Audi - история создания бренда, как все начиналось!

1 ≫

История марки Audi насчитывает более ста лет. Основателем компании стал Август Хорьх (August Horch), талантливый немецкий инженер и конструктор, постигавший азы автомобилестроения у самого Карла Бенца. Изначально Хорьх создал в Мангейме компанию A. Horch & Co, выпустившую свой первый автомобиль в 1900 году. Но не всегда удачные технические решения и неуживчивый характер привели инженера к конфликту с руководством компании, и в 1909 году Хорьх был уволен. Не долго думая, он через месяц основал уже в городе Цвиккау вторую фирму под названием August Horch Automobilwerke GmbН, но и тут бывшие компаньоны не дали ему развиться, подав судебный иск на использование слова Horch в названии и выиграв дело. Тогда конструктор просто перевел свою фамилию, на немецком означающую "слушай", на латынь, и получилось слово "Audi".

Так собственно в 1909 году и появилась марка автомобилей Audi. Выпуск новых авто не заставил себя ждать. Уже в 1910 из ворот завода выехал первый автомобиль Audi-A. Следующий год ознаменовался выпуском модели Audi-В, принявшей в 1911 году участие в первых автомобильных гонках в Альпах на дистанции 2500 км. 1912 год стал годом появления модели Audi-C

, чье участие в тех же самых гонках принесло ей прозвище "Покоритель Альп" ("Alpensieger").

С окончанием войны концерн подвергся национализации, а затем реформированию с привлечением капиталов Mercedes-Benz и Volkswagen. Последней компании с 1965 и по сей день принадлежит контрольный пакет акций Audi. В 1949 году в городе Ингольштадт, нынешней резиденции Audi, основывается завод Auto Union GmbH. Конец 1968 ознаменован возвращением марки на рынок и началом успешных продаж новых моделей. В этих моделях, в частности модели Audi 100, была введена новая по тем временам технология – использование привода на все четыре колеса.

70-е годы в истории Audi отмечены как эпоха активного экспорта автомобилей в США. За океан шли модели Audi 90 (седан и универсал), Audi 100, а также присоединившаяся чуть позже модель Audi 80. В Штатах они продавались под измененными обозначениями: Audi 4000, Audi 5000, но уже к началу 80-х годов определенные проблемы вынудили сократить поставки.

И модели последовали одна за другой. Прямой преемницей Audi 80 стала модель Audi А4, представленная в октябре 1994 года. Свое дальнейшее развитие модель получила в 2001 – появились универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio.

Февраль 1994 представил миру седан представительского класса Audi А8. В нем помимо полного привода были отражены такие нововведения, как дизельный двигатель, являющийся более экономичным и, что не менее важно, более экологичным, чем бензиновый. Кроме того, спустя несколько лет был выпущен полностью алюминиевый А8.

Компания Audi вообще славится применением алюминия в своих разработках. И первой ласточкой, автомобилем полностью из алюминия, стала модель Audi А2, сошедшая с конвейера в 2000 году. К сожалению, коммерческого успеха модель не снискала, так как из-за использования дорогого, пусть и легкого металла ее стоимость существенно возросла.

Помимо этих моделей стоит отметить также компактный автомобиль гольф-класса Audi А3, которая разрабатывалась на одной базе с Volkswagen Golf, но имела улучшенное дизайнерское воплощение и эффектный интерьер, модель бизнес-класса Audi А6, спортивный вариант Audi ТТ, внедорожник Audi Q7.

Сейчас Audi, дочерняя компания Volkswagen, находится на очередном подъеме и планирует и в дальнейшем выпускать современные технологичные модели для настоящих ценителей, постепенно заполняя пока неохваченные ниши автомобилестроения.

История товарных знаков, логотипы. история создания брендов, энциклопедия брендов, лучшая оригинальная реклама со всего мира.подборки знаменитых брендов и торговых марок.

Источники: http://historybrands.jimdo.com/%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/audi/

2 ≫

В Сети были опубликованы официальные дизайнерские скетчи нового поколения купе Audi TT, дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Новую генерацию родстера должны представить до конца 2014 года.

В новом облике TT Coupe можно усмотреть некоторое сходство с суперкаром Audi R8, но

всё-таки здесь больше от концепта Audi Sport Quattro: воздуховоды, форма оптики (не её

Британское издание Autocar сообщает, что новый Audi TT Coupe будет построен на базе нынешней версии автомобиля, но с применением части узлов новой «тележки» материнской Volkswagen AG. Детальной информации о новинке нет, но согласно инсайдерским данным, новинка получит уникальное днище, сделанное из высокопрочной стали горячей формовки и алюминия. Кузовные панели также будут выполнены из лёгких металлов, но не из композитов. Подвеска останется прежней: спереди - MacPherson, сзади - «многорычажка». Купе TT оснастят недавно разработанным электромеханическим рулевым управлением, которое позволит сделать поведение автомобиля более резким.

Внутреннего убранства нового TT Coupe мы пока не видим, но, по слухам, торпедо будет практически идентична Audi A3. Функцию приборной панели будет выполнять 12-дюймовый TFT-дисплей.

По двигателям расклад может быть следующий. Скорее всего, будет использован блок EA888. С объёма 1.8 литра будет снято порядка 179 л.с., с объёма 2.0 литра - 220 л.с. В стандартной комплектации будет предложена 6-скоростная «механика», опционально можно будет заказать 6-диапазонную преселективную коробку S tronic и полный привод quattro. Для некоторых рынков будет доступна дизельная «четвёрка» мощностью 179 л.с.

На премьере концепта Audi Allroad Shooting Brake некоторые выдвинули предположение, что автомобиль является предпросмотром нового поколения купе Audi TT. Сходство дейст- вительно есть: обратите внимание на арки и боковую линию кузова.

Также у купе TT нового поколения будет более мощная модификация Audi TTS, в которую «воткнут» двухлитровый мотор, отдача которого составит не менее 300 л.с. В следующем году появится ещё более мощная версия купе - Audi TT RS с пятицилиндровым двигателем объёмом 2.5 литра и мощностью 365 л.с.

Напомним, некоторое время назад в Сети были опубликованы спайшоты нового Audi TT Coupe. Форма оптики, геометрия решётки радиатора и ряд других элементов совпадают с той, что нам показали сегодня на официальных дизайн-скетчах. В настоящее время купе Audi TT можно купить в России за 1 579 800 рублей, цена топовой комплектации с полным приводом, «роботом» и 211-сильным двигателем - 1 971 000 рублей.

Автор: Костин Евгений

Публикации по теме

на рисунках красив)) думаю, в реальности тоже будет неплох. ой как неплох)

  • Ответить

Здорово конечно но я как-то некогда не воспринимал ТТ-шку всерьез

  • Ответить

Как много изменений.. Зад такой-же, на перёд добавили новую решётку и фары в стиле RS7

Источники: http://carobka.ru/publications/news/audi/24673/

3 ≫

Поделиться

Audi готовит экспансию на европейский рынок своим новым А3. Но грядущая битва за покупателя обещает быть жаркой - новичка уже заждались конкуренты. Чтобы выяснить, что же именно предлагает Audi, редакции "Авто.Вести.Ru" пришлось отправиться на Майорку.

Audi готовит экспансию на европейский рынок своим новым А3. Но грядущая битва за покупателя обещает быть жаркой - новичка уже заждались конкуренты. Чтобы выяснить, что же именно предлагает Audi, редакции "Авто.Вести.Ru" пришлось отправиться на Майорку.

Уходящий А3 — модель немолодая. Автомобиль выпускался в течение девяти лет, лишь дважды прибегнув к пластической хирургии. Перед самым уходом на пенсию он получил дьявольский темперамент в версии RS 3, став самым быстрым хэтчбэком на планете Земля. Такой А3 всем понравился, но время второго поколения неумолимо истекало, арена гольф-класса ждала новых героев.

И дождалась! Хэтчбек A3 наконец-то получил внешние черты старших моделей, став более выразительным и агрессивным. Передние фары и задние фонари, широкая фальшрадиаторная решетка, как визитная карточка нынешней модельной линейки Audi, сразу же бросаются в глаза. Другие отличия от остальных машин с четырьмя кольцами (да и от предшественника!) не сразу и разглядишь. Впрочем, не нужно быть особо наблюдательным, чтобы заметить — в А3 прибавилось изящества и даже изысканности. С боков пропал давно неуместный пластиковый молдинг, уступив место выверенной выштамповке.

Но внешность — не главное новшество, в честь которого стоило бы устраивать праздник. Есть кое-что посущественнее. Мало того, что А3 построен на совершенно новой платформе MQB, ему еще выпала честь быть первым автомобилем концерна Volkswagen, где эта платформа используется. Возможно, ее аббревиатура больше подходит для ученой степени по экономике, но расшифровывается она как Modularen QuerBaukasten — то есть "модульная платформа с поперечным расположением двигателя". На ее основе теперь будет строиться большинство моделей концерна, включая кроссоверы. Амбициозный шаг к завоеванию галактики: столь высокая степень унификации позволяет экономить на разработке и производстве, предлагая при этом новейшие технологии во всех классах. Есть и слабая надежда, что передовые агрегаты станут доступнее для конечного покупателя.

Новая хитроумная платформа позволяет в широких диапазонах менять и колею, и колесную базу, но сам А3 по габаритам мало отличается от предшественника. Зато серьезно сбросил в весе. Очевидно, автомобиль держали на диете Майи Плисецкой. Инженеры решили, что крылья и капот отныне будут алюминиевыми, как и подрамник передней подвески и брус безопасности за передним бампером — это уменьшило массу почти на 11 кг. Немного? Еще 25 кг "срезали" с силовой структуры кузова — часть элементов выполнена из сверхвысокопрочной стали. Другие изменения коснулись шумоизоляционных матов, конструкции сидений, колесных дисков, выпускной системы, а так же двигателя. В итоге автомобиль избавился от 80 кг. Впечатляет.

Тянут и толкают постройневший "А-третий" исключительно новые турбоагрегаты: бензиновые объемом 1,4 л (мощностью 122 и 140 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.), все с индексом TFSI, то есть, оснащенные непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Есть и турбодизель 2,0 TDI (150 л.с.). Коробок передач две — шестиступенчатая механическая или 7-ступенчатый робот S tronic с двойным сцеплением. Большую часть времени мне довелось управлять машиной в исполнении S-Line с 1,8-литровым мотором на механике с передним приводом (хэтчбеки с двумя педалями оккупировали представительницы гламурной прессы) и, признаюсь, меня это нисколько не расстроило.

Получив ключи от А3 ярко-красного цвета Misano Red, я с трудом заставил себя оценить новый интерьер, а не сорваться с места, разбрасывая гравий. Аскетизм младшей A1 можно уловить и здесь, но качество материалов отделки чрезвычайно высоко: принадлежность к премиум-сегменту не только очевидна, но и осязаема. Эти ощущения усиливаются в дорогих версиях, отделанных кожей и алькантарой.

Внимание к мелочам и щепетильный подход к созданию интерьера наблюдается повсеместно. Всевозможные регуляторы и кнопки управления, рукоять КПП и дефлекторы — все это выполнено с чувством высокого стиля и с ювелирной точностью (все "крутилки" вращаются и щелкают четко, как на сейфах из голливудских фильмов про ограбления). Алюминий и его пластиковый имитатор используются не то чтобы очень активно, но вполне уместно и изящно добавляют спортивные нотки в довольно сухой и строгий салон. Пожалуй, владельцы кроссовера Q3 будут смотреть на обладателей хэтчбека с завистью.

Топовые версии A3 комплектуются 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения (800х480 точек) толщиной всего 11 мм. Он эффектно выдвигается из передней панели, но главная его особенность в том, что между защитным стеклом и экраном нет воздуха, и это делает изображение еще более качественным. Мультимедийный комплекс достался хэтчу от старших собратьев. Он настолько продвинут (жесткий диск на 64 Гб, двухъядерный процессор NVidia Tegra 2 1,2 ГГц), что его, кажется, можно добавить в друзья через фэйсбук или твитнуть от греха подальше. Выходить в социальные сети через автомобиль – достижение сомнительной ценности, но есть и куда более полезные вещи: карты Google Maps, в том числе трехмерные, с рельефом местности. Можно даже посмотреть, как выглядит нужная улица через Google Street View. Управление всеми этими процессами происходит через поворотный селектор системы MMI. Поверхность самой "шайбы" стала сенсорной, и теперь те, у кого почерк чуть лучше, чем у опытных врачей, вполне могут освоить рукописный ввод.

Прогрессивным меломанам раздолье — акустика Bang&Olufsen дает чистый и насыщенный звук, а помимо стандартных аудионосителей теперь доступно интернет-радио с несчетным количеством станций. Кстати, в Audi настолько серьезно подошли к вопросу звучания, что подключили к 705-Ватному усилителю 14 динамиков (два из них — сабвуферы) и установили в салоне микрофон активной системы шумоподавления. Воображение с трудом подсказывает, что еще можно было добавить в эту суперсовременную медиасистему. Инженеры, к слову, обещают вскоре представить беспроводную зарядку для мобильного телефона.

Обилие технологий в премиум-хэтче заставляет вспомнить фильм с Уиллом Смиттом "Я, робот", где все стоящие внимания автомобили на планете носили логотип Audi. Система параллельной и поперечной автоматической парковки, функция слежения за разметкой, адаптивный круиз контроль, способный автоматически останавливать автомобиль в пробках или поддерживать скорость до 200 км/ч, сканеры слепых зон, система предотвращения столкновений (автономное экстренное торможение на малых скоростях), распознавание дорожных знаков… Конечно, и продвинутая система "электронного шасси" Drive Select никуда не делась и все так же позволяет выбрать оптимальные настройки для движения. В общем, все, что можно встретить на более взрослых моделях Audi, здесь тоже есть. Если раньше покупателям казалось, что они платят за бренд, теперь они будут уверены, что такова цена роскошного оснащения.

А ведь эта ЭВМ на колесах еще и едет отлично! Возможно, в новом А3 нет яркого спортивного характера, но модель и не позиционируют в качестве "хот-хэтча". И совсем несправедливо будет назвать его "премиум-овощем". В последнее время грядки Ингольштадта плодоносят в основном перцем. Помню, прежний двигатель 1,8 TFSI не слишком впечатлил меня на более массивной А4, но здесь, получив небольшой прирост в мощности, он справляется со своей задачей весьма достойно. В паре с преселективной трансмиссией S tronic "турбочетверка" разгоняет А3 до 100 км/ч за 7,2 с, а самый слабый 122-сильный 1,4 TFSI проделывает это упражнение за 9,3 с. Тем, кто сочтет такую динамику недостаточной, придется подождать версий S3 и RS 3 — тогда уж точно мало не покажется.

Но неужели все так безоблачно в этом до мажоре среди хэтчбэков? Кое-какие претензии появились к машинам с механической коробкой: ход педали сцепления великоват. Передачи включаются четко, но ходы рычага, опять же, могли бы быть короче. Для активной езды, пожалуй, лучше всего подходит версия с S tronic и приводом на все четыре колеса. Во-первых, тот избыток мощности, что заставлял шины шлифовать асфальт на переднем приводе даже с включенной системой стабилизации, теперь используется с пользой для дела. Во-вторых, с трансмиссией несложно найти общий язык, и в режиме Dynamic (он выбирается в меню Drive Select) двигатель продолжает держать высокие обороты даже в связке поворотов, всячески подстраиваясь под манеру езды.

Рулится A3 очень легко. Охотно расправляется с извилистыми серпантинами, демонстрируя небольшую недостаточную поворачиваемость. На модификациях с quattro заходить в крутые виражи легче, но и передний привод прекрасно освоился на горных изгибах солнечной Майорки. Работу электронной имитации блокировки дифференциала я оценил еще на A4, поэтому сюрпризов не ждал. Их и не было: на выходе из поворота загруженное переднее колесо принимает на себя максимальную нагрузку. Руль в зависимости от настроек Drive-Select может быть легким в режиме Comfort или наливаться приятной тяжестью в Dynamic, но в любом из режимов он остается информативным.

Кстати, даже со спорт-пакетом S-line, где клиренс уменьшен на 25 мм, подвеска не проявляет ни малейшей агрессии по отношению к внутренним органам ездоков. В режиме Dynamic подвеска становится плотной и собранной, но дефекты дорожного полотна отрабатывает достаточно мягко. Даже съехав с асфальта на пыльную грунтовую дорогу, я не ощутил эффекта стиральной доски. В режиме Comfort автомобиль едет заметно плавне, демонстрируя иммунитет к небольшим неровностям, однако на поперечных волнах чувствуется легкая раскачка.

В А3 чувствуется характер. И все же – кому предназначена машина? Мне показалось, что хэтчбэку слегка не достает азарта, чтобы соответствовать темпераментной внешности. Инженеры вполне могли добавить еще капельку динамики, сделать автомобиль заметно жестче и добавить усилия на руле. Но они не пошли по этому пути. А3 и так нельзя назвать скучным. Он в первую очередь модный и продвинутый, ему не нужно быть нервным спортсменом. Своим появлением "А-третий" обозначил новые рамки премиум-сегмента для гольф-класса, и японское нашествие в эту нишу (пусть даже в виде единственного претендента Lexus CT 200h) теперь можно считать отброшенным назад.

Позже, за коктейлями с девчонками из модного глянца в "худых платьях" и на высоких каблуках, я понял, что люди из Audi попали в точку. В отличие от автомобильных журналистов, девушки оценили A3 по-своему: на таком, особенно красненьком, здорово поехать по магазинам, в ночной клуб или в модное кафе. Хэтчбек, несмотря на унифицированную с другими Audi внешность, обрел индивидуальность и характер. Он здорово смотрится на парковке во дворе, у ресторана и возле работы. Конечно, это не значит, что вокруг нового "А-третьего" начнут собирать хороводы и устраивать тусовки наподобие тех, что делают владельцы MINI. Бесспорно одно: почетное место в премиальном сегменте этому автомобилю обеспечено. Ведь если отрешиться на время от драйверских дисциплин, нельзя не отметить, что в третьем поколении А3 стал по-настоящему стильным. Это дорогого стоит.

Технические характеристики (данные производителя):

Источники: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/462653/


Back to top