Тюнинг коробки передач

1 ≫

Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3.94 на 4.13 (парой 4.13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.

В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с максимально скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появится ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.

Это важно: ВАЗ-овские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных коробкой передач 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина – конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал, внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить его пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и коробка передач заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер коробки передач автомобиля (так называемая, «рука дружбы»).

ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что, по словам представителей завода, сняло проблему коробки передач. Проблему принципиально не решили, так как только замена полого вторичного вала 2110 коробки передач на сплошной вал 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы коробок передач ВАЗ продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую при тюнинге переход в 10й коробке передач ВАЗ на ГП 4.13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера коробки передач со всей начинкой выйдет существенно дороже.

Почему при тюнинге автомобилей мы используем главную пару 4.13 коробки передач ВАЗ?

  • Не требует установки более дорого сближенного тюнинг ряда коробки передач.
  • Реально улучшается разгонная динамика автомобиля, без увеличения расхода топлива.
  • Обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин.
  • Максимальная скорость автомобиля достигается именно с 4.13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной коробке передач, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость автомобиля. Если будете повторять ошибки «умных механиков» от тюнинга ВАЗ, рекомендующих установку пары 4.3 в стандартный ряд коробки передач, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя автомобиля на максимальной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться».

Передачи в коробке передач укоротятся настолько, что трогаться можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант тюнинга коробки передач ВАЗ особенно рекомендуется желающим использовать автомобиль в качестве трактора, для освоения целинных земель.

  • Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4.13 увеличивается на 12%
  • Почему мы не рекомендуем использовать пары выше 4.3 при тюнинге коробки передач ВАЗ?

    Потому что крупномодульные пары 4.5 и выше по качеству изготовления зачастую значительно хуже, чем более легкие 4.3 – 4.13 – 3.9 – 3.7). На крупномодульных парах коробки передач ВАЗ (4.5 – 4.7 – 4.9 – 5.1 – 5.3) зачастую профиль зуба не получается нарезать как на стандартных, заводских главных парах, выпускающихся на основном заводском конвейере, какими и являются главные пары коробок передач ВАЗ 3.7 – 3.9 – 4.13. Пара 4.13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.см.

    Часто так же, термообработка крупномодульных главных пар 4.5 и выше выполнена не в полном объеме. Соответственно, страдает и ресурс коробки передач, кроме того, такие главные передачи получаются более нагруженными и как следствие более шумные и менее надежные. Установка таких коротких пар в КПП, это скорее вынужденная мера под некоторые тюнинг и спортивные ряды, которые в силу длинной первой передачи не могут обеспечить нормальную динамику разгона автомобиля на главных парах 3.7 – 3.9 – 4.13.

    Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях объемом 1,5л и выше рекомендуется установка 18 ряда коробки передач с главной парой 3.9. Благодаря этому, Вы получите 1-ю передачу длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге – это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника) и 2, 3, 4, 5 передачи укороченные сближенные. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне («на полке» крутящего момента) и при переключении терять минимум количества оборотов за счет сближенных ступеней КПП. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со стандартной коробкой передач наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинговый ряд КПП ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени). Кроме того это существенно снижает нагрузку на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, «капризных» и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач в целом. Достаточно вспомнить «болезнь» КПП 2108-2112: возникновение проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни коробки передач очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает «выть» и впоследствии заклинивает. Кстати, в «КарТюнинг» мы можем комплектовать наши спортивные и тюнинговые ряды в коробку передач шестернями под усиленные синхронизаторы.

    18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП, с которой он ставится, имеет передаточное число 3.9 – заводской стандарт для большинства коробок передач.

    Помимо универсального городского 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных (полностью или частично сближенных) тюнинг и спорт рядов в коробку передач, позволяющие выбрать конкретную комплектацию коробки передач под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг коробки передач ВАЗ – процесс творческий.

    Источники: http://www.kartuning.ru/transmission/tuning-kpp

    2 ≫

    Многие любители по части тюнинга автомобилей задумываются лишь об увеличении мощностных параметров двигателя. Однако следует учитывать тот факт, что двигатель развивает максимальную мощность только на определенных оборотах. Мощность, указываемая в техническом паспорте, показывает, на каких оборотах она развивается. Если обороты двигателя отличаются от указанных, то мощность будет меньше.

    От чего зависит мощность двигателя?

    Следует также учесть, что мощность двигателя зависит от крутящего момента и числа оборотов (мощность растет пропорционально произведению числа оборотов на крутящий момент, снимаемый на этих оборотаж). Максимальная величина крутящего момента достигается тоже на определенных оборотах.

    Какие выводы можно из этого сделать?

    Для нормальной работы двигателя, чтобы сохранить его высокие динамические характеристики, нужно поддерживать обороты в диапазоне начинающимися оборотами максимального крутящего момента и заканчивающимся оборотами максимальной мощности. Если удерживать число оборотов в заданном диапазоне, достигается одна из целей тюнинга автомобиля – разгон автомобиля будет намного интенсивнее. А если же обороты двигателя находятся выше или ниже этих порогов, ваш мотор будет вяло реагировать на нажатие педали газа.

    Каким образом можно добиться удержания оборотов в нужном диапазоне?

    Самый простой выход в данной ситуации: сделать передаточные числа всех передач ВАЗ близкими друг к друг. При такой компоновке и двигатель несложно удержать в нужном диапазоне оборотов и легче переключаться между передачами, не зависимо на повышенную или на пониженную.

    С чего начать тюнинг коробки передач ВАЗ?

    Прежде чем начать тюнинг коробки передач нужно разобраться с основными проблемами коробок, выпускаемых автозаводом ВАЗ. Недостаток таких коробок в том, что разница в передаточных числах каждой из передач значительная. Поэтому при разгоне автомобиля выявляются провалы в интенсивности разгона. Особенно большое расхождение между первой и второй передачами. Из-за таких недоработок под удар попадают синхронизаторы второй передачи.

    Но не стоит строго судить инженеров АвтоВАЗа. Для повседневного автомобиля существуют немного другие приоритеты. Для того чтобы груженый автомобиль легче трогался, особенно, если это происходит на крутом подъеме, первые передачи сделаны короткими. Чтобы автомобиль уверенно набрал максимальную скорость, доступную для данного мотора, высшие передачи делают подлиннее.

    Поэтому для улучшенного двигателя нужно изготовить новые валы и шестерни. Такая задумка может пробить большую брешь в бюджете. Но не все так страшно. Вазовские модели автомобилей давно участвуют в гонках, для них и были изготовлены совершенно новые детали, соответствующие виду гонок. Дальше предприимчивые люди пустили измененные ряды в свободную продажу.

    Теперь в магазинах тюнинга можно купить практически любой спортивный ряд для переднеприводных моделей ВАЗа. Основное отличие таких рядов в передаточных числах. Самыми близкими к серийной коробке находятся «восьмой» и «двенадцатый» ряды. Их преимущество в том, что на такой коробке можно будет и в городе покататься с ветерком и попробовать с кем-нибудь погоняться. Значительно отличаются от этих рядов «шестой» и «седьмой». Они подойдут автомобилям, предназначенным для гоночных трасс.

    Все ряды, успешно применяемые на тюнингованных автомобилях, схожи по принципу построения – чем выше передача, тем она короче. При таком распределении становится сложнее трогаться с места, но раскрутив двигатель до нужных оборотов можно переключаться не только на следующую, но и через одну. А при снижении скорости так же можно переключаться и обратно. Также следует помнить, что при смене ряда коробки передач ВАЗ нужно подбирать его под серийную главную передачу. Или же предусмотреть замену на «пару» с передаточным числом начиная от 4,33 и заканчивая 5,0. Многие устанавливают еще короткую «кулису» изменяющую передаточное отношение привода переключения и при этом не дорого стоит.

    В России можно теперь купить и гоночную кулачковую коробку, имеющую шесть передач и позволяющую переключаться без помощи сцепления. Но управлять такой коробкой надо уметь. Если нет опыта, брать не желательно. Еще один недостаток такой коробки – шумность. Хотя, если вы решили участвовать в гонках, шум – не помеха.

    Источники: http://tuningtaza.ru/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%92%D0%90%D0%97.html

    3 ≫

    Тюнинг трансмиссии — это важнейший способ доработки автомобиля, поскольку коробка переключения передач служит передатчиком крутящего момента от силового агрегата к ведущей оси машины. Иначе говоря, КПП является главным узлом, реализующим динамический потенциал мотора. Лишь грамотно подобранные передаточные числа коробки перемены передач могут позволить машине быть достаточно приемистой даже с относительно слабой силовой установкой. Передаточные числа трансмиссии должны подбираться с учётом мощности двигателя, его крутящего момента и размера колёс.

    Устройство трансмиссии автомобиля достаточно сложное

    Прибегая к тюнингу коробки передач, необходимо знать нюансы этого вида доработки авто. Как же узнать, на что способна трансмиссия автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать основной параметр КПП – проходной момент. Если он немногим больше, меньше или одинаков с крутящим моментом двигателя, то опасаться нечего, хотя небольшое превышение данного параметра не лучшим образом сказывается на ресурсе этого узла. Если разница моментов доходит до полутора раз, то шестерни утратят запас прочности, и ресурс работы трансмиссии резко сократится. А вот если крутящий момент силового агрегата больше проходного момента коробки передач в полтора и более раз, то следует сделать тюнинг КПП или просто поменять её. Не сделав этого, трансмиссию можно испортить.

    Чтобы авто динамичнее разгонялось, КПП должна позволять двигателю работать ближе к красной зоне шкалы тахометра как можно дольше. Для этого нужно лишь добиться того, чтобы передаточные числа каждой передачи были ближе друг к другу. Такой тюнинг трансмиссии даст возможность оборотам мотора падать незначительно в моменты переключения вверх. Сближенные передачи трансмиссии помогут и при переключении на пониженную скорость: даже следуя на приличной скорости, при необходимости, можно смело переключиться «вниз» и ускорить разгон, не раскручивая при этом двигатель до красной зоны тахометра.

    Максимальный разгон получится, если шкала тахометра находится в красной зоне

    Конструкторы серийных машин обо всём этом знают, но стоковые КПП зачастую имеют «растянутые» передачи. Инженеры подбирают так ряды трансмиссии неслучайно, ведь обычный автомобиль должен удовлетворять массе других требований, кроме как эффектно «выстреливать» с места до заветной «сотни». Во-первых, такое авто должно уметь уверенно достигать максимальной скорости, заявленной производителем. Для этого высшая передача должна быть довольно «растянутой» и с малым передаточным отношением. Во-вторых, машина также должна не менее уверенно трогаться, стоя на подъёме, а тут необходимы уже «короткие» низшие передачи.

    После тюнинга трансмиссии автомобиль разгоняется гораздо быстрее

    Как же быть? Выход есть: тюнинг КПП, при котором под стандартный корпус трансмиссии изготавливаются новые валы и шестерни. Эта работа очень нелёгкая и дорогая. Однако, для владельцев машин нашего автопрома имеется приятное обстоятельство: в России накоплен немалый опыт таких переделок. Здесь на помощь автолюбителям пришёл автоспорт, подаривший любителям тюнинга, кроме всего прочего, большое количество различных рядов и главных пар трансмиссии. Всё это, в основном, разрабатывалось для машин ВАЗ с передним приводом.

    Несмотря на некоторые различия, тюнинг коробки передач основывается на одной концепции: низшие передачи делаются более «растянутыми», а высшие более «короткими» и сближенными. Такое выстраивание передаточных чисел делает процесс трогания с места более вялым, зато последующее ускорение будет ощутимо вжимать экипаж автомобиля в спинки сидений.

    Устанавливая в трансмиссию автомобиля иную «начинку», не стоит забывать, что не каждый ряд в состоянии нормально сопрягаться со стоковой главной парой. Хотя, здесь есть, где разгуляться. В серийный картер КПП устанавливаются тюнинговые пары с такими передаточными числами:

    Также можно установить короткую кулису, призванную изменять передаточное отношение в приводе переключения. Такое решение стоит недорого и позволит работать с трансмиссией намного проще.

    Есть варианты ещё более экзотические, чем просто замена ряда в коробке передач. За немалые деньги желающим могут собрать настоящую гоночную кулачковую КПП о шести передачах. Такая трансмиссия позволяет водителю выбирать скорости, не выжимая сцепление, что существенно снижает время разгона. Однако, чтобы ездить с кулачковой КП, необходимо уметь с ней обращаться. Кроме того, это довольно шумный агрегат. Также бывают и такие коробки передач, не требующие гоночной спецподготовки, но на отечественные авто их не устанавливают. Устройство кулачковой трансмиссии схоже с традиционной, только в ней вместо косозубых шестерен стоят прямозубые, а вместо зубчатых стоят кулачковые муфты. «Кулачки» призваны обеспечивать высокую скорость выбора передач, но ударные нагрузки быстро приводят их в негодность.

    Кулачковая трансмиссия отличается от обычной

    Делая тюнинг трансмиссии своего авто, нельзя также забывать о таком важном элементе, как сцепление. Это связующее звено между двигателем и коробкой передач. Существуют такие виды тюнинга сцепления:

    • замена маховика на облегчённый. Такая операция даёт заметный результат при резком наборе скорости. Однако, у этого есть и обратная сторона – нередко бывает, что холостые обороты становятся неустойчивыми.
    • установка керамического сцепления. Такая процедура приводит к сцеплению с двигателем без пробуксовок.
    • одновременная установка облегчённого маховика и керамического сцепления приведёт к долгой, эффективной и стабильной работе сцепления.

    Так же, сцепление выполняет роль демпфера, смягчая рывки при выборе передач, резком наборе скорости и при торможении двигателем.

    Также необходимо произвести и тюнинг сцепления

    Тюнинг трансмиссии подразумевает и выбор дифференциала. Большинство простых авто отлично обходятся простыми коническими дифференциалами, но на машинах с более чем 120-сильными силовыми агрегатами реализовывать мощь мотора через 2 ведущих колеса не так просто. Таким образом, появился самоблокирующийся межколёсный дифференциал. От конического он отличается тем, что вращает оба колеса, даже тогда, когда одно колесо буксует. Это решение пришло из спорта, где и двигатели мощнее обычных, и сцепление шин с дорожным покрытием хуже.

    Самоблокирующийся межколёсный дифференциал ранее использовался лишь на спортивных автомобилях

    Наиболее распространён червячный механизм блокировки, типа Quife. Принцип работы его напоминает действие простого дифференциала, однако, сателлиты тут цилиндрической, а не конической формы и имеют спиралевидные зубья. Если колёса вращаются с различной частотой, то образующиеся на зубьях сателлитов силы прижимают их торцами к корпусу дифференциала, мешая им провернуться, что и даёт меньшую пробуксовку колёс. Такое устройство обеспечивает заметное повышение тягового потенциала машины.

    Так же, блокировка дифференциала в трансмиссии автомобиля влияет на качество управляемости машины. При входе переднеприводного авто в поворот, обычный конический дифференциал, срывая внутреннее, разгруженное колесо, предотвращает от срыва внешнее, которое занимается поворотом машины. С блокировкой всё иначе: срыв происходит поздне, но резче и одновременно на двух колёсах. При этом машина стремится ехать прямо, поскольку управляющие силы сорванных колёс стремятся к нулю. Этот режим движения имеет определение сноса передней оси. А как быть при сносе задней оси? Помощь блокировки в такой ситуации трудно переоценить. Если водитель правильно «словит» авто, повернув руль в сторону заноса, и добавит газу, то машина, имеющая такой дифференциал, выезжает из заноса гораздо охотнее.

    В этом материале мы не дали каких-то инструкций по тюнингу КПП, но указали на основные моменты, которые надо знать каждому, кто желает прибегнуть к доработке узлов и агрегатов своего авто. Этот сайт посвящён автолюбителям, поэтому, если вам есть, что добавить к написанному, поделитесь своим опытом в комментарии к статье.

    Обучающее видео о роли и устройстве трансмиссии

    • Новости
    • Практикум

    В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как .

    Корпорация Renault считает, что дальнейшее ужесточение экологических стандартов и методов тестирования увеличит стоимость дизельных технологий настолько, что такие автомобили станут слишком дорогими и, соответственно, перестанут пользоваться спросом. Как сообщает агентство Reuters, такого мнения, в частности, придерживается директор Renault по конкурентоспособности Тьерри Боллоре. Отмечается, что дизельные двигатели сами .

    Новое исполнение назвается Style. Такой Land Cruiser Prado получит затемненные «внутренности» передних фар, светодиодные противотуманки и прозрачные рассеиватели задних фонарей. Другими приметами новинки являются 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и шильдик Style на крышке багажника. Салон «стильной» версии отделан кожей, которая раньше была .

    Официальная премьера нового концепт-кара, который получит название Vision Mercedes-Maybach 6, состоится 18 августа на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Об этом производитель сообщил в своем официальном аккаунте на Facebook. Ранее немцы опубликовали тизер, демонстрирующий профиль нового концепт-кара. Какие-либо официальные подробности о новинке по-прежнему не приводятся. Единственное, что доподлинно известно .

    С соответствующим предложением выступил глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников, сообщает агентство «Москва». Поводом для предложения послужили слёт стритрейсеров в прошлую субботу, который закончился столкновениями с полицией. После инцидента члены автоклубов разместили в соцсетях обращение в адрес мэра Москвы Сергея Собянина с просьбой выделить .

    Как можно убедиться благодаря фотографиям, опубликованным автопроизводителем, в салоне Volkswagen Amarok поменялось если не всё, то очень многое — от руля и формы воздуховодов до блока управления климатической установкой. Отныне в Volkswagen Amarok будут устанавливаться передние сиденья ergoComfort, позаимствованные у гражданских автомобилей марки, которые получат систему подогрева, возможность .

    К такому выводу пришел целый ряд экспертов, проанализировав ситуацию с развитием беспилотных автомобилей и каршеринга. Как сообщает The Wall Street Journal, уже в скором времени произойдет кардинальный пересмотр места и функции автомобиля в большом городе. Как поясняет учёный природоохранной организации Nature Conservancy Роберт Макдональд, существует что-то вроде закона .

    Оказывается, паспортные данные имеют небольшое отношение к реальной вместимости транспортного средства. Конечно же, если наплевательски относиться к технике безопасности, а также комфорту пассажиров. Нагляднее всего это доказывает новое видео, набирающее популярность в сети. Как видно из ролика, микроавтобус Toyota Commuter оказался способным взять на борт .

    Интересно, что характеристики самого мощного Е-класса утекли из России, сообщает Carscoops. Теперь мы знаем, что экстремальная версия 4,0-литровый битурбомотор V8, 9-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Напомним, что для машины прошлого поколения полный привод оставался опцией, а в качестве силового агрегата использовалась 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 557 или 585 .

    На запуск новой социальной сети Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю уже удалось привлечь инвестиции в размере 5,5 млн долларов США, сообщает The Wall Street Journal. По задумке создателей, Drivetribe станет средством массовой информации нового поколения. С одной стороны проект будет объединять в себе черты социальной .

    Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Виды и стоимость покраски .

    Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

    Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

    Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

    Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

    При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

    Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

    Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

    Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

    Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Виды и стоимость покраски .

    • Обсуждение
    • Вконтакте
    • Рекомендуем
    • Лучшее

    Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

    Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

    Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

    Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

    Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .

    Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, .

    Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .

    Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

    Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески .

    • Популярно
    • Рубрики

    В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

    К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

    Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

    Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

    • Форум
    • Авторадио
    • Актуальное
    • Интересное

    Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом .

    Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .

    Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку .

    На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые .

    Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель .

    Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

    Источники: http://avtomotospec.ru/tyunning-avtomobilej/tyuning-transmissii-osnovnye-polozheniya.html


    Back to top