1 ≫
-
PHEV — НАШ САМЫЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ.
БЕСКОМПРОМИССНОЕ ИЗЯЩЕСТВО. ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Range Rover с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найти ближайшего дилера Land Rover
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на последние новости компании Land Rover
PHEV отличается великолепными характеристиками при движении по дорогам, а также лучшими в своем классе внедорожными возможностями. Он снабжен аккумулятором, емкость которого позволяет преодолевать 51 км в режиме электромобиля, и высокопроизводительным бензиновым двигателем Ingenium с превосходной топливной экономичностью 100 миль на галлон. Кроме того, этот автомобиль может похвастаться удостоенным наград дизайном.
МОЩНОСТЬ
PHEV отличается мощностью 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км. Этот автомобиль оборудован бензиновым двигателем Si4 Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 300 л. с. в сочетании с производительным электродвигателем мощностью 85 кВт.
ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД
В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Вы можете выбрать параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию), в котором активны оба двигателя — электрический и бензиновый — или режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.^
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
PHEV отличается точностью управления и плавностью хода, а также способен с легкостью справляться с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов* и езда по камням.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА
PHEV оборудован облегченным двигателем Ingenium, электродвигателем мощностью 85 кВт и аккумулятором емкостью 13 кВт/ч, который можно заряжать от внешнего источника. В режиме электромобиля, когда аккумулятор полностью заряжен, этот автомобиль может проезжать до 51 км с нулевым уровнем выбросов CO2.
ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
«Мягкий» гибрид (MHEV)
MHEV — мягкая гибридная система. Она аккумулирует и сохраняет энергию, которая обычно теряется при торможении автомобиля, а также интеллектуально перераспределяет ее, чтобы разгрузить двигатель. В нее входит улучшенная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт», которая отключает его, когда автомобиль тормозит до полной остановки. Эти функции улучшают топливную экономичность автомобиля.
Гибридный электромобиль (HEV)
Для повышения эффективности гибридный электромобиль (HEV) приводится в движение обычным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который заряжается путем рекуперативного торможения. Энергия вырабатывается во время рекуперативного торможения, при котором кинетическая энергия накапливается и хранится в аккумуляторе.
ГИБРИД С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ ОТ СЕТИ (PHEV)
Снабжен как обычным двигателем, так и электродвигателем с аккумулятором. Гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV) получает энергию от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения. Также он выбирает наиболее органичное сочетание ДВС с электромотором, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность.
Аккумуляторный электромобиль (BEV) не оборудован обычным двигателем и приводится в движение только электродвигателем с аккумулятором, который накапливает энергию при подключении к разъему для подзарядки. BEV, заряжающийся от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения, отличается нулевым уровнем выбросов.
ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
ПОДЗАРЯДКА PHEV
Кабель для подзарядки на дому позволяет за ночь зарядить автомобиль от обычной розетки. Чтобы сделать процесс подзарядки электромобиля более универсальным или быстрым, вы можете заказать опциональные устройства для подзарядки, такие как настенный блок переменного тока.**
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ
RANGE ROVER PHEV
RANGE ROVER PHEV
От 8 109 000 рублей
Этот узнаваемый, изящный и роскошный автомобиль наделен всеми характерными для Range Rover достоинствами и задает новый стандарт истинного Range Rover благодаря преимуществам и ходовым характеристикам PHEV.
* Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
** Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
^Параллельный гибридный режим автоматически включается, если водителю необходимо больше мощности и крутящего момента, чем доступно, или при разрядке аккумулятора до уровня, при котором продолжение поездки невозможно. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
БРЕНД LAND ROVER
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России
Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.
Источники: http://www.landrover.ru/vehicles/phev/index.html
2 ≫
-
В этом году автосалон в Женеве, который станет уже 87-м по счету, пройдет с 9 по 19 марта. Многие производители хотят удивить публику как громкими серийными премьерами, так и очередными вычурными концептами, но не все пожелали сохранить завесу тайны до конца: некоторые долгожданные новинки уже анонсированы в электронном виде. Одной из них стала модель Mitsubishi Eclipse Cross.
У многих из вас словосочетание Mitsubishi Eclipse наверняка вызывает воспоминания о спорткупе. В нашей стране этот автомобиль никогда официально не продавался, тем не менее его все равно до сих пор можно встретить на улицах. Он получил популярность благодаря фильмам об уличных гонках, так что отечественные любители тюнинга иногда привозили эту двухдверку из Японии или США. Eclipse встречался даже на вкладышах к легендарной жвачке Turbo, столь ценимой мальчиками 90-х.
Однако те славные деньки настолько же далеки от нас, насколько современный бренд Mitsubishi далек от формата спортивного купе. Сегодня в ассортименте японской компании не осталось подобных машин, а в 2016 году она перестала выпускать даже Mitsubishi Lancer Evolution. К тому же в прошлом году компания была частично поглощена альянсом Renault-Nissan, так что Карлос Гон (Carlos Ghosn), глава Renault-Nissan, наверняка уже ввел политику жесткой экономии для вывода компании из затянувшегося кризиса. И в этих условиях Mitsubishi Eclipse Cross при растущем рынке компактных кроссоверов кажется отличным рецептом по преодолению застоя. Остается только один вопрос: зачем все же потребовалось использовать имя давно почившей двухдверки?
Если еще чуть-чуть позанудствовать, то можно удивиться и невнятному позиционированию. У Mitsubishi уже есть смежные паркетники ASX и Outlander — как между ними уместится еще и Eclipse Cross? При длине кузова 4 405 мм новинка втиснется примерно посередине, хотя 10-см прибавка в сравнении с ASX не тянет на полноценную разницу в классе. Однако Mitsubishi Eclipse Cross будет завлекать не столько возросшими габаритами, сколько более современной начинкой и динамичным стилем экстерьера.
Для кроссовера анонсировано два двигателя. Первым из них окажется новый полуторалитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, что уже очень непривычно по меркам Mitsubishi. Такой ДВС будет продаваться в паре с вариатором, способным имитировать восемь фиксированных передач в спортивном режиме. Также Mitsubishi Eclipse Cross можно будет купить с перенастроенным 2,2-литровым дизельным агрегатом, при этом он будет поставляться только с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Производитель пока не разглашает ни мощность моторов, ни динамические показатели двух версий.
Особенной гордостью японского производителя традиционно является полный привод. В данном случае использована система S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль сможет не только имитировать работу переднего межколесного дифференциала, но и подтормаживать одно из задних колес. Все это должно улучшить поведение машины на скользкой дороге, причем как при движении по прямой, так и в поворотах.
На компактную модель возлагаются большие надежды. Производитель преподносит Mitsubishi Eclipse Cross в качестве конкурента Nissan Qashqai — кроссоверного бестселлера Европы. При этом новинка сначала появится в продаже именно в Старом Свете, а в 2018 году доберется и до российского рынка.
Еще одной кроссоверной новинкой прошлой недели стал Borgward BX5. Возрожденный немецкий бренд Borgward некогда был вполне успешным: он выпускал автомобили с 1929 года по 1961-й. За полвека о довольно известном в Европе производителе все давно забыли, а теперь Кристиан Боргвард (Christian Borgward), внук основателя компании Карла Боргварда (Carl F. W. Borgward), решил продолжить дело деда. Современным первенцем компании стал Borgward BX7, а теперь подоспела и более компактная модель.
Borgward BX5 во многом схож с Borgward BX7. Производитель уменьшил общую длину кузова с 4,7 метра до 4,48, попутно ужав колесную базу с 2 760 до 2 685 мм. На кроссовер устанавливается безальтернативный 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил. Он поставляется в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией производства BorgWarner (несмотря на схожее название, эта американская компания не имеет отношения к Borgward). Привод может быть передним или полным.
Основным рынком для Borgward BX5 станет Китай, но возрожденный бренд грозится вновь завоевывать Европу. В схожей ситуации находится и еще один якобы европейский автомобиль, который нацелен на рынок КНР. Речь идет о кроссовере DS 7 Crossback. DS Automobiles только-только начинает формироваться в качестве отдельной премиум-марки, а не подразделения Citroen, и пока ее дела лучше всего идут именно в Поднебесной.
При длине 4,57 метра DS 7 Crossback окажется немного компактнее Audi Q5. При этом французская новинка несколько напоминает своего конкурента из Ингольштадта. Передняя часть встречает нас фарами простой формы и большой шестиугольной решеткой, а корма выделяется заметным расширением крышки багажника в районе фонарей. Если смотреть в профиль, обращаешь внимание на небольшие скульптурные наплывы в районе плечевой линии. Это описание отлично подходит как для нового DS 7 Crossback, так и для двух поколений Audi Q5.
Если во внешности DS 7 Crossback еще можно обнаружить сходство с некоторыми конкурентами, то интерьер в лучших французских традициях получился самобытным. Неординарностью выделяется и аппаратная начинка. На вершине модельной линейки будет находиться гибридная версия E-TENSE — она получит 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 203 лошадиных силы. Посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии Aisin он будет соединен с 110-сильным электродвигателем: вместе они будут вращать передние колеса. На задней оси смонтирован аналогичный электромотор. Общая отдача кроссовера составит 304 лошадиные силы и 450 Н·м. Автомобиль будет поддерживать три режима езды (электрический, гибридный и совмещенный). Тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч позволит проехать до 59 километров без запуска ДВС. Полная зарядка будет занимать 4,5 часа, но при использовании источника мощностью 6,6 кВт с силой тока 32 А удастся уложиться в 2,5 часа.
Будут представлены также и более простые версии DS 7 Crossback. Самый скромный кроссовер получит 1,2-литровый трехцилиндровый турбомоторчик мощностью 130 лошадиных сил, который будет поставляться только с шестиступенчатой «механикой». Далее следует еще один бензиновый мотор, 1,6 THP, представленный в двух ипостасях — мощностью 180 и 225 сил. Также для DS 7 Crossback будут предлагаться дизельные агрегаты мощностью 130 и 180 «лошадок». Для большинства версий будет предложен выбор между механической и автоматической трансмиссиями, а вот привод окажется передним вне зависимости от желаний покупателя (исключением является гибридное исполнение E-TENSE).
DS 7 Crossback будет выпускаться одновременно во Франции и Китае. В зависимости от региона продажи начнутся во второй половине текущего года или в начале следующего. О перспективах новинки в нашей стране пока ничего не известно.
Еще одним новым премиум-кроссовером стал Range Rover Velar. В далеком 1969 году такое имя носил прототип первой модели Range Rover (серийная машина была выпущена в 70-м). Долгое время Range Rover был не столько суббрендом Land Rover, сколько единственной флагманской моделью. Семейство дорогих внедорожников стало расти только в XX веке. В 2005-м вышел чуть более доступный Range Rover Sport, в 2010-м — компактный Evoque. А под софитами мотор-шоу в Женеве весь мир увидит Range Rover Velar. Но кого он заменит?
На самом деле новинка не придет на смену существующим моделям, а дополнит их. Она заполнит слишком большой пробел между Evoque и Range Rover Sport. По длине (4 803 мм) и колесной базе (2 874 мм) Velar расположится как раз между ними. По габаритам Range Rover Velar окажется ближе всего к Jaguar F-Pace. Два британских кроссовера объединяет также общая платформа и пересекающаяся моторная линейка.
Несмотря на близкое технологическое родство, визуально Range Rover Velar совсем не похож на собрата из «кошачьего» семейства. С первого взгляда вообще кажется, что перед нами концепт, а не серийный автомобиль. Двери даже лишены ручек: они выдвигаются только по требованию. Автомобиль получил по-британски элегантную внешность, а в пропорциях кузова безошибочно угадывается Range Rover. Среди высокотехнологичных особенностей можно отметить матрично-лазерные светодиодные фары (лазерные блоки используются только при дальнем свете).
Не менее приятное впечатление производит интерьер. Если по общему стилю кокпита новинка недалеко ушла от Range Rover Sport, то технически она ускакала от него на доброе десятилетие вперед. Внутри почти не осталось механических кнопок: повсюду сенсорные интерфейсы. Взору водителя открывается сразу три дисплея: один на месте приборной панели и два на центральном туннеле, при этом верхний из них не только умеет менять угол наклона в пределах 30 градусов, но и запоминает любимое положение. Сенсорные кнопки установлены даже на руле, причем их функции зависят от контекста.
Кузов внедорожника на 81 % состоит из алюминия. Благодаря этому массу базовой версии удалось удержать на приемлемом уровне — 1 804 кг. Производитель гордится большим багажником объемом 632 литра (при разложенных задних сиденьях — 1 731 литр). Будет представлено пять версий: бензиновые P250 и P380 и дизельные D180, D240 и D300. Индекс в обозначении означает мощность двигателя. Самая медленная модификация Velar D180 будет набирать первую «сотню» за 8,9 секунды, максимальная скорость составит 193 км/ч. Наиболее динамичным окажется бензиновый Velar P380, выполняющий норматив 0-100 км/ч за 5,7 секунды и упирающийся в ограничитель на отметке 250 км/ч. В целом все двигатели уже знакомы по другим моделям Land Rover и Jaguar, однако в обозримом будущем некоторые из них будут заменены более экономичными моторами семейства Ingenium, которые пока находятся в разработке.
Но что же с проходимостью, ведь, в конце концов, перед нами Range Rover? Несмотря на то, что по внешности и цене Velar оказался весьма близок к Range Rover Sport, все же его уже нельзя назвать внедорожником. Как и в Jaguar F-Pace, здесь используется многодисковая муфта в приводе передних колес (сама платформа заднеприводная). Разумеется, о раздаточной коробке с понижающей передачей не приходится даже заикаться. Пусть новинка и является «всего лишь» кроссовером, но некоторые ее возможности уходят далеко за пределы обычных легковушек. К примеру, на версиях с пневматической подвеской дорожный просвет можно нарастить с 205 до 251 мм, а в критической ситуации автомобиль прибавит еще 20 мм, чтобы выбраться из плена. При этом машина может и приседать: на 10 мм при скорости свыше 105 км/ч и на 40 мм во время посадки и высадки пассажиров.
Ключевыми конкурентами статного британца станут Porsche Macan, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Все они немного компактнее и доступнее. Российские цены уже объявлены: от 3 880 000 рублей за базовую 180-сильную версию до 5 340 000 за наиболее динамичную модификацию P380. Цену можно докрутить до 7 690 200 рублей, если заказать спецверсию First Edition, доступную только в течение первого года продаж.
Еще одной харизматичной новинкой автосалона в Женеве станет Porsche Panamera Sport Turismo. Одноименный концепт мы видели еще четыре года назад, но лишь теперь немецкая компания все же решилась на выпуск серийной модели.
Удивительно, но Porsche Panamera Sport Turismo почти в точности копирует шоу-кар 2012 года. Автомобиль отличается от обычной «Панамеры» задней частью кузова: дизайнеры изменили не только крышку багажника, но и линию крыши и задние двери. На корме установлен активный спойлер, положение которого зависит от текущей скорости и режима движения. А вот общая длина осталась прежней — 5 049 мм.
Porsche Panamera Sport Turismo практичнее седана (хотя формально обычная Panamera является хетчбэком) не только за счет увеличенного до 520 литров багажника. На заднем ряду здесь установлено не два раздельных сиденья, а более обычный для «гражданских» легковушек диван, рассчитанный на троих пассажиров. По всей видимости, новинка будет позиционироваться в качестве оптимального транспортного средства для немецких дачников.
Технически универсал не будет отличаться от хетчбэка. Производитель предложит на выбор пять версий Porsche Panamera Sport Turismo: Panamera 4 (мощностью 330 лошадиных сил), Panamera 4S (440), Panamera 4S Diesel (422), Panamera 4 E-Hybrid (462) и Panamera Turbo (550). Все они уже известны по обычной «Панамере» второго поколения.
В Германии цена Porsche Panamera Sport Turismo в пересчете на наши деньги стартует с отметки 6 667 000 руб, то есть автомобиль будет немного дороже базовой «пятидверки». Ну а 550-сильная версия Panamera Turbo Sport Turismo обойдется минимум в 10 308 000 рублей.
От кроссоверов и универсалов перейдем к спорткарам. Сегодня у альянса Renault-Nissan нет отдельного спортивного бренда. Конечно, нельзя забывать о таких моделях, как Nissan GT-R или хотя бы Renault Megan RS, однако факт остается фактом: столь крупный концерн не продает быстрые машины под отдельной маркой (вспомнить хотя бы Volkswagen с его Bugatti, Lamborghini и Porsche). Но теперь альянс наконец-то возродил марку Alpine и представил ее первую новую модель — Alpine A110.
Сегодня мы знаем только японскую компанию Alpine, специализирующуюся на автомобильных мультимедиаустройствах. Но французская тезка не имеет к ней никакого отношения. Эта давно забытая компания занималась производством гоночных и спортивных машин с 1955 года. В 70-х годах прошлого века гоночные модели Alpine неоднократно становились победителями Ралли Монте-Карло. В 1973 году Renault купила бренд Alpine, а в 1995-м был выпущен последний автомобиль. Уже в XXI веке стали ходить слухи о желании Renault-Nissan возродить забытую марку. Сначала появились концепты Renault Alpine A110-50 и Alpine Vision Gran Turismo, а позже и приближенный к серийной версии Alpine Vision.
В облике Alpine A110 читается неоклассический стиль: с одной стороны, автомобиль выглядит современно, с другой — в нем сильны мотивы легендарного предка. Можно по-разному относиться к новинке, но невозможно не признать, что она обладает самобытной внешностью, а это сегодня встречается очень нечасто.
Кузов французского спорткара сделан из алюминия, благодаря чему автомобиль будет обладать достаточно малой массой (точное значение не раскрывается). Информация об остальной начинке тоже пока скрыта. Предполагается, что Alpine A110 получит 1,8-литровый двигатель мощностью около 250-300 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать 4,5 секунды.
Производитель уже принимает заказы на стартовую серию Premiere Edition. С покупателя требуют предоплату в размере 2 000 евро, а общая стоимость спорткара во Франции начинается от 55 000 евро. Ключевыми конкурентами новинки окажутся Porsche 718 Cayman и Alfa Romeo 4C.
Под занавес основного блока вкратце рассмотрим еще одну «заряженную» синюю новинку прошлой недели — Ford Fiesta ST. Вообще новая «Фиеста» была презентована в декабре прошлого года, но лишь теперь производитель рассказал о самой «горячей» версии.
В Европе хетч Ford Fiesta почитают за хорошее поведение на дороге. Жители Старого Света питают слабость к небольшим юрким автомобильчикам, и на этом поприще все поколения «Фиест» выступали очень уверенно. Ну а версия ST всегда привлекала любителей еще более зажигательной езды. Формат компактного хот-хетча не прижился в России, зато в Великобритании они чувствуют себя отлично.
Для следующего поколения Ford Fiesta ST был разработан новый полуторалитровый турбомотор семейства Ecoboost. «Что же в нем нового, — скажете вы, — ведь он уже применяется на моделях Focus и Kuga?» Как это ни парадоксально, но при одинаковом объеме это принципиально разные двигатели, поскольку на Fiesta ST будет применяться трехцилиндровый двигатель, в то время как ДВС на старших моделях имеет четыре цилиндра. Отдача новинки составит 200 лошадиных сил и 290 Н·м.
На «горячую» малышку будет устанавливаться только шестиступенчатая механическая трансмиссия. Привод по канону жанра — только передний. Новинка окажется чуть быстрее предшественницы: на разгон с 0 до 100 км/ч она будет тратить 6,7 секунды (было 6,9). Максимальная скорость пока не уточняется, хотя для автомобилей данного формата она и не столь уж важна.
Примечательно, что новый моторчик первым среди трехцилиндровых научится отключать один цилиндр (да-да, в работе останется всего два «горшка»). На операцию по его деактивации или, наоборот, активации тратится всего 14 мс. Благодаря этому переходные процессы должны быть незаметными ни для водителя, ни для пассажиров. Ну а смысл новой технологии — в снижении расхода топлива.
Распознать самую мощную и быструю «Фиесту» можно будет даже невооруженным глазом: топ-версия выделяется более агрессивным аэродинамическим обвесом. А еще прерогативой Fiesta ST станет специальный цвет Liquid Blue, передние кресла Recaro и 18-дюймовые диски уникального дизайна. Список опций включает аудиосистему B&O PLAY и мультимедиацентр SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Европейские продажи Ford Fiesta ST начнутся в 2018 году. Ждать новинку в России нет никакого смысла: подобные автомобили были не в почете даже в тучные годы, а уж в текущих условиях покупателей на них вообще не найдешь.
Выставка MWC 2017 запомнится не только такими новинками, как Nokia 3310 и LG G6, но и новым электрокаром Seat eMii. Он построен на базе городской крохи Seat Mii, которая является клоном Volkswagen Up! и Skoda Citigo. Впрочем, о розничных продажах речи пока не идет.
«На стенде мы видим автомобиль, который позволит нам проверить работу электрической технологии в совместно используемых транспортных средствах. Это не означает, что это будет наш первый электрический автомобиль, но он — идеальное средство для проведения испытаний в Барселоне», — заявил президент Seat Лука де Мео (Luca de Meo).
В Seat eMii используется электромотор, выдающий 82 лошадиные силы и 210 Н·м. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 11,3 секунды, максимальная скорость составляет 129 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,7 кВт∙ч позволяет проехать до 160 километров, хотя в более реалистичном сценарии эксплуатации дальность хода вряд ли превысит 120 километров. Полная зарядка от бытовой розетки займет аж девять часов, но при подключении к быстрой уличной станции удастся пополнить заряд на 80 % всего за 30 минут.
В качестве эксперимента планируется выпустить десять экземпляров Seat eMii, которые будут трудиться в каршеринге. Производитель отмечает несколько передовых опций: к примеру, привычный ключ будет заменен электронным доступом посредством смартфона, а встроенная навигационная система поможет объезжать пробки и искать свободные парковочные места.
Уже в 2019 году Seat планирует начать выпуск своего первого серийного электрокара. Пока неизвестно, каким он будет, однако вряд ли цена окажется демпинговой. К примеру, в Великобритании электрический Volkswagen e-Up (близнец Seat eMii) стоит на 12 000 фунтов стерлингов дороже топовой бензиновой версии. Получается, что если уже сегодня начать продажи Seat eMii, то он обойдется примерно в 24 000 фунтов стерлингов, а это около 1 715 000 рублей.
От маленьких электрокаров перейдем к большим гибридам. Эксперименты с перспективными видами транспорта проходят не только в Испании, но и в Швеции: Volvo отчиталась о первых успехах проекта Volvo Concept Truck. Прототип построен на базе тягача Volvo FH с дизельным двигателем Volvo D13 Euro 6 Step C. Благодаря установке гибридной начинки и ряду сопутствующих улучшений удалось снизить выбросы углекислого газа примерно на 30 %.
В разработке Volvo Concept Truck принимало участие энергетическое агентство Energimyndigheten и министерство энергетики США. Гибридная начинка позволяет использовать рекуперацию во время спуска с уклоном более 1 % и при торможении. Восстановленная энергия хранится в аккумуляторах и задействуется при движении по ровным участкам или на подъемах.
Инженеры предполагают, что внедрение гибридной силовой установки в дальнемагистральные грузовики позволит глушить двигатель внутреннего сгорания примерно на 30 % общего времени в дороге. Это будет способствовать снижению расхода топлива примерно на 5-10 % — в зависимости от характеристик автомобиля и особенностей его эксплуатации. К тому же с помощью гибридной начинки тягач Volvo Concept Truck может проехать около 10 километров в полностью электрическом режиме.
В вопросах экономии топлива многое зависит от водителя, поэтому разработчики Volvo Concept Truck уделили внимание и этому аспекту. Они создали систему I-See, которая анализирует предстоящий маршрут и топографические особенности местности — компьютер рассчитывает наиболее эффективный баланс между использованием дизельного и электрического моторов, а также выбирает оптимальное время для активации рекуперации энергии.
Ожидается, что некоторые наработки Volvo Concept Truck будут внедрены в серийные грузовики шведской компании уже в ближайшем будущем.
- Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
- Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
- В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
- Все комментарии отражают только мнения их авторов;
- За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
- Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
- Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
- Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.
В комментариях на 3DNews.ru запрещены:
- Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
- Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
- Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
- Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
- Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
- Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
- Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
- Попытки обхода системы фильтрации;
- Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
- Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
- Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
- Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
- Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
- Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
- Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
- Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
- Обсуждение действий модераторов;
- Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
- Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
- Использование транслита.
Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.
Все комментарии премодерируются.
Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.
© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.
Источники: http://3dnews.ru/948527
3 ≫
-
Модель Velar станет четвертой в расширенной линейке Range Rover. Впервые ее презентовали в Лондоне. Там рассказали что Velar получила похожие размеры и аналогичные технологии которые применили в F-Pace от бренда Jaguar.
В линейке Range Rover новая модель разместится между Evoque и Sport. Цена данного автомобиля в зависимости от комплектации, о них мы поговорим чуть ниже, немало от 60 чуть ли не до 100 тысяч $. Главный конкурент для нее Porsche Macan. И учитывая цену и класс авто, наверное, не стоит заострять внимание, что на этот автомобиль или любой другой от марки Range Rover стоит брать только оригинальные запчасти.
Отвечающий за дизайн Джери Мак Говерн сказал, что Velar займет новую нишу и что для нового типа модели появится свой покупатель. Она получила новейшие технологии в дизайне интерьера. Они же будут в следующий раз применяться в других моделях линейки.
Колесная база достигла длины в 2874 миллиметра. Использована алюминиевая архитектура с модели F-Pace. Производство будет организовано на заводе в Солихал. Там же выпускают и Jaguar.
У Velar только полный привод, у F-Pace — нет. Известно что установлена система Terrain Response 2. Модель способна преодолеть бездорожье и является среднеразмерным внедорожником. Дэвид Дуди рассказал что это позволяет уменьшить инерционность, получаемую от веса автомобиля. Поэтому Velar еще можно отнести к спортивным моделям.
Для покупателей предоставляют шесть видов двигателей. Каждый укомплектован шестиступенчатым автоматом. Для базы предложат четырехцилиндровый Ingenium 2,0 работающий на дизеле. Можно будет выбрать между 178 и 237 лошадями. Среди бензиновых версий в базе имеется новейший Ingenium 2,0 способный выдать 247 лошадей. Есть еще и мощнее — на 296 лошадей. Самый дорогой будет иметь блок V6 с турбонаддувом. Он предлагается в дизельном и бензиновом варианте.
Но бензиновый не оснащен турбиной. Этот вариант бензиновых двигателей единственный без турбонаддува. А разгон он может делать за 5,3 секунды. Дешевый дизель в базовой комплектации способен на наиболее экономное потребление.
Мак Говерн рассказал что Velar получала самый аэродинамический кузов. В процессе создания модели дизайн мало изменился в сравнении с прототипом. Роскошная комплектация стоить 89722 доллара, а средняя — 64050.
В салоне установят новейшую Touch Pro Duo медиасистему которая будет работать с двумя десятидюймовыми экранами. Главный инженер Кевин Страйд сказал, что дизайн создавался, чтобы вписать в интерьер эти два экрана. Нижняя средняя панель управления не имеет кнопок. Вместо них разместили большой экран. Все экраны позволили создать современный дизайн торпеды. А еще система Wi-Fi позволяет создать связь с 8 различными устройствами.
Компания утверждает, что Velar получилась самая практичная в классе. Для багажа отведено 673 литра пространства. Еще имеется панорамная крыша. Для салона имеется широкий выбор комбинаций из цветов обшивки в пакете Premium Textile. Будет еще альтернатива для кожаной обшивки, материалы которой значительно устойчивее к износу.
Рулевое колесо оснащено системой быстрого управления функциями. Возможно управление ними и с помощью жестов для открывания задней двери. Передняя подвеска оснащается поперечным рычагом, а задняя — интегральная.
Вместе с V6 в базе будут устанавливаться пневматические амортизаторы. В четырехцилиндровых комплектациях пневматика будет в опциях. Изменения в жесткости подвески и остроте реакции создается после нажатия педали, сразу включается система Configurable Dynamics. Которая улучшает реакцию двигателя и отключает режим электронной помощи для водителя.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Информация размещенная на данном ресурсе представлена в ознакомительных целях.
Материалы с сайта auto-cluber.ru могут использоваться другими пользователями бесплатно с обязательной активной гиперссылкой на auto-cluber
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет.
Источники: http://auto-cluber.ru/obzory/obzor-modeli-velar-ot-proizvoditelya-range-rover/