Что значит диапазон кей на радаре? Принцип работы радар-детектора

1 ≫

Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.

Но купить прибор - это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар - это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути - электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор - это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Диапазон Х

Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна - 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона - 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).

На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому - моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота - 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит - меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как "Беркут", "Искра-1", а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Диапазон Ku

Несущая частота Ku диапазона - 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы - 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.

Дополнительные режимы и функции

Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число. Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы. Единственное "НО" - работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.

Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его "поле зрения" появится радар, что работает в VG2 диапазоне.

Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.

Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости. Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро - достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа "Искра". Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР - это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.

Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только "урезанный" и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.

Режимы Hyper-X и Hyper-K. Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).

Функция SWS. Для пользования радар-детекторов в России эта функция не нужна. По своей сути SWS - это система, которая предупреждает об опасности. То есть при приближении к аварийному участку радар-детектор подает сигнал-предупреждение.

Функция «Антисон». Эта опция разработана специально для того, чтобы проверять реакцию водителя через определенный промежуток времени. Алгоритм работы таков: автомобильный радар издает звуковой сигнал, и если в кратчайший период времени водитель не отключит его, то устройство начинает "бить тревогу".

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа - это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Принцип работы и место установки

Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает "напрямую", без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может "видеть" на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ - всего 400 м).

Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком "потрясении", как использование радара типа "Стрелка", который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м - еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти "Стрелку". На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс "ловил" слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить "Стрелку" на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах - Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор. Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию.

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса. Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

  • В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
  • Далее следует запустить специальное программное обеспечение. Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей. Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
  • Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

Голос и молчание автомобильного радара

Часто бывает такое, что радар-детекторы начинают издавать звуковые сигналы на каждом углу. Обычно причиной тому служат помехи. Это может быть как встречный автомобиль с таким же гаджетом, так и камеры на заправках либо другие причины.

Существует несколько советов по решению вопроса:

  • На радаре диапазон Х, что значит помехи, к которым можно отнестись с небольшим подозрением. Как вариант, этот диапазон можно отключить, так как его используют крайне редко.
  • На радаре диапазон «кей», что значит лучше перестраховаться и сбросить скорость.
  • А вот если радар молчит, но рядом находится дорожная камера, то, скорее всего, она просто выключена, поэтому гаджет на нее не среагировал.

Заключение

Выбор радар-детектора зависит от многих факторов. Недостаточно только купить гаджет. Нужно знать терминологию, понимать, в каких диапазонах он работает, какой из режимов самый популярный, что значит диапазон «кей» на радаре и почему гаджет издает звуки или молчит. Для полноценной работы автомобильного устройства нужно его правильно установить, а при необходимости обновить или перепрошить.

Источники: http://fb.ru/article/358319/chto-znachit-diapazon-key-na-radare-printsip-rabotyi-radar-detektora

2 ≫

Говоря о портативных детектирующих устройствах, бюджетные модели которых зачастую откровенно не соответствуют заявленным характеристикам (банально не улавливают малошумные радары или оповещают позже, чем требовалось), а более дорогие, обладающие повышенной чувствительностью, реагируют на все, что ни попадя, раздражая своим писком и отвлекая от дороги. Конечно, это относится не ко всем приборам поголовно, но и признанные лидеры сегмента тоже не без греха. И главная их проблема – габариты. Увы, пока еще не придумали «антирадар» размером со спичечный коробок, поэтому аксессуар, установленный на лобовом стекле, пусть и не критично, но ограничивает обзор, не говоря уже о не эстетично свисающих проводах. А если на стекле в довесок поселились видеорегистратор, навигатор и кронштейн для «мобильника», то видимость сужается до рамок микроскопа, а из проводов впору научиться плести косички.

Впрочем, есть куда более практичный вариант – скачать на смартфон или планшет виртуальный радар-детектор. Его не нужно в страхе за разбитое стекло каждый раз перед уходом снимать с креплений, да и зачем платить больше, если можно пользоваться идентичным софтом, но совершенно бесплатно или выложив смешные пару сотен рублей. К тому же, у вас в кармане – всегда активный GPS-приемник. Подобных приложений в GooglePlay и AppStore сегодня насчитывается с десяток. Мы изучили три самых востребованных.

HUD SPEED АНТИРАДАР

Это приложение выполняет роль цифрового спидометра, да к тому же еще и предупреждающего об опасных для водителя объектах. Главная его особенность – возможность использовать смартфон или планшетный компьютер, как самый настоящий HUD-дисплей. Иными словами, разместите гаджет у верхней кромки приборного щитка – и на лобовом стекле начнут проецироваться показатели разрешенной и текущей скорости, а также выводиться предупреждения о подстерегающих впереди полицейских засадах. Нельзя не признать, решение очень удобное. Во всяком случае, от проезжей части практически не отвлекаешься. Однако при поворотах и резком торможении есть риск остаться без телефона, который может сильно ударившись о стекло разбиться или того хуже – вылететь в приоткрытое окно. Не говоря уже о беспорядочном полете «трубки» по салону. Да, готовьтесь обзавестись липким силиконовым ковриком, способным удержать смартфон в виражах. Планшет же придется строго фиксировать креплением с защелкивающимися клипсами.

Впрочем, использовать программу можно и в стандартном режиме. Тем более, что проекционный дисплей в солнечную погоду все равно окажется бесполезным. В плане эргономики понравилась опция, сообщающая о превышении скорости на 19 км/ч. При этом срабатывает она только тогда, когда вблизи находится какое-нибудь средство фото-видео фиксации (оповещение о камерах происходит на расстоянии 600-800 метров). Вхолостую, что приятно, система не беспокоит. А вот с обновлением вновь появившихся координат разработчики слегка запаздывают. Об этом, кстати, говорят и их собственные комментарии на профильной страничке в Сети. Еще один минус – в базе полным-полно непроверенных камер, в частности, гидрометрические комплексы и охранные системы мостов и зданий. А это значит, что скорость вам придется сбрасывать «впустую» довольно часто. Цена – 199 рублей.

SMART DRIVER

А это приложение смогло уместить в одном флаконе и радар-детектор, и видеорегистратор. Последний будет использовать камеру вашего «мобильника», при этом постоянно находиться в программе совсем необязательно. Можно спокойно проверять почту или писать SMS – «глазок» же будет исправно записывать происходящее на проезжей части. Правда, смартфон в данном случае на приборке или в центральном тоннеле уже не разместишь. Придется ставить его в держатель прямо на стекло. Интерфейс простейший – «просмотр записей», «настройки» и «поддержка». Правда, функция поддержки в режиме он-лайн чата порой нешуточно «подтормаживает». И не забывайте следить за уровнем заряда батареи: бесперебойное ведение съемки съедает емкость довольно быстро.

Что касается функции радар-детектора, то ее можно активировать отдельно, либо поделив экран на два окошка, совместив интерфейс с трансляцией изображения с камеры. С точки зрения удобства эксплуатации оптимальным является режим «Только при превышении», который будет сигнализировать каждый раз, как вы превысите разрешенную на том или ином участке скорость. База GPS-координат обновляется регулярно, а о приближении к пресловутой «Стрелке» и прочим радарам виртуальный помощник сообщит метров за 700. Приложение доступно пользователям бесплатно. Но без голосовых подсказок и возможности использования в фоновом режиме. Хотите все и сразу – придется заплатить 120 рублей.

АНТИРАДАР СТРЕЛКА

Программа после инсталляции автоматически загружает все координаты стационарно размещенных комплексов фото-видео фиксации, включая камеры, контролирующие выезд за стоп-линию и езду по «выделенке». Кроме того, есть возможность добавить сведения о передвижных спидганах и участках с ограниченным дорожным движением. Помимо прочего, можно внести в базу и собственные объекты: например, улицу, недавно ставшую односторонней, или места с «лежачими полицейскими», не обозначенные предупредительными знаками. Обновляется ПО в два клика.

В отличие от первых двух приложений, в фоновом режиме программа работает стабильно, не требуя подгрузки после перехода из браузера или ответа на звонок. О «скоростемерах» предупреждает на расстоянии до двух километров (лучший из показателей), оповещая не только звуковыми, но и визуальными сигналами. В последнем случае на дисплей смартфона выводится информация о типе спидгана, дистанции, допустимой скорости движения на данном участке и текущей скорости автомобиля.

Для защиты от ложных срабатываний здесь, как и у традиционных радар-детекторов, имеются режимы «Трасса» и «Город», но полностью избавиться от реакции на сторонние помехи, естественно, не получится. Зато полезная функция «Мегаполис» позволит вам не отвлекаться на камеры, расположенные на соседних улицах. В числе прочих достоинств «Антирадара Стрелка» следует отметить расширенный функционал, благодаря чему можно отключать камеры городского транспорта, выставлять ограничитель скорости и общаться посредством голосовых команд. Пожалуй, в борьбе с полицейскими ловушками – это лучшее мобильное приложение, как по своим рабочим характеристикам, так и в плане эргономики. И несмотря на то, что оно самое дорогое из протестированных нами – 279 рублей, портал «АвтоВзгляд» рекомендует использовать именно его.

. Между тем, совершенно не исключено, что очень скоро подобный софт наряду с навигационными системами автопроизводители начнут устанавливать в штатные головные устройства своих машин. Причем, понятное дело, за отдельную плату. Но пока этого не случилось, удобными и технологичными «примочками», существенно облегчающими жизнь автомобилистам, можно пользоваться, сведя затраты к минимуму. Ведь цена даже даже самого дорогого мобильного – как минимум в пять раз ниже, чем самого доступного радар-детектора (который, как уже было сказано, вряд ли гарантированно застрахует от «писем счастья»). Но еще больше, согласитесь, получится выиграть на отсутствии самих штрафов.

Источники: http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/gadzhety/2015-09-21-kakie-mobilnye-prilozhenija-pomogut-sekonomit-na-shtrafah/

3 ≫

Доброго времени суток! Сегодня я представлю вам обзор радар детекторов. Как продавец техники я не мог выбрать наобум девайс для своей сестры. К тому же друзья и некоторые соседи почти одновременно обратились ко мне с просьбой помочь в выборе этого прибора. А потом – чем черт не шутит, — я решился поставить его и тёте в машину, в которой частенько езжу.

Этот массовый запрос требовал тщательного подхода – ну, и понеслось: опросы владельцев, штудирование форумов, сравнивание цен в интернете и стационарных магазинах. Отчет о проделанной работе прилагаю.

Сегодня на рынке автомобильных детекторов представлен широкий ассортимент моделей. Но еще несколько лет назад найти девайс, который бы своевременно считывал сигнал обычной «Стрелки», было непростым занятием. И вот почему: некоторые полицейские радары настроены на такую частоту, что их слабое импульсное излучение умело маскируется под обычные помехи, например, датчик открывания автоматических дверей супермаркета. Это делало использование радар-детектора в многочисленном мегаполисе просто невыносимым – прибор пищал каждую минуту, реагируя на малейшие раздражители.

Вот тогда и был изобретен сигнатурный девайс («signature» по-английски значит «подпись», «почерк»), «обученный» почерку радара «Стрелка». Конечно, современные устройства могут быть настроены на несколько сигнатур. Но «Стрелку» распознают почти все.

Радар-детектор или, как его называют в народе, антирадар создан для защиты не только от полицейских считывателей скорости, но и от камер. А они фиксируют превышение не только «в лоб», но и «в спину». Поэтому если уж покупать прибор, то такой, который защитит от «выстрела» сзади.

Чтобы не тратиться на два устройства, лучше сразу приобрести антирадар с gps.

Как известно, лишних денег у россиян не бывает, поэтому каждый норовит сэкономить при любом удобном случае. Я выбирал радар-детектор себе, а будучи профессиональным продавцом техники, знал, что слишком дешевый агрегат – деньги на ветер.

И все же был приятно удивлен, когда нашел недорогой девайс и даже не один.

  • Prestige RD-101 поражает высокой избирательностью, практически не давая ложных срабатываний. В принципе, что еще нужно? Но лично мне не понравилась панель, табло которой почти неразличимо на ярком солнце. Хотя это компенсируется голосовым оповещением. За цену 1950 рублей я бы не стал требовать больше. И если вы решите приобрести такой аппарат, учтите одно – он ловит исключительно сигналы, посланные «в лоб».
  • Родственник предыдущего детектора Prestige 516 идеален в условиях трассы или маленького города. Модель обладает системой обнаружения лазерных импульсов, прекрасно считывает сигналы «Стрелки» с 200 метров – вполне достаточная дистанция, если только вы не стритрейсер. А вот в условиях мегаполиса прибор диапазона K не справится с многочисленными помехами, реагируя на каждый раздражитель. Стоимость девайса примерно 3 500 рублей.
  • Изучая рынок, я пришел к выводу, что самый лучший бюджетный радар-детектор это SilverStone F1 Fuji. В сумму 2 300 руб. производитель умудрился уместить и модуль DPS, отвечающий за избирательность, и гетеродинный усилитель, обеспечивающий заблаговременное оповещение водителя. Особенно впечатлил меня круговой лазерный поиск – то есть, прибор способен различить радары не только впереди, но и по бокам и позади себя. Пожалуй, именно такое устройство нужно моей сестре. Хотя все же имеется один нюанс – звуковое оповещение не снижается по мере приближения к объекту, а продолжает истошно «вопить».
  • Sound Quest 420 придется по вкусу жителям провинций – в условиях небольшого города он прекрасно справляется со своими функциями. Из несомненных плюсов нельзя не отметить широкий спектр приема сигналов – ловит любую частоту, включая лазерные импульсы. Вот только подобная чувствительность имеет побочный эффект в виде частых ложных срабатываний. Поэтому прибор стоимостью 2 200 р. не пригоден для эксплуатации в столице.
  • Несмотря на название, ParkCity RD-11, скорее, подходят для «village» (от англ. «деревня»). Работает в диапазонах K и Ka, не отличающихся избирательностью у бюджетных моделей. Один плюс – пропустить сигнал практически невозможно. Да и цена радует – в районе 2 500 руб.
  • Street Storm STR-5210EX по количеству режимов утер нос даже пафосному Whistler – целых четыре, вместо стандартных двух. Кроме этого, устройство отличается деликатностью – чем ближе объект, тем тише он пищит. Эта особенность благотворно сказывается на нервах водителя и помогает научиться на слух определять дистанцию между авто и источником сигнала. Кроме этого поразил возможностью настраивания чувствительности – снижая ее в мегаполисе, вы не будете дергаться перед дверью каждого супермаркета. А вот на трассе, наоборот, можно выбрать самый чувствительный режим. Единственное, что может огорчить – отсутствие GPS, но при цене в 2 400 рублей это неудивительно. Тем более, изготовитель оставил возможность доукомплектования навигатором.

Если долго не рассуждать какой лучше радар-детектор, напрашивается вывод – не слишком дорогой, но функциональный, экономящий деньги и сохраняющий нервы. То есть, удобный в эксплуатации.

И в средней ценовой категории таких моделей немало.

  1. Если вы внезапно собрались на машине в Европу и вам «кровь из носу» нужен недорогой «антирадар», обратите внимание на Sho-Me STR-535 за 3 500 р. Его способность считывать радары-треноги – а именно такие чаще всего используются заграницей, — и реализованный на 100% диапазон Ku, как раз то, что нужно для путешествия. Именно в Европе данная модель будет наиболее актуальна, в России же, при наличии большого количества спутниковых тарелок вокруг, детектор будет срабатывать постоянно.
  2. Читая отзывы, я заметил, что самые популярные девайсы выпускает Sho-Me. Например, его модель G-800STR обладает двумя несомненными преимуществами – встроенный gps-навигатор и возможность вносить в память точки ложного срабатывания. Создав свой собственный список помех, вы сможете спокойно ездить по городу, не дергаясь на каждом перекрестке. Устройство оснащено четырьмя режимами: «город» в двух разных диапазонах, «трасса» и режим автоматической настройки чувствительности. Также плюсую информативный удобный дисплей. А вот назойливое оповещение о не пристегнутом ремне может свести с ума. Убрать эту опцию не помогает даже перепрошивка. Что ж, не нарушайте правила безопасности и сбережете нервы. Цена в 5 000 руб. меня удовлетворила, так что в целом я могу рекомендовать этот аппарат.
  3. Еще один Sho-Me, на этот раз G-700STR, обладает всеми функциями предыдущей модели, но дополнительно оснащен возможностью считки сигнала радаров «Амата». На российских дорогах таких измерителей скорости пока немного, но в Европе их применяют нередко. Из минусов отмечу ненадежную присоску и не слишком удобные автонастройки. Но если поменять прошивку, можно собственноручно руководить процессом. Цена 4 400 – среднестатистическая за антирадары Sho-Me.
  4. По сей день потребители предвзято относятся к китайским товарам, особенно технике. Антирадар Mio MiRad 865 развенчал миф о некачественных девайсах из КНР. Он идеально подходит для российских реалий: считывает отечественные радары «Стрелка» и «Робот». А также не издающую сигналов «Автодорию». Работает в 4-х известных диапазонах, которые можно включать избирательно. Обладает встроенной базой радаров, с возможностью собственноручного пополнения. Также самостоятельно выстраивает дистанцию между авто и объектом, регулируя силу звукового оповещения. К сожалению, устройство не оснащено лазерным детектором, но за цену в 4 000 руб. требовать этой функции было бы странно.
  5. Лично для себя на пробу я люблю брать технику из среднего ценового сегмента. Обычно стоимость таких моделей соответствует качеству, и есть возможность протестировать самые распространенные функции. А если что не подошло – не жалко отдать за символическую плату. Поэтому мой выбор пал на автомобильный детектор PlayMe QUICK 2, укомплектованный всеми необходимыми возможностями + несколькими бонусами. К последним я отнес четыре рабочих режима, опцию настройки дистанции предупреждения, голосовой сигнал на русском, четкий небликующий дисплей и возможность самостоятельного обновления базы данных. За прибор я отдал 6 000 + доставка.
  6. Детектор от знаменитого бренда Whistler 558Ru великолепно справляется с основными обязанностями. Читает даже лазерные пистолеты с расстояния, позволяющего вовремя принять меры предосторожности. Оснащен встроенной защитой от обнаружения VG-2, тремя режимами «город» (три разных чувствительности) и мощной присоской – даже при глубоких ухабах прибор останется на месте. Что больше всего пленяет у этого девайса – широкий спектр обзора. Цена в 6 500 р. кажется мне вполне приемлемой.

Общаясь с опытными автолюбителями, я узнал, что хороший радар-детектор может стоить не дороже, чем среднестатистическая варочная поверхность. Учитывая, что антирадар помогает сэкономить деньги, его приобретение мне кажется разумным и целесообразным поступком.

Поэтому я решил составить рейтинг лучших детекторов в ценовой категории «выше среднего».

  • Модель Street Storm STR-9530EX я могу охарактеризовать как «ничего лишнего». Производитель побеспокоился не только о широком радиусе распознавания сигналов, но и о GPS и компасе. Считывает сигналы посланные «в лоб» и «в спину»; улавливает диапазоны практически всех известных радаров. Из минусов – высокий процент ложных срабатываний и затянутый старт gps – навигатор начинает адекватно работать минут через 20 после того, как вы тронулись с места. Цена около 7 000 р.
  • Идеальный девайс в соотношении цена качество PlayMe SOFT за 8 200 рублей. Способен считывать все известные радары по умолчанию или сигнатурным настройкам, исключающим ложное срабатывание даже в условиях густонаселенного города. Оснащен навигатором, блоком с цифровым отпечатком наиболее популярных в России радаров, удобным дисплеем с комфортной для глаз, небликующей подсветкой, несколькими режимами чувствительности и оповещения: «интеллектуальный», «шоссе», «город». Этот радар-детектор работает в нескольких диапазонах, которые можно избирательно отключать.
  • Бренд Radartech в прошлом году выпустил надежный радар-детектор Pilot 11RS optimal. Цена устройства 8 500 руб. За эти деньги вы получите высокую чувствительность, мастерски совмещенную с защитой от ложных помех. Дальнобойность на шоссе составляет 1500+ метров. Это очень высокий показатель. Единственный нюанс, способный создать неудобство – обновления данных нужно совершать через компьютер.
  • Сперва я не понял, почему я должен заплатить за Neoline X-COP 5700 9 700 – 9 800 рублей. Но проведя своеобразный тест-драйв, удостоверился, что девайс стоит своих денег. Во-первых, он избирателен в считке сигналов. Во-вторых, обладает широким радиусом действия. Наконец, у него есть навигатор. Но больше всего меня поразила интеллектуальная система управления: яркий информативный дисплей, технология запоминания ложных помех, наконец – почти эмпатическое отключение голосового сигнала: достаточно просто провести рукой перед прибором и он замолкает.
  • Модель Playme SILENT лидирует по точности отсеивания помех. Именно поэтому я включил ее в ТОП радар-детекторов 2017. Великолепно отредактированные функции, стильный эргономичный дизайн, информативный OLED-дисплей. Как бонус – опция программного анализа, позволяющая запоминать точки ложных срабатываний, следовательно, повышающая избирательность прибора. Для жителей мегаполиса это оптимальный выбор, стоимостью примерно 10 000 р.
  • Street Storm STR-9550BT – яркий представитель luxury-сегмента. Помимо несомненных плюсов в виде строгой избирательности, чувствительности к лазерным импульсам и дальнобойности, этот детектор обладает возможностью совершения обновлений посредством Bluetooth. И все же некоторым цена 13 000 рублей может показаться завышенной. Но – скажу, как продавец техники, — всегда можно найти скидки.

Я провел кропотливую работу, составив обзор радар-детекторов в трех ценовых категориях, – надеюсь, вам будут полезны её плоды. Подписывайтесь на новости – здесь или в группе Вконтакте. До новых встреч!

Спасибо за внимание! С уважением, Ростислав Кузьмин.

Спасибо за такую подробную информацию.

Спасибо за обзор радаров — детекторов, воспользуюсь Вашими советами при покупке.)))

Хорошо. Обращайтесь ещё.

Я даже не знала, что есть такой полезный прибор. Хорошо бы иметь каждому водителю. Нужно будет купить себе такой.

В последних заявлениях гибдд говорится, что последние модификации камер не распознаются радар-декторами.

Камеры модифицируются. Детекторы тоже модифицируются. У детекторов есть такая особенность: обновление. Не у всех, конечно. То есть детекторы можно обновить под новые камеры.

Потому что уже 9 лет с 9 утра до 9 вечера вокруг меня холодильники, стиральные машины, блендеры, миксеры, смартфоны.

Работаю я в магазине бытовой техники. Про любую модель TV, пылесоса, сплит системы знаю все.

Плюсы и минусы, особенности, в чем разница.

Готов поделиться своими знаниями с вами, мои читатели.

Немного подробнее о себе написал здесь.

  • Критерии, по которым вы выберете для дома лучший блендер Блендер на кухне незаменимый помощник для приготовления коктейлей, фруктовых и овощных пюре, детских смесей. Понять, какую модель лучше выбрать, поможет вам эта статья Подробнее
  • Какой вид миксера лучше использовать на кухне? Какие бывают кухонные миксеры. При помощи какого вида можно легко приготовить майонез в домашних условиях плюс легкий рецепт Подробнее

  • © 2016 Блог Ростислава Кузьмина. Кто будет воровать контент, покажу, где раки зимуют.

    Источники: http://ya-rostislav.ru/avto/radar-detektor/obzor


  • Back to top