Тюнинг выхлопной системы, установка паука и банки - Поделки для авто

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Гражданский тюнинг пожалуй одно из самых любимых занятий всех автолюбителей постсоветского пространства, если подумать то водители отечественных авто всегда занимались им, даже не подозревая об этом, так например можно подумать что конструктора Автоваза специально оставляют простор для фантазии будущим владельцам.

Начать апгрейд своего автомобиля можно с небольших изменений, например с системы выпуска отработанных газов. Стандартная система выхлопа, обычно даёт некоторое сопротивления выходящим газам, уменьшив которое, вы сможете немного увеличить мощность двигателя. Что бы это реализовать, необходимо заменить стандартные комплектующие на более специализированные.

Всё что используют профессионалы, со временем, переходят в нашу обычную жизнь, технологии автомобилестроения тоже не исключение. В спортивном тюнинге вместо стандартного коллектора используют так называемый, на авто сленге, — паук, которой значительно снижает сопротивление на выходе из двигателя, где, как известно оно наиболее высоко. Что же представляет из себя этот паук? Это разветвленная система труб соединяющая входные и выходные фланцы (окна), существуют несколько видов пауков, самые популярные это — короткие и длинные. Короткий паук имеет сложную схему расположения труб — 4-1, тогда как длинный более упрощенную — 4-2-1.

Такие пауки подходят на стандартный 4-цилиндровый двигатель. Отличие их в том, что они дают прибавку к мощности в разных режимах работы двигателя: схема короткого паука 4-1, более актуальна на узкоспециализированных спортивных автомобилях, темп работы двигателя которых, в рабочем режиме превышает 6000 об/м, такие автомобили имеют форсированный двигатель и увеличенный размер форсунок впрыска топлива.

Длинный паук 4-2-1 более подходит для наших реалий, его смело может устанавливать каждый счастливый владелец произведения Автоваза. Благодаря такому расположению труб, паук даёт увеличение мощности на более низких оборотах двигателя в отличии от короткого. Благодаря этому, он имеет широкий диапазон оборотов где его эффективность достигает 7% к прибавке мощности.

А если в купе с таким пауком установить еще и прямоточную систему выхлопа, и посадить её на эластичную гофру, что позволит резонансные частоты, то прибавка к мощности может получится весьма ощутимая. Для того что бы это всё надежно работало приобретайте наиболее качественные детали.

При наличии ямы и минимального набора инструментов, вы легко самостоятельно можете поменять всю систему выхлопа, особенно если вы часто занимаетесь собственной машиной, но если же у вас нет времени или желания то в любом автосервисе это сделают за вас.

Опытным путем была выявлена зависимость что время разряжения в коллекторе напрямую зависит от длины и диаметра выхлопной системы, в качестве стандарта для полутора-литрового двигателя на максимальных оборотах, имеет смысл использовать выхлоп до 55 мм в диаметре, и длиной 3,5 м , как самый оптимальный вариант.

Стандартная задача глушителя это погасить звук работающего мотора, с минимальным сопротивлением выходящим газам. Звук в них гасится проходя через несгораемые уплотнительные материалы или же много раз отражаясь от стенок. Но в гражданском автотюнинге к глушителям предъявляется ещё одно требование — это издаваемый им звук, он должен иметь максимальное басовитое рычание, что придаёт наиболее угрожающий вид автомобилю.

На рынке автозапчастей, существует огромный выбор разнообразных примочек для обвеса вашего авто, но тут нужно помнить главное правило врачевателей — «не навреди» , по этому к тюнингу подходить нужно с головой.

Источники: http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/tyuning-vyxlopnoj-sistemy-ustanovka-pauka-i-banki


Back to top