1 ≫
-
Когда автолюбители узнают, во сколько им обойдется покраска автомобиля на специальных станциях, многие зачастую решают провести эту процедуру самостоятельно. Однако, ответ на вопрос, как покрасить машину самому, не так прост. Ведь будет недостаточно «облить» краской автомобиль и подождать, пока он полностью высохнет. Следует использовать особые технологии, осуществить подготовку, применять специальное оборудование. А уж о наличии особых навыков и говорить не приходится!
Покраска автомобиля — не простой процесс обливания краской
Покраска машины в домашних условиях
Прежде всего, если вы не пока не знаете, как покрасить машину в домашних условиях, следует автомобиль тщательно помыть, поскольку на чистой машине будет легче рассмотреть имеющиеся дефекты.
Кроме основных процессов коррозии, при движении кузов и его дно подвергаются воздействию песчинок, камней и прочих мелких абразивов.
Видео о том, как покрасить автомобиль
Перед покраской автомобиля следует провести подготовительные работы. Эта процедура бывает частичная, точечная или капитальная. Все зависит от повреждений.
Частичная покраска кузова
Стоит помнить, что сам процесс покраски занимает примерно 10% времени, тогда как оставшиеся 90% — это подготовка. Сначала снимаются замки, молдинги, уплотнители, способные помешать покраске. В случае их оставления и простого заклеивания малярной лентой, влага, которая скопится под данными элементами, может нанести вред машине в будущем. Далее нужно зачистить, зашпатлевать и загрунтовать кузов автомобиля. Снимается старое покрытие, и обрабатываются очаги коррозии.
Обязательно нужно применять материалы от одного изготовителя. Зачастую материалы, произведенные разными компаниями, могут отторгаться. Вот почему такое покрытие не сможет прослужить достаточно долго.
Стадии технологии покраски авто
Прежде чем ответить на вопрос, как покрасить машину своими руками, следует знать, что выделяют пять основных стадий покраски.
- 1. Мойка машины с использованием шампуней, удаление загрязнений, проведение первичной подготовки.
- Обезжиривание поверхности кузова, удаление битумных пятен, смазки.
- Ликвидация коррозийных очагов, снятие старой краски способом абразивного шлифования. В качестве абразивов выступают диоксид алюминия с карбидом кремния. Бумагу для шлифования нужно применять исходя из того, что разница «номера» должна быть не более 100 единиц. Поверхность нужно обработать последовательно в пять приемов. При нарушении этих положений и использовании бумаги другого «номера», материал будет подвержен просадке.
- Проведение первичного и вторичного грунтования, дающего возможность создания на кузове антикоррозийного покрытия. Следует учесть, что грунт высыхает полностью за 2-4 часа. Специализированные боксы имеют инфракрасную сушку, уменьшающую сам процесс высыхания грунта до 15 минут.
- Нанесение эмали или лака.
Советы и рекомендации по покраске авто
Подготовка кузова автомобиля к покраске
В процессе мойки автомобиля дорожная грязь удаляется с кузова при помощи моющего средства и воды. Битумные и жировые пятна нужно удалять специальными средствами, которые продаются в каждом автомагазине, или при помощи уайт-спирита. Однако, категорически запрещается применять бензин и прочие растворители.
Мойка автомобиля осуществляется при помощи моющих средств и воды
После того, как кузов будет очищен, следует провести демонтаж переднего и заднего бамперов с автомобиля, снять декоративную радиаторную решетку, антенну радиоприемника, фары с подфарниками, указатели поворотов и наружную светотехнику. При наличии противоударной защиты в колесных арках ее нужно тоже снять. Затем следует хорошо очистить все поверхности. Все, что было снято с машины, нужно также тщательно вымыть, убрать ржавчину и высушить.
Зачистка дефектов
Следующим советом, как покрасить машину, является то, что ее нужно поставить на свет, лучше на улице для внимательного изучения состояния покрытия кузова. Относительно большие дефекты (скола, трещина, вмятина) нужно пометить цветным мелком или акриловой краской. После этого необходимо снова рассмотреть машину в целях нахождения пропущенных дефектов и опять их пометить.
Зачистка кузова автомобиля
Затем при помощи стамески или заточенной отвертки (ширина «жала» 3-5 мм) и наждачной бумаги (№ 60, 80, 100), следует зачистить дефектные места до металла. Причем необходимо учесть, что площадь очистки максимально должна приближаться к площади дефекта, чтобы избежать дополнительных затрат времени и материала при последующей обработке.
Стоит также обратить внимание на тот факт, что переход от поверхности дефектной к недефектной должен являться по возможности плавным.
Это можно легко проверить на ощупь рукой по поверхности кузова.
После того, как будут проведены все эти работы, нужно снова внимательно очистить поверхность кузова от пыли, протереть при помощи хлопчатобумажной ветоши зачищенные места. При этом ветошь нужно смочить уайт-спиритом. В конце нужно дать кузову просохнуть.
Во время капитального ремонта автомобиля порой приходится очистить кузов полностью. Такая процедура может показаться трудной для первого раза, однако при желании возможно все.
Выравнивание дефектов
Далее следует приступить к шпатлеванию дефектов, для чего применяется полиэфирная синтетическая автошпатлевка, резиновый и металлический шпатели. Чтобы заделать дефектные места, рекомендуется применение финишной шпатлевки, поскольку она мелкозернистая, поэтому работы по шлифованию будут осуществляться намного легче.
Шпатлевка с отвердителем размешивается при помощи особой металлической лопаточки. Пропорции для получения замеса указываются на банке, однако, согласно практике многих автомобилистов, шпатлевку нужно брать 2 столовые ложки и отвердитель длиной 3-4 см.
Материалы тщательно перемешиваются на протяжении 30-40 секунд, после чего нужно немедленно нанести смесь на дефектные места, используя энергичные перекрестные движения с поворотом на 90 градусов. Так можно получить ровную гладкую поверхность, которая будет немного выступать над кузовной поверхностью.
Важно знать, что в шпатлевке идет химическая реакция, и выделяется некоторое количество тепла с 5 минут после ее размешивания. Вот почему нужно работать довольно быстро, однако, без особой суеты.
Шпатлевка кузова автомобиля
Шпатлевку нельзя применять, когда при нанесении начинают появляться комочки.
Зашпатлеванное место должно полностью затвердеть. Как правило, это случается через 30-45 минут. Чтобы проверить, готова ли поверхность кузова, нужно потереть зашпатлеванное место при помощи наждачной сухой шкурки (№80). Если шпатлевка не налипает к зернам бумаги, а сама шпатлевка осыпается сухой мелкозернистой пудрой, то затвердевание окончено.
Зачистка шпатлеванной поверхности производится вручную шкурками
(№ 120-600), пока поверхность не будет доведена по геометрии и шероховатости к показателям, которые идентичны кузовной поверхности. Зачистку нужно осуществлять в несколько приемов, дополнительно подмазывания приготовленную шпатлевку в случае необходимости.
Лучше осуществлять зачистку, не смачивая поверхность водой, поскольку при попадании воды в шпатлевки ухудшается ее качество.
Зашпатлеванные места нужно контролировать путем проглаживания мест обработки своей ладонью. Чтобы окончательно проконтролировать зашпатлеванные поверхности, следует их хорошо очистить от пыли, протереть при помощи ветоши, смоченной уайт-спиритом и просушить.
Затем нужно нанести на поверхность слой грунтовки из баллончика (желательно светло-серого оттенка) с переходом на чистые поверхности и контролировать качество зачищенных поверхностей.
Подготовка к покраске своими руками
Последним подготовительным этапом, прежде чем узнать, как правильно покрасить автомобиль, является тщательное очищение кузова от пыли.
Кроме того, при помощи малярной ленты нужно заклеить те места кузова, которые не подлежат окраске (в том числе нужно закрыть колеса). Высота уступа между неокрашенными и окрашенными частями должна составлять примерно 0,02 мм. Границы этих частей нужно расположить по границам изгиба или границам некоторых деталей кузова.
Далее нужно зашкурить лакокрасочное покрытие наждачкой № 1200 до матового состояния, повторно очистить кузов от пыли и протереть ветошью, смоченной уайт-спиритом, просушить, тщательно проконтролировать чистоту поверхности.
Так выглядит зачищенная поверхность
Также следует сказать немного о помещении, где будет осуществляться покраска. Если процесс будет происходить в гараже, он должен быть довольно большим и иметь рабочую зону не меньше 2 м по периметру машины. Прежде чем начать покраску помещения, следует тщательно очистить его от грязи и пыли, пол намочить водой, обращая внимание, чтобы с потолка не сыпалась грязь, штукатурка и прочее.
Автоэмаль следует приобретать с возможностью высушивания без способности к запеканию. Выбор бренда покрытия для покраски остается за автовладельцем.
Перед покраской кузова необходимо закрыть те места, которые не подлежат окраске
Покраска автомобиля
В соответствии с инструкцией по применению нужно развести эмаль с растворителем до нужной густоты.
Далее нужно процедить смесь через особую сетчатую воронку, залить эмаль в покрасочный пистолет. При этом следует применять пистолет с соплом № 1,4, с давлением воздуха 2,5-3,0 Атм.
Окраску нужно начинать с крыши машины. Красить следует с расстояния 1,5-2,5 см от сопла пистолета до поверхности окраски плавными движениями. Необходимо нанести 2-3 слоя, соблюдая 15 минут промежуточной сушки.
Не следует спешить. Проявление цвета и глубины происходит лишь при окрашивании вторым слоем. Полностью автомобиль высыхает в течение
24-36 часов при температуре +20 градусов.
Наносить краску вторым слоем можно лишь после полного высыхания первого
Меры предосторожности при покраске автомобиля
- Следует работать лишь в респираторе и хорошо проветриваемом помещении.
- Необходимо расположить источник поступления воздуха вне помещения, где происходит покраска.
- Строго запрещено курить в помещении.
Вариант покраски автомобиля
После первого опыта покраски автомобиля вы всегда можете прокомментировать свой первый опыт на нашем сайте, а также дать свои советы.
Видео о том, как самостоятельно покрасить автомобиль в домашних условиях
- Новости
- Практикум
В 2012 году Владимир Путин сократил число машин со спецсигналами до 568, тогда как ранее по дорогам страны ездили 965 «мигалок» без цветографических схем на борту. Однако затем список неоднократно дополнялся: ФСБ дали 207 мигалок вместо 197, МИДу выделили четыре мигалки вместо трех, а весной этого года .
Как отмечает автопроизводитель, 21 июня состоится «торжественная церемония начала производства нового Nissan Murano», а также празднование 10-летнего юбилея предприятия. О сроках поступления нового Nissan Murano в продажу на российском рынке, проценте его локализации, а также примерном годовом объеме выпуска не сообщается. Nissan Murano третьего поколения был представлен .
«Для обеспечения комфортного проезда пользователей через пункт взимания платы тестовый режим эксплуатации оборудования на участке автомобильной дороги М-4 “Дон” в Московской и Тульской областях продлен. В период тестовой эксплуатации проезд по участку останется бесплатным», — говорится в официальном сообщении компании. О дате начала платной эксплуатации трассы ГК «Автодор» сообщит дополнительно. .
Помните холодильники марки ЗиЛ? 7 сентября 1949 года было выпущено постановление Совета Министров об организации «массового производства компрессионных бытовых холодильников на фреоне R12». И если первый довоенный холодильник выпускался на Харьковском тракторном заводе, то теперь такую бытовую технику стал разрабатывать Московский автомобильный завод имени И. В. .
За 2016 год это уже второе повышение акцизов на топливо: предыдущее пришлось на 1 января, когда акциз на бензин вырос на 1,5 рубля, сообщает «Российская Газета». Рост акцизов логичным образом приведет к подорожанию бензина и дизельного топлива. Как предполагает Минфин, цены вырастут примерно на 5%, а дополнительные доходы федерального бюджета до конца .
Планируется, что при быстрой оплате эвакуации водители смогут сэкономить 25% от взимаемой суммы. Об этом рассказал депутат Мосгордумы Андрей Метельский, сообщает агентство «Москва». В свою очередь замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Корнеев поддержал данную инициативу. О возможных сроках введения скидки для водителей при быстрой оплате .
В случае реализации программы, владельцы электромобилей смогут бесплатно парковаться в городах, ездить по полосам для общественного транспорта, получат льготы на платных дорогах, а также будут освобождены от транспортного налога, сообщает «Коммерсант». Новый проект правительственной программы состоит из двух блоков. В первом речь идет о мерах по стимулированию производства и потребления подобной .
Напомним, в 2015 году рынок подержанных машин «просел» заметно меньше, чем новых: если продажи «бэушек» упали на 19,7%, то новые автомобили расходились на 35,7% хуже, чем годом ранее. С февраля текущего года спрос на «старичков» и вовсе показывает положительную динамику, а потому именно ориентация на технику с пробегом сегодня является одним из .
Будущий Opel Meriva разделит платформу с будущим Peugeot 3008, появление которого запланировано на вторую половину 2016 года, и будет представлять собой синтез кроссовера и компактвэна. Об этом сообщает Auto Bild. Правда, на общей платформе сходство новых Opel Meriva и Peugeot 3008 закончится. Дело в том, что автомобиль из Рюссельсхайма .
В прошлом году на китайском рынке появился седан JAC Refine A60, который стал очередным примером воровства китайцами чужой интеллектуальной собственности. В машине без труда узнавался Audi A6, да и размеры автомобиля — длина 4995 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1503 мм, колесная база — .
Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .
Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .
В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .
Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .
Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .
Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .
- Обсуждение
- Вконтакте
шпатлёвку ни в коем случае нельзя шкурить с водой а краска наносится технологией мокрый по мокрому с межслойной сушкой указаной производителем краски и вообще какая то статья чтобы всё испортить
1,5–2 см?рехнулись штоле…статье–неуд
Если уж передрали чужую статью — хотя бы ошибок глупых не допускайте…
В этом деле много ньюансов и мелочей, поэтому если есть возможность, обратитесь к профессионалу, чтоб научил вас и показал, мужу помогли в учебном центре http://prestige-kurs.ru/avtomalyar-kuzovschik
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска .
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .
За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .
Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель .
Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого .
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые .
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают .
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески .
Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Источники: http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/kak-pokrasit-mashinu-samomu.html
2 ≫
-
Бывают такие ситуации, когда необходимо покрасить ваш автомобиль. Причины на это у каждого владельца автомобиля могут быть разные – обновить поверхность подержанного автомобиля (покраска авто целиком) или закрасить царапины, дефекты и повреждения на поверхности.
Покраска авто на станции техобслуживания квалифицированными специалистами будет стоить весьма приличную сумму, поэтому многие обладатели автомобилей принимают решение покрасить его самому. Но как это сделать, если нет опыта в таком деле? Чтобы самостоятельная покраска авто выглядела аккуратно и красиво, вам придется кропотливо трудится не одну неделю, а также понадобится пошаговая инструкция: как покрасить поверхность кузова автомобиля в домашних условиях.
Вот несколько видео о том, как покрасить авто своими руками:
Советы и рекомендации как покрасить машину самому
Полная покраска авто своими руками состоит из нескольких этапов:
- предварительная подготовка поверхности кузова к покраске;
- зачистка и обработка автошпатлевкой дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля перед покраской;
- заключительный этап подготовки поверхности автомобиля перед покраской;
- непосредственно покраска автомобиля.
Подготовка авто к покраске своими руками
Первым делом перед тем, как покрасить автомобиль вам нужно подготовить помещение, в котором будут выполняться покрасочные работы. Оно должно быть достаточно просторным (рабочая зона не меньше двух метров по всему периметру автомобиля, нуждающегося в покраске). Перед проведением покрасочных работ вымойте это помещение от грязи и пыли, с помощью пневмораспылителя смочите водой пол. Также стоит предотвратить осыпание грязи, паутины и штукатурки с потолка.
Когда помещение готово, переходим к подготовке автомобиля к проведению покраски. Для начала нужно его тщательно вымыть. Очистить автомобильный кузов от дорожной пыли и грязи вам поможет обычная вода и моющее средство, а для удаления пятен жирового и битумного происхождения необходимо будет использовать специальные средства (их можно приобрести в любом автомобильном магазине) или на крайний случай уайт-спирит. На чистую поверхность краска будет легче ложиться, и внешне автомобиль будет выглядеть более аккуратно.
Очистив кузов от загрязнений нужно снять с автомобиля бамперы (задний и передний), декоративную радиаторную решетку, антенну на радиоприемник, фары и подфарники, всю наружную светотехнику, если есть – противоударную защиту в колесных арках. После демонтажа всех деталей необходимо убрать загрязнения на отбортованной поверхности крыльев в колесных проемах. Все демонтированные автодетали тщательно вымойте, уберите на них ржавчину, просушите и уберите в отдельное место до тех пор, пока не будет выполнена покраска.
Чтобы не демонтировать автодетали, можно закрасить их пастой, которую затем легко смыть: смешайте глицерин, мел, декстрин и воду в пропорциях 3:4:2:1. Использовать такую пасту нежелательно, поэтому если есть возможность снять все детали – снимите.
На этом предварительная работа по подготовке кузова автомобиля к покраске закончена, и нужно переходить к зачистке дефектов. Для этого поставьте автомобиль в хорошо освещенном месте. В солнечный день его можно поставить просто на улице. Затем очень внимательно и тщательно изучите лакокрасочное покрытие своего авто.
Цветным мелком или акриловой краской (выбирайте быстросохнущую краску в аэрозольном баллончике, приобрести ее можно в автомагазине) пометьте вмятины, трещины, сколы краски и другие крупные дефекты. Повторно осмотрите свой автомобиль для того, чтобы выявить пропущенные дефектные участки, пометьте их тем же образом.
После того, как все дефекты были выявлены, нужно произвести зачистку дефектных участков до чистой металлической поверхности, в этом процессе вам поможет стамеска или заточенная отвертка (с «жалом» шириной 3-5 мм) и наждачная бумага (№№60-80). Старайтесь так, чтобы очищенная площадь максимально соответствовала площади дефектного участка, это поможет избежать перерасхода материалов в дальнейшем и дополнительных затрат труда и времени.
Обращайте внимание на переходы с дефектной поверхности на недефектную. Он должен быть максимально плавным, не иметь выступы и нависания кромки старого покрытия. Чтобы оценить плавность перехода, проведите рукой по поверхности кузова автомобиля, ведь рука – самый чувствительный и доступный прибор, с ее помощью вы можете определить шероховатость поверхности в пределах 0,03 миллиметра.
Чтобы было легче снять лакокрасочное покрытие, используйте смывочной раствор: смешайте парафин и ксилол в пропорции 10:45. Растворите их при восьмидесятиградусной температуре, затем остудите до пятидесяти градусов и добавьте в состав 45 частей ацетона. С помощью шпателя нанесите готовый состав на дефектное место, оставьте на полчаса, затем проверьте, отслаивается покрытие или нет, если плохо снимается – оставьте еще минут на десять.
Выполнив эти действия, нужно снова тщательно очистить кузов автомобиля от пыли, затем протрите те места, которые вы зачистили, хлопчатобумажной чистой тряпкой, предварительно смочив ее в уайт-спирите. Протерев, дайте им высохнуть. Степень обезжиривания поверхности кузова автомобиля проверяется фильтрованной бумагой, проведите ней по кузову – если остаются следы, снова протрите уайт-спиритом. Повторяйте процедуру до тех пор, пока бумага перестанет оставлять следы на поверхности автомобиля.
В редких случаях, когда выполняется капитальный ремонт автомобиля, необходимо полностью очистить кузов от лакокрасочного покрытия. Конечно это очень трудоемкий процесс, особенно если впервые пытаетесь покрасить автомобиль самостоятельно, но при большом желании и упорном
труде это вполне реально осуществить.
После того, как все дефектные места зачищены, можно приступать к их шпатлеванию. Для этого вам понадобится:
- полиэфирная синтетическая шпатлевка;
- металлический шпатель;
- резиновый шпатель (с шириной, соответствующей размеру участка для шпатлевки);
- финишная автошпатлевка (ее мелкозернистая консистенция облегчит работу при шлифовании).
В каких пропорциях смешивать шпатлевку и отвердитель, вам подскажет инструкция на банке, но опыт специалистов показывает, что нужно брать две столовых ложки шпатлевки и сорокамиллиметровую «колбаску» отвердителя. Тщательно перемешайте состав в течении минуты и можете приступать к его нанесению на защищенные дефектные участки. Наносить автошпатлевку необходимо энергично перекрестными движениями с поочередными поворотами руки на 90 градусов.
Выполнять автошпатлевку нужно быстро и аккуратно, так как при размешивании в ней происходят химические реакции, при которых выделяется некоторое количество тепла, и состав быстро твердеет.
В итоге у вас должна получиться ровная гладкая поверхность, которая слегка выступает над основной поверхностью кузова. Полное затвердевание зашпатлеванного места происходит примерно через 45 минут после нанесения (при температуре не ниже двадцати градусов тепла по Цельсию). Как проверить готовность поверхности? Для этого, есть простой и проверенный способ – проведите по зашпатлеванному месту наждачной бумагой (зерно №80), если шпатлевка не налипает на зерна бумаги, а сыпется мелкой пудрой, то она уже полностью затвердела.
Дальше нужно сделать зачистку поверхности, которую шпатлевали. Выполняется это вручную с помощью наждачных шкурок, изменяя их зернистость от №120 до №600, доведите поверхность по шероховатости до показателей, что будут идентичными шероховатости кузова авто. Процесс зачистки проводится в несколько этапов, иногда необходимо применять приготовленную шпатлевку.
Рекомендуется проводить шлифовку (зачистку поверхности) всухую, то есть смачивать водой дефектное место не стоит. Это связано с тем, что вода ухудшает качество шпатлевки, специалисты применяют ее только для того, чтобы избежать запыленности рабочего места.
Контролируйте зашпатлеванные места проглаживанием ладони. На финишном этапе шпатлевки дефектной поверхности еще раз тщательно очистите ее от пыли, протрите чистой хлопчатобумажной тряпкой, смоченной уайт-спиритом, и дайте ей просохнуть. Затем нанесите на зашлифованные места тонкий слой светло-серой грунтовки из баллончика, при этом немного выйдите за пределы зачищенных мест, это поможет проконтролировать качество обработки поверхности авто. Если нашли еще дефекты – исправьте их так, как описывалось выше.
Завершающий этап подготовки к покраске авто своими руками
После тщательной очистки кузова автомобиля от пыли и загрязнений необходимо обклеить малярной лентой или газетами те места кузова, которые не подлежат покраске, кроме этого нужно закрыть колеса.
Далее нужно довести до матового состояния лакокрасочную поверхность автомобиля. Для этого зашкурьте его наждачной бумагой №1200. После этого снова нужно очистить от пыли весь автомобильный кузов и протереть его тряпкой, смоченной уайт-спиритом, затем даем автомобилю обсохнуть. В итоге у вас должна получиться идеально чистая поверхность кузова.
Теперь можно выбирать автоэмаль. Рекомендуется приобретать автоэмаль с высушиванием без запекания. Лакокрасочные бренды предлагают широкий ассортимент эмали для автомобилей – от обычной глянцевой до супермодной на сегодняшний день матовой.
Покраска авто своими руками. Пошаговая инструкция
Все подготовительные работы выполнены, и можно переходить к покраске авто своими руками.
Инструкция по покраске автомобиля своими руками:
разведите до нужной густоты автоэмаль растворителем (опытные специалисты рекомендуют погрузить металлический стержень в краску, поднять его над банкой и проконтролировать частоту стекания краски со стержня, при оптимальной густоте эмали частота стекания должна быть три-четыре капли в секунду);
- пистолет для покраски, настройка и применение;
- урок покраски автомобиля аэрозольным баллончиком;
- видеоурок по подготовке и покраске автомобиля;
- как проверить лак для покраски автомобиля на сворачиваемость;
- покраска авто баллончиком своими руками.
Глубина и цвет эмали проявит себя только после второго слоя покраски автомобиля. Время, необходимое для полного высыхания автомобиля, составляет сутки-полтора (если температура не ниже двадцати градусов Цельсия выше нуля).
Если следовать инструкции, то покрасить автомобиль своими руками вполне возможно. Главное усердие и желание!
Это происходит, если между слоем краски и поверхностью есть влага. Как результат появляется ржавчина и вздутие.
Источники: http://mashintop.ru/articles.php?id=245
3 ≫
-
Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…
1. Подготовка кузова автомобиля к покраске
Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.
2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля
Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.
3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой
Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.
Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.
Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.
ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.
Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.
Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.
ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.
Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.
4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап
Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.
ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.
Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.
5. Покраска автомобиля ручным способом
Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).
Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)
ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.
Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.
Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.
- Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
- Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
- Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!
С этой статьёй читают:
Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.
98 коммент. к статье “ Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство ”
Пользователь никогда не комментировал
опыт и алкоголизм всегда побеждают юность и энтуазизм
А че эти мастера сами с краскопультами родились!! Парни пробуйте старайтесь и все получиться.
Профессионалы построили «ТИТАНИК», любитель простроил «КОВЧЕГ»……..
Имею 7ми летний опыт в подготовке и покраске автомобилей. Спасибо за советы и подробно расписанную информацию, для кого то она будет очень полезной.
Подскажите пожалуста почему начинает краска взбучиватся?
Здравствуйте Всем! Хочу сказать то что есть — получится конечно в поддержку данной статьи.Мой знакомый (молодой парень)проживая в хуторе занимается ремонтом авто в одного.Рядом районный город со своими автосервисами, но люди к нему едут потому что качество и цены приемлемые.Так же он занимается и покраской в т.ч. иномарок и грузовых.Из разговора с ним я понял что всякие насмешки и подколы от так называемых «автомаляров» нечто иное как — понтовонь испускаемая и более ничего(такая у них «политика их «партии»)среди них только единицы кто что-то делает на совесть.Да кто-то не умеет душа не лежит — Люди мы такие же строением как и эти горе маляры ничем неотличаемся две руки две ноги, только руки не из Ж.ПЫ растут пробуйте. А вам скажу маляры ждите лохов и кому денег не жалко мир не без них конечно — а то что Люди сами делают у вас из-за этого белок из яичек начинает в голову бить и фекалии изо рта сыплются… ВСЕМ УДАЧИ.
Сколько нужно краски/грунта для покраски 2109 с нуля?Т.е с зачисткой всего до металла.
Привет всем))вот читал статью и коменты и увидев что даже девушки берутся за покраску, напрашивается одна мысля в голову что »не страшен черт как его рисуют »жизнь одна надо всё попробывать не получится с первого раза получится со второго всем удачи
Коментарий такой-было бы интересно услышать мнение тех кто реально воспользовался данной информацией а не просто лил воду-типа нужно быть профи.
Я лично воспользовался инфой с этого сайта. Информации маловато, почитал и другие сайты. Полезность этого сайта в том что ты приобретаешь уверенность что сможешь. Машина старая платить 15 тыщ. не имело никакого смысла. Отдал 3 тыщи за краску шпаклевку грунт и покрасил сам.
Если есть свободное время, денег мало, машина не новая, то стоит браться за покраску, приобритете опыт что тоже немаловажно.
Покрасил как и было обещено на три. Остались неровности которые видны очень близко, покрасил баллончиками-10 шт. по 150 руб.-можно было и меньше 8 шт. (Но впредь пожалуй если буду красить то буду краскапультом). Теперь покрытие матовое, лакировать и полировать не буду уже нету времени, но ездить стало намного приятнее чем на ржавой раздолбайке. Вопрос как долго это продержится, хотя грунт конечно делал тщательно. Времени потратил много, почти неделю, конечно не с утра до вечера, но все же машина была на приколе.
Советую книгу 2009 года «Кузовной ремонт в гараже», И. В. Шкунов. В доступно, лаконично и по делу от специалиста-практика с подробной пошаговкой и описанием атериалов. Читается легко. Удобные разделы — что надо, то и находишь. Есть как в онлайне, так и в закачке
здраствуйте все,сам не маляр читая некоторые коментарии скажу одно самому можно красить если есть желание и время.Ничего там сверх естественного нету если слушать и консультироваться с малярами то процес я это вооброжал очень трудный и крапотливый как все они мне описывали типо не получится.А получается в полне все отлично и не так это и тяжело,самый хр..й для меня показалось грунтовать и то из за того что правильно развести грунтовку не так как пишут на банках 1/4 или 1/5 а по нормальному либо 1/1 или 1/2 потому что если разбавить грунтовку ка на банке пишут то это вода какаято получаетсяа не грунтовка такой х..й чесно сказать з..я грунтовать.А красить вообще милое дело я красил цвет вишня в 100 раз проще чем грунтовать столько пыли не литит как от грунтовки почти нету.Так что пробуйте красить сами если желание есть ничего страшного.
в статье не отражено главное-подготовка ржавого металла.Как правильно обработать преобразователем,смывать его остатки или нет, зашкуривать или нет,нет ни слова о грунтовке- сколько слоев времени сушки ,потом надо крунтовку матовать или нет? Краска кладется сразу после грунта или ждать сутки? Как ,когда класть лак? Сколько слоев? Время на сушку одного слоя лака? На отлип или как? То что освоить можно-без сомнения,но это не статья а муть пошаговая-надо все расписать раз уж взялись-хотя бы для покраски спреем .Я вот и готовил и все тщательно сделал но весь лак трещинами пошел через 2 мес а через полгода и ржавчина полезла.
покрасил первый раз капот и крыло. везде есть косяки. почему-то внутр. сторона капота получилась лучше чем лицевая. наверное много краски налил
Я вот прочел все это и у меня возник вопрос: а как же быть с лаковым покрытием? Без него смотрится намного хуже.
вобщем решил покрасить машину и покрасил и сам в шоке без касяков)
дмитрий — Чт, 25 Июл 2013 23:47
в статье не отражено главное-подготовка ржавого металла.Как правильно обработать преобразователем,смывать его остатки или нет, зашкуривать или нет,нет ни слова о грунтовке- сколько слоев времени сушки ,потом надо крунтовку матовать или нет? Краска кладется сразу после грунта или ждать сутки? Как ,когда класть лак? Сколько слоев? Время на сушку одного слоя лака? На отлип или как? То что освоить можно-без сомнения,но это не статья а муть пошаговая-надо все расписать раз уж взялись-хотя бы для покраски спреем .Я вот и готовил и все тщательно сделал но весь лак трещинами пошел через 2 мес а через полгода и ржавчина полезла.
Если верить мастерам СТО,тогда надо профессионального водителя (за отдельную плату) за руль садить,чтобы профессионально на педали нажимал!
Доброго времени.Статья конечно не ахти,но пробовать стоит и нужно верить в свои силы.Мой первый опыт был очень говеный на 2с минусом и то из-за того что с краской перемутил,сделал очень житкой и торопился,наделал потеков кучу и т.д.Я такой человек что если не получилось с первого раза,то получиться с третьего )))и мне перпендикулярно что говорят профи,что сам не покрасиш и будет все криво и косо.В общем пробуйте красить сами ,зато узнаете лежит вас к этому делу душа или нет.
вы профи!вы спомните себя когда вы первый раз красили,точно такими были.пускай пробуют!а если руки не от туда растут то уже вы будете красить. красте пацаны.
Как авто маляр работающий по этой специальности могу сказать одно, люди пробуйте, нас работой обеспечиваете. Не в коем случае не работайте с уайт спиритом и грунтом с баллончика.
«Такие статьи вводят обывателя в заблуждение,и создают ложное впечатление о лёгкости процесса.Мне,как профессионалу,местами смешно было читать.И вообще,эта профессия подходит только людям с творческим типом мышления,в противном случае получаются «горе-маляры»(коих,кстати,немало).Сложность профессии ещё и в том,что не допускается ни малейшей ошибки,иначе весь результат насмарку.А достижимо это только многолетними наработанными навыками.А вы говорите «около недели».Смешно ей-богу,не морочьте людям головы. »
Честно говоря, прочитав эту статью,мне ни разу не показалось, что процесс лёгкий))
Вы то что переживаете в самом деле — те кому показалось и кто закусив язык стал что-то делать, надеясь на так сойдет — это Ваши же клиенты))))))
«Если верить мастерам СТО,тогда надо профессионального водителя (за отдельную плату) за руль садить,чтобы профессионально на педали нажимал!»
Вряд ли мастера СТО такое посоветуют — ибо в этом случае рискуют остаться без работы))))))))))))
олег ты прав обсалютно пишет всякую байду и ведь люди в это верят
парни если вы такие умные кто мне скажет чем перламутр отличается от………..
игорь чтобы покрасить петном как я понимаю у тебя сначала первый слой на ремонтную часть потом распылом на 10-20 см дальше именно база потом ещё на 10-15 базы и после лака уже первый слой полу мокрый тоесть чтобы пупырчатый был а следующий мокрый только сначала попробуй на какой нибудь ровной поверхности чтобы понять когда сопли потекут
вот от таких самоучек и приезжают потом авто когда лак вместе с базой слезают запомните не позже часа посл
е после нанисения базы лак наносит
Тolchi — Сб, 12 мая 2012 20:51 ты дебил прости конечно но база в зависимости от производа наносится 2-6 слоя плюс лак полтора слоя и всё
Саня — Сб, 23 Мар 2013 12:47 сань краска взбучивается два варианта или её при покраске перегрели феном или просто не заматовали поэтому от глянцевой поверхности она и отходит
СМОТРИ В ИНЕТЕ КИПЕНИЕ КРАСКИ
У меня тойота карина е взялся сам ее покрасить ,по крайней мере
не кому будет притензии придьявлять да и дешевле выходит ,правда терпением нужно запастись подскажите сайт где действительно могут
рассказать и показать как нужно красить ,и как правильно разбавлять краску и лак.
Согласен,если я купил свою ласточку за 35-40т.р., то зачем я буду тратить 20-25т.р. на покраску у профессионалов,если они таковыми являются вообще-не в этом дело,конечно… Моя первая покрашенная машина была Ваз2106 1989г.в. красил по грунтовке из аэрозольного боллона,не читая никаких сайтов, считаю любой здравомыслящий человек будет знать как работать при покраске автор. Красил краской из таких-же баллонов,как и грунтовкагрунтовка, но хорошей фирмы. Знаю это не жидкая краска из банки,но покраски хватило на достаточно долгий срок. Результатом моей работы стала вот такая машина: 2 оттенка зелёного, причём более тёмная краска матовая-основной цвет; более светлый и яркий оттенок-глянец+ко всему этому 3 золотых полоски на задке с переходом на багажник,затем на крышу,после капот и передок с радиаторной решеткой. Оценка где-то на 4,даже при такой краске из баллончиков. Матовую краску после высыхания обработал палиролем с затиркой царапин,в результате чего краска получилась идеально матовая и приятная на ощупь,как бархат.
Сейчас собираюсь красить другую машину-восьмёрку. Красить буду с компрессором,как и положено, и даже не задумываюсь о покраске у профессионалов, и не заморачиваю голову вопросом получится ли-так легче работать.
Так что думайте сами кому поручить покраску своего железного друга, но говорить что красить нужно строго у профессионалов глупо.
Всем Привет. Занимаюсь внутренней отделкой квартир крашу стены потолки безвоздушным аппаратом. Вот решил заняться по краской своего авто пока только бампер. Подскажите какой пистолет лутше приобрести для покраски ( фирма и т.д) и какой вязкости должна быть краска. Я понимаю что это не простая работа но всё же для себя хочу попробовать. Я понимаю что будут ошибки но есть на чём потренироватся. Все же с чего то начинают.
Решил красить свой автомобиль сам,потому как ржавчина задолбала.Зачистил,зашкурил,загрунтовал!Купил пистолет профессиональный,с регулятором давления,компрессор с влагоотделителем арендовал!Покрасил в гараже,результатом доволен,
косяков не было практически.Так что горе мастеров слушать смысла нет.Всем удачи
Я сама занимаюсь аэрографией. Но обливать машины еще не доводилось. Спасибо автору. Кое что интересное для себя подчерпнула, сделала, результатом все довольны.
Все говорят могут красить, не могут. Когда ребенок рождается он умеет только мамкину сиську сосать, а все остальное его научат мать, родственники, школа,окружающий мир и т.д. Поэтому если у человека есть предрасположенность к данному делу то у него получится, если нет то он будет красить так себе. Каждый из профессионалов когда то начинал с нуля и пожалуйста не бейте по рукам пусть учатся и пробуют, главное не боятся и делать.
За такие бабки как загибают покрасчики можна раз пять перекрасить,даже з покупкой материала на каждую перекраску.Главное набратся терпения,и иметь немного времени
Подскажите что делать красил авто и компресор кинул масло.
Буду очень признателен за консультацию по следующему вопросу.
Хонда Цивик 2004 г.
Родная краска темно-серый металлик код «NH675M-4».
В настоящее время подготовлен (положен грунт) к покраске капот.
Возможно ли использование краски с родным кодом для окраски капота, или разница в цвете будет слишком велика и лучше произвести компьютерный подбор?
Компьютерный подбор позволяет получить оттенок с учетом возраста краски. Даже простой белый цвет будет разный в момент схода с конвейера и через 10 лет эксплуатации авто.
Нормальный информационный сайт.
Собрался красить свою 12ю,краска 2х компонентная, но вот какой растворитель для краски не знаю использовать,для лака только отвердитель идет, мож кто подскажите? OTRIX светло серый металлик и в каких пропорциях?
Красили с другом машину (тот с опытом ) работа титаническая. Теперь я понимаю за что такие деньги берут . В результате через 4 месяца краска потрескалась косяки все повылазили. Я часто пытаюсь за все браться сам, но иногда понимаю что каждый должен заниматься своим делом!
А мне красили пару лет назад бампер в «салоне» как полагается в «стерильном» боксе, «мастер» в полном обмундировании. Так вот спустя год краска начала отлетать как со старой скамейки деревянной… «квадратиками по 2-3 см2…
Статья впринципе не плохая, но не весь процесс описан. И ребятушки, не судите, да не судимы будете. В статье пишут правильно, что можно самому покрасить машину. Единственное, надо сначала опробовать детали отдельно. Не слушайте этих вип мастеров, пробуйте. Покрасив несколько деталий уже можно чему то научиться самому, а не тратить деньги на мастерские.
Отличная статья и просто великолепные комментарии. Для бэушной машины покраска у «профессионалов» — это пол цены автомобиля. При том, что многим не важны незначительные дефекты при самостоятельной покраске, через год-два они заметны не будут, а денег сэкономить удастся. Спасибо огромное за материал!
Покрасить машину руководствуясь статьёй можно, но ведь машина машине рознь. В наше время многие автолюбители ездят на новых либо свежих иномарках,так вот, я слабо представляю,чтобы хозяин такой машины решил покрасить себе трёхслойного Лэнд Крузера или любое другое авто.
Источники: http://autocarinfo.ru/2010/10/kak-pokrasit-avtomobil-svoimi-rukami-poshagovoe-rukovodstvo/