Технические характеристики мотоцикла хонда трансальп 600

1 ≫

Типичный внедорожный эндуро honda transalp 600 пользуется большой популярностью среди мотолюбителей. Надежность, долговечность, мощность и качество не вызывают сомнений. Модель предназначена для тихого спокойного туризма, однако технические характеристики позволяют уверенно участвовать в гонках по бездорожью. Внешний вид модели продуман до мелочей. Пластиковые обтекали не содержат ничего лишнего.

Минимализм и гармоничность линий и цветовых решений выделяют honda xl 600 transalp среди остальных эндуро. Пластиковая облицовка — качественная и достаточно крепкая, но, все же, стоит опасаться падений, поскольку вес мотоцикла достаточно большой и при столкновении с твердой поверхностью обтекатели могут очень быстро прийти в негодность. Достаточно удобная посадка позволяет проезжать большие расстояния.

Технические характеристики хонда трансальп 600

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения — жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель — достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.

Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.

Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.

Преимущества модели

Комфортная посадка позволяет находиться за рулем не один час, не меняя положение тела.

  1. Универсальность эксплуатации.
  2. Высокое качество сборки и надежность honda transalp.
  3. Подвеска отлично приспосабливается под неровности асфальта и условия бездорожья.
  4. Простое обслуживание и ремонт.
  5. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.
  6. Хорошая управляемость хонды трансальп 600.

Недостатки модели

  1. Больное место хонды трансальп — подшипник рулевой колонки и моно амортизатор. Следует периодически проверять их состояние и проводить своевременный ремонт.
  2. Если часто испытывать подвеску на прочность при езде по пересеченной местности, придется производить замену отдельных деталей.
  3. Существую проблемы с поиском запасных частей.
  4. Возможны трещины крепления радиатора к раме, что приводит к утечкам жидкости.

Мотоцикл хонда трансальп отличается универсальностью эксплуатации. Это позволяет насладиться дальними туристическими поездками и не думать о том, по какому покрытию придется ехать. Отзывы владельцев подтверждают надежность и высокое качество техники. Крейсерская скорость составляет 110-130 км/час, что позволяет, не только насладиться комфортной ездой, но и любоваться видами природы. Мощности мотоцикла вполне достаточно не только новичку, но и водителю со стажем. Это идеальный вариант для неспешной туристической поездки, цель которой не испытать скоростной режим, а убежать от городской суеты.

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/honda/transalp-600/

2 ≫

Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для рынка Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (Honda XL400V Transalp), которая отличалась лишь объемом двигателя. Модель Honda XL600V Transalp самого первого года выпуска продавалась в Японии, но общее количество мотоциклов едва превысило 300 шт.

За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 6000-8000 об/мин. Данный двигатель ставился также на круизер - Honda Steed 600.

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17' и 21'), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

Модель Transalp 600 просуществовала на рынке до 2000 года, после чего была заменена на новую - Honda XL650V Transalp.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL600V Transalp в классе:

  • 1987 г. - начало производства и продаж Honda XL 600V Transalp.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Япония). Заводское обозначение: XL600VH.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VJ.

  • 1989 г. - модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Модели этого года доступны также в США.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VK, XL600V A / XL600V AC.

  • 1990 г. - без существенных изменений. Последний год продаж в США.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VL, XL600V A / XL600V AC.

  • 1991 г. - главное изменение - установка заднего дискового тормоза вместо барабанного. Модель также получает немного измененный передний суппорт, подвод шланга к суппорту и заднее колесо. Внешний масляный подвод к двигателю был убран - теперь масло к ГБЦ подавалось изнутри.

Модель:Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VM.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VN.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VP.

  • 1994 г. - модель получает новую переднюю фару и обтекатель. Рычаг переднего тормоза получает регулировку. Изменена конструкция переднего суппорта для облегчения смены колодок.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VR.

  • 1995 г. - модель не производится.
  • 1996 г. - из передней вилки удалена проставка, а пружина была заменена на более длинную. Две катушки зажигания на цилиндр заменяются на одну на цилиндр.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VT.

  • 1997 г. - производство модели полностью переносится в Италию. Однодисковый передний тормоз заменяется на двухдисковый. Вместо суппортов Nissin устанавливаются Brembo. Две катушки зажигания (по одной на цилиндр) были заменены на одну для обоих цилиндров. В задней части сиденья появляются ручки для пассажира.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VV.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VW.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VX.

Технические характеристики Honda XL600V Transalp:

2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта - XL600VV- XL600VX

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт - XL600VM- XL600VX

905 мм – XL600VR- XL600VX

1310 мм – XL600VK- XL600VP

1300 мм – XL600VR- XL600VX

200 мм – XL600VK- XL600VL

195 мм – XL600VM- XL600VX

183 кг – XL600VM- XL600VR

189 кг – XL600VT- XL600VX

202 кг – XL600VM- XL600VX

Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и технического состояния.

  • Краткий осмотр мотоцикла Honda XL600V Transalp.
  • Езда на Honda XL600V Transalp.

Цена на б/у Honda XL600V Transalp с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Отзывы о Honda XL600V Transalp:

Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет! Всё что пишут про эту модель правда - это крепкий, надёжный и верный друг. При моём росте 165 см., опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 км\ч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это? :)

Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!

Пользовал Транс 600 два сезона. Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий). Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650. Во-первых надёжный. Во-вторых простой по устройству, как топор. И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например. Но до Трансальпа надо дорости. Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были ))) Потому начинающим лучше чоппы и спорты. Трансальп это мотоцикл Свободы. На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их. У него шикарные подвески и удобство посадки. Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю. А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами. Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой))). В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам. А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро. Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой. Вот, как-то так.

Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300

После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле - почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься - гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.

Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.

Эргономика и прочее. Посадка прямая и очень удобная. Можно ехать стоя. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе. Очень хорошая ветрозащита, при моем росте 178 см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги. С трансальпом ничего странного - забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после 300 км у меня начинает затекать пятая точка.

Итак, подведу итог:

Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_XL600V_Transalp

3 ≫

Get Flash to see this player.

ПАЛКА О ДВУХ концах

( Honda Transalp 400V против Kawasaki KLE 400)

Известно, что в деле практичности японцы преуспели, ну а такие машины как Kawasaki KLE400 и Honda Transalp 400V давно и прочно прописались в гаражах тех, кто хочет ездить без экстрима и с удовольствием. Работяги без лишних амбиций, удобные в городе и путешествии близ дачи - тема очередного сравнения.

В очередной раз, возвращаясь к теме универсальных мотоциклов, мы решили поподробнее приглядеться к распространенным на российском рынке секонд-хэнда городским, или так называемым паркетным, эндуро.

Противоречие, заложенное в самой формулировке, не случайно. Эти мотоциклы внутрияпонского формата с огромной натяжкой могут быть отнесены к стилю "эндуро" в нашем российском понимании. Для нас это, скорее всего, универсальные городские мотоциклы с правом выезда на газон. И вот почему: ограниченные по объему и мощности, под стандарт японского налогообложения, они по весу остались равными своим более мощным европейским аналогам, что существенно отразилось на их динамических параметрах.

Силовой агрегат хоть и дефорсированный, но не утративший своей нервности и визгливости. Где это видано, чтобы "красная зона" тахометра на внедорожнике начиналась с 11000 об/мин! Так что "сердца" у наших подопечных отнюдь не равного темперамента. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить повадки и способности машин.

Стоит добавить, что тормоза на обоих мотоциклах достойно работают только в условиях чистой дороги и под одним нетяжелым пилотом. Достаточно навьючить багаж, посадить пассажира, как возникает ощущение "ватности" и непредсказуемости. То же самое происходит на бездорожье, пара неглубоких ныряний в грязевые ванны и ….. где вы, тормоза?

Вот, подумаете вы, охаяли вдоль и поперек, и ошибетесь! У нас сложилось совсем недурное мнение об этих моделях, а минусы, у кого их нет? Важно, что при всех перечисленных недостатках, достоинств все же больше.

Шныряя по столице (именно так можно определить стиль передвижения в городе на этих мотоциклах) очень быстро замечаешь, с какой легкостью удается преодолевать любые преграды.

Ощутимое различие в характерах замечается сразу, и слагаемых тут много. Посадка на Kawasaki KLE 400 явно агрессивнее. Руль чуть выше, седло уже и жестче, чем на Honda Transalp. Сразу прослеживаются спортбайковские корни. А ветрозащита - не в пример моторному донору - минимальна. Этот симпатичный со стороны ветровичок (даже сейчас он выглядит самобытно) выполняет исключительно стилистическую функцию. И, пожалуй, укрывает от грязи и ветра только циферблаты приборной панели. Конечно, на скоростях до 100 км/ч за ним еще куда ни шло, но потом… Треплет как на нейкеде.

Похоже, роль ветрозащиты здесь больше возложена на толстый "круп" машины. Массивный бензобак с боковым пластиком куда лучше справляется с отводом потока, чем сам полуобтекатель. К чему все это? Пускаться на нем в дальнобой не совсем комфортно. Устанете от борьбы с ветром. Ну и, конечно, слабый мотор - не самое лучшее для такой затеи. Короткоходный двигатель с высокой степенью сжатия начинает ощутимо тянуть только после 7000 об/мин. Тогда и понимаешь всю уместность шестиступенчатой КПП. Но и с ней стиль езды напоминает двухтактник 125 см3 - чуть прозевал обороты, и твое место в ряду уже кто-то занял. Хорошо, что "коробка" практически не подводит.

Transalp… Не слишком скромно для мотоцикла с мотором 400 см3. Пускаться в путешествия, да еще трансконтинентальные и через горы, не всякий эндурист решится. Но это дело прокатывает в японском формате. Страна-то маленькая, можно вообразить себя кругосветчиком и колесить из одного края острова в другой даже на четырехсотке. Honda Transalp 400V, по ощущению, гораздо спокойнее Kawasaki. Посадка более разумная, вертикальная, руль ниже, седло мягкое, да и лучшая ветрозащита располагают к размеренному путешествию.

Явно еще действует внутрияпонская аура. Но у нас-то какие расстояния. А дороги? Сюда бы его старшего брата - Transalp XL650. Выдюжит ли его меньшая производная?

Городской тест продолжался, как, впрочем, и мысленные сравнения с Kawasaki. Мотор явно более тяговитый, уверенный разгон происходит уже с 5000 об/мин. При этом пятиступенчатая КПП более чем достойно справляется со своими обязанностями. Передачи нормально длинные, и с наслаждением отвыкаешь от дерганья ногой на "Каве". Про сами переключения упоминать и не нужно. Это же Honda! Четкость не пропадает даже со временем. Но вот передаточные числа в КПП остались, похоже, от 600-кубовой "вэшки".

Сравнив подопытных на асфальте, невозможно окончательно вынести вердикт. Придется лезть в грязь. Заранее скажу, на серьезные буераки с таким дорожным просветом и весом соваться бессмысленно, кто бы там ни декларировал отменные внедорожные качества этих моделей. А вот "мелкое" внедорожье - это им по зубам. Хотя и оно явных приоритетов не выявило, добавив лишь некоторые штрихи к портретам. Итак, последнее приключение: кто первым застрянет.

Преимущества Honda невелики, разве что "мягкий" мотор позволяет ехать в натяг и не срывать ежесекундно заднее колесо в букс. Но более высокий центр тяжести добавляет острых ощущений при балансировании на скользкой глине. Отлавливать Transalp в колее - то еще удовольствие.

Итак, что же в итоге? Оба мотоцикла очень практичны и удобны для города. Это можно утверждать со всей строгостью. Позволительны и вылазки на природу, но без джиперского фанатизма. Азарт приводит только к одному - к купанию в грязи. Возможны и любые путешествия, но без максимальной загрузки - в одиночку. В общем, довольно бюджетный вариант универсального мотоцикла, для тех, кто больше ценит сам процесс, а не сопутствующие понты. Ну и, конечно, если вы задумали кататься всей семьей, то покупайте такие модели каждому. Вариант "вдвоем на одном" - не лучший. Стоит добавить, что в силу минимальных различий со своими большекубатурными аналогами, даже эти японские версии на 80% обеспечиваются запчастями из Европы. Поэтому проблем с ремонтом не бойтесь.

TransAlp 400V 1991 (Japan)

Get Flash to see this player.

текст из Моторевю №7, 2003 г.: Александр Возовик

Муж уехал в командировку в Японию. Через некоторое время ему звонит жена и говорит: «Дорогой, будь осторожен! В последних новостях передали, что у вас по дорогам по встречной полосе носится один сумасшедший!» Муж, увернувшись от очередного столкновения, восклицает: «Какой один! Их здесь тысячи. »

Анекдот из жизни в JP.

Япония сравнима с Зазеркальем не только из-за левостороннего движения. Воспринимать действительность по-другому начинаешь уже с момента посадки самолета. Первое, что видишь из иллюминатора: к прибывающему лайнеру спешат уборщицы в розовой униформе. Пройдя в здание аэровокзала, удивляешься чистоте и порядку. Указатели везде, даже на полу.

Итак, подобрав подходящий «шакенистый» байк (у меня это был Transalp 400V за $2200), можно отправляться в путь. Кстати, адаптация к левостороннему движению на мото происходит гораздо быстрее, чем на авто. На встречку я так ни разу и не выехал, в то время как у автомобилистов такое изредка случается после поворота на перекрестке.

Перед началом поездки решил заправиться. Заехав на бензоколонку и залив полный бак бензина, обнаружил, что забыл поменять деньги. Kак оказалось, выход из такой ситуации довольно простой: достаточно оставить ксерокопию японских «прав».

Неоднократно за время путешествия доводилось попадать под дождь, но это не вызвало у меня негатива.

Езда по японским дорогам ночью не менее безопасна, чем днем. Полно всяких светоотражателей и абсолютно нет ям, которыми так изобилуют наши направления.

Увидев много интересного, я и сам выступил в роли достопримечательности для японцев, потому что иностранец за рулем мотоцикла - редкость. И еще осталось опасение, как бы с таким «заботливым» отношением не стали редкостью японские мотоциклисты.

Несмотря на прогрессирующую открытость, эта страна во многом остается «вещью в себе». Например, получение визы не всегда проходит гладко, как правило, появляются сложности. Стандарт сотовой связи совершенно другой, наши трубки работать не будут.

Деньги в Японии меняют в банках, ну и в аэропорту, конечно, тоже, причем курс практически не отличается. Можно сделать это и у пакистанцев на автостоянках. Естественно, меняют только американские доллары. В японских магазинах сканеры не воспринимают наши кредитные карточки, кредитки срабатывают только в крупных банках, да и то не всегда. В этом случае можно порекомендовать использовать тревел-чеки. За все покупки в Японии, помимо указанного на ценнике, с вас возьмут еще пятипроцентный налог.

Традиционная японская кухня способна вызвать совершенно разную реакцию. Но в любом случае ее стоит попробовать, так как там она сильно отличается от того, что предлагают в «японских» ресторанах у нас. Благодаря обилию свежих морепродуктов, очень легко усваивается. Проблема может возникнуть только с использованием палочек. Обед стоит примерно 2000 йен ($17). Много заведений европейского типа. Еда в них дешевле. Бутылка оригинального японского пива - 300 йен ($2,5).

Место в отеле стоит примерно от 8000 йен ($68), но можно остановиться и подешевле. В небольшой гостинице в горах это обойдется примерно в $30 - добавьте к этому природу и свежий воздух.

Аренды нет в принципе. Штрафы - космические, особенно за превышение скорости. Они дифференцированы по километражу, например, если превысил более чем на 60 км/ч, то можно попасть на шесть манов (60000 йен - примерно $500). Но отношение к иностранцам лояльное, и можно «отъехать» извинениями.

Для иностранца само пребывание в Японии первую неделю - сплошное развлечение (особенно аутентичная кухня). Но желателен местный проводник, так как развлечения японцы особенно не афишируют (за исключением безобидных караоке). А в поисках чего поинтереснее (гейш, скажем) можно потратить кучу денег, но ничего путного не получить. Рекомендую посетить японский ансен - ванну с горячей водой из естественного горячего источника - такие есть вблизи вулканов. А вот с азартными играми плохо - игра на деньги запрещена и японцы довольствуются странным развлечением типа нашего «однорукого бандита». При этом не знаю ни одного японца, который хоть раз в жизни не оставил бы там свою зарплату.

Honda XL 600V Transalp 1987

Изготовитель и модель мотоцикла

Год выпуска мотоцикла

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

Система впрыска топлива

Система зажигания / стартер

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

Передний тип торзмозов

Задний тип торзмозов

Размер передней покрышки

Размер задней покрышки

Сухая масса мотоцикла / Снаряженная масса мотоцикла

Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0

Максимальная скорость, км/час

Honda XL 600V Transalp 1990

Изготовитель и модель мотоцикла

Год выпуска мотоцикла

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

Система впрыска топлива

Система зажигания / стартер

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

Передний тип торзмозов

Задний тип торзмозов

Размер передней покрышки

Размер задней покрышки

Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0

Максимальная скорость, км/час

Honda XL 600V Transalp 1995

Изготовитель и модель мотоцикла

Год выпуска мотоцикла

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

Система впрыска топлива

Система зажигания / стартер

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

Передний тип торзмозов

Задний тип торзмозов

Размер передней покрышки

Размер задней покрышки

Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0

Максимальная скорость, км/час

Honda XL 600V Transalp 1997

Изготовитель и модель мотоцикла

Год выпуска мотоцикла

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

Система впрыска топлива

Система зажигания / стартер

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

Передний тип торзмозов

Задний тип торзмозов

Размер передней покрышки

Размер задней покрышки

Сухая масса мотоцикла / Снаряженная масса мотоцикла

Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0

Максимальная скорость, км/час

Другие фото:

Get Flash to see this player.

Вас пугает необходимость ехать куда-то, где раньше не были? Вам поможет XL650V Translap.

Когда Вы за рулем этого популярного мотоцикла, то понимаете, что не о чем волноваться и можно просто ехать. Translap приглашает в путешествие по автомагистралям и местам, где не ступала еще нога человека. Любые маршруты ему по силам. Оснащенный универсальным V-образным двигателем с жидкостным охлаждением, с длинноходной подвеской для смягчения езды по разбитым участкам дороги, Translap одинаково легко скользит по автомагистрали и взбирается по крутым тропинкам даже с пассажиром. Его привлекательный, прекрасно оборудованный корпус, тщательно продуманный дизайн, широкий выбор дополнительных аксессуаров обеспечат максимальный комфорт в путешествиях. Благодаря низкому сиденью даже пилот невысокого роста не будет испытывать неудобств за рулем XL650V Translap. Translap дарит Вам наслаждение. С ним Вы готовы к покорению любых дорог.

Материалы: http://motosvit.com/Honda%20Transalp.html


Back to top