Самые дешевые роскошные подержанные автомобили, Самые дешевые люкс автомобили

1 ≫

Можно ли купить люксовый автомобиль за небольшие деньги? Нет проблем!

Каждый из нас выбирает себе автомобиль исходя из личных предпочтений и конечно в зависимости от финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить на топливо как можно меньше денег. Кто приобретает автомобили С или Е классе. Но как правило тот, у кого есть деньги предпочитают покупать автомобили S-класса, которые подчеркивает статус человека в обществе. К сожалению большинство автовладельцев такого класса транспортных средств может только мечтать.

Но это не означает что нужно забыть о мечтах купить люксовый внедорожник, роскошный седан или спортивный автомобиль, который не дает нам покоя в наших фантазиях. Например, как правило дорогостоящие премиальные автомобили быстро теряют в цене и каждый из нас может купить на подержанном рынке машину своей мечты. Правда не стоит забывать о том, несмотря на колоссальное падение рыночной стоимости подержанных роскошных автомобилей, их стоимость обслуживания становится только дороже. Тем не менее в нашей стране как ни странно это никого не смущает. В итоге каждый год тысячи людей приобретают роскошные автомобили за небольшие, которые еще несколько лет назад стоили как 1-2-3 комнатные квартиры.

Наше интернет издание подобрали для вас 20 роскошных подержанных автомобилей, которые стоят неприлично дешево. Так что если вы являетесь владельцем почти нового люкс автомобиля, то возможно вы узнаете сколько он будет стоить на б/у рынке в недалеком будущем.

Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей на основе объявлений с сайтов: Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

Mercedes S-Class (W220): от 315.000 рублей

Те, кто мечтал о настоящем классическом роскошном автомобиле, спустя долгие годы могут купить Mercedes-Benz S-класса в кузове W220, который производился с 1998 по 2005 года (в этот период было продано 485.000 автомобилей). Самой продаваемой моделью была модификация S 320 CDI с 3,2 литровым дизельным V6 мотором мощностью 197 л.с. (с 2002 года мощность двигателя увеличилась до 204 л.с.). Эта модель была самой доступной и стоила в 1998 году 86.000 долларов.

Но сегодня вы можете купить всего за 315 тыс. рублей Mercedes W220 S500 (V8 бензиновый двигатель мощностью 306 л.с. Эта модель 11 лет назад стоила около 100.000 долларов.

Volkswagen Phaeton: от 459.000 руб.

18 марта 2016 года, после 15 лет производства компания Volkswagen прекратила производство флагмана модельной линейки - Volkswagen Phaeton. За этот период Немецкая компания продала почти 85 тыс. автомобилей.

Последние модели Volkswagen Phaeton оснащались 4,2 литровым V8 бензиновым двигателем мощностью 335 л.с. который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Также самые последние модели поставлялись с пневмоподвеской и полным приводом. Стоимость последних моделей составляла в среднем около 100 тыс. долларов. Сегодня самые дешевые экземпляры оцениваются на подержанном авторынке около 460 тыс. рублей.

Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450.000 руб.

В 2000 году на рынке появился третьего поколения Lexus LS 430, который оснащался 4,3 литровым двигателем V8 мощностью 282 л.с. который работал в паре с шестью ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0-100 км/ч машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла около 85 тыс. долларов. Причем эта стоимость была базовой. Как правило состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили еще приблизительно 20.000 долларов.

Например, уже в те годы Японский бренд оснащал эту модель светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры на подержанном рынке стоят около 450.000 рублей, подешевев за эти годы фактически в 10 раз.

BMW 7 (E38): от 230.000 руб.

Третье поколение БМВ 7-серии производилось с 1994 по 2001 года под кодовым обозначением Е38. Это был первый БМВ, которые на заводе оснащался навигационной системой. Всего за все время производства было произведено чуть менее 130000 автомобилей. Начальная стоимость 7-серии составляла около 85 тыс. долларов. Самой популярной моделью стала модификация 740i с бензиновым двигателем V8 мощностью 286 л.с. Сегодня первые модели «семерки» стоят неприлично дешево – от 230 тыс. рублей.

Audi A8 (D3 / 4E): от 255.000 руб.

Ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, а также алюминиевый кузов, позволили Ауди А8 первого поколения стать бестселлером на рынке премиальных автомобилей S-класса. Роскошный седан выпускался с 2002 по 2010 года. Автомобиль оснащался большим диапазоном силовых агрегатов начиная от двигателя 2,8 литров и заканчивая 6,0 литровым невероятно мощным мотором.

Когда эта машина появилась на Российском авторынке то ее стоимость в автосалонах Ауди составляла почти 100 тыс. долларов. Сегодня же на подержанном рынке стоимость первых поколений А8 составляет менее 300.000 руб.

Jaguar XJ (X350): от 750.000 руб.

Jaguar XJ производился с 2003 по 2009 года. Эта модель стала третьем поколением серии XJ. Машина в большей своей части изготовлена из алюминия. В итоге конструкторам удалось создать полноразмерный легковой автомобиль вес которого составлял от 1608 до 1728 кг (в зависимости от версии). Четыре бензиновых мотора мощностью от 238 до 395 л.с. позволяли владельцам выбрать то что им по душе. В 2004 году на этой модели впервые появился дизельный мотор объемом 2,7 литра (V6 мощностью 207 л.с.). Этот силовой агрегат изготавливался компанией Форд.

К сожалению эту машину также постигла учесть обесценивания. Когда эта модель появилась на рынке ее стоимость составляла около 80.000 долларов. Сегодня эту машину можно приобрести всего за 750 тыс. руб.

Rolls-Royce Silver Seraph: от 20 000 евро

К сожалению, мы не нашли подержанный Rolls-Royce Silver Seraph на Российском рынке. На рынке Европы эта модель 1998 года выпуска сейчас стоит около 20 тыс. евро. В 1998 году эта модель стоила 650.000 долларов. Поэтому неудивительно что модель которой скоро исполнится 18 лет стоит 20.000 евро. Что вы получите за эти деньги?

Потратив в Европе 20 тыс. евро, плюс заплатив за таможню огромные деньги вы сможете стать владельцем 5,39 метрового седана весом в 2,6 тонны, который оснащается двигателем BMW V12 мощностью 326 л.с.

Mercedes SEC / S-Class Coupe / CL-Class (C140): от 115.000 руб.

В период с 1992 по 1998 года компания Мерседес произвела 26,022 шт. автомобилей серии W140.

Эта машина стала первой в мире в которой появилась система курсовой устойчивости (ESP). Также S-класс в 140 кузове получил навигационную систему GPS с различными картами на компакт-диске. В 1995 году Мерседес оснастил W140 новой 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модель W140 имела обозначением S600, которая оснащалась двигателем V12 мощностью 394 л.с. (крутящий момент 570 Нм). Стоимость этого автомобиля в России составляла около 150 тыс. долларов. Сегодня же вы можете потратить от 115 тыс. рублей чтобы стать владельцем легендарной модели Мерседес.

Volvo S80 V8 AWD: от 400.000 руб.

Сегодня на Volvo S80 стоит четырехцилиндровый мотор. Но с 2006 по 2010 года компания Вольво оснащала эту модель 4,4 литровым V8 мотором мощностью 315 л.с. Уже тогда эта машина имела адаптивную подвеску, би-ксеноновые фары, систему контроля движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Правда за эту модель в те годы пришлось бы заплатить как минимум 75 тыс. долларов. Сегодня на подержанном рынке эта модель первых годов выпуска доступна по цене 400.000 рублей.

На сегодняшний день Volvo строит только двигатель с четырьмя цилиндрами в преемника S80. С 2006 по 2010 год производитель, но (к сожалению, немного высокого потребления и склонной) 4,4-литровый V8 с 315 л.с. застрял под S80 Dome. Также на борту: смена полосы движения помогают, активное расстояние и контроль скорости, адаптивная подвеска, би-ксеноновые фары, кожа, датчики парковки и подогрев сидений. Первоначальная цена составила около 60 000 евро.

Aston Martin DB7: от 30 000 евро

Знаете, сколько стоит в Европе старый легендарный Aston Martin DB7? Около 30 тыс. евро. Согласитесь, неплохо для машины стоимостью в 200 тыс. долларов. На нашем рынке мы к сожалению, не нашли предложений на б/у рынке. Эта машина производилась с 1994 по 2003 года. Эта самая продаваемая модель Британской марки. Машина оснащена 5,9 литровым двигателем V12 мощностью 426 л.с. Всего было произведено 3.682 экземпляра.

Range Rover (с 2002 по 2012 год): от 470.000 руб.

Если стоимость Астон Мартина для вас слишком неподъемная, но вы тем не менее хотите приобрести старый классический Британский автомобиль, то вам лучше выбрать внедорожник Range Rover. Сегодня эта машина относительно не дорога на б/у рынке. В настоящий момент на рынке доступна модель нового поколения. Предыдущее поколение производилось с 2002 по 2012 года. Стоимость машины в 2002 году составляла 120 тыс. долларов. Сегодня внедорожник 2002 года вы можете приобрести за 470 тыс. рублей.

BMW X5 (E53): от 380.000 руб.

Через три года после того как компания Мерседес представила внедорожник М-класса, БМВ представила в 2000 году модель Х5, которая стала культовой во всем мире. Правда в те годы для желающих приобрести Х5 нужно было раскошелится как минимум на 75 тыс. долларов, что для машины с независимой подвеской и несущем кузовом было очень дорого. На начальном этапе кроссовер оснащался двигателями V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литров. Позднее появился 3.0 литровый бензиновый и дизельный мотор.

Porsche 928: от 7.900 евро

Эту модель мы также не нашли на подержанном авторынке. В Европе в наши дни этот спорткар можно купить за 10 тыс. долларов. Правда за эти деньги вы получите машину, в плохом состоянии которую еще предстоит восстанавливать, вложив немалые деньги. Но для истинных поклонников автомобилей Порше это не преграда.

Porsche Cayenne (с 2002 по 2010 год): от 605.000 руб.

В отличии от Порше 911 которая фактически не обесценивается, внедорожник Cayenne обесценивается не по дням, а по часам. Эта машина впервые вышла на рынок в 2002 году, которая стоила не менее 120,000 долларов. Сегодня на подержанном рынке вы можете купить менее чем за 1 млн. рублей.

Mercedes CLS (C219): от 600.000 руб.

С 2004 по 2010 года компания Мерседес производила первое поколение четырехдверного седана CLS-класса, который также преподносился как 4-х дверное купе. Когда эта машина появилась на рынке она стоила 65.000 долларов. Сегодня вы можете купить эту красивую модель Мерседеса всего за 600 тыс. рублей.

Maserati Quattroporte IV: от 550.000 руб.

Компания Maserati выпустила всего 2400 экземпляров четвертого поколения модели Quattroporte. Тем не менее на Российском рынке мы нашли несколько этих редких автомобилей стоимостью чуть больше 500 тыс. рублей. На самом деле эта машина представляет коллекционную ценность и поэтому в нормальном состоянии эта модель стоит значительно больше. Но если вы хотите купить эту машину с целью восстановления, то смело покупайте автомобиль за любые деньги. Почему Maserati выпустила небольшое количество автомобилей? Дело в том, что модель получила множество инновационных технологий, большинство из которых оказались ненадежными.

Cadillac Escalade (с 2007 по 2014 год): от 600.000 руб.

Вы ищите не дорогой престижный Американский внедорожник? У вас нет денег на новый? Тогда вы можете купить всего за 600 тыс. рублей легендарный внедорожник Cadillac Escalade 2007 года выпуска, который оснащается 6,2 литровым V8 мотором мощностью 409 л.с. Расход топлива в смешанном цикле кстати для такого мощного силового агрегата не большой – 14л/100 км. Удивительно, но еще 9 лет назад эта машина в салоне продавалась как минимум за 90 тыс. долларов.

Bentley Continental GT (с 2003 по 2011 год): 1.699.000 руб.

Вы использовали за последнее время какие-нибудь автомобильные конфигураторы для того чтобы, например, рассчитать во сколько обойдется, например, новый Volkswagen Golf или Tiguan? Сколько у вас вышло? 1.2 млн. рублей? 1.5 млн. рублей? Добавьте к этой сумме совсем немного, и вы вместо небольшого хэтчбека или компактного кроссовера сможете приобрести настоящий Бентли. И не просто Бентли, а легендарную модель Continental GT мощностью 560 л.с. Что удивительно что за эти деньги вы сможете купить машину с небольшим пробегом. Удивительно, еще 10 лет назад за эту машину пришлось бы отдать около 500.000 долларов.

Maybach 57: от 2.899.000 руб.

Как вы думаете какую старую машину можно приобрести, потратив почти 3 млн. рублей? Речь идет о роскошном седане Maybach 57. Но эта стоимость для машины 2004 года выпуска ничто по сравнению с тем, сколько нужно было в 2000-х годах заплатить за новый автомобиль. Дело в том, что новым автомобиль в те годы стоил около 450 тыс. долларов.

Машина оснащалась 5,5 литровым V12 двигателем Мерседес.

Citroën C6: от 425.000 руб.

Citroën C6 имеет все то, о чем можно только мечтать для комфортного управления машиной. Навигация, функция управления голосом, гидропневматические заслонки, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, звукопоглощающие стекла, дорогостоящая кожа, электрические сиденья, круиз-контроль и множество других опций. Все это можно сегодня купить всего за 450 тыс. рублей купив автомобиль 2006 года выпуска. Трудно поверить, что за эти деньги можно купить автомобиль класса люкс не старого поколения. Удивительное другое это быстрая потеря стоимости роскошного С6, который не выпускается всего 4 года.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/publ/517058-samye-deshevye-roskoshnye-poderzhannye-avtomobili.html

2 ≫

Дорогие модели автомобилей теряют в цене существенно больше дешевых не только в абсолютных цифрах, но и в процентном отношении, говорят результаты исследования потери стоимости трехлетних автомобилей на российском рынке, проведенного аналитическим агентством «Автостат». По результатам исследования составлен рейтинг моделей (см. таблицы). Эксперты сравнивали данные по новым легковым автомобилям в 2011 г. со средней ценой предложения на вторичном рынке в 2014 г. Сопоставление стоимости проводилось в рублях. Рейтинг составлен для 290 самых массовых моделей рынка 2011 года выпуска, общее число предложений по продаже этих машин на вторичном рынке сейчас более 220 000.

В топ-50 автомобилей, которые за три года теряют менее четверти первоначальной стоимости, попали семь моделей марки Volkswagen, шесть — Toyota, по четыре — Nissan и Renault, три — Kia. В рейтинге есть только две модели отечественных автомобилей: Lada 4×4 (Niva) (-21,6%) и UAZ 3163 Patriot (-22,2%).

Модели с самой низкой потерей стоимости за первые три года (УВЕЛИЧИТЬ)

Модели с самой высокой потерей стоимости за первые три года (УВЕЛИЧИТЬ)

Среди отдельных моделей больше всех при продаже трехлетнего автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), украинского ZAZ Chance (-41,4%) и BMW 7-series (-41,1%). Меньше всего за первые три года эксплуатации теряли в стоимости Renault Sandero (-14,9%), Hyundai Solaris (-15.9%) и Santa Fe (-16%), Volkswagen Golf (-16,2%) и Polo (-16,2%).

Наименьшую потерю стоимости моделей-лидеров Sandero и Solaris эксперты объясняют низкой базовой ценой производителей. «Три года назад при выводе моделей на рынок производители стремились назначить на них минимальные цены», — говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун.

Эксперты также указывают на разницу в средней величине потери стоимости по ценовым сегментам. Так, автомобили ценой до 400 000 руб. через три года эксплуатации потеряли в среднем 29,5%, от 400 000 до 600 000 руб. — 26,3%, от 600 000 до 800 000 руб. — 26,7%, от 800 000 до 1 млн руб. — 27, 4%, от 1 млн до 1,5 млн руб. — 28,4%, от 1,5 млн до 2 млн руб. — 28,9%. Больше всего (-32%) потеряли в цене за три года автомобили стоимостью свыше 3 млн руб. То есть чем дороже машина, тем пропорционально больше она потеряет в цене. Из общей тенденции выбиваются только самые дешевые машины до 400 000 руб. «Сегмент “потянули вниз” низкие цены на вторичном рынке Lada 2107, Daewoo Nexia и Matiz — это сильно устаревшие модели, которые присутствуют на рынке свыше 20 лет практически в том виде, как их запускали в производство, — говорит Топтун. — Как следствие — низкий спрос на вторичном рынке, низкая цена перепродажи, высокая потеря стоимости». Кроме того, указывает эксперт, Daewoo в течение последних трех лет не производила существенных корректировок стоимости, и цена на новые модели Daewoo сегодня остается низкой — примерно на уровне 2011 г., что также не способствует высоким ценам на эти машины на вторичном рынке.

В любом случае потеря одних и тех же величин в процентах для автомобилей разного класса оборачивается значительной разницей в реальных деньгах, отмечают эксперты. Потеря 41,4% стоимости ZAZ Chance означает для автовладельца «минус» 130 000 руб., владелец Cadillac CTS за тот же период времени и при тех же 41,4% теряет 759 400 руб.

Источники: http://og.ru/articles/2014/07/09/35174

3 ≫

Потребовалось мне не так давно купить предмет роскоши. Светильники в потолок — чтобы лампочки светили ровно из тех мест, откуда мне хочется. Почему я называю простые светильники предметом роскоши? Потому что, как вы понимаете, я бы мог вполне обойтись и без встроенных светильников: повесил бы одну мощную лампочку в центре комнаты и удовлетворился бы этим.

2. По средней цене и всё равно плохо, но с позолотой.

3. Качественно, но с драгоценными камнями и безумно дорого.

А как же проверка товара перед приобретением?

>Корень зла лежит, очевидно, в торговых сетях. Торговые сети подсчитали и выяснили, что торговать мусором выгоднее, чем торговать качественными товарами. Вот, например, я же не стал заморачиваться с возвратом 240 рублей — я просто купил два новых светильника.

гыыыы))) т.е. если люди покупают говно и довольны этим, то виноват продавец? ну так не покупай говно или возвращай товар продавцу, если это говно. Но ты не вернул товар, а тупо купил ещё, значит всё ок и продавцу совершенно незачем париться.

>Метод лечения болезни напрямую вытекает из диагноза — нужно брать торговые сети за галстук и жёстко их контролировать, запрещая продавать низкокачественные товары.

Олег, ты вроде не дурак, а пишешь чушь. Однотипный товар есть разных классов, ты же в курсе, кому надо - тому низкое качество и низкая цена, другому надо - высокое качество и высокая цена. Это правило работает, исключения есть, но они минимальны.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Олег, ты вроде не дурак, а пишешь чушь. Однотипный товар есть разных классов, ты же в курсе, кому надо - тому низкое качество и низкая цена, другому надо - высокое качество и высокая цена.

Полная ерунда. В настоящее время дорогой товар отличается от дешевого не качеством, а маркетингом и позиционированием.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это в смысле "стирают одинаково, зачем платить больше. Покупайте досю"?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Все гораздо хуже. Например, производители майонеза стали добавлять туда крахмал, что не соответствует рецепту майонеза и, главное, удешевляет производство, называют получившуюся бурду "легкий майонез" и продают её дороже нормального майонеза. То есть потребителю приходится доплачивать за одно только слово "легкий" в наименовании товара. Потому что производитель за это слово заплатил маркетологам и рекламодателям. Эти вложения нужно отбивать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну так читать надо и понимать что покупаешь. Да и по телевизору вроде объясняют что есть что, в специализированных передачах.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну так а я про что. Если прочитать состав, прочитать отзывы, посмотреть передачи, посмотреть и пощупать товар, то как правило оказывается ровно так -- более высокая цена товара никак не связана с его качеством.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

>более высокая цена товара никак не связана с его качеством.

Путаешь качество и эталон. Если лёгкий майонез не соответствует эталонному майонезу, это не проблемы продавца, и не проблема качества. Качество у лёгкого майонеза, скорее всего, нормальное.

Взять например светопропускающие материалы: силикатное стекло и акриловое, и то и другое пропускает свет, т.е. годиться для инсоляции помещений, но эти материалы могут быть разного качества - неравномерная толщина, геометрия и пр.

Лёгкий майонез это другой продукт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Легкий майонез это майонез разбодяженный крахмалом и прочей дрянью. Все "премиальные" товары сейчас делают так.

Помню лет 10-15 назад, когда вся дешевая аудио-видио китайчатина поддерживала mp3, всякие мега-бренды горделиво заявляли, что mp3 это только для дешевки. а не для их премиальной техники. При этом и китайцы и премиальные бренды изготавливали технику на одних и тех же стандартных процессорах обработки сигнала, например от TI, в которых эта возможность заложена изначально. Просто премиум бренды с помощью встроенного в этот же процессор переключателя отключали эту фичу. И поднимали цену на товар. Плюс оплачивали бредни маркетологов про высокое качество их бренда.

Сейчас яблокофоны в этом же направлении идут. Обрубают потребителям все что можно, например, прямой обмен файлами между устройствами, принуждают все делать через аппстор, и задирают цены за эту диверсию против потребителя.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

При этом и китайцы и премиальные бренды изготавливали технику на одних и тех же стандартных процессорах обработки сигнала, например от TI, в которых эта возможность заложена изначально.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не знаю, как это по-русски называется, но есть такая фишка, когда завод берёт заказ на минимум 100.000 штук, а мне экономисты посчитали, что продадут только 90.000 штук. Поэтому - фокус покус - последние 10.000 штук заворачиваем в дешёвую упаковку и продаём в дешёвом сегменте, в котором мы не конкурируем. Например есть печенье Бальзэн за 2 евро, а есть печенье "своя марка торговой сети" за один евро. Причём это одно и тоже печенье. Интересен следующий факт: клиент не доверяет дешёвому печенью и всё равно покупает Бальзэн, даже если ему дали попробовать оба печенья (проводили исследования, да).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это началось в начале 200-х. Я тогда на МЖК работал. Кальве что бы выбить конкурентов первыми придумали отличную маркетинговую идею "просто добавь воды".

Вкратце. Майонез имеет 67% жирности исходя из своих ингредиентов. Кальве выпустила майонез с 55% жирности (добавили воды с загустителем) с акцией "диетический майонез с пониженной каллорийностью" да еще и цену поставили выше 67%.

И понеслось "а что так можно было?".

От этикеток -пишем жирно 67% и мелким шрифтом в составе жиров 40-50%. Либо в составе 67% и платим штраф в 1/4 МРОТ за партию (тогда это 100р. на сутки работы гиганта пищевой индустрии и отгрузки жд вагонами).

До реальной замены ингредиентов дешевыми подсолнечного масла -на пальму, яичного порошка на воду с загустителем (в т.ч. крахмал). Горчичный порошок на ароматизатор. и тп

Маркетинговые акции. Особые "яйца", "масла", "добавки". Учитывая копеечный 100р. штраф за состав продукта и то что можно добавить каплю в миллиграмм на чан в 20 тонн и гордо писать в составе что угодно. Хоть что вместо воды слеза девственницы и не указать что эта слезинка на партию в 200-300 тонн.

Так и написать состав: Слеза девственницы, яйцо жарптицы, порошок трын травы. Взять кучу квитанций протоколов и платить каждый день 100р. за такой состав.

И через суд за суживать сомневающихся что слезы девственницы в составе нет ибо она есть:))) капля на 300тонн

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

НЯЗ когда пишется состав на этикетке, то ингридиенты пишутся в порядке убывания количества в продукте. Так что если слеза девственницы содержится в следовых количествах, то и писаться будет в последнюю очередь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Как я ранее указывал штраф за неправильный состав был (сейчас не знаю, не слежу) 0,25 МРОТ

МЖК тогда сразу на месяц 30 штрафов запрашивал на каждый день по 100р.

Слеза девственницы в составе есть, а за то что ее поставили на первое место штраф.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

но не факт, что все честно соблюдают принцип

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дашь срач на тему китайского и прочего барахла, впариваемого в сетях!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А что мешало по чеку поменять некачественные на нормальные? Вроде сейчас в любом магазине так можно сделать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Отдел возврата работает с 12 до 13 по рабочим дням на другом конце города. Ради 200 рублей туда не поедешь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Надо было узнавать до покупки. Я вот всегда узнаю, что делать если наступит гарантийный случай - куда ехать, как работает, сколько времени займёт и пр.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Правда? Вот Вы покупаете хрень очень полезную вещь за 200 рублей и обязательно узнаете про гарантию? И чек 3 года храните?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

за 200 рублей я делаю так же как и ТС, но стараюсь такие штуки покупать "по дороге", чтобы в случае чего не утруждаться разъездами, но бывают разные ситуации. Но знаю людей, которые за 200 рублей поедут менять и чеки хранят.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот именно, и я тоже вещь за 200 рублей сдавать не поеду. Таких, кто сдает - меньшинство, на это и расчет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Собственно крупные сети и отличаются тем, что принимают возврат без проблем. Я, например, брал в леруа держатель доя туалетной бумаги за 180 руб. Оказалось, что в упаковка отсутствовало крепление - поехал и поменял за 10 минут. Плюс без проблем принимают назад то что не подошло или оказалось лишним. Возле стола сервисной службы постоянно толпы людей с возвратным товаром - ни разу не слышал хамства или криков и возмущений.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это кто сказал, что отдел возврата работает с 12 до 13 в жопемира? Продавец? Вы можете задать ему вопросы:

1. Где у вас стенд с информацией для потребителя?

2. Где у вас Закон о защите прав потребителя?

3. Читал ли продавец ст. 18 данного Закона?

4. Где представлены телефоны торговой инспекции?

Можно сразу написать заявление на возврат средств, если при этом подключить еще и Общество защиты прав потребителей, товсе будет вдвойне "веселее" для продавца.

Просто продавец нагло пользуется незнанием покупателем своих прав.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да он просто безмозгло набросил, не воспринимайте близко к сердцу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да я не воспринимаю, я уже давно отношусь ко всему философски. Как я уже писал, людей, которые будут поднимать хай из-за 200 рублей исчезающе мало, чем и пользуются продаваны.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что-то не припоминаю такого. Да не всегда удобно работает, но много раз возвращал в разных магазинах. Никаких проблем не было.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мало того, низкую цену берут за тонкий металл ( из чего в принципе и складывается себестоимость этого продукта), а он гнётся) По мне, можно пойти 3 путями:1 -во внутрь проложить подходящий по форме картон и придать форму самостоятельно, 2- обменять на более ровные, 3-поменять на более прочные с доплатой) Надо понимать, что одноразовые ложки не предусмотрены для вечного пользования, так же, как и светильники сделанные из металла низкого качества не могут быть абсолютно ровными!) Это рынок)есть спрос, есть и предложение)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А я вот недавно решил разобрать одноразовую бритву и понять, почему же она одноразовая. Оказалось, что дело только лишь в КОНСТРУКЦИИ. Пластиковый держатель лезвия запирает его снизу, отчего под лезвие забивается сбриваемый волос, откуда его невозможно вымыть даже струей воды из крана. Так бритва становится не просто одноразовой - я даже не смог нормально добриться ОДИН раз. Думаю при Сталине за такое бы наказывали. Я возмущен, это ж какой расход ресурсов в масштабах планеты. И так ведь во всем! Люди перестали сдавать стеклотару, макулатуру, металлолом, даже пластик толком не собираем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не сочтите за рекламу, но жилет 2 такой особенностью конструкции не обладает. Так что бритва отправляется в мусорку только когда лезвия затуплены.

А то я тоже давеча взял что-то другое и был неприятно удивлён. Даже не знаю, что делать буду, когда и жилет начнет делать фигню.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

вы еще мак3 не видели)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

торговать простыми и качественными вещами невыгодно.

Во первых, это верно, потому что это - имманентная проблема капитализьму с его падающей рентабельностью.

Метод лечения болезни напрямую вытекает из диагноза — нужно брать торговые сети за галстук и жёстко их контролировать, запрещая продавать низкокачественные товары.

Во-вторых, это - не верно, потому что смотри во-первых. Крупные бизнесы - сиречь торговые сети - имеют больше возможностев влиять на власть и законы в защиту своей рентабельности - это тоже имманентное свойство капитализьму.

Поэтому крупные торговые сети просто не должны быть бизнесом, а должны быть государственно-распределительными сетями, которые будут в рамках конкуренции дергать за галстук всякую частную мелочь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

крупные торговые сети просто не должны быть бизнесом, а должны быть государственно-распределительными сетями, которые будут в рамках конкуренции дергать за галстук всякую частную мелочь

+++ Дико плюсую! Неужели никто не понимает этой очевидной идеи? Причем рынок должен быть открыт для мелких торговцев, магазинчиков у дома, - пусть дают конкуренцию, сервис и удобство.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Неужели никто не понимает этой очевидной идеи?

Многие, в том числе из лиц принимающих решение, понимают. Но - сделать над собой усилие и отказаться от прибыли во имя общественных интересов? Не, на это они не согласны - они же за право получать прибыль всю жисть боролись во враждебном окружении, лучшие годы на алтарь поклали:)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

> отказаться от прибыли во имя общественных интересов

Есть подозрение, что если отказаться от чего-бы то ни было во имя общественных интересов, то в результате получишь больше. И многие это понимают уже несколько тысяч лет. Но ни один не захотел написать диссертацию на эту тему. А вы от ритейла что-то такое хотите. Еще рез 20 лет слово ритейл будет нецензурным ругательством или иметь смыл - массовое очень медленное отравление.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

если отказаться от чего-бы то ни было во имя общественных интересов, то в результате получишь больше.

И самое главное - в отличие от индивидуального результата, общее гораздо труднее потерять

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Метод лечения болезни напрямую вытекает из диагноза — нужно брать торговые сети за галстук и жёстко их контролировать, запрещая продавать низкокачественные товары. На цены это, кстати, повлияет только в плане уменьшение: как я показал выше, сети потому-то и торгуют хламом, что он приносит им больше денег.

Не прокатит. Торговые сети отталкиваются от спроса. Они продают то, что покупатель готов брать. Вот когда наши люди перестанут брать хлам - он тут же исчезнет из ассортимента.

Эта проблема есть во всех сегментах. Про польские яблочки сокрушались, что спрос-то в Европе есть, но яблоки такого качества никто кроме России кушать не хочет. Вино хорошего качества наши тоже брать не готовы. Подавай какую-нибудь бадягу, можно не из винограда, главное чтобы подешевле. Это всё от спроса идёт, а не от запретов/разрешений сверху.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

не городите чушь :D.

"голосовать рублём" - это по Марксу. Оно не работает. У нас всюду всЁ завалено низкокачественным товаром: от гвоздя до автомобиля.

У любого производителя стоит ровно одна задача - заработать денег. При этом есть условие - зарабатывать нужно долго , а лучше вечно.

Предположим вы выпускаете молотки (нормальный такой товар). К примеру 1кк в год. Страна у нас 150кк (округлим). Семья 3-4 человека итого за 30+ лет при условии,, что ваши молотки не ломаются - вам нечего будет продавать. Отсель мораль - молоток должен красиво упакован, приятен на ощупь, о нём все "выдушшые ыксперты" должны отзываться только положительно. Желательно молоток сделать не ремонтопригодным или как вариант ремонтируемым только в специализированном сервисе ну и запрограммировать материал на износ либо по времени (1-2-3 года гарантии) либо по кол-ву применений (3кк-4кк) ударов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

> материал на износ либо по времени (1-2-3 года гарантии) либо по кол-ву применений (3кк-4кк) ударов

Продукция опять-таки делится на классы, есть бытовые - для применения несколько раз в год, есть профессиональные - для постоянного применения, у них разная цена и разное предназначение. Зачем делать вечный бытовой перфоратор за 20к руб., если в быту нужен на 3 года за 5к руб.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

и отличаются они двумя деталями с себестоимостью 300 рублей

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На эти классы продукцию разделили маркетологи. А стоимость производства у них не отличается или отличается минимально.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну да, пластиковый редуктор и металлический это одно и то же. Опять-таки - разборный и ремонтопригодный механизм и неразборный одинаково стоят, конечно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Конечно разница есть. Но разница организована специально исходя из соображений маркетологов. Причем в зависимости от сегмента рынка маркетологи могут применять прямо противоположенные методы. Разборный инструмент стоит дороже неразборного. А неразборный яблокофон стоит дороже разборных конкурентов. Потому что так маркетологи решили.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

зачем делать мусор? Вещь которая сломается через 3 года - это мусор. нужны вещи, которым нет износа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вы смешали в кучу отдельные приемы, которые применяются к разным группам товаров.

Отсель мораль - молоток должен красиво упакован, приятен на ощупь, о нём все "выдушшые ыксперты" должны отзываться только положительно.

Это вообще не про молотки. Для молотка упаковка и приятственность на ощупь не важна.

Желательно молоток сделать не ремонтопригодным или как вариант ремонтируемым только в специализированном сервисе

Это фишки хайтека в нишах с низкой ценовой эластичностью. Например, в смартфонах, ноутбуках, автомобилях. Можно сделать не ломающийся автомобиль. Но он будет дороже в 1,5-2 раза своих ломающихся аналогов и потому никому не нужен. Поэтому и работает схема с бизнесом на запчастях.

А в посте у автора описан другой случай, когда товар изначально отстойного качества.

Так что действительно, не городите чушь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

"Но он будет дороже в 1,5-2 раза своих ломающихся аналогов и потому никому не нужен."

Что вы скажете о элементах двигателя BMW изготовленного из армированного картона ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Скажу, что гениальная штука. С одной стороны - высокие характеристики (мощность, динамика, расход, экологичность), позволяющие продавать авто в своей нише. С другой - отличный бизнес на запчастях. Кстати, не только у БМВ, моторы ауди похожими болячками страдают. А уж коробки их. Ни ауди, ни БМВ я не рискую владеть за пределами гарантийного периода.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

> "голосовать рублём" - это по Марксу. Оно не работает.

Работает. Периодически появляются небольшие магазинчики, которые пытаются продавать качественный товар (дешевле, чем супермаркет всё равно не выходит). Почти всегда разоряются в течение года, потому что потенциальные покупатели в 90% случаев сначала выбирают самое дешёвое, а только там, если несколько со сходной ценой, выбирают по качеству. Я одно время так компьютерами торговал. Как мне объяснял один потенциальный покупатель: ему лучше купить компьютер на 10% дешевле, даже если он знает, что с вероятностью 15% он в течение года выйдет из строя. Так как в том же компьютерном супермаркете есть сервисный центр, где в случае чего, он принесёт по гарантии. Поэтому за 10% стоимости компьютера он рискует только необходимостью его замены/ремонта (в худшем случае без компьютера 45 дней). Компьютер не жизненно необходим, поэтому он готов рискнуть.

Реально по качеству выбирали только юридические лица, причём крупные (банки, нефтегаз). Потому что там деньги государственные фирмы, а проблемы в случае чего у сисадмина. Поэтому лучше купить качественное.

> У нас всюду всЁ завалено низкокачественным товаром: от гвоздя до автомобиля.

Найти качественное можно. От гвоздя до автомобиля. Будет стоить дороже.

> при условии,, что ваши молотки не ломаются - вам нечего будет продавать

Если население грамотно "голосует рублём", то если молотки ломаются, нечего будет продавать после первого конкурента с лучшим качеством.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

назовите хотя бы один качественный авто :).

Для сведения - во всех автомобилях заложена специально "усталость металла".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Качественный = долго не ломающийся? Например, Audi 100, ГАЗ-24. Эксплуатировал модели 1980 г выпуска в 2000. Ездили как новые.В 2009 году законодательно хотели запретить "вечные автомобили" (не знаю, чем кончилось):

Выступая перед депутатами Государственной Думы РФ, заместитель министра Министерства промышленности и торговли Станислав Наумов заявил, что его ведомство рассматривает возможность запрета эксплуатации легковых автомобилей старше 25 лет, начиная с 2012 года. Срок жизни грузовых автомобилей планируется сократить до 20 лет, а автобусов до 15 лет.

Источники: http://aftershock.news/?q=node/437126&full


Back to top