Ателье Mansory стало придворным тюнером Lotus - Тюнинг - Журнал

1 ≫

Тюнинговый вариант Lotus Evora от ателье Mansory, показанный в начале 2011 года. Фото Mansory

Компания Lotus назвала швейцарское ателье Mansory своим официальным тюнинг-партнером, которое будет разрабатывать специальные модификации спорткаров марки.

Ателье Mansory займется созданием программ доработки как технической начинки, так и внешности всех моделей Lotus. Ранее швейцарцы уже занимались модернизацией «Лотусов», однако теперь они получили статус придворного тюнера. Первая работа «Мэнсори» в этом ранге будет представлена в сентябре текущего года на моторшоу в Париже. Подробности о новинке пока не разглашаются.

29 марта 2012 г. 19:49:00 / Motor

ГИБДД занялась вопросом легализации тюнинга. В настоящее время готовится постановление правительства и административный регламент для включения процедуры оформления изменений в перечень госуслуг.

Шведский автомобильный энтузиаст Виктор Йонссон построил безумный автомобиль на основе компакта 1960 года Volvo PV544.

20 ноября 2017 г. 16:45:00 /

Илон Маск обещал сделать сюрприз во время презентации электрического грузовика Semi. Этим сюрпризом стал спорткар Roadster.

17 ноября 2017 г. 09:35:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

в автосалоне Автомир Ford Самара

2017 г., пробег 0 км, deep impact blue

2017 г., пробег 0 км, белый

в автосалоне KIA Центр на Московском

2017 г., пробег 0 км, черный

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Источники: http://quto.ru/journal/tuning/25590/

2 ≫

Давно ли вы встречали в своем городе Lotus? — скорее всего давненько, — автомобили этой английской марки, у нас встречаются совсем не часто. Но почему, даже в таком богатом городе как Москва, куда более дорогие супер купе марок Ferrari и Lamborghini, встречаются куда чаще, чем Лотус? Взгляните на Lotus Elise, — по вашему этот автомобиль можно назвать комфортабельным? Стоит понимать, что зачастую, покупатель супер купе, желает получить не только отличные динамические характеристики, но еще и престиж, и комфорт. А маленький — экстремальный Лотус, последними двумя качествами явно не отличается. Теперь взгляните на Ferrari F12 Berlinetta и на Lamborghini Aventador. Оба этих итальянских суперкара куда крупнее и шикарней Elise.

Конечно — же, сравнивать Elise и Aventador, — занятие возможно даже абсурдное. Но этот пример показывает то, что у нас, людей готовых отдать 400 — 500 тысяч долларов, за Ferrari, куда больше желающих приобрести значительно более доступный, но при этом ужасно не практичный Elise.

Поэтому, если компания Lotus хочет добиться успеха на рынках подобных российскому, — ей просто необходима модель, подобная ранее выпускаемой Esprit. Для борьбы с Ferrari и Porsche, Лотусу необходима мощная и комфортабельная ( по суперкаровским меркам) машина. Именно такой и получилась Evora. Машина, названная журналом Autocar, лучшим британским автомобилем для водителя.

Купить Лотус Эвора в России можно за 150 000$. По суперкаровским меркам, цена не так и высока, но что получает владелец нового — английского суперкупе? Ниже интернет — издание autobelyavcev.ru попытается ответить на этот вопрос.

Стоит понимать, что Лотус, даже такой добротный как Evora, не играет в одной лиге с Ferrari, поэтому дорогущего углеволоконного монокока, а также кузовных панелей из этого же материала, здесь нет. Стеклопластиковые кузовные панели Эворы, закреплены на пространстенной раме из алюминия. Такое же решение применялось и в Esprit. Вам кажется, — автомобиль сделанный из стекловолокна и алюминия, не может быть прочным? — не торопитесь с выводами. Жесткость кузова Эворы составляет 26 000Н.М на градус. По суперкаровским меркам это далеко не рекорд, но и назвать такую жесткость недостаточной нельзя никак.

Взгляните на фото Лотус Эвора. При длине кузова в 4342мм, колесная база Эворы равна 2575мм. Ширина равна 1848мм, а высота кузова — 1223мм. Более тяжелая модификация «S», имеет снаряженную массу в 1437кг: 39% этой массы приходится на переднюю ось, а оставшийся 61% — на заднюю. Коэффициент лобового сопротивления Эворы равен 0.337. Глядя на фото вы можете обратить внимание на диаметр тормозных дисков английского купе. Диаметр передних торм. дисков равен 350мм, задние же диски имеют диаметр в 322мм.

Вам не кажется, что во внешности Эворы есть что то от Феррари? Здесь стоит заметить, что действующий президент компании — Дэнни Баер и директор спортивного отдела — Клаудио Берро, раньше работали в Ferrari.

Какой суперкар с центрально моторной компоновкой двигателя можно купить за 150 000$? Ответ один — Lotus Evora. Но еще интересней то, что именно Эвора, является единственным в мире, центрально моторным купе, за передними сиденьями которого есть диванчик. Конечно же, сзади взрослым людям будет очень тесно, но само наличие этого диванчика, очень положительно сказывается на комфортабельности и удобстве Эворы. Стоит добавить, что уже в базе, задний диванчик оснащен крепежом детских сидений Isofix. Разве это не намек на практичность и возможность использования автомобиля каждый день? В базу Лотуса входит: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, а также две подушки безопасности. В качестве дополнительного оборудования, первому покупателю Эворы, предлагается: камера заднего вида, навигация и дорогая музыкальная система Alpine на 250Ватт.

В отличии от многих центрально моторных купе, спереди багажника здесь нет, он есть только сзади и вмещает 160л. Интересно то, что багажник Лотуса оснащен системой охлаждения.

Базовый V6 объемом в 3.5л был позаимствован у Тойоты. Атмосферный двигатель 2GR-FE выдает 280л.с мощности и 342Н.М тяги. Мощность Эворы передается задним колесам через шести скоростную механику Getrag. По паспортным данным, такой Лотус набирает 100км в час за 5.0с и способен развить максимальную скорость в 256км в час.

Более мощный, — Lotus Evora S, оснащается доработанным V6, мощностью в 350л.с и тягой в 400Ньютонов. С таким движком Лотус набирает 100км в час за 4.8с и развивает максимальную скорость в 277км в час.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Думаю, крупному и высокому мужчине будет не очень комфортно в маленьком Лотусе Эвора. Зато его небольшие габариты пригодятся в мегаполисах, где каждый день необходимо лавировать в потоке машин. Привлекает и сравнительно небольшая стоимость этого суперкара. Не понимаю, почему людям данный автомобиль не кажется престижным. На улицах своего города я не встречала еще Lotus Evora, зато любимые всеми Porsche и Ferrari рассекают повсюду.

У автомобиля вполне подходящая для обычного водителя мощность и максимальная скорость, это ведь не гоночный болид. В общем, не отказалась бы от такого транспортного средства.

Источники: http://autobelyavcev.ru/lotus-evora/

3 ≫

Спортивный автомобиль в компактном небольшом кузове от компании Lotus, который носит название Lotus Evora, красивое и быстрое 4-х местное купе с задним приводом.

В 2008 году производитель показал публике на автосалоне в Лондоне эту модель, а в 2009 году было запущено серийное производство целью которого являлось создать более городской и при этом спортивный автомобиль и соответственно поднять продажи и заработать больше денег.

Для этого авто производитель создал новую платформу абсолютно с нуля, и это было впервые у Лотуса за несколько лет. В продажи есть только модель с 4-мя посадочными местами, но производитель все равно обещает, что будет 2-х местная версия. Полностью официального объяснения по поводу названия нет, но традиции называть модели начиная с буквы «Е» производитель не изменяет.

Купе выглядит неплохо, но по сравнению с другими моделями компании она не такая агрессивная. Но все равно это не помешает ей привлекать взгляды на дорогах общего пользования. Итак, начнем обсуждения внешности более подробно.

Передняя часть авто получила большие фары в форме лепестка с линзами внутри и светодиодными сигналами поворота. На рельефном капоте присутствуют воздухозаборники, они также присутствуют на бампере предназначенные для охлаждения тормозной системы. Бампер также имеет большую фальш-решетку радиатора и губу.

Боковая часть Лотус Эвора сразу привлекает внимание с помощью необычной выштамповочной линий в нижней части кузова. В верхней части присутствует аэродинамическая выштамповка, которая ведет воздух к воздухозаборнику, в свою очередь ведущий воздух в моторный отсек.

Задняя часть авто имеет крупные круглые светодиодные фонари и небольшие тоже круглые фонари поворотников. Над фарами присутствует спойлер, который образуется формой самого кузова. Массивный бампер может похвастаться интересно оформленным диффузором и двумя выхлопными трубами посередине.

Модель имеет в своей линейке аж 4 достаточно мощных мотора. Как и у всех моделей, здесь также применена заднемоторная компоновка. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый двигатель, это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 280 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. Разгон до сотни Lotus Evora занимает 5 секунд, а максималка равняется 261-му км/ч. Расход в спокойном режиме будет равняться 13-ти литрам, по трассе будет уходить 7 литров.
  2. Второй агрегат при таких же показателях получил турбину, что вызвало увеличение мощности до 350-ти лошадей, а крутящий момент вырос до 400 H*m. Разгон до сотни сократился до 4,8 секунды, а максимальная скорость выросла до 277-ми км/ч. Расходует он на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат такой же, но теперь в нем есть объемный нагнетатель с механическим приводом, а турбина отсутствует. Мощность двигателя выросла до 406-ти «коней», а крутящий момент поднялся до 410-ти единиц. До сотни он разгоняет купе за 4,2 секунды, максимальная скорость равняется 300-та км/ч. Сколько он расходует неизвестно.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это абсолютная копия предыдущего двигателя, но мощность была увеличена на 10 лошадиных сил. Максимальная скорость по каким-то причинам снизилась на 20 км/ч, а разгон до сотни уменьшился до 0,1 секунду. Расход равен 14-ти литрам в городском режиме и 7 по трассе. Ему требуется только 98-й бензин.

Линейка коробок передач Лотус Эвора несильно разнообразная, предлагается 6-ти ступенчатая механика или же можно выбрать 6-ти ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, полноприводных версий нет в линейке. АКПП носит название Intelligent Precision Shift и она умеет вовремя переключать передачи для достижения более лучшей динамики.

Также модель отлично справляется с торможением, так как здесь применена четырехпоршневая система AP Racing, которая просто шикарно останавливает купе. Стояночный тормоз отлично работает и позволяет ездить боком, стояночный тормоз носит название Drum-in-Disc. Помимо этого здесь применяется отличная независимая подвеска, рычаги которой являются кованными. Также присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.

2-х местный интерьер обладает отличными материалами обшивки и неплохой сборкой. Здесь установлены отличные кожаные ковши, которые отлично держат водителя и пассажира в поворотах. Места более-менее хватает, но комфорта ждать не стоит. Сзади присутствует место, но оно предназначено для сумочек и тому подобному.

Здесь над салоном постарались, водителю Lotus Evora достанется неплохой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и несколькими кнопками для управления аудиосистемой. Панель приборов выглядит отлично, она имеет 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра и несколько дисплеем, которые позволяют следить за состоянием автомобиля.

Центральная консоль получила небольшой, но при этом хороший сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом центральная консоль заканчивается, так как дальше идет тоннель. На тоннеле присутствует слегка необычно оформленный блок управления климат-контролем с привычными крутилками. В конце нас встречает селектор КПП, ручка стояночного тормоза и небольшой подлокотник.

Несмотря на то, что сзади расположен двигатель, там еще присутствует и багажник, который конечно же не может похвастаться высокой вместимостью. Его объем равен 161-му литра, на небольшую сумку хватит.

Стоит конечно же эта машинка немало, за базовую комплектацию производитель просит 3 962 000 рублей, а если вам захочется ездить как можно быстрее, то вам придется потратиться на дорогую версию, которая уже обойдется в 4 600 000 рублей.

Красивый спортивный автомобиль на котором можно ездить с большой скоростью наслаждаясь этим или же просто привлекать внимание на дороге и получать от этого удовольствие, в общем Эвора авто для удовольствия.

Источники: http://autoiwc.ru/lotus/lotus-evora.html


Back to top