1 ≫
-
населенный пункт: Челябинск
Задумал брать новый УАЗ Патриот. Необходимость возникла после появления в нашей жизни, перешедшей по наследству дачи. Патриот из-за недостатка средств и подходящей функциональности стал оптимальным кандидатом. Ближайший кандидат в ценовой категории китайский Грейтвол дороже на 100000, поэтому отпал сам собой. Думал куплю самое свежее, доработанное, продуманное… но нет, Россия матушка не изменится во век.
Последняя ресталинговая версия Патриота конечно стал внешне несколько привлекательнее, но я всё же искренне не пойму, за что там дизайнеры годами зарплату получают. Главное как мне кажется, необходимо уменьшить высоту машины, при этом, не ухудшив его качеств. Просто убого смотрится передняя часть Патриота: не в меру закруглён нос авто, и наоборот, верх задней части автомобиля угловат как кубик Рубика. Передние фары талантливые дизайнеры рассчитывали сделать типа изящными что ли, не знаю, что там у них у дарований за планы были, но вышло откровенно смешно и нелепо.
Сборка кузова Патриота это дерьмо полное. Качество окраски, аналогично! Машина на солнышке пятнистая, то есть как-то не равномерно окрашена, или немного в оттенках отличается. Криворукость заводских маляров просто поразила. Кроме того, если посмотреть вдоль борта на свет, то мы увидим, что вся жестянка волнистая. Кузов уже сейчас ржавеет, пятна ржи появляются прям под краской. А машина то новая, 2016 года выпуска! Под расширителями арок набивается песок и грязь. Узкий дверной проём не даёт нормально усесться в машину. Во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить - стало потише в салоне. Болты по кузову пришлось перетягивать.
В салоне не так всё убого, сделано относительно не плохо, пластик торпедо мягкий, что удивило. Посадка за рулём высокая. Руль регулируется и по высоте и по вылету, но я не смог найти удобное для меня положение руля. Сам руль, с точки зрения удобства на троечку, панель приборов за таким рулем контролировать очень не удобно. При этом уже с завода он идет криво прикрученным, и скрипит на весь салон, как дверь старого сарая.
Также очень сильно скрипит багажное отделение, втулки задних рессор, задняя дверь которая трется о задний бампер, плюс скрипит запаска о поверхность задней двери. Машина новая, но этот симфонический оркестр от Ульяновского завода превращает её в старый сарай. Плюс прикол еще, ручки дверей постоянно отлетают.
Но всё это мелочи в сравнении с теми недостатками, которые таятся внутри этого шедевра. Не прошло и года, как перестали работать концевики дверей, соответственно перестав отключать сигнализацию. Вынужден пальцем дрекать кнопку несколько раз, чтобы привести в чувства. Дальний свет включается не с первого раза. Сломался омыватель заднего стекла. Еще не разбирался, что там. Тошно уже и лезть туда.
Сцепление издавало непонятные звуки. Пришлось менять на ЛУК от БМВ. Был куплен комплект (диск и корзина), выжимной докупался отдельно. Тормозные диски оказались кривыми. При торможении сильно бил руль. Купил диски компании «Двойной ресурс».
По ездовым качествам скажу так - трасса не его конек. Прежде чем идти на обгон, нужно хорошо подумать и набраться смелости. Езда на нём в городе тоже сомнительное удовольствие. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота большой. По трассе машину приходится ловить, рыскает туда-сюда. Если скорость выше 90 км\ч, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Этот сарай сложно вернуть на первоначальную траекторию. Ощущение такое, что едешь с каким-то прицепом, и онт тебя пытается разболтать! На кочках козлит сильно, но если хорошо багажник загружен, идет приятно нормально. Это минусы Патриота.
Из плюсов: машину не угонят, можно не замыкать двери. Менты на тебя внимания никогда не обращают, иногда если посмотрят, то жалостью в глазах. Внедорожные качества у Патриота просто неоспоримы. Езжу без опасения где-либо застрять. Багажник очень большой. А глядя на безобразную покраску автомобиля, не жалко и поцарапать где-нибудь в лесу.
Вот такой мой правдивый отзыв, написал как есть. Патриот неплохо задуманная машина, но поотбивать бы руки тем, кто его сделал.
Касательно трассы, согласна, Патриот это не гоночный автомобиль, а ездовая лошадка,но ведь максимальная разрешённая скорость в России 130км/ч, зато в него можно загрузить до 3 тонн (проверяла). А на счёт проходимости и размеров багажника - чистая правда)))
Единственное что хотелось бы - ещё одну подножку, а то маме трудновато залазить)))
*Слабая эластичная муфта
*Очень слабый подвесной
*Хуже справляется с бездорожьем
Вывод: Если по охотам и рыбалкам,то лучше бы Хантер. Если по городу и на выходные по грибы, то и "Патрик" сойдет.
Габариты, проходимость, стоимость, эксплуатация, ЦЕНА, и куча других плюсов.
Мне кажется нива это предшественник патриота по всем параметрам. Сегодня брал только ПАТРИОТа
Оставить комментарий к отзыву
Источники: http://xn----jtboecoxj8b.xn--p1ai/otziv.php?link=419
2 ≫
-
Отзывы владельцев UAZ Patriot
Всего найдено 31 отзывов об автомобиле UAZ Patriot
Показаны отзывы: с 1 по 10
Год выпуска: 2012
На Патриот в стоке просто смешно смотреть: маленькие колесики на фоне огромной машины, маленький дорожный просвет из-за таких колесиков и больших размеров главной передачи мостов, форма картера главной передачи - хуже не придумаешь - настоящая лопата. А теперь посмотрите на советский УАЗ-469: колеса нормального размера для авто таких габаритов, дорожный просвет тоже нормальный, форма картера главной передачи мостов - клиновидная специально заточеная для бездорожья, а на военных мостах еще совершеннее. Вот вам и разница между УАЗ-469 и Патриотом только внешняя, а на бездорожье разница будет еще больше, короче Патриот - это специальное уничтожение нормального внедорожника УАЗ-469. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot
17 ноября 2017 г.
Год выпуска: 2017
УАЗ Патриот 2017 модельного года. Рестайлинг. Взял, потому что люблю ездить по разным корчам – походы, сплавы, рыбалка и прочее. Т. е. знал, на что иду. В то же время рассчитывал на минимальный комфорт (получил) и надежность (не получил). Подлокотник, кожа-рожа, это все мне не очень надо. А вот на защиту рулевых тяг, переднего моста и раздатки раскошелился, это лишним не будет.
К настоящему моменту машина прошла 7 тыс. км, первые впечатления уже есть и они не радужные. Больше всего раздражает небрежная сборка. Через пару недель эксплуатации заклинило левую заднюю дверь, поехал к дилеру, довели до ума все замки. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot
Отзыв o UAZ Patriot оставил: Николай из города Псков
Год выпуска: 2016
Пару лет назад из-за проблем с деньгами вынужден был продать свой любимый Mitsubishi Pajero Sport, однако привычка ездить на рыбалку осталась, поэтому стал подыскивать себе внедорожник, но более дешевый. Зайдя в салон УАЗ был приятно удивлен как качеством обслуживания, так и самим автомобилем. Удивительно, но факт, у обновленного Патриота салон более роскошный и оснащение лучше, чем у Pajero Sport прошлого поколения. Особенно понравились кресла из качественной кожи с перфорацией. С эргономикой все в порядке, руль очень удобный, регулируется как по наклону, так и по вылету в широком диапазоне Климат-контроль правда только однозонный, но работает эффективно. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот
Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Валерий из города Ярославль
25 апреля 2017 г.
Год выпуска: 2015
Брал новый в автосалоне. Врать не буду, вдохновился тестами на бездорожье на ютубе и очень понравилась рестайлинговая внешность. Но и конечно, перед покупкой изучил все о нем в инете. Эксплуатирую круглогодично, по будням на работу, по выходным за город на дачу и на природу. Про бездорожье писать много не буду, это его родная стихия, только резину советую поменять, если планируете в серьезное бездорожье соваться. Если есть желание, то внедорожные качества можно еще прокачать, но мне и так с головой хватает.
Теперь про город. Как ни странно, но не смотря на размеры в городе ездить очень удобно. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot
Отзыв o UAZ Patriot оставил: Антон из города Москва
19 апреля 2016 г.
Год выпуска: 2015
Автомобиль УАЗ Патриот купил феврале 2016 года, за месяц проехал 3750 км, еду по трассе 90-100 км/ч кушает 10,5 литров на 100 км и по городу 12 литров. Надо спереди радиатор прикрыть при температуре ниже -3 градуса, расход сразу падает. В машине тепло, пока ничего не скрипит, коробка, раздатки и мосты ниссановские (корея), сцепление и передок немецкие, двигатель Нижний Новгород (проверенное наше 9 ка, все хантеры уж сколько лет на нем катаются) По качеству и безопасности (рамное), проходимости и цене реально для России. А пусть кушает, весит то 2,3 тонны, танки тоже много кушают, но грязи не боятся и безопаснее.
Отзыв o UAZ Patriot оставил: Василь из города Казань
21 марта 2016 г.
Год выпуска: 2013
Здравствуйте, уважаемые коллеги и сомневающиеся, за почти 2,5 летний период владения УАЗ Патриот накопился определенный опыт, которым хотелось бы поделиться с уже купившими и с теми, кто стоит перед выбором брать или не брать.
Итак, начнем по порядку, покупка авто в октябре 2013 г. , в «АВТОГермес», модельный ряд 2013-2014 гг. рестайлинг, коробка «Даймос» с электронным селектором переключения на полный привод.
Первые впечатления, месяца 3 после покупки:
1. Хороший обзор (это после ТЛК 80), высокая, даже очень высока посадка и к этому быстро привыкаешь.
2. Просторный салон, хотя могли бы сделать и повместительнее, но видимо унифицированная рама дает о себе знать. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот
Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Николай из города Москва
18 января 2016 г.
Год выпуска: 2015
У Патриота есть три основных ключевых преимущества перед конкурентами. Это высокая проходимость, хорошая адаптация к нашим условиям эксплуатации и просторный теплый салон. Еще недавно автомобиль стоил существенно дешевле китайских конкурентов, но сейчас разница уже не так велика, поскольку в Патриот значительное количества деталей иностранного производства. Но с другой стороны с переходом на качественные комплектующие значительно повысилась надежность машины, сегодня Патриот почти беспроблемный автомобиль. К сожалению, качество сборки по-прежнему на среднем уровне. Поэтому пред началом эксплуатации автомобиля желательно сделать дополнительную антикоррозионную обработку, заметить наконечники рулевых тяг, отрегулировать на стенде сход/развал колес, проверить все резьбовые соединения, что я и сделал. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот
Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Константин из города Петрозаводск
30 декабря 2015 г.
Год выпуска: 2014
Недавно встала необходимость выбора нового авто. Основных критерия было ровно два: цена (экономическая ситуация уже непростая, благо имелись некоторые накопления) и проходимость (дорога к даче и деревне оставляет желать лучше, особенно в дожди). Начитался много разных отзывов, но всё-таки выбор пал на Патриота.
За свою цену я не нашёл достойных конкурентов. Конечно, можно было поискать и взять что-то с рук, но мне было принципиально приобрести новое авто. Вот такой бзик.
Первые впечатления после покупки очень положительные. Внешний вид на твёрдую пятёрку. Конечно, каждому своё, но мне очень нравится. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот
Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Николай из города Вологда
4 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2013
У меня УАЗ патриот с 2013 года. Когда покупал, задумывался о габаритах и поездке на дачу. Не прогадал. Машина отличной вместимости, можно поместить хоть слона. Мы семьёй из 5 человек + кот вполне помещаемся. Детям нравятся отпадающие сидения в багажнике. На трассе держится отлично. Шум убрал сразу, просто шумоизолязию сделали. При скорости в 120 -125 км/ч управляемость хорошая. Правда по навигатору, спидометр в машине привечает где-то на 5 км/ч. Долго привыкал к габаритам, при разворотах это надо учитывать. Опять же, у меня патрик на 95, жрёт относительно нормально. По трассе где-то 14 литров на 100 км. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot Sport
Отзыв o UAZ Patriot Sport оставил: Дмитрий из города Москва
12 апреля 2015 г.
Год выпуска: 2012
Приобрел машину в 2012 году, так как переехал жить за город и нужна была именно высокая и по доступной цене. За все время эксплуатации могу отметить следующее. Во-первых, порадовал расход бензина по трассе 9-9,5 л. Но расход сильно зависит и от рисунка протектора. По поводу электрики - за все время глюков замечено не было. Во-вторых, из недостатков отмечу: перетёрлась о раму трубка магистрали сцепления, из-за этого упало давление масла и отвалилась трубка щупа масла. Эти проблемы были быстро решены. Но осенью опять запищала приборка. Решил залить масло подороже, и в итоге давление нормализовалось. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot Sport
Отзыв o UAZ Patriot Sport оставил: Михаил
Источники: http://www.carexpert.ru/review/uaz/patriot/
3 ≫
-
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля УАЗ Патриот (2015-2016), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.
- Евгений | 7 апреля 2016
Господа, подскажите кто знает: Патриот 2015 года, пробег 3000 км – я заметил, что на тесте, при повороте ключа, не горят лампочки WD и не переключает на шайбе 2WD на 4WD… Поехал к официалам – методом тыка определили неисправность блока управления, заменили на новый … После 50-100 км пробега история повторяется вновь, но с небольшой разницей – WD то включается, то не включается… снова поехал к дилерам, говорят что снова “блок”… Но я думаю, что дело не в нём…
Кто сталкивался – подскажите пожалуйста ?
- Юрий | 23 апреля 2016
Клеммы “-” все подтяни, проверь под рулем.
У меня также было на 30 тысячах – оказалось провод минусовой отошел.
Больше никаких проблем. 71 тыс пробега уже. Езжу и радуюсь.
У меня Патриот 2015 года, я уже писал о нем на 8 000 пробега… вот ещё косяков добавилось:
- Постоянно течет антифриз (3 раза ездил к дилеру – протягивают, через какое-то время начинает течь опять),
- Кнопка на панели облезла,
- Задний моторчик омывателя отказал,
- Дворники от стекла оттопыривались сантиметров на пять потом сами прилипли,
- Замок сломался куда ремень вставляется – постоянно горит что не пристегнут,
- Уплотнитель задней двери протекает,
- Правая ось запотела – смазку выдавило,
- Датчик бака бывает живет своей жизнью – падает до нуля при полном баке, потом возвращаеться обратно,
- На днях увидел на соединении акпп и раздатки масло подтекает (не льется, но запотевшый стык), может его правда там нету уже (собираюсь на днях к дилеру),
- Коррозия по мелочи появилась на задней двери на потертости двери и кузова,
Машина вроде и нравиться, но на новой на таком пробеге – начинает раздражать. До этого были новые иномарки – ездил по 17 000 км от ТО до ТО, даже не думал под машину заглядывать, а теперь на день по несколько раз её осматриваю – не потекло еще что-нибудь.
УАЗик – это машина которая умирает постоянно, но никак не умрет… я может ещё что-нибудь из косяков забыл, уже если честно – появляется желание расстаться с ней, УАЗик для пенсионеров которые ездят на рыбалку охоту, небольшие пробеги, есть свой гараж, комплект хороших ключей, ну и руки на месте – тогда машина огонь ))).
- Юрий | 23 апреля 2016
Вы это про УАЗ Патриот написали? Где там акпп, хотелось бы узнать?
У меня на 71 тыс ничего из перечисленного нет. Машина не пенсионерская. 110-120 идет легко. А больше – это для психически неуравновешенных. Хотя допускаю, что именно Вам не повезло с конкретным экземпляром, как мне не везло с новыми иномарками…. Бывает.
Видимо, Александр, Ваша фамилия – Андерсен … Сказочник еще ТОТ
“ездил по 170 000 км от ТО до ТО” – ПОДСКАЖИТЕ НА каком новом инавто – пробег от ТО до ТО – 170 тыс.км ? (примечание модератора: вероятно это была опечатка – исправил на 17)
По чесноку – Шевроле НИВА – мечта – да и этой “мечты” у Вас НИКОГДА не было… ИМХО.
С января 2014 года езжу на Патриоте. На сегодня (23.04.2016) пробег 71 тыс.км.
Никаких глобальных проблем, которые бы меня хоть как-то раздражали – нет.
Поставил шумку, ГБО. Все работает, крутится-вертится.
Главное не требовать от машины не возможное и регулярно обслуживать… желательно не у дилеров. Всё делаю сам, а если где не могу – в проверенных сервисах. Цены смешные, после иномарок. В “говнах” не гоняю, в покатушках не участвую.
Поездки на дальняк регулярно (от 300 до 950 км за раз).
Салон и сиденья – удобные.
Не понимаю нытиков, которые заходят чтобы обгадить машину. Тут кому что нравится. На иномарки пока даже не смотрю – деньги на ветер. До этого Шкоду Йети за 2,5 года 3 раза на эвакуаторе возил. А Рено Сценик за 3,5 года реально кошелек опустошил.
Никому Патра не навязываю. Сами выбирайте кому что надо.
в июне буду продавать патра и покупать нового. лично для меня альтернативы пока нет.
- Роман | 1 июня 2016
Извините, а что у вас случалось с Йети? И какая модификация была?
Вопрос задаю потому, что сам сейчас езжу на Йети, но хочется машину побольше, а Патриот – это, наверное, единственное доступное предложение в данном классе.
- Юрий | 3 февраля 2017
Йети 4х4. Три раза на эвакуаторе таскал.
Сначала левый задний суппорт заклинил (16 т.км), на 32 т.км. заклинил задний правый суппорт, на 45 т.км сдох “халдекс”. Спасибо гарантии…
НА 61 т.км. сдох левый задний ступичный подшипник.
Послушайте, ну причем тут нытики? Вам обсуждения для чего, для чего форумы? Чтобы только хвалебные оды писать?
А я вот скажу – Вы, в таком случае, проплаченный глашатай, зазывала, разве нет? Если Вы не допускаете никакой критики!?
Прямо вот за два года и 71 000 – никаких проблем? Так кто Андерсен тогда??
А я вот читаю отзывы на предмет выяснения реальной обстановки, я люблю ездить за грибами, мне проходимая машина нужна, и меня все отзывы интересуют, и негативные тоже.
Сам езжу на Хендай Матрикс 2008 года, и совсем не считаю, что он “деньги на ветер”. Взял его с пробегом 8 200 в родной краске, чуть освежен был бампер и капот, от камешков.
Теперь пробег 165 000 км и с краской до сих все в полном порядке, а я ведь даже антикор не поправлял. И за те 83 000, что уже я на нем отмотал, он меня практически не подводил. Только штатные и профилактические работы.
Очень надежная машинка оказалась.
И что Вы ноете, что иномарки это “деньги на ветер”? Может, это ВЫ нытик?? Я проехал на нем одним махом 1 850 км в Ялту за 34 часа и тоже не сильно устал, а это поболее, чем ваши 800 в день. И скорость держал по возможности от 110 до 150 км/ч, кроме населенных пунктов. И он не козлит, ехал практически с пустым багажником.
Я его отлифтовал – плюс 20 спереди и плюс 30 сзади, и резину поставил вместо штатной 55-й побольше, 65-ю. В результате плюс 40 и 50 перед и зад соответственно, и я на нем по сельским дорогам езжу и в лес залезаю, где есть хоть какая то колея. И ничего, за три года без проблем, все разговоры про устойчивость и шрусы оказались полным бредом дилетантов, проверено на себе.
Кстати, до Матрасика я еще и Фокус так же поднимал, и тоже нет проблем, с ним были другие проблемы, и их было да, много слишком.
Так к чему я это все говорю. я вообще не хотел ничего писать, но мне так надоело читать высказывания про “нытиков” от людей, которые считают только себя правыми и знающими, что просто не удержался. ДАВАЙТЕ УЖ ТЕРПИМО ОТНОСИТЬСЯ К ТЕМ, КТО ДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ. МЫ СЮДА ЗА НЕЙ И ПРИХОДИМ. Кстати, там товарищ ошибся просто, написал про АКПП на нем просто случайно, машинально, а его отдельные читатели тут же начали долбать. так что давайте не навешивать ярлыков, если кому то не нравится то, что вы считаете изумительным.
- Виталий | 30 декабря 2016
Про дни мнения расходятся :) ваш день 34 часа, я день езды за 10 часов беру.
- рабочая машина “Дефендер”, 7 лет, более 400 т.р. в ремонт, комфорта нуль.
- своя машина “Старекс”, полный привод, 2004 год, 4 года – ремонт около 150 т.р.
- у кореш УАЗ Патриот 2011 год, меньше 100 т.р. в ремонт и намного удобнее деФЕндера.
УАЗ ПАТРИОТ, куплен в ноябре 2015, бензин Евро-4. Пробег на момент написания 12 000 км.
На ТО к дилерам не возил. Требуется с новья протяжка всех узлов подвески, замена смазки передних ступиц, сразу делать сход передних колес.
Расход по трассе 10,5 л., по городу 16, средний 13,8 (считал по пробегу и литражу, комп показывает средний 11,8 – видимо врёт).
Ничего не подтекает, всё прекрасно работает. Замена масла в мостах, коробке, раздатке – после 11 000 (хотя надо лучше сразу поменять, однако при сливе на вид там нормальное было) – залил “Лукойл” полусинтетику в мосты и коробку с раздаткой 85w90 (согласно мануала). Масло “Зик” лить не стал – та-же полусинтетика, только дороже в два раза.
В результате коробка и задний мост заработали гораздо тише – очень порадовало.
В мотор лил “Ликвимоли” 0w40 синтетику – всё было отлично. В связи с подорожанием залил “Ликвимоли” полусинтетику 10w40 – однако на холодную при заводке стучат гидрики, буду менять на “лукойл генезис” или “люкс синтетику”. Зря наверно полусинь от “Ликвимоли” залил!
В общем машиной доволен.
Поставил принудительную блокировку на передок (сопрут “пневмо”) – вообще жесть, лезет просто пипец (на стоковой резине). Машиной очень доволен, после 10 летнего Саньёнга Муссо – просто улыбаюсь.
УАЗ патриот 2015 г – из под датчика на коробке течет масло! Подскажите что делать?
Давно присматривался к Патрику – хотелось иметь универсальную машину, на все случаи жизни (тем более увлекся автопутешествиями по России, а дороги как известно бывают разные).
В июне купил Патрика в комплектации “Комфорт”. Брал в Ульяновске, доехал до Урала без проблем.
Сегодня пробег 3 000 км – от машины одна только радость.
Пытался протянуть что нибудь (за рулем 39 лет), но на удивление всё протянуто.
Удивляет компьютер, показывая средний расход 8,5 л/100 км… попробую подсчитать по фактически залитому бензину.
К официалам не ездил. Заменил масло в двигателе, коробке и раздатке у проверенного поставщика – после замены масла уменьшился шум из коробки и раздатки, коробка работает мягче.
Очень нравится обзор, простор в салоне, удобные сиденья и, конечно же, проходимость (уже попробовал – супер).
Владею данным авто 11 месяцев, пробег 23 000 км.
Когда брал “Патрика”, как многие автолюбители, прочитавшие отзывы об этой машине, думал – а не пожалею ли я о покупке ? Негатива в отзывах достаточно.
Теперь по прошествии почти года, думаю могу что-то сказать.
Брал авто уже с “допами”, что добавило косяков и возникли проблемы в первые месяцы эксплуатации.
В первую ночь не спал из-за глюка сигнализации. Устранили без пререканий (брак датчика чувствительности).
На второй день навигационная система отказывалась соединяться со спутником – замена на новую.
На третий день появился стук снизу, заглянул – откручен и болтается задний амортизатор. Еду к диллеру, устраиваю небольшой разнос – амортизатор прикручен, сделана протяжка всех болтов.
При мойке авто увидел косяк покраски на крыше, опять к диллеру – письмо на завод. Через месяц перекраска, заодно подгонка зазоров передних фар относительно бампера.
Не работают датчики парктроника. Вскрытие показало – при установке шумки блок датчика прикрепили вверх ногами, натекла вода и аут. Запрос на завод – замена по гарантии.
Спустя семь месяцев, перед поездкой на юг, обнаруживаю, что кондиционер не охлаждает. Опять к диллеру. Ответ – надо было периодически включать его, а иначе фреон потихоньку уходит. А я вот думаю – он был просто не заправлен. Спорить не стали – заправили, попутно заменили бачок расширителя (треснул по шву)… всё это по гарантии.
Вывод – не берите авто с “допами”, их лучше потом сделать самому. После покупки протягивайте всё, что можно.
Я за все работы не отдал ни рубля, все по гарантии. Все косяки по сборке и установке “допов” вылезли в течение месяца.
Дальнейшее владение авто приносило только удовольствие: отличный обзор, проходимость, достойный свет (не каждая иномарка может похвастать такой оптикой), обогрев стекла – три минуты и лёд сползает, проезжал 800 км в день без отёков в ногах и спине. Правда он сильно козлит с пустым багажником. Комфортная скорость до 110 км/ч.
Радует расход (у меня стоят хабы, колёса 265/85/16R) и по компу и по факту в смешанном цикле с пробками и кондеем – 13л, на штатных колёсах минус 1.5-2.О литра.
О покупке не жалею. Авто радует, но довести до ума после раздолбаев на заводе и в салоне – надо.
- Юрий | 10 ноября 2016
… а сколько пишут про косяки и брак, да только до “внуков Ильича” не доходит – как работали по-советски, так и работают…
Машина г@вно. Гниет, течет, ломается – за такие деньги, её вид, мягко говоря, не притягивает…
А кто пишет, что её, после покупки, надо “довести до ума” и “машина класс” – то я не думаю, что это тот, кто покупая себе шмотки в магазине “с дырками и рваными швами” – приходит домой и “доводит их до ума”, а потом их только надевает…
Кто то там писал, что он проехал 71 000 км без каких либо проблем – пускай не завирается, пускай он лучше скажет – сколько у него средств ушло и потов сошло чтобы на этой машине он столько проехал .
А кто пишет что она “для пенсионеров” – да у вас просто совести нет, просто у пенсионеров уже нет таких сил чтобы это корыто ремонтировать.
Короче – хотите “трахаться” весь год – покупайте Патриот!
- Юрий | 10 ноября 2016
А за такие деньги лучше Ховера купить и ездить без проблем… как альтернатива…
Подскажите, 20″ диски ставятся на Патриот ?
Источники: http://auto.ironhorse.ru/uaz-patriot-new_5957.html?comments=1