Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

1 ≫

У многих возникает необходимость в увеличении мощности мотора в транспортном средстве. Эту задачу можно решить при помощи различных методов, существующих сегодня. Одним из них является закись азота для авто.

Зачем нужна система нитро?

Такой способ тюнинга стал доступным для всех категорий автолюбителей и может использоваться практически на всех машинах. Главным доводом к его использованию является возможность быстрого увеличения мощности мотора, при этом надежность остается на прежнем уровне, и нет необходимости во внесении особых изменений в конструкцию.

Несмотря на преимущества использования, двигатель с подобным дополнением начинает работать в усиленном режиме, поэтому выбор того или иного варианта производится с учетом определенной марки машины. NO2 – это химическая формула закиси азота для авто, которая зачастую используется в качестве названия системы.

История

Впервые азот был применен в сфере воздухоплавания в прошлом столетии. Так же как и сейчас, он использовался для улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания. В автомобиле он впервые был установлен в 70-х годах. Он нашел свое применение также в качестве топлива и окислителя в ракетных монокомпонентных моторах. Многие узнали о том, что такое система закиси азота (NOS) из фильмов, но до сих пор для некоторых ее принцип работы остается загадкой.

От чего зависит мощность

Для того чтобы понять принцип работы системы, нужно знать основные факторы, воздействующие на мощность мотора.

Достаточное количество кислорода обеспечивает полноценное сгорание топлива. Любая схема, используемая для увеличения мощности, так или иначе связана с большим поступлением топлива и кислорода. Стоит отметить основные способы:

  • применение закиси азота, нагнетателя и компрессоров;
  • использование клапанов и карбюраторов с увеличенным диаметром;
  • внесение изменений в конструкцию распредвала.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, наибольшей эффективностью отличается именно закись азота для авто, цена на которую находится в пределах 40 тысяч рублей за комплект.

Дополнительным фактором является интенсивное распыление бензина. Всем известно, что воспламенение топлива возможно только при попадании в камеру сгорания в распыленном виде. Бензин должен приобрести парообразную форму для достижения необходимого уровня сгорания, это возможно благодаря инжекторному впрыску или термомеханическому воздействию в радиаторе.

Размеры распыляемых капель имеют особое значение. Увеличение мощности и скорости воспламенения происходит с уменьшением данного параметра.

Качество топливной смеси обладает не меньшим воздействием на мотор. Работа в полную силу возможна только при условии подходящей силы атмосферного давления, температуры и влажности окружающего воздуха.

Естественно, изменение условий окружающей среды человеку не под силу, но состав смеси может варьироваться в соответствии с потребностями владельца. Топливо охлаждается то того момента, как оно окажется в моторе. Мощность возрастает с увеличением плотности структуры. То есть закись азота для авто помимо охлаждения состава, способна увеличить параметр плотности более чем на 50%.

Принцип действия

Система “оптимизирует” поступающий воздух, заменяя его на более высококачественную смесь. В мотор поступает состав, имеющий идеальное компонентное соотношение, благодаря чему в процессе сгорания формируется максимальная мощность.

Существует мнение, что закись азота для авто является топливом. Конечно же, это не так, она представляет собой дополнительный объем воздуха, обеспечивающий более интенсивное сгорание бензина.

При использовании системы без увеличения количества поступающего топлива невозможно достичь какого-либо результата, за исключением мощной детонации. Закись азота для авто имеет некоторое сходство с привычным тюнингом мотора – использованием карбюратора, имеющего большее сечение, улучшением системы трубопроводов, оптимизацией нагнетателя и другими дополнениями, в результате которых увеличивается объем сгораемого бензина.

Воздух, поступающий в двигатель, имеет достаточно простой компонентный состав: 21% кислорода, 78% азота и 1% газов других типов. Эта смесь вызывает химическую реакцию, за которой следует возрастание объема подаваемого кислорода.

Увеличение эффективности

В настоящее время используется большое количество различных систем, способствующих увеличению мощностных показателей и одновременному снижению финансовых затрат. К примеру, ранее усовершенствование топливной системы требовало крупных денежных и временных вложений, а с нитро все становится намного проще. Для достижения наилучшего эффекта сначала устанавливается закись азота, способ механической оптимизации становится дополнением системы. Из этого следует вывод, что подобный вариант является идеальным решением для автовладельцев, которым необходима максимальная мощность при минимальных затратах. При этом заметно снижен износ конструкции, так как мотор большую часть времени работает в стандартном режиме.

Внесение дополнений в двигатель требует осторожности, будь то замена целых узлов или отдельных элементов, так как может повлечь за собой уменьшение ресурса мотора и другие проблемы в эксплуатации.

Достоинства

Стоит отметить, какие преимущества имеет закись азота:

  • Можно не сомневаться в эффективности и безопасности для автомобиля, так как система прошла множество тестирований и ее воздействие давно известно. Таким образом, если изготовитель гарантирует увеличение параметра мощности на 100 л. с., то именно на столько она и возрастает.
  • Тестирование производится в соответствии с настоящими условиями эксплуатации на специализированных стендах. Система отличается высоким качеством, главное - выбрать опытного установщика, так как многое зависит от соблюдения правил монтажа.
  • Данный способ увеличения мощности был создан около тридцати лет назад и за это время были устранены все возможные сложности в процессе использования на самых разных автомобилях.

Разновидности

Существует два типа подачи состава. Первый из них подразумевает монтаж специального пластинчатого элемента, оснащенного каналами для впрыска. То есть между карбюратором и подающим коллектором устанавливается разделяющая плита. Она используется в качестве порта для поступления закиси и дополнительного количества бензина.

Вторая разновидность основана на использовании инжекторных форсунок. Они предназначены для подачи топлива и азота.

Прямая подача обеспечивает краткосрочное увеличение мощности мотора на 400-600 л. с. Но это, естественно, касается специальных гоночных автомобилей, а не стандартных машин.

Настройка

Установка системы требует тщательного отношения, но не менее важна ее настройка. В ином случае достижение необходимого результата станет невозможным. Производится запуск с минимальной мощности, здесь нельзя торопиться, так как это может привести к поломке некоторых деталей.

Не стоит переоценивать возможности мотора. При наличии каких-либо сомнений в том, что он в состоянии перенести дополнительную нагрузку, необходимо обратиться за консультацией к специалистам. Для получения желаемых характеристик должно быть соблюдено соотношение объемов N20 и бензина. За счет изменения размера жиклера и топливного давления варьируется количество поступающего азота.

Уровень давления определяется специальным манометром, он, как правило, реализуется вместе с закисью азота.

Регулировка поступающего объема производится при появлении серого налета, черных пятен на свечах и любых других признаках детонации. При возникновении малейших симптомов плавления на свечах также требуется регулировка, а в некоторых случаях и замена самих изделий. Оптимальным вариантом станут элементы, имеющие небольшую “юбку” и толстое жало.

Несмотря на необходимость тщательной проверки всех составляющих, подобная методика оптимизации мотора обеспечивает увеличение мощности и не приводит к быстрому износу.

Закись азота: правда и вымысел

  • Загрязнение атмосферы. Большая часть систем по проведенным тестам соответствует всем установленным нормам, касающимся объема вредных веществ, содержащихся в выхлопе. Они доступны во многих странах и имеют лицензии. Также существуют варианты, которые нельзя устанавливать на обычных моторах.
  • Система наносит вред автомобилю. Главным преимуществом является именно отсутствие вреда для мотора и повышенного износа. Но это возможно только при условии грамотного подбора нитро в соответствии с имеющимся автомобилем. Определенный запас прочности есть у каждой детали и при его превышении, естественно, возникают поломки. Для того чтобы получить желаемый эффект, не стоит забывать про модернизацию впуска/выпуска, КШМ и других составных элементов.
  • Закись азота для авто повреждает катколлектор. Эффективность катализатора возрастает в соответствии с увеличением объема кислорода в выхлопе, но увеличение температуры происходит за короткий период и не отражается на системе.

Закись азота: установка

Авто можно оснастить подобной системой самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, главное - соблюдать все правила и рекомендации. Нитро реализуется с необходимыми элементами, стандартная комплектация состоит из трубки, идущей к мотору, баллона с азотом и яркой кнопки, размещаемой на приборной панели, нажатия на которую достаточно для увеличения мощности.

Закись азота для авто своими руками установить реально, однако требуется соблюдение некоторых установленных правил, необходимых для обеспечения безопасности водителя и окружающих. Движение азота по трубке происходит с давлением в 50 атмосфер, поэтому все элементы и соединительные части магистрали должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к высокому давлению, а сам баллон плотно зафиксирован. Запрещено создание соединений при помощи клея, сварки и других ненадежных способов.

Магистраль изготавливается из фторопласта или металла. Ввиду того, что азот является активным веществом, он разрушает структуру резины, поэтому она не подходит для использования в качестве трубки. Соединение стыков производится при помощи фторопластовых уплотнителей или медных гаек, серебряный припой оптимально подойдет для пайки. Найти фторопласт несложно, он продается в большом количестве на радиорынках и обходится в минимальную сумму.

Что нужно знать

На магистрали должны отсутствовать изменения в толщине трубки и перепады сечения, так как это приведет к уменьшению уровня давления, остановке, быстрому замерзанию жидкости и формированию препятствия.

Стоит отметить, что баллон нельзя обклеивать наклейками и перекрашивать. У жителей небольших городов могут возникнуть сложности с поиском баллона и места, где его удастся заправить. В мегаполисах подобная проблема отсутствует, так как данную услугу предоставляют тюнинг-сервисы.

Источники: http://fb.ru/article/267968/zakis-azota-dlya-avto-opisanie-primenenie-effektivnost-i-rezultatyi

2 ≫

Наверное, все смотрели фильмы «ФОРСАЖ» прокаченные машины, красивые девушки отчаянные гонщики. После успеха этого проекта многие гонщики нашей страны начали задумываться над улучшением своих автомобилей. Конечно, про «форсирование» многие слышали, а вот закись азота на автомобиль что-то новое. В фильме гонщик нажимает на кнопку и авто кратковременно «выстреливает» с бешеной скоростью! Так что же это такое? И как работает? Давайте разбираться …

Честно скажем эта тема окутана тайной, этот фильм породил много различных легенд которые культивируются со страшной скоростью в авто кругах. Одни верят — что эта смесь, при подаче в двигатель «взрывается», что дает максимальный толчок и поршни начинают с силой раскручиваться. Другие верят — что несколько раз применения закиси азота и все нужно ремонтировать двигатель, потому как клапана, поршни и прочие элементы просто сгорают.

Правдивы ли эти мифы? И зачем вообще эта смесь газов? Давайте детально разбираться …

Закись азота (формула N2O), также известен, как «NITRO» (Nitrous Oxide System) — это негорючий, бесцветный газ, со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом. Его применяют и в медицине, там он называется «веселящий газ», воздействует на человека опьяняюще. При высоких температурах (около 500 градусов Цельсия), разлагается 2N2O=2N2 + 2O, является очень сильным окислителем, соответственно отлично поддерживает горение.

В автомобилях закись азота, как правило «упаковывается» в специальные баллоны, где находится под давлением.

Эта смесь не взрывается, и уж тем более не прожигает клапана – поршни, это своего рода достаточно дешевый способ кратковременного увеличения КПД двигателя и соответственно его мощности.

Подачу этого газа осуществляют непосредственно с топливной смесью в камеры сгорания. В верхней точке, когда поршень сжимает смесь, а свеча зажигает ее, происходит следующее:

1) Закись при воздействии высокого давления и температуры распадается на азот и кислород.

2) Таким образом, появляется возможность сжечь еще больше кислорода. А как известно бензин соединяясь с кислородом образует горючий состав.

3) Так вот — кислорода в N2O в 1,5 – 2 раза больше чем в обычном воздухе. Таким образом, сжигаем намного больше рабочего состава – что и придает мощности двигателю.

4) Азот же, также играет не маловажную роль, он улучшает детонационные свойства и не дает развиться процессу горения мгновенно, то есть просто не дает ему взорваться. Еще один плюс это снижение температуры поступающего воздуха, что делает его более плотным, что улучшает его сгорание в цилиндрах двигателя.

Надеюсь, поняли! Если сказать простыми словами, то получается закись азота это своеобразный катализатор горения. Который, позволяет получать больше топлива и лучше ему сгорать, этим и достигается прибавление мощности. Важно отметить, что настройки должны быть очень точными, при неправильных — двигатель может получать обедненную смесь, что приведет к его быстрому перегреву, ведь обороты здесь высокие. А перегрев опасен сам по себе.

В тюнинговых ателье вам могут предложить три различных вида этих систем, поговорим подробнее о каждой:

1) Сухая – самая легкая в установке и использовании. Поступает вместе с топливно-воздушной смесью через впускные инжекторы. То есть коллектор остается «сухим» от топлива.

Достичь это можно двумя способами:

— Увеличением давления, от устройств закиси азота, обычно специальных баллонов. В результате общий поток смеси увеличивается.

— Продлевают включение подачи топлива через инжекторы, изменяя прошивку в ЭБУ. В результате чего увеличивается закачиваемое количество «общей» смеси.

Большим минусом считается ее «неуправляемость», то есть либо включили и работает, либо выключили и не работает.

2) Мокрый тип – здесь можно сказать, что подача закиси такая же, однако топливо подается при помощи дополнительной форсунки. Это позволяет избежать перегревов-детонаций и получить максимальные показатели КПД. В таких системах можно применять дополнительное «мокрое» топливо, для которых делает специальный бак, это могут быть – спирты, бензины, даже газ, с более высоким октановым числом.

3) Прямого впрыска – топливо уже готовым составом поступает в цилиндры, где полностью сгорает. Причем смешение происходит перед поступлением. Такая система самая точная и позволяет достичь максимальной мощности (которая возможна), однако она самая дорогая и самая сложная в установке и настройке.

В принципе можно, почему же нет. Однако нужно понимать что «закись» рассчитана на увеличение мощности, которое достигается высокими, иногда очень высокими оборотами. То есть простыми словами это «красная зона» вашего мотора. Обычный агрегат на такое не рассчитан, поэтому его просто заклинит или сломает шатуны, провернет вкладыши коленвала и т.д.

Эта система требует прокачки вашего мотора (так называемого форсирования), а именно замены всех важных элементов. Начиная от поршней, заканчивая коленвалом и т.д. Как правило, ставятся более прочные варианты, рассчитанные на высокие обороты — это нужно понимать.

Это дополнительный тюнинг, уже переделанного двигателя.

Давайте подумаем, какой все же есть вред от этой системы:

1) Как мы уже с вами выяснили это запас прочности. Обычные двигателя навряд ли выдержат ее применение, потому как она загонит его в красную зону, а тут как говорится – рядом поломка.

2) Обязательно нужно улучшать кривошипно — шатунный механизм, обычный может не выдержать нагрузки.

3) Нужно переделывать систему подачи топлива, а также выхода отработанных газов, зачастую приходится жертвовать катализатором.

4) В некоторых случаях, приходится тюнинговать трансмиссию. Устанавливаются другие шестерни и т.д.

5) При некоторых типах закиси азота, требуется перепрошивка ЭБУ.

6) Катализатор – если настроить все правильно, он может не страдать, но как показывает практика, при настройке он все же может оплавиться. Так что нужно аккуратнее.

Как видите закись азота – не взрывается, не разрушает-оплавляет двигатель внутри. Однако важно понимать, что на стандартный мотор поставить ее не всегда целесообразно. Потому как он просто может не выдержать нагрузки!

Если делать все правильно, на «подготовленном» двигателе, эта система дает очень хорошие результаты, за малые деньги. Причем она безопасна для большинства таких прокаченных агрегатов.

Насчет стоимости – самая дешевая из всех систем это «сухая», прокачка таким способом авто, намного дешевле внутренней переделки. Главное все делать с умом.

Сейчас небольшой ролик в тему, смотрим.

Буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

Источники: http://avto-blogger.ru/tyuning/zakis-azota-dlya-avto-ili-nitro-po-nashemu.html

3 ≫

  • В чем преимущества закиси азота?
  • Принцип работы
  • Куда можно поставить и чего ожидать?
  • Виды
  • Компоненты системы
  • Топливный насос
  • Последствия

На сегодняшний день существует несколько способов форсирования двигателей современных автомобилей, но первенство всё же получила закись азота. Конечно же, многие наблюдали данную систему в действии в кинофраншизе «Форсаж» и наслаждались виртуальным применением в различных консольных и компьютерных гонках. И как же сразу просыпалось желание оборудовать свою «тачку» такой мощью! Но не стоит делать поспешных выводов, так как мы рекомендуем для начала разобраться, что же на самом деле представляет собой эта система мгновенного форсирования двигателя? Ибо в противном случае можно нанести непоправимый вред многим системам своего «четырёхколёсного друга».

Ходят некоторые распространённые слухи о работе закиси азота или NOS (Nitrous Oxide System inc):

• Это взрывоопасная составляющая.

• Из-за неё силовой агрегат и все его составляющие выходят из строя.

По факту, достоверность данных сведений настолько же доказана, насколько и существование разумной жизни в других галактиках. Но очевидны основные преимущества монтажа такой системы:

3. Увеличение мощности двигателя и термического КПД автомобиля.

Принцип работы

Применяя систему закиси азота (нитро), вы мгновенно повышаете мощность двигателя и, следовательно, увеличиваете скорость разгона и скорость движения своего автомобиля. NOS подсоединяется непосредственно к автомобильной камере сгорания силового агрегата. Воздушно-топливная смесь компрессируется и возгорается, а нитро под воздействием высокой температуры разлагается на два элемента: азот и кислород. «О2» усиливает воспламенение некоторого количества топливной смеси, а это приводит просто к колоссальному скачку с мощности двигателя.

Азот выполняет роль своеобразного гасителя избыточного потенциала, контролируя процесс горения воздушно-топливной смеси. Кроме этого, «N» остужает воздух, который поступает в отсек силового агрегата. Плотность сгорающей смеси в результате сильно преумножается.

Когда нитро подаётся в цилиндры, важно держать под контролем пропорции окислителя и бензина, ведь только в идеальных условиях может произойти полное сгорание топливной смеси. Если не соблюдать данные правила, двигатель может достигнуть критической температуры перегрева и детонировать. Как правило, после этого следует его полностью заменять.

Куда можно поставить и чего ожидать?

Эффективность работы нитро в значительной мере зависит от корректности системы турбонаддува. Чтобы вам прояснить вышесказанное, мы рассмотрим некоторые варианты систем. Приоритетное внимание стоит уделить конструктивной составляющей самого баллона для NOS. Ёмкости, произведённые в Соединённых Штатах, изготавливаются из алюминия.

Такие баллоны легче, приятнее с эстетической точки зрения и, что немаловажно, дороже из-за того, что в них вмонтированы специальные трубки, которые достают до дна ёмкостей. Баллон же нашего производства оборудован более короткой трубкой, поэтому здесь важно расположение его в автомобиле, точнее его положение. Его нужно закреплять краном вниз. Наклейка, которая прикреплена к ёмкости, должна смотреть вверх. Нитро – идеальный вариант, потому что он не только увеличивает мощность двигателя, но и держит под контролем его перегрев и препятствует детонации.

Системы закиси азота, которые предназначаются сугубо для использования в автомобильных транспортных средствах, разделяются на три вида:

1) Сухая система, которая является наиболее дешёвым вариантом. Топливо подаётся через инжекторы, обходя впускной коллектор. Следовательно, топливо на нём не оседает. Топливный поток, направленный в камеру сгорания, увеличивается благодаря возрастающему давлению в инжекторах или более долгому их включению. Такой смесью управлять нельзя, что чревато возможным обеднением топлива.

2) В мокрой системе способ подачи нитро идентичен предыдущему виду, но под подачу топлива выделена отдельная форсунка. Детонация в таком случае исключается полностью. Мощностные и скоростные показатели от применения такой системы очень высоки. В качестве дополнительного топлива на выбор здесь могут служить спирты, газы и бензины.

3) В системе прямого впрыска подача закиси азота и топливно-воздушной смеси осуществляется в раздельные отверстия, которые специально для этого отведены. Элементы перемешиваются в форсунках, а затем подаются в цилиндры. Эта система наиболее сложная в плане монтажа, но самая эффективная в применении.

Компоненты системы

Итак, системы впрыска нитро способствуют увеличению мощностных характеристик автомобиля благодаря охлаждению смеси, улучшению разбрызгивания топлива и реализации возможности сгорания большего объёма топливно-воздушной смеси за определённый временной период. Конечно, каждый может поставить баллоны с заветной надписью «NOS» на стоковый двигатель своего автомобиля, особо не переживая относительно доработок, для получения значительного мощностного прироста двигателя. Но есть возможность выжать из данной системы ещё больше! Только нужно немного кое-что поменять, а об этом далее.

Топливный насос

Мощность, извлекаемая из баллонов с закисью азота, прямо пропорциональна количеству топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в силовой агрегат. Топливный поток с использованием нитросистемы определяется двумя факторами: давление топливной смеси и диаметр сопла форсунки.

Касательно размера форсунок, рекомендуем всегда следовать инструкции к системе закиси азота. Если в системе вашего нитро присутствует возможность детальных настроек, начните с усреднённых значений. Сначала выставьте минимальный диаметр форсунок и постепенно его увеличивайте. Если начались перебои с зажиганием, или вы чувствуете, что начинается детонация, уменьшите напор азотной жидкости, которая поступает в мотор – откатите значения сопла к меньшим значениям диаметра сопла. Во многих случаях это решит проблему, одновременно давая возможность избежать мощностных потерь.

Чтобы система закиси азота функционировала нормально, необходимо выставить определённое минимальное значение топливного давления. Хотя чем большее количество топливной смеси попадает в двигатель, тем большую мощность он начинает развивать. В итоге можно отрегулировать давление топливной подачи до такого значения, которое в итоге предоставит мощностной прирост без возникновения осечек и детонации.

Выставив необходимое топливное давление, следите за датчиком при активации системы, настраивая её в соответствии с его данными. Благодаря этому достигается более точная настройка. Значения топливного давления могут порой увеличиваться в моменты неактивной системы, а это повлияет на неправильные показания датчика, когда система нитро будет функционировать.

На двигателях заводской комплектации или тех, что модифицированы незначительно, стандартная система топливного впрыска будет вполне справляться со своими задачами. На высокомощных двигателях, которые претерпели значительную модификацию, топливная система требует серьёзной доработки. Доработка может быть и достаточно простой (а именно, хватит установки более мощного топливного насоса), и гораздо более сложной, как, например, полностью переработанная система топливного впрыска, которая предназначена для плотной работы с нитро. Свечи

В силу того, что двигатель, оборудованный системой закиси азота, отрабатывает большее количество топлива, вам необходимо установить свечи зажигания, соответствующие большим объёмам воздушно-топливной смеси. Выбирая данные элементы, учитывайте три фактора:

- глубина вворачиваемой части.

Зазор свечи – это расстояние между двумя электродами: тем, что соединён с массой, и находящимся в центре. Когда происходит зажигание, между ними возникает искра, воспламеняющая топливную смесь.

С использованием нитросистем происходит увеличение давления в цилиндре, поэтому свече становится гораздо сложнее преодолевать межэлектродный зазор. В связи с этим производители систем закиси азота советуют применять свечи со значительно меньшим зазором. Руководствуйтесь рекомендациями, описанными в инструкциях. Если использовать свечи зажигания с гораздо большим зазором, будут возникать перебои в зажигании, что приведёт к мощностным потерям.

Тепловые характеристики свечи подразумевают под собой соотношение температуры керамики, которая окружает центральный электрод, к тому, как он производит тепловое рассеивание. Выбирая правильный температурный диапазон моторных свечей для системы закиси нитро, вы несколько рискуете. При слишком высоких температурах смесь может слишком перегреваться.

При слишком низких свечи не смогут достаточно прогреваться до того уровня, чтобы отложения выгорали полностью. В результате они будут загрязняться. Свечи с холодным диапазоном прекрасно «сотрудничают» с высоким давлением внутри цилиндров, возникающем при использовании нитросистем. Многие производители баллонов закиси азота рекомендуют вкручивать свечи с температурным диапазоном меньше того, что вы используете, на пару шагов. А некоторые фирмы советуют понижаться с каждыми 100 л.с. прироста мощности от нитро на один шаг.

Завершающий фактор выбора моторных свечей– глубина вворачиваемой части. Она напрямую связана с расположением электрода в камере топливного сгорания. При использовании системы закиси азота применяйте более короткие свечи с электродами меньшей длины. Электроды большей длины значительнее поглощают тепло, быстрее выгорают, вызывая в будущем неисправности зажигания. Если у силового агрегата очень большая мощность, то у вас может возникнуть желание даже укоротить электрод, который соединён с массой.

Последствия

Наиболее банальной проблемой, которая связана с применением систем нитро, является установка слишком громоздких баллонов, которые занимают больше места, чем на то было рассчитано. Но силовому агрегату требуется большое количество закиси азота. Чтобы работа двигателя проходила непрерывно, необходимо как можно большее количество нитро. Обычно на борту легкового автомобиля размещается запас закиси азота, который соответствует всего нескольким минутам беспрерывной работы силового агрегата.

Водитель может впрыскивать окислитель, когда пожелает, и столько, сколько ему будет необходимо, простым нажатием на кнопку. Зачастую наполнение одного баллона NOS выдерживает несколько заездов уличных гонщиков.

Несмотря на все свои положительные характеристики, нитро весьма пагубно влияет на ресурс силового агрегата. По общепринятым понятиям, он уменьшается в целых пять раз. Многие отчаянные любители «горячей» езды по городу используют столько закиси азота, чтобы мощность двигателя увеличилась в два, а то и два с половиной раза. Рекомендуется грамотно добавлять около половины к имеющейся производительности мотора. В таком случае детали изнашиваются гораздо медленнее.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Источники: http://auto.today/bok/4012-zakis-azota-dlya-lyubiteley-bystroy-ezdy.html


Back to top