Обзор питбайка Ирбис ТТР 125

1 ≫

Среди большого количества питбайков есть модель китайского производителя – "Ирбис" 125 TTR. Несмотря на невысокую цену, это довольно качественный и надежный аппарат. Давайте подробнее рассмотрим интересную модель.

Общие данные

"Ирбис" ТТР 125 – это внедорожный мотоцикл кроссового типа. Компания "Ирбис" –официальный дилер и продавец этой модели в России. Для езды на "Ирбис" TTR 125 не нужно водительское удостоверение и регистрация в ГАИ. Этот мотоцикл – оптимальный вариант сочетания цены и качества. Учитывая широкую распространенность в большинстве стран России, можно сделать вывод о том, что этот класс мотоциклов начинает приобретать популярность. Тем, кто хочет попробовать себя в кроссах, этот мотоцикл отлично подойдет на первый период, чтобы научиться базовым элементам езды. Также "Ирбис" ТТР 125 понравится тем, кто любит для развлечения покататься на даче или в лесу. Ездить на этой модели можно в любое время года – как зимой, так и летом.

Основные характеристики модели

Несмотря на невысокую стоимость, мотоцикл обладает неплохими техническими характеристиками. На нем установлен довольно мощный двигатель, который по своей конструкции имеет много общего с двигателем Honda Cub. Двигатель отличается своей прочностью сборки и хорошей ресурсоемкостью.

Кроме того, сильной стороной модели является его рама хребтового типа. Двигатель подвешивается снизу. Рама в мотоцикле выполнена из качественного и прочного металла. Рамы такой конструкции применяются даже в культовых моделях Ducati.

У мотоцикла "Ирбис" ТТР 125 ручное сцепление. Это отличает модель от большинства байков с подобным двигателем, у которых автоматическая трансмиссия. С автоматической коробкой передач, может быть, и легче ездить, но она не позволяет освоить все тонкости управления мотоциклом для кросса. Коробка передач "Ирбиса" имеет четыре скорости. Передаточные отношения и порядок переключения скоростей подобраны именно для спортивного типа езды. Что касается максимальной скорости модели, то на качественном асфальтном покрытии транспортное средство может разогнаться до 100 км/ч.

На мотоцикле "Ирбис" ТТР 125 установлены неплохие для своего класса подвески. Для прыжков они, конечно, не подойдут, но со скоростной ездой на грунтовых дорогах справляются отлично. Однозначный плюс мотоцикла – его подножки, которые сами складываются при падении, поэтому мало вероятности сломать их или погнуть.

Внешний вид

Мотоцикл "Ирбис" 125 – красного цвета. Что касается дизайна, он ничем не хуже кроссовых моделей дорогостоящих марок.

От классических питбайков "Ирбис" ТТР отличается немного большими габаритами. Передние колеса, установленные на байке, имеют объем в 17 дюймов, а задние – 14 дюймов. На большинстве мотоциклов такого типа применяются десятидюймовые колеса. Благодаря большим колесам, на описываемом транспортном средстве могут кататься не только взрослые люди, но и подростки. Этот мотоцикл по размерам предназначен для людей ростом от 160 до 180 см.

Спицованные диски, шины внедорожного типа и дисковые тормоза на обоих колесах не только обеспечивают хороший внешний вид, но и практичны для применения. Дисковые тормоза, по сравнению с барабанными, намного лучше при торможении в сложных условиях, таких, как грязь, дождь или снег. Также при торможении и разгоне немаловажную роль играет специальная кроссовая резина.

Как правило, на кроссовых байках не устанавливается светотехника, чтобы не создавать лишний вес мотоцикла. Но на этой модели для удобства используется простейшая фара для езды в темное время суток. При желании ее можно снять, установив на это место заглушку. Также мотоциклисты часто заменяют переднее крыло другим, более высоким.

Заключение

Мотоцикл "Ирбис" ТТР125 – это отличный вариант для тех, кто хочет научиться экстремальной езде. Его хорошие технические данные отлично сочетаются с недорогой стоимостью. Мотоцикл оснащен мощным мотором и надежной рамой. Низкая посадка этого питбайка делает его более удобным для экстремального катания. Эта модель подойдет как подросткам, так и взрослым людям.

Материалы: http://fb.ru/article/137194/obzor-pitbayka-irbis-ttr

2 ≫

Сегодня немалой популярностью среди мотолюбителей пользуются кроссовые питбайки, отличающиеся неплохими характеристиками и доступной ценой. Такой мототранспорт прекрасно показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добираться до пункта назначения.

Мотоцикл "Ирбис" - бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.

  1. Небольшой вес, благодаря чему он подойдёт новичкам.
  2. Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на мототоварах.
  3. Возможность проведения самостоятельного ремонта.
  4. Доступная стоимость — средняя цена на TTR 125 составляет 35 тысяч рублей.
  5. Удобная посадка для мотолюбителей небольшого роста.

Пользователи отмечают следующие минусы:

  1. Сложный запуск двигателя в холодное время года.
  2. Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
  3. Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
  4. Низкое качество карбюратора.
  5. Необходимость в частой замене или очистке свечей.
  6. Нестандартная коробка переключения передач.

Модель питбайка "Ирбис" относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.

Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла - 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.

Мотоцикл Irbis TTR 125 комплектуется довольно мощным силовым агрегатом объёмом 125 кубических сантиметров и уникальной сварной рамой хребтового типа, к которой и крепится мотор. Рамы подобной конструкции часто используются в мотоциклах Ducati.

Кроссовый мотоцикл "Ирбис" оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.

Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.

Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.

Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл "Ирбис TTR 125".

Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.

Мотоцикл "Ирбис" можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».

Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.

Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом "Ирбиса" является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.

Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.

Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.

С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

Irbis TTR 125 - неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.

Материалы: http://www.syl.ru/article/330130/mototsikl-irbis-ttr-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

3 ≫

Всем привет дамы и господа, сегодня хотелось бы вспомнить один из самых популярных «Дачных» питбайков в нашей стране. Это модель проверенная на нашем рынке модель Irbis TTR 125.

В нашей группе уже была статья о питбайках, если вы ее не видели то советую посмотреть, прочитав эту статью вы должны понять, что питбайк за рубежом используется как спортивный снаряд, созданный для специальных гоночных трасс, но в нашей необъятной использовать бюджетный мотоцикл только в столь узкой специализации не рационально. Именно поэтому Irbis TTR 125 обрел популярность.

Как показывает статистика, в гонках эти аппараты значительно уступают именитым европейским брендам, таким как: YCF, Polini, JMC и др. но в стезе бездорожья различия минимальны. Так зачем же переплачивать? В основном TTR покупается для рыбалки (Оборудуется кофрами, и дополнительным багажным местом), для покатушек по лесу (очень сложно придумать лучшую альтернативу питбайку, которая была бы столь же маневренная, резвая, дешевая и экономичная).

Не стоит забывать и о том, что техника компании Irbis производится в Китае и перед покупкой стоит внимательно ознакомится с приобретаемым мотоциклом (не говоря о сборке в магазинах). Ну и как говорят все форумы

Стоит все протянуть

Общие технические характеристики

1. Сухая масса -67 кг

2. Максимальная скорость -100 км/ч

3. Грузоподъемность -150 кг

4. Макс.мощность, л.с. при об/мин -8,2/7500

Минусы мотоцикла Irbis TTR 125

Как и у любой техники, у данного мотоцикла есть список минусов, которые необходимо учитывать перед покупкой.

Если вы хотите ехать на максимуме возможностей двигателя, прыгать, тренировать езду на заднем колесе и все в этом роде — тогда слушайте, что происходит с Irbis TTR 125 исходя из опыта:

  1. Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
  2. Обрыв креплений двигателя к раме (многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
  3. Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
  4. Деформация руля при первом же слабом падении (очень тонкостенный металл)
  5. Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке (порошковый метал звезды, что недопустимо)
  6. Деформация ободов колес (мягкий тонкий металл)
  7. Разбалтывание заклепок банки глушителя
  8. Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию (маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
  9. Деформация оси переднего колеса(12 мм — это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм (нормальные ПитБайки)
  10. Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
  11. Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
  12. Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.

Здесь были названы критичные и недопустимые вещи. О маленьких недочетах, которые в принципе, допустимы, речи не шло.

Амортизатор irbis ttr 125 решил согнуться

Крепление амортизатора опасно оторвало от рамы

Амортизаторы не выдерживают прыжков

Для составления статьи были использованы материалы с сайта pitbike33.ru и материалы со страниц группы Midget Moto.

Следите за нами:

  • .Полезные статьи (13)
  • BMW (6)
  • Ducati (2)
  • Harley-Dаvidson (2)
  • Honda (8)
    • Honda CB400 (1)
  • Irbis (1)
  • Kawasaki (3)
  • Minsk (1)
  • MV Agusta (2)
  • Suzuki (3)
  • Triumph (2)
  • Yamaha (8)
  • Без рубрики (1)
  • Новости (2)
  • Урал (2)

Материалы: http://motorcycle-x.ru/irbis/irbis-ttr-125-833.html


Back to top