Замена салонного фильтра Volkswagen Golf V-VI

1 ≫

Эксплуатация и ремонт автомобиля

Замена салонного фильтра на Volkswagen Golf V-VI по регламенту должна производится каждые 15 тыс км, то есть каждое плановое ТО. Некоторые из автомобилистов пренебрегают правилами и рекомендациями производителя, и производят замену фильтра позже. Забитый фильтр салона влияет на работу отопителя и климатической системы.

Какой фильтр выбрать для Фольскваген Гольф 5-6

С завода устанавливается оригинальный фильтр VAG 1K0819644B стоимостью от 650 руб. Помимо обычного бумажного фильтра может быть установлен угольный, но цена его выше.

Аналоги VAG 1K0819644B

  • BIG Filter GB9901 обычный
  • BIG Filter GB9901C угольный
  • Bosch 1987432097 обычный
  • Fortech FS092 обычный
  • Fortech FS092C угольный
  • Goodwill AG257CF обычный
  • Goodwill AG282CFC угольный
  • Sakura CAC30020 угольный

Любой из указанных выше фильтров можно использовать как замену оригинальному. По мнению некоторых автомобилистов, угольный фильтр лучше очищает воздух и при его использовании меньше неприятных запахов попадает в салон автомобиля.

Советуем производить замену фильтр каждое плановое ТО или 15 000 км, а в сложных условиях эксплуатации еще чаще — каждые 8-10 тыс км. Из-за забитого фильтра в летнее время снижается эффективность работы климатической системы, а в зимнее время отопителя.

Замена салонного фильтра Volkswagen Golf V-VI своими руками

Для самостоятельной замены салонного фильтра нам не потребуется специальных инструментов или знаний. Замена настолько проста, что с ней может справиться даже начинающий автолюбитель, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Салонный фильтр располагается под бардачком, но снимать его не нужно. Под бардачком расположена защита, которая крепится на 2 пластиковых саморезах откручивающихся от руки.

Откручиваем два винта крепления, после чего снимаем защиту и убираем в сторону

После снятия защиты нам будет виден пластиковый корпус фильтра с крышкой.

Снимаем крышку сдвинув ее вправо т.е. к пассажирской двери и видим фильтр

Вынимаем из корпуса старый салонный фильтр, очищает корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Далее нам остается лишь прикрутить защиту на место и радоваться проделанной работе и сэкономленным средствам.

Замена салонного фильтра на Volkswagen Golf V-VI в автосервисе, в зависимости от региона вашего проживания, обойдется вам в 200-500 рублей. С помощью нашей инструкции вы сможете сэкономить эти деньги.

Если у вас остались какие-либо вопросы или пожелания, пишите в комментарии ниже.

Подробная видео инструкция по замене фильтра

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источники: http://1remontauto.ru/zamena-salonnogo-filtra-volkswagen-golf-v-vi.html

2 ≫

Замена салонного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта. Replacing the cabin filter on a car Volkswagen Jetta.

Jetta 6: замена салонного фильтра своими руками. Самостоятельная замена фильтра салона Джетта 6. Замена салонного фильтра в модели Фольксваген Джетта 6 — дело хоть и простое, но очень важное.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

Это прорыв в автомобилестроении. Board Mobile Русский English USA Русский Контакты Справка Community Forum Software by IP. Рекомендуем менять фильтр каждые 10 тыс. На подавляющем большинстве автомобилей салонный фильтр меняется на каждом плановом ТО, и Jetta здесь не исключение — менять его положено с периодичностью 15 тысяч пробега, но не всегда малогабаритный фильтр сохраняет работоспособность к этому сроку. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Фольксваген Джетта Замена салонного фильтра - Смотри все про ремонт

Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. May 16 , Может кому пригодится, а то в сервис из-за такого ехать как-то глупо. Для работы необходимо 1 Сам Фильтр салона, заказал TSN 9. Сдвигаем держатель фильтра вправо 3. Осторожно может высыпаться кучка пыли и прочего мусора.

Как видно по фото фильтр который стоял был без накладки по перемитру, TSN идёт с накладкой 4. Вставляем новый фильтр, устанавливаем планку, прикручиваем накладку над ногами. За такие деньги остался очень доволен фильтром, при возвращении домой попал за фурой которая зверски дымила, не сказать что из дефлекторов чистый озон шёл, но дышать можно было. May 17 , Внешний вид фильтра - последнее что необходимо. Наполненность углём в ТСН отличное, порадовал и кант проходящий по периметру для лучшего контакта к корпусу.

Разница в цене почти в 4ре раза, я лучше чаще заменю этот фильтр. Это сообщение отредактировал Dzen - May 17 , Ну конечно, если тряпка даже форму свою не может держать, то об "угольных" свойствах рассуждать не имеет смысла. Я не очень понимаю зачем Вы устраиваете демагогию, я описал технологию замены фильтра своими руками, чтобы по такой мелочи не обращаться в сервис. Какой фильтр поставить я надеюсь люди сами сообразят.

May 18 , При снятии всегда сдвигал вправо. Может что-то у меня с памятью? Это сообщение отредактировал Vlas - May 18 , Да неее, пожалуйста, можно еще описать как багажник открывается или капот, чтобы на сервис не обращаться за помощью. Всётаки форум нужен не для того, что бы козырять своей грамотностью, а для того, чтобы делиться знаниями с другими. А сложность вопроса - вещь относительная. Огромное количество людей меняют салонник у ОД и даже не подозревают, что могут это сделать на даче за 5 минут.

Что вы приклеились к моему последнему ответу автору? Вообще то я написал про качество фильтра , но автор считает, что этот отчет очень важен и без него никто не может обойтись, поэтому решил это отметить как ХАУ-НОУ. Поэтому и предлагаю давайте выкладывать например как заправить машину топливом или как поменять колесо. Помоему таких отчетов на форуме еще не было.

Это сообщение отредактировал ten70 - May 18 , May 19 , Ну уважаемый наш тен70 для тебя конечно и перебрать двигатель через выхлопную трубу не составит никаких проблем, но не всем дано разбираться в мат.

Замена воздушного фильтра в сервисе обойдётся в рублей так , если хотя бы несколько человек исходя из этого отчёт не поедут в сервис и съекономят то это уже повод сделать отчёт. Книжки по обслуживанию есть не у всех, а догадаться сразу где фильтр находится после боры не читая матчасти я не смог да признаюсь такая гениальность в ковырянии с железками как у достопочтенного тена70 у меня отсутствует P. Или тебе покоя не даёт то что за это рейтинг повысили?

Пусть снимут не в этом у меня счастье. Где я написал что он ОЧЕНЬ ВАЖЕН? Ладно я пока только такие выводы сделал, но на форуме тебя уважают и не хотят увидеть как склочника. Будь умнее, не обращай внимания на таких придурков как я Это сообщение отредактировал Dzen - May 19 , May 25 , Отмечу, что оригинальные фильтры тоже весьма разные бывают, - в G.

Plus второй раз менялся фильтр. Первый раз меняли "официалы" на 30ткм и поставили оригинальный, вернув чистейший старый оригинальный фильтр с паролоновым уплотнением. В этот же раз на 92ткм был заказан фильтр MANN, который пришёл без уплотнения.

Замена фильтра салона фолькцваген джетта, гольф/ Replacing the cabin filter folktsvagen Jetta , Golf

  • Фольксваген сочи эдишн отзывы
  • Porsche macan фото
  • Предохранители в мерседес мл-350 2002 года
  • Новый кроссовер hyundai ix-onic
  • Датчик оборотов peugeot 206
  • Ситроен с4 седан против поло фольксваген
  • Honda civic shuttle iv 1990 г.в.
  • Ситроен кроссер 2011 технические характеристики

Оставить комментарий

  • Жидкость для системы полного привода mitsubishi
  • Как нарисовать объёмно lamborghini
  • Двигатель от bmw на omega b
  • Дтп под калугой 5.07.2014 вольво
  • Skoda octavia a7 отзывы
  • Концепт кар рено мини купер
  • Сальник рулевой рейки фиат скудо
  • Bmw x5 и цены
  • Отдам мерседес вито
  • Стартер редукторный фиат из одессы

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2016 2017, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Источники: http://auto-rev.ru/automobil23/folksvagen-dzhetta-1987-zamena-salonnogo-filtra.php

3 ≫

Всем доброго времени суток!

Как — то тоскливо от того, что иногда приходится вдыхать выхлопные газы ((

И если с В6 особых проблем не возникает — можно рециркуляцию воздуха в салоне включить, то у Гольфа нет такой оп-ции(

И вопрос с салонным фильтром до последнего времени был открыт…

Что — то быстро год назад я согласилась с тем, что его нет в а/м, не найдя в мануале информацию о замене СФ…

Поискать в инете не догадалась((

Но, благодаря сомнениям одного дотошного форумчанина — решила таки проверить этот вопрос: как ни как — немец, хоть и древний…)

И, о чудо(!), оказалось, что должен быть в Гольфе3 этот самый фильтр)

Место расположения — в подкапотном пространстве, за предполагаемым перчаточным ящиком.

Но, т.к. в салоне а/м имеется только вещевая полка — мастер в сервисе тоже, видимо, решил в своё время, что СФ,,не предусмотрен'' в данной модели (не часто же приходится обслуживать подобные,,раритеты'').

Добраться до СФ не состаляет труда, когда знаешь, где должен он находиться: достаточно отделить резиновое уплотнение верха перегородки моторного отсека, открутить 4 крепёжных винта…

Но, у двух из них оказалась сбита насечка под крестовидную отвёртку (постарались чьи — то очумелые ручонки)).

Пришлось их,,выдёргивать'' — представила себя в роли хирурга — стоматолога).

Не лёгкое это дело, оказывается))

Когда результат был достигнут — приподняла панель, закрывающую мотор стеклоочистителя лобового стекла и увидела… покрывало из пыли с мусором….

Пришлось его извлекать, но это оказался не фильтр — фильтр был под ним (?!)

Это кому же в голову пришло укрыть СФ ещё и слоем 5/6 — ти миллиметрового не понятно чего?((

А главное — когда?

С учётом толщины слоя пыли — это могло быть сделано лет 5 — 10 — 15 — 20 назад?…

Стоит ли удивляться, что в авто периодически запотевали стёкла, в морозы на них лёд намерзал изнутри причудливыми узорами, салон медленно прогревался, да к тому же стоял непонятный запах, от которого я ни как не могла избавиться со дня покупки а/м…

Старый угольный фильтр был заменён на новый противопылевой — уж какой был…

На пару — тройку месяцев его хватит, а потом опять угольный поставлю, благо теперь это знакомая,,процедура'')

Старые крепёжные винты тоже заменила на новые, т.к. периодически их придётся откручивать).

Надеюсь, ранее перечисленные,,рукотворные'' проблемы ушли в прошлое?)

Спасибо за внимание!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • SOS !((( Встала на трассе. Провалилась педаль … 327699 км

Гооод с мыслями собираться - это надо ещё постараться))

Эксперт, без шуток, Ваш энтузиазм по приведению машины в порядок более, чем достойно примера. Сам иногда ленюсь проверить уровень масло в двигателе.

Ну если предпосылок к масложору нет ( а их вроде и не было), то лишний раз можно и полениться ;)

Тем более, что а/м с новья и в одних руках).

Да, как время летит. Да, всё никак не отойду от того, что машина новая, а какая она новая?, если в июле будет 5 лет машине. Ну конечно блестит, ну конечно не скрипит, но наверное время то своё берёт.

Да, а в сложившейся обстановке, взять новую машину тяжело. Поэтому стараюсь сохранить, что есть.

Да, летит времечко((

Летом будет 5 лет, как я впервые зашла на этот сайт)

ЗЫ.Теперь о новом а/м даже не помышляю.

Думаю, запотевать теперь будет заметно меньше и вентилятор печки на меньшую скорость включать можно будет.

з.ы. Угольный фильтр - ИМХО, голимый маркетинг: нереально получить хоть сколько-то заметной хим. реакции, учитывая площадь контактирующей поверхности бумаги фильтра и объем/скорость проходящего через нее воздуха. Эффективность будет на уровне 0,000. 001%.

А все чуть ли не хором твердят, что угольный - лучше.

Я тут в рекламе ещё 3-х слойный увидела, но для Гольфа3 их не делают(

Я просто с очистными сооружениями дело имею, там тоже угольный сорбент применяется. Только там соотношение объемов сорбента к очищаемой среде - несколько порядков (очень условно). Ну для наглядности - бочка 10 куб. м, сорбента в ней грубо 2/3, и вода протекает самотеком через патрубки диаметром 100 мм, при том что протекает не напрямую, а через лабиринтные каналы - то есть медленно, "торжественно и печально". Так вот даже при всём этом эффективность системы не очень впечатляет, а тут бумага миллиметр толщиной размером с тетрадку (а сколько еще в ней того угля?) и воздух кубометрами через неё вентилятор гонит! Не смешите мои тапочки.

вода и воздух это ж одна фигня-то по сути, конечно, правильно сравниваете

В Авторевю примерно год назад был большой тест салонных фильтров для Фольксвагена Поло-седана. Разница между угольными и бумажными очень большая и даже есть заметная разница между однотипными фильтрами разных производителей.

Ссылку искать не буду, там сейчас почти все материалы платные.

Но у меня вроде был бумажный журнал с этой статьей, если надо поищу.

Я видел этот тест - отмечена эфективность угольных фильтров и снижение неприятных запахов по сравнению с бумажными. Значит чего то он улавливает всё таки.

Никакой хим. реакции на угольных фильтрах и не должно происходить.

Там другой процесс, физический - абсорбция.

Бог с ней, с терминологией. Не настаиваю.

Вопрос - какой объем сорбата способен впитать фильтр с тетрадку размером, даже с учетом гофрирования и не учитывая скорость прохождения среды?

Главное чтобы он извлекал что-то из проходящего воздуха. Думаю, это все же как-то обосновывалось для оценки периодичности его замены на плановых ТО - для обычных условий или при повышенной пыльности (укороченный интервал).

"Что-то", разумеется, извлекает. Вопрос - сколько? И еще - как это соотносится с тем, сколько он "извлекает" денег из кармана при покупке по сравнению с таким-же, но не угольным.

Я не химик, в теории не разбираюсь, но в противогазе стоит угольный фильтр, который может спасти от неминуемой смерти, отфильтровывая вредные вещества. Он точно работает. Что может помешать работать салонному?

Да, срок службы у него больше, но ведь и концентрация вредных веществ в воздухе, который он очищает не смертельная))

Сравни объем вещества в фильтре противогаза с сечением шланга-воздуховода и скоростью прохождения воздуха через него. И какие параметры у авто-фильтра. И еще - какой ресурс фильтра противогаза?

Я не говорю, что угольный фильтр салона "НЕработает ваще никак никогда" - я говорю, что та его реальная эффективность в 0,000. 0001% по сравнению с обычным никак не стоит разницы в цене.

Почитай тест Авторевю, там все очень корректно объяснено.

Нынче тем, кто авторевю не заплатил и не почитаешь.

Отправил тебе в личку ссылку. Выкладывать не буду, но если кому надо поделюсь.

Там контент платный. Бесплатно почитал бы, но платить за это не буду. Я писал выше - я с угольным сорбентом в очистных сталкивался, и там его эффективность очень далека по сравнению с салонными фильтрами (как про это рассказывают).

Отправил ссылку в личку.

эффективность противогаза в сравнении с салонным фильтром колоссальная. Салонный фильтр берет только механические частицы и точка.

У меня 2 противогаза дома, 1 для тренировок, 1 для уборки. Салонным фильтром хоть обматайся, не поможет))

Ты как всегда все воспринимаешь буквально. Обматываться фильтром не надо. Да, эффективность разная, да производительность разная. Но принцип действия угольного фильтра один и тот же.

Дык про прицип действия никаких вопросов и нет. Вопрос как-раз в эффективности/цене. ИМХО, угольный салонник - это как пипетка против наводнения, но по цене мотопомпы.

Цена почти не отличается.

Мне не попадались угольные по цене обычных, как правило - в 2. 3 раза дороже.

Я когда сравнивал разница в цене 20-30% а не в разы.

Глянул на Вольво 433 и 604 рубля

У меня в среднем обычный 300-400, угольный 700-1000

Я для сравнения взял одного не распоследнего производителя - mann.

Ох уж эти кулибины. ) Идиотизм какой-то.

что имеется ввиду?

Фильтры нужно менять с периодичностью, а не накрывать таким вот "одеялом". Хотел бы посмотреть на этого человека. Странно, что вообще хоть какая-то вентиляция салона была.

А че, не нашел сразу, решил прикрыть на время, забыл, забил, продал))) Ничего удивительного, самое постоянное - это временное.

Женя, ты хотел бы посмотреть?)

Наверняка это предыдущий владелец Гольфа))

Т.к. а/м до самой продажи обслуживался в сервисе ОД, а немцы/официалы на такое ,,ноу - хау'' просто не способны))

А других владельцев у авто не было - я третья.

Они способны ещё и не на такое.

Я про официалов в Германии).

В России владелец сам а/м обслуживал.

Значит какой-то владелец в России пошёл ещё выше. Вместо того чтобы стирать и пылесосить салонный фильтр просто накрыл его дополнительным валенком.

Нафиг им надо? Дилер такое делать точно не будет, скорее будет рекомендовать к замене фильтр. А вот владелец решил сэкономить.

Этот Гольф прост как три копейки - из всех кнопок функциональна/с обозначением только кнопка обогрева заднего стекла).

Кондея в нём нет, значит решили, что и рециркуляция воздуха в салоне не нужна - видимо так.

Да, лучше менять чаще в 3 раза, чем угольный брать.

Их всех советуют менять не по регламенту, а по состоянию).

Просто угольный ещё и от выхлопных газов защищает, если верить рекомендациям).

Я меняю раза 2 в год, как и воздушный.

Не защищает, нисколечки.

я меняю раз в 2 года, как и воздушный, зачем чаще? ни один салонный фильтр не избавляет от неприятных запахов полностью, но у меня есть режим автоматического включения рециркуляции воздуха, если фильтр что-то пропускает. Что интересно, на запахи дров и весенней зелени, например, не срабатывает.

у меня тоже выборочно срабатывает. На угарный выхлоп бензинки очень чутко реагирует, а на дизель - нет.

Зачем меняешь? Дорого ведь?

Сначала пропылесось его, тысяч через 30 пробега. К 60-ти постираешь и дальше будешь эксплуатировать.

Я люблю комфорт внутри. Сейчас вот поменял на камри, так как пыльный запах стал, другое дело. 310 рублей.

Нет, надо было всё-таки пылесосить его. И как у тебя рука подняла заплатить за гофрированную бумагу с окантовкой пол баллона газа?

За все угольные фильтры не скажу, но однажды, года 4 назад я это увидел. И купил в Приору. Да, запахи он улавливал— я тестировал его стоя за Камазом в пробке. ну, через 3 месяца стали запотевать стекла и появился влажный запах. С тех пор перешел на обычные фильтры, и больше не парился.

Источники: http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Golf/36013/


Back to top