1 ≫
-
Подписка RSS
Получать обновления на E-mail:
Интересности
Свежие комментарии
- Наталья к записи Мой хозяин идиот…
- джеронимо к записи Жизнь рабочего в СССР 50-х… (61 фото)
- GrayBeard к записи Жизнь рабочего в СССР 50-х… (61 фото)
Сайты партнеры
Самые уродливые автомобили в мире… (30 фото)
1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.
2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.
3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.
4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше…
5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!
6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине — встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.
7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.
8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.
9. AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).
10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались :)
11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.
12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.
13. Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.
14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник :)
15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.
6 комментариев на «Самые уродливые автомобили в мире… (30 фото)»
а еще ссанг-йонг актион спорт забыл добавить и додж
Да, согласен, Ссанг-йонг Актион тот еще красавец)))
Голос разума в череп автора
Автор малограмотный школьник, тигр не поделка, как ты написал, а вполне себе серийная машина.
Автомобили очень разных годов, очень разных. Это не совсем коректно. Современные обмылки тоже могут показатся блевотными через семдесят лет. А трехколесники вообще не в тему. Почти все написанное спорно. Автор усколобая школота.
говнологан должен возглавлять этот список
Все в тему! Я даже подозревать не мог о существовании таких авто! Тем более о их серийном выпуске :-) Автору зачет и огромное спасибо за расширение кругозора!
Источники: http://pulson.ru/avto/samyie-urodlivyie-avtomobili-v-mire-30-foto.html
2 ≫
-
В мире существует очень много машин, которые доставляют огромное удовольствие их владельцам не только своими возможностями, но и внешними характеристиками. Но иногда дизайнеры перегибают палку, и на свет рождаются самые уродливые автомобили мира. А сейчас у вас будет уникальная возможность увидеть список, в который входят самые некрасивые машины со всего мира.
Даже те, кто любят спортивные тачки, не могут смириться с откровенным ничтожеством форм этого британского авто. Машина была выпущена в 1968 году, но ей так и не удалось завоевать славу ни в спорте, ни в мире из-за своего уродливого дизайна. Всего компания выпустила 33 авто — это отличный результат для такого уродца!
Бонд Баг — ещё один яркий британский бренд, который был сконструирован на шасси Reliant. Автомобиль является маленьким трёхколёсным спорткаром. Так его позиционировали маркетологи в годы продаж с 1970 по 1974. Автомобиль стал безумно популярным у себя на родине. Даже сегодня фанаты автомобиля собираются, чтобы полюбоваться автомобилем.
Машина с таким именем не может в принципе выглядеть хорошо. Даже нелепое название портит впечатление об автомобиле, который выпускался в США с 1978 до 1983.
Дизайн этого авто выглядит уныло. Если вы посмотрите на этот автомобиль, у вас сложится впечатление, что машина обижена на то, что её произвели. Знаменитый эксперт К. Брауер сообщил, что Mercury Zephyr является самой страшной машиной в мире, её задние фары выглядят ужасно.
Этот автомобиль является ярким подтверждением тому, что все старания знаменитой компании Ford были потрачены впустую. Владельцы компании вложили не один миллион на разработку этого автомобиля, но все усилия компании были напрасными, так как потенциальным покупателям эта машина не понравилась, вследствие чего спрос на автомобиль был очень низким. Этот не самый привлекательный автомобиль назвали в честь сына владельца компании. Если присмотреться к нему поближе, вы увидите, что он своим уродливым внешним видом напоминает монстра. Вы не сможете сказать, что у машины грустный или радостный вид, потому что она абсолютно без эмоциональна.
Этот автомобиль со своими братьями Шевроле Люмина и Олдмобилем Силуэтом обладал очень радикальной внешностью и появился на рынке в 1990 году. Кроме того, в Европе также был в продаже Шевроле Транс Спорт до 2005 года. В своё время на улицах городов США можно было увидеть немало подобных некрасивых тачек.
Каждому из нас на ум приходит ассоциация с агентом 007, когда мы слышим название автомобиля — «Астон Мартин». Она является британской роскошной маркой. Но создавая именно эту модель, компания решила подойти к этому со всей креативностью. Этот автомобиль стоил очень дорого в своё время, но одновременно это была самая уродливая машина в мире. Эта модель чересчур вытянутая, как будто на неё что-то упало и раздавило. Передняя часть автомобиля напоминает лодку.
Рамблер Марлин является фастбэком, который был выпущен в США знаменитой на весь мир компанией American Motors. На рынке машину продавали на протяжении всего двух лет. Многие автолюбители считают её одной из самых страшных во всём мире.
В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.
В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже. Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.
Плимут Валиант выпускался в Америке на протяжении 16 лет с 1960 по 1976 год. Этот автомобиль выпустили, чтобы предоставить компании возможность появиться на рынке компактных автомобилей, который был открыт в 1950 году. Название автомобиля переводится как «доблестный», но это не мешает ему быть одним из самых страшных авто во вселенной. Валиант продавался в огромном количестве стран, в том числе в Канаде, Новой Зеландии, Швейцарии, Бразилии, Южной Америке и других странах.
VehiCROSS выступает компактным внедорожником, который также был известен как «капсула на колёсах». Этот автомобиль многим пришёлся по вкусу. Вехикросс должен был стать примером для всех будущих внедорожников. И вот уже спустя 14 лет на дороге нет ни одного подобного автомобиля, а всё потому, что Вехикросс отличается неповторимой уродливостью.
Аксиом является внедорожником среднего размера, который производился на протяжении 3 лет начиная с 2002 и заканчивая 2005. Как сообщает К. Брауер, появление такого автомобиля стало одной из самых главных причин упадка компании на рынке автомобилей. Такие особенности, как отсутствие крыши и наличие решётки, сделали автомобиль уродливым и вызвали у потенциальных покупателей отвращение.
Этот автомобиль является одним из самых некрасивых. Двухдверная машина была выпущена специально для целевой аудитории, которая была обеспокоена расходом топлива. Именно поэтому компания произвела настолько уродливый автомобиль.
Гремлин был очень популярным и многим автолюбителям пришёлся по вкусу, несмотря на то, что на него невозможно смотреть без слёз. Таким образом, машина успешно продавалась на протяжении целых восьми лет.
Закруглённые углы стали модным веянием в дизайне автомобилей в середине 90-х годов, но компания-производитель снова перегнула палку, а возможно, создатели автомобиля так вошли во вкус, что не заметили, когда переборщили. Разработчики сделали автомобиль закруглённым во всех местах, где это только было возможно, начиная с фар и заканчивая мелкими деталями внутри салона.
Этот автомобиль, выпущенный в США, весьма тяжело встретить на дорогах, так как всего было выпущено 2645 экземпляров. Машина была оснащена двигателем, объём которого составлял 2,5 литра. Несмотря на то что машина выглядит очень эксклюзивно, в то же время её внешний вид отличается редкой нелепостью. Чтобы это увидеть, нужно посмотреть на её вид спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решётка делает машину похожей на челюсть, которую кто-то сломал.
Татра выпускалась в Чехословакии с 1956 по 1975 год. Этот автомобиль был выпущен в более чем 20 тысячах экземплярах в различных странах Европы. Эта самая некрасивая машина в мире напоминает огромного жука или паука.
Французы также отличились чрезмерной фантазией и выпустили автомобиль Citroen 2CV. Машина производилась в течение 42 лет. Автомобиль был задуман как машина для фермеров, но это не помешало ей достичь такой огромной популярности по всему миру.
Ещё одним серьёзным ляпом от того же производителя можно считать Ситроен Ами. Французские дизайнеры автомобилей никогда не проявляли такую радикальность, которая свойственная их американским коллегам. Однако и им удалось удивить целевую аудиторию, когда они выпустили в начале 60-х этого уродца с ужасающей передней частью. Кроме того, автомобиль обладает странным обратным скосом задней части крыши. На протяжении 17 лет производства этому автомобилю удалось стать настоящим бестселлером во Франции. Было продано около 2 млн экземпляров. Это является ещё одним очень ярким подтверждением того, что «лягушатники» обладают странным вкусом не только в еде, но и в автомобилях. Машина напоминает своим внешним видом перевёрнутое корыто для стирки, которое можно было приобрести в Советском Союзе.
Фиат Мультипла Утя-Утя можно включить без промедления в число самых страшных машин. И это никак не связано со знаменитой сетью продовольственных магазинов. Эта уродливая машина появилась на свет в 1998 году. Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. Автомобиль был выпущен в 1998 году. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и других, можно встретить нередко таких утконосов.
Чуть позже компания-производитель сделала рестайлинг, благодаря чему машина выглядит по-другому и выпускается до сегодняшнего дня.
Возможно, этот автомобиль создали, чтобы он своим внешним видом отгонял всех потенциальных угонщиков. Ни один нормальный человек не захочет его приобрести, а тем более угнать. Квадратный минивэн своей формой напоминает сапог.
Крайслер Круизер является ещё одним позорным автомобилем от всемирно известной компании Крайслер. Не ясно, кто был дизайнером этой машины, но он явно видит мир «по-своему». Передняя часть авто обладает настолько отталкивающим внешним видом, что становится неприятно. Сам автомобиль напоминает отвратительного болотного жука.
Всемирно известная итальянская компания произвела около 1500 экземпляров этой марки. Ни один автолюбитель не ожидал такого от итальянской компании, которая завоевала отличную репутацию на мировом рынке. Как можно было выпустить машину с настолько уродливым задом? Кузов автомобиля очень опухший, кроме того, авто обладает прямоугольными фарами. Машина с такой уродливой внешностью обладает двигателем, мощность которого составляет 210 л, а объём — 3,0 л. Но даже это не сможет компенсировать тот факт, что машина ужасно выглядит.
Машина выпускалась в Америке всего три года с 1974 по 1977 г. За этот короткий промежуток времени модели удалось стать самым продаваемым электрокаром (всего было продано около 4300 экземпляров). Если обратить внимание на название автомобиля, компания-производитель её создала для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами.
Машина появилась на свет в разгар топливного кризиса в Америке и стала настоящим первопроходцем. Но даже в современном мире эко-технологий и узких улиц автомобиль с таким нестандартным дизайном будет продать тяжелее, чем снег на Аляске.
И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.
Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!
Источники: http://carextra.ru/rejtingi/samyie-urodlivyie-avtomobili.html
3 ≫
-
Чтобы разбавить предыдущие подборки (которые я продолжу в скором времени), предлагаю Вам полюбоваться на худшие автомобили в истории человечества.
«В чем мы действительно нуждаемся, так это в автомобиле, который можно застрелить, когда он ломается.» (Рассел Бейкер).
Здесь, на сайте «Ёлкин Дрын», я обычно показываю Вам самые странные и красивые вещи… кроме тех случаев, когда мне попадается странное и уродливое. И «красивые» и «уродливые» стороны вещей стоит упоминать, когда они действительно крайне отличились этими сторонами. Сегодня пришла пора увидеть некоторые зверские автомобили, чтобы всем вместе начать ненавидеть их неестественные формы! (Раз уже сегодня на сайте автомобильные день)
Официально, Самый уродливый Автомобиль В мире — похоже, что он тает
Монстр «Аврора» был построен в 1957 эксцентричным нью-йоркским священником, пытающимся сделать транспортное средство максимально безопасным. Ясно одно — этот дизайн не был украшен рукой Бога: был произведен только один опытный образец, и он сломался 15 раз в пути на пресс-конференцию.
Автомобиль сафари (слева) и Седан Опера Ostentatienne 1968 года, сделанный Mohs Automobile — никаких боковых дверей здесь нет; вход через заднюю дверь. Какая замечательная идея:
Нас не должно удивлять, что во время долгой истории автомобильной промышленности были созданы некоторые действительно отвратительные автомобили. Часто экспериментирование и новшество заходят слишком далеко, отвергая здравый смысл и приводя к Франкенштейнам автомобильного мира, от которых возможные водители убегают с криком. В интернете можно найти больше подобных примеров ужасных автомобилей:
Сухопутный OctoAuto (1911): прекрасно подойдет для гаража Доктора Октопуса!
Около 7-ми метров в длине, безумный бегемот Мильтона Ривза имел 8 колес и получил нулевые потребительские заказы, когда он поехал на показ Indianapolis 500. Неспособный понять, что будущее автомобилей — это 4 колеса, Ривз на следующий год сделал 6 SexAuto, который стал его вторым провалом.
Также объявленный как «Самый легкий в Мире Автомобиль». Легкий, возможно, но конечно не самый легкий в управлении! Фотография человека ниже изображает Элберта Хуббарда, который фактически ездил на OctoAuto и жил, чтобы написать статью об этом в 1911.
Вот некий странно вздутый гоночный автомобиль 1912 года из Турина, Fiat F76, справедливо названный «Животное Турина»:
Scripps-Booth Bi-Autogo! (Может Вам просто не нравится это название?)
Подобная двухколесная (или трехколесная) «вещь» была произведена в 1925-1928 во Франции. Дизайн от компании Mauser (более известный оружием) и назвали это чудо «Монослед»:
Король Мидджет (1946): Ровненький, как Коробка
Чтобы создать дешевый сборный автомобиль, который могло бы себе позволить каждое домашнее хозяйство, Midget Motors Corporation был создан сборный пакет «Король Мидджет», содержащий инструкцию, оси, шасси, регулирующую систему, пружинный буфер и схему для листовой стали.»Король Мидджет» был способным принять любые цилиндрические двигатели.
Сказать, что приборная панель Короля была проста, — преуменьшение (слева), и на мой взгляд, это транспортное средство выглядит лучше и интересней, когда полностью подвергнуто коррозии:
Еще более уродливый — «Городской покупатель» (The Town Shopper)
Созданный Carter Motor Corporation из Калифорнии в 1950:
Вот нам является трехглазый Кроссли 1948 (слева) и 1942 (справа):
Renault Dauphine (1956), который считается «Самым медленным Автомобилем Всех Времен»
Доказательства, что никто никогда не терял деньги просто так, недооценивают вкус широкой публики Renault Dauphine, проданного очень хорошо — более чем 2 миллиона единиц. Неплохо, если учитывать, что это была дешевая куча барахла без единственного плюса. Dauphine обладал ледниковым ускорением (он достигал скорости 60 км/ч «всего» за 32 секунды) и был настолько склонным к ржавлению, что одна суровая зима могла разъесть передние крылья в решето.
Люди говорили, что, «если Вы стояли возле этого авто, Вы могли бы услышать, как он ржавеет». Вообразите, как преступники радовались тому, что французская полиция была снабжена оборудованием с Dauphines! И все же ЭТО даже использовалось в автомобильных гонках:
Занндэпп Янус, (1958): лучше, не смотреть, куда это едет...
Когда Янус был представлен экспертам по промышленности, их реакции не были двузначными — они все открыто согласились, что он ужасен. Оборудованный 250-кс двигателем и хвастовством о максимальной скорости в 50 миль в час, Янус доказал, что производители мотоциклов не должны вмешиваться в рынок автомобилестроения. Особо весело было то, что задние сиденья были, расположены спиной к водителю, таким образом, покрасневшие пассажиры могли наблюдать, растущую позади них «пробку», исполняющую серенады с сердитыми и неблагозвучными сигналами автомобилей.
Приборная панель была не менее веселой:
Amphicar (1961): одинаково плох и на дороге, и в воде
Определенные негативные эмоции вызывает этот причудливый концептуальный автомобиль, по-видимому продуманный пьяным автомобильным проектировщиком, который насмотрелся слишком много фильмов о Джеймсе Бонде. Способный двигаться на земле и плыть на воде, Amphicar не был водонепроницаем и поэтому мог быть пущенным в ход ровно на столько, на сколько протянут насос или же у пассажиров был еще один вариант — они могли черпать воду за борт. Потребители решили свои автомобили и лодки держать, как отдельные транспортные средства.
Горестная попытка сделать футуристический автомобиль: Peel Trident был сделан на острове Уайт и был в основном картом с нелепо тяжелым, подобным пузырю шасси. Медленный и тяжелый, Peel Trident быстро исчез из дорог, особенно из-за того, что пластмассовый купол угрожал приготовить пассажиров под резким пристальным взглядом солнца.
The Bond Bug (1970): Спросите Шона Коннери, что он думает об этом
Уродливый, как грех, The Bond Bug был двумя усаженными спортивными автомобилями с тремя колесами, у которых был короткий производственный пробег четырех лет, в течение которых хохот от автомобильных критиков звучал громко и весело. Ярко-оранжевый боди-арт заставил его быть похожим на мандарин на колесах, и цена была смехотворно высока для такого маленького чудака транспортного средства, которое было весьма плохо, при сравнении с культовым и более-менее дешевыми авто.
Sebring-Vanguard CitiCar (1974):
Конечно, этого гадкого утенка нужно похвалить за то, что он был ранней попыткой представления электромобиля на моторном рынке.
Нет, это все-таки это было похоже на соединение гольф-кара и садового сарая. Сделанный как ответ на топливный кризис 70-ых, Sebring-Vanguard CitiCar поместил репутацию автомобильного проектирования и изготовления непосредственно в опасность, со своим непопулярным, подобным коробке телом. Его производство длилось в течение четырех лет.
Когда Триумф выпустил TR7 в форме клина, это было все, что они сделали, и после этого они останутся в бизнесе в течение еще 9 лет. Плохо сделанный, имеющий легкомысленные фары, которые регулярно отказывались щелкнуть, двигатель TR7… TR7 был далек от триумфа.
Плохо собранные двигатели этого автомобиля сломались бы с небольшим мильяжем на часах, оставляя нежелательное бельмо на глазу в форме коробки на стороне дороги, а дети дрожали бы от мысли о родителях, привозящих их в этих авто домой, зная, какие насмешки обитателей детской площадки, будут их ждать.
Вот неправильный распределяемый Austin Allegro/Vanden Plas, с разработанной Роллс-ройсом радиаторной решеткой! Справа изменение всего Остина Аллегро:
Невероятно неуклюжим образом выглядящий фургон Aston Martin Lagonda (слева) и чрезмерно увеличивающий скорость Порше:
Citroen Ami Miserably-shaped 1965 года
Неловкий Ford Taunus 2000 GXL с индивидуальным фронтом:
Сборный автомобиль, но от этого не меньше преступный против дизайна в любом смысле («черта Корвета, фары от Пумы, задних фар от Воксхолла, приведенного в действие двигателем VW»):
Опытный образец Фольксвагена 1977 года Луихи Колани (определенно не звездный час в карьере владельца):
У него также есть своего рода злокачественный нарост в середине руля:
Fiat Multipla (1998): это уродливо вне разумного уровня уродства
Доказательством, что внешность действительно имеют значение, является уродливое животное Fiat Multipla.Эстетически менее приятный чем обезьяна с хоботом, Фиат возвещал о своем превосходстве как семейная авиакомпания, в то время как семьи указали, что они не будут замечены в нем даже мертвые. Учитывая продвижения, сделанные в автомобильном дизайне за десятилетия, как же воспринимать Multipla — как розыгрыш?
Приборная панель также выигрывает титул «Самой уродливой Автомобильной Приборной панели Всех Времен»:
Другой Фиат, на сей раз названный «Doblo», (слева), и странное японское изделие:
Странный Tanghua («Часть Облака») концептуальный автомобиль из Китая, 2008:
Что это такое?? А это Tato Nano, вот что:
Понятие Fiat Aquila (слева) и вот такое отвратительное нечто с Автошоу Токио 2007:
Вот действительно возмутительно выглядящий концептуальный автомобиль, из недавнего 2010 Sbarro Autobau. Похоже на то, что у этого зверя есть зубы и желание съесть Вас на завтрак. Также, кажется, что оно было торопливо соединено с блоков LEGO 4-летним ребенком. Но в любом случае, будущее здесь и выглядит настолько же желтым, насколько это возможно.
Говоря о футуристических концептуальных автомобилях, не все они были хороши и приятны для взгляда. Следующее — Транспортное средство Марса 1955 года, «Astra Gnome», похоже на помесь моего старинного фена и гладильной доски:
Ну вот и закончилась эта подборка, в скором времени я продолжу автомобильную тему, так как в ней еще много интересных объектов, которые стоит обсудить.
12 Comments
классные тачки) и вовсе не уродливые! Уродство это банальность и избитость. А эти автомобили оригинальны и интересны.
Сказано же УРОДЫ ! Чё умничаешь-то .
Сколко людей столко мнений и ненадо тут дуру гнать попробуй сам что нибуть собрать, а то умеешь толко по клаве долбить *40*
некоторые машины действительно уроды,хотя также можно сказать про некоторых представителей нашего автопрома и украинского!
Ну и уе**ща! Уроды натуральные.
Вот это по делу комментарий, а то банальность, избитость, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, интересность…достали умники-философы на форумах.
Porhe поже у***ще *116 *88
Есть пара выродков, но большинство необычное, с изюмнкой. Порой изящность делают уродством, что бы повысить статус машинам, которые заеженные как носки
Мультипла вполне приличный авто. У моего соседа он уже несколько лет, а Добло я ВАЩЕ не понимаю как сюда попал. В таком случае и Ситроен Берлинго и Рено Канго и Пежо Партнер нужно ставить рядом. А эти автомобили, многие и многие согласятся, достойны уважения.
Минимум половина здесь-оригинальны и интересны!Автодизайн-сложная штука,здесь очень важны не только просто вид,но учитывается функциональность,назначение,нельзя скидывать со счетов и время-мода не вечна.Потому статья отдаёт непрофессионализмом в технике,автодизайне,не говоря уже о просто далеко не грамотно написанной.
Как говорил мой дед, на вкус и цвет — идите на*уй ????
Источники: http://premudraja.net/archives/7533