1 ≫
-
О Suzuki Swift
Сузуки Свифт
В жилах Suzuki Swift Sport течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, благороден и беспрекословно повинуется приказам водителя
Главный инженер проекта Suzuki Swift Sport Наоюки Такеути не без гордости рапортует о качественном скачке в эволюции семейства Swift: “В горячей версии нашего компакта нет компромиссов. Машина стала более сбалансированной и полностью отвечает новой философии марки – обещает максимум удовольствия от вождения, отточенную управляемость и редкий для спортивных моделей комфорт”.
Видимо, чтобы подчеркнуть гармоничность и сбалансированность машины, японцы выбрали местом презентации Барселону – один из наиболее ярких средиземноморских городов с эклектичной архитектурой и живописной природой. Как справедливо отмечается в путеводителях, в Барселоне можно с головой погрузиться в историю, богемную атмосферу артистических кварталов, предаться пляжному отдыху или же просто наслаждаться кипучей энергией величественного города, второго по величине в Испании. Нам после очного знакомства с “горячим” компактом параллели со столицей провинции Каталония показались отнюдь не надуманными.
Просто добавь спорта!
Слова Наоюки Такеути о бескомпромиссности новинки как бы подразумевают, что в Swift 2011 модельного года, как и в предшественнике – Swift Sport образца 2005 г., определенные компромиссы присутствовали. И хотя главный инженер по понятным причинам не распространялся на тему “слабых мест”, они известны. Что касается Swift, то досадный недостаток здесь по сути один: динамические возможности машины не соответствуют в полной мере ни яркой внешности, ни настроенному под активный драйв шасси. Со сменой поколений, случившейся в 2011 г., машина прогрессировала по ряду направлений – стала легче, крупнее, в конструкции кузова увеличилась доля элементов из высокопрочных сталей. Бензиновый 1,2-литровый мотор “приучили” к экономичности и сняли с него впечатляющие 94 л.с., применив фирменную систему изменения фаз газораспределения (VVT). Однако спорткаровской прытью обновленный 1,2-литровый Swift не обзавелся – мы убедились в этом в ходе ездовой презентации в Мюнхене (см. № 11, 2010). Мотор с ленцой работал на “низах”, вяло разгоняя машину со снаряженной массой в тонну. Что же до Swift Sport прошлого поколения, достоинств этого “спортсмена” никто не умаляет, просто “сын”, как нередко случается, превзошел “отца”. Swift Sport образца 2006 г. оснащался 1,6-литровым 125-сильным бензиновым мотором, работавшим в паре с 5-ступенчатой МКП со сближенными передачами, и, разумеется, не мог рассчитывать ни на усовершенствованное в 2011 г. шасси, ни на современную 6-ступенчатую “механику”.
Наконец, новый Swift Sport по сравнению с предшественником выглядит куда экстравагантнее, и ему вполне свойственны черты дорожного агрессора. К слову, образ задиры – это результат переосмысления внешности шоу-кара Suzuki S-Concept, показанного впервые на автосалоне в Австралии. Технические особенности под стать агрессивной внешности. По сравнению с обычным Swift у новинки на 10 мм уменьшен дорожный просвет – отсюда приземистость, ощущение устойчивости и напористости. Длина нового Swift Sport – 3890 мм. Иными словами, эта машина на 120 мм длиннее предшественника и на 40 мм – обычного Suzuki Swift. Колеса – “взрослые”, 17-дюймовые, с коваными алюминиевыми дисками, благодаря чему масса каждого из них уменьшилась на 1 кг. Как следствие, уменьшились неподрессоренные массы, что положительно повлияло на управляемость. Решетка радиатора, секции “противотуманок”, спойлер и дуэт патрубков выхлопа выглядят весьма агрессивно. В свою очередь, тонированные черные стойки, измененные фонари и логотипы “Swift Sport” придают новинке шарма.
Для салона характерен синтез комфорта и спортивности. Передние кресла с внушительными боковыми валиками крепко удерживают седоков, но не врезаются в тело, как в иных спорткарах. Педали одеты в нержавейку. Пухлый трехспицевый мультифункциональный руль с наплывами в зоне хвата регулируется по вылету и высоте. Красная отстрочка на сиденьях, “баранке” и рукоятке селектора КП контрастирует с серебристым декором приборной панели. Кроме черной и красной сильна серебристая тема – например, в этом цвете выдержана комбинация приборов. К сожалению, шкала спидометра размечена непривычно для нашего восприятия: 10, 30, 50, 70 км/ч и т.д. – в соответствии со скоростными ограничениями на дорогах Европы. Жаль также, что индикатор включения ближнего света на приборную панель не выводится.
Зато показания бортового компьютера читаются прекрасно. Наконец, в салоне присутствуют элементы, характерные для автомобилей премиального сегмента. Речь не только о качественных материалах – таких, как обшивка “баранки” и кресел. На руле есть функция беспроводной связи, список оборудования включает климат- и круиз-контроль, CD-магнитолу с разъемом USB. По словам представителей марки, дизайнеры и компоновщики стремились придать машине оттенок премиальности.
Повышение в звании
Уже с первых метров за рулем “спортсмена” становится понятно: знаки отличия в виде логотипов “Sport” новинка носит не зря. Претензий к управляемости обычного Swift тоже не предъявишь – шасси собранное, руль четкий и в меру острый, реакции на действия педалями “газа” и тормоза быстрые. Машина стала отзывчивее к управляющим действиям рулем, но нервозности в реакциях не наблюдается. На больших скоростях “баранка” явно тяжелеет, в быстрых виражах водителя порадует адекватная обратная связь.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Alfa Romeo MiTo
FAW V5
Hyundai I20
Ходовая часть отлично сбалансирована. Несмотря на основательную ревизию подвески (жесткость передних и задних пружин увеличили на 15 и 30% соответственно, более спортивные настройки получили также передняя подвеска и рулевой механизм), шасси не стало “зубодробительным”. Swift Sport вполне сносно справился с “лежачими полицейскими” пригородов Барселоны – толчки, передававшиеся на кузов, не назовешь сильными. То же можно сказать и о дорожных изъянах среднего калибра. Здесь досаждает разве что шум от неровностей, “мелочовку” второстепенных дорог “спортсмен” и вовсе с легкостью проглатывал. В то же время благодаря более жестким настройкам шасси минимизировались (хотя и не исчезли вовсе) боковые крены. Хэтчбек норовит наклониться и при резком перестроении из ряда в ряд на автобане, и в крутых виражах на мокром покрытии горного серпантина.
Но первую скрипку в Swift Sport играет, конечно, альянс 1,6-литрового мотора и 6-ступенчатой МКП. Бензиновый M16A создан на базе агрегата, устанавливаемого на предшествующей модели. Мотор был модернизирован, благодаря чему его мощность возросла на 11 л.с. (до 136 л.с.). Крутящий момент увеличился с 148 до 160 Нм. Как следствие, двигатель заметно прогрессировал в плане тяговитости и эластичности. Правда, на “низах” избытка тяги по-прежнему не наблюдается, но стоит стрелке тахометра подобраться к отметке 3000 об/мин (а это происходит на удивление быстро), как ощущается мощный подхват. В свою очередь, при движении на черепашьих скоростях двигатель не норовит заглохнуть даже на второй передаче.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач, в свою очередь, разработана исключительно для Swift Sport и откалибрована для работы в паре с модернизированным 1,6-литровым мотором. Она отличается четкими переключениями и небольшими ходами рычага. Алгоритм работы узла таков, что низшие передачи довольно короткие, а высшие, наоборот, растянуты. Отсюда – отзывчивость машины в городских режимах и достойная экономичность на трассе: расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км. Тормозная динамика Swift Sport также выше всяких похвал. Тормоза одновременно и очень цепкие, и комфортные – усилие легко дозировать. Система стабилизации допускает ощутимые боковые скольжения, но всегда готова прийти на помощь водителю в критических ситуациях.
Список недочетов довольно короткий, и на первое место мы бы поставили посредственную шумоизоляцию. Точнее, “спортсмен” излишне голосист, когда из машины начинаешь выжимать максимум, а стрелка тахометра устремляется к красной зоне. Генеральный директор Suzuki Motor Rus Сигэру Седзи сказал нам, что знает об этой особенности Swift Sport. Однако, по его словам (на наш взгляд, совершенно искренним), моторный рокот хэтчбека приятный и породистый – он напоминает о мотоциклетных корнях марки.
Бойцовские качества
Как всякие родственники, Swift и Swift Sport похожи, но различий, как видите, хватает. Новый двигатель, трансмиссия и доработанное шасси усилили спортивную составляющую радикально. Swift превратился в бойца, но не утратил деликатных повадок базовой модели. Азарт – главный бонус, который получают покупатели флагмана семейства Swift. В дополнение предлагается несвойственная большинству “горячих” хэтчбеков экономичность, приемлемый по меркам сегмента комфорт и хрестоматийная японская надежность.
Цены же, хоть и не названы, обещают быть на уровне прямых конкурентов, к числу которых на нашем рынке относится лишь Ford Fiesta Sport. Впрочем, как кажется, Swift Sport вполне по силам соревноваться и с одноклассниками, которые “погорячее” и подороже – такими, как Skoda Fabia RS и Opel Corsa OPC. Сигэру Седзи, к слову, разделяет это мнение. Проверить Swift Sport в деле можно будет скоро: российские продажи планируется начать ближе к середине 2012 г.
Под защитой
Технические характеристики Suzuki Swift Sport
Колесная база, мм
Колея спереди/сзади, мм
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг
Рабочий объем, куб. см
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива (средний), л/100 км
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Suzuki Swift :
Suzuki Swift
Suzuki Swift
Suzuki Swift
"Серьезный малый (Swift 1.2 VVT, 1.3 DDiS)"
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Suzuki Swift :
Alfa Romeo MiTo
FAW V5
Hyundai I20
Opel Adam
Комментарии к тест-драйву
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Источники: http://www.motorpage.ru/Suzuki/Swift/last/test-drives/Swift_Sport_16.html
2 ≫
-
Suzuki Swift S Concept. Фото Suzuki
В начале марта на Международном автосалоне в Женеве Suzuki Motor показала модель под названием Suzuki Swift S Concept. Она должна была стать прототипом спортивной версии модели, придя на смену Swift Sport, которая выпускалась в период производства предыдущего поколения микролитражки.
На момент дебюта компания никак не прокомментировала свои планы относительно серийного производства спортивной версии, чем вызвала немалую критику со стороны поклонников марки. Спустя несколько месяцев компания определилась: модель пойдет в серию, однако в весьма упрощенном варианте.
Женевский концепт отличался от серийной версии собственной передней оптикой, оригинальным аэродинамическим пакетом, включающим в себя эффектное антикрыло. Существенно доработан был и салон. Что касается технической начинки, то в отношении Swift S Concept о ней ничего не сообщалось.
В серийном исполнении, судя по всему, облик «горячего» Swift будет куда более приземленным. Официальных фото пока нет, но сообщается, что внешние отличия от стандартных версий будут сводиться к собственным легкосплавным колесным дискам, насадке на выхлопную трубу и, возможно, к легкому аэродинамическому обвесу.
В салоне отличий также будет немного – стандартную отделку разбавят вставками «под карбон», возможно, будут устанавливать и кресла Recaro – однозначных данных еще нет. Чуть больше известно о механической части. В Женеве компания не подтверждала, но и не опровергала информацию о том, что нова «горячая» версия Swift получит 22% прибавку к мощности, в сравнению с предшественником. Теперь же объявлено, что мощность 1,6-литрового двигателя будет составлять 136 л.с., а не 152, как предполагалось ранее. Трансмиссия – «механика» или «автомат» на выбор, тип привода – только передний, хотя этот пункт окончательно не подтвержден.
На рынок новинка должна будет выйти в начале 2012 года. Подробности должны появиться позднее.
Антимонопольный регулятор Европейского союза принял решение оштрафовать сразу пять компаний-производителей автомобильных запчастей и комплектующих в общей сложности на 34 млн евро за участие в картельном сговоре.
Спортивное подразделение компании BMW M Performance приступило в испытаниям гибридных версий своих автомобилей.
Немецкое подразделение компании Subaru официально объявило, что с лета 2018 года японская фирма прекратит производство WRX STI для европейского рынка.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, белое облако
2017 г., пробег 0 км, белое облако
2017 г., пробег 0 км, ледниковый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Источники: http://quto.ru/journal/carmakers/16674/
- A
3 ≫
-
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт) — обновленная версия популярного японского автомобиля. За пять лет своего существования это авто сумело завоевать не одно сердце автолюбителей по всему миру. Подтверждением этого служат положительные отзывы владельцев, которыми пестрят форумы автомобилистов.
В автомобиле сохранились характерные для Сузуки Свифт Спорт особенности: не очень большая колесная база и широкая колея. Автомобиль хоть и обладает компактными размерами, но его проворность позволяет сохранить устойчивость на высоком уровне и при этом управлять машиной на высоких скоростях.
Внешне новый Сузуки Свифт выглядит экстравагантнее, с чертами дорожного агрессора. Это выражено в обновленной решетке радиатора машины, секциях противотуманных фар, спойлере и дуэте патрубков выхлопа.
А с другой стороны легкий шарм придают тонированные черные стойки, измененные формы фонарей и логотипы «Swift Sport». У него уменьшен дорожный просвет, что придало автомобилю приземистости, ощущение устойчивости и напора.
Двигатель отличается от стандартов, которые были в прежней версии более высокой производительностью, и показывает больший крутящий момент. Расход топлива, как и вредные выбросы снизился.
Спортивная Сузуки Свифт Спорт будет укомплектована колесами на семнадцать дюймов, которые украсят легкие диски, сделанные из алюминия. А вот для любителей быстрой езды можно приобрести спортивные колеса 195/45 R-17, разработанные специально к выходу новинки.
Для спокойствия водителя и пассажиров все модификации Swift Sport будут оснащены системой курсовой устойчивости и высокопроизводительной тормозной системой, которая дает для каждого колеса независимое распределение усилий.
Салон объединил в себе комфорт и спортивные нотки. Передние кресла оборудованы внушительными боковыми валиками, которые крепко удерживают людей, но при этом не врезаются в тело.
Мультифункциональный руль регулируется как по вылету, так и по высоте. А красная строчка на сиденьях, рулевом колесе и рукоятке КП создают контраст с серебристым декором на приборной панели. Внутри салон порадует пассажиров спортивными сидениями и достойным набором оборудования.
Новый Сузуки Свифт Спорт — автомобиль, позволяющий уверенно двигаться по любой дороге, за счет своих настроек шасси, стабилизаторов и острого рулевого управления. И если раньше автомобиль был ориентирован в большей степени на мужчин, то после обновления модель заинтересует и женщин, так как Suzuki Swift Sport сумел сохранить свою спортивность, и при этом облегчил управление и сделал дизайн чуточку мягче.
Тест драйв Сузуки Свифт Спорт:
Мне кажется, что Suzuki Swift Sport чито дамский автомобиль, для женщин, которые любят быструю езду.
Suzuki Swift Sport удивительно компактный и притягательный. В такие автомобили влюбляются многие, и в основном. его покупают женщины.
Suzuki Swift Sport яркий молодежный автомобиль. Идеальный вариант для городских условий, броский дизайн не позволит ему затеряться в потоке. Порадовал мощный и экономичный двигатель.
Хорошая машина для города!Компактная и весьма привлекательная по цене. В
Suzuki Swift Spor весьма высокая подвеска щто плюс к нашем дорогам.
Источники: http://obzorcars.ru/suzuki_swift_sport/