Внешний тюнинг автомобилей - индивидуальность и неповторимость

1 ≫

Если вы мечтаете о необычном автомобиле, тогда именно внешний тюнинг позволит воплотить вашу мечту в жизнь. Тюнинг – это и украшение новых машин, и работа с техникой уже вкусившей жизни. Его можно проводить как своими руками, так и с привлечением специалистов, способных внести серьезные изменения в устройство вашего авто.

А что главное во внешнем тюнинге? Основная часть облика автомобиля – это покраска, и дело это довольно творческое. Покраску следует поручить опытным малярам, так как процедура эта крайне ответственная и требует квалификации специалиста и специального оборудования. Но если у вас есть свободное время, желание научиться чему-то новому и сэкономить достаточно приличную сумму денег, то вполне можно выполнить покраску автомобиля своими руками.

Широкое распространение во внешнем тюнинге автомобилей в последние годы получил такой способ окрашивания, как аэрография. Она позволяет выделить ваше авто среди других красочным и необычным рисунком. Мастера аэрографии и талантливые художники позволят воплотить в краске все, что вы пожелаете. По официальным данным машину с аэрографическим изображением достаточно редко угоняют, так как такой автомобиль слишком заметен.

Кстати, внешний тюнинг может применяться не только к автомобилям, но и к другим транспортным средствам (к примеру, к скутерам, квадро- и гидроциклам, мотоциклам и катерам).

Кроме качественной и красивой покраски существует еще один путь предать умопомрачительный внешний вид вашему автомобилю – это хромирование его декоративных элементов. Хромирование деталей автомобиля производят с помощью особых красок и составов так виртуозно, что оно совершенно имитирует очень дорогое химическое хромирование. А если образ дополнить еще и неоновой подсветкой днища, то эффект будет просто ошеломляющим.

Немаловажная часть, не столько внешнего тюнинга, сколько интерьерного – тюнинг салона автомобиля. При тюнинге салона, пожалуй, самой главной операцией является его перетяжка. Сделав перетяжку салона с применением кожи, замши или алькантары можно заметно улучшить вид вашего автомобиля. Дизайн салона подбирается индивидуально, в зависимости от желаний и потребностей хозяина.

А для ценителей музыки, тюнинг салона – это еще и отличный вариант получить всю полноту аудио-ощущений. При этом возможно не только установить автомагнитолу, но и построить на ее базе целую "хайэндовскую" инсталяцию с усилителями, сабвуфером и даже конденсатором.

Также одним из решений в современном тюнинге салона авто является светодиодная подсветка салона автомобиля, которая при желании с легкостью превращается в цветомузыку.

Довольно часто, автовладельцы пользуются таким способом внешнего тюнинга, как тонирование стекол, и на то есть свои причины. Тонировка автомобильных стекол имеет достаточно много преимуществ – она позволяет существенно увеличить уровень удобства и комфортности для водителя и его пассажиров. В настоящее время существует несколько видов тонирования, но наибольшее распространение получило тонирование стекол пленкой. По существующей технологии пленка должна наклеиваться на внутреннюю часть автомобильного стекла. Такие покрытия увеличивают степень защиты салона автомобиля от перегревания и выгорания в жаркое время года. К тому же, боковые стекла, покрытые тонировочной пленкой, в случае аварии не будут разлетаются во все стороны, а ведь стеклянные осколки несут в себе дополнительную опасность для находящихся в салоне автомобиля людей.

Кроме обычной тонировки все большие обороты набирает, так называемое, арт-тонирование. Данный элемент дизайна предоставляет возможность внести дополнительные изменения во внешний вид автомобиля и, как и в случае с аэрогафией, придать вашему авто эксклюзивности.

А завершающим штрихом во внешнем тюнинге автомобиля, пожалуй, является выбор колесных дисков. Следует сказать, что литые диски имеют куда больше преимуществ, чем все остальные колесные диски – они на 50% прочнее и в среднем на 20% легче обычных стальных дисков, а это немаловажно. Эксклюзивные литые диски больших размеров, как правило, ставятся на шикарные дорогие автомобили спортивного и бизнес классов. Отличительной особенностью хромированных колесных дисков является характерный серебристый блеск, который ни за что не оставит ваш автомобиль незамеченным!

Онлайн-экзамен ПДД РФ по билетам ГИБДД (категории «А», «В», «М» и подкатегорий «A1», «В1»).

Узнайте в режиме онлайн, когда можно будет садиться за руль после употребления спиртных напитков.

Онлайн-калькулятор транспортного налога и интерактивная таблица ставок по всем регионам РФ.

Сервис поможет визуально сравнить размеры шин и дисков автомобиля при их замене.

Источники: http://unit-car.com/tuning/13-esteticheskij-tuning-avtomobilya.html

2 ≫

Стремление быть не таким как все, проявить индивидуальность, выделиться из толпы… Порой, оно толкает людей на совершенно нелепые и безрассудные поступки, приводит на больничную койку или в места «не столь отдаленные». Если вы узнали в этом себя, можно использовать способ не менее эффективный, но куда более безопасный – внешний тюнинг автомобилей. Езда на тюнингованой машине привлечет к вам внимание окружающих, продемонстрирует им ваш собственный стиль и оригинальность. Как это лучше сделать?

Во-первых, покраска. Даже если вы являетесь владельцем серебристого автомобиля (самый популярный цвет в мире, по мнению социологов), существует несколько способов выделиться из монохромной массы обывателей:

  • аэрография – нанесение на кузов рисунков различной тематики (хоть портрета Никиты Джигурды, если вы его фанат);
  • тейпография – нанесение изображений и узоров из самоклеящейся пленки;
  • матовая или перламутровая покраска. Также можно поэкспериментировать с оттенками – надпись в техпаспорте «зеленый» может означать как темный (почти черный) его оттенок, так и ярко-салатовый, граничащий с желтым.

Во-вторых, обвес. Даже самый сдержанный облик машины можно сделать хищным и ярким с помощью аэродинамического комплекта: бамперов, порогов, спойлера, капота, накладок на колесные арки. Если к изготовлению и установке аэрокита подойти с умом, кроме оригинальной внешности можно получить дополнительную прижимную силу и снижение встречного сопротивления, улучшить охлаждение двигателя и тормозных механизмов. А кузовные детали, выполненные из карбона или пластика, снизят массу автомобиля и помогут быстрее разгоняться.

В-третьих, внешний тюнинг автомобилей может быть заметен даже в темноте. Альтернативная оптика не только меняет вид машины, но и, как правило, лучше справляется со своими функциями – светит ярче, потребляя при этом меньшую мощность. Дневные ходовые огни (они же ДХО или DRL) – специально созданы, чтобы привлекать внимание к автомобилю и пользуются популярностью даже в тех странах, где их наличия не требует закон.

Ну, а темное время суток – «звездный час» для адептов светодиодного тюнинга: яркую подсветку можно установить практически где угодно:

  • под днищем;
  • за радиаторной решеткой;
  • по контуру отдельных частей кузова;
  • на зеркалах заднего вида;
  • оконечной части глушителя;
  • вокруг тормозных дисков.

Этот список может быть ограничен только пределами собственной фантазии. Огромные колеса с отрицательным развалом, едва не трущиеся об арки, открывание дверей, как у Lamborghini, да хоть реплика какого-нибудь суперкара, – было бы желание, а способы реализации найдутся.

Хуже всего, когда законченный тюнинг-проект терпит провал из-за того, что окружающие считают его нелепым. Так бывает не только у новичков, но и у достаточно опытных тюнеров. Сложно сказать, где проходит тонкая грань между красотой и ужасом. Тем более что само понятие красоты является субъективным.

Придумать новый образ существующей модели автомобиля весьма непросто. Если бы это умел делать каждый, то у автопроизводителей не было бы проблем с подбором дизайнеров. Однако такие проблемы есть практически у каждого концерна. Лучшие дизайнеры сегодня стоят огромных денег.

Ошибаются все. В истории практически каждого автомобильного концерна есть периоды взлетов и падений, большинство из которых связаны с дизайном машины. Он может быть удачным и неудачным, долгоиграющим или краткосрочным, классическим или ультрамодным. Разумеется, существует еще достаточно большой ряд промежуточных градаций.

Чтобы избежать просчетов с «красотой», многие автопроизводители пользуются помощью так называемых фокус-групп. Эти группы создаются из представителей целевой аудитории. Их функция – создавать покупательский запрос.

Фокус-группы определяют основные направления оснащения и дизайна будущих моделей. Люди, из которых состоят эти группы, далеки от дизайна и не являются профессионалами в автомобильной отрасли. Однако они влияют на внешний вид будущих авто.

Прежде чем утвердить прототип модели, эскиз представляется на суд фокус-группы. Журналистов на данную церемонию не допускают. Кстати их мнения никогда не спрашивают, поскольку маркетологи считают, что журналисты не могут входить в фокус-группы, так как не относятся к категории среднестатистических покупателей. Журналисты наверняка бы внесли свою лепту в улучшение дизайна, но цель автопроизводителей – создавать не лучшее, а то, что покупают.

В свете вышесказанного возникает вопрос: неужели между лучшим и тем, на что существует спрос, существует разница? Оказывается да! По крайней мере, в той области, которая касается дизайна. Одна и та же форма автомобиля не может нравиться всем, и не факт, что мысль продвинутого дизайнера сможет войти в резонанс с покупательскими ожиданиями.

Теперь покинем высокие дизайнерские ателье и опустимся на уровень среднестатистического гаража, в котором «прокачивают тачки». Разумеется, ни о каких фокус-группах там не слыхали, – главным цензором там является сам тюнер. Он единолично принимает решения и создает свой собственный дизайн. Понравится он окружающим или нет – лотерея.

У внешнего тюнинга есть два вида брака: неудачный дизайн и некачественное исполнение. Хуже всего, когда присутствует и то, и другое. Но и порознь эти напасти являются довольно мощными факторами провала тюнинг-проекта. Хороший тюнер должен быть не только талантливым дизайнером, но и знать дело изнутри.

Дизайнер и мастер в одном флаконе – не обязательное условие. Разработать тюнинг-проект может художник, а воплотить его в жизнь – высококлассный кузовной мастер. Разделение труда в данном случае даже приветствуется, так как узкая специализация всегда дает лучшие результаты.

Самое важное в тюнинге заключается в том, чтобы все изменения были органичными. Неудачные тюнинги всегда отличаются тем, что новое не стыкуется со старым. Автомобиль после тюнинга не должен состоять из двух половинок, одна из которых явно выглядит доработанной. Если вы что-то изменяете, то делайте это так, чтобы конечная форма получалась целостной!

Интересное видео: подборка авторских тюнинг-проектов

Тюнинг автомобиля — это шаг вперед, который делает отнюдь не каждый. Учитывая тот факт, что большинство автовладельцев дрейфуют по волнам городско .

Дрифтовая икона — последняя заднеприводная Королла — автомобиль с идеальной развесовкой. С 1983 года и по сей день эта машина пользуется бешеной п .

Несомненными достоинствами Москвичей являются их неприхотливость, выносливость и тяговитость. Они – рабочие лошадки, часто эксплуатируемые «в хвос .

S-time: 11:34:50 | Самара

О покраске , рихтовке и полировке автомобилей

Источники: http://sam-avtomalyar.ru/vneshnij_tyuning_avtomobilej/

3 ≫

В нашей стране настоящих ценителей переделок автомобилей еще не так уж много. Что такое тюнинг? Под этим словом понимается доработка под конкретного человека машины, при которой реализуются его потребности и пожелания, а авто становится единственным в своем роде.

Совершенствованию транспортного средства предела, наверное, нет. Переделки могут касаться всех составляющих частей автомобиля. Поговорим об этом подробнее.

Под этим понятием подразумевается придание автомобилю уникального индивидуального вида. Естественно, когда покупают машину, выбирают такую модель, которая подойдет будущему владельцу. Поэтому, в принципе, общий вид обычно нравится ему. Однако потом хочется, чтобы транспортное средство отличалось от множества подобных.

Таким образом, автовладельцы своей машиной выделяются из общей массы, грустно стоящей, например, в пробке.

В современном тюнинге выделяются три направления:

По-другому внешний тюнинг называют стайлингом, что в переводе с английского означает «стилизация». Этот вид сразу заметен всем вокруг и считается самым эффектным. Механических переделок здесь не предусматривается. В основном добавляется аэрография, различные подсветки, воздухозаборники, тонировка, спойлеры и многое другое. Благодаря этому авто приобретает свой неповторимый вид.

Помимо яркой внешности, такие доработки могут принести пользу при эксплуатации транспортного средства. К примеру, ксеноновые фары значительно улучшают видимость на дороге при движении в темное время суток, а легкосплавные спортивные диски уменьшают нагрузку на работающий мотор и трансмиссию, благодаря чему экономится топливо. Аэродинамические обвесы способны увеличить управляемость машиной.

Этот вид переделок относится к убранству внутри автомобиля. Тюнинг салона включает в себя замену передней панели, установку спортивного рулевого колеса и сидений, обтяжку кресел и салона кожзамом или натуральной кожей, добавку разнообразных полочек и даже выдвижного столика, что прекрасно подойдет для любителей дальних поездок.

В тюнинг салона также входит установка аудиосистемы, мониторов, шумоизоляции, сигнализации и различных систем, в том числе против угона. Чтобы добиться стопроцентной уникальности, некоторые автовладельцы устанавливают здесь даже неоновые и светодиодные полосы. Все это прежде всего служит для удобства нахождения в машине.

Однако для любителей спортивного стиля внутренний тюнинг будет в корне отличаться. Для усиления практичности за рулем с комфортом в этом случае готовы расстаться. Доработки будут направлены на то, чтобы добиться схожести со спорткаром. А они могут подчас не иметь даже обшивки на пассажирских сидениях. Зато многочисленные датчики и кнопки на передней панели, а также ремни безопасности продемонстрируют стремление водителя к достижению максимальной мощности машины, а также умение отлично управлять своим железным другом.

К тому же отсутствие сидений или просто обшивки на них отнюдь не свидетельствует о пренебрежении пассажирами. Нет. Такие переделки направлены на уменьшение веса машины, благодаря чему улучшаются механические показатели. А трубы, иногда расположенные прямо в салоне, которые у простого обывателя вызывают по крайней мере недоумение, на самом деле являются каркасом безопасности, предназначенным для укрепления кузова и защиты жизни пилота, если произойдет ДТП на трассе.

По сути, улучшение механических характеристик автотранспортного средства, вот что такое тюнинг по-настоящему. Здесь различают два отдельных направления доработок:

В моторе все усилия в основном направляются на достижение максимального увеличения количества лошадиных сил, благодаря чему создается еще большая мощность при высокой скорости. Время ускорения уменьшается, а сам движок становится более динамичным.

Тюнинг авто предполагает применение одного из нескольких способов улучшения работы двигателя или всех сразу.

При выборе увеличения крутящего момента на коленвале проделывается расточка цилиндра под больший поршень.

На турбированном агрегате ускорение увеличивают путем подачи большего наддува. Таким образом, увеличиваются обороты, а вместе с ними и давление. Но здесь нужно принимать во внимание пределы, которые установлены БУ, так как при переизбытке блок управления будет его стравливать. Впрочем, предел этот можно также увеличить, но разумно, потому что в противном случае есть риск полностью сгубить мотор.

Если крутящий момент переместить на высокие обороты и монтировать широкоформатный распределительный вал в мотор, очень легко потерять их на низах. Может получиться плохой продув. Однако с набором оборотов, когда цилиндры хорошо наполнятся, увеличится вращающий момент, и это приведет к увеличению мощности двигателя. Чтобы отрегулировать неровную работу агрегата, потребуется настройка передаточных чисел в трансмиссии. Все это непростые манипуляции. Зато на финише, если для работы взята, к примеру, "Лада", тюнинг превратит ее в машину, у которой будет прослеживаться ярко выраженный спортивный характер.

Производя подвеску, разработчики больше всего стараются добиться максимального комфорта при передвижении. Однако далеко не всем автолюбителям по душе такая езда. Для получения более динамических характеристик удобством часто готовы пожертвовать. Тюнинг машин в этом случае также может быть разнообразным.

Например, меняются амортизаторы на более жесткие. Обычно они газонаполненные, и их можно отрегулировать. При некоторых дорогих амортизаторах их настраивают прямо сидя в салоне, вооружившись специальным оборудованием.

Кроме этого, производится замена пружин подвески, а для уменьшения наклона кузова на поворотах — жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Выбирая колеса, обычно отдают предпочтение низкопрофильным спортивным шинам. К ним устанавливают кованые диски. Можно выбрать и литые, однако на большой скорости они могут расколоться.

Иногда решаются на полную замену подвески. Однако это работа не из легких и не из дешевых.

На динамику авто в первую очередь влияет трансмиссия. И главная роль при этом отводится КП. Вообще говоря, если правильно настроить передаточные числа в коробке, автомобиль станет быстрым и без всего остального тюнинга.

Сцепление также является чрезвычайно ответственным выбором. Главная его функция заключается в передаче мощности от мотора к трансмиссии, смягчении рывков при переключении коробки передач и резком ускорении.

Также для увеличения мощности авто служат два ведущих колеса и самоблокирующийся межколесный дифференциал. Если работа колес во вращении сильно отличается, то он не даст сильную пробуксовку, а продолжит вращать ведущие два.

Многие думают, что для того, чтобы на автомобиле красовался какой-нибудь эффектный рисунок, нужно непременно обращаться в специальный салон. Но это не обязательно, тем более что на тюнинг цены могут быть довольно высокими. Нанесение рисунка лишь на одну деталь в Москве стоит от двадцати тысяч. Однако многое легко можно сделать и самостоятельно.

Для аэрографии используют специальные трафареты, которыми создаются пропорции. Более тонкие моменты, такие как тени, градации света, отражения дорисовываются отдельно. Если при нанесении рисунка получаются небольшие погрешности, то их исправляют при помощи лакировки.

Часто, осуществляя внешний тюнинг, меняют пороги. Реализовать это очень легко, так как кузов сверлить не нужно. Пороги просто крепятся в штатные места шурупами, которые входят в комплект. Чтобы не ошибиться в выборе порогов, нужно обращать внимание на репутацию компании при покупке, а также на материал, из которого они изготовлены. Стеклопластик вряд ли подойдет для наших дорог. А вот АБС-пластик и тем более металлические пороги будут отличным надежным вариантом, хоть за последним нужен уход, так как металл подвержен образованию ржавчины.

Отдельной темой, входящей в тюнинг машин, является дополнительная подсветка. И речь здесь идет далеко не только о дисках колес. Интересно смотрится свет, исходящий из-под днища автомобиля. Но также им снабжают иногда радиатор, фары и некоторые кузовные детали. Свет делает машину действительно неповторимой и чрезвычайно выразительной. Для такой подсветки применяют проводящие свет кабели, различные лампы или неон. Последний вариант установить проще всего.

Чтобы украсить диски колес, удобно покупать готовые комплекты, куда входят стабилизаторы тока. Также потребуются гофра, проволока, стяжки для креплений, герметик, ну и, конечно, домкрат с головками для откручивания болтов. После демонтажа колеса диодную ленту наматывают на предварительно обезжиренный кожух, обрезают и закрепляют при помощи герметика. Затем к ней подсоединяют провод, изолируют это место и помещают всю проводку в гофрированную трубу. Проводки подводят к стабилизатору.

Для тюнинга фар, кроме диодной подсветки, используют тонировку светового излучателя. При этом потребуется приобрести бесцветный герметик, светодиодную ленту вида RGB, перчатки, салфетки и раствор для фар. Первым делом их вынимают из кузова, разбирают, затем прикрепляют при помощи герметика ленту и подсоединяют к проводке автомобиля.

В конце фонарь склеивают, оставляют на сутки, после чего его можно вставлять в кузов автомобиля.

Можно просто затонировать фары. Для этого используется специальная краска. Баллончик лучше предварительно прогреть несколько минут, приложив к батарее или опустив в теплую воду. Распыление происходит быстро, на расстоянии тридцати сантиметров. Наносится один слой, а после его высыхания - второй, согласно инструкции.

Очень часто подобные доработки можно встретить на отечественных автомобилях, таких как "Лада". Тюнинг превращает недорогие модели в неповторимые уникальные и порой забавные авто.

Из статьи вы выяснили, что такое тюнинг автомобиля, каким он бывает и самые распространенные его виды, которые легко осуществить самостоятельно.

Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данные. Говорят, что нет предела совершенству. Наверное, занимаясь своим автомобилем, многие с этим согласятся.

Источники: http://fb.ru/article/222322/chto-takoe-tyuning-tyuning-avtomobilya---vneshniy-i-vnutrenniy


Back to top