1 ≫
-
- •Две мировые премьеры на стенде Hyundai в Женеве: универсал i30 нового поколения и концепт-кар FE Fuel Cell
- •Универсал i30 — это второй представитель семейства i30, привлекающий покупателей элегантным силуэтом и практичностью благодаря одному из самых объемных багажников в сегменте
- •Концепт FE Fuel Cell на водородном топливе приоткрывает завесу тайны автомобиля на топливных элементах следующего поколения, который появится на рынке в 2018 году
- •IONIQ Plug-in Hybrid завершает линейку моделей IONIQ и делает электрический транспорт доступным для более широкой аудитории, а автономный концепт IONIQ и роботизированные экзоскелеты воплощают представление Hyundai о мобильности будущего
- •Захватывающий концепт-кар RN30 и Hyundai i20 Coupe WRC демонстрируют амбиции Hyundai Motor в сегменте высокотехнологичных автомобилей и автоспорте
На Международном автосалоне в Женеве 2017 Hyundai Motor представит две мировые премьеры: универсал i30 нового поколения и концепт-кар FE Fuel Cell на водородном топливе. Еще одной новинкой станет подзаряжаемый гибрид IONIQ Plug-in Hybrid, который завершает линейку IONIQ, включающую также IONIQ Hybrid и IONIQ Electric. Концепт Autonomous IONIQ воплощает представление Hyundai Motor о транспорте будущего и дает посетителям возможность виртуально испытать новую технологию, а экзоскелеты раскрывают возможное будущее персональной мобильности. Кроме того Hyundai Motor продемонстрирует захватывающий концепт RN30, который призван подстегнуть интерес публики к будущим спортивным моделям линейки N, а также Hyundai i20 Coupe WRC.
Универсал Hyundai i30 нового поколения: элегантность и универсальность
Женева станет площадкой, где будет представлен универсал Hyundai i30 нового поколения. Новый представитель семейства i30 сохраняет актуальный дизайн пятидверной версии, дополняя ее элегантностью и практичностью кузова «универсал». Модель отличается одним из самых вместительных багажников в этом сегменте: 602 л (VDA 211) и 1650 л (VDA 214) со сложенными сиденьями. А благодаря дополнительному отсеку для хранения под полом багажника универсал i30 становится еще более практичным. Полностью светодиодные головные огни и вертикальные дневные ходовые огни создают яркий визуальный облик.
Томас Бюркле (Thomas Bürkle), главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe: «Универсал i30 продолжает идеи семейства i30 в плане дизайна и соответствует новой визуальной концепции Hyundai, центральным элементом которой является каскадная радиаторная решетка. Сужающиеся линии крыши и динамичные пропорции делают силуэт универсала i30 похожим на купе. Изящный и энергичный профиль дополняется хромированной окантовкой боковых стекол».
Томас Шмид (ThomasA. Schmid), технический директор Hyundai Motor Europe: «i30 нового поколения — это типичная модель Hyundai Motor для Европы, ее разработкой и испытаниями занимались наши европейские специалисты. Hyundai i30 создавался как автомобиль для всех. Это не просто модель, это семейство автомобилей с несколькими типами кузовов — каждый со своим уникальным характером, которые объединены единым дизайном. С новым универсалом i30 мы представляет следующий тип кузова, который предлагает элегантность и практичность».
Hyundai Motor представляет концепт следующего поколения на топливных элементах
В Женеве Hyundai Motor также представляет концепт Future Eco (FE) Fuel Cell, который предвосхищает появление следующего поколения автомобилей на водородном топливе. FE Fuel Cell способен проехать на одном заряде более 800 км, воплощает следующий шаг амбициозной программы Hyundai Motor по созданию Общества водородной энергетики (HydrogenEnergySociety).
Янг У Чхоль (Woong Chul Yang), вице-президент Hyundai Motor Company, отметил: «Hyundai Motor стремится стать мировым лидером в области экологичной мобильности за счет разработок водородных топливных элементов. Мы хотим воплотить в жизнь мечту об Обществе водородной энергетики и призываем заинтересованных лиц из всех отраслей, не только автопроизводителей, объединить усилия, чтобы скоординировать производства и организовать систему доставки водорода для развития водородной инфраструктуры».
Лучшее из двух миров: IONIQ Plug-in Hybrid пополняет линейку
В Женеве Hyundai Motor также представляет линейку IONIQ, основное внимание в которой направлено на модель IONIQ Plug-in Hybrid, которая появится в дилерских салонах Европы летом этого года. IONIQ — это первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами на одной платформе, он является частью глобальной экологической стратегии Hyundai Motor, которая предусматривает выпуск 14 «зеленых» моделей к 2020 году, включая пять гибридных автомобилей, четыре подзаряжаемых гибрида, четыре электромобиля и один автомобиль на топливных элементах.
Для IONIQ Plug-in Hybrid предлагается новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Motor 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, лучшим в классе тепловым КПД в 40%, максимальной мощностью 105 л.с. и пиковым крутящим моментом 147 Н∙м; и электромотор мощностью 45 кВт/61 л.с., питающийся от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 8,9 кВт∙ч, который обеспечивает пробег в 63 км и позволяет снизить объем выбросов CO2 до 26 г/км* и расход топлива до 1,1 л/100 км* (комбинированный цикл NEDC).
В этом году на выставке Hyundai также покажет симулятор автономного IONIQ. Автомобиль отличается изящным дизайном в стиле других моделей линейки IONIQ и является одним из немногих разрабатываемых беспилотных автомобилей со скрытым лидаром в переднем бампере, а не на крыше. Два кокпита виртуальной реальности, представленные на стенде, позволят посетителям автосалона познакомиться с ощущениями от поездки в автономном автомобиле.
«Выпуская IONIQ Plug-in Hybrid, мы завершаем вывод на рынок семейства IONIQ и делаем электрический транспорт более доступным для всех, — отметил Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу. — Выбор из трех электрифицированных силовых агрегатов делает IONIQ уникальным предложением без компромиссов в плане дизайна, удовольствия от вождения и новых коммуникационных функций — и все это по весьма конкурентной цене. Это автомобиль, воплощающий концепцию электрической мобильности».
Для поклонников высоких скоростей: Концепт RN30 и i20 Coupe WRC
Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава отдела испытаний и разработки спортивных автомобилей в Hyundai Motor: «RN30 воплощает концепцию мощного, скоростного автомобиля, который предлагает динамичное и спортивное вождение. Создавая RN30, который вскоре превратится в нашу первую серийную модель N, мы стремились предложить удобный в эксплуатации и использовании спортивный автомобиль для всех».
На Женевском автосалоне Hyundai Motorsport также покажет автомобиль i20 Coupe WRC, который будет выступать в чемпионате мира по ралли этого года. Он сконструирован на базе Hyundai i20 Coupe и соответствует техническому регламенту WRC на 2017 год, который предоставил конструкторам большую свободу в плане аэродинамики.
Директор команды Мишель Нандан (Michel Nandan): «Эти изменения сделают WRC более интересным и привлекут новых зрителей во всем мире благодаря появлению более широких и мощных автомобилей. Мы активно используем свой опыт двух прошлых сезонов в WRC, стремясь достойно продолжить успешную кампанию 2016 года».
Революция в области персональной мобильности: линейка современных носимых роботов
H-MEX, HUMA и H-WEX — это последние инновации Hyundai Motor в разработке экзоскелетов для медицинского, рабочего и повседневного применения. Они выводят персональную мобильность за пределы автомобиля и также представлены на стенде Hyundaiв Женеве. Экзоскелет H-MEX (Hyundai Medical EXoskeleton) помогает пациентам с травмами нижнего отдела позвоночника вернуть способность ходить. Экзоскелет HUMA (Hyundai Universal Medical Assist) рассчитан на людей с ограничениями локомоторных функций, он дополняет движения вспомогательным импульсом. А экзоскелет H-WEX (Hyundai Waist EXoskeleton) для поясницы обеспечивает поддержку верхней части тела и бедер для профилактики травм спины у рабочих, выполняющих повторяющуюся ручную работу или поднимающих тяжелые предметы.
Тэ Вон Лим (Tae Won Lim), глава Центрального института передовых исследований и инженерных разработок Hyundai Motor: «Мы работаем, чтобы Hyundai Motor была чем-то большим, чем простым производителем автомобилей, и наши достижения в области вспомогательных роботизированных решений позволят предложить клиентам совершенно новый уровень свободы передвижения. Мы надеемся, что наши революционные экзоскелеты обогатят жизнь пользователей и станут для нас фундаментом для разработки других платформ мобильности, ориентированных на благополучие наших клиентов».
* Данные по топливной экономичности, выбросу CO2 и пробегу являются предварительными и подлежат омологации.
- Пресс-центр
- Новости
- Hyundai Motor CIS
- Награды
- Сервис
- Сервисные акции
- Гарантия
- Обслуживание
- Запись на сервис
- Калькулятор ТО
- Покупателю
- Конфигуратор
- Тест-драйв
- Расчет кредита
- Корпоративным клиентам
- О Hyundai
- Хендэ Мотор СНГ
- Социальная ответственность
- Завод ХММР
- World Rally Championship
- Hyundai MotorStudio
- Worldwide
- Служба клиентской поддержки8-800-333-71-67Обратная связь
- Vkontakte
- Youtube
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
2017 © ООО " Хендэ Мотор СНГ "
Правила обработки
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Источники: http://hyundai-primemotors.ru/news/hyundai_motor_na_mezhdunarodnom_avtosalone_v_zheneve_2017
2 ≫
-
- Две мировые премьеры на стенде Hyundai в Женеве: универсал i30 нового поколения и концепт-кар FE FuelCell
- Универсал i30 — это второй представительсемейства i30, привлекающий покупателей элегантным силуэтом и практичностью благодаря одному из самых объемных багажников в сегменте
- Концепт FE FuelCell на водородном топливе приоткрывает завесу тайны автомобиля на топливных элементах следующего поколения, который появится на рынке в 2018 году
- IONIQ Plug-inHybrid завершает линейку моделей IONIQ и делает электрический транспорт доступным для более широкой аудитории, а автономный концепт IONIQ и роботизированные экзоскелеты воплощают представление Hyundai о мобильности будущего
- Захватывающий концепт-кар RN30 и Hyundai i20 Coupe WRC демонстрируют амбиции Hyundai Motor в сегменте высокотехнологичных автомобилей и автоспорте
7 марта 2017 года. На Международном автосалоне в Женеве 2017 Hyundai Motor представит две мировые премьеры: универсал i30 нового поколения и концепт-кар FE FuelCell на водородном топливе. Еще одной новинкой станет подзаряжаемый гибрид IONIQ Plug-inHybrid, который завершает линейку IONIQ, включающую также IONIQ Hybrid и IONIQ Electric. Концепт Autonomous IONIQ воплощает представление Hyundai Motor о транспорте будущего и дает посетителям возможность виртуально испытать новую технологию, а экзоскелеты раскрывают возможное будущее персональной мобильности. Кроме того Hyundai Motorпродемонстрирует захватывающий концепт RN30, который призванподстегнуть интерес публики к будущим спортивным моделям линейки N, а также Hyundai i20 Coupe WRC.
Универсал Hyundai i30 нового поколения: элегантность и универсальность
Женева станет площадкой, где будет представлен универсал Hyundai i30 нового поколения. Новый представительсемейства i30 сохраняет актуальный дизайн пятидвернойверсии, дополняя ееэлегантностью и практичностью кузова «универсал». Модельотличаетсяодним из самых вместительных багажников в этом сегменте: 602 л (VDA 211) и 1650 л (VDA 214) со сложенными сиденьями. А благодаря дополнительному отсеку для хранения под полом багажника универсал i30 становится еще более практичным. Полностью светодиодные головные огни и вертикальные дневные ходовые огни создают яркий визуальный облик.
Hyundai Motor представляет концепт следующего поколения на топливных элементах
В Женеве Hyundai Motor также представляет концепт FutureEco (FE) FuelCell, который предвосхищает появление следующего поколения автомобилей на водородном топливе. FE Fuel Cell способен проехать на одном заряде более 800 км, воплощает следующий шаг амбициозной программы Hyundai Motor по созданию Общества водородной энергетики (HydrogenEnergySociety).
В Женеве Hyundai Motor также представляет линейку IONIQ, основноевнимание в которой направлено на модель IONIQ Plug-inHybrid, которая появится в дилерских салонах Европы летом этого года. IONIQ — это первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами на одной платформе, он является частью глобальной экологической стратегии Hyundai Motor, которая предусматривает выпуск 14 «зеленых» моделей к 2020 году, включая пять гибридных автомобилей, четыре подзаряжаемых гибрида, четыре электромобиля и один автомобиль на топливных элементах.
H-MEX, HUMA и H-WEX — это последние инновации Hyundai Motor в разработкеэкзоскелетов для медицинского, рабочего и повседневного применения. Они выводят персональную мобильность за пределы автомобиля и также представлены на стенде Hyundaiв Женеве. Экзоскелет H-MEX (Hyundai MedicalEXoskeleton) помогает пациентам с травмами нижнего отдела позвоночника вернутьспособность ходить. Экзоскелет HUMA (Hyundai UniversalMedicalAssist) рассчитан на людей с ограничениями локомоторных функций, он дополняет движения вспомогательным импульсом. А экзоскелет H-WEX (Hyundai WaistEXoskeleton) для поясницы обеспечивает поддержку верхней части тела и бедер для профилактики травм спины у рабочих, выполняющих повторяющуюся ручную работу или поднимающих тяжелые предметы.
* Данные по топливной экономичности, выбросу CO2 и пробегу являются предварительными и подлежат омологации.
Полезная информация: поскольку слово "Hyundai" - иностранное, в русском языке существует большое количество его написаний и произношений: «хенде», «хюндай», «hyndai», «hunday», «хендэ», «hyunday», «hynday», «huynday», «хендей», «хундай», «хондай», «hundai», «хендай». Однако, единственное правильное написание - "Hyundai".
Источники: http://www.hyundai-eastmarket.ru/new/hyundai-motor-na-mezhdunarodnom-avtosalone-v-zheneve-2017/News
3 ≫
-
Не случайно большей частью разработок и конструкций занимался европейский отдел концерна Hyundai, он находится в Германии, в городе Рюссельхайм. Производители учли все потребности современного европейского рынка, внимательно собирали информацию о новых моделях европейских конкурентов. В итоге Hyundai i40 получился по внешним данным, по габаритам и комфорту автомобилем премиум класса, как принято считать в Европе.
В универсале и седане i40 очень схожие очертания множественных линий, это фирменный стиль современных моделей. Кстати, эта модель универсала изменила всеобщее отношение к этой модели автомобилей, очертания бодрости и свежести ярко отличают его от иных универсалов.
Не так вызывающе, но, тем не менее, интересно и ярко выглядит седан, фары были полностью изменены под новую радиаторную решетку. Воздухозаборник седана состоит из двух частей, точнее разделен планкой, а в универсале он сплошной, на этом различие передней части между универсалом и седаном заканчиваются.
Особенности кузова, изгибаемые ребристые линии по центру дверей и по низу делают вид обоих моделей купеобразным, а волновая форма этих линий придет автомобилю стремительный вид. Крыша универсала, как и положено, длиннее, она очень плавно соединяется с пятой, задней дверью багажа. Благодаря спойлеру, установленному над задним стеклом, очертания универсала удивительным образом принимают спортивный вид. Учитывая разность кузовов, внешность разнится, но есть общие элементы и схожести, впрочем, универсал и в этом случае выглядит интереснее седана. Бампер универсала очень выделяется, так же как и задняя платформа подчеркнута необычными формами и светотехникой. Массивная дверь багажника отлично вписывается, плюс хромированная вставка ее делает особенно заметной.
Габариты седана Hyundai i40 Wagon: длина 4470 мм, шириной 1815 мм, база 2770 мм, высота 1470 мм, учитывая эти габариты, салон седана получился более чем просторный. Оцените, от края сидений до крыши расстояние составляет 1025 мм, пространство по низу для ног 1170 мм, ширина посередине 1455 мм.
Дизайнеры внесли обтекаемость и плавность линий снаружи и во внутрь салона. Как универсал, так и седан внутри оформлены одинаково. Передняя часть салона выполнена с учетом последних веяний автомобильной моды, красивый и удобный трехспицевый руль, на котором размещены основные необходимые функции. Предельно удобно выполнена приборная панель, подсветка, расположение приборов, все находится под рукой и в поле зрения, не поворачивая голову. Всевозможные кнопки, включатели сделаны из качественных и крепких материалов. Благодаря своим габаритам на заднем сидении свободно вмещаются три человека, при этом еще остается место.
Были учтены недостатки прошлых моделей, в i40 заменена шумоизоляция и полностью устранена вибрация от двигателя, а в дизельной модели вообще был установлен специальный, усиленный акустический пакет. В его число входят коврики из шумопоглощающего материала, между салоном и двигателем установлен акустический щит. Колесные арки оснащены вкладышами из текстиля, которые значительно снизили шум от колес и дороги.
Оба кузова, универсал и седан будут выходить в трех комплектациях: Premium, Comfort и Style. В базовой версии Comfort доступны все необходимые для комфортной езды функции: кондиционер, пакет электроники Bluetooth, USB, аудиомагнитола. Рулевое колесо оснащено всеми важными функциями, снаружи установлены противотуманные фары, обогреваются зеркала.
Что касается Premium, то здесь комплектация намного интереснее и богаче. Обладатели премиум получают: полный климат-контроль, обогрев всех сидений, салон кожа, обогрев руля, система, защищающая стекла от запотевания. Также зеркала с электроприводом и подогревом, спереди и сзади датчики парковки, датчики дождя и автоматического определения света встречного автомобиля. К безопасности стоит отнести систему предупреждения в случае пересечения разметки. Очень интересное новшество было заявлено производителями - теперь поддержка на дорогах в случае поломки, а также диагностика будут бесплатными.
Багажники универсала и седана отличаются хорошей вместительностью, выехать на отдых с семьей не составит труда. Универсал i40 Wagon в собранном виде вмещает 555 л, а в сложенном 1720 л, седан также вместительный и принимает 500 л. В базовый комплект входят 16 дюймовые колеса 205/60, арочное пространство позволяет переобуться на 18 дюймов 225/45. Что касается ходовой части, то спереди установлены стойки McPherson, задние стойки сделаны независимыми, с поперечными рычагами. Установлена дисковая тормозная система.
Двигателя Hyundai i40 в обоих кузовах представлены дизельными и бензиновыми двигателями, по два объема каждый. Первый бензиновый двигатель объемом 1,6 MU, мощностью 135 л/с, крутящий момент 850 об/м. Второй двухлитровый бензин 2.0 Gdi, мощность 177 л/с, с крутящим моментом 6 500 об/м. Бензиновые двигателя позволяют выбирать коробку передач, механику или автомат.
Дизельный двигатель 1,7 CRDi с мощностью в 116 лошадей, и второй такой же 1,7 CRDi, но мощность 136 л/с. Дизельные двигателя оснащаются роботизированной трансмиссией.
Безопасность i40 обоих кузовов также на высоком уровне, в салон установлены 9 подушек на передних и пассажирских сидениях. Окна оснащены защитными шторками, передние подушки защищают колени. Плюс к этому идет стандартная активная безопасность: антиблокировка ABS, система помощи подъема в гору Hill Start Assist Control, система стабилизации ESP. Контроль поперечной и продольной устойчивости на случай переворота VSM, а также система экстренного торможения BAS. Это довольно шикарный набор для базовых моделей любого автомобиля.
Источники: http://www.autoshcool.ru/4222-obzor-hyundai-i40.html