Toyota Camry Hybrid 2018 (LE, XLE и SE), Тойота Камри Гибрид

1 ≫

Экономичность гибридной Toyota Camry 2018 модельного года не уступает показателям Prius, а в самой дешевой комплектации установлен самый хороший аккумулятор.

Одновременно с заменой знаменитого гибридного седана (продажи которого заметно упали в этом году) в линейке Camry произошла полная перестройка. Многие годы надежные и экономичные автомобили воспринимались как скучные. В компании Toyota хотят, чтобы новые автомобили были надежными, экономичными и драйвовыми. Нет, ну правда, новая Toyota будет иметь не только рациональную составляющую, но и эмоциональную. Главный инженер Масато Катсумата назвал ее «висцеральной». Отличное название для семейного автомобиля.

Новая модель впервые будет полностью соответствовать новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA- Toyota New Global Architecture). Впервые под этой платформой выпустили Prius 2016 года, но Camry будет первой моделью, которая получит полный набор TNGA -новые двигатели, трансмиссии, заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом.

C новой Camry Hybrid появилась новая гибридная система. А именно Toyota Hybrid System II, преемница системы Hybrid Synergy Drive. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона с регулируемыми фазами газораспределения и близким к дизельному коэффициентом сжатия 14.0:1. К нему идет новое сверхлегкое масло класса 0w16, которое дополнительно снижает уровень внутреннего трения и потери. Toyota предсказывают более, чем 40%-ную тепловую эффективность нового двигателя.

Газовый двигатель сам по себе производит 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Электродвигатель производит 188 л.с. и 202 Нм, а общая мощность составляет 208 лошадиных сил.

Как и в Prius, в зависимости от комплектации, аккумулятор будет либо литий-ионный с показателями 259 Вольт, 4,0 ампер/час, либо никель-металлгидридный и 6.5 А/ч, 245 В. Но если в Prius литий-ионный аккумулятор стоял в повышенной комплектации Eco, то Camry идет с литиевым аккумулятором уже в базовой модели LE.

В компании считают, что те, кого волнует цена и экономичность, будут покупать базовую комплектацию. А SE и XLE дороже и тяжелее, поэтому увеличение на одну десятую литра на километр не будет иметь большого значения. Идея поместить облегченный литий-ионный аккумулятор в самую легкую машину делает расход топлива еще меньше.

Официальный расход топлива Camry Hybrid LE 4,4 л на сотню по трассе обходит результаты Prius. Город тоже впечатляет 4.6 л на 100 км, также 4,6 л на 100 км в смешанном цикле. Спортивный SE и люксовый XLE расходуют 5.3 л на 100 км по городу, 5 по трассе и снова 5.3 л на 100 км в смешанном цикле. Тест-драйв модели SE показал 4.4 л на сотню на преимущественно сельских дорогах, при этом я старался придерживаться ограничения скорости, но и не особо экономил. А вот во время активного стиля вождения, когда я специально пытался опустошить бензобак, компьютер показал примерно 5.5 л на 100 км.

Оба новых аккумулятора меньше, чем прежние. Новая платформа предполагает, что они будут размещены под задними сидениями, а не в багажнике. Объем багажника гибридной Camry составляет все те же 0,4 м3 , что и модель с газовым двигателем, и при сложенных сидениях полностью открывается.

Помимо люксовых LE и XLE, Camry Hybrid выпускается еще и в спортивной комплектации SE. Именно эта модель тестировалась целый день. Приятно, что и среди гибридов можно встретить спорт-кар.

В отличие от прошлых Camry, эта модель реально спортивная. Уникальный дизайн переда, 16-дюймовые алюминиевые диски и вентиляционные отверстия сзади подтверждают это. Также здесь более жесткая подвеска, которая и делает этот автомобиль драйвовым (как обещает производитель). Эта Camry отлично демпфирует и более устойчива.

Она кренится в поворотах, но оставляет далеко позади предыдущую модель. За недолгий тест-драйв, мне показалось, что эта модель лучше, чем гибридные Hyundai Sonata 2017 и Kia Optima. По драйвовости я бы поставил ее в один ряд с Mazda6.

Гибридная система абсолютно влилась в общую работу автомобиля. Включение и выключение газового двигателя заметно только при полной подаче газа, и то только по звуку. Переключению от рекуперативного к гидравлическому торможению сопутствует мягкий «захват» тормоза, но при этом оно плавное.

Электродвигатель ведет автомобиль на более высоких скоростях, чем раньше и дает отличный крутящий момент для соединения и переключения. Бесступенчатая трансмиссия стала значительно чувствительнее и быстрее. Она даже стала оной из лучших трансмиссий на рынке.

Также исчезли все странные звуки, которые издавала старая Camry Hybrid. Больше не будет оркестра из жужжания, гудения и щелчков во время движения. А также больше не будет посторонних звуков после выключения.

У моделей LE и XLE более плавное движение, другой вид спереди, но все также хорошее движение и управление. Новая Camry стабильна, сдержана и надежна.

Внутри мы увидим огромную разницу в интерьере и материалах по сравнению с прошлым поколением. Центральная консоль расположена ассиметрично и возможно непривычно будет на нее смотреть, но она очень проста в использовании. Удобные сидения и, несмотря на то, что крыша стала на 2.5 см ниже, все еще достаточно места для пассажиров, даже с опционной панорамной крышей.

Мультимедийная система обновлена до последней версии программного обеспечения Toyota Entune. Для защиты покупателей и конфиденциальности в ней нет Apple CarPlay или Android Auto. Но если в дальнейшем будет спрос на эти приложения, то Toyota обещают их добавить. В стартовой модели есть СКАУТ-GPS, радио NPR, Slacker и поисковик Yelp. А также включена новая система Safety Connect, на подобии OnStar в автомобилях GM, которая обеспечивает экстренную помощь.

Toyota готовит Camry к 2018 году по максимуму. Ей проще управлять, на нее приятнее смотреть и ей удобнее пользоваться. А для любителей гибридов, она еще и экономичнее. Это настоящая победа для лучшего продаваемого автомобиля в Америке на протяжении 15 лет подряд.

Camry 2018 уже в продаже. Гибридная Toyota стартует с 28 685$ за комплектацию LE, 30 385$ за SE и 31 135$ за модель XLE.

Источники: http://hybroid.ru/toyota-camry-hybrid-2018.html

2 ≫

Компания Toyota объявила о новой линейке силовых агрегатов, созданных специально для модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Пока на этой «тележке» построено только две модели: Prius четвертого поколения и новый кроссовер C-HR. Но японцы рассчитывают, что к 2021 году 60% автомобилей концерна, продаваемых ежегодно в Японии, США, Европе и Китае, будут базироваться на модульной платформе и оснащаться новыми двигателями и трансмиссиями.

Полный перечень агрегатов пока не оглашен: компания анонсировала 17 версий девяти моторов, десять разновидностей четырех трансмиссий, включая традиционные «автоматы» и вариаторы, а также десять модификаций шести гибридных установок. По расчетам, все они появятся в течение ближайших пяти лет, дадут прирост отдачи на 10% и окажутся на 20% экономичнее нынешних силовых агрегатов на автомобилях Toyota и Lexus. Некоторые подробности приведены в качестве примеров.

Двигатель 2.5 семейства Dynamic Force

По-видимому, первым из новых двигателей семейства Dynamic Force станет четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 л с непосредственным впрыском. Тойотовцы обещают полностью новую конструкцию, технологии увеличения скорости сгорания, сниженные потери на трение и термический КПД, равный 40% (41% при работе в составе гибридной установки). Что косвенно намекает на повышенную степень сжатия.

Десятиступенчатый «автомат» Direct Shift

Новые автоматические трансмиссии Direct Shift с восемью или десятью передачами, по утверждению фирмы, компактнее и легче нынешних. Шестерни обработаны по новой технологии снижения коэффициента трения, а компактный гидротрансформатор передает крутящий момент в полтора раза эффективнее. Центр масс новых «автоматов» понижен, а сближенные передаточные числа и увеличенное быстродействие дают лучший отклик на изменение подачи топлива, особенно, как отмечают тойотовцы, на низких и средних скоростях.

Гибридная трансмиссия Multistage THS II

В гибридных заднеприводных Тойотах и Лексусах с моторами 2.5 найдет применение новая силовая установка Multistage THS II. Она также станет легче и компактней существующих конструкций. А функция отключения ДВС на высокой скорости поможет снизить расход топлива. Подзаряжаемые гибриды тоже ждут обновки: новая двухрежимная система управления позволит электромотору, который прежде использовался только в качестве генератора, передавать тягу на колеса. А литий-ионная батарея повышенной емкости увеличит электрический пробег с сегодняшних 30—35 до 60 км.

Литий-ионная батарея нового поколения

Кроме того, Toyota объявила о реорганизации отделения разработки силовых установок. Работа внутреннего подразделения Powertrain компании Toyota Motor отныне будет совмещена с усилиями других компаний концерна — например, Daihatsu, Hino и Toyota Industries. А разработки будут вестись по всем фронтам, включая двигатели внутреннего сгорания, гибридные и водородные установки плюс агрегаты для чисто электрических автомобилей. Но ведущую роль тойотовцы, как и прежде, отдают гибридам. И открывают вакансии для инженеров, работающих в этой сфере: с 2017-го по 2021 год компания обещает увеличить численность персонала на 30%.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Источники: http://autoreview.ru/news/toyota-gotovit-desyatistupenchatyy-avtomat-i-17-novyh-dvigateley

3 ≫

Двухместный экомобиль Volkswagen XL1 возглавил список самых дорогих моделей крупнейшего автопроизводителя Германии.

Двухдверный автомобиль Volkswagen XL1 в Германии обойдется покупателю в €110 000. За такую сумму на местном рынке можно приобрести три экземпляра спорткара Audi TT или 350-сильный суперкар Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet.

Самый дорогой автомобиль в продуктовой линейке Volkswagen укомплектован 2-цилиндровым дизельным мотором TDI мощностью 48 л.с. и 27-сильным электрическим двигателем, который получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 5,5 кВт·ч.,

Модель со сверхлегким кузовом, изготовленным из армированного карбоном пластика, в комбинированном цикле на 100 км пробега расходует 0,9 л. Уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 20 г/км. Разгон до первой «сотни» у двухдверного купе Volkswagen XL1 занимает 12,7 с., предельная скорость машины ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (без «ошейника» модель развивает 209 км/ч). С полностью заправленным топливным баком и заряженными аккумуляторами «двухдверка» преодолевает расстояние в 500 км, часть из которых — 50 км — в электрическом режиме.

Общий тираж Volkswagen XL1 будет ограничен 200 экземплярами, говорится в пресс-релизе концерна.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/?p=92225


Back to top