1 ≫
-
Начнем с BMW, это модель 328i в кузове F30, такая серия выпускается уже 4 года, но выглядит этот автомобиль очень привлекательно, дверь закрывается громко, как на очень древних версиях БМВ, и это приносит только радость в виде ностальгии. В салоне сохранился стиль приборов и их компоновка, вот уже очень долгое время они так особо и не поменялись.
БМВ 3-й серии в стандартной комплектации на ровной дороге отлично себя чувствует, но при поворотах на большой скорости крены довольно велики, а если на дороге волны, то заметна раскачка. Можно в качестве опции заказать спортивные кресла, это приведет к великолепной эргономике. Правда на них нет профиля для спинки, который можно регулировать, но за дополнительные деньги можно установить и профиль спинки, который будет очень удобным.
Но все остальное в БМВ сделано на высшем уровне. Цена у 3-й серии БМВ в этой комплектации составляет 3500000 рублей, и здесь установлена базовая пассивная подвеска, поэтому машина в повороты входила не так четко, как если бы была установлена активная подвеска.
Но не проблема, можно доплатить всего 33000 рублей и установить М-подвеску. Но даже с базовой подвеской управляемость не особо пострадала. Что касается руля, то он в плане информативности обошел всех конкурентов в данном классе. Реакция на действия водителя довольно острая, но в меру. При резком повороте машина входит в легкий занос, при этом система стабилизации позволяет это сделать.
Если же полностью выключить систему стабилизации и на выходе из поворота утопить педаль газа в пол, то заноса не произойдет, потому что, в этой комплектации установлен полный привод xDrive. Сейчас на российском рынке с задним приводом только более дешевые версии: 318i, 320i и 320d. Если бы на 328i стоял бы только задний привод, то в занос при желании можно было бы легко войти.
Ягуар
А вот на Ягуаре все обстоит по-другому, если выключить систему стабилизации, перейти на пониженную передачу, немного повернуть руль в одну сторону, а затем повернуть в другую и при этом нажать педаль газа в пол, то машина сразу начинает входить в занос, что видно в зеркала заднего вида дым с задних колес. Но автомобилем для дрифтинга Ягуар не является, потому что в нем нет блокировки заднего дифференцила.
Внешний вид у Jaguar очень красивый, в салоне тоже все сделано по высшему разряду, в английском стиле. Сиденья выглядят очень красиво, но сидеть в них не очень удобно, устает спина со временем, панель приборов неудобная, да и не такая красивая, как на других сравниваемых автомобилях.
А вот разгон у Ягуара действительно радует, здесь стоит такая же коробка передач, как и на БМВ – 8-ми ступенчатый автомат ZF. А мотор Ягуара от Форда – EcoBoost, с мощностью в 240 л. с., примерно такая же мощность и у БМВ – 245 л. с., а крутящий момент у Ягуара равен 340 Нм, а на БМВ – 350 Нм. Разница в том, что максимальный показатель крутящего момента появляется на 1750 об/мин, а вот мотор от БМВ максимальный крутящий момент развивает при оборотах, едва превышающих холостые.
Да и педаль газа у БМВ лучше реагирует на нажатие, только нажимаешь на газ, как машина точно и плавно начинает набирать скорость. А вот на Ягуаре педаль газа не такая чувствительная – после нажатия машина что-то думает, затем слегка машина начинает движение, а уже после появляется очень мощная тяга. Только после 2500 об/мин машина начинает хорошо разгоняться.
Когда машина разгоняется, то отлично ощущается турбоподхват, и при этом ощутима и турбояма. Когда Ягуар ездит по городу, то его обороты могут частенько подниматься до 4000 об/мин, а вот БМВ по городу может ездить почти на холостых оборотах.
А если появилась потребность резко тронуться с места, то автомат может слегка тупить и делать спонтанные переключения. Коробка может то переключиться на передачу более низкую, а иногда и на 2 передачи вниз, а бывает и такое, что передача останется прежней. При том, что положение дросселя не меняется. Кроме этого, в режиме Спорт педаль газа откликается слишком резко, а передачи переключаются достаточно грубо. Разгоняется Ягуар с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд.
Причем в Ягуаре используется очень много алюминия, но машина получилась всего на 20 кг. легче, чем полноприводная БМВ 328i, кузов которой полностью сделан из стали. Но БМВ разгоняется примерно на 1 секунду быстрее, чем Ягуар. БМВ спокойно разгоняется за 6,6 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость составляет 250 км/ч. Раньше, около 15 лет назад, у 328i не было таких замечательных характеристик – 9 секунд до сотни, причем расход топлива был около 17 литров на 100 км. пробега. Теперь на F30 расход топлива по городу равен 11 литров на 100 км. пути.
Но в плане драйвер-кар, Jaguar может считаться альтернативой БМВ. Рулится машина очень приятно, легким движением руля машина перестраивается с полосы на полосу. В занос входит так же, как и БМВ. Что касается плавности хода, то Jaguar едет более плавно, чем BMW. Валкость у БМВ больше, чем на Ягуаре, при том, что еще пока амортизаторы не изношенные, но буквально через 30000 км. машину будет раскачивать еще сильнее на различных неровностях.
На Ягуаре стоит тоже базовая пассивная подвеска, хотя можно за доплату поставить спортивные или адаптивные амортизаторы. Но даже базовая подвеска ведет себя более приятно, чем базовая подвеска от БМВ. Ягуар XE хорошо справляется даже с очень разбитой дорогой, но при этом шум от резины хорошо слышен. Также у Ягуара мотор издает громкий звук, поэтому вместе с шинами получится не очень приятный акустический шум. БМВ более тихая в этом плане.
Lexus IS с пластичным и современным дизайном
Лексус яркий, красивый автомобиль, у которого уютный и комфортный салон, центральная консоль красиво смотрится. У него низкая посадка, кресла низкие, упругие, с нежной кожей. Но у Лексуса IS нет турбонаддува, у всех других автомобилей он есть, Лексус в этом плане отличился, у него приятный звук V - образного мотора. Но зато тяга более скромная – 252 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту.
Производитель Лексус обещает, что скоро выйдет в продажу Lexus IS 200t, у которого турбированный 4-х цилиндровый 240-сильный мотор. Динамика разгона у атмосферной модификации Лексус IS не сильно впечатляет – всего 9,5 секунд до 100 км/ч. Но когда едешь за рулем этого автомобиля, то не ощущаешь, что он медленный. Автоматическая коробка отлично работает, также, как и на БМВ, здесь 6-ти ступка.
Есть и спортивный режим, и реальный ручной режим автоматической коробки, в отличие от других тестируемых автомобилей, в которых даже в ручном режиме система могла переключать передачи самостоятельно.
Управляется Лексус точно, но BMW и Jaguar управляются более азартно. А когда Lexus едет по прямой дороге, то он ведет себя очень стабильно. На неровностях и ямах траектория не меняется. Пассажирам тоже комфортно находиться в этом автомобиле. Места на задних креслах немного меньше, чем в БМВ, но задним пассажирам будет комфортнее в Лексусе, чем в Ягуаре. Также в Лексусе не слышен гул от шин.
Infiniti в базовой комплектации – самый дешевый, среди всех, автомобиль
Infiniti совсем не похож на японский автомобиль, он больше напоминает автомобиль производства Италии. Красивый дизайн экстерьера и интерьера. Есть и множество недостатков, например, камера заднего вида, которая в темное время суток ничего не видит. Но с другой стороны, на Инфинити хорошая цена, можно взять автомобиль в достаточно хорошей комплектации всего за 1,9 миллионов рублей.
За эти деньги получится версия Elite, без некоторых ненужный опций, таких как DAS (виртуальный руль). Получается, что когда водитель крутит руль, то электроника получает сигнал и сама решает на какой угол надо повернуть колеса. Но хочется управлять автомобилем с помощью реального руля. Есть даже настройки руля, когда руль будет по-разному реагировать, либо сильно резко, либо наоборот очень плавно, придется больше крутить рулем. Но лучше ездить на средних настройках. Информативность у руля оставляет желать лучшего, и при разных ситуациях усилие на руле меняется. Само качество интерьера у Инфинити по ощущениям кажется более простым, чем на других тестируемых автомобилях.
Под капотом у Инфинити стоит 2-х литровый мотор, мощность которого равна 211 л. с. К этому мотору идет 7-ми ступенчатый автомат от Мерседес. Слаженность работы мотора с коробкой-автомат не такая хорошая как на БМВ или Лексусе, но лучше, чем у Ягуара.
А вот подвеска у Infiniti хорошо настроена, она более жесткая, чем на других автомобилях, и каждая неровность чувствуется в салоне, зато машина отлично входит в повороты на большой скорости, точные реакции на руль, в виражах отлично себя ведет. У Инфинити красивая панель приборов, Q50 может подключиться к Wi-Fi и даже сам может Wi-Fi раздавать. Также в машине можно использовать многие сервисы Гугл.
В общем, Infiniti Q50 – среди всех тестируемых автомобилей – самый шумный и жесткий, да и багажник у него меньше всех. Но зато это все говорит о том, что Q50 – это «драйверс кар». В целом, Инфинити получился на 4-м месте. Далее идет Ягуар – он на 3-м месте, у него интересная внешность и на дороге ведет себя азартно. Да и цена на Ягуар довольно хорошая, базовая комплектация стоит разумных денег, а дополнительные опции значительно дешевле, чем у БМВ.
Например, адаптивный круиз-контроль стоит 47 000 рублей, а на БМВ – 94 000 рублей, система навигации на Ягуаре – 41 000 рублей, а на БМВ – 135 000.
На втором месте идет Lexus, правда цены на него тоже велики, и страховка особенно дорогая, но IS – это одна лучших моделей от Лексус.
На первом месте – БМВ, она получилась самая комфортная и просторная, но базовую подвеску все же лучше поменять, на более дорогую, тогда получится настоящий driver's car.
Некоторые экстренные маневры
Для того, чтобы понять, насколько хорошо машины будут вести себя в экстренных ситуациях, потребовалось провести испытание с «лосем». Когда машина едет на скорости в 75 км/ч и резко появляется препятствие в форме лося. Так вот на всех автомобилях удалось увернуться от препятствия, но вернуться обратно в свою полосу удалось только Лексусу и БМВ. У Infiniti не получилось этого сделать, потому что помешал неинформативный руль. А вот Ягуар резко пошел на встречную полосу, и когда пилот резко руль крутанул в обратную сторону, то произошел серьезный занос, что стабилизационная система не успела его нейтрализовать.
Системы безопасности
Все из тестируемых автомобилей в базе содержат систему АБС и систему стабилизации. Что касается подушек безопасности, то на БМВ, Infiniti и Ягуаре – по 6 подушек безопасности, а в Lexus есть еще и коленные подушки для водителя и переднего пассажира. Также все всех автомобилях есть системы, контролирующие слепые зоны. Но зато во всех машинах, кроме Лексус, есть система, которая следит за разметкой, а также есть функция автоторможения.
Кроме этого, БМВ и Ягуар распознают дорожные знаки, а в 328i есть еще и система, которая следит за усталостью водителя, а также, есть целый комплекс Active Protection, который делает езду на БМВ еще более безопасной.
В плане крэш-тестов, все машины прошли Euro NCAP и получили максимальные баллы. Что касается автоторможения, то лучшие результаты показала Infiniti, до скорости в 40 км/ч система спасает от любых лобовых столкновений. На БМВ или Лексус функция автоторможения уменьшает скорость примерно на 10 км/ч.
Цена и некоторые комплектации
Самой доступной считается Infiniti Q50 с турбированным мотором 2.0Т с мощностью в 211 л. с. Базовая комплектация обойдется в 1 674 000 рублей, сюда входят 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, галогенные фары, подогрев передних сидений и руля. Также есть подогрев нижней части лобового стекла, запуск мотора при помощи кнопки, камера заднего вида и круиз-контроль.
Есть выбор среди 11 комплектаций, а самая дорогая комплектация Hi-tech+ стоит 2 350 000 рублей, в нее входит кожаный салон, камера кругового обзора, адаптивные светодиодные фары, рулевое управление без механической связи с колесами, люк, множество электронных помощников для водителя, а также продвинутая аудиосистема Bose. Есть еще и гибридная версия, она более мощная – 355 л. с. мощности, обойдется в 2 895 000 рублей. В автосалонах есть разные версии, но самые дорогие надо заказывать и ждать несколько месяцев. Предусмотрена гарантия в 3 года или пробег в 100000 км.
Далее идет Lexus IS 250 с мотором в 2,5 литров и мощностью в 208 л. с. Лексус дороже, чем Инфинити примерно на треть. Базовая версия «Комфорт» стоит 2 011 000 рублей, в эту комплектацию входят: однозонный климат-контроль, коленные подушки безопасности, датчик света, биксеноновые фары, противоугонная сигнализация и парктроник.
Топовая версия Luxury обойдется в 2 589 000 рублей, в нее входит кожаный салон, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, 2-х зонный климат, люк, дорогая аудиосистема и другие опции. Есть и гибридная версия Lexus IS 300h с мощностью в 223 л. с., которая обойдется в 2 286 000 рублей. Но скоро моделей IS с атмосферным мотором больше не будет, потому что дилеры полным ходом принимают заказы на турбированные модификации с мотором, объем которого равен 2 литра с мощностью в 245 л. с.
Цена за такую версию будет стоить 2 миллиона рублей. Гарантия такая же, как и на Инфинити.
Jaguar XE в базовой версии с 2-х литровым мотором EcoBoost, мощность которого равна 240 л. с. обойдется в 2 312 000 рублей. Базовая версия «Престиж» содержит в себе кожаный салон, 2-х зонный климат, кнопку запуска мотора, подогрев сидений и руля, биксеноновые фары и парктроник, датчики дождя и света.
А топовая версия стоит 3 148 000 рублей – это ХЕ с компрессором и 3-х литровым мотором с мощностью в 340 л. с. Самый дешевый Jaguar XE обойдется в 1 919 000 рублей, потому что здесь 200-сильный мотор. На Ягуары гарантия составляет 3 года, без ограничения в пробеге.
BMW 328i с полным приводом xDrive, с мотором 2,0 и мощностью в 245 л. с. стоил 2 410 000 рублей. Но когда обновили модельный ряд 3-й серии, то вместо 328i пришла версия 330i, у которого мощность равна 249 л. с. Здесь установлены светодиодные фары и множество других опций, цена за такой автомобиль составит 2 520 000 рублей.
Если в машине будут включены люксовые опции типа кожаного салона, навигатора и т. д., то цена за такую трешку составит 3 538 000 рублей. Что касается самой дешевой третьей серии, то это 318i, у которой установлен турбированный мотор с мощностью в 136 л. с., она стоит 1 560 000 рублей. Например, комплектация 320d с дизельным мотором с мощностью в 190 л. с. и автоматической коробкой обойдется в 2 040 000 рублей. На БМВ гарантия составляет всего два года, без ограничений в пробеге.
А далее видео с этой БМВ 328i:
Также на эту тему вы можете почитать:
Тест-драйвы 2017 года
Популярные записи:
Контакты
По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.
Источники: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-328i-vs-jaguar-xe-vs-infiniti-q50-vs-lexus-is-250
2 ≫
-
Господа, Коллеги, Форумчане, ДРУЗЬЯ:)))
От лени своей обращаюсь к вам с просьбой аля опросом на тему КТО ЛУЧШЕ!
Присматриваю для себя авто, подержанное, года 08-09 с пробегом не очень большим,
в общем двигает мной простое человеческое желание купить ЖИВУЮ МАШИНУ!
Из чего исхожу при отборе:
1. У меня семья и ребенок подрастает, нужна машинка побольше.
2. Нужно представительсткое авто, годов то мне уже #сратьколотить, много в общем, надо свой геморрой с комфортом возить.
3. Хотелось бы хоть и подержанное, но надежное авто, без постоянных вложений с цифрами с тремя нолями.
Поэтому, уважаемые владельцы (бывшие, настоящие, будущие) данных авто.
Поделитесь, плыз, своими мыслями по машинам, КАКАЯ ЛУЧШЕ с учетом вышеуказанных критерий.
Подытожу кратко, выбираю из этих трех КОМФОРТНУЮ (кожа-рожа, люк и все такое, чтоб малыха сзади сидела с комфортом и смотрела в синее небо панорамной крыши) и НАДЕЖНУЮ (чтоб как моя бэха не просила лишнего и возила). Еще думал ML рассмотреть, но хз…
Может сравниваю не сравнимое, НО ВСЕ ТАКИ…
НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ
КАКИЕ У МОДЕЛЕЙ БОЛЯЧКИ…И Т.Д.
Что сам на текущий момент знаю:
1. BMW Х5 кузов E70, бензин, V 3.0 (из минусов вроде частенько на сервис мотаются люди при пробеге свыше 130 т.км)
2. Lexus RX400h или 450h кузов скорее старый чем новый (и по деньгам и салон мне у старого больше нравится) — у знакомого такая, надежная до безумия, но опять же вопрос ресурса батарейки…
3. Infiniti FX35, рестайлинг (из минусов что слышал: ходовка слабая и при этом детали космос стоят…)
Comments 12
1.
2.
3.
4.
как я и говорил "девятка" стоит очень дешево (если дорестайл) буквально по цене Хундай Солярис и нихера не ломается при этом!
топливо — газ впрыск BRC последнего поколения — vk.com/album-52950681_205392132 (у меня на Хаммере прошлом тоже стоял)
транспортный налог копейки так как поставили на учет ООО в Крыму просто открыли подразделение — там и ОСАГО копейки
и никто никуда не ездил — прямо в своем ГАИ все делается учет на любой другой регион
- Editing history
сколько людей столько и мнений:) но за мнение благодаорю…по Мазде- не мое внешне и по салону…
В эксплуатации два х5 е70 3.0si из стандартных болячек это радиатор охлаждения, меняли на обоих, со временем на обоих насос охлаждения, пробег на момент покупки в Москве 75 000 км без пробега по России из США на данный момент125000 и 134000 км на обеих родная подвеска ну и про колодки и масло уже не пишу это само собой.
Вадим, в этом и основная проблема — выбрать грамотно:) в принципе копейку сам вибирал и отсмотрел много чего, хлама продается до хути…но такого плана авто требует и более пристального взора…даже подумываю нанять человека грамотного, который по данной модели шарит, чтобы посмотрел что надо. Вот такие мысли…Поеду скоро на сервис, расходники менять к сезону на копье, может чем сервисмены подсобят:)
Мы в 11 году когда покупали 2 х5 в Москве нанимали эксперта, в Москве эксперта найти не проблема постучится в клуб бмвторов там они есть. Машины которые купили только радуют и эксплуатируем мы их на Ямале.
Благодарю за обратную связь)
По эргономике салона и красоте Лексус и Инфинити далеко позади, найти живую е70 в Москве не составит особого труда, да и с обслуживанием в Москве не проблема. Бери е70 хороший автомобиль!
Да это я понимаю, но хотелось бы немного и мозг свой при выборе подключить отталкиваясь от опыта людей…а так всеми фибрами души я за немца…))
Между работой и законным вечерним отдыхом просмотрел пару видео с обзорами X5, так вот многие сходятся во мнении что самый надежный в линейке движков E70го это 3.0 дизель. Из основных проблем по модели: выход из строя пневмобалонов и замена каждые 2 года минимум 1 раз радиатора (гниет в наших условиях).
Ау…ИКСоманы, отзовитесь…правды хочу:))
Посмотри Mazda CX–9 рестайл
в свое время в Америке даже завоевал звание "Внедорожник года":
минимальные пробеги у аккуратных водителей, места внутри реально вагон — img-fotki.yandex.ru/get/4…16/0_14efd2_40ee54d4_orig (фотка с DRIVE2)
нафарширована по максимуму опциями (от 3–х зонного климата, безключевого доступа, доводчика багажника до люка и акустики с сабвуфером BOSE)
попробуй найти в интернете отрицательные отзывы об этом автомобиле, кроме редуктора проблем вообще нет
Вот тут у чувака 200 тыс км проходила — www.drive2.ru/l/453350635438343126/ цитирую:
"Сам полез. ДВС снимал с АКПП талью. Разбирал морду, снимал телевизор в сборе с радиаторами и ветеляторами. От разбора в шоке, внутри все блестит как у кота. Износа деталей нет, даже свечи чистые."
Любые дальнобойные вылазки без проблем, типа таких — www.drive2.ru/l/453818752513869421
у друга машинка примерно также легко скаталась в Казахстан и обратно
Из запчастей за последний год на эту Мазду: концевик двери за 300 руб и вот недавно "Ремкомплект тормозного суппорта переднего" за 240 руб
Расходники типа масляного фильтра стоят на японо–американцев дешевле чем на Дэу Матиз блять. ))
а… еще она при своих размерах еще и едет — 8 сек до сотки разгон
Если рассматриваете премиальный кроссовер в этом размере, то готовитесь к расходам не с тремя нолями, а с четырьмя, иногда с пятью. Не шутка.
Для того чтобы понять уровень цен просто попробуйте "купить" колеса в родных размерах (робейте цены по интернет-магазину, это быстро).
Тойота Хайлендер — не пойдет?
Смотря как искать — мы купили зимние колеса на литых дисках R18 на ту же Мазду CX-9 за 20 тыс руб/весь комплект
катает 2-ю зиму — норм
если новое или у дилера всегда покупать и обслуживаться — то там конечно цены космос
ну это конечно не совсем премиум, но достойный автомобиль все же
Источники: http://www.drive2.com/l/453986428037103697/
3 ≫
-
Симпатичный получился, вот бы его к нам привезли и продавали подешевле чем хэтч – я думаю, что он и у нас пользовался бы спросом.
Радуют отзывы ))) у меня 116i F20, смешно читать что её болтает на скорости 140 ))) это вообще смешно) я на ней 140 езжу в обычном режиме) ничего не болтает, ездил и 200 – всё было чётко ) машина только радует, все знакомые вообще охреневают когда говорю 136 л.с. (их легко можно в 170 л.с. превратить прошивкой, плюс появились полноценные чипы до 240 л.с.).
По поводу обслуживания скажу так: не нужно быть лохом, да первое ТО стоит порядка 15ти, но блин люди купите салонный и воздушный фильтр и поменяйте сами в интернете полно видео, дело 5ти минут. Масло поменять у дилера, если у него его брать, вроде 7 тыс. или меньше вообще, лучше менять чаще, а не как вам советуют “раз в 15 тысяч”, в наших условиях это слишком много для турбомотора.
Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь :) .
Отличная машинка. Муж купил ее мне в 2007 году на день рождения сына (расчувствовался). Хетчбек пятидверка с бензиновым двигателем 1.6. А мне больше и не надо, хотя я за рулем к тому времени уже была как пять лет. Правда до нюши (это моя бэшка) у меня была ауди А4. Есть с чем сравнить. Если честно, все, что пишут негативного о BMW 1, не стоит выеденного яйца. По личным ощущениям очень удобная (может, конечно, только для женщины) и для города и для поездок на дачу. Пишут, что расход большой. Не ощутила при сравнении с А4. Конечно, мой стиль вождения, особенно с сыном на заднем сиденье (в детском кресле, конечно), вполне себе спокойный. Да и нельзя лихачить с ребенком в авто.
Жесткая, да. Но когда муж ставит зимнюю резину, то уже мягкая:))
Ни разу не ломалась за прошедшие 7 лет. На спидометре 86 тысяч. Из них тысяч 20 накатал муж. Вот после него тормозные колодки приходится чаще менять. Автомат очень отзывчивый – сколько нажимаешь, так и едет не задумываясь.
Вот и получается, что не могу даже подумать о замене, хотя в следующем году, пожалуй надо будет поменять. И не потому, что стало плохо, а просто уже надо взять что-то новое. Возможно, снова попрошу мужа взять такую же, только новую. Так сроднилась.
Моя копейка была 1.6 АТ, купил рад был до соплей:) НО, радость быстро прошла, когда она начала разваливаться:
1) 5000 км и умирает ГУР – меняю по гарантии (менять не хотели, почти дошел до суда).
2) 12000 км умирает гидроблок DSC – меняют по гарантии (1.5 месяца стоит в сервисе).
3) 13000 км умирает заслонка дросселя – не меняю, просто забил….
В конце концов я ее продал, ей года не было. Очень было обидно, что машина ценой больше миллиона так сыпется.
Тут прочитал, что ТО “не дорогое”, говорю смело – это чушь! Первое ТО у официалов стоило, минимум, что я нашел, 16 000 р.
А отношение сервисменов просто отвратительное! Я ожидал другого от покупки премиального авто, хоть и самого маленького в линейке!!
Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается.
Бмв 116 дек 2010 г.в.
Доброго времени суток. Не знаю с чего начать свой отзыв о БМВ 1 серии! Но все-таки по порядку: пришло время подумать о замене авто, заканчивалась гарантия, предыдущую машину покупали до подорожания и походив по салонам поняли, что цены на авто взлетели до небес. А переплачивать за машину не очень то хотелось!
Никогда не думала что пересяду с японцев; увидела рекламу о салоне бмв, предлагавшим бмв 116 со скидкой в 220 тыс. с фиксированной комплектацией (между прочим очень не бедной комплектацией), еще порадовала немецкая сборка, что очень для меня принципиально! Японец д.б японцем, а немец -немцем!
В принципе, мне машина была знакома, подруга покупала до подорожания в 2008 г. и уложилась в 1 млн 50 тыс вместе с каско! Но комплектация желала лучшего: ни подогрева сидений, ни противотуманок, ни подлокотников, ни подстаканников и доп приспособлений для размещения вещей в салоне! Поэтому было принято решение, ехать и брать! Приехали, конечно успели прыгнуть в последний вагон, оставалось только 2 машины: белая 3-х дверная и красная 5-ти))) конечно, КРАСНАЯ. Это удовольствие стоило 800 тыс., плюс зимняя резина, коврики, сигнализация и вроде все! Итог: 970 тыс вместе с КАСКО. Получилось даже дешевле, чем до подорожания. Еще порадовало цена за обслуживание: очень все лояльно, японец мне обходился на много дороже и раз в 15 тыс ТО, а на БМВ ТО раз в 30 тыс.! Машиной очень довольна, нареканий нет, в – 37 заводилась без проблем! Компьютер покажет , когда ехать на то или что перегорела лампочка противотуманки, просто не нарадуюсь! Качество отделки на высоте. И еще один плюс: задний привод! На японце часто застревала (митсубиши Лансер X), хотя клиренс выше на 2,5 см. А на этой еще ни разу! Хотя на всякий случай зимой вожу лопату, но еще ни разу не воспользовалась. Вообщем, чуть больше года счастья за рулем.
да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна.
БМВ 118i – г..но редкое. наверное, немцы пытались ради прикола собрать совковое зубило, и у них получилась эта тупая и шумная повозка, которую на скорости больше 140 болтает по европейскому хайвею из стороны в сторону не хуже вазовской классики. БМВ 1 серии – тачка для тех, кто хочет как взрослый ездить на “настоящей бэхе”, а бабло не позволяет. возьмите лучше civic, не парьтесь.
Долго выбирал между маздой 3, гольфом, опель астрой… Но случайно наткнулся на БМВ 116 с небольшим пробегом и я не задумываясь купил её и не жалею! Правда движок слабоват, но управляемость на высоте. Пока доволен. Желаю всем хороших авто.
Отличный автомобиль. Езжу на бмв 1 серии целый год, не пожалела ни разу что взяла. Вот только задний привод… а во всем остальном – супер.
Да, Немцы действительно рулят. Купил жене бмв 1-серии, но сам отрываюсь по полной программе. Ездить каждый день за рулем этого автомобиля просто праздник. Больше слов у меня нет! Вери вери гуд :-)
Копейку (bmw 1 серии) за чисто женский автомобиль не считаю, но пример с Ираклием меня убил напросто =) еще б Зверева в пример привели…
Интересно, если Зверев на Хаммер сядет, то это какой автомобиль станет, женский или мужской?
А так кто на чем хочет на том и ездит…
У меня есть друг который ездит на бмв 1 серии… нет отжигает по выходным на 135i Купе с 306 кабылами, и он не считает копейку женской.
я свою машинку 118i купила в мае, 2007. И до сих пор ООООчень довольна. Хотя на тот момент она стоила как бмв 3-ка (была разница в комплектациях). Единственный минус бмв 1 серии – снега, если живете в снежном городе :))) А если нет – то машина супер!
не согласен что бмв 1 серии чисто женское авто. К примеру певец Ираклий Перцхалава водит такой авто. В наше время все смешалось девушки ездят на хаммерах, а мужчины на пежо 207=))) Я вот отдал предпочтение БМВ 130 и никогда не променяю его на тайоту камри или ниссан тиана ( хотя они примерно в одной ценовой нише)))))
Прочитав эту статью немного разочарована, но это вовсе не означает что я оставлю мысль о покупке БМВ 1. Да есть недостатки, есть изъяны, но в общем этот автомобиль, как и практически все модели марки БМВ, просто праздник какой-то. Очень хочу наконец осуществить мечту и стать счастливым обладателем БМВ “единички”.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/1-series?comments=1