Nissan Pathfinder- современная эволюция внедорожника - Авто портал

1 ≫

сравнения и Обзоры машин

Nissan Pathfinder – эволюция этого джипа ярко иллюстрирует современные тенденции, в то время, когда все большее количество внедорожных «бойцов» перебирается на асфальтовые равнины, оставляя в прошлом собственные джиперские успехи. И Nissan Pathfinder один из них. Новое поколение R52, вышедшее на рынок в 2012 году, ознаменовало смену ориентиров.

  • 1 Экстерьер Nissan Pathfinder
  • 2 Характеристики Nissan Pathfinder
  • 2.0.1 Видео: Nissan Pathfinder: долой распутье
  • 2.0.2 Видео: Nissan Pathfinder 2015 настоящий джип?
  • 3 комплектации и Интерьер

    Экстерьер Nissan Pathfinder

    В образе автомобили нового поколения на лицо разительные перемены с направляться версией генерации R51. В случае если раньше джип выделялся чисто мужскими, угловатыми и ровными линиями, и основательной рамной конструкцией, то сейчас дань моде забрала собственный – машина выглядит значительно «смазливее», да и база у нее несущая. Представить этого 5-метрового красавца в грязи либо глине – задача не из несложных!

    Кстати, так же сработан и его главный соперник – Toyota Highlander.

    Отныне «Следопыт» щеголяет плавными переходами между кузовными панелями. Любопытно, что при всех видоизменениях, передок модели смог сохранить классическую стилистику. Да, пускай радиаторная решетка стала мало другой, конфигурация бампера кроме этого изменилась, а оптика стала уже и дольше.

    Однако, это все тот же узнаваемый Патфайндер с его покатым капотом, замечательным анфасом, круглыми противотуманками и воздухозаборником.

    Профиль избавился от прошлого, секционного стиля. Сейчас Ниссан выглядит цельно, как будто бы металлический слиток, а волнообразные очертания нижней кромки бокового остекления придают шарма. В целом, замечательный и большой Nissan Pathfinder, с его массивной кормой, стильными дисками и ровной крышей есть одним из лучших образчиков современного внедорожника!

    Поменянный профиль Nissan Pathfinder

    Позади машина выделяется громадной пятой дверью, занимающей львиную долю пространства. Сверху ее венчает антикрыло, а по бокам расположились задние фонари. Бампер украшен декоративными накладками металлического цвета.

    Ниссан Патфайндер — вид позади

    Характеристики Nissan Pathfinder

    Для России предназначаются 2 версии – бензиновая и гибридная, в то время как дизельную исключили из перечня.

    Классический бензиновый мотор типа VQ владеет 3,5 литрами рабочего количества и V-образным размещением цилиндров. Это выбор тех, кто предпочитает классические сокровища. Впечатляющая мощность в 249 л. с. на 6 400 оборотах и крутящий момент в 325 Нм на 4 400 оборотах гарантируют динамичный разгон до много –за 8,5 сек. Бесплатно, что масса джипа аж 2 077 кг.

    Разогнать машину удастся до 190 км/, а заявленный расход образовывает 13,7 л в городе, но в действительности он легко перешагнет за 15 литров.

    А вот с гибридом типа HEV обстановка неоднозначная. Наличие 2,5-литровой бензиновой четверки типа QR25DER, подкрепленной электромотором, приводит к недоумению. Данный тандем выдает 250 л. с. (из которых 234 коня приходятся на долю бензинника) на 5 600 оборотах, дополненных тягой в 368 «ньютонов» на 3 600 оборотах.

    Однако, иллюзорное преимущество начисто съедается весом, поскольку гибридная версия тяжелее простой более чем на 100 кг. Разгон до много занимает 8,7 сек., в то время как максималка упирается в те же 190 км/ч. Заявленный японцами расход в 10,9 литра ниже, нежели у собрата с ДВС.

    Однако, литий-ионная батарея практически ненужна, поскольку ее емкость в 0,63 кВт/ч сможет обеспечить перемещение на электротяге метров на 50, не больше. И ей не окажет помощь кроме того совокупность рекуперативного торможения. А наличие приводного нагнетателя говорит о том, что наддув осуществлен самый простым методом, что во многом нивелирует его преимущество, поскольку на лицо большие механические утраты.

    Наряду с этим в обслуживании гибридная версия заметно сложнее, да и дороже. Получается, что, беря гибридный Nissan Pathfinder, его будущий обладатель отдает как минимум на 70 000 руб. больше за лишние хлопоты.

    Видео: Nissan Pathfinder: долой распутье

    Его наличие было бы обосновано, если бы мощность кроссовера с V6 переваливала за 250 л. с. Тогда возможно было бы заявить, что гибрид предпочтительнее, поскольку налог на него меньше, но 249 коней бензинника начисто разваливают это предположение. Следовательно, выпуск Pathfinder HEV, что будет по полному циклу планировать в Питере, есть легко PR-ходом. А вот отсутствие дизеля, имеющегося на прошлой генерации, вправду разочаровывает.

    Темперамент езды на обеих предположениях различный. В случае если звук от работы «шестерки» на холостом ходу и вовсе не попадает в салон, а подметить трудящийся мотор возможно только по стрелкам на приборной панели, то гибридная версия напоминает о себе не сильный вибрацией педалей и руля. И это не обращая внимания на наличие в ней пары балансировочных валов.

    Но при разгоне он издает заводной звук, которого от более объемного собрата не дождаться.

    Трансмиссия у Nissan Pathfinder безальтернативная – лишь вариатор X-Tronic, укомплектованный цепью (клиновой) от компании Luk. С ним оба мотора ведут себя похоже. Однако, работа 6-цилиндрового мотора шумнее и более неотёсанная, поскольку пик отдачи у него приходится на верхний диапазон.

    Да и расход при педали в пол впечатляет. Однако, обе модификации отличаются тем, что обороты у них растут стремительнее, нежели набирается настоящая скорость.

    Довольно надежности сказать еще рано, поскольку автомобили новые. Но отказ компании от хорошего «автомата» выглядит необычно, в особенности учитывая его лучшую динамику, склонность вариатора и меньшую шумность к поломкам. А на таковой тяжелой и замечательной машине это дело времени.

    Видео: Nissan Pathfinder 2015 настоящий джип?

    Нет у «Следопыта» больше и полного привода дифференциального типа, подкрепленного демультипликатором. Отныне автомобиль комплектуется комплексом типа ALL-MODE 4?4-i с муфтой подключения задней оси и 3-мя вероятными режимами работы – 2WD, AUTO и LOCK. Принудительная блокировка муфты гарантирует проходимость и лучшую управляемость, но клиренс в 181 мм (для рынка американских он образовывает и вовсе 160 мм) начисто убивает желание «джиповать» по распутью, поскольку такая выдумка будет стоить больших денежных трат по ее завершении.

    Следовательно, именовать Nissan Pathfinder джипом уже не следует – это громадный кроссовер с достаточно ограниченной проходимостью.

    Шасси «Следопыта» избавилось от иных особенностей и мощных амортизаторов прошлого поколения. Езда по хорошим дорогам легко прекрасна – так и хочется сесть в Ниссан и отправится за пара сотен километров. образцовая мягкость и Хорошая управляемость сказываются.

    Но на отечественных автострадах машина сдает позиции. Главная причина – через чур мягкая подвеска, которая в громадных ямах всегда пробивается до ограничителей. Но больше всего неприятностей на наплывах асфальта.

    Такие волны приводят к тому, что задние колеса и вовсе смогут оторваться от покрытия, что особенно актуально для гибридной версии, корма которой располагает 100-килограммовым довеском в виде литий-ионной батареи. Само собой разумеется, этого удалось бы избежать, если бы компания совершила адаптацию модели к русским дорогам. Но этого не сделано, так что с ровного асфальта лучше не съезжать, а участки разбитой автострады рекомендуется проезжать бережно.

    комплектации и Интерьер

    Роскошный интерьер Nissan Pathfinder

    Салон шикарный. Так, что свернуть в нем в грязь – настоящее святотатство. Особенно шикарно он выглядит со яркой кожей.

    Передние сиденья не отличаются развитой боковой помощью, но хорошо удерживают тело в движении, а рулевой регулировок и масса кресел колонки разрешит любому отыскать эргономичную посадку. Регулируемый вперед и назад задний диван, вкупе с изменяемым углом наклона спинки, заворожит кого угодно. сборка и Материалы отделки безукоризненные, ясная и четкая приборная панель мгновенно считывается, а мягкая подсветка в пути не режет глаза.

    Эргономика продумана отменно, но имеется один недочет – блок управления климат-контролем находится в нижней части центральной консоли, выполненной отвесно. Это вынуждает отвлекаться от дороги и тащить руку к клавишам, часть из которых еще и перекрыта селектором КПП. А отображение информации на верхнем дисплее делает применение еще более неудобным.

    Салон Nissan Pathfinder

    Обзорность у автомобили хорошая, как это по большому счету вероятно при более чем 5-метровой длине. Здорово оказывает помощь водителю да и то, что его на дороге подметить попросту нереально. Большой комфорт предоставлен и задним пассажирам.

    высокая крыша и Массивные двери делают посадку и высадку эргономичной и несложной.

    Цена нового Nissan Pathfinder начинается с 2 290 000 руб. в базисной версии MID с 3,5-литровым мотором. В ней уже имеется кожаная отделка, 18-дюймовые диски, 3-зонная климатика, дополненная обогревом заднего дивана и передних кресел.

    В комплектациях High и Top Ниссан располагает уже 20-дюймовыми дисками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интегрированным музыкальным сервером с памятью на 9,3 Гб, люком, навигацией Nissan Connect Premium (включает жесткий диск) и другими опциями. Большая цена Nissan Pathfinder – 2 570 000 руб.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Nissan Pathfinder: долой распутье

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    C третьим поколением «следопытов» Nissan нам довелось познакомиться на краю света -в Португалии, на побережье Атлантического океана. Скоро собрав популярность в Америке, Pathfinder…

    Для чего нужен цветной телевизор заднего хода? какое количество необходимо блондинок, дабы вытолкать громадный тёмный джип из канавы? Это и другое на тест-драйве Nissan Pathfinder. Любите ли вы женские…

    Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного…

    сравнения и Обзоры машин Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер….

    Итак, 5-летний цикл закончен, и ровно в срок на рынке показалась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики автомобили придерживались концепции, в соответствии с которой автомобиль…

    Источники: http://iru-cis.ru/nissan-pathfinder-sovremennaja-jevoljucija/

  • 2 ≫

    Производство японского внедорожника Ниссан Патфайндер стартовало в далёком 1986 году. С того времени сменилось несколько поколений модели. Каждый реализуемый рестайлинг привнёс не только визуальные обновления, но также и метаморфозы, касающиеся технических характеристик транспортного средства.

    Будучи представленным в кузовном исполнении универсала, Ниссан Патфайндер, цена которого составляет 1550000 рублей, вплоть до сегодняшнего дня довольно уверенно держится по отношению к своим главным конкурентам — Jeep Cherokee и Ford Expedition.

    Выпуск второго поколения модели датируется 1996 годом. Практически одновременно в Японии и США состоялся дебют очередной версии Ниссан Патфайндер. Новый автомобиль был изменён внутри и с наружной части. Отличительная черта проведённого рестайлинга — это несущий кузов в сочетании с рамной конструкцией.

    Следующее поколение модели было выпущено спустя девять лет. Начиная с 2005 года, автомобиль называется исключительно Nissan Pathfinder (до этого момента в некоторых странах использовалось ещё и другое название — Nissan Terrano). Этот рамный внедорожник имеет внутри третий ряд сидений. Независимая подвеска, постоянный полный привод, шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат — вот отличительные черты новинки. Продукция для европейского рынка производится на одном из заводов Испании.

    Одна из последних моделей Ниссан Патфайндер была выпущена в 2012 году. Этот автомобиль получил более обтекаемые формы, раскосые фары головного света и некоторые хромированные элементы. В салоне были использованы отделочные материалы наивысшего качества. Дизайн интерьера был несколько изменён в сравнении с более ранними версиями Ниссан Патфайндер. Технические характеристики также подверглись некоторым метаморфозам.

    У внедорожника есть возможность трансформации салона. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой, системой кругового обзора и качественной аудиосистемой.

    Что касается силового оснащения, то комплектующий агрегат имеет объём 3,5 литра, который способен при возможности вырабатывать 265 лошадиных сил. Один из плюсов Ниссан Патфайндер — характеристики транспортного средства. Автомобиль представлен в полноприводном исполнении. Уменьшению расхода топлива способствовало использование более лёгкого материала с целью изготовления кузова автомобиля.

    Большим плюсом обновлённой версии можно назвать используемую независимую подвеску, установленные дисковые тормоза, а также электрогидроусилитель руля. Купить Ниссан Патфайндер можно за 1780000 рублей.

    Уровень ценового показателя будет зависеть от уровня комплектации модели. В России можно отыскать следующие модификации: XE (CC-HA), SE (C-CJA), SE Platinum (CECJA), SE (C-CGA). Ценовые показатели, характеризующие транспортное средство, будут выглядеть таким образом — 1900000 рублей, 2009144 рублей, 2027340 рублей, 2124388 рублей. Силовой агрегат модели будет идти в паре с шестиступенчатой механикой или с пятиступенчатым автоматом. При этом рабочий объём двигателя составит 2,5 литра. Каждая из комплектаций модели оснащена соответствующим уровнем безопасности, а также имеет высокие показатели проходимости.

    Большой плюс Ниссан Патфайндер — клиренс величиной 254 мм. Расход топлива Ниссан Патфайндер также можно смело отнести к достоинствам модели. Показатель в 12 литров является достаточно впечатляющей цифрой как для транспортного средства таких габаритов.

    Многие автовладельцы в случае поломки транспортного средства сетуют на сложности процедуры поиска необходимой запчасти. Ниссан Патфайндер в данном случае нельзя назвать исключением. Отсутствие необходимых элементов у официального дилера влечёт за собой потребность в самостоятельном разрешении данной проблемы. Доставка из других населённых пунктов может занять определённое время. Наряду с этим, нельзя сказать, что требует много затрат процедура реанимирования Ниссан Патфайндер. Ремонт данной модели обходится достаточно дёшево.

    Процедура замены масла должна осуществляться очень осторожно. Иначе это может инициировать поломку датчика, что автоматически влечёт за собой выход турбины из строя. Всё это чревато снижением скоростных качеств транспортного средства. В случае проявления данной проблемы возможно её устранение по гарантии. Стоимость процедуры составляет порядка 900 рублей.

    К ряду самопроизвольных поломок можно отнести отказ работы двигателя в процессе эксплуатации. О системности данного явления свидетельствуют отзывы - Ниссан Патфайндер периодически банально глохнет на трассе. Впоследствии запуску мотора ничего не мешает, но факт остаётся фактом.

    Первоначально была мысль приобрести Ниссан Патфайндер с пробегом. Однако после долгого раздумья сделал выбор в пользу нового транспортного средства. Очень порадовали крепкая ходовая и высокий клиренс. Посадка хорошая — позволяет добиться качественного обзора. В управлении автомобиль очень послушен, в эксплуатации — экономичен. Проходимость тоже на уровне. Внутри всё красиво и практично. Приборы расположены на своих местах. Из недостатков следует отметить низкое качество шумоизоляции, а также проблемы форсунок омывателя фар. В остальном всё устраивает.

    Валентин С. Срок владения Nissan Pathfinder 2.5 АТ — 8 месяцев.

    Сразу начну с недостатков. Не совсем понятна эргономика некоторых элементов. Иногда не хватает подогрева руля и сидений заднего ряда. Есть определённые претензии к шумоизоляции. Наряду с этим, очень нравится установленный силовой потенциал модели, уровень проходимости, а также цена и качество обслуживания. Считаю, что среди одноклассников данный вариант является наиболее оптимальным. Касательно комплектаций, то здесь тоже есть из чего выбрать. При эксплуатации особых проблем не возникало.

    Андрей И. Срок владения Nissan Pathfinder 2.5 МТ — 1 год.

    Источники: http://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-pathfinder-otzyvy-vladelcev

    3 ≫

    Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1985 году, это была версия модели Terrano, предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

    Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее — 153 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

    Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

    Единственный вариант силового агрегата — бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

    Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

    Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась Nissan Terrano, а ее люксовый вариант продавался в США под маркой Infiniti.

    Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

    Внедорожник третьего поколения образца 2004 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом Navara, но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

    На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

    В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

    Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

    Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

    Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

    Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

    Интерьер внедорожника Nissan Pathfinder третьего поколения (R51)

    Ещё больше фото

    Кроссовер «Ниссан Патфайндер» (Nissan Pathfinder) предлагается с бензиновым мотором или гибридной силовой установкой. Привод может быть только полным, в салоне машины — семь мест.

    Nissan Pathfinder V6 3.5

    Цены на автомобиль, оснащенный двигателем V6 3.5 мощностью 249 л. с. и клиноцепным вариатором, начинаются с 2 755 000 рублей. Оснащение начальной комплектации Mid весьма богатое: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев сидений двух рядов, электрорегулировки передних сидений, электропривод двери багажника, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа, рейлинги, противотуманные фары, легкосплавные диски. «Ниссан Патфайндер» в версии High (парктроник, обогрев руля, DVD-проигрыватель, навигация) оценен в 2 855 000 рублей, а машина в исполнении High+ (панорамная крыша с люком) стоит 2 955 000 рублей. Автомобиль в максимальной комплектации Top с вентиляцией передних кресел и мониторами для задних пассажиров обойдется в 3 065 000 рублей.

    Nissan Pathfinder Hybrid

    Гибридный кроссовер оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем с нагнетателем (234 л. с.) и 20-сильным электромотором, встроенным в вариатор. Такой Pathfinder предлагается только в исполнении Top за 2 880 000 рублей.

    Четвертое поколение модели Nissan Pathfinder выпускается в США с конца 2012 года, машины для российского рынка делают по полному циклу в Санкт-Петербурге с 2014 года. Версии с передним приводом к нам не поставляются.

    Бл*, ну террано - оно и есть террано!

    Мне машина не понравилась! Очень тесно на волительском сиденьи, машина старьё.SaNыЧ я с тобой полностью согласен

    да у нас тоже пасик классная тачка берите, только вот пластик дешевый , а так классный внедорожник и для города класс

    Всего 4 комментариев к автомобилю Nissan Pathfinder. Добавить свой комментарий.

    Эту страницу ищут по запросам: цена Nissan Pathfinder, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ниссан Патфайндер.

    Источники: http://wroom.ru/cars/nissan/pathfinder/history


    Back to top