машине. 4 колеса на 17 в нем не поместились. 2 из них пришлось положить в салон – между сиденьями.

Неделю назад, наконец-то, забрал из салона свою Весту Кросс – 1,8 л, робот, комплектация Престиж (максимальная). Не считая кое-каких нюансов, машиной доволен. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что это наш ВАЗ!

Дизайн, я считаю, удался. Веста в таком кузове выглядит очень стильно и опрятно, причем неважно, с какой стороны на нее смотреть. Двери, кстати, открываются легко, а закрываются с приятным звуком.

Шумка нравится. Она хоть и не эталонная, но для авто этого класса очень даже достойная. Да и мотор работает тихо – в салоне его практически не слышно.

Педали находятся достаточно близко друг к другу, но за неделю еще ни разу не было такого, чтобы я случайно нажал одновременно обе.

А вот диодная подсветка очень слабая (ее почти не видно). По сути, подсвечивается только область в ногах и полочка прикуривателя.

Сиденье неплохое, комфортное, единственное, замок ремня безопасности расположен слишком глубоко (каждый раз, чтобы пристегнуться, приходится делать лишние телодвижения).

Зато с обзором все в полном порядке. Зеркала оптимальной формы и размера. Свет фар, в принципе, тоже неплохой, меня устраивает.

Багажник удобный и вместительный. Плюс, нравится, что его можно открывать и закрывать, вообще не пачкаясь при этом.

По поводу робота ничего плохого не скажу. Лично меня он вообще не раздражает. Нужно ускориться – надавил на педаль и поехал. Лошадок, к слову сказать, достаточно – по крайней мере, в городе (по трассе еще не ездил).

Расход по компу – 14,2 л на 100 км. Но это при средней скорости 15 км/ч. Да и обкатка только-только началась – сейчас пробег составляет всего 150 км.

Приобрел Весту ГБО, но когда она “на газу” – глохнет систематически и включается вентилятор охлаждения радиатора. Что делать – не знаю.

Может кто подскажет, буду благодарен.

Авто как раз вовремя – бензин стремится ввысь!

А к ВАЗу просьба – комплектовать 122 сильным мотором и задними дисковыми тормозами! Тогда пойдут в лёт “как горячие пирожки”!

Лично я знаю, при такой комплектации, ну с шесть моих знакомых – потенциальных покупателей!

Я обязательно куплю “метановую Весту” в комплектации “мультимедия”… Всего-лишь дождусь автоматической коробки (пока с такой комплектацией не выпускают).

Так как езжу в основном по городу – автомат мне просто необходим.

Веста – очень достойная машинка. Езжу на ней с июня. У меня «обычный Люкс», но с точно таким же мотором – 1.8 (122 скакуна). Цвет – лайм.

Эксклюзив у вазовцев получился какой-то неоднозначный – на мой взгляд, есть спорные решения.

С цветовой гаммой сидений явно перемудрили. Кому вообще пришло в голову сделать подушки и спинки белыми? Это, мягко говоря, непрактично. Лично мне больше нравится отделка в моей Весте Люкс.

А вот мягкие подлокотники на дверных картах не помешали бы. Признаться, думал, что они появятся в данной комплектации. Тем не менее, этого почему-то не произошло.

Цвет кузова неплохой, но зачем с сайта компании убрали все яркие оттенки – теперь нет ни синего, ни голубого, ни того же лайма. Понимаю, спрос небольшой, но неужели нельзя было оставить их хотя бы под заказ?

Также не хватает более выразительного обвеса. Не спорю, Веста и так смотрится неплохо (иначе я бы ее не покупал), но у иномарок «особые-версии» чаще всего отличаются от обычных еще и бамперами.

Робот мне нравится. Если правильно с ним обращаться, то автомобиль будет ехать драйвовее, чем на автомате и уж тем более на вариаторе. Но тут, как говорится, дело вкуса.

Задние тормоза можно было бы поменять на дисковые. С другой стороны, меня вполне устраивают и барабанные – со своей задачей они справляются.

В целом машина неплохая, особенно если учитывать, что она отечественная. Но я не жалею, что взял Люкс. Эксклюзив, так сказать, на любителя.

Производители этого корыта, вы в каком веке живёте – рассказывая об этом «унитазе» как о «чём то возвышенном», да это «ведро с гайками» не более того!

Чем вы решили удивить – мотором 1,8, или роботизированной «одноразовой» коробкой передач, или никчёмным дизайном, или дешёвой отделкой, убогой сборкой и т.д. .

Как и многие, долго ждал именно универсал – он практичнее, да и смотрится поинтереснее. Но все-таки не выдержал и купил седан (комплектация “Comfort” + пакет “Image” , 1.8, АМТ). Заплатил 670 000 руб.

Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.

Кстати, двигатель мне понравился – если брать универсал, то только с 1.8. Скорость набирается быстро, даже после 110 км/ч. Да и расход умеренный – в городе с пробками выходит 8-9 л на 100 км.

Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.

Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.

Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).

Но вот над сервисом Автовазу еще нужно поработать. Все делается, так сказать, “с пинка” – то запчасть не заказали, то не могут узнать “гарантийный случай или нет”.

Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).

Понадобился автомобиль для рабочих поездок. Выбирал неделю и в итоге взял Весту. Комплектация – Комфорт (1.6, 106 л.с., РКПП). С начала июня проехал 7500 км.

Начну, пожалуй, с того, что мне понравилось:

- Емкий топливный бак (55 л). Для дальних поездок – то, что нужно, особенно если учитывать расход. На трассе мотор съедает 6,9 л, а в городе – 8,4 л на 100 км.

- Высокий дорожный просвет. Видно, что машина разрабатывалась для наших дорог. Такой клиренс встречается разве что у кроссоверов.

- Мягкая подвеска. Она превосходно отрабатывает неровности. Авто отлично держит дорогу и входит в повороты.

- Кондиционер. Со своей задачей справляется на пять с плюсом. Недавно час простоял на солнцепеке при +38, но в салоне было очень комфортно.

- Магнитола. Качество звука выше среднего. Управлять удобно даже без клавиш на руле. Радио ловит на больших дистанциях.

- Комфортные сиденья. По работе езжу на дальние расстояния, но спина от них совершенно не болит.

- Багажник. Он очень просторный. Такое чувство, что при желании в нем без проблем поместятся три человека.

Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

- Робот. Подниматься в гору в пробке – сплошное мучение. Во время спуска с горы не переключаются передачи. Приходится менять вручную, а то крутит под 4000 оборотов. Так и движок можно угробить.

- Педальный узел. Газ и тормоз находятся слишком близко друг к другу. Сначала постоянно задевал. Затем как-то приловчился.

- Широкие стойки. Но если правая мне особо не мешает, то левая перекрывает самые важные места – часть дороги и пешеходного перехода. Приходится выглядывать из-за нее, чтобы ненароком никого не задеть.

Не пойму, почему многие так возмущаются, что авто на метане (не только здесь, на разных форумах)!? Если нужен пропан – то всегда можно купить обычную Весту и поставить на нее ГБО. Или кто-то кого-то заставляет брать CNG?

Этот автомобиль создан для таксопарков. Вот нам, например, установка метанового оборудования на машины под такси обходится минимум в 65 000 руб. Некоторые из них пробежали уже более 100 000 км. С ГБО все в порядке.

Главное, своевременно настраивать клапана и лить специальное масло, которое дороже обычного в 1,5 раза. Плюс, нужно обращать внимание на свечи и провода, ведь бензин может воспламеняться и от “уставших” свечей, а газ – нет.

В крупном городе 1 км на метане стоит около 1 руб. Количество АЗС действительно можно сосчитать на пальцах одной руки, но, зная, когда заправляются автобусы, стоять в очередях не придется. Сам по себе процесс заправки у легковушек длится 2-3 мин.

Метановых станций у нас так мало только потому, что их строят, так сказать, “на трубе” (возможность транспортировки отсутствует). То есть, по сути, это не просто продажа, а производство. Собственно, в этой связи метан стоит дешевле остальных видов топлива (и пропана в том числе).

Не скрою, меня очень заинтересовала “метановая Веста”. Осталось подождать предложений от банков относительно лизинга и можно будет обновить автопарк.

Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).

Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?

Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда :) ).

Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.

Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.

Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).

Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.

В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!

Согласен, метан – это хорошо, экономично, но если пропан-бутан есть чуть ли не везде, то метановых заправок слишком мало. В каждом регионе их максимум несколько штук, да и то до них нужно долго добираться.

Например, в моем случае ближайшая метановая АЗС находится на расстоянии 60 км. До следующей заправки и вовсе больше 100 км (причем она совсем в другой стороне).

А теперь вопрос – зачем нужно было ставить именно метановое оборудование? Пропан ведь ничем не хуже, а главное – более доступный.

Кроме того, 90-литровый баллон под метан весит почти 100 кг. Это немало, особенно если учесть, что возможность заправиться будет далеко не всегда. Другое дело – пропановый баллон. При объеме 90 литров он весит всего 20-30 кг.

И еще, кому вообще пришло в голову поставить баллон за сиденьями? Получается, вместе с кожухом он сожрал ни много ни мало 230 литров багажника.

Возможности перевозить длинномеры нет. Сиденья то можно сложить, но какой от этого толк, если за ними установлен баллон. И это притом, что за откидывающийся второй ряд еще нужно заплатить.

В общем, в данной машине стало еще больше недостатков, чем было раньше. Спрашивается, зачем она вообще нужна и кто ее будет покупать?

Машина берет своим дизайном, вместительностью салона и багажника.

Но надежность нулевая. На 2 500 км – прогорела прокладка под головкой блока цилиндров, вот и возникает вопрос о качестве сборки.

Лада Веста, пробег более 40 000 км. Что машина достойная – мы знаем, а что есть плохого и что не так… Например эта машина из первой партии и здесь нет задних подкрылков (теперь их устанавливают – это хорошо)… ну, начну:

• На 36-й тысячи случилась поломка – отвалился фланец катализатора (гарантия “35 тысяч” – так что приварили за пять тысяч рублей, т.к. гарантия увы закончилась) и разорвалась резинка глушителя – рёв стоял как на спортивной (это пока до сварки)… что заметил – крючок к кузову приварен так, что глушитель оттягивается от двигателя резинкой крепления глушителя, но вот если бы наоборот – то может быть поломки бы и не было.

• Далее – двигатель грязный. Грязь попадает между капотом и рамкой радиатора (ну где крючок капота).

• Фары – свет хороший, но что то не хватает (на ближнем хотелось бы посветлее).

• Двери – открываются и закрываются отлично, мягко, но скрежет ограничителя двери есть (смазка помогает не надолго).

• Руль – отличный, но закрывает цифру 100 (ну если его задрать к верху – то нормально, но а зачем же регулировка вниз) и чего зря руки на весу держать.

• Магнитола – приём слабоват, если едешь по России – то автоматом не переходит на новую волну. Потом – зачем УКВ ?! Я так и не нашёл там программы.

• Торпедо – как выехал на солнце, так стало видно, что она вся в пыли и чем только не натирал – не помогает.

• Бардачок “любит” по-скрипеть.

• Двери – могут тоже по-скрипеть обивка у динамика ручки.

• Воздуховоды (точнее где воздух выходит) плоховато регулируются и неудобно – закроешь, а щели есть.

• Фонарь салона – попробуйте включить свет в темноте и нечаянно нажмёте кнопку ГЛОНАСС. А вот задним пассажирам придётся сидеть в темноте.

• Шум в машине – я думаю терпимо, но почему через боковые стёкла поступает такой шум “будто они открыты”!?

• Двигатель заводится при прокрутке не сразу (с небольшим запазданием). Во время работы на холостых иногда ощущаешь лёгкое потряхивание. Да, ещё, при запуске двигателя, иногда слышно снизу “бздынь”.

• Масло доливаю каждые семь тысяч км.

• Багажник – скрипят пружины крышки багажника.

• Подвеска – жёсткая, скрипят резинки стабилизатора (поменял на силиконовые – 5 тысяч нормально, потом опять захрюкало).

Так что в итоге: так вроде машина нечего и смотрится как иномарка, но “есть в ней русский дух – там жигулями пахнет”. Всё нравится, тащусь… но что-то не так – нет той “иномарочности”, а ведь “должна быть и обещали”.

Веста, наконец, продаётся в Германии.

Цена – в исполнении “Люкс” с механической коробкой – около 13.000€. Гарантия – 5 лет.

К сожалению, пока только с мотором 1.6л.

Вот уже полгода прошло с того момента, как я впервые сел за руль своей «Весты».

Итак – выглядит этот седан просто отлично. Видно, что на разработку его дизайна было потрачено немало времени и сил. Я считаю, что он гораздо красивее большинства своих «одноклассников».

Салон тоже понравился. Свободного места хватает как на передних, так и на задних сиденьях. Кроме того, они оказались очень даже удобными и комфортными. Подлокотник – это удобно. Да и полное отсутствие «сверчков» не может ни радовать. В целом качество сборки здесь на порядок выше, чем у «былых Лад».

Трассу держит хорошо. Даже по неровным дорогам можно ездить со скоростью 120 км/ч, не ощущая при этом какого-либо дискомфорта.

А теперь о недостатках.

- Прежде всего, огорчила подвеска. Не могу назвать ее плохой, но на неровностях она шумит, причем довольно-таки сильно.

- На морозе скрипят тормоза, что тоже немного раздражает.

- К недочетам отнесу и тускловатую панель приборов. Днем порой не помогает даже подсветка (хотя в темное время суток «приборка» выглядит очень красиво).

Приобрели Весту пол года назад (вывалили 600 тыс. рублей). Сначала очень радовались.

Так вот за эти пол года – честно, уже затр@хались таскать её на ремонт – то одно, то другое.

Это новая машина!

До неё было много всяких разных (и вольво, и инфинити, и сааб)…, но наше г@вно и есть г@вно, хоть как шоколадом не назови.

Жду выхода в свет. Надеюсь цена должна соответствовать качеству. Хочу приобрести.

Сейчас езжу на Приоре 2010 г. универсал. Рабочая лошадка. Но достали: холостой ход, ржавчина на крышке багажника и вздутие на решетке радиатора “под хром”.

Если и здесь будет что-то подобное и куча всего остального, чего не перечисляю – то поставлю жирный крест на отечественном автопроме!

У меня Весточка в комплектации “Мультимедиа” – доволен всем.

Резинки стаб поменяли сразу (с Киа Рио), отдали уже готовую – нагонял 15 т.км. без нареканий (коробка “механика”).

До Весты были и Опеля, и Митсухи – так что есть с чем сравнить.

Авто норм, в хороших руках будет ходить долго.

А обругать лично я могу любую “помойку” из иномарок и доводов приведу кучу.

Короче – завидуют нам люди, которые ездят на тазах 2000 г. выпуска, вкладывают кучу бабок на ремонт и утверждают что машина отличная….

Была вот у меня Каризма – да, машинка хорошая, но шаровая не меняется (только с рычагом) – и погнал тысячи отстёгивать…

КОРОЧЕ – ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!

Всем привет! Купил Весту в сентябре 2016 года, в комплектации “люкс” с климат-контролем.

До этого был Лансер 10 “на автомате”.

Могу сказать, что Веста мне нравиться больше, правда расход у меня на “механике” выше и ждал её три месяца (забронировал ещё 5 июня, а пришла 5 сентября). Можно было взять “на роботе” пораньше, но не хотелось.

В Весте шумоизоляция лучше, чем в Лансере… да и сидения удобнее.

Пробег сейчас пока 2 500 км… на 2 000 км поменял масло у оф.дилера на ЗИК 5w40 – машина стала работать тише и мягче.

Расход по городу (в основном пробки) – 9.1 л. на 100 км.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta?comments=1

2 ≫

С момента запуска серийного производства прошло достаточно времени, чтобы объективно рассмотреть все недостатки Лады Весты. Хотя стоит начать с того, что во многом новый продукт АвтоВАЗа оправдал ожидания потребителей:

  • хорошая управляемость для автомобилей этого класса;
  • вместительный багажник и просторный салон (если сравнивать Весту с конкурентами в виде Солярис и Рио);
  • достойная система безопасности;
  • стильный внешний вид;
  • множество полезных штатных опций, реализованных заводом впервые.

Но идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома – плюсы и минусы всегда имеются, и последние нередко вызывают больший интерес.

Лада Веста

На первых машинах раз за разом глючила мультимедийная часть. С выходом новых прошивок детские болезни автомобиля стали тревожить водителей меньше, но совсем не исчезли. Так периодически теряется соединение по Bluetooth, отключается камера заднего вида при работе AUX или система просто внезапно зависает. Это серьезный недостаток для современного автомобиля.

Да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным.

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.

Приборная панель

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108. А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.

Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.

Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.

Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

  • узкий педальный узел;
  • недостаточный задний обзор;
  • частые неисправности подогрева лобового стекла;
  • подводит излишня чувствительность ABS;
  • отсутствие замка на крышке бензобака
  • непонятная работа центрального замка.

Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции. Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.

Проблемы Лады Весты в основном связанны с роботизированной трансмиссии, повышенной загрязняемостью (особенно под капотом) и мелкими недочётами в работе электронных систем.

Да, Lada Vesta, получилась не такой, как нам обещали, и она имеет свои недостатки и минусы. Однако для АвтоВАЗа выпуск этой модели был серьёзным шагом, и, несмотря на все недоработки, она хорошо чувствует себя на рынке и не сильно отстаёт от конкурентов.

Реклама Lada Vesta SW Cross 2017 года

  • Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017 года

  • Продажи Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс стартовали

  • Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года

  • Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

  • Стоимость Лада Веста

    Печка Лада Веста

  • Чип-тюнинг Лада Веста

  • Свечи зажигания для Лада Веста

  • Какая коробка передач на Лада Веста

  • Лада Веста с АКПП, роботом или механикой?

  • Как снять заднее сиденье на Лада Веста

    Пластик в салоне вообще ни о чём: жёсткий и дёшево смотрится!

    Меня ещё шумоизоляция не радует…

    Не знаю, можно ли отнести к явным недостаткам, но очень донимал запах в салоне после покупки. Первое время вообще невозможно было там находиться. Через несколько дней всё выветрилось, но первое впечатление испорченно. А так пока езжу без особых нареканий.

    Знакомый сильно на счёт робота возмущался. А ещё у него за год езды бампера заметно попортились.

    Не знаю, катаюсь по «нашим дорогам», и стойки пока себя нормально чувствуют. К роботу не сразу, но приспособился…

    А знаете, Веста всё-таки ожидания превзошла. По крайней мере, косяков не так много, как могло бы быть)

    Ну, у любой машины какие-то недочёты есть. Думаю, в Весту Вазовцы явно больше души вложили.

    Источники: http://vesta-site.ru/nedostatki-lada-vesta/

  • 3 ≫

    Средняя оценка владельцев

    Превосходя ожидания!

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.8 AT (122 л.с.)

    Отличный автомобиль для своего класса. Купил новый автомобиль после владения б/у иномарками «С» и «D» класса в количестве десяти с 1995 года, которые были собраны в Европе и Японии. Никогда не владел продукцией ВАЗа до этого.

    Веста 1,8 АМТ после Додж Калибра

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.8 AT (122 л.с.)

    Как и все ждал Веста Кросс Универсал, но не дождался… Купил седан в 1,8 АМТ комплектация Image Comfort за 670 тыс примерно. Владею 2.5 месяца. Пробег 4800 км. Из минусов автосалона- плохая работа дилера АвтоГермес на Дмитровке.

    Веста

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

    Пробег 4000.Комплектация люкс механика. Сначала о хорошем.Безусловно это лучшее что создавал наш АвтоВАЗ. Конструкция с подрамником (наконец-то). Управляемость отличная, подвеска класс.Всё удобно и кататься не противно как на калине или гранте с их визжанием коробки и подвеской больно отзывающейся на каждом ухабе.

    Повторный отзыв Лада Веста

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

    Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, может уважаемым модераторам что-то не понравилось, не знаю.

    Реальный отзыв о Лада Веста и работе авто ВАЗА

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

    Всем привет. Второй раз пытаюсь оставить отзыв, удаляют, надеюсь на этот раз не удалят. Владею Ладой Вестой с марта месяца 2017г, брал в салоне Брайт парк в Екатеринбурге, конторка скажу я вам не честная, цель моя была купить белую Весту в комплектации комфорт мультимедиа, цвет белый, чтоб не переплачивать за окрас, обзвонил около 5 салонов, там честно сообщили что такого цвета нет, звоню в Брайт парк,…

    БЕЗ НАЗВАНИЯ

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.8 AT (122 л.с.)

    Добрый день. Всем. Решил написать отзыв, что говорят, накипело. Приобрёл данный авто весной 2017 г. 1.8, робот, мультимедиа. С начало все устраивало. Внешний вид, динамика, музыка. К коробке надо привыкать, но это на любителя, мне нравиться.

    Не печенько а конфетка!

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 AT (106 л.с.)

    Ну здравствуй народ. Пожалуй начну с того что сильно не бейте за пунктуальность! Всякие там запятые и ошибки и т.д… Ну вот продав приору решил я что то купить себе по душе.изначально рассматривал Рио и Солярис о Весте даже и как то не думал даже не видел толком в живую.

    Веста 3мес. владения

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

    Внесу свои 5 копеек в описание детища отечественного автопрома. Не буду оригинальным, если скажу, что выбирал из тройки веста-рио-солярис, ибо бюджет. На солярис задранные цены, из этой тройки самый дорогой вариант, хотя на внешний вид мне он нравится менее всего, поэтому мимо.

    Люкс мультимедиа

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

    Купил машину в начале марта, на данный момент пробег 10000км. Пока ничего не отвалилось))). Ни разу не пожалел о покупке, машина обошлась в 698000 руб. с учетом доплаты за металик в 15000руб. До Весты были Хонда Аккорд владел с 2003 по 2011г.

    Веста супер говно

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 AT (106 л.с.)

    Никогда не покупайте Весту, никогда.Опишу весь период эксплуатации до 18000 км пробега. 1000 Заскрипели втулки стабилизатора заехал в сервис сказали, что это нормально смазали. 1500 км опять заскрипели смазал.

    Лада-Веста мкпп, люкс-мультимедия.

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

    Доброго всем дня! Решил написать свой отзыв о своей машине(Лада-Веста). До этого владел Opel Astra H Caravan(1.8(140л.с.), механика, космо+ксенон) Брал его новым в декабре 2008г. На момент продажи в августе 2016 пробег составлял 257000 км.

    LADA VESTA

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 AT (106 л.с.)

    Всем привет.Буду краток.По моему мнению первое место, в своём классе, по цена-качество. Покупали для жены на AMT. Что напрягает: скрип втулок стабилизатора, своеобразная работа робота(жену устраивает, до этого ездила на хюндай гетце автомат), временами появляются какие-то скрипы в салоне, на скорости ну уж очень тяжёлый руль, ну и расход топлива намного поболее заявленного.

    По мне так это очень достойный аппарат, тем более за такие деньги!

    LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 AT (106 л.с.)

    Купил машину в мае 2016. До этого была 2111 (универсал) 4 года, калина первого поколения 4 года, с ростом семьи в 2010 году (3 детей) купил Киа Карнивал 2005 года (крупноузловая сборка, Калининград), на которой и ездил до покупки Весты вообще без проблем 5 лет, но последний год машинка пошла откровенно сыпаться и это напрягало, плюс ржавчина поползла кое где.

    Источники: http://auto.ru/cars/lada/vesta/i/opinions/


    Back to top