Логан или Солярис – что лучше выбрать?

1 ≫

Почему звание народного автомобиля уже которое десятилетие принадлежит бессмертным «Жигулям»? Ответ предельно прост — цена в пределах 200–250 тысяч рублей служит превосходным стимулом, заставляющим людей голосовать даже не разумом либо чувствами, а кошельком. Может, есть новые кандидаты на звание народного автомобиля — неужели Логан или Солярис с их ценой в пределах 500–600 тысяч не могут стать настоящими лидерами? Конечно, стоимость их побольше, и придётся брать кредит либо откладывать покупку на обозримое будущее. Но всё реально — и мы присмотримся повнимательнее к обеим машинам, чтобы понять, какая из них действительно заслуживает выбора отечественного потребителя.

Внешний вид

Что снаружи?

Даже после смены поколений Renault Logan остался узнаваемым — во многом, благодаря неповторимому силуэту, который уже примелькался на российских дорогах. Однако внешне машина стала более солидной и изящной одновременно. Спереди отчётливо выделяется крупная эмблема, расположенная между прямоугольных фар, чуть наклонённых в сторону центра. Однако больше всего запоминаются в обновлённом Renault Logan детали — такие, как хромированные ободки вокруг противотуманных фонарей, соединённых между собой серебристой линией, проходящей посреди отверстия в переднем бампере. Спереди кажется, будто Logan серьёзно увеличился в размерах и перешёл в С-класс, или даже в категорию компактных кроссоверов.

Однако стоит взглянуть сбоку на новый Логан, чтобы понять, что чуда точно не произошло. Конечно, дизайнеры Renault заново нарисовали задние стойки, которые стали выглядеть более изящно, расширили колёсные арки, а также изменили пропорции дверей, однако при рассмотрении издалека Logan всё равно можно спутать с машиной первого поколения. Сзади автомобиль тоже стал более солидным — бампер стал более прямолинейным, а в фарах появились обособленные сегменты. Но и здесь видны следы прежнего Renault Logan, например, поднятая кверху кромка багажника. В общем, Logan похож только на себя — и в этой самобытности можно найти его преимущества, поскольку давно знакомая машина вызывает у людей доверие.

Если выбирать Хёндай Солярис или Рено Логан именно по дизайну, то у французско-румынского автомобиля не остаётся никаких шансов. Неплохо выглядевший до рестайлинга Solaris теперь полностью преобразился и сделал заявку на участие в премиум-классе. Именно так можно расценивать сложную форму боковин, которую раньше можно было увидеть на Mercedes и Lexus, но не на бюджетном Hyundai. Увеличились в размерах фары Hyundai Solaris, а решётка радиатора получила явно различимую V-образную форму. Теперь машина стала выглядеть не только престижно, но даже агрессивно, что оценят поклонники быстрой езды.

Казалось бы, в профиль Hyundai Solaris должен выглядеть так же, как автомобиль прошлого поколения, поскольку кузов при рестайлинге не изменился. Однако сложная форма подштамповок на дверях и крыльях полностью меняет общее впечатление — кажется, будто Solaris стал приземистее и вытянулся в длину. В компактном седане теперь видно отчётливое сходство с более крупной моделью Elantra. И только сзади Solaris почти не изменился — лишь на фонарях появились матовые накладки. Если говорить об общем впечатлении, то Hyundai Solaris выглядит именно так, как того ожидаешь от современного городского автомобиля — стильно, динамично и несколько агрессивно.

Комфорт салона

Renault Logan по праву можно назвать современными «Жигулями». В салоне этой машины глаз не может зацепиться за определённый выделяющийся элемент — оформление очень простое, хотя и аккуратное. Больше всего привлекает внимание водителя и пассажиров выступающая вперёд центральная консоль, которая нависает над рычагом КПП. Однако даже в дорогих версиях Renault Logan она выглядит достаточно бедно — лакированные поверхности соседствуют с дешёвым серебристым пластиком, а мультимедийная система по внешнему виду напоминает китайский планшет.

Передние сидения Logan назвать комфортабельными нельзя, хотя даже в дальней дороге водитель с пассажиром не будут испытывать сильных неудобств. Основная проблема кресел в Renault Logan — выпуклый профиль, который заставляет часто менять положение тела. Однако автомобилю можно всё простить за второй ряд сидений, который можно назвать наиболее широким в B-классе. Сюда свободно помещаются трое взрослых, которые не чувствуют себя стеснёнными. Кроме того, к преимуществам Renault Logan можно отнести большой объём багажника, равный 500 литрам, и немалую ширину его проёма.

В Hyundai Solaris чувствуешь себя более спокойно и уверенно, чем в Renault — прямо перед водителем находится широкая передняя панель, украшенная множеством кнопок и поворотных регуляторов. Причём приступа клаустрофобии у водителя и пассажира Hyundai точно не случится — монументализм разбавляется плавными подштамповками в форме волн. Особенно стоит обратить внимание на приборы Hyundai Solaris, снабжённые мягкой, но яркой подсветкой и хорошо читаемым экраном маршрутного компьютера. Однако говорить о престиже и роскоши Solaris ещё очень рано — в отделке машины используются дешёвые материалы, не слишком приятные на ощупь и издающие гулкие звуки даже при лёгких ударах. Поэтому красота Hyundai Solaris только внешняя, хотя в отличной проработке эргономики автомобилю не откажешь.

Если сравнить посадочные места двух автомобилей, то Hyundai однозначно выиграет по комфорту спереди. Сидения имеют идеальный профиль, который позволяет водителю с пассажиром чувствовать себя комфортно даже после нескольких сотен километров в пути. В дорогой комплектации Solaris оснащён обогревом передних сидений, причём его нити греют не только спину и бёдра, но и поясницу человека, что очень актуально в условиях суровых зим. А вот сзади Hyundai точно проигрывает Renault Logan, поскольку пассажиры на втором ряду ограничены и высоким потолком, и малой шириной посадочных мест, и небольшим расстоянием до передних кресел. Багажник Hyundai Solaris лишь немногим уступает Logan (470 литров), однако пользоваться им не столь удобно за счёт низко нависающих петель, узкого проёма и большой погрузочной высоты.

Сравнение на ходу

Если вы хотите покупать Hyundai Solaris или Renault Logan, стоит внимательно рассмотреть динамические характеристики обоих автомобилей, поскольку они кардинально различаются. После рестайлинга французы не оставили российским потребителям большого выбора моторов — на Logan устанавливается лишь один силовой агрегат объёмом 1,6 литра, причём в базовой версии он дефорсирован до 82 лошадиных сил. По ощущениям этот мотор ничем не лучше прежнего двигателя Renault 1,4, хотя заметна небольшая прибавка тяги на низких оборотах. Новый Logan разгоняется до «сотни» почти за 12 секунд, и достигает скорости лишь в 170 км/ч. Однако среди его преимуществ можно назвать:

  • Возможность преодолевать препятствия «ходом» за счёт стабильной работы мотора на низких оборотах;
  • Эластичность силового агрегата, позволяющую реже переключать передачи;
  • Лучшую проходимость в снегу, несмотря на меньший дорожный просвет.

Чемпионом по экономичности Renault Logan назвать невозможно — при быстрой езде расход топлива может достигать 10 литров на 100 километров, а средний показатель в смешанном режиме приблизительно равен 8 литрам. Интересно, что в более мощном варианте Logan расходует примерно на 0,2–0,4 литра топлива меньше, несмотря на ощутимую прибавку в динамике. Зато Renault можно назвать чемпионом по комфортабельности подвески на российских дорогах — он уверенно проходит любые неровности, досаждая сильными ударами только при проезде особенно крупных ям либо «лежачих полицейских». Причём ходовая часть Renault Logan славится не только мягким характером, но и выносливостью, поскольку даже при большом пробеге она не требует серьёзного ремонта.

Если сравнивать между собой Logan и Hyundai Solaris, сразу можно сказать, что лучше. Даже с базовым мотором 1,4 корейский седан набирает 190 км/ч и достигает «сотни» уже за 11,5 секунд. Если же отдать предпочтение Hyundai Solaris с более мощным двигателем 1,6, то динамика машины будет даже лучше, чем у Honda Civic с её 140-сильным силовым агрегатом! Причём нельзя сказать, что базовый Solaris непригоден для города либо трассы — автомобиль по-настоящему универсален. При движении по загородному шоссе он позволяет поддерживать хороший темп за счёт применения шестиступенчатой коробки передач, а в городе быстрые разгоны обеспечиваются «короткими» передаточными числами первых двух ступеней трансмиссии.

В отличие от Renault Logan, корейский седан Solaris можно назвать очень экономичным. Даже в городе средние затраты горючего колеблются около цифры в 7,5 литров, а при выезде на трассу показатель уменьшается до 4,9–5,5 литров в зависимости от темпа движения. Ходовая часть Hyundai Solaris настроена достаточно хорошо — подвеска не создаёт лишнего дискомфорта, но и не заставляет водителя постоянно подруливать в силу чрезмерной мягкости. Однако у машины есть один минус — при полной загрузке дорожный просвет опускается до минимума, а задние пассажиры начинают ощущать сильные толчки даже при проезде относительно небольших препятствий. Тем не менее Hyundai Solaris подходит как для самостоятельных поездок, так и для семейных выездов на природу — при условии, что багажник не будет забит доверху тяжёлыми вещами.

Совсем разные

Несмотря на то что автомобили принадлежат к одному классу, различия между ними видны невооружённым глазом. Renault Logan предлагает своему владельцу высокую грузоподъёмность, большую вместимость, а также комфортабельности и надёжность ходовой части. А вот Hyundai Solaris уже в базовой комплектации радует богатым оснащением, стильным внешним видом и превосходными динамическими параметрами. Кроме того, Hyundai с его расходом менее 5 литров горючего на трассе можно назвать настоящим чемпионом по экономичности.

Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/solaris-vs-logan.html

2 ≫

В сегодняшнем обзоре участвуют два по-настоящему народных автомобиля. Первый из них — это звезда корейского автопрома, которая уже не первый год взрывает все рейтинги продаваемости по первичному и вторичному рынку автомобилей в нашей стране, а второй уже почти десяток лет остается одним из лидеров в сегменте бюджетных семейных авто. Сегодня мы выясним, кто лучше — Рено Логан или же Хендай Солярис, и вынесем свой вердикт.

Первое поколение Рено Логан никогда не баловало водителя сногсшибательным комфортом и не сулило множество опций, которые могли поразить или поставить машину на один ряд с более богатым и дорогостоящим конкурентом. Тем, не менее, автомобиль получил репутацию отличного транспорта для семейных вылазок и даже для профессионального использования, лучше него, пожалуй, не найти. Почему так получилось?

Виной всему невысокая цена авто, которая в сравнении подавляющим большинством одноклассников, оказалась меньше. Более того, Renault Logan прославился благодаря своей феноменальной простоте исполнения, дешевизне ремонта и большинства запасных частей, начиная составляющими системы подвески и заканчивая элементами двигателя.

Солярис появился также относительно давно. Его задачей стало заполнить бюджетный сегмент, участники которого, как правило, выполняют роль небольших городских автомобилей, которые способны предоставить необходимый минимум опций для комфорта и предоставить возможность без дискомфорта и тряски добираться до любого конечно пункта.

В отличие от Renault Logan, Hyundai Solaris — все же лучше подходит именно для городских поездок.

Чего стоит дорожный просвет, который против 155 Логана у Соляриса едва ли дотягивает до 150. Да и запасные части здесь намного дороже и изготавливаются в Корее, поэтому обслуживание такого авто в сравнении с Рено Логан обходится действительно дороже.

Для Hyundai Solaris предлагается двух-распредвальный атмосферный двигатель, который рассчитан на высокий ресурс работы и поддерживает два вида топлива: бензин с 92 и 95 октановым числом. Два объема — 1.4 и 1.6 литра способны придать машине 108 или 126 лошадиных сил.

У Логан ассортимент ненамного шире и лучше, и здесь имеется три двигателя: 1.4 с 8 клапанами и 1.6 8- и 16-клпанной конструкцией. Первый способен придать машине 75 лошадиных сил, когда как второй и третий способны выдавать соответственно 82 или 102 силы. Расход всех моторов несколько меньше, чем у Hyundai Solaris, и разница в итоге составляет чуть более литра. Француз, в среднем, потребует 8 литров на «сотню», а у корейца этот показатель чуть более 9.

Внешний вид Соляриса против француза выглядит на порядок выигрышнее. Видно, что корейцы потрудились на славу и смогли спроектировать действительно стильный городской седан, который, пожалуй, смог бы выгодно выделяться в городском потоке, если бы подобных машин на улицах города не было так много.

Дизайн Рено Логан, в отличие от Соляриса, можно считать откровенно неудачным. Заляпанная угловатость форм, несоразмерный передок и откровенная экономия на материалах, которые могли быть и лучше, выдают бюджетность машины с головой.

Более того, такая форма кузова Renault Logan, в сравнении с Hyundai Solaris, придает автомобилю худшую аэродинамику, поэтому на скорости в этом седане отлично слышно, как потоки воздуха перетекают через острые перекаты верхней части кузова.

Интерьер Hyundai Solaris также находится в явном выигрыше. Здесь для отделки приборной панели используется мягкий и приятный на ощупь пластик. Логан так же, как и Солярис, собран на совесть. Зато на материалах отделки здесь явно сэкономили, поэтому весь салон постоянно скрипит, а касаться деталей интерьера Renault Logan лишний раз не хочется — еще одно «но» против француза.

Первое поколение по всем параметрам кроме цены и стоимости запасных частей, пожалуй, проиграло корейцу. Разве что способность преодолевать легкое бездорожье также идет в копилку к Renault Logan.

Картина кардинально изменилась, когда в 2013 на рынок вышел рестайлинг французской модели, и теперь у тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму, появилась возможно приобрести обновленную, полностью переработанную модель, которая представила второе поколение Рено Логан. Теперь у француза есть все шансы потягаться с Солярисом в плане как дизайна, так и ездового комфорта, ведь автомобиль создали с чистого листа.

Начнем с внешнего вида. Выбрать лидера здесь и правда крайне непросто. Дизайн обеих моделей достаточно выигрышный для того, чтобы выгодно выделяться в городском потоке и доставлять своим видом удовольствие как самому водителю, так и окружающим.

Интерьер нового Renault Logan, как и у Hyundai Solaris, выглядит достаточно выигрышно и интересно. Панель приборов нового француза обзавелась хромированными колодцами и удобной для считывания показателей шкалой, а также в некоторых комплектациях появилась навигационная система. Hyundai Solaris не отстает от Renault Logan, и богатство комплектаций Соляриса также остается на высоте.

Линейка двигателей Рено Логан вместе со сменой поколения осталась неизменной. Однако, в совокупности с дизайном экстерьера и интерьера, теперь эти два автомобиля действительно можно поставить на одну ступень.

Еще одно преимущество Renault Logan перед Солярисом заключается в наличии у первого, наряду с 4-ступенатой АКПП, нового вариатора, который в разы надежнее привычного «автомата» и гораздо приятнее в управлении. Для Hyundai Solaris такой опции, увы, не предусмотрено.

Renault Logan и Hyundai Solaris — это автомобили, которые давно заняли свою нишу в сегменте бюджетных семейных автомобилей. Первое поколение француза достаточно тяжело сопоставить корейскому седану, поскольку морально устаревшая модель проигрывает почти по всем параметрам. А вот рестайлинг способен дать достойный отпор конкуренту и дать возможность покупателю объективно выбирать между крайне похожими автомобилями, лишь незначительно различающимися друг от друга.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Источники: http://portalmashin.ru/comparison/chto-luchshe-logan-ili-solyaris.html

3 ≫

Безопасность

Первое поколение Renault Logan получило по краш-тестам AutoReview 11 баллов из 16 возможных — вполне достойный результат. Новое поколение основано на той же платформе, но получило более жесткий кузов, что позволяет прогнозировать лучшие оценки. Плюс к тому теперь есть возможность опционально оснастить машину ABS, четырьмя подушками безопасности и системой стабилизации (неотключаемая функция).А вот на Hyundai Solaris нагрузка от ремней в ходе тех же тестов на AutoReview превысила безопасную. Ногам угрожают потенциально опасный рычажок фиксатора рулевой колонки и задравшаяся при аварии педаль сцепления. Всё это привело к тому, что Солярис получил только 8.5 баллов из 16 (для водителя). А вот пассажир рискует меньше — он получит только ушибы коленей и грудной клетки.

Скорость и динамика

Второе поколение Renault Logan для России получило двигатели на 1.6 литра мощностью 82 или 102 л. с. Они позволили сохранить всеядность подвески, увеличив при этом динамику машины — за рулем Логана комфортно на дороге с любым покрытием. Повороты он по-прежнему проходит без кренов и лишней суеты, стабильно, уверенно. Новичок, Hyundai Solaris, с мотором аналогичного объёма более проворен, чем француз — он быстрее ускоряется, адекватнее реагирует на педаль газа в движении. Хотя по паспорту преимущество на разгоне всего в 0.3 секунды: 10.2 у корейца против 10.5 у Рено. А вот на плохом асфальте или на прямой стабильность в движении у Соляриса пропадает — машина начинает рыскать, сказывается лёгкий и неинформативный руль, бывают смещения задней оси. По степени проходимости автомобили вполне сравнимы: дорожный просвет отличается всего на полсантиметра (16 у Соляриса, 15.5 у Логана). Этого вполне достаточно для российских реалий.

Экономичность и эффективность

По паспорту расход в смешанном цикле у Hyundai Solaris меньше, чем у Renault Logan на 1.1 литра. При этом бак у него тоже меньше — на 7 литров. Итого, если сравнить расстояние на одном баке, используя паспортные данные, кореец проедет дальше на 12.5 километров. Что касается оснащения, Logan всегда был аскетом, но новая версия, видимо, решила разрушить этот стереотип. Второе поколение получило множество дополнительных опций: полноценный климат-контроль, круиз-контроль, штатный парктроник и т. д. Теперь кореец в базовой версии уже не так явно выигрывает у конкурента: в самом простом варианте он оснащается АКПП, гидроусилителем руля, регулировкой кресла и колонки по высоте и электропакетом. А вот топовый вариант Соляриса всё равно остаётся чуть впереди: здесь доступны все достижения современного автомобилестроения — от Bluetooth до систем стабилизации.

Дизайн и интерьер

Солярис по внешнему виду вполне может потягаться с кинетическими Фордами и Маздами. Замысловатые выштамповки, зализанные линии, агрессивная внешность — при взгляде на машину создаётся ощущение, что она просто рвётся с места. То же самое и в салоне: кореец выглядит современно и привлекательно. Но и новый Renault Logan не отстаёт — французы не оставили и следа от былой «топорности» машины. Некоторая куцеватость во внешности, конечно, осталась, но новый Логан выглядит стильно и элегантно. Те же изменения в интерьере: при общей узнаваемости салон стал удобнее, продуманнее и красивее. По комфортабельности по-прежнему выигрывает Рено: крупные и удобные кресла, достаточное количество пространства над головой, в ногах и в локтях. В Solaris подушки сидений коротковаты, задний ряд утоплен вниз — высоким пассажирам будет некомфортно. Да и в целом машина кажется теснее, чем Логан.

Логан в целом кажется просторнее, чем Solaris Нyundai Solaris выглядит современно и привлекательно

Резюме

Тем не менее, оба автомобиля относятся к одному классу и являются прямыми конкурентами. Традиционно Renault Logan выбирали люди, которым от машины нужна в первую очередь практичность и долговечность — как кузова, так и двигателя. Но новый Логан 2 перестал быть просто надёжной рабочей лошадкой и приобрёл вполне привлекательную внешность. При этом цена осталась на прежнем уровне. Возможно, теперь автомобиль получит приверженцев и среди молодёжи. Hyundai Solaris же изначально ориентирован на молодое поколение — водителей, которые ценят красоту машины и хотят получить все достижения современных технологий за сравнительно небольшие деньги. Широкий выбор опций и стильный дизайн — вот козыри этого автомобиля.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

У меня тоже Хендай Солярис, рестайл 2016, автомат — годится для отзыва? Идеальное авто для города, небольшое, резвое, с удобным рулем. Расход даже по пробкам небольшой. Верно выше писали — некоторые шумы во время движения присутствуют, но через время привыкаешь к ним и внимания уже не обращаешь. Нравится салон — удобный, эргономичное торпедо и подсветка классная — корейцы не поскупились на лампочки. Разочаровало водительское сиденье — если долго за рулем, устает спина, не хватает поясничной поддержки.

Управляемость, Экономичность, Вместительный салон, Коробка передач

Подвеска, Ручная регулировка водительского сиденья

Езжу на автомате 1.6 Рено Логан чуть больше двух лет, в 2016 хотел поменять, но с кризисом не сложилось, так что отзыв оставлю, как опытный логановод). За счет подвески и клиренкса проходимость у машины отличная. Если не разгоняться до 110 км в час по 20-сантиметровым колдобинам, конечно. Устроена очень просто, потому и в облуживании неприхотлива. Но вот металл кузова не очень — тонковат, при желании — гнется руками, так что в серьезные ДТП на Логане лучше не попадатьJ.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Помогите с выбором!

автомобилей в базе

полезных статей на сайте

Всё для поиска авто:

О проекте Auto-offer.ru:

Москва, ул. Долгоруковская, 7

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74

Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 5, 6 этаж

Найдите свой новый автомобиль с помощью Auto-offer.ru. Только выгодные предложения,

дополнительные бонусы от дилеров, экспертные советы и рекомендации!

Источники: http://auto-offer.ru/compare/solaris_logan


Back to top