Отзывы владельцев SsangYong Actyon и опыт эксплуатации Санг Йонг Актион

1 ≫

Отзывы владельцев SsangYong Actyon

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле SsangYong Actyon

Показаны отзывы: с 1 по 10

SsangYong Actyon 2.0D

Год выпуска: 2012

Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Александр из города Подмосковье

24 января 2017 г.

Год выпуска: 2012

Отсчитал мой "Санек" свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.

Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала - со всеми вытекающими последствиями.

Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Егор из города Череповец

6 января 2017 г.

Год выпуска: 2014

Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.

За два года владения решил, что Санг Йонг моей машиной больше не будет и продал. Продать посоветовали знакомые официалы, так как обслуживался у официального дилера в Перми. Мужики, не берите бензиновые Актионы, а то потом пожалеете, что купили и не послушали советов. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

6 октября 2016 г.

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Эксплуатация 03.2013. ТО вовремя. Топливо Лукойл. Пробег 50 тысяч. Проблем нет. 35 тысяч - замена ГУР по гарантии. Отличная машина. Зимой пуск -30 спокойно. Ниже не пробовал.

13 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2012

Все устраивает, но автомат на авто 2012 года выпуска умирает (бьет при движении). Пробег 48 тысяч км. Дилер не хочет делать замену((. Коробка мокрая снизу, сказали, что, возможно, масло течет из мотора.

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Валера из города Краснодар

5 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Однажды просто пришла пора менять машину. Поддавшись моде, я присмотрелся к кроссоверам. Опыт владения корейскими машинами у меня был, поэтому знаю, что они из себя представляют. Так что, глядел в основном на них.

Вскоре я стал обладателем SsangYong Actyon. Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.

В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Юрий из города Вологда

15 августа 2015 г.

SsangYong Actyon 2.0

Год выпуска: 2014

Здравствуйте! Решил написать об своем Саньке. Купил в июне 2014 года, и через восемь месяцев начались проблемы с датчиком скорости. На ТО 1 у официалов в Перми заказали за 5 тысяч новый. Жду уже три месяца, и никаких сдвигов, все кормят завтраками. Короче, сервис плохой. Срабатывали активные передние подголовники, застегнули на место за 300 рублей каждый. Лампы подсветки заднего номера менять одна проблема, пожалели два сантиметра провода. Короче, покупать машину можно, не смотря на эти неполадки.

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Валерий из города Пермь

Год выпуска: 2012

Купил SsangYong Actyon Sports, доволен как слон, пробег 76000 км. Машина отличная, проходимость хорошая, экономная город 8,6 л (не спеша), трасса 6,1 (рекорд). Двигатель дизель 2 литра турбо, механика.

Динамика для неспортивной машины достойная,149 лошадок, машина рвет с места. Круиз контроль работает корректно, подвеска в меру мягкая, ручной режим коробке на сложных холмистых трассах или при желании почувствовать полный контроль над "конем" весьма полезен. Сидушки удобные, все необходимое в салоне есть. Управление приборами и опциями интуитивно понятное. Ничего излишнего, все по делу, но добротно. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon Sport

Отзыв o SsangYong Actyon Sport оставил: Александр из города Ростов-на-Дону [61]

Год выпуска: 2014

После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби – рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0D

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Сергей из города Москва

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Купили автомобиль в 2012 году, по мощности автомобиль хороший: с места рвет, разгон отличный, на обгон идет легко и уверенно, скорости не чувствует, но. пробег сейчас 45000 км, а проблем ужас, полгода спустя после покупки полетела стойка, потом граната, затем ошибка двигателя, которая блокирует турбину, потом форсунка, и понеслось.

Источники: http://www.carexpert.ru/review/ssangyong/actyon/

2 ≫

Езжу 4 год, 70.000 км.

Бегает, не ломается.

По гарантии поменял натяжитель ремня генератора (стрекотал) и активатор замка двери – все!

Заводится всегда – и в стужу, и в зной.

Как купил – сразу усилил подвеску, минус заводской подвески – она слишком мягкая.

По трассе – отлично, на бугристом асфальте – потряхивает конечно, по грязи хорошо идет (главное не ловить диагоналку).

Отличный пикап за свои деньги.

Машина Нью Актион Спорт 2012 года. На первом году, при пробеге 25 000 км от Д-Т Экто на ЛУКОЙЛЕ г. ХАРЬКОВА, ехал в Крым – навернулся насос ТНВД и все форсунки как оказалось одноразовые – это 25 000 гривнов или 100 000 рублей – КА-РА-УЛ.

Сейчас пробег 155 000 км – пошёл четвёртый год. Вчера приказала долго жить АКПП. Уже у дилеров в Твери стоит. Посчитали ремонт – 135 000 рублей с запчастями + снять-поставить – 12 000 руб. Плюс масло своё фирменное 10

15 тыс. и заодно опять форсунки одноразовые надо менять т.к. переливать стали и из-за этого неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах началась где-то на 60 000 км … думаю из за этого и коробка ВСТАЛА.

Ничего плохого сказать не хочу – в эксплуатации очень нравиться и очень нужный (и для хозяйства, и для работы), но вот за три года и три месяца – больше трёхсот тысяч рублей и “всего то” две поломки…

Владею машиной 3.5 года, проблем больших не было. Пробег 123000 км. Только проблема началась, когда на трассе едешь и долго не не переключаешь передачу, то пропадает сцепление, подкачаешь ногой, опять появляется, ни у кого не было такого?

Пробег более 65 тысяч за два года, ничего не ломалось. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Машина теплая, зимой заводится при -27 с первого раза (только два раза зажигание включаю для прогрева свечек) и педаль газа нажимаю, не больше двух-трех секунд и машина работает. Меньше 110 км в час не езжу, иногда до 160 км в час по КАД. Недостаток, что нет заднего дворника стекла, не мешал бы и парктроник.

И снова я (пятый отзыв сверху). Прошел год, на спидометре 10500 км., пережил зиму и -34 мороза, уже можно более детально давать коментарии к авто. Все, что написано выше, людьми которые не садились за руль этого авто, туфта. Автомобиль отличный, ничего не сломалось, не перегорело,

никакой зад не заносит на любой скорости и не козлит благодаря пружинной задней подвеске (только и пикапа санг енг). Шумоизоляция лучше чем у японских авто. В сильный мороз с брелка не заводится, но ключом раза 3 покрутишь и заведется, не добавлял никакие присадки в топливо, выезжал практически каждый день и таскал на буксире бензиновые японские авто. По бездорожью идет хорошо даже на гладких заводских шинах, но есть небольшой минус – маленький передний клиренс. Поставил защиту у дилера и просвет стал еще меньше, пришлось переделать ее в частном сервисе. Улучшить конечно можно (поставить амортизаторы с пружинами от Кайрона и резину на 18), но от этого Уазик все равно не получится, просто нужно смириться и понять, что эта машина для отдыха, а не тайги. Расход летом 10 в городе, 7 по трассе, смотря как давишь, я по трассе меньше 140 не ездил, моя Нива жрала намного больше. Зато я гружу и лодку и мотор, палатки, тент, мебель и. т.д. в кузов и на природу на отдых, а в салоне ничего лишнего, лучше машины не придумаешь. На автомате и с пружинной подвеской пикапов нет.

купил сан ёнг актион спорт в октябре 2007. живу на Ямале эксплуатирую круглый год. На машине стоит “wibasto, separ, летом добавляю в топливо присадку Kastrol. а зимойhaigir super antigel проехал 120000км. Все т.о.делал у официальных дилеров. На 80000. поменял натяжитель ремня и передние тормозные колодки. На 90000 воздушный клапан воздуха и верхний левый рычаг. обе передние стойки (поймал левой стороной 2 хороших ямы) на100000 трос стояночного тормоза и нижние шаровые. На 120000 задние колодки тормозные и свечу накаливания на первой форсунке начал загораться датчик АВС. Машина очень нравится. Езжу на охоту. рыбалку. отпуск.

машина Санг Енг интересная, как и все машины требует правильного ухода, обслуживания. Ломается также как и у всех по разному, так как начинаешь искать причины по интернету, то свою не найдешь, пока сам не сделаешь и исправишь. У меня полетел тросик стеклоподъемника, пока всю дверку не разберешь, не поймешь какой размер. Наладим опишу подробно.

При переезде из г. Нижневартовска, с его отличными дорогами, в подмосковье, с полным отсутствием здесь нормальных дорог, заменил в 2009 г. представительский Ниссан-Лаурель на новый Санг-Йонг Актион (выпуск 2008 г). Машина отличная, долго хвалить не буду, машина для меня. Недостатки: некоторые – следствие преимуществ, напр. большие габариты+кунг=плохой задний обзор. Примиримся. Но пикап в принципе создан для природы и бездорожья, т.е. село, рыбалка, охота и т.д. И для меня есть ОДИН существенный недостаток: При базе 3м. просвет 200мм МАЛО. Потому жесткие хрупкие брызговики пообломал в первый год, а новые подрезал на 5 см. Рядом с балкой рамы проходят провода к устройству включающего передний мост – оборвал где-то в лесу. Днище шаркает на каждой крупной кочке. И прочее… просвет 200мм МАЛО!! Но если вас это не волнует, то более подходящей и компромиссной машины я за 30 лет не видел.

Уважаемые друзья! У меня загорелся индикатор подушки безопасности, а/м 2011 г.в. Подскажите, может быть у кого-нибудь была такая проблема? И еще: очень жестко проходит стыки на асфальте приезде за городом, ощущение такое, что вообще амортизаторов нет. Что можно сделать?

Машину купил в июне 12-го. Из салона до дома 300 км. пустую машину подбрасывает на каждом стыке. Но через месяц привык к этому так же как и к габаритам. Сейчас практически не обращаю внимания. Только после установки кунга (кришки на кузов) хоть и низкого, на светофорах не вижу стоящую сзади машину. И парковаться задним ходом сложновато, особенно ночью.. Нужно ставить камеру заднего вида. Ну а в общем новый Санг Йонг Актион Спорт мне очень нравится. Сидеть удобно, расположение переключателей логично и запоминается очень быстро. Только кнопки климат контроля на ощупь тяжело найти. В итоге моё мнение: машина полностью удовлетворяет требованиям в своем классе.

Купил Санг Енг Корандо Спорт 31 июля проехал 3860 км, машина нравится. ехал с Находки до Хабаровска при полной заправке 75 литров, проехал без дозаправки почти 900 км, думаю это нормально.

Купил Санг Йонг Актион 2012 в июне в комплектации за 935 т.р. Проехал 2500 км. Машиной доволен. Устраивает всё. Проходимость отличная, на трассе чувствуешь себя уверенно. Недостатки: расход по городу около 12 литров (может после обкатки изменится); обидно, что в такой комплектации жмоты с СОЛЕРС не поставили музыку, рейлинги, противотуманки и даже передние брызговики! Владельцы КИО, Кашкая и прочие даже в самых хилых комплектациях с жестяными дисками МКП посмеиваются над СсангЁнгом, хотя машина очень хорошая. Штатная музыка – 25 т.р., дневные ходовые огни-10 т.р., брызговики передние (по размеру меньше чем на КАЛИНЕ, а по качеству такие же)- 1 т.р. Купить отдельно рейлинги на крышу-проблема. С фирмой СОЛЕРС затеяли хорошее дело, да, как всегда-всё через одно место.

Машина у меня уже 4 года, прошел 150 000 км. Менял 2 раза клапана упр. турбиной, 1 раз шаровые (120 000 тыс.), датчик положения распредвала, ну и мелочь по подвеске (резинки, втулки) Авто, ИМХО, отличное только лейте качественное топливо и меняете вовремя расходники. Дизайн на любителя, но зато оригинальный и лично мне нравится. Менять в ближайшее время не собираюсь. Пикапов с таким просторным задним местом для пассажиров, как у Саненг Актион Спорт нет в природе даже за бОльшие деньги. Не ржавеет.

расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона. первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот. после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.

Марку авто искал в Нете по цене и назначению. Люблю выезды на природу, рыбалку, по грибы и.т.д. Багажника прежней машины стало катастрофически не хватать. Когда увидел новый Саньенг Актион Спорт сразу в него влюбился, пошел в автосалон, где сказали, что будут через неделю, никакой очереди, как за Рено Дастером, нет. За неделю продал старый авто, взял кредит и в мае купил один из первых привезенных в Красноярск Ssang Yong Actyon Sports. Впечатления от машины пока прекрасные, устраивает буквально все и динамика и комфорт. Проехал только 400 км. на машину не нарадуюсь. И это не только мое мнение, у друзей у одного Форестр у другого Х-Трейл, на моем покатались теперь хотят свои продавать и покупать Спорт.

Первые впечатления от этого автомобиля положительные, динамика Саненг нью Актион Спортс впечатляет, с места трогается мягко в “пол газа” после 1700 чувствуется легкий “пинок”, включается электронно турбина, особого смысла крутить более 2500 не обнаружил, только показания моментального расхода топлива показывают бессмысленность подобной езды. Претензии к производителю существуют; на холостых “новый капот” показывает вибрации, в некоторых частях плоскости, подкрылки изготовлены из слишком жесткой пластмассы, что в зимний период существует возможность пробития их мелкими камнями отскочившими от протектора шины, приходится думать за производителя, как избежать подобной проблемы, автомобиль в “соллеровской” сборке оборудован штатным влагоотделителем топлива, как удалять с него воду непонятно, буду спрашивать у инженера на первом ТО.

Купил Санг Енг Актион спорт 2011 года сборка клуб, из Кореи! Преодолел барьер в 12000км, ни одной поломки, масло меняю почаще, каждые 6-7 тыс км.! Никаких поломок ещё не было! Из минусов: Слабая петля для буксировки, вырвали мне её почти сразу, решил проблему установкой хорошего фаркопа, слабоватый задний бампер…. ну…. в принципе и всё! Заводится без котла до -24, но это была разовая надобность (жалко двигатель) а на котле всегда заводится с автозапуска, соляру у нас продают зимнюю!

Кто надумал покупать, берите не пожалеете!

Лично я для собственной подстраховки собираю чеки с АЗС и в компьютере приготовлена претензия к Заправочной компании, Судебная практика положительная! Если топливная система выйдет из строя, буду ремонтироваться за счёт нефтяных магнатов :).

Владею Саненг Актион Спорт три с половиной года, брал новым, корейской сборки. Сейчас пробег 159 тыс.км. Авто хороший и надежный. За время пробега менял колодки 2 раза по кругу, помпу на 120 тыс. Шаровые и верхние рычаги на 95 тыс.км, натяжитель ремня и свечи накаливания поменял на 135 тыс, да еще трос ручника при пробеге в 60 тыс. Из допов установлена крышка кузова и подогреватель эбершпрехер, проблем с запуском при -45 не наблюдал, в машине не холодно, хоть и дизель. Лампочки головного света менял на 50 тыс., а вот в стопаках менял раз 20, но потом поставил “филипс” и забыл про проблему. Да еще на 60 тыс. в сугробах оставил брызговики-поставил резиновые и забыл. В целом машина очень даже хорошая.

Скажу одно: Если машину любите, то она ответит вам взаимностью. Данное выражение опробовано на 15 автомобилях и более чем 1,3 млн. пробега.

Все удачи на дорогах!

это 800000 базовая, кто брать будет. Опять за все переплачивать, морду поменяли и все, прогресс. А от китайцев (чистых, без сборок российских) они далеко не ушли, верней китайцы их догнали. А новинки корейские сырые все, много проблем.

Отличный автомобиль, жду Санг Енг нью Актион Спортс с нетерпением, готов даже изменить своему Х5, 4 года эксплуатировал муссо спортс, впечатления хорошие, правда динамика хромала и дилеры криворукие, то ручник вовремя не смажут-трос закис, то колодки поменяют, а направляющие не смажут-суппорт закис замена диска, кстати недешевого, то сипар устfновят-перетер трубку кондея и тд. 80000км проехал, очень жалею, что продал (деньги нужны были), надеюсь с динамикой вопрос решится, да и расход на муське город 15-зима, 12-лето.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/actyon-sports?comments=1

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Механика вам не автомат.

SsangYong Actyon II 2.0d MT (175 л.с.)

Владею этим авто более 6 лет, до этого были разные марки, начиная от наших и заканчивая немцами. Авто покупалось, как семейный автомобиль с выездами на природу. Поэтому выбор стоял именно о полном приводе.

Сойдёт

SsangYong Actyon II Рестайлинг 2.0 MT (149 л.с.) 4WD

Привет всем) Никогда, ни разу не писал отзывов, ни об авто, ни о чем другом. Так что не судите строго. Это моя пятая машина, но паркетник первый, так что сравнивать могу только с седанами. В мыслях было три варианта — SY Actyon, KIA Sportage и VW Tiguan, но во-первых когда брал машину в декабре 2014 (когда цены поперли в гору) нужных комплектаций у KIA и VW не было (хотел именно механику), во-вторых…

Хорошая машинка!

SsangYong Actyon II 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Дизель, полный привод, автомат, 2011г.в. Я — второй хозяин, владею 2 года с небольшим, накатал почти 50 000 км., общий пробег 68 000 км. За 2 года поменял: обгонную муфту генератора (7000 руб.), шкив коленвала: резина за 5 лет «устала» (12500 руб.

"Бряк" цепи

SsangYong Actyon II Рестайлинг 2.0 MT (149 л.с.) 4WD

Покупал машину в салоне новой, сразу понравилась, стоимость на то время составила почти 900 тысяч (полный привод) с учетом порогов. Рассматривал «Тигуан». но так как машина бралась в кредит, то Фольксваген отпал — стоимость с полным приводом была выше почти на сто тысяч и кредит давал банк на 5 лет, в моем случае брал на 7 лет.

актион 120 тысяч пробега

SsangYong Actyon I 2.3 AT (150 л.с.) 4WD

Продал свой жип, решил написать от чистого сердца все, что думаю об этой тачке))) Брал у дедушки, который за 8 лет проехал чуть более 100тык)) взял именно бензин на 4АКПП потому что не хотел с дизелем капремонты делать, и 4ступка надежней 6ступки, все это судя по отзывам!

Хороший авто за свои деньги

SsangYong Actyon II Рестайлинг 2.0 AT (149 л.с.)

Ездок из меня еще какой яма не яма все равно пробег 25000 км.Вместительный в меру высокий для города супер да и за городом проблем не возникало.Это кроссовер а не танк.Внешне симпатичный расход лично у меня 12-13 литров в основном все кроссоверы что у меня были от 15 и выше.

Три года с Актиошей

SsangYong Actyon I 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Небольшое вступление или вернее отступление от темы… Автовладельцы по моему опыту делятся на две категории: одни часто меняют машины, ездят три-четыре года, за машиной не ухаживают особо, потом продают и все по новой.

Рекомендую этого зверя.

SsangYong Actyon II 2.0d MT (175 л.с.) 4WD

Не буду хвастаться, но и плохого мнения не имею. Владею автомобилем не очень долго, около года, поездки часто совершал по следующим маршрутам Москва-Астрахань и Астрахань-Москва, а это не много, не мало 1500 т.

SsangYong Actyon 2012

SsangYong Actyon II 2.0d MT (149 л.с.) 4WD

Выбор! Какое вкусное слово. Когда ты можешь выбирать это уже хорошо- это свобода. Свобода выбора это вообще супер. Но так ли это на самом деле? Есть такое понятие иллюзия выбора например: «Доченька ты овсяную кашку с чем будешь кушать с яблоком или грушей?

Отличная машина за свои деньги.

SsangYong Actyon II 2.0 MT (149 л.с.) 4WD

Продал свою старушку ВАЗ 2110 1,5 2007г., и пришла огромная проблема по выбору новой машины. Друзья конечно советовали купить б.у., типа возьмешь хорошую машину выше классом, со всевозможными наворотами и т.

Универсальный кроссовера для всей семьи, SsangYong Actyon 2.0 Original МТ

SsangYong Actyon II 2.0 MT (149 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Прошло уже больше года, как в нашей семье появился «Дракон» а именно SsangYong Actyon С210. К выбору автомобиля подходили основательно, с тест драйвом и штудированием профильных форумов.

Выбор разума

SsangYong Actyon II 2.0 MT (149 л.с.) 4WD

Машину купил в октябре 2014 и уже можно составить некоторое мнение о ней. Преамбула. С маркой Ссанг-Енг знаком, пересел с бензинового Кайрона, отъездив на нем 1,5 года. Многие скажут нафига? Ведь рама, полный привод, понижайка, размеры салона и багажника — это круто!

Надежный товарищ, соратник и брат.

SsangYong Actyon I 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Ну вот и пришло время подвести итоги владения моим Актиончиком. Сегодня у него сменился собственник, а я готов написать отзыв о владении этим внедорожником. Прошу строго не судить, пишу в первый раз. И так обо все по порядку.

Блеск! в хорошем смысле

SsangYong Actyon II 2.0d MT (149 л.с.) 4WD

Не могу не сказать пару слов о моих впечатлениях и о самой машине. Купил Актиона 2011г.в. с пробегом в 30тыс. км, в автосалоне. Машинка была продана по программе трейд-ин. Пока шло оформление доков, прошел т.

По совокупности характеристик

SsangYong Actyon II 2.0 MT (149 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток. Отзывов на этом сайте о бензиновом Нью Актионе (Корандо 2) пока совсем немного, решил восполнить пробел. Заранее приношу извинения, что получилось много букаф — кому интересно — осилит, кому нет — проходите мимо :)

Можно брать!

SsangYong Actyon II 2.0d MT (175 л.с.) 4WD

Купил Актиона для зимних поездок на дачу, страсть как надоело выкапывать обычные легковушки :-) Откатал 25000 км. — не много для ресурсного испытания, но достаточно для получения представления о машине :-)

SsangYong Actyon Elegance + 2.0 MT(175 л.с.), кроссовер, 2011

SsangYong Actyon II 2.0d MT (175 л.с.) 4WD

Брал как компромисс между городом и бездорожьем, с механической коробкой. Плюсы: 1. Проехал 14500 км из них город 60%, бездорожье 40%. ничего не отвалилось и не поломалось, ничего не скрипит и не люфтит, машину не жалел.

Кое-что о новом актионе

SsangYong Actyon II 2.0d MT (149 л.с.) 4WD

Здравствуйте! расскажу кое что о своём новом актионе.владею им недавно (купил 7 сентября) сейчас пробег 2800км. за это время выявил достаточно негативных вещей чтоб от части возненавидеть эту машину.1-при пробеге в 400км.

Отзыв для тех кто сомневается: брать или не брать

SsangYong Actyon II 2.0d MT (149 л.с.) 4WD

Езжу на этом автомобиле не долго — месяц. Но уже могу кое о чем рассказать. Несмотря на небольшой табун лошадей (149) турбированный дизельный двигатель делает свое! Я только недавно прошел «обкатку», но уже успел погонять и покрутить двигатель.

Отзыв среднестатистического владельца

SsangYong Actyon II 2.0 MT (149 л.с.)

Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 28 лет и я владелец SY Actyon. Начнем с предыстории. Будучи молодым и зеленым я собрал денег на новую Kia Rio 2010 г.в. Откатав 2 года и 28 т. км. я понял, что нам с женой необходимо авто побольше и повыше (т.

Источники: http://auto.ru/cars/ssang-yong/actyon/opinions/


Back to top