Вариации тюнинга Porsche Cayenne

1 ≫

Porsche Cayenne Vantage GTR. В этом варианте будет использована стандартная головная оптика. Тем не менее, автомобиль так же будет построен на базе Porsche Cayenne заново и отвечать концепции стремительного внедорожного купе. Однако, в отличие от Advantage, автомобиль проекта Vantage GTR имеет совершенно другой, более агрессивный и напористый характер. После серьёзных кузовных работ хищные обводы кузова, широкие крылья, мощные воздухозаборники, острые контуры-лезвия переднего бампера и капота, развитый ярко-выраженный задний диффузор вместе составят совершенно новый характер, образ разъярённого, атакующего хищника. Серия Porsche Cayenne Vantage GTR будет лимитированной и составит 25 автомобилей.

Porsche Cayenne Vantage. Отличительная особенность этого проекта от Advantage и Vantage GTR состоит в том, что Vantage - это уже аэродинамический обвес. То есть - это комплект, который состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, порогов и капота, устанавливающийся без работ по кузову. Хотя внешность Vantage несёт в себе агрессивные нотки Vantage GTR, но обладает уже другим, самодостаточным характером. Количество автомобилей в варианте Vantage не ограничено.

Эти три проекта от тюнинг ателье TOPCAR интересны так же и тем, что все заменённые элементы будут полностью изготовлены из карбонового волокна и кевлара! Что сделает автомобиль более прочным и, одновременно, более лёгким.

Все элементы, без исключения, будут произведены на собственных производственных мощностях компании TOPCAR по инновационным технологиям, что гарантирует высочайшее качество.

Ширина внедорожника, разжившегося эффектными бамперами с вертикальными диодными фонарями «дневного света» и большими воздухозаборниками, благодаря раздутым колёсным аркам увеличилась до 2,05 м. Некоторые части кузовных панелей не стали окрашивать в цвет кузова: углепластиковое плетение выставлено напоказ. Завершают облик машины внушительные легкосплавные 22-дюймовые колёсные диски.

Работы по части техники тюнеры не завершили и рассекретили только экстерьер, пообещав помимо выразительной внешности ещё и роскошный функциональный интерьер. Однако они оговорились, что в рамках программы Stage Two, предназначенной для улучшения бензиновой «восьмёрки» 4.8, намерены поднять мощность мотора на 35–40%, а крутящий момент на 30%, чтобы получить на выходе порядка 675–700 «лошадей» и 1000 ньютон-метров.

Основной отличительной чертой тюнингового Кайена от Менсори является широкий боди-кит, который делает кроссовер шире на 60 мм спереди и на 80 мм – сзади. В обвес вошли новые передные и задние крылья, новый передний спойлер, иной задний бампер, а также сверхлегкий капот.

Все элементы обвеса выполнены из углеволокна и полиуретана. Завершают картину внешнего тюнинга 22-дюймовые колесные диски, “обутые” в покрышки размерностью 295/30/R22. Также покупателям доступны колеса радиусом 21 и 23 дюйма.

Все это позволило инженерам Mansory увеличить отдачу 4,8-литрового твин-турбо V8 на Cayenne с 500 до 690 л.с. а максимальный крутящий момент вырос с 699 до 800 Нм. Время разгона с нуля до сотни у “заряженного” кроссовера сократилось до 4,4 секунд, а максимальная скорость составляет теперь 278 км/ч.

Интерьер Titan EVO XL 600 сможет похвастать спортивными креслами со спинками из углеволокна, а также наличием iPod и iPad для развлечений.

Кроме того, специалисты Merdad довольно тщательно поработали над интерьером Кайена, установив в салоне четыре раздельных спортивных кресла, новую панель приборов и спортивный руль. Все это сопровождается кожаной двухцветной обивкой.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.

Источники: http://smotra.ru/users/kayne071/blog/93745/

2 ≫

Компания Porsche многим обязана своей самой популярной модели – Porsche Cayenne. С появлением в 2002-ом году, многие выражали скептицизм на счёт новой модели в ряду спорткаров. Однако, как показала история, расчёт оказался верным и Porsche Cayenne стал настоящим хитом. Улицы крупных городов России заполонили эти спортивные внедорожники, которые стали синонимом высокого статуса и успеха. Но ряд моментов в этом автомобиле вызывали споры и логичное желание довести автомобиль “под себя”.

Для владельцев новых Porsche Cayenne появляется все больше программ доработок от различных ателье. Несомненно: сочетание искусства и современных технологий подчеркивает индивидуальность автомобиля. Мы просмотрели, какие новинки тюнинга были представлены в этом году на выставках Top Marques в Монако и Женевском автосалоне.

Porsche Cayenne Tornado от тюнинг-ателье Gemballa

Возрожденное тюнинг-ателье Gemballa, которое ранее прошло процедуру банкротства и сменило владельца, представило на выставке Top Marques в Монако первый с момента своего "перезапуска" спорт-пакет для автомобилей марки Porsche.

Gemballa в отличие от предыдущих проектов, на этот раз акцентировал внимание на уменьшении веса. Программа доработок, получившая название Tornado, включает в себя новые бампера, иной капот, боковые юбки, двери, новые передние крылья, а также накладку на крышку багажника.

Все элементы выполнены из углеволна, что позволило снизить общий весь автомобиля на 70 кг. Обвес Tornado от Gemballa значительно меняет внешний облик кроссовера, особенно, его заднюю часть, по сравнению, со стандартной версией.

За счет перепрограммирования блока управлением мотором мощность 4,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами увеличилась с 500 до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 30 процентов — до 1000 Нм.

Помимо этого, в спорт-пакет также входят легкосплавные 22-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 405-миллиметровыми дисками сзади).

В рамках празднования своего 30-летия в этом году, немецкая компания решила ограничить производство модели Tornado до 30 единиц.

Процедура банкротства компании Gemballa была начата после пропажи ее основателя - Уве Гембаллы. В феврале прошлого года он отправился в Йоханнесбург с деловым визитом и исчез. Через некоторое время он был найден мертвым. Сейчас Gemballa сменила владельца. Фирму возглавил Андреас Шварц, который руководил ателье с момента исчезновения Уве Гембаллы и сумел получить права на использование бренда.

Porsche Cayenne Turbo от HAMANN

Немецкое тюнинг-ателье HAMANN, всемирно прославившееся доводками модельного ряда BMW, на международной выставке в Женеве продемонстрировало, что специалисты компании умеют работать не только с автомобилями баварской марки, но и машинами фирмы Porsche.

Специалисты HAMANN поработали над кроссовером Porsche Cayenne Turbo второго поколения. Автомобиль HAMANN, получивший имя Guardian, что в переводе с английского означает "защитник", легко вычисляется по новому широкому аэродинамическому обвесу.

Внешность спортивного паркетника преобразилась благодаря установке нового переднего фартука с дополнительной оптикой, рельефного капота с дополнительными прорезями для охлаждения моторного отсека, новых юбок и крыльев, которые сделали Porsche Cayenne Turbo шире на 120 мм спереди и 160 мм сзади. Не менее эффектно выглядит задняя часть автомобиля с массивным спойлером на крыше, новым агрессивным бампером и интегрированными в диффузор двумя патрубками выхлопной системы, которые расположены по центру кормы.

Стандартный 500-сильный турбированный бензиновый мотор объемом 4.8 литра тюнеры форсировали до 550 л.с., а крутящий момент V8 подняли до 770 Нм. В результате усовершенствованний максимальная скорость кроссовера выросла до 300 км/ч, с места до сотни автомобиль разгоняется за 4,6 с.

Добиваясь лучшего поведения паркетника на дороге, тюнеры перенастроили подвеску модели, сделав ее ниже на 35 мм, и обули HAMANN Guardian в 23-дюймовые легкосплавные диски.

В последнее время судьба не благоволит к основателям культовых немецких тюнинг-ателье. В прошлом году в ЮАР в ходе криминальных разборок был убит Уве Гембалла, основатель одноименного ателье, теперь за месяц до своего 54-го дня рождения из жизни ушел Ричард Хаманн. К счастью, ателье Gemballa и Hamann, несмотря на потерю своих основателей, продолжат и дальше заниматься тюнингом автомобилей. В конце прошлого года ателье Gemballa представило «прокачанный» Porsche Cayenne – Gemballa Tornado. А в самое ближайшее время Hamann Motorsport анонсирует еще несколько моделей, в работе над которыми успел принять участие Ричард Хаманн, но которые, к сожалению, ему уже не суждено будет увидеть. «Лебединой песней» Ричарда Хаманна стали три автомобиля, показанные совсем недавно на Женевском автосалоне: Hamann Hawk (Mercedes SLS AMG), Hamann Guardian (Porsche Cayenne) и Hamann Tycoon Evo M (BMW X6M).

Porsche Cayenne Vantage GTR 2 и Porsche Vantage 2 от тюнинг-ателье TopCar

На выставке Top Marques в Монако российской компанией Topcar были представлены две новые модели – Porsche Vantage GTR 2 и Porsche Vantage 2.

Porsche Vantage GTR 2 – лимитированная серия автомобилей на базе Porsche Cayenne второго поколения. Концепция этого проекта заключается в визуальной трансформации внедорожника в спортивное внедорожное купе. Это грандиозный проект, который не имеет аналогов в мире тюнинга.

В сравнении со стандартной заводской версией, автомобиль проекта Vantage GTR 2 имеет совершенно другой, более агрессивный и напористый характер. После серьёзных кузовных работ хищные обводы кузова, расширенные крылья, развитые воздухозаборники, острые контуры-лезвия переднего бампера и капота, ярко-выраженный задний диффузор вместе составляют совершенно новый характер, образ разъярённого, атакующего хищника.

Эта модель интересна так же и тем, что все заменённые элементы полностью изготовлены из карбонового волокна и кевлара. Что делает автомобиль более прочным и, одновременно, более лёгким. Все элементы, без исключения, произведены на собственных производственных мощностях компании TOPCAR по инновационным технологиям, что гарантирует высочайшее качество.

На зеркалах заднего вида повторители поворотников. Дополнительно существует программа работ с механическими узлами. По желанию клиента возможно изменить звук выхлопа, а так же доступно увеличение мощности двигателя в рамках от 550 до 750 л.с.

Кроме того, компания TOPCAR является эксклюзивным импортёром сверхлёгких кованых колёсных дисков ADV.1 Wheels, которые как нельзя лучше подчёркивают спортивный характер автомобилей компании.

Porsche Vantage 2 – это ещё одна программа тюнинга Porsche Cayenne второго поколения. Отличительная особенность этого проекта от Vantage GTR 2 состоит в том, что Vantage 2 – это уже аэродинамический обвес. Хотя внешность Vantage 2 несёт в себе агрессивные нотки Vantage GTR 2, но обладает уже другим, самодостаточным характером.

Тюнинг Porsche Cayenne от Lumma - Porsche Cayenne CLR 558 GT

На женевском автосалоне 2011 был представлен еще один пакет для Porsche Cayenne от тюнинг-ателье Lumma Design, получивший название CLR 558 GT. Основные усилия вложены на доводку внешнего вида машины и создание действительно роскошного салона, хотя и дизель был подвергнут доработке – теперь машина выдает 276 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Комплект доработок содержит впечатляющий аэродинамический обвес, включающий новый передний спойлер, задний бампер, боковые юбки, новый капот и задний спойлер на крыше.

Также CLR 558 GT содержит элементы из углеволокна, включая губу переднего бампера, диффузор и задний спойлер, установленный на крышке багажника. Патрубки системы выпуска выведены по центру, причем их три: центральный диаметром 100 мм и два по бокам от него диаметром 80 мм.

Porsche Cayenne от Lumma поставлен на 22-дюймовые легкосплавные диски, а в салоне тюнинговый кроссовер может похвастать эргономичным спортивным рулем, алюминиевыми педалями, весь интерьер обит высококачественной кожей.

Merdad 902 Coupe – внедорожная трехдверка

Малоизвестное английское тюнинг-ателье Merdad не перестает удивлять своими оригинальными проектами. Любителям спортивных внедорожников англичане готовы предложить очень необычную машину.

Ателье Merdad решило превратить Porsche Cayenne Turbo из пятидверного автомобиля в трехдверку. Передние двери были удлинены, стойки кузова передвинуты назад, а задние двери и вовсе выкинуты за ненадобностью. Комплект доработок содержит также экстравагантный, изящно-агрессивный аэродинамический обвес, традиционно состоящий из бамперов, накладок на пороги и колесные арки, новые колесные диски. Полноценного купе, в привычном понимании этого слова, конечно же, не получилось – Merdad 902 Coupe в лучшем случае можно отнести к хэтчбекам. Этот автомобиль является уникальным, так как ничего подобного на рынке больше не существует, причем не только среди серийных машин, но и среди «прокачанных». Так что Merdad может с полным на то основанием гордиться своим неординарным проектом.

Интерьер внедорожного купе тоже преобразился – салон Merdad Cayenne 902 получил четыре раздельных спортивных кресла, совершенно новую переднюю панель, эксклюзивное рулевое колесо и двухцветнуюкрасно-черную стилистику оформления. Обшивается салон кожей и алькантарой.

Разумеется, не обошли своим вниманием английские мастера тюнинга и двигатель. Когда-то основатель бюро Merdad целых пять лет работал вместе с легендой мирового тюнинга, знаменитым Уве Гембаллой. Страсть Гембаллы к лошадиным дозам стероидов, которыми он щедро пичкал все прокачанные им машины, всем хорошо известна. Англичане так же решили не отставать от своего немецкого коллеги и идейного вдохновителя, доведя мощность 4,8-литровой турбовосьмерки до 750 л.с. С таким мотором Merdad Cayenne разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Топовый 560-сильный крепыш Techart Magnum

Techart представили в Женеве стартовый стайлинг кит «Magnum» для топового 500-сильного внедорожника Porsche Cayenne Turbo.

Программа увеличения мощности предусматривает имплантант новой электроники, которую в ателье окрестили как «TECHTRONIC». В общей сложности, серийный 4,8-литровый V8-агрегат получил добавку в 60 лошадиных сил и впечатляющий максимальный крутящий момент в 780 Нм (серия — 700 Нм). Помимо этого — модификация системы впуска и монтаж «пустой» выхлопной системы. Проверить всё в действии очень просто. Надо просто активировать клавишу «спорт» и внедорожный Cayenne легко разгонит вас до максимальной скорости в 287 км/ч и сделает сотню всего за 4,4 секунды (двушка — уже через 15,8 секунд). Серия — 4,7 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость в 278 км/ч.

Топовый Cayenne получил строго урезанный боди-кит со всеми необходимыми для мозгового штурма элементами. Массивный фронт, расширенный колёсные арки, пороги, аккуратный зад и парочка спойлеров — всё это здесь есть. Так же можно полюбоваться на стильные пятиспицевые колёсные диски, интеллигентную подвеску и мощную тормозную систему. В салоне — кожа и алькантара.

SpeedART Cayenne Titan EVO-XL 600

Немецкий тюнер SpeedART представляет Cayenne Titan Evo XL 600, построенный на базе серийного внедорожника Porsche Cayenne II. Внедорожник был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году. Ателье SpeedART предлагает своим клиентам комплексную программу по послепродажной доработке автомобилей.

Кузов выполнен в двухцветном варианте, основная часть окрашивается в темный цвет (черный, серый, коричневый), а нижняя часть обоих бамперов, спойлер, зеркала, низ дверей, накладка на двери багажника и фирменная эмблема Porsche на капоте окрашены в контрастный яркий цвет (зеленый, синий, красный). На выбор доступны все те же 22- и 23-дюймовые диски, которые были показаны еще в прошлом году в Эссене. Выхлопная система с регулятором звукового воздействия.

Для увеличения мощности серийного 500-сильного двигателя V8 объемом 4,8 литра с турбокомпрессором предусмотрено 2 этапа: первый увеличивает мощность на 100 л.с. и крутящий момент более чем на 100 Нм, второй этап позволяет прибавить еще 100 л.с. и примерно столько же крутящего момента. Такое увеличение производительности удается осуществить за счет установки спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали, перепрограммирования электронного блока управления, модернизации впускной и выпускной системы, увеличения давления в турбине, установки воздушного фильтра нулевого сопротивления и других мероприятий. Все это позволяет разогнать внедорожник до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Mansory представила в Женеве 690-сильный Porsche Cayenne Wide Body

Mansory в очередной раз решил побить своих конкурентов китчёвым стайлингом из карбона. На автосалоне в Женеве экстравагантный тюнер представил «раздутый» стайлинг-кит для нового Porsche Cayenne с взвинченной до 690 лошадиных сил мощностью. Что это? Очередная проверка на вшивость для конкурентов?

Этот продукт как раз для тех, кто тащится по блеску карбонового стайлинга и эксклюзивности данного исполнения. Mansory ставит в этой игре на многое. Кое-кто ещё не успел остыть от недавней громкой премьеры Range Rover Sport, как иранский дядька кроет его новым козырем, ещё более модерновым и до писку крутовастым.

Mansory Cayenne — это прежде всего Porsche. Родная интрижка производителей из Цуффенхаузена должна остаться и, не смотря на тюнинг, каждый должен увидеть в данном спорткаре именно Porsche, и именно Cayenne. Исходя из этого, мастера ателье не стали сильно «резать» кузов и менять его до полной неузнаваемости, а напротив — подошли к отделке как можно мягче. Так, для приставки «Wide Body», пришлось расширить колёсные арки на 60 мм на передке и на 80 мм сзади, установить ультра лёгкие 22-дюймовые диски с шинами 295/30 (топовый вариант — 23-дюймовые), массивный фронтальный бампер и дневным освещением, пороги, задний бампер, спойлер и диффузор. Как бонус ко всему — карбоновый капот с «жабрами», корпуса зеркал заднего вида, рамки фар и плафонов, так же как и накладки на двери. Основной материал — карбон и полиуретан.

В области технического оснащения, тюнер предлагает модернизировать ходовую часть за счёт мощной тормозной системы с ярко-красными суппортами и «хитрого» модуля, который обладая интеллигентной прошивкой позволяет управлять пневматической подвеской и при необходимости уменьшить клиренс почти на 45 мм.

Оставшись верным внешнему облику, тюнер перенёс данный контраст и внутрь внедорожника. Практически все поверхности здесь отделаны чёрной кожей и разбавлены лёгким стайлингом аппликаций из карбона. Пороги — карбоновые накладки с логотипом производителя. Педали — массивный алю, а коврики — привычный велюр.

О мощном движке замолвите слово.

Программа интересна. Для серийного 500сильного 4,8литрового турбо-агрегата техники приготовили качественный чип-кит, включающий перепрограммированный блок управления, модернизированный турболадер, систему впуска и «пустую» стальную выхлопную систему со спорткатами. Результат — 690 лошадиных сил и почти 800 Нм максимального крутящего момента. Разгон до сотни — за 4,4 секунды, а максимальная скорость зашкаливает почти под 300 км/ч (серия — 278 км/ч).

Премьера нового Porsche Cayenne в стайлинге Mansory прошла на автосалоне в Женеве в начале марта.

Опубликовано в мужском журнале «ИНДУСТРИЯ УСПЕХА» №12

Источники: http://www.indmen.ru/porsche-cayenne-novinki-ot-tyuning-atele

3 ≫

Cayenne является шикарным автомобилем и по своему дизайну, и по техническим характеристикам, так что основатель компании Porcshe Фердинанд Порше не испытал бы чувство стыда за это изделие, выпускающееся по его именем. Единственный недостаток – на данный момент на дорогах их можно встретить достаточно часто. В этой статье подобраны девять эффектных вариантов, которые помогут выделить Ваш Porsche Cayenne среди ему подобных.

Компания Techart предлагает специальный пакет, предназначенный для модернизации Porsche Cayenne Turbo. Он включает в себя:

  • программу по увеличению мощности;
  • дополнительные детали для интерьера;
  • элементы стайлинга;
  • капот с карбоновым покрытием и заборниками воздуха, предназначенными для поддержания оптимального баланса температуры в моторном отсеке;
  • обновленные фары, включающие дневные ходовые огни и ксеноновые лампы;
  • боковые юбки, улучшающие проходимость воздуха под автомобилем;
  • фендеры (расширители колесных арок);
  • бамперы (передний и задний), отличающиеся дизайном от стандартных;
  • спойлер, расположенный на крыше;
  • диски, выполненные из легкосплавных материалов, можно выбрать из 3 вариантов размеров в пределе 20-23 дюймов;
  • пневматическая подвеска, способная самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости.

После предлагаемых услуг по совершенствованию мощность автомобиля с 500 лошадиных сил увеличилась до 660 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря разработке специальной системы по управлению мотором TECHTRONIC, а также технологического набора дополнений двигателя ТА 058/Т2. Cayenne может набрать наибольшую скорость 305км/ч, что существенно отличается от его паспортных данных – 278км/ч. Однако, представители Techart не оглашают информацию по поводу времени разгона автомобиля до 100км/ч. В любом случае, по меркам Porcshe это уже достойный результат.

Стоимость автомобиля с пакетом Techart Magnum приблизительно составляет 14 миллионов рублей.

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Представители компании Lumma не сомневаются, что каждый владелец автомобиля желает видеть свое транспортное средство затюнингованным. Это касается не только часто встречающихся моделей, но и таких редких (во всяком случае, для России) экземпляров, как Porsche Cayenne Diesel и Hybrid, приобретенных, в основном, благодаря их минимальному расходу топлива. Специально для обладателей таких авто инженеры Западной Германии разработали пакет декоративных элементов, выполненных из пластика и карбона (различной модификации соответствует определенный вид стайлинга), а также серьезные доработки основных технических показателей машины, а именно мощности моторов.

В результате модернизации Cayenne S Hybrid авторами Lumma, в первую очередь, изменения коснуться основного цвета – он станет насыщенного оранжевого оттенка. Помимо этого на спойлере, расположенном спереди, появится сетка с мелкими ячейками. Для лучшего сцепления с поверхностью дороги предусмотрено антикрыло и спойлер, расположенный на заднем бампере. Общими для всех вариантов тюнинга Cayenne от Lumma являются эффектный внешний вид бамперов и накладок на пороги. Однако, исключительно для гибридной модели по центру бампера, находящегося сзади, размещено три патрубка, относящиеся к выхлопной системе.

Для отделки салона автомобиля используется кожа, алькантара и некоторые элементы, выполненные в контрастном сочетании оранжевого и черного цвета. Обода колес соответствуют цвету кузова и имеют размер 20 дюймов. Основным усовершенствованием технических характеристик стало увеличение мощности гибрида Porsche Cayenne до 456 лошадиных сил, хотя в базовой комплектации этот показатель не превышал 416 лошадиных сил.

Цену тюнингованного автомобиля нужно уточнять у производителя.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Владельцы Porsche Cayenne Diesel, по мнению представителей Lumma, – это люди, находящиеся много времени за рулем и обладающие высокими требованиями. Именно для такой категории автомобилистов инженеры ателье разработали оригинальный пакет. Яркой особенностью, первой бросающейся в глаза, является красный цвет кузова. Кроме этого он встречается в элементах отделки салона, на корпусе оптики и дисках колес. Отличительной особенностью кит-тюнинга от Cayenne S Hybrid служат бампера:

  • передний имеет несколько иное строение сетки диффузора;
  • на заднем же расположены две пары труб круглой формы (по краям).

Компания Lumma предлагает разместить на крыше оригинальное антикрыло, что также отличает эту версию от предложенных Hybrid и Turbo.

Преобразования модели Cayenne Diesel способствовали его агрессивному внешнему виду. Это стало возможным благодаря большему количеству патрубков (выхлопная система) и колес, обладающих размером 22 дюйма. Мощность двигателя увеличилась с 245 лошадиных сил до 284, что, конечно же, уступает гибридной модели Porsche Cayenne.

По поводу стоимости известны следующие данные: комплект Lumma Design для Porsche Cayenne Diesel стоил 1,226 миллиона рублей (информация с аукциона eBay середины октября 2014 года).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

После работы инженеров компании Lumma самый мощный неэкономичный автомобиль из версий Porsche Cayenne неожиданно стал самым сдержанным, но только при внешнем сравнении с различными тюнингованными транспортными средствами. Основные цвета темные и невыразительные: черный кузов, диски колес (22-х дюймовые), темно-коричневый интерьер салона и темное тонирование обычно красного корпуса задних фар. Все это больше похоже на базовую расцветку. Заводские суппорты, являющиеся отличительной особенностью Turbo, имеют красный цвет, поэтому они стали единственным ярким элементом всего дизайна. Однако, команда фирмы Lumma, как можно догадаться по их проектам, практически всегда заменяет глушитель стандартной комплектации автомобиля. И эта, казалось бы, незначительная деталь чаще всего поражает своей формой и расположением. Это как раз такой случай.

За счет модернизации, Porsche Cayenne Turbo стал обладателем самой уникальной задней части из всех Porsche Cayenne, прошедших тюнинг. На заднем бампере Lumma Design разместили целых шесть выхлопных труб! Их расположили по краям бампера тройками.

Интерьер салона только сразу может показаться стандартным, но при более подробном знакомстве с ним становится заметно, что его детали и декоративные элементы, а также накладки, выполненные из дерева, полностью соответствуют ателье.

Стоимость данного пакета лучше всего уточнить у компании-производителя.

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Ателье по тюнингованию автомобилей Rinspeed разработало серьезный пакет для Porsche Cayenne, в основном касающийся конструктивных изменений. К ним относится уменьшение стоек крыши, в результате чего общая высота модернизированного транспортного средства потеряла 15см. Кроме этого инженеры Rinspeed решили отказаться от задних дверей, что привело к созданию 3-х дверного хэтчбека. Следовательно, укорачивание стоек крыши и дверей повлекло за собой потребность в новых стеклах. Их изготовление осуществлялось по специальному заказу.

Весь салон повторно перетянули кожей, но по желанию клиента можно также отделать его карбоном либо алюминием. Сидения представляют собой отдельно расположенные четыре кресла. В колесные арки установили колеса размером 23 дюйма. Контур кузова декорирован элементами из пластика. Обвес состоит из бампера (переднего) с воздухозаборами, расширителя арок, а также особых накладок, предназначенных для порогов.

За счет своего внешнего вида и стоимости у Porsche Cayenne не остается другого выхода, как обладать высокой скоростью. Авторы пакета постарались и увеличили мощность двигателя до 600 лошадиных сил, а крутящий момент – до 800Нм. Если такие цифры кому-то покажутся не слишком высокими, то следует обратить внимание на то, что этот автомобиль является представителем предыдущего поколения тюнига и все процессы по усовершенствованию выполнялись в 2005 году, в котором состоялась его премьера.

Приобретение Porsche Cayenne версии Rinspeed Chopster обойдется где-то в пределах 17-19 миллионов рублей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Пакет «Giant» просто потрясает невероятным аэродинамеческим обвесом. Складывается такое впечатление, что эта идея могла возникнуть после выпуска поздней версии широко известной компьютерной игры «Need For Speed». Как ни странно, но Porsche Cayenne после его доработки ASMA имеет неплохой внешний вид. Он определенно отличается от многих моделей:

  • угловатым передком;
  • наличием на переднем спойлере светодиодной подсветки;
  • элементами обвеса, содержащими грубые диффузоры.

Конечно же, существуют любители и таких вариантов тюнинга, которые при достаточном количестве денежных средств смогут решиться на его приобретение.

К мейнстриму в данном случае можно отнести колеса черного цвета, выглядывающие из-под расширенных арок, а также отверстия, сделанные в крыльях для охлаждения потоками воздуха тормозной системы.

В результате получился небанальный дизайн, который навеян популярными играми стритрейсеров. Особую радость такая версия автомобиля доставит сотрудникам страховой компании, так как его угон – не очень разумная затея, поскольку вряд ли найдется второй такой же в Вашем городе. По поводу того, что ASMA никоим образом не коснулась модернизации двигателя, не стоит быть слишком требовательным, ведь для кроссовера мощность в 520 лошадиных сил не так уж и мала.

Стоимость приобретения и установки аэрокита «Giant» составляет около 35 тысяч евро.

Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450

В процессе тюнингования Porsche Cayenne S Hybrid нетронутым остался практически один кузов. Инженеры компании speedArt коснулись двигателя, выхлопной системы, подвески, колес и салона данной модели гибридного автомобиля. Усовершенствование бензинового мотора позволило увеличить мощность на 70 лошадиных сил, за счет чего улучшилась общая динамика авто: разгон с 0 до 100км/ч происходит за 6,0с, а в стандартной комплектации требовалось 6,5с . Тюнинг электрического двигателя не производился, так как на данный момент существует немного компаний, которые берутся за это дело. В любом случае автомобиль не утратил своей способности двигаться только за счет электротяги. Что касается выхлопной системы, то она теперь завершается двумя трубами диаметром 100мм с неповторимым звучанием. 22-х дюймовые колеса выполнены в черном цвете и имеют тонкую резину.

Изменить высоту кузова (сделать его ниже на 40мм) можно двумя способами:

  • первый – управление электронным модулем, рассчитанным для автомобилей с пневматической подвеской;
  • второй – использование коротких пружин.

По характерному внешнему виду тюнингованный Porsche Cayenne S Hybrid можно узнать со средней дистанции: его особенностью является голубой цвет, полосой проходящий по кузову и зацепивший зеркала заднего вида и спойлер, расположенной на пятой двери.

Стоимость пакета speedArt speedHYBRID 450 составляет: обвес – 682,84 тыс. рублей, отделка из натуральной кожи – 715 тыс. рублей, управляемый модуль для пневмоподвески – 76 тыс. рублей, спортпружины – 24,5 тыс. рублей.

Porsche Cayenne // Kahn Desing Wide Track Edition

Пакет тюнинга Kahn Desing Wide Track Edition содержит передние и задние фендеры со светодиодными лампами и вентиляционными отверстиями. За дополнительную плату английская компания предлагает ДХО, четыре трубы, завершающие выхлопную систему, стильный спойлер, расположенный на пятой двери (багажник), а также электронную систему, управляющую клиренсом.

Отсутствие лишних элементов Porsche Cayenne после модернизации придает автомобилю некую свежесть и легкость. Это является редким случаем, когда пакет, предназначенный для расширения кузова, не делает его слишком перегруженным различными элементами.

Общая стоимость набора Kahn Desing Wide Track Edition составляет практически 4 тыс. фунтов стерлингов, а его установка обойдется еще в 2 тыс.

Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2

Пакет кит-тюнинга включает в себя стайлинг-комплект практически полностью, кроме покраски и монтажа. Он состоит из:

  • переднего бампера с решеткой и защитной накладкой под покраску;
  • заднего бампера с воздухозаборами, расположенными по бокам, и диффузором;
  • набора специальных фендеров;
  • боковых двусоставных порогов;
  • зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.

Московские специалисты компании Top Car в качестве дополнительных опций могут предоставить капот с карбон-кевларовым покрытием под покраску (его стоимость составит около 3 тысяч евро), а также комплект подставок, расширяющих колею. Но этим ателье не ограничилось, и может предоставить услуги по инсталляции различных декоративных деталей салона, как, например, индикаторы приборов (в любом цветовом решении), кожаные коврики, имеющие логотип фирмы Top Car, набор специальных накладок, выполненных из алюминия (для педали тормоза газа и площадк для отдыха левой ноги).

Лишь при одном взгляде на тюнингованный Porsche Cayenne, проявляется чувство гордости за отечественных специалистов такого профиля. В результате всех предложенных модернизаций получается довольно незаурядная версия известного во всем мире кроссовера.

Источники: http://motorltd.ru/luchshie-varianty-tyuninga-porsche-cayenne/


Back to top